Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Станок шиномонтажа самодельный


Шиномонтажный станок своими руками


Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот. В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления. В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет. Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.

Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится:
* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска
* Профильная труба 40*20
* Металлическая щетка
* Болты М12 и гайки к ним
* Подшипник ротора электродвигателя
* Магнитные уголки для сварки
* Углошлифовальная машинка и отрезной диск
* Камера автомобильная
* Строительный уголок
* Труба металлическая 60 мм
* Металлический уголок 50 мм

Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.

Шаг первый.
Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное "хозяйство". Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°. В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.


Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.

Шаг второй.
Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания. Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса. Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.



По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.

Шаг третий.
Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху. На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки. При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.

Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе. В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса. В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.


К верхней части трубы привариваем два уголка, а также из автомобильной камеры вырезаем круглый кусок резины, который закроет острые края уголков. В уголке просверливаем отверстие, при помощи которого будет стопориться колесо. К уголкам привариваем трубу меньшего диаметра, это будет служить упором в процессе забортирования/разбортирования.


Шаг четвертый.
К длинной трубе привариваем к одному из концов подшипник и уголок, на фотографии все куда понятнее.


Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок. К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.

Шаг пятый.
После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.



В удобном для вас месте устанавливаем крепежные ушки, в моем случае были приварены две точки крепления на столбах пристройки.

На этом у меня все, данный шиномонтажный станок полностью готов и работает в полной мере.


Желаю всем удачи и спасибо за внимание. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

мобильная шиномонтажная машина, мобильная шиномонтажная машина Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой машины машина

мобильная шиномонтажная машина

345 найденные продукты для

Тип бизнеса поставщики мобильных шиномонтажных машин ,

машин для шиномонтажа, машин для шиномонтажа Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой машины машины

шиномонтаж машин

366 найденные продукты для

,

Завод по сборке шин, OEM / ODM производственная компания по изготовлению шин на заказ

Всего найдено 320 заводов и компаний по шиномонтажу с 960 продуктами. Выбирайте высококачественные машины для шиномонтажа из нашего огромного выбора надежных заводов по производству машин для шиномонтажа. Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Устройство смены шин , устройство балансировки колес, автоподъемник, регулировка углов установки колес, генератор азота
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Яньчэн, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Пресс Станок
Mgmt.Сертификация:

Сертификат ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Цзаочжуан, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Трехмерная регулировка углов установки колес, Автомобиль Устройство смены шин , Балансировщик колес автомобиля
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Фошань, провинция Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Токарный станок с ЧПУ, сверхмощный токарный станок , станок , токарно-винторезный станок, токарно-валковый станок, напольный токарный станок
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Циндао, Шаньдун
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Шланг, гидравлический шланг, резиновый шланг, водяной шланг, воздушный шланг
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Хэншуй, Хэбэй
Производственные линии: 8
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Машина для опрессовки шлангов , Зачистка шлангов Машина , Машина для опрессовки гаек , Машина для испытания шлангов , Гидравлический шланг
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Далянь, Ляонин
,

Смотрите также