Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Сиденье для ребенка на велосипед самодельное


Дестское сиденье на раму велосипеда своими руками

Общее описание самоделки:

Для многих, проще было бы просто купить готовую конструкцию и установить на велосипед, но такой вариант не для Самоделкина. Ведь гораздо интереснее сделать всё своими руками, да ещё и не потратив ни копейки. Плюс ко всему, в этом процессе может активно участвовать ребёнок, что тоже плюс. В общем оставим рассуждения о ЗА и ПРОТИВ и приступаем к изготовлению детского седла на раму велосипеда.

Нам нужно чтобы ребёнок удобно сидел, мог держаться руками за руль, и ему было куда поставить ноги. Сложности у меня возникли только с «ногами». Забегая вперёд скажу, что когда я первый раз примерял сиденье, сын сам разобрался с этой проблемой, просто поставив ноги на верхнюю часть вилки. Возможно у других велосипедов как-то иначе выглядит это место, но этот нюанс описывать не буду, за неимением статистики.

Материалы и инструменты:

- Металлическая трубка
- Фанера
- Брусок
- Металлические уголки
- Поролон
- Кусок гимнастического коврика
- Саморезы
- Напильники
- Ножовка по металлу
- Ножовка по дереву
- Канцелярский нож
- Клей ПВА
- Клей для поролона
- Мебельный стэплер (можно обойтись без него)
- Линейка
- Простой карандаш или маркер
- Дрель со свёрлами

Подробное описание изготовления:

Шаг 1:

В качестве каркаса я использовал обрезки фанеры и берёзовый брусок (тоже обрезок). Главной характеристикой от которой мы будем отталкиваться, это ширина сиденья - оно не должно быть слишком широким, иначе будет мешать крутить педали. Но и на слишком узком седле ребёнку будет неудобно сидеть. Я решил так — сиденье должно быть немного уже, чем «ширина ребёнка». Длинна, большого значения не имеет. Самое главное чтобы седло жёстко крепилось к раме, не шевелилось и не мешало. Я стремился сделать конструкцию максимально простой и быстросъёмной. При этом не внося никаких изменений в раму велосипеда. Эстетически, конечно получилось так себе, но зато если кто-то захочет смастерить что-то подобное, то мой опыт может стать хорошим подспорьем.


Сначала собираем примерный каркас и примеряем на раму вместе с пассажиром. Если вам обоим удобно, значит можно продолжать работы.

Теперь приступает к укреплению каркаса. У меня верхняя плоскость составная, поэтому снизу я прикрутил брусок. Он так же будет передней опорой. В бруске проточил небольшие углубления, для более плотного соприкосновения с рамой велосипеда. Заднюю опору сделал из остатков фанеры, она будет с усилием одеваться на раму как скоба и одновременно соединять половинки сидушки. Скрепляются все части между собой металлическими уголками и саморезами.

Шаг 2:

Далее делаем реактивную тягу, с креплением к хомуту стойки седла. Но лучше сделать крепёж на отдельный хомут, так чтобы тяга образовывала с рамой треугольник (хомут тяги располагался бы на 10-15 см выше по трубе седла). У меня же, тяга идёт параллельно раме. В принципе, жёсткость всей конструкции при такой схеме, получилась вполне достаточная, но было бы не лишним её усилить.

В «опорной скобе» и в берёзовом бруске сверлим отверстия по форме трубы (я использовал трубу овального профиля) так, чтобы не было люфта между конструкцией детского сиденья и трубой (тягой). Так как у меня было ограниченное количество материала, для пробы я просверлил обрезок фанеры, выяснив таким образом точную форму отверстия, угол его наклона и высоту относительно рамы велосипеда.

Внутрь тяги забил деревянный сердечник. В основном для того чтобы было удобнее сформировать крепление к хомуту. Чем плотнее будет это соединение, тем менее подвижна будет вся конструкция. Когда каркас готов, снова примеряем его на велосипед. Теперь нужно немного покататься вместе с маленьким пассажиром, чтобы удостовериться в надёжности и удобстве конструкции. На этом этапе я решил немного изменить форму сиденья и отпилил углы. После этого можно тщательно обработать все края и протянуть шурупы (я разобрал всю конструкцию и собрал заново смазав все соединения клеем ПВА)



Шаг 3:

Теперь можно заняться удобством. Лучше всего использовать поролон от мотоциклетного или автомобильного сиденья. Вырезаем нужный кусок, с запасом но 2-3 см по всему периметру и приклеиваем к фанерному каркасу. А когда клей просох, можно придавать сиденью нужную форму. Я делал это тёркой из ремкомплекта для автомобильных камер. Так же, куски поролона приклеил и по нижней стороне сиденья, для того чтобы спрятать деревянный брусок и металлические уголки. Для красоты короче.

Когда форма поролона сформирована и все косяки на каркасе устранены, обтягиваем конструкцию гимнастическим ковриком. Можно его закрепить снизу мебельным степлером. А если такого инструмента в хозяйстве нет, тогда используем клей. Лучше всего взять цельный кусок коврика и обтянуть седло без швов. Мне же пришлось обойтись тремя маленькими обрезками.



Шаг 4:

Далее я покрасил тягу и видимую часть каркаса в цвет рамы велосипеда. Красил кистью, краску использовал акриловую. В планах было сшить из кожзама чехол, в цвет рамы. Но так как это сиденье рассматривалось как временное решение (велосипед мы взяли покататься всего на пару недель) от обшивки отказался.


Заключение:

После двух недель катания с ребёнком, могу сказать что никаких критических недочётов выявлено не было. Силовая конструкция показала себя хорошо. Но всё же на всякий случай, я бы советовал закрепить тягу на отдельный хомут, так чтобы тяга с рамой образовывали силовой треугольник. На всякий случай. Лучше ведь перебдеть чем недобдеть.

В плане эстетики, недочёты есть. Во первых вся конструкция в профиль, не выглядит цельной. Стоило бы обклеить её поролоном полностью и скопировать форму трапеции или любую другую законченную форму. Во вторых внешний слой обязательно должен быть из цельного куска и желательно в цвет рамы (а не как у меня) А в идеале, сверху нужно обтянуть сиденье подходящим материалом.

Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен.
Спасибо за внимание.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

7 лучших передних велосипедных сидений для вашего ребенка или ребенка - 2020

Я большой поклонник передних детских велосипедных сидений. Из всех поездок, которые мы совершили с нашим сыном за последние 3 года, 80% + приходилось на переднее сиденье велосипеда.

В отличие от других типов детских креплений для велосипедов, на переднем сиденье вы можете видеть, разговаривать и взаимодействовать с вашим ребенком.

Если вы видели крошечных малышей, которые скакали вокруг, сидя между руками своих родителей, и вам интересно, может ли этот вариант сработать для вас, читайте дальше.

Я расскажу о преимуществах и недостатках передних детских / детских велосипедных сидений, что следует учитывать при выборе сиденья, а затем перечислю лучшие сиденья, имеющиеся на рынке.

Что такое переднее детское велосипедное сиденье?

Переднее детское велосипедное сиденье устанавливается в передней части велосипеда взрослого над верхней трубой и сразу за рулем. В зависимости от марки он крепится к гарнитуре, подседельному штырю или раме.

Стандартное переднее сиденье оснащено ремнями безопасности, чтобы ребенок был надежно пристегнут ремнями, и они подходят для детей старшего возраста и малышей (возраст 1-3).Некоторые новые модели, представленные на рынке, предназначены для детей немного старшего возраста (в возрасте от 2 до 6 лет), и это открытые сиденья без ремней безопасности.

Почему стоит выбрать детское велосипедное сиденье с передней установкой, а не заднее сиденье или прицеп?

По сравнению с велосипедным сиденьем, установленным сзади или прицепом, переднее сиденье невероятно интерактивное . Вы можете видеть своего ребенка, не останавливаясь и не оборачиваясь, и можете разговаривать, не крича.

Поскольку ребенок находится прямо перед ним, они также могут хорошо видеть все, что происходит.У нас есть колокольчики на каждом руле, и мой сын любит звонить в них и петь, пока мы катаемся.

По сравнению с прицепом переднее сиденье легче, дешевле и лучше подходит для использования в ограниченном пространстве.

Еще одним преимуществом является возможность перемещать с ним. Фактически, мы летали с нашим iBert несколько раз в обычной спортивной сумке.

Для кого лучше всего подходит переднее детское сиденье?

Рекомендую передние сиденья родителям, которые имеют неплохие навыки управления велосипедом и уверенно чувствуют себя на велосипеде.Всегда существует риск аварии или опрокидывания, когда впереди на велосипеде находится ребенок, поэтому это должен быть риск, который вы чувствуете комфортно.

Лично мы катались почти ежедневно в течение трех лет с различными передними велосипедными сиденьями, и наш сын ни разу не получил даже царапины в велосипедной аварии. (Мы попали в аварию с нашим Tyke Toter).

Есть также довольно очевидные возрастные ограничения для передних сидений, и они лучше всего подходят для малышей .Мы начали кататься с нашим сыном незадолго до его первого дня рождения на iBert.

Большинство этих сидений с ремнями безопасности работают до 35 фунтов, поэтому их срок службы довольно ограничен. Передние сиденья, такие как Mac Ride, имеют более высокий предел веса и позволяют детям до 5 лет продолжать ездить впереди.

Детям старше этого возраста лучше всего ездить на прицепе или грузовом велосипеде.

Какие есть недостатки?

Как я уже упоминал, есть аварийный концерн с передним сиденьем.В случае эндо (в основном, когда вы делаете сальто через перекладину), велика вероятность, что ваш ребенок получит травму. Конечно, всегда возникает опасность аварии, когда вы едете на велосипеде с (или без) ребенком, но переднее сиденье выставляет ребенка больше, чем, например, прицеп.

Езда с передним сиденьем также может быть бит неудобной . Для некоторых это всего лишь корректировка. Для других это полный отказ.

Сиденье велосипеда находится прямо там, где ваши колени обычно бьют, поэтому имеет место некоторая степень искривленности .Это не такая уж большая проблема для коротких поездок, но может стать проблемой, если вы едете на большие расстояния.

Садиться и сходить с велосипеда с сиденьем также немного неудобно и требует изрядного количества хорошего баланса и навыков обращения с велосипедом. Некоторым родителям нравится добавлять подставку для погрузки и разгрузки.

Последняя проблема с передними сиденьями - совместимость. В зависимости от того, какой у вас велосипед, вам, возможно, придется примерить несколько сидений, прежде чем вы выберете подходящее.

Как выбрать

Учтите эти факторы при выборе переднего велосипедного сиденья для вашего ребенка.

Возраст и вес

Для маленьких малышей вы определенно захотите выбрать сиденье, которое позволит им пристегиваться (например, Yepp Mini или iBert).

Когда дети переросли ограничение по весу (обычно около 35 фунтов), вы можете переключить их на велосипедное сиденье более открытого типа, например MacRide.

Традиционное переднее сиденье, такое как iBert (слева), лучше всего подходит для младенцев и детей младшего возраста.Они позволяют пристегивать детей. Для детей от 2 лет и старше, которые достаточно взрослые, чтобы держаться и следовать инструкциям, наше любимое велосипедное сиденье с открытым механизмом, такое как Tyke Toter (справа).

Планируемое использование

Нет лучшего места. Однако есть лучшее место для того, что вы хотите с ним делать.

Как вы планируете использовать свое кресло? Время от времени в субботу днем ​​на велосипедной дорожке? (Рассмотрим Peg Perego Orion). Ежедневный дошкольный уход? (Выберите Yepp Mini).Хотите использовать его на бездорожье? (Выберите iBert или MacRide).

Планируете ли вы оставить сиденье на одном велосипеде или планируете часто менять его с одного велосипеда на другой? Если вы планируете последнее, выберите сиденье, которое устанавливается быстро, например TykeToter.

Тип велосипеда и предпочтительные варианты крепления

Различные передние детские велосипедные сиденья крепятся по-разному. Фактически, мы обнаружили, что они, как правило, устанавливаются в трех разных местах на велосипеде взрослого (или в некоторой их комбинации):

Что лучше, во многом зависит от личных предпочтений и типа вашего велосипеда.

Для сидений, которые крепятся к гарнитуре , первым делом необходимо определить, есть ли у вас достаточно места для установки велосипедного сиденья. Для установки передних сидений требуется от 0,5 до 1,5 дюймов свободного пространства. Если у вас не так много места, поищите другой вариант. Некоторые сиденья совместимы только с гарнитурами без резьбы (впереди) или с резьбой (гусиное перо), поэтому перед заказом обязательно обратите внимание на то, что у вас есть.

Сиденья с креплением на подседельный штырь , как правило, подходят к большему количеству велосипедов, но могут быть несовместимы со стойками из углеродного волокна или подседельными штырями.Два, которые совместимы, - это сиденье Mac Ride и Shotgun.

Tyke Toter

Наконец, сиденья на раме - отличный вариант, но они не подойдут для женских велосипедов со ступенчатой ​​рамой.

Kids Ride Shotgun

Лучшие детские велосипедные сиденья с ремнями безопасности

Эти велосипедные сиденья лучше всего подходят для младенцев и детей младшего возраста. У всех есть ремни безопасности, чтобы ваш ребенок был надежно пристегнут, и предлагал большую поддержку.

(Если вы ищете велосипедное сиденье для детей старшего возраста и маленьких детей, прокрутите вниз до следующего раздела).

Thule Yepp Mini

Цена и где купить:

Цена: $ 199.95 (Последнее обновление: 16.08.2020 в 13:26 - Подробнее)


Семейство продуктов Yepp стильно и функциональны. Эти сиденья бывают ярких, веселых цветов и исключительно хорошо сделаны.

Единственное, что мне действительно нравится в Thule Yepp Mini по сравнению с другими сиденьями, - это высокая спинка, обеспечивающая поддержку шеи. В сочетании с опциональным «роликом для сна» Mini позволяет детям спать на сиденье, что, как я узнал, любят делать малыши.

Mini подходит для детей весом до 33 фунтов.


iBert

Цена и где купить:

Цена: $ 139,99 (Последнее обновление: 16.08.2020 в 13:26 - Подробнее)

Хотя я думаю, что Yepp Mini в целом лучше Сиденье мы выбрали iBert для езды на велосипеде с нашим сыном в первую очередь из-за возможности использовать его для катания на горных велосипедах. Да, верно, вы можете использовать iBert даже на одиночном треке.

iBert, вероятно, является наиболее часто используемым передним сиденьем в США.С. - и не зря. Его простой дизайн означает, что его легко установить, содержать в чистоте и по доступной цене.

iBert выпускается в зеленом и розовом цветах и ​​подходит для детей до 38 фунтов.

Читать обзор: iBert Bike Seat


Thule Ridealong Mini

Цена и где купить:

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 16.08.2020 в 13:26 - Подробнее)

Плечевые ремни и чехол на сиденье Thule Ridealong Mini имеют хорошую набивку и удобны.Фактически, они являются одними из лучших, которые мы когда-либо видели на детских велосипедных сиденьях.

5-точечный ремень также на ступеньку выше большинства сидений. На пряжке есть двойные кнопки, для расстегивания которых требуются две руки, поэтому извивающиеся дети не могут расстегнуть ее самостоятельно.

Единственный недостаток Thule Ridealong Mini, как и iBert, - это низкая спина. Когда дети засыпают (а они, как известно, это делают), их голова будет качаться повсюду.


Peg Perego Orion

Цена и где купить:

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-08-16 в 13:26 - Подробнее)

За цену мы любим модель Peg Perego Orion .Это доступно, но при этом функционально.

Самое лучшее в сиденье - это то, что его легко и быстро установить, и оно подходит для самых разных велосипедов, в том числе для пляжных круизеров. Когда вы снимаете сиденье, остается только очень маленький горный механизм, который мы ценим.

Регулируемые по длине штанины и ножные ремни обеспечивают удобную посадку. А если говорить о комфорте, то набивка лучше, чем у большинства, особенно в этой ценовой категории.

Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что оно меньше, чем некоторые другие сиденья в этом списке, а съемный руль подходит только для детей до 22 фунтов.


Лучшие велосипедные сиденья для малышей и детей младшего возраста

Вашему ребенку не менее двух лет и он достаточно взрослый, чтобы держаться и следовать инструкциям? Если это так, они готовы к использованию велосипедного сиденья открытого типа.

Вот наши фавориты.


Mac Ride

Mac Ride

Цена (рекомендованная производителем розничная цена) и где купить:

199 долларов США

MacRide - наше любимое велосипедное сиденье для малышей. Сиденье имеет высокий предел веса (60 фунтов), его можно быстро установить и снять, и его можно использовать с углеродным волокном и подседельными штырями.

Он разработан специально для катания на горных велосипедах, если вам нравятся подобные вещи, хотя его можно использовать и для езды по городу.

Перед покупкой нужно знать, что Mac Ride требует полупостоянной установки проставки для гарнитуры и не может использоваться с более старыми гарнитурами в стиле гусиного пальца.

Подходит для детей от 2 до 5 лет и будет стоить 199 долларов.

Читать обзор : Mac Ride


Kids Ride Shotgun

Цена (рекомендованная производителем розничная цена) и где купить:

$ 150

Как и Mac Ride, сиденье Kids Ride Shotgun было разработано для катания на горных велосипедах ; и, как и Mac Ride, он отлично подходит для развлекательной езды по дороге (если вы используете его на раме в стиле горного велосипеда).

Он подходит для тех, кто не хочет ничего устанавливать на свой велосипед, и крепится на раму, а не на гарнитуру или подседельный штырь.

Единственное, о чем следует помнить, - это то, что сиденье нелегко переключается между велосипедами, поэтому имейте это в виду, если и вы, и ваш супруг планируете его использовать.

Читать обзор: Kids Ride Shotgun


TykeToter

Цена и где купить:

Цена: $ 119.00 (Последнее обновление: 2020-08-16, 13:26 - Дополнительная информация)

TykeToter заметно отличается от других перечисленных выше сидений тем, что у него нет ремня безопасности и он предназначен для маленьких детей, а не для малышей. Самое лучшее в TykeToter - это то, насколько легко его установить (не требуются инструменты) и использовать в дороге.

Полное раскрытие: у нас произошла авария с этим сиденьем, когда мы впервые его получили (см. Мой полный обзор по этой теме), но с тех пор мы ехали с этим сиденьем почти ежедневно, потому что это очень весело и легко использовать.

Подходит для детей от 2 до 5 лет (хотя я бы рекомендовал подождать до 3 лет или около того).

Прочтите обзор: Tyke Toter


Сравнительная таблица: детские велосипедные сиденья

Воспользуйтесь приведенной ниже сравнительной таблицей, чтобы выбрать, какое сиденье подходит вам и вашему ребенку.

Дополнительная литература, которая поможет сделать лучший выбор для своей семьи

.

Как долго мой ребенок должен кататься в автокресле, повернутом против движения?

Когда мне следует переключить ребенка на автокресло, обращенное вперед?

В целях безопасности как можно дольше держите ребенка в сиденье, обращенном против движения.

И Американская академия педиатрии (AAP), и Национальная администрация безопасности дорожного движения рекомендуют, чтобы все младенцы и дети младшего возраста как можно дольше смотрели назад, а не вперед. Современные сиденья безопасности спроектированы с ограничениями по весу и высоте, которые позволяют сидеть лицом назад в течение более длительного времени, чем раньше.Большинство детей теперь могут кататься против движения до 4 лет.

Как я могу определить, подходит ли сиденье, обращенное назад, для моего ребенка?

Всегда соблюдайте ограничения по высоте и весу для сиденья, обращенного назад. Однако важно также проверить, как ваш ребенок сидит на сиденье. Не беспокойтесь о длине ног вашего ребенка (см. «Что, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сиденья, обращенного назад?» Ниже). Вместо этого убедитесь, что ее голова находится как минимум на 1 дюйм ниже верхнего края пластиковой оболочки (а не мягкой области).

В то время как автокресла, устанавливаемые только против движения (типа, который вы поднимаете за ручку из съемного основания), традиционно назывались детскими сиденьями, сегодня многие из них вмещают детей весом до 40 фунтов. Однако многие дети будут слишком высокими для сиденья, прежде чем достигнут предела веса.

Следует ли повернуть детское автокресло вперед, когда оно перерастает детское автокресло?

Нет. Вашему ребенку необходимо новое автокресло, если он превышает допустимый рост или вес, или если его голова не ниже верхнего края пластикового каркаса как минимум на 1 дюйм (см. "Как определить, что сиденье, обращенное назад, Подходит ли размер для моего ребенка? "выше).Когда он перерастет сиденье, устанавливаемое только против направления движения, замените его на трансформируемое автокресло с более высоким пределом высоты и веса. (Можно использовать трансформируемое автокресло лицом вперед или назад.) Установите сиденье безопасности лицом назад, чтобы ребенок мог смотреть назад.

Подождите, пока он не достигнет максимального веса для положения лицом назад и достигнет возраста не менее 2 лет, прежде чем поворачивать сиденье безопасности в положение лицом вперед.

Существуют также сиденья 3-в-1, которые можно использовать лицом назад, лицом вперед или в качестве бустера.Однако обычно это большие сиденья, поэтому перед покупкой убедитесь, что выбранное вами сиденье подходит для вашего автомобиля.

Я уже поменял детское автокресло на сиденье, устанавливаемое лицом вперед. Должен ли я переключить его обратно?

Да. За последние 10 лет безопасные сиденья улучшились по вместимости и теперь обеспечивают необходимый уровень защиты, позволяя детям сидеть лицом назад, по крайней мере, до 2 лет, а желательно намного дольше.

Подходите к переходу положительно. Если ваш малыш недоволен тем, что он снова принимает позу лицом назад, убедите его, что ваша задача - обеспечить его безопасность.Сообщите ей, что некоторые варианты обсуждаются, например, какую музыку вы играете в машине, но безопасность - нет.

Каковы законы о возрасте для сидений безопасности, обращенных назад и вперед?

Во многих штатах действуют собственные законы о детских креслах, которые устанавливают конкретные требования к минимальному возрасту и весу детей, включая различные возрасты и размеры.

Штатам, в которых требуется, чтобы ребенок младше 2 лет размещался на сиденье, обращенном против движения, были Калифорния, Коннектикут, Луизиана, Небраска, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд, Южная Каролина и Вирджиния.

Посетите AAA, чтобы получить доступ к списку законов о безопасности детей-пассажиров для каждого штата.

Почему сидение лицом назад безопаснее, чем сиденье лицом вперед?

Очень маленькие дети особенно подвержены риску травм головы и спинного мозга, потому что их кости и связки все еще развиваются. Их головы также составляют большую часть их тела, чем головы взрослых для их тел, поэтому структурная опорная система детей все еще немного шатается. Обращенные назад сиденья безопасности обеспечивают наилучшую поддержку головы, шеи и позвоночника вашего ребенка и помогают предотвратить резкий выброс головы вашего ребенка вперед в случае автомобильной аварии.

Исследования показывают, что малышам и дошкольникам, а также младенцам полезно оставаться лицом назад. В Швеции, где многие дети остаются в положении лицом назад до 4 лет, исследователи обнаружили, что сиденья безопасности, обращенные назад, были наиболее эффективным типом удерживающего устройства для детей для снижения риска травм среди детей 3- и 4-летнего возраста.

Что делать, если ноги моего ребенка кажутся слишком длинными для сиденья лицом назад?

Даже сидя в расширенном автокресле, обращенном назад, у большинства малышей ограничено пространство для ног.Их ноги, возможно, даже придется согнуть или скрестить, чтобы соответствовать. Некоторые родители опасаются, что их ребенок чувствует себя некомфортно или что его ноги могут быть повреждены в случае аварии. Но эксперты говорят, что это не так.

Пока дети находятся в пределах высоты и веса сиденья, они более безопасны и, вероятно, довольно удобны. Детские кости не сформировались полностью, и, поскольку они более гибкие, они могут удобно сидеть в положениях, которые взрослым могут показаться трудными. Травмы нижних конечностей в автокатастрофах начинают проявляться, когда дети сидят лицом вперед.

Обращенные назад сиденья безопасности не только намного эффективнее предотвращают смертельные травмы (а также травмы, которые могут навсегда вывести ребенка из строя), они также намного лучше защищают руки и ноги вашего ребенка.

«В автокресле лицом вперед во время аварии руки и ноги вашего ребенка летят вперед и могут получить травмы», - говорит Бен Хоффман, национально признанный специалист по профилактике травм и педиатр из Детской больницы Дёрнбехер, Орегон. Научный университет.«В автокресле, повернутом против движения, вероятность травмы рук и ног в результате аварии составляет менее 1 из 10 000».

Хоффман рекомендует держать ребенка в сиденье, обращенном против движения, как можно дольше или, по крайней мере, до 2 лет.

Будет ли мой ребенок в безопасности в случае аварии сзади?

Обращенные назад сиденья безопасности обеспечивают детям хорошую защиту в случае аварии сзади, согласно исследованию Университета штата Огайо. Исследовательская группа протестировала несколько типов автокресел, обращенных назад.Они обнаружили, что все протестированные сиденья при правильном использовании были эффективны в поглощении энергии от удара сзади и в защите головы, шеи и позвоночника ребенка. Другой фактор заключается в том, что большинство столкновений сзади обычно относительно незначительны по сравнению со средними лобовыми и боковыми ударами.

Дополнительная информация о расширенных сиденьях, обращенных назад

Узнать больше

Ошибки в автокреслах, которые делают родители, и как их избежать

Покупка автокресла для малыша

Как выбрать автокресло

Как помочь ребенку при укачивании

,

Езда на велосипеде с младенцем | ВЕЛОСИПЕД ГОЛЛАНДСКИЙ

Смотрите также новый пост о велосипедных прогулках с младенцами и малышами!

Для голландцев нет ничего более естественного, чем кататься на велосипеде со своими детьми. Производители детских передних велосипедных сидений в Голландии говорят своим клиентам, что ими можно пользоваться с 6-9 месяцев, или, точнее, когда ребенок может самостоятельно сидеть прямо. Зарубежные эксперты добавляют, что, по их мнению, более безопасной отправной точкой является возраст ребенка до одного года.Но в Голландии младенцев гораздо младшего возраста уже перевозят на велосипедах. Для маленьких детей некоторые голландцы используют макси-кози, закрепленные на заднем багажнике, или помещают своих младенцев в трейлер или бакфет.

В моем видео показаны голландские родители, которые несут своих детей на велосипедах.

Я не нашел ни одного голландского эксперта, который бы возражал против этой распространенной практики. Единственные предупреждения, которые я обнаружил, касались того, чтобы не носить ребенка на теле в сумке-переноске спереди или сзади.Потому что в случае падения вы приземлитесь на своего ребенка. Однако, несмотря на то, что эксперты советуют этого не делать, на улицах Нидерландов вы встретите множество родителей, которые несут своего ребенка на теле во время езды на велосипеде.

Совет голландских экспертов резко контрастирует с мнением американских экспертов по безопасности, один из которых, как цитируется, гласит: « Нет возраста, когда ребенок должен кататься на велосипеде с родителем… Кто бы хотел взять шанс падения ребенка? Даже если бы вас не сбила машина, просто поскользнитесь, ребенок упадет, и ребенок упадет очень сильно .”

Неудивительно, что в США людей предупреждают, что, если они решат возить своих детей на велосипедах, их «судят». И в Австралии это не сильно отличается.

Совет голландским родителям

Голландский совет не может быть более разным. Родителям, которые беспокоятся о том, смогут ли они безопасно перевозить своего ребенка на велосипеде, отвечают: « Конечно! Просто уезжай на велосипеде! ”Так что же дают голландские эксперты?

Общий совет
Каким бы способом вы ни перевозили ребенка на велосипеде, не задерживайте его! Сидя на велосипеде, ребенок не может много двигаться, поэтому кровоток может пострадать.Один час безопасен, но затем следует заняться другой физической активностью, чтобы восстановить кровоток. Если ваш ребенок плачет или каким-либо образом демонстрирует, что ему не нравится сидеть на велосипеде, экскурсия должна быть немедленно остановлена.

Младенцы, которые еще не могут сидеть в вертикальном положении самостоятельно
Если ваш ребенок еще не может самостоятельно сидеть, его можно перевозить в так называемой коляске baby mee (с ребенком), на которую вы можете установить maxi-cosi к заднему багажнику.Производитель рекомендует применять его детям от 2 месяцев.

Недостаток: ваш ребенок находится в очень высоком положении, нет защиты от непогоды, и даже с подвеской он все еще может шататься. (По этой причине Союз велосипедистов Нидерландов рекомендует также ездить на велосипеде со слегка спущенными шинами.) Но сиденье по периметру и ручка для переноски, установленная в вертикальное положение, действительно защищают ребенка в случае падения.

Детский прицеп намного ниже и лучше защищен от погодных условий (с крышкой на прицепе), но вашего малыша позади вас не видно.С другой стороны, прицеп вмещает более одного ребенка.

То же верно и для бакфиеца: есть еще переходники для крепления макси-коси к бакфиецу. В этом случае вы сможете увидеть своего ребенка перед собой. Но, конечно, не всем нужен бакфиец. Они больше, чем обычный велосипед, и это может быть проблемой, когда вам нужно его хранить.

Типичный голландский папа, перевозящий детей на велосипеде. Вы можете просто увидеть его маленького ребенка в коробке от его бакфиеца в макси-кози на кончике.Его старший сын сидит на заднем сиденье. Хорошо видны черные ремни, которыми этот ребенок привязан к сиденью.

Младенцы, которые могут сидеть прямо
Голландским родителям рекомендуется нести своих младенцев в возрасте от 6 до 9 месяцев, которые могут самостоятельно сидеть прямо, на переднем сиденье, закрепленном на поручнях. Эти передние сиденья можно использовать до тех пор, пока ребенок не будет весить около 15 кг, то есть в возрасте около 3 лет. В хороших сиденьях вы можете надежно привязать ребенка к сиденью.И еще очень важно, чтобы ступни были защищены. Чтобы еще больше повысить комфорт вашего ребенка, на сиденье можно установить прозрачный ветрозащитный экран.

С уважением, апрель 1966 года на переднем сиденье папиного велосипеда. У меня действительно остались яркие воспоминания о том, что я сидел в этой позе! Наверное, потому, что мне это так понравилось (хотя на этой картинке этого не видно!). Отметим, что ремни для закрепления ребенка в кресле еще не были изобретены в 1966 году…

Некоторые преимущества переднего сиденья (как описано на этом англоязычном сайте) заключаются в том, что « родители также извлекают выгоду из того, что могут указывать на интересные вещи по пути и в целом следить за своим ребенком. ». И в более личном плане автор добавляет:« , мой сын был взволнован, встретившись лицом к лицу с ».

Детей постарше можно носить только на спине. На задних сиденьях можно перевозить детей весом до 22 кг, что обычно соответствует возрасту 6 лет. Для задних сидений еще важнее, чтобы ступни были защищены, так как ступни ребенка находятся рядом с быстро движущимися спицами. В прошлом многие голландские дети получали ужасные ранения по пяткам, когда попадали в спицы.Современные сиденья препятствуют этому. Также может быть важно закрыть пружины седла. Так что дети не зацепятся за эти пружины пальцами.

Основная причина, по которой голландцы могут безопасно перевозить своих младенцев на велосипедах, конечно же, состоит в том, что существует густая сеть безопасных велосипедных маршрутов. Существуют не только защищенные велосипедные дорожки вдали от движения (29 000 км), но и множество зон 30 км / ч (более 30 000 км). Если вы приехали из другой страны, вы можете с удивлением посмотреть на голландцев и их детей на велосипедах.Уже в 2006 году иностранный наблюдатель опубликовал в Интернете отчет о том, как голландцы перевозят своих детей. Под заголовком «несколько гонщиков» Брайан из района залива в Калифорнии продолжает называть переднее сиденье «позицией самоубийцы». Я думаю, что почти никто в Нидерландах не согласится с этим термином.

Другие американцы более информированы и возят своих детей на голландских велосипедах в Амстердам. В своем блоге Райан Купер, родом из Детройта, впервые описал, как он заново открыл свободу, когда его дочь, наконец, стала достаточно взрослой, чтобы сесть на переднее сиденье на его байке.А потом опубликовал прекрасное видео о прогулке в парк Амстердама.

Еще есть замечательный пост Генри из WorkCycles о том, как взять своих детей в поездку в бакфиец.

Он также писал о перевозке новорожденных на велосипеде. Рекомендуемое чтение!

Король мира

Я планировал этот пост на более поздний срок, но я продвинул его вперед, потому что на этой неделе мое внимание было привлечено великолепным видео группы из Гронингена, которым я просто должен поделиться здесь.Они намного лучше, чем я, изображают голландских родителей, которые едут на велосипеде со своими детьми, и это работает особенно хорошо, потому что они никогда не собирались этого делать. Это ненамеренно подчеркивает нормальность этого вида транспорта!

Путч Энтони - Король мира - Прекрасные родители со своими прекрасными детьми!

Видео вызывает такую ​​положительную эмоцию, что сейчас оно ходит по кругу международных энтузиастов велоспорта.Людям не хватает всех счастливых детей на велосипеде. Когда люди начали комментировать, насколько это особенное, по их мнению, это заставило фронтмена группы написать: « Типично голландский, я думаю. Не осознавал этого, когда снимали этот видеоролик.

Разве не удивительно, насколько среднестатистический голландец совершенно не знает, насколько особенной является велосипедная культура Нидерландов! Сильной стороной является то, что езда на велосипеде и все, что с ней связано, - это нормально, но в то же время есть риск, что голландцы могут его потерять, потому что зачем вам бороться, чтобы сохранить то, чего вы даже не замечаете, - особенное.Но когда-нибудь это может стать темой для совершенно другого сообщения в блоге!

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Детские автокресла: закон: когда ребенок может путешествовать без автокресла

Ребенок в возрасте 3 лет и старше может путешествовать на заднем сиденье без детского автокресла и без ремня безопасности, если его нет в автомобиле.

В большинстве случаев дети до 3 лет должны всегда находиться в детском автокресле.

Правила другие, если:

  • ребенок в такси или микроавтобусе
  • ребенок в маршрутке, автобусе или фургоне
  • ребенок находится в неожиданном путешествии, например в аварийной ситуации
  • Нет места для другого автокресла

Такси и микроавтобусы (частные автомобили напрокат)

Если водитель не предоставит подходящее детское автокресло, дети могут путешествовать без него, но только если они едут на заднем сиденье:

  • и пристегните ремень безопасности для взрослых, если им 3 года и старше.
  • без ремня безопасности, если им младше 3

Микроавтобусы, туристические автобусы и микроавтобусы

Водители микроавтобусов и автобусов и компании не обязаны предоставлять детские автокресла.Вы должны предоставить свой собственный, если хотите, чтобы он был у ребенка.

Автобусы

Дети могут путешествовать без детского автокресла или ремня безопасности, если они отсутствуют.

Микроавтобусы

Все дети должны путешествовать на задних сиденьях (любых сиденьях за водителем), если детское автокресло или ремень безопасности для взрослых не установлены.

Дети от 3 лет должны:

  • используйте детское автокресло, если оно есть в микроавтобусе
  • используйте ремень безопасности для взрослых, если детские автокресла не установлены или не подходят

Микроавтобусы

Правила для фургонов такие же, как и для автомобилей.

Неожиданные поездки

Если подходящего детского автокресла нет в наличии, ребенок в возрасте 3 лет и старше может использовать ремень безопасности для взрослых, если поездка проходит в следующих условиях:

  • неожиданно
  • необходимо
  • на короткое расстояние

Нельзя брать с собой детей младше 3 лет в неожиданное путешествие на автомобиле без подходящего детского автокресла, если не выполняются оба следующих условия:

  • это лицензированное такси или микроавтобус
  • ребенок едет на заднем сиденье без ремня безопасности

Нет места для третьего детского автокресла

Дети до 3 лет должны находиться в детском автокресле.Если в задней части автомобиля нет места для третьего детского автокресла

.

Смотрите также