Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Якорь самодельный для лодки


Якорь для лодки своими руками

Лодка, как и любой наземный транспорт, нуждается в тормозах. Особенно это необходимо во время рыбалки, так как малейшие волны будут заставлять судно плыть по течению. Даже, казалось бы, когда на водоёме штиль, из-за подводных течений лодка потихоньку отдаляется с назначенного места.

Якоря продаются во всех специализированных магазинах, но лучше и дешевле – сделать его самостоятельно. Тем более продаваемые устройства будут весить меньше 5 кг, что довольно много для самых обычных плавательных средств.

Сегодня мы расскажем, как изготовить якорь для лодки своими руками и поведаем о существующих вариантах.

Содержимое обзора:

Виды якорей

Данное устройство было изобретено ещё очень много лет назад и за период существования люди придумали тысячи возможных вариаций, как можно соорудить якорь. Но не все из придуманных конструкций пользуются популярностью.

В мире, используемыми стали лишь малая часть из них. Существуют такие виды якорей:

Кошка. Является часто используемым вариантом. Отлично подходит для надувных лодок. Конструкция напоминает крючки тройники.

Пирамидальный. Также довольно широко применяем на надувных лодках. Можно легко соорудить его дома собственноручно. Плюсом является, что вес возможно контролировать.

Раскладной. Удобный в транспо

Сделайте самодельный якорь

Как сделать самодельный якорь

Якоря для лодок могут быть дорогими. Я видел более одной рекомендации нести более одного якоря. Это делает якоря вдвое дороже. В качестве основного якоря я определенно рекомендую иметь настоящий якорь, купленный в магазине. Однако в качестве дополнительного якоря или просто для развлечения вы можете сделать якорь для лодки самостоятельно.

Этот якорь предназначен только для лодки меньшего размера, до 20 футов.

Быстрая поездка в местный магазин бытовой техники и 11 долларов - все, что вам нужно. Цены могут отличаться в зависимости от вашего региона, но это должно дать вам представление. Не беспокойтесь о том, что у вас нет опыта в подобных вещах. Любой желающий может следовать этим планам. Это очень простой проект, поэтому не беспокойтесь о том, что он будет слишком сложным.

Первое, что вам нужно сделать, это собрать все необходимое, чтобы следовать этим инструкциям. Ниже я составил несколько контрольных списков, чтобы показать вам, что именно требуется для создания этого якоря.Перед началом убедитесь, что у вас есть все материалы и принадлежности.

Принадлежностей, которые вам понадобятся в магазине:

  • 2 болта (3 1/2 дюйма)
  • 2 шайбы под болты
  • 2 гайки под болты
  • 1 рым-болт
  • 1 шайба для рым-болта
  • 2 гайки для рым-болта
  • 1 ведро емкостью пять галлонов
  • 1 мешок бетонной смеси

Моя сумма составила 7,47 долларов, потому что у меня уже было ведро. Вам также не нужно специально ведро на 5 галлонов.Вы можете использовать все, что удерживает бетон. Имейте в виду, что вы будете хранить его на своей лодке, поэтому вам понадобится что-то гладкое, что не поцарапает интерьер. Вы также можете добавить дополнительные болты в зависимости от формы или размера вашего контейнера. Постарайтесь получить все гайки, болты и шайбы оцинкованными. Это улучшит устойчивость к соленой воде.

Принадлежности, которые вам понадобятся из дома

  • Сверло
  • Вода
  • Палка
  • Весы для ванной

Вы будете использовать палку, чтобы перемешать бетон.Вы можете использовать что угодно для перемешивания, просто убедитесь, что оно достаточно прочное, чтобы выдержать густую бетонную смесь. Весы для ванной будут соответствовать тому, как вы взвешиваете свой якорь.

Принадлежности, которые могут оказаться полезными

  • Струна / веревка
  • Клейкая лента
  • Sawzall

В этом нет необходимости. Это немного упростит жизнь. Если у вас их нет, не волнуйтесь. Просто запланируйте несколько дополнительных минут.

Подготовка анкера ковша: начало работы

Вашим первым шагом должно быть просверливание двух отверстий в боковой части ковша ниже средней отметки.Убедитесь, что вы выбрали сверло, подходящее к вашим болтам. Если у вас нет совпадения, используйте ближайшее к нему (но меньшего размера). Вы можете аккуратно надеть вокруг отверстия, чтобы оно получилось подходящего размера. Вставьте два болта, шайбы и гайки в эти два отверстия.

Затем вы залите бетонную смесь. Вы захотите использовать по крайней мере два фунта на фут длины лодки. Это не обязательно должно быть точно. Ваша вода прибавит веса, и вы всегда можете добавить еще немного. После того, как вы добавили смесь, следуйте инструкциям на пакете, чтобы добавить необходимое количество воды.Добавление слишком большого количества воды ослабляет бетон, поэтому добавляйте немного за раз. Размешайте бетон и воду, пока она полностью не смешается. Обязательно проверьте стороны и дно, чтобы убедиться, что весь ваш бетон смешан с водой. Ваши болты будут мешать смешиванию, поэтому убедитесь, что бетон под ними перемешался. Как только вы думаете, что оно достаточно хорошо перемешано, поднимите ведро и несколько раз опустите его на несколько дюймов. Если вы видите, как появляются пузырьки воды, смесь необходимо еще раз перемешать.

После того, как вы закончите перемешивание, взвесьте свое ведро. Если весы не регистрируют ведро, возьмите ведро и сами встаньте на весы. Вычтите собственный вес, и вы получите вес вашего якоря ведра. При необходимости добавьте еще бетонной смеси и воды. Не добавляйте слишком много воды. Когда вы будете довольны, возьмите одну из гаек для рым-болта и закрутите ее до упора. Затем добавьте шайбу, а затем вторую гайку. Вторая гайка должна быть внизу, но немного вверху.Теперь вставьте рым-болт в бетонную смесь в середину ведра, пока проушина не окажется над поверхностью или пока рым-болт не коснется дна. Ваш болт должен стоять сам по себе в смеси. В противном случае используйте веревку и изоленту (или что-то подобное), чтобы убедиться, что она остается прямой и находится над поверхностью бетона.

Оставьте бетон на 24 часа (или стойкость при ходьбе, если вы использовали быстро схватывающийся бетон). Вы почти здесь, всего лишь один последний шаг. Над бетоном может быть какое-то дополнительное ведро.Это задержит воду, и поднять якорь будет сложнее, чем должно быть. У вас есть два варианта. Если у вас есть доступ или вы знаете кого-то, у кого есть доступ к пилораме, вы можете отрезать часть вершины. Если у вас нет доступа к пиловочному станку, возьмите самое большое сверло и сделайте ряд или два отверстий над линией бетона. Не делайте ряды слишком близко друг к другу, иначе ваше ведро может потрескаться. Отверстия помогут воде вытекать из вашего якоря во время подъема, поэтому вы не сломаете себе спину, вытаскивая его из воды.Он также заставляет якорь вращаться, когда он наполняется водой и тонет. Довольно круто.

Мой опыт работы с самодельным якорным ковшом

На этот проект у меня ушло около полутора часов. Я смог использовать этот якорь через 24 часа после того, как я его сделал. Для моего 17 футов 4 дюйма Mako Skiff он весит 35 фунтов. У меня есть друг с пилкой, которая будет отрезать верхнюю часть моего ведра, но пока я просверлил в нем ряд отверстий. Он очень легко поднимается из воды. В безветренный день на озере этот якорь работал отлично.Мы зашли в небольшую бухту, бросили якорь, и лодка не двинулась с места. Мы втроем выпрыгнули, поплыли, вернулись обратно, а он все еще не двигался. Позже мы оставили одного человека в лодке и бросили якорь. Мимо проехала лодка побольше, и кильватерный след толкнул лодку и бросил якорь, вероятно, на 10 футов. У меня не было провисания лески, так что это, вероятно, усугубило проблему.

Заключительные замечания по созданию собственного якоря

Не используйте его в качестве основного или единственного якоря. Это просто дополнительный якорь или что-то для спокойного дня на воде, когда вы не будете слишком далеко от лодки.

Не стесняйтесь улучшать эти планы. Вы можете добавить тяжелые предметы в бетонную смесь, сконструировать какие-то шипы или зубцы, чтобы торчать из ведра, или миллион других вещей. Я хочу, чтобы эти инструкции были простыми, чтобы каждый мог сделать это независимо от уровня опыта. Если вы импровизируете, оставляйте заметки в комментариях. Я хотел бы улучшить дизайн, а также поделиться идеями, чтобы все могли их увидеть.

.Якорь

- доступный по цене якорь для лодки для ловли сома своими руками

Если вы собираетесь ловить сома, вы можете использовать различные методы.

Дрейфовая ловля сома ветром и носками, безусловно, эффективна. Вы можете использовать троллинговый двигатель и использовать методы контролируемого дрифта или методы троллинга.

Один из наиболее «традиционных» способов ловли сома - ловля с лодки на якорь.

Лучшая техника может варьироваться. В конечном итоге лучшим выбором будет метод, в котором вы больше всего уверены.

Рыбалка с стоящей на якоре лодкой - отличный вариант, который предпочитают многие рыболовы, и он подходит для всех видов сома. Вам понадобятся два хороших якоря и хорошая техника постановки на якорь, чтобы ловить сома, стоящего на якоре на озерах и водоемах.

За эти годы я использовал практически все, что было доступно, чтобы поставить свои лодки на якорь. Прежде чем я начал работать гидом по сомам, я ловил рыбу с 14-футовой лодки. Моими якорями были банки из-под кофе, наполненные свинцом с вставленными анкерными болтами.

Я использовал якоря Digger много лет.Они удовлетворят потребности большинства рыболовов. Однако чем больше ваша лодка, тем больше вам понадобится удерживающая сила якоря. Это может заставить вас искать другие варианты.

Если вы ловите рыбу при сильном ветре, требования к вашим якорям возрастают. Это верно независимо от того, насколько велика ваша лодка для ловли сома.

Несмотря на то, что я успешно использовал якоря-экскаватор, я всегда держал якорь под рукой. Я оставил его использовать только при необходимости, при очень сильном ветре. С моим SeaArk ProCat 240 Catfish Boat у меня были проблемы с удержанием лодки на якоре.Digger Anchors хорошо себя чувствовал при слабом ветре. При умеренном или сильном ветре Digger’s не выдержит, особенно в самых заиленных частях озер.

Это привело к постоянному переходу на использование коробчатого якоря с SeaArk ProCat 240. Я до сих пор использую самодельные якоря для мелководья на мелководье. В более глубоких водах якорь-ящик стал моим якорем «к выходу».

Для рек могут быть и другие хорошие варианты, но для озер и водохранилищ якорь-ящик - отличный вариант, и он доступен по цене.

Основы анкерного ящика

Имеются промышленные варианты якорного анкера, но они имеют высокую цену. Если вы найдете такой в ​​магазинах, вы обнаружите, что более крупные якоря стоят около двухсот долларов.

Большинство рыболовов строят свои собственные якоря или покупают их у местных рыболовов, которые делают их из-за затрат, связанных с изготовленными опциями.

Коробчатые якоря захватят и удержат практически в любом состоянии.Несмотря на то, насколько хорошо они работают, в них есть и недостатки. Это негативы, которые всегда заставляли меня использовать их только при необходимости.

Проблемы с якорем коробки

Моя самая большая жалоба - , они тяжелые . Особенно, если вы построили якорь для большой лодки. Вытаскивать их из глубокой воды утомительно. Сделайте это полдюжины раз или больше, и у вас будет болеть спина.

Я расскажу о некоторых вариантах, которые помогут с этим в будущем. А пока имейте в виду, что если вы решите использовать якоря ящиков, вам придется поработать с ними.

Моя другая жалоба - они грязные. Они поднимают со дна много грязи и портят палубу вашей лодки. Просверливание в них дополнительных отверстий помогает, но они все еще грязные.

Еще они громоздкие. Якорь для якоря на моем SeaArk ProCat 240 с легкостью вмещает два , но я часто слышу от рыболовов, у которых есть проблемы с хранением своих якорей.

Они хватаются и держатся

Несмотря на недостатки этих анкеров, они работают и работают хорошо .

Хватают и держат. У меня было несколько раз, когда они не хватали сразу. Это всегда было в мягком иле, и даже тогда они всегда хватают и держат в какой-то момент. Чаще всего они схватывают, как только достигают дна, и даже не двигаются.

Их построить недорого, и построить их может практически каждый. Если у вас есть базовые навыки сварки, вы можете построить один из этих якорей. Даже если вам придется заплатить сварщику, вы можете построить якорь с минимальными затратами.

Вам будет сложно найти хороший якорь за меньшие деньги. Вы можете купить сталь и заплатить за сварку и в большинстве случаев все равно выйти дешевле.

Если вам удастся найти стальной лом и у вас будут навыки сварки, вы сэкономите кучу денег.

Коробчатые анкеры Размеры

Ключ к этим анкерам - это размер.

Очень важно убедиться, что вы построили достаточно большого размера, не превышая при этом . Помните, они тяжелые, поэтому каждый дюйм стали, который вы добавляете, означает больше работы.

Я экспериментировал с несколькими размерами на своей лодке и построил якоря для других рыболовов, и эти числа всегда работали.

Коробка размером 16 "x 16" хорошо подходит для больших лодок длиной от 20 до 24 футов . Это верно для алюминиевых лодок и понтонов . Они также хорошо подходят для лодок из стекловолокна длиной от 18 до 22 футов . Лодкам из стекловолокна от 20 до 24 футов может потребоваться якорь большего размера.

Коробка 14 "x 14" хорошо подходит для алюминиевых лодок и понтонов от 16 до 19 дюймов длиной в большинстве случаев.При ловле рыбы при сильном ветре этот размер часто не подходит для больших лодок. Это также хорошо работает для большинства лодок из стекловолокна длиной от 16 до 17 футов.

При ловле рыбы с лодки меньше 16 футов коробка 12 x 12 дюймов должна работать нормально (хотя я не тестировал). Я подозреваю, что если коробка 12 "x 12" не удержит вас в условиях, небезопасных для лодки такого размера .

Если есть сомнения в правильности размера, выбирайте больший.

Один большой, один маленький

Чтобы поставить лодку для ловли сома на якорь в озерах и водохранилищах, вам понадобятся два якоря.Один служит основным якорем , используемым в передней части лодки. Носовая часть лодки уходит против ветра. Этот передний якорь несет груз, удерживающий лодку на месте.

Второй якорь удерживает транец (задний) лодки. Это удерживает лодку в неподвижном состоянии и предотвращает раскачивание. Если все сделано правильно, вы будете сидеть неподвижно, не раскачиваясь и не раскачиваясь.

Поскольку нос уходит против ветра, вам нужен якорь хорошего размера впереди, и в этом положении подходит более крупный.

Задний анкер не так сильно нагружен, как передний, и может быть меньше .Уменьшение размера якоря делает их дешевле в сборке и упрощает хранение. Что еще более важно, использование меньшего размера снижает вес якоря. В свою очередь, вы сэкономите тяжелую работу .

Я предпочитаю использовать коробчатый якорь 14 "x 14" на задней части моей лодки и подозреваю, что размер 12 "x 12" может также подойти (хотя я еще не пробовал его).

Необходимые материалы

  • Плоский приклад - 1/4 дюйма x 3 дюйма (длина зависит от размера)
  • Цепь - 3 ножки
  • Режущая пила
  • Рулетка
  • Маркер Sharpie
  • 4–1 / 2 “Шлифовальный станок
  • Сварщик

При покупке плоского материала необходимая длина зависит от размера анкера.Вам понадобится 4 куска стали для коробки одинаковой длины и 8 "зубьев" длиной 5 ".

Общая толщина стали, необходимой для зубьев, составляет 40 дюймов (независимо от размера анкера).

Для коробчатого анкера 16 "x 16" вам понадобится в общей сложности 104 дюйма плоской заготовки. Это дает четыре зубца по 16 дюймов и восемь зубцов по 5 дюймов.

Для коробчатого анкера 14 "x 14" вам понадобится в общей сложности 96 дюймов плоской заготовки. Это дает четыре 14-дюймовых и восемь 5-дюймовых зубьев.

Для коробчатого анкера 12 "x 12" вам потребуется в общей сложности 88 дюймов плоской заготовки.Это дает четыре 12-дюймовых зуба и восемь 5-дюймовых зубьев. Как построить коробчатый якорь

Как построить прямоугольный якорь

Ниже приведены подробные фотографии.

Измерьте стальной плоский приклад для коробки в соответствии с выбранным размером. Не забудьте дважды отмерить и один раз отрезать. Отметьте надрезы маркером.

Отрежьте коробку отрезной пилой так, чтобы у вас было четыре части одинаковой длины для коробки.

Измерьте оставшуюся стальную плоскую заготовку, отметив каждую деталь длиной 5 дюймов.Отрежьте оставшуюся сталь, пока у вас не будет по 8 штук пятидюймовых деталей.

Определите прорези для «зубьев» и отметьте их маркером. Цель состоит в том, чтобы скруглить зубы. Помните, чтобы зубы не заострялись. . Они повредят вашу лодку и будут опасны для обхода.

Надрезать зубья только с одной стороны (один конец остается прямым).

Используйте угловую шлифовальную машину для зачистки срезов и подготовки к сварке. На этом этапе рекомендуется хорошо почистить «зубы».

Сварите четыре длинных куска в коробку, убедившись, что она квадратная.

Приварите зубья ко всем четырем углам коробки сверху под углом в одном направлении. Зубцы должны быть под углом 45 градусов.

Приварите нижние зубья ко всем четырем углам под углом 45 градусов. Убедитесь, что верхние и нижние зубцы направлены в одном направлении.

Приварите конец цепи по центру передней части анкера. Передняя часть якоря - это то место, куда указывают зубья.

Для уменьшения ила, который удерживает анкер, просверлите отверстие 1/2 дюйма в каждом углу между зубьями.При желании можно просверлить больше отверстий. Это поможет избавиться от ила, а также снизит вес.

Косметика

Я всегда использовал свои якоря «как есть», и они не очень хорошие , но меня это не беспокоит. Однако многие рыболовы предпочитают улучшать внешний вид.

Состав для холодного цинкования - это вариант для улучшения внешнего вида и предотвращения ржавчины.

Многие рыболовы раскрашивают свои якоря так, чтобы цвет соответствовал цвету их лодки.

Я видел много анкеров, покрытых валиком или напыленным на обшивку кузова грузовика.Это отличное покрытие, но оно действительно удерживает грязь.

Если для вас важен внешний вид, развлекайтесь!

Общая стоимость

Большинство моих анкеров были изготовлены из стального лома, поэтому использовался бесплатный материал. Я также сваривал их сам или попросил друзей сваривать их, чтобы снизить затраты.

Вы можете рассчитывать потратить 25-35 долларов на сталь, если купите ее. Многие стальные дома также сделают это за вас с оплатой за каждый пропил (без затрат на пилу).

Я поискал у сварщиков эту статью, и цены сильно различались.Самая дешевая цитата составляла 35 долларов, самая дорогая - 100 долларов. Большинство котировок в среднем составляли 45 долларов.

Если вы покупаете все материалы в розницу и платите максимум за сварку, вы должны потратить 75 долларов. Просто убедитесь, что вы делаете покупки по лучшим ценам.

Доступный и эффективный анкер

Если вы ищете хороший недорогой анкер, не ищите дальше. Чтобы построить якорь, требуются определенные усилия, но они доступны по цене и работают.

Я вернусь с следующей статьей, чтобы рассказать о технике якорения для ловли сома.Правильный якорь - это половина дела. В сочетании с правильной техникой вы сможете поймать больше сома.

Если все это кажется слишком большим трудом, вы можете приобрести здесь якорь, хотя вы заплатите за них больше.

Чтобы ускорить ловлю сома, ознакомьтесь с продуктами премиум-класса Catfish Edge здесь. Эти подробные руководства похожи на поездку на сома с гидом за небольшую часть стоимости, и все они доступны для мгновенной цифровой загрузки.

Сводка

Название артикула

Якорь-ящик - доступный по цене якорь для лодки для ловли сома своими руками

Описание

Якорь-ящик - это доступный и эффективный вариант DOY для крепления лодки-сома.Узнайте, как построить якорь.

Автор

Чад Фергюсон

.

Как поставить лодку на якорь

Робин 5 комментариев

Ставить лодку на якорь может быть устрашающе, но с правильным якорем и некоторыми простыми приемами может быть очень простым и безопасным . Узнайте, как поставить лодку на якорь в различных условиях ниже.

Выбор якоря для лодки

Размер

Размер и тип якоря, которые вам понадобятся, составляют в основном , исходя из трех факторов: веса лодки, парусности и состояния днища. У каждого производителя якоря есть руководство по выбору размеров в зависимости от типа и водоизмещения вашей лодки, поэтому лучше также искать их индивидуально. Вот руководства по размерам якорей для Rocna, Manson, Lewmar (CQR, Delta), Danforth и Fortress.

Типы якорей для лодок

Существует нового поколения современных якорей, которые захватывают и типичны для Rocna и Manson. Эти анкеры нового поколения хорошо работают в различных условиях дна и часто имеют поперечные дуги.Но вы также найдете многих моряков, которые верят своим старшим поколениям якоря Брюса и CQR . Многие из этих анкеров доступны из гальванизированной стали или (более дорогой) из нержавеющей стали. Тем не менее, нержавеющая сталь больше смотрится и не влияет на эффективность удержания анкера.

Следующая таблица представляет собой общее руководство для того, как различные якоря лодок работают в различных условиях дна [1]:

.

Как выбрать анкер


Есть ли у вашей лодки якорь? Если да, достаточно ли у нее размеров и прочности, чтобы удержать лодку на месте? Хотите верьте, хотите нет, но многие владельцы лодок решают, какой якорь купить, исходя из удобства и места для хранения.

Посещение вашего продавца лодок докажет, что выбор якоря - это нечто большее, чем то, насколько удобно он хранится в лодке. Якоря бывают разных форм и размеров, как и лодки, которые они ставят на якорь. Причина, по которой существует так много вариантов, зависит от погоды, типа и размера лодки, а также от состояния дна, на котором будет использоваться якорь.

Не будь тем парнем, который выкапывает якорь из вещевого отсека, бросает его за борт и обнаруживает, что он слишком мал, чтобы удержать лодку во время дневного плавания. Посетите ближайшие магазины Bass Pro или лодочный центр Cabela, чтобы найти подходящий якорь для своей лодки. Прежде чем отправиться в путь, прочтите эти советы, чтобы сделать лучший выбор.

Удерживающая сила
Возможно, имеет смысл выбрать якорь в зависимости от веса лодки. Однако якоря оцениваются по их удерживающей способности или по величине тягового усилия, которое якорь должен выдержать, чтобы удерживать лодку на месте.Удерживающая способность определяется на основе факторов окружающей среды, таких как скорость ветра. Как правило, удерживающей силы в 90 фунтов достаточно для безопасной постановки на якорь 20-футовой лодки при скорости ветра до 20 миль в час. При той же скорости ветра удерживающая сила 125 фунтов достаточна для 25-футовой лодки. Вот почему анкеры, которые зависят исключительно от своего веса, такие как компактный 10-фунтовый грибовидный анкер с пластиковым покрытием, способны выдерживать только удвоенный вес. Лодка из стекловолокна с 20-футовым якорем и 20-фунтовым якорем всегда будет тянуться, если дизайн является единственным соображением при покупке.

Вес
Чем больше, тем лучше при выборе веса анкера. Для того, чтобы удерживать лодку в тихой бухте, вам не понадобится столько веса, но вам понадобится гораздо больший вес на случай чрезвычайной ситуации на ветру. Вы также можете носить с собой два анкера разного веса. Меньшего «обеденного крючка» достаточно для коротких якорных стоянок в спокойной воде, когда вы будете нести вахту на якоре. Вы также захотите иметь более крупный «рабочий якорь» для ночных поездок или при выходе на берег при порывах ветра.Использование двух разных стилей якоря также может быть полезным, особенно для таких крупных лодок, как понтоны.

Условия на дне
Удерживающая сила и вес настолько хороши, насколько хороши возможности анкера пробивать дно. Анкеры легко проникают в твердое песчаное дно, что обеспечивает стабильную удерживающую способность. Вы получаете меньше грязи, которую якорь должен проникнуть, чтобы достичь более твердого вторичного материала дна. В сложных травянистых грунтах вес якоря важнее конструкции.

.

Смотрите также