Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Яхты и катера самодельные


Самодельные яхты: парусная, моторная, из фанеры

Самодельные яхты — это достаточно трудоемкий процесс, который потребует множество сил, времени и материальных затрат. Некоторые процессы постройки яхты не обойдутся без помощи специалиста. Знания специалистов помогут не допустить ошибок при постройке яхты. Перед началом постройки необходимо точно определится  с внешним видом яхты и ее основные функции и предназначение.

Любая постройка яхты начинается с изготовления корпуса. В основном корпус изготавливается из древесины. С древесиной намного проще и легче работать. На сегодняшний день существует множество разнообразных материалов, которые помогут защитить корпус яхты от воздействия воды. Изначально нужно точно рассчитать стоимость корпуса и парусов.

Если будут допущены ошибки на данном этапе, то дальнейшая эксплуатация яхты будет невозможна. Чтобы не было допущено ошибок, можно посетить специализированные магазины и проконсультироваться со специалистами. Когда корпус яхты будет построен, можно обращаться за помощью к профессиональным судостроителям. Они помогут правильно составить проект и чертежи яхты, а вы уже будете реализовывать его в реальность. Оборудование на яхте также играет важную роль. Вещи необходимо устанавливать на яхту, только после того как она будет спущена на воду.

Парусная яхта своими руками

На сегодняшний день самостоятельно построить парусную яхту может каждый человек. Постройка парусной яхты требует трезвого и холодного расчета, который позволит правильно высчитать все необходимые параметры. При постройке парусной яхты специалисты не рекомендуют использовать деревянную обшивку. В данном случае лучшим вариантом считается применение диагональной обшивки. Данный способ позволяет использовать поперечные шаблоны. Постройка парусной яхты из стеклопластикового корпуса требует точного соблюдения всех правил и требований, а также специального оборудования.

 

Постройка армоцементной парусной яхты подразумевает точного соблюдения правил литья корпуса. Данная постройка напоминает бетонные работы при постройке наземных конструкций. Постройка парусной яхты требует определенных профессиональных знаний. Недостатки или ошибки, которые могут получиться во время работы, заметны не сразу. Дефекты можно увидеть только при эксплуатации яхты на воде. В дальнейшем постройка яхты их аромцемента может понести материальные расходы. Также армоцемент имеет большой вес, что является очень большим недостатком. На практике очень хорошо видно, что идеальное соотношение веса начинается с 12-14 метровых корпусов. Многие судостроители и яхтсмены, не смотря на все недостатки, считают данный материал качественным и прочным. Не стоит забывать о том, что помимо корпуса, также необходимы затраты на различное оборудование и инструменты.

Перед началом постройки парусной яхты, необходимо прислушаться к рекомендациям специалистов. Они считают, то наиболее конструктивным материалом для строительства корпуса является сплав металла или древесина. Армоцемент и стеклоткань подходят в основном для строительства яхт больших размеров. Для яхт средних размеров перспективным вариантом является именно древесина. Как правило, металл применяется с высоким уровнем прочности.

Парусная яхта из древесины имеет длительный период эксплуатации. Древесина имеет правильную пропорцию длины и веса. Для постройки парусной яхты применяют не набухающие фанеры и шпоны, которые изготавливаются из пихты, дуба или красного дерева. Древесину также используют для многослойной наружной обшивки. Крепление деревянных конструкций корпусов осуществляется с помощью фенолформальдегидной смолы, которая совмещается со стяжкой на болтах, винтах и шурупах. Профессиональные судостроители считают, что для постройки парусной яхты своими руками приемлемым материалом является древесина.

Как построить яхту своими руками

Как правило, постройка яхты своими руками начинается с чертежей. Чертежи для яхты лучше брать из готовых и разработанных проектов, так как они имеют правильные необходимые параметры. Чертежи должны соответствовать предназначению яхты и выбранным материалам. Перед началом постройки необходимо также определится, для каких целей она будет предназначаться.

Четкие обозначения правил и требований к яхте, помогут правильно определиться с проектом. Строительство яхты своими руками требует определенных знаний  навыков. Для самостоятельной постройки яхты необходимо правильно сделать разбивку чертежа и изготовить необходимые шаблоны и лекала. Данная процедура требует  профессиональных знаний и опыта. Те ошибки, которые могут быть допущены на данном этапе, скажутся на готовой яхте. Вследствие чего такие дефекты будет очень сложно устранить. Чтобы ошибки не были допущены, готовые проекты предоставляют специальную комплектацию оборудования. Также в комплекте содержаться необходимые материалы и инструкции, которые пошагово указывают последовательность работы. Такой способ позволит в кротчайшие сроки построить яхту своими руками.

После приобретения такого комплекта, постройка яхты осуществляется в несколько шагов. Для начала необходимо тщательно изучить планы, чертежи инструкции. Очень часто бывает, что в проекте рассмотрено несколько вариантов постройки. После этого этапа можно приступать к сборке различного оборудования (шпангоутов, киля, стрингеров). Далее необходимо подготовить обшивку. На стапеле собирается корпус, который покрывается материалами для обшивки. Обшивка наносится в несколько слоев. После того как корпус будет готов, на яхте проводятся монтажные работы и устанавливается необходимое оборудование. Постройку яхту лучше всего проводить вблизи водоемов. После того как строительство будет закончено, яхту необходимо проверить на воде на наличие дефектов и недостатков.

Яхта своими руками из фанеры

Яхта из фанеры своими руками позволит в любое удобное время выехать на прогулку по водоему. Для того чтобы построить яхту из фанеры необходимы следующие инструменты: гвозди, ножовка, молоток, шуруповерт, электродрель, сверло. Для строительства яхты необходимо семь листов фанеры. Толщина фанеры не должна быть больше 6 миллиметров. Специалисты рекомендуют брать фанеру размерами 1,22х2,44 мм. Также необходимы дополнительные листы, толщиной около 10 миллиметров и идентичных размеров.

Основной задачей при строительстве яхты является правильный выбор фанеры. Фанера может быть изготовлена из различной древесины, но одним из самых приемлемых вариантов будет использование фанеры из тополя, толщиной 7-10 миллиметров. Данный показатель не влияет на вес фанеры.

Если фанера изготовлена из березы, то толщина должна составлять до 5 миллиметров. При строительстве яхты обязательно необходимо учитывать уровень водостойкости. Фанера содержит несколько слоев древесины (2-3). Именно по этой причине она обеспечивает высокий уровень прочность будущей яхты.

Если при строительстве яхты используются листы фанеры большого размера, то уровень трудоемкости процесса снижается. На стрингере или скупе делается паз в виде совмещенных листов из фанеры.  Данный процесс работы не требует тщательного подгона кромки поясов. Обшивка из фанеры подразумевает поперечные лекала, которые служат для обвода корпуса. Данный процесс строительства подразумевает использование шпангоутов, которые располагаются в конструкции. Такой вариант не требует самостоятельной подготовки лекал.

Шпангоуты для строительства яхты изготавливаются в простой форме. Для их изготовления используют футоксы (прямолинейная деталь). При самостоятельной постройке яхты обязательно необходимо уделить тщательное внимание изготовлению корпуса. Сборка корпуса осуществляется на верстаке, а заканчивается на земляной поверхности. Киль кладется на верстак, после чего его необходимо соединить с шпангоутами и штевнями. Соединение осуществляется с помощью болтов, шурупов и гвоздей.

После окончания данного процесса работы необходимо проверить, имеются ли какие-нибудь дефекты в виде перекоса. В каждое соединение вставляется пористая бумага или тонкая ткань пропитанная смолой. Если корпус соединяется гвоздями, то обязательно нужно обратить внимание на их длину. Для того чтобы гвозди легко вбивались, заранее необходимо просверлить отверстия. Отверстие должно быть на 1 миллиметр меньше толщины гвоздя. Доски для борта размещаются с обеих сторон каркаса, а концы привязываются бечевкой к форштевню.

Далее вокруг шпангоутов обгибаются доски, связываются и подводятся к транцу. Ненужные концы можно срезать. Также на яхте должна быть мачта, которую можно изготовить из сосны. Пред началом постройки яхты фанеру необходимо смочить, для того чтобы она в дальнейшем не потрескалась. Также фанеру можно распарить.

Моторная яхта своими руками

Моторная яхта имеет множество различных достоинств и преимуществ. Одно из самых главных преимуществ – это простота в управлении. От мощности мотора будет зависеть скорость движения яхты.

Перед строительством моторной яхты необходимо определить ее предназначение. Корпус моторной яхты строится из поперечных и продольных сечений. На моторных яхтах двигатель должен размещаться в корме. Данное расположение двигателя позволяет сделать правильную посадку судна.

Для корпуса моторной яхты можно использовать любой конструктивный материал. Выбор материала зависит от чертежей проекта, его особенностей и ограничений. Не стоит забывать о том, что невозможно выбрать идеальный материал для строительства моторной яхты. Каждый материал имеет свои недостатки и преимущества.

Стеклопластик является одним из самых распространенных материалов, который используют для строительства моторной яхты. Если правильно соблюдать технологию процесса строительства, то яхта будет иметь высокий уровень прочность и длительный срок эксплуатации. Проекты для постройки яхт, как правило, содержат только мелкие части устройства. Но на сегодняшний день существуют проекты, которые в комплекте имеют разработанный интерьер и дизайн, а также все необходимые инструменты для корпуса. Если строительство моторной яхты осуществляется с помощью профессиональных заготовок, то процесс не займет большого количества  времени. Приобретая стеклопластик самостоятельно, существует риск покупки некачественного материала. При приобретении материала необходимо тщательно изучить его свойства и качества. Данные качества очень важны, так как от них зависит конструкция готовой яхты.

Корпус из стеклопластика обязательно необходимо строить в закрытом помещении, которое будет защищать от воздействий негативных факторов и погодных условий. Перед нанесением нового слоя важно учесть полимеризацию старого слоя. Если не учитывать данный аспект, то в следствие корпус может быть покрыт жирной пленкой, на которую легко попадает пыль. При работе со стеклопластиком необходимо соблюдать меры безопасности, так как данный материал очень вреден для здоровья.

Стеклопластик можно применять для различных конструкций, как тяжелых, так и легких. Усиление уровня прочности стеклопластика достигается за счет кевлара и углеродистого волокна. Если усилить композитную конструкцию, то вес яхты можно уменьшить. Правильный выбор корпуса яхты является основной целью при строительстве моторной яхты своими руками. Самостоятельное строительство моторной яхты – сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков.

Моторная яхта станет идеальным вариантом судна для прогулок по водоемам. Для управления такой яхтой не требуется профессиональных знаний. Управление осуществляется автоматически и позволяет полностью насладиться незабываемыми прогулками. Также такие яхты снижают риск появления проблем с управлением яхтенного рулевого или из-за негативных погодных условий.

 

 

 

 

 

 

Планы парусных лодок модели

Коллекция бесплатных планов для моделей парусных лодок, включая яхты, галлионы, бригантины и пиратские корабли. Многие планы могут быть приняты для использования в радиоуправлении.

Альбион - торговое судно XVIII века

Альбион Планов - 1.9 МБ в формате PDF - 39 страниц, инструкции только на итальянском языке.

Построение модели парусного корабля

Построение модели корабля традиционным способом с использованием конструкции «Доска на раме» - очень приятный способ сделать модель парусного корабля - вы можете увидеть мастерство и потраченное время, когда наблюдатели или зрители фотографий постройки наблюдают за прогрессом.

Необходимо потратить время на просмотр каждого набора планов и решение, какой метод постройки лучше всего подходит для каждой модели парусного корабля - например, если вы хотите добавить радиооборудование для создания радиоуправляемого парусного корабля, вам следует избегать изготовления прочного корпуса. .Если не добавить дополнительной плавучести, планка на корпусе рамы может опускаться.

Хороший метод построения корпусов радиоуправляемых кораблей - это сделать корпус методом «хлеба с маслом», вырезав отверстие нужного размера в каждом слое, чтобы оставить достаточно места для радиоуправляемого оборудования и сервоприводов для управления рулем и парусами.

HMS Альдерборан 1790

Планы

Alderboran - 750 КБ в формате PDF - 26 страниц плиточных планов с инструкциями на английском языке

Бригантина

Подробная информация и бесплатные планы по планам кораблей RC Page 1

Это судно было построено с использованием пенополистирола для формы корпуса.Пену легко отшлифовать до формы с помощью электрического шлифовального станка, который затем используется в качестве формовочного материала для укладки стекловолокна и эпоксидной смолы для изготовления корпуса из стеклопластика. Не используйте полиэфирную смолу, так как при контакте с ней пенообразователь расплавится.

Корпус из эпоксидного стекла можно плоско отшлифовать с помощью пластикового наполнителя, чтобы заполнить любые углубления, оставленные переплетением Glass Matting. Это обеспечивает чрезвычайно прочный непотопляемый корпус.

Обрезчик доходов - Предупреждение 1818

Alert 1818 Планы в формате PDF, 36 страниц - 1.Размером 3мб с инструкцией на английском языке

Все модели парусных кораблей представляют собой сложные конструкции из-за количества необходимого для паруса оснастки - это становится чрезвычайно сложным, если вы рассматриваете полностью управляемое парусное судно с несколькими мачтами. Квадратные паруса создают еще большие сложности.

Чертежи парусной лодки - Cannoniera Svedese

18 страниц планов 450kbin в формате PDF

Скачайте планы Free Sailboat здесь

Бригантина с 1780 года - Fair American

с 51 страницей планов 1.4 МБ размером

Планы в формате PDF и распечатываются в полном размере мозаичными страницами

Скачать бесплатные планы бригантины здесь

Чертежи пиратского корабля Галлиона

Планы Галлиона

78 страниц в формате PDF размером 2,1 МБ

Загрузите планы пиратского корабля «Галлион» здесь

Планы модели Golden Hind

Планы Golden Hind на 72 плиточных страницах в формате PDF

Бесплатных тарифов на модель парусника - 2.8 МБ размером

Скачайте планы Golden Hind здесь

Галлион, подобный этому, является крупным проектом из-за необходимости в многих сотнях деталей. Уровень мастерства для производителя моделей-любителей является непростым, и этот тип модели рекомендуется только для опытных инженеров-моделистов.

Бригантина Меркурий

Планы Mercury Brigantine

60 страниц плиточных планов размером 1,5 МБ

Загрузите бесплатные планы Brigantine здесь

Янита Бригантина

Чертежи Яниты Бригантины

Бесплатные планы представлены на 29 плиточных страницах в формате PDF размером 760 КБ.

Загрузите бесплатные планы бригантины здесь

Америка - Яхта

Парусная яхта в масштабе 1:66 длиной 770 мм, построенная по этим планам.

Планы

размером 1,8 МБ на 7 листов большого формата - скачать планы можно здесь

Планы пиратского галлиона для 3D-пазла со скелетом

Chapman 40–26-пушечные планы скелета фрегата - Скачать бесплатно - Нажмите здесь

Для печати файлов полный размер:

Задайте размер бумаги в параметрах печати в меню печати Adobe - проверьте правильность настройки размера бумаги.(предварительный просмотр в программе ADOBE покажет это)

Планы - это большие листы размером от A0 до A2 - большие листы, которые лучше всего печатать в типографии, такой как Kinko's или аналогичные типографии.

Независимо от того, были ли планы напечатаны, для распечатки в полном размере необходимы следующие настройки в меню Adobe «Печать»:

Убедитесь, что установлен правильный размер бумаги -, A2, A1 или A0 в зависимости от листа.

Убедитесь, что для параметра «Масштаб страницы» в параметрах печати программного обеспечения Adobe установлено значение «Нет».

Не используйте параметр «По размеру страницы».

Вы можете использовать функцию «Мозаика больших страниц» для печати в полном масштабе на бумаге формата A3 или A4, соединенной вместе, если у вас есть программное обеспечение Adobe Pro или бесплатный Adobe Reader 10.

Более подробная информация находится здесь: http://helpx.adobe.com/acrobat/kb/print-posters-banners-acrobat-reader.html

Taka - Планы традиционных турецких прибрежных грузовых и рыболовных судов на Черном море

Это первая сборка для корабельной модели «доска на каркасе».

Загрузить план и полноразмерные справочные фотографии прибрежного рыболовного судна Така

Шаблоны планов

Frame Kit в формате Adobe PDF, которые можно распечатать на домашнем принтере - Щелкните здесь

.

Купить подержанный парусник - парусная яхта для продажи

лодка

например. модель, страна, ID лодки ...

1

»Скрыть форму поиска

Быстрый поиск

Компания Производитель лодок Район Район Тип лодки ----------------------- Моторные лодки - все- Моторные яхты- Мега-яхты (моторные) - Хаусботы - Хаусботы - плавательные дома - Моторные катамараны - Корпуса моторных лодокПарусные лодки - все - Парусные яхты - Мегаяхты (парусные) - Парусные катамараны - Парусные тримараны - Моторные парусники - Плоскодороги - Традиционные парусники - Корпуса парусных лодок (Надувные лодки) м) from3456789101112131415161718192025303540455060708090100to3456789101112131415161718192025303540455060708090100 Год постройки from2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199519901985198019701960195019251900to2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199519901985198019701960195019251900 Цена (евро) from2,0004,0006,0008,00010,00015,00020,00025,00030,00035,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000120,000140,000160, 000180,00 0190,000200,000250,000300,000350,000400,000500,000750,0001,000,0001,500,0002,000,0002,500,0005,000,0007,500,00010,000,000to2,0004,0006,0008 , 00010,00015,00020,00025,00030,00035,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000120,000140,000160,000180,000190,000200,000250,000300,000350,000400,000500,000750 , 0001,000,0001,500,0002,000,0002,500,0005,000,0007,500,00010,000,000 Каюты от 0123456789101214161820 до 0123456789101214161820 Мощность двигателя (л.с.) от 510152025507510015020025030035040045050060070000020001,2501,510001505007508001,0001,2501,5100015050800 , 0001,2501,5001,7502,0002,5003,000 Местоположение ----------------------- Европа АзияАфрикаСеверная АмерикаЮжная АмерикаАвстралия / Океания ------- ---------------- Американские Виргинские островаАнтигуа и БарбудаАргентинаАвстралияАвстрияБахамыБарбадосБеларусьБельгияБелизБразилияБританские Виргинские островаБолгарияКамбоджаКанадаКапо-ВердеКитайКолумбияКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрДжеконияЧехия landFranceFrench PolynesiaGermanyGibraltarGreat BritainGreeceGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyHong KongHungaryIndonesiaIrelandIsraelItalyKazakhstanKuwaitLatviaLebanonLithuaniaMacauMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMexicoMoldovaMonacoMontenegroMoroccoNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNorwayPanamaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoRomaniaRussiaSaint LuciaSaint MartinSaint Винсент и GrenadinesSaint-BarthélemySão Tomé и PríncipeSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanTanzaniaThailandTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsUkraineUnited Арабского EmiratesUruguayUSA Государственного ---------------------- -

лицензия L.Констанца

Топливо ----------------------- дизельбензинэлектроприводсолнечный приводгаз + бензингибридная двигательная установка.

Подержанные лодки и подержанные яхты на продажу

Парус, Мощность, Прицеп, Чартер, Хаусботы



Найдите подержанные яхты и лодки на продажу, выбрав марку или щелкнув ссылку для выбранной категории и длины.

Boat Make - выбрать или начать печатать на filter3D Marine4 SeasonsABAB InflatablesAbcatAbsoluteActivaAdamsAdams RadfordAdmiralAdventure InflatablesAdventure YachtsAegean YachtsAfricatAiconAir RiderAiribAl DhaenAlan BuchananAlan PayneAlan WarwickAlan WrightAlaskaAlaskanAlbemarleAlbinAldenAlfamarineAll SeasAllegroAlloy YachtsAlluresAloha PontoonsAlooraAlpaAlubatAlucraftAlufarmAlumarineAluminium и TechniquesAmaraAmelAndrewsAngel YachtsAnglaproAngus PrimroseApolloApreamareAqualineAquaproAquariusAquasportAquatruckAquilaArchambaultArendsArgonautAristocraftArmelArmitageArrowcatArthur BishopArthur RobbArvorAsiAsisAskewAspen Мощность CatamaranAspreAssassinAstondoaAthol BurnsAtkinsonAtomicAustalAustralAustralian MarineAustralian Мастер MarineAustralian NavyAventuraAxoparAzimutAzureeBabaBack CoveBadenachBagliettoBaha CruisersBajaBakewell-WhiteBakricono / HeliotropeBalance CatamaransBaleBali CatamaransBallisticBalticBanks MarineBar CrusherBarefoot BaronBarry JamesBass Лодки проливаБаварияBay CraftBay Cr uiserBaylinerBaysportBeach MarineBealeBelizeBellaBeneteauBenettiBenito BoatsBennington понтон BoatBeringBermudaBert EllisBertramBertram CaribbeanBiddlecombeBinksBirchwoodBlack WatchBlackfinBlade RunnerBlaxellBlazerBlue SeasBluefinBluewater Крейсерская YachtsBlythBlythe SpiritBoat-А-HomeBodenBollardBonbridgeBonitoBoomerangBoroBoston WhalerBotinBotin и CarkeekBotterillBowmanBrabus MarineBrackenBradyBrand катамараны PalawanBravaBreekveldtBrigBrin WilsonBrinovoBroadwater CraftBrolgaBrowardBruce HarrisBruce RobertsBSD YachtsBtBBuchananBuehlerBuizenBullBulletC & C YachtsCaboCabo RicoCabrioletCairns Пользовательские CraftCalCantieri Ди PisaCape бесплодной GooseCape DoryCape HornCape LeeuwinCape MoretonCape Northcape ScottCapricornCara MarineCarbineerCarbon CatsCareelCareyCaribbeanCaribeCarolina ClassicCarterCarvelCarverCatalinaCatanaCatathaiCatersonCavalierCeasarCelebrityCenturionCenturionCenturyChallengerChamberlainChamberlinChaparralCharlie PeelCHB TrawlerCheoy LeeCherubiniChicoChie

.

ЯХТ | Управляемый страстью. Построен с использованием Solar Ingenuity

Я бы даже не подумал о покупке другой лодки!

Клаус Обермейер , обладатель премии «Эмми»

Вы не просто продаете лодки, вы действительно являетесь авангардом решающей и давно назревшей революции в области устойчивого транспорта!

Клаус Обермейер , обладатель премии «Эмми»

Я полностью понимаю и ценю те фантастические достижения, которых вы достигли с SILENT-YACHT.Поздравляю!

Рубен Трейн , генеральный директор Island Pilot Shipyard

SILENT-YACHTS - уникальный замечательный проект, который иллюстрирует возможности и перспективы солнечной и энергонезависимой мобильности. Полные батареи вместо пустого топливного бака в конце поездки - со всем удовольствием и комфортом бесплатно!

Гернот Апфельштедт из журнала Boote , Германия

Этот человек (Илон Маск) в одиночку заставил целую отрасль перейти на электричество.На самом деле, если сейчас все они не перейдут на электричество, они скоро умрут. Я бы хотел, чтобы то же самое произошло и с лодкой.

Клаус Обермейер , обладатель премии «Эмми»

Оставайтесь с этой стратегией. Тогда в конечном итоге вы станете победителем - в любом случае с экологической точки зрения.

Адольф Кункель , Германия

SILENT-YACHTS - это уникальный замечательный проект, который иллюстрирует возможности и перспективы солнечной и энергонезависимой мобильности.Полные батареи вместо пустого топливного бака в конце поездки - со всем удовольствием и комфортом бесплатно!

Гернот Апфельштедт из журнала Boote , Германия

С SILENT-YACHTS вы не только представляете техническое решение. Вы также демонстрируете образ жизни, который показывает возможность путешествовать без каких-либо вредных выбросов или загрязнения.

Роберт Шоблик , издатель e-motion.net

Люди не знают, сколько денег и проблем они могут сэкономить, прочитав вашу книгу «Энергоснабжение яхт» (написано генеральным директором Майклом Келером).

Йенс Штайнхаус , Германия

Сенсационное новаторское достижение в области электромобильности! Это будущее!

Петер Гейслер , Германия

Вы герои и первопроходцы! В книге истории должна быть золотая страница, посвященная вам и вашим достижениям!

Георгий Какиссис , Греция

Здесь нет ничего красивого - определенно никакой «рекламной брошюры», как обычно! На самом деле это довольно занижено.В реальности все еще намного красивее!

Штефан Меркер , Германия

Это был лучший отпуск, который мы когда-либо проводили!

Доктор Матиас; Uschi König , Австрия

Я испытываю чувство гордости, проведя свой первый экологически чистый отпуск на вашей лодке. Через несколько лет будет совершенно нормально проводить отпуск на природе, фактически не обременяя окружающую среду.

Манфред Бергер , Австрия

Солнце слабо светит сквозь облачный покров, но SILENT-YACHT едет.Солнечные панели площадью 60 м² производят столько энергии, что катамаран может двигаться вверх по Рейну (немецкая река) со скоростью 10 км / ч, несмотря на противотечение.

SWR - Немецкая национальная телевизионная станция

Видение, лежащее в основе SILENT-YACHTS, важно для людей и, мы надеемся, помогает направить энергетическую политику в правильном направлении. Поэтому я хотел бы поблагодарить вас - не только ради себя, но и за чистое будущее для моих детей.

ABAU - австрийская строительная сеть , Австрия

Несмотря на то, что сквозь густо облачное небо светит лишь очень небольшое количество солнца, яхта SILENT продолжает двигаться.60 м² солнечных панелей производят столько энергии, что катамаран может двигаться вверх по Рейну (немецкая река) со скоростью 10 км / ч, несмотря на противотечение.

SWR - Немецкая национальная телекомпания

Мы действительно впечатлены! Это потрясающий проект, который вы попали в воду. Большое спасибо за информативную поездку - мы надеемся, что лодки на солнечных батареях будут преобладать в долгосрочной перспективе.

ZDF - Немецкая национальная телекомпания

Хайке и Михаэль - два человека, которые вкладывают свои деньги туда, где их рот.Они полностью следуют своему девизу - компетентности и энтузиазму, что делает их истинными двигателями инноваций и прогресса.

Reiner «Calli» Calmund , Германия

Помимо очевидных преимуществ наличия яхты на солнечной энергии, меня сразу привлекла конструкция SILENT 80. Для меня это отличный синтез формы и функции .

Нил Мюррей , соучредитель компании, зарегистрированной на NASDAQ mimecast.com

SILENT 55 - технически самый передовой проект на сегодняшний день австрийского дизайнера яхт SILENT-YACHTS!

Джонатан Белл из журнала Wallpaper , Великобритания

Одной из самых инновационных мировых премьер, которые состоятся во время Каннского яхтенного фестиваля в 2018 году, стал дебют SILENT 55 - первого трансатлантического производственного солнечно-электрического катамарана!

Вивиан Хендрикс из Superyacht Times , Великобритания

.

Смотрите также