Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Вал отбора мощности на самодельном тракторе


своими руками, как сделать на самодельный минитрактор, передний, чертежи и размеры

Различное прицепное или навесное сельскохозяйственное оборудование оснащается механизмами, требующими подключения к силовому агрегату. Для работы установок используется ВОМ трактора, передающий крутящий момент от силовой установки. Если привод не предусмотрен конструкцией техники, то собственник может сделать узел своими руками.

Задача вала отбора мощности

ВОМ или вал отбора мощности, интегрированный в коробку передач, приводит во вращение механизмы навесного или технологического оборудования (например, бороны, косилки или роторные снегоочистители).

Привод со шлицевым наконечником выводится на заднюю стенку картера коробки рядом с точками крепления навески.

На части тракторов устанавливается боковой или передний ВОМ, который соединяется с оборудованием напрямую или через отдельный механизм (например, ременную передачу или гидравлический контур с насосом и исполнительными приспособлениями).

Конструкция и устройство

Классический узел (используется на машинах МТЗ-80 и 82) состоит из 2 осей — ведущей и ведомой, причем шестерни агрегата находятся в постоянном зацеплении. Крутящий момент передается от муфты сцепления, что обеспечивает передачу вращения внешнему оборудованию при нейтральном положении рычага переключения скоростей в коробке передач. Ведомые зубчатые колеса соединяются с осью с помощью зубчатой муфты, которая перемещается по шлицам. Подобная конструкция называется зависимой, при размыкании муфты сцепления хвостовик не вращается.

На части техники встречаются приводы независимого типа, на работоспособность которых не влияет положение ведущего и ведомого дисков сцепления. Иногда используется узел полунезависимой конструкции, передача момента осуществляется только при переключении ступеней в основной коробке скоростей трактора.

Для выбора ступеней ВОМ используется механический или гидравлический привод, позволяющий изменить положение зубчатой муфты.

Механическая конструкция обладает высокой надежностью и не нуждается в регламентном обслуживании.

Основные недостатки привода:

  1. Установка дополнительных элементов усложняет конструкцию трансмиссии и увеличивает вес трактора.
  2. Введение осей с зубчатыми колесами и механизмом переключения увеличивает себестоимость и конечную цену техники.

Принцип действия

Краткое описание алгоритма подключения и работы:

  1. Подсоединить к трактору навесное оборудование.
  2. Подключить хвостовик приводного вала к ответной муфте механизма прицепа, для распределения момента используются оси с карданными шарнирами, цепные или зубчатые передачи (схема зависит от конструктивных особенностей прицепного агрегата).
  3. Выбрать необходимую частоту вращения (в случае использования 2-скоростного привода).
  4. Запустить двигатель и приступить к работе, крутящий момент будет передаваться к навеске, приводя к вращению рабочие органы.

Стандартом предусмотрены частоты вращения 540 или 1000 об/мин, на которые рассчитывается прицепное сельскохозяйственное оборудование. При ошибочном выборе режима работы навеска функционирует с недостаточной производительностью или работает с перегрузками. В обоих случаях снижается ресурс установки и возрастает нагрузка на двигатель и трансмиссию трактора.

Как настроить вал мощности

Дополнительный редуктор и КПП находятся в едином картере, настройка частоты вращения на МТЗ-80 и 82 осуществляется гаечным ключом. Инструмент надевается на поводок, связанный с вилкой переключения зубчатой муфты. Привод выведен на нижнюю часть кожуха муфты сцепления, предусмотрены 2 крайних положения (соответствуют частотам 540 и 1000 об/мин), по центру находится нейтральная позиция (для отключения привода).

На тракторах МТЗ-410 и 421 для переключения необходимо ослабить затяжку болта, а затем перевести штангу переключения в требуемое положение. Все манипуляции с выбором частоты вращения осуществляются при заглушенном моторе. Если привод не эксплуатируется, то на хвостовик надевается защитный колпак, предотвращающий коррозию на стальных элементах. В конструкции используется дополнительный рычаг, позволяющий задать режим работы вала (зависимый или синхронный).

Как собрать самому

Если в хозяйстве используется минитрактор фабричной или самодельной конструкции, то в схему трансмиссии можно ввести дополнительный элемент для привода навесного оборудования. Дополнительный агрегат собирается из деталей, заимствованных у серийных автомобилей, часть элементов проходит механическую обработку. В конструкции предусматривается зубчатая муфта, позволяющая включать и отключать привод.

Схема ВОМ трактора

В состав конструкции входят детали:

  • 2 симметричные опоры из силумина, имеющие посадочные гнезда под установку подшипников и отверстия для крепления;
  • стальная ось со шлицами;
  • зубчатая муфта со звездочкой для цепного привода;
  • карданный шарнир;
  • шарикоподшипники закрытого типа;
  • крепежные детали.

В конструкцию трансмиссии самодельной техники вводится первичное зубчатое колесо, ВОМ устанавливается на опорах под рамой машины. Карданный шарнир используется для вывода привода на заднюю часть трактора. Переключение узла осуществляется вилкой, связанной с рычагом на рабочем месте машиниста. Крутящий момент передается пластинчатой цепью, которую рекомендуется закрыть защитным металлическим кожухом.

Инструкция по сборке

Краткая инструкция по сборке узла:

  1. Изготовить вал в соответствии с разработанной схемой (диаметр оси совпадает с посадочными отверстиями во внутренних кольцах шарикоподшипников).
  2. Разметить и просверлить в раме техники отверстия, к которым будут крепиться опоры привода.
  3. Запрессовать в гнезда шариковые подшипники, для дополнительной фиксации можно использовать пружинные кольца.
  4. Установить на ось шестерню с игольчатым подшипником, допускающим свободное вращение цепного привода при разомкнутой муфте.
  5. Надеть на шлицы подвижную часть муфты.
  6. Закрепить узел под рамой мини-трактора и смонтировать вилку переключения.
  7. Прикрепить тягу управления, которую следует соединить с рукояткой. В конструкции переключателя предусмотреть пружинный фиксатор, удерживающий рычаг в крайних положениях.
  8. Отрегулировать привод переключения.
  9. Смонтировать оси с карданными шарнирами и вывести хвостовик на заднюю часть трактора. Вал смонтировать в самодельном корпусе, оснащенном подшипниками качения, кожух прикрепить к поперечине болтами.
  10. Проверить работоспособность конструкции с различным навесным оборудованием.

Для настройки частоты вращения используются сменные шестерни, число оборотов зависит от режима работы двигателя. Существуют другие схемы привода, например, можно подключить ВОМ к муфте сцепления трактора через отдельный редуктор, при нажатии на педаль крутящий момент не передается. В дополнительной коробке устанавливается переключатель, позволяющий выбрать режим работы привода.

Каковы преимущества и недостатки описанных конструкций и как еще можно обустроить вал отбора мощности на самодельном или фабричном малогабаритном тракторе?

TractorData.com - Коробка отбора мощности


Существует три основных типа управления ВОМ на сельскохозяйственном тракторе:

Трансмиссия
Самой простой и самой ранней формой ВОМ является трансмиссия . ВОМ. Карданный вал напрямую соединен с трансмиссией трактора. ВОМ работает только при выключенном сцеплении трактора, поэтому, если вы отключите передачу трактора при замедлении вниз ВОМ перестанет работать. Это недостаток в приложениях например, покос.

Обгонная муфта часто требуется с ВОМ трансмиссии. Без него приводимое оборудование (например, ножи косилки) поставит усилие на вал отбора мощности, а затем на трансмиссию за счет инерции. Оборудование будет «вести» трактор, и вы все равно будете двигаться после использования сцепления трансмиссии трактора. Обгонная муфта предотвращает это происходит из-за того, что карданный вал свободно вращается в одном направлении. В более поздних моделях он встроен в трактор.В старые тракторы, это дополнительное оборудование, установленное на ВОМ вал.

Live (двухступенчатая муфта)
A live ВОМ работает с использованием двухступенчатого сцепление. Нажатие сцепления наполовину отключит трансмиссию. при ее полном нажатии трансмиссия и ВОМ будут отключены. Это позволяет оператору замедлить ход или переключать передачи, когда ВОМ включен. все еще работает.

Независимый
Независимый PTO означает, что вал отбора мощности управляется отдельным сцеплением.Как и в случае с действующим ВОМ, это позволяет полный контроль над трактором при раздельном управлении ВОМ. Есть два основных типа независимых ВОМ; механический и гидравлический. Механически независимый ВОМ использует отдельный двухпозиционный селектор, помимо рычага управления ВОМ. Часто трактор должен быть остановлен или выключен, чтобы изменить это положение селектора. гидравлически независимый ВОМ использует единственный селектор.


© 2000-2020 - TractorData.com ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно.Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту. ,

Моделирование соединений с постоянной скоростью - Вал отбора мощности - MATLAB и Simulink

В этом примере показан вал отбора мощности (ВОМ), устройство для передачи мощности от двигателей трактора на вспомогательное оборудование, такое как почвообрабатывающие машины и измельчители древесины. Модель включает в себя две идентичные во всех смыслах подсистемы ВОМ, кроме соединений. Один содержит универсальные (U) шарниры, другой - шарниры равных угловых скоростей (CV).

При больших углах изгиба U-образные шарниры приводят к неравномерному вращению, подвергая прилегающие валы относительно большим вибрациям и повышенным внутренним напряжениям.ШРУСы устраняют их, позволяя валам вращаться с постоянной скоростью, что приводит к плавному профилю движения независимо от угла изгиба.

Единый набор входных сигналов движения управляет поведением подсистем PTO. Блок Scope отображает результирующие угловые скорости и углы изгиба валов, что позволяет вам сравнивать кинематику двух типов соединений.

.

муфт вала отбора мощности ВОМ для пользы 32 * 76

сельского хозяйства

Описание продукта

Вал отбора мощности от ВОМ для различных марок сельскохозяйственной техники, например трактора Johndeer, case и newholland

Муфты вала отбора мощности для вала отбора мощности Тип: W 2400

1. Размер карданного соединения: 32 * 76

2. Joint Simple: /

3. Шлицевой йорк: 101G035138

4.Труба йоркская: внутренняя 102W35239 / внешняя 103W35248

5. Трубка: внутренняя 301L395 / 302L484

6. Рабочий крутящий момент:

540 об / мин: 39 кВт, 53 пика, 695 Нм

1000 об / мин: 61 кВт, 83 пика, 580 Нм

7. Материал: 20Cr или 20CrMnTi

Твердость поверхности: 58-64HRC

Твердость сердечника: 20Cr: 25-45HRC / 20CrMiTi: 33-48HRC

Упаковка и доставка

Детали упаковки: коробки или поддоны

Сведения о доставке: 45-50 дней

Технические характеристики

Карданный вал машины

1) MOQ: 50 комплектов

2) Сертификат CE

3) Дополнительное оборудование

Наши услуги

1) Конкурентоспособная цена и хорошее качество

2) Используется для систем передачи.

3) Отличная производительность, долгий срок службы

4) Возможна разработка по вашим чертежам или образцам

5) В соответствии с требованиями клиентов или в нашей обычной упаковке

6) Фирменное наименование: ZJWC или мы можем сделать в соответствии с требованиями каждого клиента.

7) Гибкое минимальное количество заказа

8) Возможна поставка образца

Для получения дополнительной информации о нас свяжитесь с нами прямо сейчас.

Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности в продукте и предоставить вам наиболее совершенное послепродажное обслуживание.

Не стесняйтесь изучать наши страницы поближе, и, если вы заинтересованы, отправьте нам запрос о своих любимых товарах.
приглашаем вас связаться с нами или прийти на наш завод, чтобы сделать заказ с образцом для хорошего развития нашего распределения.

Информация о компании

Мы являемся фабриками, специализирующимися на производстве валов отбора мощности для тракторов, запасных частей отбора мощности почти 20 лет. Количество нашего ручного производства составляет более 6000000000 комплектов.ISO9001 и CE - это наши сертификаты качества.

Интеграция промышленности и торговли

С сертификатом CE

Различные типы карданных шарниров, используемых в карданном вале

Хомут кованый

Использование для 15-120 л.с.

Шпонка с несколькими зубьями. Спецификации от 1 3/8 "Z6, 1 1/8" Z6, 1 3/4 "Z6, 1 3/8" Z20, 1 1/8 "Z20, 1 3/4" Z20, 1 3/8 " Z21, 1 1/8 "Z21, 1 3/4" Z21 и т. Д., Полные спецификации приветствуются.

FAQ

Для получения дополнительной информации о нас свяжитесь с нами прямо сейчас.

Мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности в продукте и предоставить вам наиболее совершенное послепродажное обслуживание.

Не стесняйтесь изучать наши страницы поближе, и, если вы заинтересованы, отправьте нам запрос о своих любимых товарах.
приглашаем вас связаться с нами или прийти на наш завод, чтобы сделать заказ с образцом для хорошего развития нашего распределения.

,

Смотрите также