Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






The escapists 2 как сделать самодельный реактивный двигатель


Как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp в The Escapists 2

Для побега с различных тюрем в игре The Escapists 2 зачастую приходится хорошенько пораскинуть мозгами. К тому же нужно постоянно следить за охранниками и отмечать их распорядок дня. Однако даже при тщательном изучении новой локации бывает довольно трудно понять, что на ней нужно сделать, чтобы сбежать. Если подобная проблема случилась с вами на карте K.A.P.O.W Camp, то мы советуем прочитать наше руководство, где указаны основные способы побега с нее как для одиночного, так и для многопользовательского режима.

В принципе ничего экстраординарного в этой карте нет. Главное – это не попадаться на глаза охранникам, иначе вы наберете слишком много звезд, что значительно усложнит побег. За прохождение данной локации вы получите трофей «Побег из лагеря!».

Выход за границы периметра

Данный способ предназначен для волков-одиночек. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника, кукла заключенного и копия красного ключа.

Для крафта вышеперечисленных вещей понадобятся следующие материалы:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандн

The Escapists 2 Руководство по тюрьме HMS Orca

В этом руководстве по тюрьме HMS Orca The Escapists 2 мы расскажем, как сбежать из тюрьмы H.M.S. Тюрьма орков. У нас есть несколько советов и уловок, а также планы побега, которым вы можете следовать, чтобы вы могли легко выбраться из него

Для получения дополнительной помощи по The Escapists 2, вы можете ознакомиться с нашим Руководством по тюрьмам Air Force Con, Руководством по тюрьмам на железной дороге Кугар-Крик и Руководством по тюрьмам Center Perks 2.0.

The Escapists 2 HMS Orca Prison

H.РС. У тюрьмы Орка есть четыре плана побега. Два из них сольные, а два многопользовательские. Они подробно описаны ниже.

Первый побег

Первый побег - это Scuba Doo, и он возможен только в одиночку. Для этого побега нужно собрать кислородный баллон, изоленту и трубки. Собрав все предметы, вы выйдете с верхнего этажа корабля. На верхнем этаже есть щель сбоку, где соединяется мост, чтобы люди могли высадиться с корабля. Этот промежуток - ваш путь к бегству.Нырнуть в воду и сбежать.

Второй побег

Второй побег - это волна прощания! и это тоже возможно только в одиночной игре. Для этого побега вам понадобятся болт и несколько трубок. Когда у вас будут предметы, отправляйтесь на нижний этаж. Найдите и почините гидроцикл. После того, как он будет исправлен, используйте его, чтобы сбежать с корабля.

Третий побег

Третий побег - это Masters of Illution, и он возможен только в сетевой игре. Для побега вам нужно создать фальшивое ружье. Для этого вам потребуются воск, мыло, поднос для еды и немного чернил.Когда у вас будет фальшивый пистолет, направляйтесь к двери кооператива, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от камер. Пройдите в дверь и доберитесь до вертолета, чтобы сбежать с корабля.

Четвертый побег

Последним побегом из этой тюрьмы является «Возвращение контроля», и это тоже побег в многопользовательском режиме. Для этого побега вам просто нужно избить охранников в диспетчерской и заставить их потерять сознание. Как только они будут выбиты, вы сможете сбежать. Это звучит легко, но довольно сложно, потому что, как только у вас поднимется температура, вас будут искать больше охранников.

.

The Escapists 2 - Как сбежать от H.M.S Orca

The Escapists 2 - How to Escape the H.M.S Orca

Цель этого руководства - помочь вам узнать, как сбежать от H.M.S Orca в The Escapist 2.

Другое Руководство The Escapists 2:


H.M.S Orca

Scuba Doo (Только для одиночной игры)

Подготовка:

  • Осмотрите корабль и найдите внутри столов следующие предметы: изоленту, трубки, кислородный баллон. Обязательно проверьте медицинский стол, так как он может содержать трубки или кислородный баллон.
  • Изготовить временный дыхательный аппарат.

The Escape:

  • Направляйтесь на верхнюю палубу корабля с дыхательным аппаратом и идите в указанное место, чтобы сбежать.

The Escapists 2 - How to Escape the H.M.S Orca

Волна до свидания! (Только для одиночной игры)

Подготовка:

  • Найдите следующие предметы: трубки и болт. Имейте в виду, что трубка может появиться на медицинском столе, а болт - на столе для контрабанды.

The Escape:
  • Возьмите оба этих предмета и направляйтесь на нижнюю палубу корабля.Почини гидроцикл, и вперед!

The Escapists 2 - How to Escape the H.M.S Orca

Мастера иллюзий (Только для сетевой игры)

Подготовка:

  • Обыщите корабль и найдите следующие предметы: 1 мыло, 1 воск, 1 банку чернил, 1 зажигалку и 1 обеденный поднос. Эти предметы появляются случайным образом, но поднос с обедом можно найти только в одном месте, как показано на картинке, к западу от ячеек за дверью многопользовательской игры.

The Escapists 2 - How to Escape the H.M.S Orca
  • После того, как вы найдете все предметы, создайте фальшивый пистолет (рецепты ниже).



The Escape:

  • Поднимитесь на верхний этаж корабля, и как только вы подниметесь по лестнице, вы увидите дверь для многопользовательской игры. Пройдите через эту дверь и направляйтесь к вертолету. Снарядите фальшивый пистолет и сбегите.

The Escapists 2 - How to Escape the H.M.S Orca

Возвращение контроля (Только для сетевой игры)

Подготовка:

  • Найдите лучшее оружие, которое только возможно.

The Escape:
  • Поднимитесь со своим другом на верхний этаж и затем идите на запад.
  • Когда найдете диспетчерскую, просто избейте охранников и сбегите.

The Escapists 2 - How to Escape the H.M.S Orca .

The Escapists 2 HMP Offshore Prison Guide

Из Тюрьмы Ее Величества не так уж сложно сбежать, если ты знаешь, что делаешь, удачный для тебя гид скажет тебе именно это! В нашем руководстве по морской тюрьме Escapists 2 HMP подробно описаны методы побега.

Для получения дополнительной помощи по The Escapists 2, вы можете ознакомиться с нашим K.A.P.O.W. Руководство по лагерям и тюрьмам, U.S.S. Руководство по тюрьмам аномалий и Руководство по тюрьмам Зоны 17.

The Escapists 2 Морская тюрьма HMP

Первый побег

Первый побег - «Плавание с дельфинами», возможно в одиночку.Для этого руководства вам потребуется много предметов, и вам нужно будет поднять свой интеллект до 70.

Что касается предметов, начните с ветки, веревки, скрепки и червяка.

Червей обычно можно найти на страже. Предметы для отдыха легко найти вокруг столов. Вам также понадобится поддельный КРАСНЫЙ ключ, поэтому собирайте замазку и расплавленный пластик.

Для шпатлевки понадобится зубная паста и тальк. Найдите необходимые предметы и сделайте фальшивую КРАСНУЮ карту, используя настоящую карту любого охранника рядом с вашей камерой.Также получите форму охранника.

Как только вы все запаситесь предметами. Направляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камер. Вверху будет генератор.

Спуститесь в подвал. До этого момента было бы использовано 20% вашей красной карточки. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить Снути. Это открывает услугу.

Как только вы закончите со Snooty, поднимитесь и возьмите книгу «How to Speak Dolphin». Он будет отмечен на вашей карте.

Прочтите книгу и приготовьте торт, собрав все необходимые ингредиенты. Как только у вас будет торт, спускайтесь вниз и отдайте торт Снути. Он возьмет торт и поможет вам сбежать из тюрьмы.

Второй побег

Второй побег - это Trash Talk, и это побег в одиночку. Для этого побега вам потребуются некоторые предметы, такие как CYAN и RED ключи и дышащий мешок для мусора.

Для фальшивых карточек-ключей сначала нужно изготовить форму. Для формы вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик.Замазку можно сделать зубной пастой и тальком.

Для воздухопроницаемого мешка для мусора сначала сделайте дыхательную маску с носовым платком, трубкой и двумя лентами. Сделав дыхательную маску, сделайте из нее воздухопроницаемый мешок для мусора.

Для этого побега вам также нужно увеличить свой интеллект до 60. Вам нужно работать по дереву и заработать немного денег, чтобы построить хорошую кирку.

Когда у вас будут все предметы, сделайте фальшивые карточки-ключи, избив нескольких охранников и используя форму.Верните ключи-карты позже, чтобы они не доставили проблем.

С загруженными предметами отправляйтесь на рабочее место с мебелью и разрушьте стену прямо под детектором контрабанды. Он расположен в правом нижнем углу комнаты.

Как только стена будет разрушена, войдите в комнату и продолжайте движение, используя СИНИЙ и КРАСНЫЙ ключ-карты, где это необходимо.

Вы рано или поздно зайдете в тупик. Здесь вы должны использовать мешок для мусора, чтобы сбежать из тюрьмы.

Третий побег

Третий тип побега - побег через периметр.Это можно сделать с помощью лодки или вертолета, оба из которых кратко описаны здесь.

Лодка для побега по периметру: Вам понадобятся болторез и два пластиковых КРАСНЫХ ключа. На нижнем этаже карты, прямо у Дельфинов, вы можете найти электрический забор.

Чтобы преодолеть это и сбежать, все, что вам нужно сделать, это выключить генератор, который находится в восточной части комплекса.

Когда генератор выключен, вы можете легко преодолеть его и сесть в лодку, чтобы спастись.довольно просто.

Побег с вертолета по периметру: Все, что вам нужно, это КРАСНЫЙ ключ, который можно найти у офицера переклички. Как только вы получите ключ, все остальное будет довольно просто.

Все, что вам нужно сделать, это подняться на нижний этаж и пройти по платформе. Продолжайте следовать за ним, пока не дойдете до другого здания, на вершине которого вы можете найти спасательный вертолет.

Заберитесь наверх и сбегите. Это очень просто сделать в мультиплеере.

Четвертый побег

Этот побег называется Bad Intentions и предназначен только для многопользовательского режима.Для этого понадобится много предметов.

  • 60 Интеллект [добраться до 62, чтобы перестраховаться]
  • Пачка замазки. Для этого вам понадобятся две зубные пасты и два талька.
  • Расплавленный пластик. Для этого вам понадобятся две зажигалки и две расчески или зубные щетки.
  • Легкие фрезы. Для этого вам понадобятся три файла и два рулона клейкой ленты.

Побег очень прост. Для начала нужно сделать 2 пластиковых КРАСНЫХ ключа. Затем, как вы это делали в «Побеге по периметру лодки», отключите генератор в западном крыле комплекса.

Направляйтесь к основанию комплекса и направляйтесь на север [противоположно направлению лодки], пока не дойдете до двойной двери.

Дверь приведет вас к подводной лодке, которая является вашим билетом отсюда. Просто садитесь в подводную лодку, и все готово.

.

The Escapists 2 Руководство по тюрьме форта Тундра

В этом путеводителе по тюрьмам форта Тундра The Escapists 2 мы расскажем, как сбежать из тюрьмы форта Тундра. Форт Тундра - это, по сути, ГУЛАГ в СССР, и вам (и, возможно, некоторым приятелям) решать, как сбежать, но не волнуйтесь, наш гид здесь, чтобы помочь вам выбраться.

Для получения дополнительной помощи по The Escapists 2, вы можете проверить наш H.M.P. Offshore Prison Guide, K.A.P.O.W. Руководство по тюрьмам лагеря и СШАS. Руководство по тюрьме аномалий.

The Escapists 2 Тюрьма форта Тундра

Первый побег

Первый побег - это Rock-Hammer Hard Place, и это план одиночного побега. Для этого плана побега вы должны найти сокамерника с благосклонностью Каменного Молота.

Это не просто одноразовая услуга, вам нужно будет выполнить ее 8 раз. Когда вы выполните восьмую услугу, молот будет вашим. Для следующего шага вам понадобятся ЖЕЛТЫЙ ключ, ФИОЛЕТОВЫЙ ключ, манекен кровати, резаки и форма охранника.

А теперь дождитесь ночи, поставьте манекен на кровать, возьмите молоток, резаки и два ключа и направляйтесь к люку канализации возле статуи.

Выломайте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете больше заборов, срубите их резаками и сбегите на запад.

Оказавшись в канализации, вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет обнаружен поврежденным, начнется блокировка, и вам будет трудно сбежать из тюрьмы.

Второй побег

Second Escape - это развлечение с джипами, и это многопользовательский план побега, так что найдите друга, который поможет вам.

Начните с избиения охранников и получения красной карточки-ключа. Сделайте поддельный ключ, используя форму. Для формы вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпаклевка изготовлена ​​из талька и зубной пасты.

Помните, что каждому игроку понадобится свой фальшивый КРАСНЫЙ ключ, поэтому каждый должен создать свой КРАСНЫЙ ключ, используя формы.

Затем найдите кирку. Когда будете готовы к побегу, найдите изолированного охранника, возьмите его красную карточку, чтобы сделать поддельные ключи, и верните ее.

Идите к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой, и используйте поддельные ключи, чтобы войти.Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не дойдете до двери курятника.

Помогите друг другу перебраться на другую сторону и затем выкопайте дыру в стене. Используйте дыру, чтобы добраться до джипа и сбежать из тюрьмы.

Третий побег

Этот побег называется побегом по периметру. Прежде всего, вам нужно обыскать территорию, чтобы найти предметы для постройки прочной лопаты.

На всякий случай вам понадобится две лопаты [каждая лопата ломает / выкопает 5 блоков]. Для его изготовления вам понадобится легкая лопата, металлический лист и рулон изоленты.Вам также понадобятся Red Key и Contraband Pack .

Когда у вас будут все эти предметы, вы можете спланировать свой побег. Побег можно пройти как в одиночку, так и в многопользовательском режиме.

Когда у вас есть все предметы, все, что вам нужно сделать, это спрятаться где-нибудь до наступления ночи. Как только охранники уменьшатся, просто направляйтесь к любой стене и выкопайте для себя туннель.

Рекомендуется выбирать стену рядом с кухней, это наименее охраняемая территория и к ней легко добраться.Это сделает ваш побег намного проще и безопаснее.

Самая сложная часть побега - собрать все необходимые предметы. Во время побега также рекомендуется иметь в инвентаре пару глотков адреналина, так как копание довольно быстро израсходует вашу энергию.

Вы также должны снова и снова выбираться из туннеля, чтобы сбросить грязь, которую вы получаете от рытья туннеля. Как только туннель закончен, вы успешно сбежали из форта

. .

Смотрите также