Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Вилка на днепр самодельная


Изготовление длиннорычажной вилки | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

При подготовке кроссового мотоцикла М-63К к соревнованиям выполняют большие работы по регулировке и доводке узлов экипажной части.

К наиболее крупным переделкам относится изготовление длиннорычажной передней вилки (вместо телескопической) и облегченной коляски с пружинно-гидравлическим амортизатором. Мотоцикл с длиннорычажной передней вилкой более устойчив на неровностях и поворотах. Параметры вилки можно легко отрегулировать в зависимости от трассы.


рис. 62. Длиннорычажная вилка, изготовленная на основе узлов вилки мотоцикла М-63.
1 — верхний мостик, 2 — нижний мостик, 3 — перо вилки, 4 — удлинительная втулка, 5 — ось колеса, 6 — крыло, 7 — амортизатор, 8 — ось рычага, 9 — кронштейн крепления амортизатора; 10 — качающийся рычаг (маятник), 11 — проушины, 12 — ушки крепления амортизатора

По кинематической схеме рычажные вилки можно разделить на толкающие (ось качания рычагов расположена сзади оси колеса) и тянущие (ось качания рычагов находится впереди от колеса). В зависимости от конструкции качающихся рычагов как тянущие, так и толкающие вилки подразделяются на длиннорычажные и короткорычажные. У длиннорычажных вилок длина рычагов близка к величине радиуса колеса. Длина рычагов короткорычажной вилки значительно меньше радиуса колеса. Примером короткорычажной вилки является вилка мотоцикла К-750, а длиннорычажной — передние вилки отечественных мотороллеров. Подавляющее большинство спортсменов нашей страны используют толкающие длиннорычажные вилки.

Рассмотрим конструкцию длиннорычажной вилки (рис. 62). Два ее пера соединены нижним мостиком при помощи сварки. В этот мостик запрессован стержень, на который надевают верхний мостик при монтаже вилки на раму. В нижние концы перьев вставлены удлиняющие втулки, к которым приварены втулки для размещения подшипников осей качающегося рычага, а в средней части перьев под нижним мостиком приварены кран-штейны под амортизаторы.

Качающийся рычаг выполнен в виде единой изогнутой трубы, к которой приварены проушины для крепления осей и ушки для крепления оси колеса. Амортизаторы через резино-металлические шарниры крепят верхней втулкой к кронштейну пера вилки, а нижней — к ушкам качающегося рычага.

При изготовлении длиннорычажной вилки от унифицированной телескопической берут трубы перьев вилки, мостик рулевой колонки со стержнем траверса, затяжные гайки, детали крепления вилки в раме мотоцикла, наконечники перьев.

Дополнительно следует изготовить удлинители перьев, маятник, кронштейны и ушки, крепления амортизаторов, проушины крепления маятника, усилительные стяжки, узел крепления маятника. Перья вилки можно сделать из цельнотянутых труб, имеющих внешний диаметр 36 мм и толщину стенки 5—6 мм. При использовании хромансилевых труб толщина стенки может быть уменьшена. Усилительные стяжки делают из цельнотянутой трубы диаметром 20—22 мм с толщиной стенки 1—1,5 мм.


Рис. 63 Детали и узлы передней вилки:
а — маятник с вставками крепления оси б — ушко крепления амортизатора, в — проушина крепления маятника, г — распорная шайба между подшипниками и проушиной, д — обойма крепления подшипников, е — распорное кольцо между подшипниками, ж — развертка крепления кронштейна амортизатора, з — крепление удлинителя и обоймы к перу вилки, / — вставки для крещения оси, 2 — места сварки, 3 — обойма, 4 — удлинитель, 5 — перо

Качающийся рычаг (маятник) изготовляют, пользуясь трубогибом, из цельнотянутой бесшовной трубы диаметром 32 мм с толщиной стенки 2,5—3 мм. Из наконечников перьев вилки М-63 делают вставки для крепления оси колеса. С этой целью наконечники протачивают на токарном станке. Проточенные вставки запрессовывают в торцы маятника и закрепляют сваркой. Из стали 20 (рис. 63) изготовляют две проушины для крепления маятника и два ушка крепления амортизатора, а также два кронштейна для крепления верхней втулки амортизатора.

Существуют различные варианты узла крепления маятника. В одном варианте маятник качается на шариковых подшипниках № 202, запрессованных по две штуки в обоймы, которые приваривают к удлинителям перьев. В другом варианте конструкция крепления маятника более проста. Маятник качается на резино-металлических втулках, в качестве которых используют укороченные резиновые сайлент-блоки заднего маятника ирбит-ского мотоцикла, т. е. узел решен так же, как узел заднего маятника.

Примерный порядок сборки вилки таков: в перья вилки (если применяются перья от М-63) вставляют удлинители и закрепляют сваркой Затем к удлинителям (или непосредственно к перьям), если они изготовлены из целой трубы, приваривают обоймы подшипников. На раму ставят и закрепляют в подшипниках нижний и верхний мостики, устанавливают перья вилки. В обойму крепления подшипников вставляют втулки, с помощью вспомогательной оси размещают отверстия соосно и закрепляют перья в мостиках вилки. Прогревая перья газовой горелкой, загибают их у основания нижнего мостика до тех пор, пока расстояние между осью подшипника маятника и осью крепления двигателя не составип 360 мм (см. рис. 62).

В торцах маятника размещают вставки крепления оси вместе с осью и приваривают. Затем устанавливают проушины относительно передней оси. После этого проушины крепят сваркой к маятнику. На правый рычаг маятника наваривают стальное полукольцо для крепления тормозного барабана. Устанавливают и приваривают усилительные стяжки, а затем ушки крепления амортизаторов по месту в соответствии с имеющимися амортизаторами. После окончательной сборки проверяют среднюю длину вылета которая должна составлять 40— 60 мм.

В качестве амортизаторов для такой вилки можно использовать любые гидравлические амортизаторы, имо-ющие ход 120—150 мм. Нужно только подобрать пружины соответствующей жесткости. Хорошие результаты дает применение амортизаторов от автомобилей «Москвич» и «Жигули» в соединении с пружинами от мотоцикла М-63.

Рассмотрим изготовление амортизаторов из передних амортизаторов автомобиля «Москвич».
Автомобильные амортизаторы разбирают, верхнюю часть поршня, к которой прижимаются пружинящие шайбы, притирают на плите, переделывают или изготавливают заново шток длиной 177 мм. После изготовления его обязательно хромируют и полируют, чтобы он не подвергался коррозии. Изготовляют также два верхних наконечника амортизатора (можно использовать детали этого узла от мотоцикла М 63) и четыре сухаря, а к корпусу приваривают опорную шайбу пружины, используемую от подвесок мотоцикла М-63.

Перед установкой протачивают на конус первые че-тыре-пять витков пружины. Проточенная пружина имеет переменную жесткость, в результате чего подвеска хорошо работает и на мелких неровностях дороги, и при прыжках.

Верхним кожухом самодельной подвески служит нижний кожух подвески мотоцикла М-63. Нижние кожухи на подвесках спортивных мотоциклов не ставят, чтобы избежать заклинивания подвески при смятии обоих кожухов. Для нижнего наконечника амортизатора используют от автомобиля «Москвич» резино-металличес-кие втулки, для верхнего — его рессорную втулку. Чтобы грязь и мелкие камни не попадали между штоком и сальником, применяют полиэтиленовую пленку, прорезиненный капрон и другой подобный материал, который наматывают в два-три слоя на собранную подвеску и закрепляют изолентой.

Находят применение также амортизаторы от автомобилей «Волга» и «Жигули», однако они требуют составной пружины, изготовленной из полутора пружин мотоцикла М-63.

Длиннорычажную переднюю вилку следует снабдить двухкулачковым тормозным барабаном от мотоцикла М-67, что позволит существенно улучшить динамику мотоцикла.

Greasy Fork - безопасные и полезные пользовательские скрипты

Добро пожаловать на Greasy Fork, сайт для пользовательских скриптов.

Что такое пользовательские скрипты?

Пользовательские сценарии позволяют вам управлять просмотром веб-страниц. После установки они автоматически улучшают посещаемые вами сайты, добавляя функции, упрощая их использование или убирая раздражающие элементы. Пользовательские скрипты на Greasy Fork были написаны другими пользователями и опубликованы, чтобы поделиться ими со всем миром. Их можно бесплатно установить и легко использовать.

Шаг 1. Установите менеджер пользовательских скриптов

Tampermonkey в Chrome

Чтобы использовать пользовательские скрипты, вам необходимо сначала установить менеджер пользовательских скриптов. Какой менеджер пользовательских скриптов вы можете использовать, зависит от того, какой браузер вы используете.

Шаг 2: установите пользовательский сценарий

Кнопка установки пользовательского сценария

Просмотрите этот сайт, чтобы найти пользовательский сценарий, который вы хотите попробовать. Вот пример самых популярных скриптов:

  • MouseHunt AutoBot ОБНОВЛЕНО - это скрипт, автоматизирующий звуковой сигнал MH, полностью функциональный по состоянию на 08.09.2020.Обновление устаревшего скрипта от nobodyrandom, адаптировавшего оригинальные версии от Ooi и CnN.
  • moomoo.io Hat Changer (Discord = 𐌋𐌆𐌋 🔥ṨΔ ᐯ ΔǤ € 🔥 # 210) - Смена шляп с помощью клавиатуры
  • MOOMOO.IO Безумный мод! * ЗАКРЫТО * - не работает, устарело - Улучшенная миникарта, панель инструментов шляпы и аксессуаров, автоматическое лечение, двойной удар, легкий лук, радужная шляпа, горячие клавиши, | {Всего почти 10 000 установок!}
  • Скрипт мультибоксинга Diep.io от HueHanaejistla - теперь вы можете управлять несколькими танками, очень круто! (используйте Shift для быстрого инвертирования клавиш синхронизации, v для переключения мыши синхронизации и f для переключения клавиш синхронизации) ОБНОВЛЕННАЯ ВЕРСИЯ
  • Easy offline - Найдите все магнитные ссылки, торренты и ссылки на видео на текущей странице и автоматически транслируйте их из облачного хранилища.

Найдя пользовательский сценарий, нажмите зеленую кнопку установки на странице пользовательского сценария, и ваш менеджер пользовательских сценариев попросит вас подтвердить установку.

Шаг 3: используйте пользовательский скрипт

Перейти на сайт, на который воздействует пользовательский скрипт. Он должен автоматически делать свое дело. После некоторого опробования пользовательского сценария вернитесь туда, где вы установили пользовательский сценарий, и оставьте отзыв для автора пользовательского сценария.

,

java - Какова цель JMH @Fork?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Определение вилки от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

\ ˈfȯrk \

1 : орудие с двумя или более зубцами, используемое специально для захвата (например, для еды), раскачка или копание

2 : вилка, инструмент или часть оборудования

3a : разделение на ветви или место, где что-то делится на ветви

4 : одна из ветвей, на которую что-то разветвляется

5 : атака одной шахматной фигурой (например, конем) на две фигуры одновременно

непереходный глагол

1 : для разделения на две или более ветвей где дорога разветвляется

2a : используется или работает с вилкой

b : превращается в развилку

переходный глагол

1 : дает форму развилки разветвляет пальцы

2 : для одновременной атаки (две фигуры)

3 : для поднятия, поднятия, копания или работы вилкой вилка сена

4 : плати, вноси - использовалось с сверх, от или до пришлось раскошелиться на более 5000 долларов.

Смотрите также