Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Зажигание оптическое самодельное


Простая схема электронного зажигания – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 19.4k. Опубликовано

Общеизвестно, что воспламенение топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит благодаря искре от свечи зажигания, напряжение которого может достигать 20 Кв (если свеча полностью исправна).

На некоторых двигателях, для полноценной его работы иногда необходима энергия значительно больше, чем могут дать 20 Кв. Для решения данной проблемы и создана специальная электронная система зажигания. В российских отечественных автомашинах применяются обычные системы зажигания. Но все они имеют очень большие минусы.

Когда авто стоит на холостом ходу, в прерывателе, а иемнно между контактами появляется дуговой разряд, который поглощает большую часть энергии. При достаточно больших оборотах вторичное напряжение на катушке уменьшается из-за дребезга этих контактов. В результате чего это приводит к плохой аккумуляции энергии для образования искры зажигания. Из-за чего значительно снижается КПД двигателя автомобиля, увеличивается объем CO2 в выхлопной системе, топливо практически полностью не расходуется, автомашина прожирает топливо просто так.

Большим минусом старых систем зажигания является быстрота износа контактов прерывателя. Обратной же стороной этой медали является то, что эти системы с многоискровой механической распределителем, его называют также «Трамблер»ом, простота, которая обеспечивается 2-ной функцией механизма распределителя.

Для того чтобы повысить вторичное напряжение, которое генерируется такой системой, можно воспользовавшись приборами, на основе полупроводников, которые будут работать в качестве ключей управления. Именно они будут прерывать ток в первичной обмотке катушки. В качестве таких ключей сегодня используются транзисторы, которые генерируют токи до десяти Ампер без всяких повреждений и искр. Существуют экземпляры, построенные на базе тиристоров, но из-за своей нестабильности широкого применения они не нашли.

Одним из вариантов модернизации БСЗ – переделка в контактно-транзисторную систему зажигания (КТСЗ).

На схеме проиллюстрировано устройство КТСЗ.

Данное устройство генерирует искру с достаточно большой длительностью. И благодаря чему сгорание топлива становится оптимальным. По схеме можно разобрать, что система построена на основе так называемого триггера Шмитта. Собран он из транзисторов V1 и V2, усилителя V3, V4 и ключа V5. Здесь ключ выполняет роль коммутатора тока на обмотке катушки.

Триггер предназначен для генерации импульсов с достаточно широким спадом и фронтов при замыкании контактов в прерывателе. В результате чего на первичной обмотке увеличивается быстрота прерывания тока, что в свою очередь намного увеличивает амплитуду напряжения на вторичной обмотке.

Это увеличивает шансы для возникновения более мощной искры, которая способствует улучшению запуска мотора и полному результативному расходу топлива.

В сборке были использованы:
• Транзисторы VI, V2, V3 – KT312B, V4 – KT608, V5 — KT809A, C4106.
• Конденсатор – С2 (от 400 Вольт)
• Катушка B115.

Самодельная система оптического прототипирования

- HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельная система оптического прототипирования, изготовленная из алюминия, стержня с резьбой и метизов.

Новые сообщения на форуме

  1. Чип-пломбирование дороги - GIF by DIYSwede on 2020-08-17 00:00:13
  2. Педаль TIG, сборка desbromilow, 2020-08-16 22:57:43
  3. Шаблон для резки под квадрат для циркулярных пил от Toolmaker51 в 2020-08-16 22:17:23
  4. Модель 9-цилиндрового деревянного радиального двигателя - GIF от Altair on 2020-08-16 20:27:02
  5. Несъемный батончик Proteus - фото Альтаира, 2020-08-16 19:13:01
  6. Трубогибы.автор Nick79, 16.08.2020 18:02:39
  7. Опора для токарного станка большой трубы. автор: big o, 16 августа 2020 г., 17:26:00
  8. 10-дюймовая пильная доска от big o 2020-08-16 17:14:17
  9. Делаем уровень машиниста с флаконом духов от piloon 2020-08-16 17:11:38
  10. Сварка трением трубы ПВХ на плиту из ПВХ от rgsparber на 2020-08-16 17:04:11

Родственные самодельные инструменты:

,

Сайты-горизонт-нас-Сайт

Перейти к основному содержанию Перейти к содержимому нижнего колонтитула Важное объявление: Horizon Hobby приобретает Pro-Line Racing. Узнать больше >> назад
  • Магазин
    • самолеты
      • По уровню завершения
        • Готов к полету
        • Bind-N-Fly
        • Plug-N-Play
        • Почти готов к полету
        • Ready-To-Cover
        • наборы
        • Посмотреть все
      • По размеру
        • Ultra-Micro
        • Парковые флаеры
        • Клуб / Большое Поле
        • Гигантская чешуя
        • Посмотреть все
.

Mastertech Outboard Motor Repair and Marine OMC Johnson Evinrude: Руководство по устранению неисправностей оптического зажигания.


OMC 60 ГРАДУСОВ V6 ОПТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ЗАЖИГАНИЯ

А руководство по поиску и устранению неисправностей Johnson / Evinrude
60 Degree V6 Optical зажигание (OIS 2000) 1991-2003 гг.

Следующая информация предоставлена ​​для использования клиентами MASTERTECH в качестве любезности CDI Electronics.Эта система зажигания вырабатывает очень высокое напряжение, поэтому при работе с ней необходимо соблюдать осторожность.

Крышка зубчатого колеса - это защита оборудования. Соблюдайте осторожность и осторожность при работе с работающим двигателем. MASTERTECH MARINE, CDI Electronics и их соответствующие сотрудники не несут ответственности за любые травмы или ущерб, возникшие в результате использования или применения следующих данных. Пожалуйста, прочтите последний абзац ниже.

Мы решили сузить это руководство по поиску и устранению неисправностей до 6-цилиндрового зажигания Johnson / Evinrude 60 ° (OIS 2000) 1991-2003 годов.

Из-за различий в этой системе зажигания поиск и устранение неисправностей может быть несколько затруднен, если вы не знакомы с конструкцией. В других системах зажигания QuikStart Johnson / Evinrude используются зарядные катушки статора и силовая катушка для обеспечения высокого напряжения и мощности для цепей QuikStart и ограничителя оборотов. Им требуется база таймера для срабатывания и отдельные магниты для высокого напряжения и срабатывания базы таймера.

Оптическая система OIS 2000 использует катушки заряда статора для подачи высокого напряжения для срабатывания катушек зажигания и силовую катушку для подачи питания на электронику как внутри блока питания, так и внутри датчика.Другие модели QuickStart будут запускать двигатель без подключенной катушки питания (конечно, это приведет к сгоранию цепей управления внутри блока питания).

Зажигание OIS 2000 должно иметь силовую катушку, обеспечивающую питание, чтобы управлять QuickStart, S.L.O.W., ограничителем оборотов и зажигать катушки за пределами скорости вращения коленчатого вала. Оптический датчик, расположенный наверху, получает питание от силового агрегата и отправляет обратно на силовой агрегат положение коленчатого вала, положение цилиндра и направление вращения.

Стая достаточно умен, чтобы знать, что нельзя стрелять, если двигатель не вращается в правильном направлении. МЕДЛЕННЫЙ. функции для снижения оборотов двигателя примерно до 2500 при перегреве двигателя. QuikStart (опережение на 10 °) активируется, пока обороты двигателя ниже 1100, температура двигателя ниже 105 F и желтый / красный провод от соленоида стартера не подает постоянный ток 12 В на блок питания все время. , QuikStart также активируется на 5–10 секунд при каждом запуске двигателя независимо от температуры двигателя.

При частоте вращения коленчатого вала напряжения от статора может быть недостаточно для работы цепей внутри блока питания, поэтому напряжение аккумулятора подается от соленоида стартера по желто-красному проводу с полосой. Дополнительное напряжение необходимо для того, чтобы оптический датчик работал правильно, так как низкое напряжение от батареи и / или статора может вызвать прерывистое возгорание или его полное отсутствие.

Есть несколько важных моментов, о которых вам нужно знать об этих двигателях.Во-первых, провода свечи зажигания должны быть серыми проводами индуктивного резистора - это не автомобильные провода. Во-вторых, свечи зажигания должны быть рекомендованы производителем QL78YC. Использование других свечей зажигания или проводов может вызвать проблемы внутри блока питания из-за шума RFI и MFI. CDI Electronics предлагает провода для свечей зажигания в виде набора P / N: 931-4921.

Прорыв в CDI Electronics позволил использовать микропроцессорные цифровые схемы управления для управления синхронизацией, QuikStart, S.L.O.W., ограничитель оборотов и регистрация данных внутри блока питания. Это позволяет установить синхронизацию с помощью светового индикатора, дистанционного стартера, тестера искрового зазора, инструмента для остановки поршня и перемычки.

С этими новыми цифровыми блоками питания вы отсоединяете провода переключателя температуры порта / датчика и с помощью перемычки закорачиваете провод датчика температуры загара на массу двигателя. После того, как вы проверили указатель синхронизации с помощью инструмента для остановки поршня (или циферблатного индикатора), подключите все провода свечей зажигания к тестеру искрового зазора и подключите дистанционный стартер к двигателю, а индикатор синхронизации - к разъему No.1 провод свечи зажигания.

Когда вы проворачиваете двигатель с помощью дистанционного стартера и проверяете время, вы заметите, что время установлено примерно на 4 ° - 6 ° ATDC (после верхней мертвой точки). Полностью переместив дроссельную заслонку и перепроверив синхронизацию для WOT (широко открытая дроссельная заслонка), вы должны увидеть приблизительно 19 ° - 20 ° BTDC (перед верхней мертвой точкой). Без этой функции синхронизации, встроенной в блок питания, вы не смогли бы легко установить время для холостого хода или WOT без оптического диагностического прибора Johnson / Evinrude.

Еще одна приятная особенность, обеспечиваемая цифровой схемой, включает возможность компенсации плохого температурного переключателя, более плавное ограничение оборотов, настраиваемые ограничители оборотов и специальные временные кривые.

Дополнительные предметы быть в курсе:
  1. Ранние двигатели мощностью 150 и 175 л.с. не имели натяжной шайбы на верхней части колеса датчика положения. Эта шайба необходима для фиксации кодировщика на месте. Если его нет на двигателе, вы можете столкнуться с беспорядочным срабатыванием цилиндров или вообще без возгорания.Если он отсутствует, установите правильную шайбу.

  2. Двигатели

    1991 и 1992 годов не имели выключателя переключения передач. Это привело к жесткому переключению и потребовало преобразования для исправления.

  3. Переключатель прерывателя переключения передач погасил пожар на правом берегу цилиндров с 1993 до середины 1990-х годов. К 1998 году переключатель прерывателя смены был изменен, чтобы тушить пожар на берегу порта.

  4. Двигатели с 1991 по конец 1990-х годов иногда образовывали трещину в водяной рубашке, по которой вода попадала во впускное отверстие на высокой скорости. Как правило, это приводило к попаданию воды в цилиндр №1. Обычно вы можете увидеть признаки того, что голова выглядит так, как будто она была очищена паром внутри камеры сгорания.

  5. Двигатели

    1991 и 1992 годов выпускались с силовым агрегатом с черными рукавами (P / N 584122) и статором (P / N 584109) и использовали датчик P / N 584265.В 1993 году силовые агрегаты были заменены на серые гильзовые (серийные) силовые агрегаты (P / N 584910). Статор был заменен на серую втулку (P / N 584981), а датчик был заменен на P / N 584914. Для двигателей с проблемами зажигания был предоставлен сервисный блок питания с синей втулкой и запасным датчиком, установленным в комплекте. Блок питания с синими рукавами был доступен только в качестве сервисной замены. Статор с серой втулкой можно было использовать со всеми блоками питания, но статор с черной втулкой должен был использоваться только с блоком питания с черной втулкой.Номер датчика был изменен на 586343 в конце 1990-х годов.

  6. Некоторые двигатели не имеют защиты от помех от RFI / MFI между катушками зажигания и силовым агрегатом. Если его нет, замените!

  7. Серые индуктивные провода свечей зажигания заменяют черные медные провода свечей зажигания, которые использовались в двигателях начала 1990-х годов.

Первоначально свечи зажигания были QL82YC, но эта рекомендация была изменена на QL78YC для повышения производительности.Полезные инструменты, которые автор использовал при устранении неполадок этих двигателей:

  • Адаптер DVA P / N: 640
  • Мультиметр Fluke P / N: 530
  • Тестер искрового зазора P / N: 511-9766

Никакого пожара

  1. Проверьте шнур аварийного отключения и положение переключателя с ключом.

  2. Проверьте вращение двигателя (двигатель должен вращаться по часовой стрелке).

  3. Проверить заземляющий провод блока питания и катушки зажигания на предмет коррозии и герметичности.

  4. Подсоедините тестер искрового зазора ко всем цилиндрам.

  5. Отсоедините боковой ремень лодки и подсоедините дистанционный стартер. Проверить на искру. Если в двигателе есть искра, проверьте черный / желтый провод бокового ремня безопасности лодки на предмет замыкания на массу.

  6. Отсоедините 5-контактный разъем на стороне портов блока питания и посмотрите, не вернется ли искра. Если это так, используйте измеритель плавности хода, установленный на сопротивление, и посмотрите, не закорочены ли черные / желтые провода на массу двигателя.

  7. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи по желто-красному проводу, проворачивая двигатель. Если напряжение ниже 11 В, зарядите аккумулятор или проверьте все кабели аккумулятора.

  8. Снимите колесо датчика и проверьте на наличие повреждений, особенно в местах расположения верхних пазов.Иногда колеса выламываются там, где окна перекрывают друг друга.

  9. Проверьте глазки датчика на наличие грязи, жира и т.п. Если вам нужно очистить его, используйте денатурированный спирт и ватную палочку. Не используйте другие чистящие средства, так как это может привести к повреждению оптических линз.

  10. Отключите регулятор напряжения / выпрямитель и повторите проверку. Если в двигателе появилась искра, замените регулятор / выпрямитель.

  11. Используя прокалывающие щупы и адаптер DVA или мультиметр DVA, проверьте сопротивление и напряжение DVA на 6-контактном разъеме статора при подключении следующим образом:

КРАСНЫЙ ПРОВОД К: ЧЕРНЫЙ ПРОВОДКА: СОПРОТИВЛЕНИЕ ЧТЕНИЕ DVA
Оранжевый Оранжевый / Черный 50-60 Ом 12 В или больше
Коричневый Коричневый / Желтый 450-600 Ом 150 В или более
Коричневый / Белый Коричневый / Черный 450-600 Ом 150 В или более
Примечание:

Низкие показания при всех проверках указывают на возможную проблему с магнитами маховика, которую необходимо проверить.

Примечание по обслуживанию:
Рекомендуется нанести жидкий неопрен на участки, где использовались проникающие зонды.
  1. Если все тесты пока показывают хорошие показания, проверьте выход DVA от блока питания на проводах первичной катушки следующим образом:

КРАСНЫЙ ПРОВОД К: ЧЕРНЫЙ ПРОВОДКА: ЧТЕНИЕ DVA
Оранжевый / Синий Масса двигателя 130 или более
Оранжевый Масса двигателя 130 или более
Оранжевый / Зеленый Масса двигателя 130 или более

Примечание:
Если значения DVA ниже этих спецификаций, вероятно, неисправен блок питания или датчик.
  1. Проверьте напряжение DVA на проводах датчиков черный / оранжевый и оранжевый / красный следующим образом:

КРАСНЫЙ ПРОВОД К: ЧЕРНЫЙ ПРОВОДКА: ЧТЕНИЕ DVA
Оранжевый / Красный Масса двигателя 12 В или больше
Черный / оранжевый Масса двигателя 12 В или больше

  1. Если доступен осциллограф, проверьте белый / синий (сигнал положения коленчатого вала) и бело / зеленый (сигнал положения цилиндра) провода датчика при подключении к датчику.Когда двигатель проворачивается, вы должны увидеть квадратные зубья на обоих проводах. Белый / синий провод должен показывать один импульс на оборот, а белый / зеленый - семь импульсов на оборот двигателя. См. Пример диаграммы ниже:

Нет искры на одном ряду цилиндров

  1. С помощью прокалывающих щупов и адаптера DVA или мультиметра DVA проверьте сопротивление и напряжение DVA для батареи без искры на 6-контактном разъеме статора при подключении следующим образом:

Примечание:
Если в блоке питания нет искры на одной группе и показания хорошие, замените блок питания.

  1. Отсоедините 5-контактный разъем на стороне портов блока питания и посмотрите, не вернется ли искра. Если это так, используйте измеритель плавности хода, установленный на сопротивление, и посмотрите, не замкнут ли черный / желтый или черный / оранжевый провод на массу двигателя. Убедитесь, что переключатель прерывателя переключения передач находится в цепи, где нет искры.

Скоростной промах
  1. Если двигатель работает нормально до тех пор, пока вы не превысите 4900 об / мин, а затем начинает пропадать, проверьте провода катушки питания от оранжевого до оранжевого / черного с помощью осциллографа (если имеется) или замените блок.Поломка внутри блока может привести к тому, что радиочастотные помехи приведут в действие ограничитель оборотов без видимой причины.

  2. Используя прокалывающие датчики и адаптер DVA или мультиметр DVA, проверьте напряжение DVA на том числе оборотов, на котором возникает проблема при подключении, как показано ниже:

КРАСНЫЙ ПРОВОД К: ЧЕРНЫЙ ПРОВОДКА: DVA БАНК / ЦИЛИНДР
Коричневый Коричневый / Желтый 150 + V Правый борт (1-3-5)
Коричневый / Белый Коричневый / Черный 150 + V Порт (2-4-6)

Примечание:
Показания должны быстро увеличиваться по мере увеличения оборотов двигателя и стабилизироваться ниже 400 В (напряжение, превышающее 400 В, DVA указывает на неисправный блок).Резкое падение напряжения непосредственно перед тем, как промах становится очевидным, обычно указывает на плохую катушку заряда статора.

  1. Подключите индуктивный тахометр к проводам свечи зажигания по очереди и сравните показания. Если большинство цилиндров показывают одинаковые показания, а один или два различны, проверьте первичные провода с помощью индуктивного датчика, чтобы убедиться, что показания на выходе из блока питания совпадают. Разница в показаниях между проводами первичной и вторичной катушек указывает на плохие провода зажигания.Отсутствие разницы указывает на плохой блок питания.

Не набирает обороты

Двигатель не набирает обороты выше холостого хода или только искра, пока включен соленоид стартера:

С помощью прокалывающих датчиков и адаптера DVA или мультиметра DVA проверьте напряжение DVA при подключении следующим образом:

КРАСНЫЙ ПРОВОД К: ЧЕРНЫЙ ПРОВОДКА: DVA
Оранжевый Оранжевый / Черный 11 - 24 В

Примечание:
Показания должны быстро увеличиваться по мере увеличения оборотов двигателя и стабилизироваться ниже 24 вольт (напряжение, превышающее 24 вольт, DVA указывает на неисправный блок).Резкое падение напряжения непосредственно перед тем, как промах станет очевидным, обычно указывает на плохую обмотку статора. Резкое падение напряжения при отпускании соленоида стартера указывает на неисправность силовой катушки на статоре.

Сильно трясет

Двигатель не набирает оборотов выше 2500 об / мин и сильно трясет (активирован S.L.O.W.):

  1. С помощью цифрового пирометра убедитесь, что двигатель действительно не перегревается.

  2. Проверьте прокладку проводов температуры загара, ниже показан пример неудачного расположения.Желто-коричневые провода необходимо располагать как можно дальше от проводов свечей зажигания.

  3. Отсоедините датчики температуры и посмотрите, нормально ли работает двигатель. Если это так, проверьте оба датчика температуры и замените неисправный.

  4. Если на этом этапе нет никаких признаков проблемы, замените блок питания

Двигатель остается в QuickStart все время

Проверяйте желтый / красный провод на наличие 12 В при работающем двигателе.Вы должны видеть напряжение на этом проводе только при включенном соленоиде стартера.

Как видите, устранение неисправностей систем зажигания подвесных двигателей требует выполнения нескольких важных шагов. Электронные компоненты - это не «волшебные черные ящики», загадочно вызывающие искры, а, скорее, сложная система, дающая двигателю правильное напряжение в нужное время в течение многих лет безотказной езды на лодке. Дополнительную информацию о других двигателях можно получить на сайте www.am-tech.org или www.rapair.com. Я хотел бы выразить особую благодарность персоналу технической службы CDI Electronics за помощь в написании этой статьи.

Автор Кларк Бирд (Clark Beard) - старший советник по техническому обслуживанию CDI Electronics, а также член консультативного совета AMTECH.

ЕСЛИ вы хотите отремонтировать или отремонтировать самостоятельно система зажигания, Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ вам получить OEM-модель для конкретной модели руководство по обслуживанию, чтобы помочь вам. У нас самые доступные права Здесь, в Mastertech.

.

Смотрите также