Вход на сайт
Вездеходы самодельные на базе уаз 469
Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Представляем Ваше вниманию, самодельный вездеход, построенный на базе автомобиля УАЗ.
Автор, поставил перед собой задачу, сделать вездеход болотоход на шинах низкого давления, в качестве донора использован УАЗ 35 519.
Для вездехода, была изготовлена рама из швеллеров, установлены новые понижающие шестерни в раздаточную коробку УАЗа (передаточное соотношение 3,3), новые военные мосты (с самоблокирующимся дифференциалом), установлен гидроусилитель руля.
Вездеход имеет шины низкого давления (ободрыши от КрАЗа).
Двигатель и КПП — УАЗовские.
Кузов УАЗа установлен на самодельную раму.
В результате такой переделки, получился вездеход болотоход с повышенной проходимостью. Машина отлично передвигается по болоту, грязи и снегу.
Автор самоделки: Иван.
Загрузка...советских машин были странными: УАЗ-469
Что это?
Встречайте один из самых мощных внедорожников на планете - УАЗ-469. Он был разработан на базе легкого военного грузового автомобиля ГАЗ-69 и использовался в армиях большинства стран Восточного блока.
Где и когда это было сделано?
Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в США (1997–2005 годы).Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.
Технические данные:
Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Агрегат мог работать на бензине с октановым числом до 72.
The Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированной 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и крутящим моментом 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой коробкой передач. Также есть 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) и большей топливной экономичностью.
Что в нем такого особенного?
Спустя 40 лет после появления на рынке модель 469 все еще доступна на российском рынке. И это поистине впечатляюще, ведь архитектура автомобиля почти не изменилась за последние четыре десятилетия.В отличие от большинства современных внедорожников и кроссоверов, УАЗ был настоящим внедорожником даже в базовой версии (468В) с дорожным просветом в 8,26 дюйма (210 миллиметров) - неизменной величиной до сегодняшнего дня.
Сейчас 2016 год, и большинство ниш в автомобильной индустрии заполнено, но современный Hunter на базе 469 живет в своей категории - прочные автомобили в ретро-стиле, так же тщетно, как и популярная серия мотоциклов Урал.
УАЗ сохраняет простоту даже сегодня, когда нормы выбросов и требования потребителей ставят всех производителей под давление.Например, передняя подвеска имеет зависимую настройку витков, а задняя ось - на листовой рессоре. Автомобиль по-прежнему использует барабанные тормоза на всех четырех колесах.
Некоторые могут сказать, что это просто архаичная концепция внедорожника, но нам она нравится, потому что она проста, прочна, надежна и романтична в стиле ретро. Это круто и по-прежнему заслуживает места под солнцем.
.Советский УАЗ-469 Вездеход Трубач 02327
хорошо
Сообщить о проблеме 0 РУБ- AUD
- лв.
- CAD
- CHF
- юаней
- крон
- DKK
- евро
- фунтов стерлингов
- кун
- HUF
- иен
- норвежских крон
- злотых
- RON
- руб.
- SEK
- TRY
- грн
- долларов США
-
Категория:
- Масштабные модели
- литье под давлением
- Картонные модели
- Принадлежности
- Краски
- Инструменты
- Литература
- Поезда
- Деревянные модели
- Другое
-
Другое:
- Акции
- Скоро в продаже
- Новости
- Предзаказ
- Стоимость доставки
- Мой счет
- Справка
- Контакт
-
- РУБ
- AUD
- лв.
- CAD
- CHF
- юаней
- крон
- DKK
- евро
Советский вездеход УАЗ-469, E.T. Модель E35-179 (2017)
Offline
Trumpeter 02327
E.T. Модель | № E35-179 | 1:35
Факты
Бренд: | E.T. Модель |
Название: | Советский вездеход УАЗ-469 Trumpeter 02327 |
Номер: | E35-179 |
Масштаб: | 1:35 |
Тип: | Деталь набор |
Выпущено: | 2017 | Первоначальный выпуск - новый инструмент |
Тема: | УАЗ-469 »Легковые автомобили |
Содержимое коробки
В комплекте: ФототравлениеПредназначено для
Marketplace
AUD 9.95 Неизвестно
₽ 562,20
55,77 zł Нет в наличии₽ 1154,53
Альтернативные SKU для E.T. Модель E35-179 : ET E35-179 | E35-179
Примечание. Цены и наличие являются ориентировочными. Также проверьте соответствие продукта!
Отзывы в упаковке
Мы не знаем о каких-либо обзорах в упаковке этого советского вездехода УАЗ-469 (№ E35-179) от E.T. Модель.
Тайник
Войдите, чтобы управлять своим кошельком
Список желаний (1 товарищ)
Запущен (0 товарищ)
Никто
Завершено (0x)
02 Сопутствующие товары
Комплекты деталей и переоборудования
+++++++Все сопутствующие товары в 1:35 »
Книги
UAZ-469B
Topshots Nr.11024
Рышард Т. Коминек
2006
+Обходы
+++Все обходы »(всего 4)
Лента новостей
Лента новостей не содержит никаких элементов.
Подробнее об автомобиле УАЗ-469
Страница УАЗ-469 содержит всю сопутствующую продукцию, статьи, книги, схемы и проекты моделирования в пластиковых масштабах, посвященные этому автомобилю.
Эта тема находится в категории: Транспортные средства »Легковые автомобили» УАЗ-469
.
Грузовики, тракторы и вилочные погрузчики PDF Руководство
Некоторые из руководств по эксплуатации грузовых автомобилей УАЗ PDF показаны выше - Патриот, 451, 3741, 3303 .
Уже в начале 1942 года были выпущены первые изделия. В цехе освоено производство авиационных боеприпасов.
К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года завод приступил к сборке стендов автомобилей для армии.К июлю месяца увеличился темп сборка. С конвейера сошло до 30 машин в сутки.
В настоящее время УлЗИС (Ульяновский филиал №4 ВМС) официально становится головным предприятием по производству ЗИС-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года завод приступил к выпуску малолитражного двигателя П3 / 2 для армии. По состоянию на конец года в компании работало уже около 4000 человек.
22 июня 1943 года было принято решение - строить автомобильный завод в Ульяновске.Под промышленное и жилое строительство выделено 200 га земли за рекой Свияга. Впоследствии здесь вырос один из самых больших районов города.
В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающий на дизельном топливе. Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. По динамике По качествам и экономическим показателям он не уступал знаменитому американскому «Студебеккеру ».
Специалисты высоко оценили машину. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и становиться производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.
13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было произведено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 г. прошел опытный образец монохромного грузовика. УАЗ-300 .В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых этот грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.
В 1954 году завод был организован Управлением главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И.А. Давыдовым. Группа сняла документацию с газа, после приобретения и оформление передачи в технологический отдел.
Когда на завод пришли новые специалисты, приступили к разработке новых автомобилей УАЗ .К концу года было изготовлено сдаточная партия ГАЗ-69 .
В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому приказу УАЗ должен был освоить выпуск легковых автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-69 и . ГАЗ-69А , а также прицепы. С этого времени специализацией УАЗ было производство легковых автомобилей, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен - как только Возможна разработка нескольких типов транспортных средств, включая фургоны, грузовики, сантехники и фургон.
Изменилась общая компоновка машин. Кабину начали ставить на двигатель. До этого времени такое устройство для автомобилей с высокой проходимостью не использовалось ни в одном мире. Это будет значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.
В 1956 году на экспорт начали поступать автомобилей УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах мира. УАЗ ценится во всем мире. Они были очень надежными и простыми в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. УАЗ машин заработано уважение во всем мире.
В 1960 году группой конструкторов УАЗ было выдано авторское свидетельство на изобретение новой ступени конвейера. Изобретение оказалось очень эффективным.
В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске автомобилей новых марок.В конце года в серию пошли фургон УАЗ-451 и грузовик УАЗ-451Д с бортовой платформой. При этом первые автомобили сошли с конвейера 12 декабря 1961 года. А в наше время завод выпускает модификации этих автомобилей.
В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля. Это был ГАЗ-69 . В том же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который было поменять ГАЗ-69 на .Конструктор очень тщательно проработал подвесные мосты и кабину. После этого прошел контрольные испытания. После успешного оформления документации на Автомобиль был передан в отдел опытно-производственной подготовки.
В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители двадцати стран мира. Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был награжден золотой медалью. Машина была очень неприхотливой, обладала большей маневренностью и хорошей проходимостью.В сельской местности он стал просто незаменим. 20 августа 1966 г., Советское правительство. Награжден орденом Трудового Красного Знамени УАЗ .
В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности. В соответствии с этим необходимо было провести инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства на 3.5 раз.
2 ноября 1971 года на заводе состоялся технический совет. Было решено перевести разбирательство в режим нон-стоп с автомобилем ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на г. УАЗ-469 и УАЗ-469Б .
В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469. В этом же году была запущена грузовая линия и завершено расширение главного конвейера. Пусконаладочная партия УАЗ-69 . выпущен 15 декабря 1972 г.
18 февраля 1974 года состоялся 1-миллионный автозавод - УАЗ-452 (фургон). К тому времени эта машина стала очень популярной. Три таких автомобиля в августе 1974 г. поднялись по серпантину на гору. Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Эту высоту удалось преодолеть всего за 38 минут.
16 февраля 1976 года завод награжден государственной наградой - вторым орденом Красного Знамени.
27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М присвоен Знак качества.
В ноябре 1977 г. награжден Знаком качества УАЗ-452 (фургон).
В 1983 году группа конструкторов завода была награждена правительственными наградами за изобретение автомобиля «Ягуар», способного плавать. Этот автомобиль создавался для армии. Во всем мире до сих пор нет у этого авто уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.
В 1989 году организаторы телепрограммы «Клуб путешественников» УАЗ приглашают представителя принять участие в производстве автомобилей УАЗ УАЗ участие в экспедиции г. международный проект «Великий шелковый путь».Эта экспедиция проводилась под эгидой ЮНЕСКО.
Рабочие завода согласились участвовать. Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Что касается проходимости и скорости УАЗ автомобили не уступят всемирно известной компании " Mercedes-Benz ". На тех же горных подъемах ку наша машина была преимущество.
В 1993 году завод начал выпуск автомобилей УАЗ-31514 .Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что в нем установлены новые дверные замки, регулируемые. сиденья и металлическая крыша. Кроме того, предусмотрена установка рессорной передней подвески и более производительного двигателя.
nd интеграция в мировую экономику.
Первой моделью, освоившей это производство, стал УАЗ-3153 . В отличие от УАЗ-31514 он имел длинную базу.5 августа 1997 года был выпущен первый Опытная партия УАЗ-3160 . Этот автомобиль лег в основу моделей УАЗ-Симбир 3163 и .
В июне 1998 года завод начал выпуск УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В дальнейшем предполагалось появление ряда автомобилей на базе нового грузового шасси - новая версия автомобиля для фесмеров, грузовиков и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.
В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме. Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сотня лучших». товары России ». Он получил право на два года ношения серебряного нагрудного знака.
В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на который установлен двигатель ЗМЗ-409.В том же году 20 ноября был освобожден последний УАЗ-31512 , который являлся модификацией УАЗ-469 . Вскоре был выпущен первый УАЗ Хантер .
Еще в 2003 году сборочно-производственная компания по производству кузовов была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат получил компания 16 января 2004 года представители немецкой компании «TUV Management Service."
4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 - УАЗ-2360 . В том же году с 17 апреля по 30 мая состоялось ралли УАЗ-2360, , Симбир и УАЗ Хантер из Красноярска в Санкт-Петербург. По дороге в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «All Terrain Output» и соревнований внедорожников.
.