Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Звездочки на самодельный трактор


как сделать самому, чертежи и схемы (видео)

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Космонавтов, 73 г. Казань Россия

г. Казань 8-843-212-20-09

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Криничная, 173 г. Краснодар Россия

г. Краснодар +7-861-202-52-63

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Farm Equipment - DIY - MOTHER EARTH NEWS

Вот третий (и последний выпуск) из нашей серии сельскохозяйственных машин с самодельными принадлежностями для тракторов. (См. Подробные схемы агрегатов трактора в галерее изображений.)

Еще в 76 выпуске «MOTHER EARTH NEWS NEWS» мы опубликовали первую из трех статей, в которых подробно описывается конструкция прочного садового трактора, который выдержит заводские работы. , но их можно построить примерно за половину закупочной цены таких автомобилей.Эта часть, а также вторая функция (в № 77), предоставили всю основную информацию, необходимую всем, кто знаком с производством металла, чтобы довести проект до конца.

Однако мы знали, что некоторым людям может понадобиться нечто большее, чем простая рабочая лошадка, с помощью которой можно было бы выполнять разнообразные задачи, которые неизменно возникают в доме или на ферме. Итак, мы пошли дальше и добавили три «больших трактора» к нашему пони размером с пинту. . . самодельные аксессуары для трактора, которые позволяют ему делать больше трюков, чем обезьяна на 20-футовой шесте!

Этот набор механических вспомогательных средств (трехточечная навеска категории 0, ее гидравлический подъемник и система отбора мощности) делают мини-трактор совместимым с любым количеством навесного оборудования, доступного в настоящее время для небольших машин.. . и дайте мастеру на заднем дворе реальный стимул придумать несколько полезных элементов оборудования, специально предназначенных для работы, которую он или она должен выполнять.

С этими дополнениями, конечно, трактор стал более универсальным. . . и хотя материалы, необходимые для постройки дополнительных приспособлений, увеличивают стоимость проекта более чем на 500 долларов, мы уверены, что люди сочтут эти варианты оправданными увеличенных затрат.

В базовом тракторе, как подробно описано в выпуске 77 MOTHER EARTH NEWS, для буксировки используется простое сцепное устройство, но с тех пор мы заменили его недорогим (он обошелся нам менее чем в 100 долларов) трехточечным узлом, размер которого соответствует категории 0 орудий.Помимо двух фланцевых подшипников 1–1 / 8 дюйма и четырех звеньев 5/8 дюйма, которые необходимо было приобрести, оставшиеся материалы (ассортимент плоских стержней, кусок углового железа, холоднокатаный стержень и стержень с резьбой, а также некоторые фурнитуру) выковыряли из металлолома.

Любой, кто знаком с сельскохозяйственной техникой, знает, что трехточечная навеска состоит из рамы, прикрепленной к шасси трактора, которая поддерживает два набора параллельных поворотных рычагов. Нижняя пара, которая фактически удерживает тянутое орудие, перемещается вверх и вниз с помощью регулируемых соединительных стержней, прикрепленных к верхним рычагам.Они, в свою очередь, приварены к секции стального стержня диаметром 1–1 / 8 дюйма, которая сама поворачивается с помощью пары фланцевых подшипников. Шток соединен с рычагом управления, который регулирует подъем всего узла с помощью гидравлического цилиндра. Третья часть «трех стрелок» - это просто верхняя тяга (другой регулируемый соединительный стержень), которая крепится между кронштейном на тракторе и орудием и служит для удержания этого элемента оборудования на уровне земли.

Гидравлическая система, вероятно, является идеальным средством обеспечения усилия, необходимого для подъема сцепного устройства и его груза.Мы решили приобрести наш комплект в виде набора для крепления на болтах у Engineering Products Company (департамент TMEN, Вокеша, Висконсин ... или заказать модель № 21003 у местного дилера тракторов Power King), но вы могли легко купить новые или бывшие в употреблении компоненты, отдельно от другого источника. (Более того, двухрычажная установка с ручным управлением может заменить дорогостоящую гидравлику, если потребуется менее дорогая трехточечная навеска.)

Гидравлическая система нашего трактора состоит из четырех отдельных компонентов, а также необходимых шлангов.Мы установили насос на 1,7 галлона в минуту слева от рулевого механизма на поворотном кронштейне, прикрепленном к опорам половицы, затем затянули болт 3/8 дюйма на 8 дюймов - с его хвостовиком, изогнутым на 90 градусов в точке, близкой к Голова - между этим кронштейном и другим на половице, чтобы служить регулятором натяжения. Клиновой ремень, который соединяет насос с 3-дюймовым шкивом на коленчатом валу двигателя, завершает систему гидравлического привода.

Регулирующий клапан представляет собой четырехходовой агрегат двойного действия со сбросом давления в центральном «поплавковом» положении.(Хотя мы установили этот узел поверх правого крыла, южная лапа может захотеть переключить его на левую сторону для удобства.)

Гидравлический цилиндр нашего узла, который фактически поднимает и опускает сцепное устройство, представляет собой модель двойного действия размером 2 на 10-1 / 2 дюйма с ходом хода 4 дюйма. Его неподвижный конец прикреплен к секции плоского стержня 3/8 дюйма на 1-1 / 4 дюйма на 6 дюймов, приваренной к левой направляющей рамы трактора, а вилка поршня соединяется с рычагом управления сцепного устройства.

Последний компонент - это резервуар для жидкости, который мы установили под панелью сиденья.Чтобы аккумулятор и бак поместились в этой области, угловую железную опорную раму для батареи необходимо повернуть в сторону на 90 °, а затем снова зафиксировать заподлицо с внутренней панелью правого крыла. . . в этот момент резервуар можно привязать к левой стороне рамы.

Вам, конечно же, придется установить шланги для завершения настройки. Если вы приобрели подъемный комплект Power King, вы заметите, что одну из линий придется укоротить. Другой нужно будет заменить, так как он недостаточно длинный.Однако, если вы разрабатываете свою собственную систему, просто рассчитайте необходимую длину, и ваш местный дилер трактора или оборудования сделает для вас шланги.

Коробка отбора мощности

Конечно, если вы не планируете использовать навесное оборудование с приводом от ВОМ, в этой механической системе питания нет необходимости. Тем не менее, если вам нужна универсальность, которую он предлагает, вам необходимо приобрести стальной вал размером 1-1 / 16 дюйма на 27 дюймов, шлицевой переходник ВОМ, один 1-дюймовый и два фланцевых подшипника 1-1 / 16 дюйма, 18 -зуб 1-1 / 16 дюйма No.40, еще одна звездочка № 40 с 36 зубьями, втулка звездочки диаметром 1 дюйм и длина цепи № 40. Вам также нужно будет попросить машиниста вырезать шпоночные пазы как в карданном, так и в ведущем валах.


Поскольку привод ВОМ снят с вторичного приводного вала трактора, этот стальной стержень длиной почти 4 фута должен быть усилен фланцевым подшипником, который может быть установлен на центральной поперечине шасси. Точно так же вал отбора мощности прикреплен к задней опоре и к прямоугольной стальной трубчатой ​​секции 11-го калибра, размером 1 дюйм на 3 дюйма на 17 дюймов, которая приварена под центральной опорой.

Шлицевой переходник ВОМ 1–1 / 16 дюйма должен быть приварен к концу вала до того, как этот шток будет пропущен через внутренние кольца подшипников. . . но перед установкой убедитесь, что шлицевой наконечник вращается точно вместе с остальной частью вала, чтобы избежать проблемы дисбаланса на высоких скоростях.

При покупке звездочек и цепи ВОМ не забудьте выбрать их размер в соответствии с потребностями вашего агрегата. Передаточное отношение ведущего к ведомому 2: 1 обеспечит частоту вращения вала отбора мощности 540 об / мин при примерно 3200 оборотах двигателя в минуту (вторичный приводной вал тогда будет вращаться со скоростью 270 об / мин).Если вам требуется более быстрый привод ВОМ, вы можете увеличить существующее передаточное число звездочки, чтобы обеспечить более высокие обороты. Вы также можете сделать натяжитель цепи, аналогичный тому, который описан в Части I этой серии, который обслуживает систему привода трактора, приварив две шестигранные гайки 3/8 дюйма к опоре переднего ВОМ и используя 3/8 дюйма. крепежный болт дюйм на 2 дюйма, который ввинчивается во фланец, чтобы обеспечить «толчок», необходимый для поворота корпуса подшипника наружу.

Кроме того, вся система отбора мощности может быть улучшена путем добавления электромагнитной муфты между звездочкой ВОМ и ее валом.Эта функция позволит оператору отключать привод агрегата, когда он не нужен.

Производительность самодельных принадлежностей для тракторов в поле

Как вы понимаете, учитывая универсальность зверя, наш минитрактор с момента сборки практически ежедневно используется. . . и «реальное» тестирование продемонстрировало как его хорошие, так и плохие особенности.

Исследователь Кларенс Гузен сконструировал машину, чтобы выдержать наказания и злоупотребления, с которыми она столкнется в повседневном мире, и - в результате его преднамеренного «перестроения» шасси и его компонентов - моторизованный мул доказал свою эффективность. более чем достаточно, даже здесь, в гористой местности западной части Северной Каролины.

Фактически, самая серьезная неисправность, которая выявлена ​​до сих пор, - это случайная тенденция ремня к проскальзыванию во время подъема трактора на холмы под нагрузкой на высокой передаче. . . Проблема, которую легче всего решить, просто переключившись на более низкую передачу в таких условиях. Другим решением было бы добавить промежуточные колеса для натяжения ремня. . . или цепи и звездочки могут использоваться для обеспечения более точного привода.

Говоря о передаче, некоторые читатели спрашивали нас о максимальной скорости нашего трактора.Что ж, он будет делать около 3 миль в час, что примерно соответствует удобной прогулке. Если вам нужно немного увеличить темп (сохраняя при этом достаточно низкую первую передачу), вы можете легко заменить любую цепную звездочку на конечном (вторичный вал отбора мощности на трансмиссию), чтобы преобразовать нынешнюю 2: 1 к более высокому 1: 1, что дает максимальную скорость 5 миль в час.

Два других наблюдения также могут помочь тем, кто хотел бы провести эксперимент над своими собственными версиями MOM's mini.Во-первых, брюшная косилка, а не прицепная косилка-боров, должна удобно размещаться под трактором, если кожухи задней оси монтируются снизу, а не сверху на направляющих рамы. . . а если передний мост выпрямить, поднять нос в соответствие. (Клиновой ремень, снятый с приводного вала и управляемый с помощью натяжных шкивов, может использоваться для привода фрезы.)

Более того, органы управления механическими тормозами (первоначально использовавшиеся в VW Beetle для включения задних башмаков в аварийных ситуациях) могут быть настроены для создания индивидуальных тормозов правого и левого задних колес для трактора.. . настоящее благо, когда дело доходит до маневрирования, и фактор безопасности для загрузки, если они используются для парковки.

На этом мы почти завершаем наш отчет по этому проекту. Но помните, мы были заняты созданием инструментов и тому подобного для нашего «малыша», поскольку они нам были нужны (обратите внимание на лезвие на прилагаемой цветной фотографии). . . так что следите за будущими выпусками MOTHER, чтобы узнать подробности об этих самодельных мастерах!

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Поскольку все подробности строительства этого проекта невозможно подробно описать в серии журнальных статей, сотрудники MOTHER составили пятистраничный набор планов, которые должны оказаться бесценными для будущего тракторостроителя.Чтобы заказать набор, посетите наш магазин новостей Матери-Земли.

Продолжайте строить свой мини-трактор своими руками с помощью этих планов проекта:

• МАТЕРИНСКИЙ мини-трактор «Сделай сам» (часть 1)
• Как построить недорогой самодельный мини-трактор (часть 2)
• Постройте самодельный тракторный отвал (часть 4)
.Самодельное сцепное устройство для трактора

- HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельное сцепное устройство трактора, изготовленное из стального листа, болтов, шаровой опоры и втулки.

Новые сообщения на форуме

  1. Фигуристка Энджи Дусак - GIF от Nick79 на 31.08.2020 19:10:10
  2. Свяжите крышу от урагана - фото Nick79, 31.08.2020 19:07:59
  3. Атомный танк Chrysler TV-8 - фото от trigger 31.08.2020 19:04:28
  4. Авария MotoGP - GIF от jimfols on 2020-08-31 18:57:00
  5. Самокат на гусеничном ходу - GIF by trigger on 2020-08-31 18:49:37
  6. Грузовик еще больше - GIF от jimfols on 2020-08-31 18:43:50
  7. Промежуток времени замены моста от Karl_H на 2020-08-31 18:41:33
  8. Массивные токарные столбы - фото Altair 31.08.2020 15:42:02
  9. Моторизованный стол для позиционирования сварных швов от Saltfever на 2020-08-31 14:23:44
  10. Винтажные фотографии рабочей бригады от Marksbug на 2020-08-31 13:51:17

Родственные самодельные инструменты:

.

Самодельный трактор, построенный с нуля - Tractors

В 1944 году мой отец, Фрэнсис «Док» Уайтселл, был молодым фермером в графстве Виго, штат Индиана. Он и моя мама ждали своих первых детей (моих братьев-близнецов Джерри и Джима). Мои люди зарабатывали на жизнь сельским хозяйством, и мне был нужен трактор. Но в то время почти все производство было посвящено военным усилиям, и тракторы почти не строились - и даже если бы один был доступен, я уверен, что он стоил бы больше, чем мои люди могли себе позволить.

Самодельный трактор

Папа был немного механическим гением, поэтому он решил построить трактор с нуля. У его дяди, Гомера Хеймейкера, был сварочный цех, и он согласился выполнять сварку на проекте. Двигатель пришел от Chevy 1936 года с 3-ступенчатой ​​коробкой передач, переходящей в 4-ступенчатую трансмиссию, переходящую в заднюю часть грузовика. 20-дюймовые грузовые шины были заменены 24-дюймовыми тракторными шинами сзади и 19-дюймовыми автомобильными шинами на колесных дисках со спицами с шестью отверстиями спереди. Передние шины почти касались днищем; это поможет в управлении.

Для балласта на задней части папа взял мешки из мешковины и положил их на угловое железное дышло, которое тянулось по ширине задней части и части рамы, образуя нижнюю форму над дифференциалом. Затем он смешал бетон, вылил его на дифференциал и положил кирпичи и камни, чтобы сформировать блок. Это был груз для тяги, но он также служил сиденьем для нас, мальчиков на протяжении многих лет.

Жажда скорости

С двумя трансмиссиями трактор имел широкий диапазон скоростей.Едет достаточно медленно, чтобы тянуть сеттер для помидоров (тоже сделанный папой). В таких случаях трактору приходилось ехать очень медленно, потому что два человека сидели у земли и укладывали растения по мере движения, проделывая отверстия и заполняя их водой и наборами помидоров.


Трактор также может двигаться очень быстро. Мой брат Джим вспоминает, как папа однажды сказал ему, что он разогнался до скорости 55 миль в час, прежде чем выключить его из-за страха, что задние колеса лопнут. Мой брат Джерри рассказывает, как приехал домой с папой на тракторе из лифта в Париже, штат Иллинойс., и проезжает движущийся фургон. Джерри вспоминает, сколько времени потребовалось грузовику, чтобы обогнать их, когда папа решил немного развлечься и разогнаться до 50 миль в час. Папа был склонен к скорости.

Когда папа впервые поехал домой на своем самодельном тракторе от дяди Гомера, и мама увидела, как он едет по дороге, она сказала: «Похоже, катидид едет по дороге». Я исследовал катидидов и, честно говоря, не знаю, как она это придумала, но название прижилось, и с тех пор им остается Катидид.

Семнадцать лет службы

Папа использовал Katydid для многих вещей в течение следующих 17 лет, прежде чем списать его в 1961 году. Я полагаю, он изношил на нем три двигателя. К тому времени у него было больше тракторов и больше, и он беспокоился, что кто-нибудь из нас, мальчишек, может пораниться на нем из-за его способности двигаться.

С годами мы ограбили его. Как и множество других машин, он сидел под деревьями, которые мы называли «сараем». За два года до смерти отца он продал землю, на которой сидела Катидид.Прежде чем он отказался от владения землей, он ухватился за останки Катидида, вырезал из него дерево и приколол его к участку земли, который все еще принадлежал ему.

Позже, после того, как он скончался, я прибралась в этой местности. Я арендовал экскаватор, взял неделю отпуска и начал сдавать в лом. Мой племянник и двоюродный брат увозили вещи, а я неделю загружал, сжигал и разбирал. Всю неделю останки Катидид были на моем пути, но я не мог заставить себя бросить ее на лом. В конце недели я загрузил ее и привез с собой домой вместе с другими вещами, с которыми я просто не мог расстаться.Я никогда не знал, что имел в виду отец, затащив ее на землю, за которую держался, но я был почти уверен, что это не для того, чтобы отправить ее на свалку.

Гордая реликвия

Катидид пролежала в куче у меня нетронутой 10 лет. Поскольку этот проект преследовал меня все время, я выкопал ее и принялся за работу. Она максимально приближена к оригиналу. Поскольку папа использовал ее для перевозки зерна в элеватор, требовался номерной знак, поэтому я зашел на eBay и нашел номера 1944 и 1961 годов, означающие ее первый и последний годы службы.Табличка 1944 года небольшая; в годы войны старались экономить металл, поэтому номерные знаки уменьшили.

Папа однажды сказал мне, что в течение трех лет «Катидид» был единственным трактором на ферме. Однажды он вместе с ней вспахал 70 акров земли. Это неплохая работа с двухдневным плугом 14 дюймов. Он также использовал ее для питания стационарного пресс-подборщика сена. У нее не было ременного шкива, поэтому он выровнял ее, а затем поднял заднее колесо, переключил ее на очень низкую передачу и спустил ремень с шины.Katydid получил много пользы, проделал много работы и был довольно удивительным механизмом для того времени.

Сегодня я живу недалеко от Типтона, штат Индиана, но мне все еще принадлежит несколько акров первоначального дома в графстве Виго. Этим летом я планирую загрузить «Катидид» и отвезти ее на старые места для прогулок. Я надеюсь найти несколько человек, все еще живущих в этом районе, которые будут помнить ее, так как мне нравится слышать истории о ней, когда я возвращаюсь туда и разговариваю с людьми. Я планирую повторить маршруты, которые она столько раз пробегала между фермами моих бабушек и дедушек и мимо кладбища Роуз-Хилл, где похоронены мама и папа, а также Сэндфорда и Нью-Гошена. FC

Для получения дополнительной информации: Ларри Ф. Уайтселл, 4314 S 300 W, Типтон, IN 46072; электронная почта: lana @ tiptontel com.

.

Смотрите также