Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Штраф за самодельный легковой прицеп


Можно ли переделать легковой прицеп

Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные на заводе, характеризуются универсальностью. То есть, их можно эксплуатировать с машинами разных марок и для транспортировки различных грузов, если это не противоречит теххарактеристикам. Но в угоду универсальности функциональность и грузоподъемность таких прицепов сильно страдает, для многих задач они в принципе не подходят. В то же время специализированная платформа под квадроцикл или лодку стоит значительно дороже. Возникает вопрос, можно ли переделать легковой прицеп с завода под свои нужды?

Что в прицепе можно переделывать без справок и разрешений

Любой рукастый мужик сам или с помощью соседа (брата, свата, друга) способен сделать что угодно из чего угодно. Поэтому нужно понимать, что вопрос ставится несколько иначе – не возникнет ли проблем из-за переделки прицепа с представителями дорожной полиции?

По этому поводу в ПДД сказано достаточно прозрачно – допускается любое изменение, которое не затрагивает основную конструкцию и не влияет на изначальные характеристики. Поэтому, вполне спокойно можно приступать к таким переделкам, как:

  • Покрытие элементов прицепа антикорозийным и антигравийным покрытием и окраска кузова (можно и в другой цвет, если базовый не указан в ПТС)
  • Незначительное наращивание борта, устройство каркаса для тента либо установка плексигласовой крышки, дополнительная внутренняя обшивка дна и бортов
  • Замена дисков, резины, крыльев, борта или тента на новые, в том числе немного отличающиеся от заводских
  • Установка крепления для запаски, инструментального ящика, рукомойника и так далее
  • Замена светотехники (если не меняется базовая схема, а только качество и вид)

Можно поменять форму бортов, но так, чтобы не выйти за базовые параметры. А вот более кардинальные переделки это уже другая история.

Какие изменения прицепа вызывают вопросы у полицейских

Оптика, цвет, защита и прочие «мелочи» ввиду разнообразия современного модельного ряда вопросов обычно не вызывают. Но и желание модернизировать недорогой серийный прицеп, как правило, связано с другими поводами. Чаще всего владелец думает над тем, как увеличить прочность и грузоподъемность прицепа, сделать его гораздо вместительней, более управляемым, либо надеется за небольшие деньги получить специализированную технику. С этой целью проводятся следующие работы:

  • Устанавливается дополнительная ось
  • Штатная подвеска заменяется более прочной и высокой
  • Значительно поднимаются борта и (или) увеличивается площадь платформы, меняется длина и форма дышла
  • Монтируется специализированное оборудование (лебедка, манипулятор и прочее)
  • Убираются «мешающие» элементы светотехники и креплений

Любая из названых переделок бросается в глаза и вызывает у представителей власти желание более внимательно сверить характеристики вашего прицепа с прописанным в паспорте и заводских документах. А так как подобные изменения считаются значимыми по отношению к штатной конструкции, то штрафом можно не отделаться. Но есть еще одна причина, почему к кардинальной переделке легкового прицепа нужно относиться осторожно…

Даже если вы или ваш знакомый конструктор и инженер «от бога», есть качественное специализированное оборудование и инструментарий, используются только проверенные материалы и детали, следует понимать, что вы собираетесь изменить проверенную конструкцию!

При всей своей простоте, а иногда «топорности» и непрактичности в отдельных ситуациях, заводские модели прошли кучу тестов и проверок на техническую пригодность. И любое значительное изменение может повлиять на их поведение (управляемость) на дороге, в том числе в худшую сторону. Самый частый пример – это чрезмерное удлинение дышла, из-за чего прицеп попадает в резонанс с автомобилем и начинает «танцевать».

Стоит ли переделывать прицеп

Если в пределах досягаемости есть официальный сервис, где занимаются модернизацией транспортных средств с выдачей официальных сертификатов, которые не вызывают вопросов у представителей органов, то да. Если переделка будет проводиться «на коленке» в гараже, то нет. Или, как минимум, заведите знакомства в местном МРЭО либо точно выясните официальным порядком, как и можно ли будет оформить задуманные изменения.

Чего точно не стоит делать, так это проводить переделку прицепа и потом надеяться, что ее не заметят. Кстати, у слова «стоит» есть еще одно значение, а именно – стоимость! Чтобы купить обычный легковой прицеп, модернизировать его, зарегистрировать, ремонтировать недоделки и платить штрафы каждый раз, когда поймают, нужны деньги, и не маленькие. Да и сделать подобный «рестайлинг» за день и даже неделю не получится. Так может лучше сразу приобрести специализированную модель, заплатив больше сначала, но избавив себя от лишних вложений и невроза в будущем?

Самодельный тестер фонарей для прицепов | Он все еще работает

К.К. Lowell

Thinkstock / Comstock / Getty Images

Тестирование фар прицепа после замены лампы или полного переналадки проводки обычно требует подключения прицепа к тягачу. Это может быть неприятно, если прицеп находится в магазине или вы на короткое время одолжили свой грузовик своему приятелю. Всего за несколько минут и с очень небольшими усилиями вы можете сделать самодельный тестер фар прицепа с собственной батареей и разъемом для прицепа и проверить эти огни где угодно.

Что вам понадобится

Вам понадобится 12-вольтовая аккумуляторная батарея, встроенный патрон предохранителя и 20-амперный предохранитель, разъем прицепа со стороны буксирующего транспортного средства, автомобильный провод 14 или 16 калибра, двухконтактный указатель поворота мигалка и центральный тумблер двойного хода. Вам также понадобится контейнер, например ящик для молока, чтобы вместить все необходимое. Вы можете использовать любую 12-вольтовую батарею, но для портативности лучше всего подойдет аккумулятор для газонокосилки или мотоцикла.

Подключение тестера

Начните с подключения встроенного держателя предохранителя к положительной клемме аккумуляторной батареи.Подключите зеленый провод от разъема прицепа и короткий отрезок автомобильного провода к противоположному проводу от держателя предохранителя. Подключите этот короткий кусок провода к одному из выводов указателя поворота. Использование беспаечных соединителей упрощает эту работу, поскольку гнездовой лопаточный соединитель идеально подходит к штырям переключателя. Подключите другой штырь указателя поворота к центральной клемме тумблера с помощью короткого провода. Затем подсоедините желтый провод разъема прицепа к одной стороне переключателя, а коричневый провод разъема прицепа - к другой.Последним шагом в создании тестера фонарей прицепа является подключение белого провода от разъема прицепа к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

Использование тестера

Проверить фонари прицепа с помощью вашего нового тестера очень просто. Как только прицеп будет подключен к разъему прицепа тестера, задние фонари прицепа и любые боковые габаритные огни загорятся, если они функционируют должным образом. Поверните рычаг тумблера в сторону, чтобы проверить лампочку указателя поворота. Поверните переключатель в противоположном направлении, чтобы проверить свет на другой стороне прицепа.Это также проверяет стоп-сигнал, потому что в указателе поворота и стоп-сигнале используется та же нить, что и лампа накаливания.

Еще статьи
.

Планы кемперов Teardrop - 11 бесплатных дизайнов трейлеров своими руками (PDF-файлы) »Руководства и обзоры для кемпингов и кемпингов

Я сейчас обновляю эти планы кемперов Teardrop и создаю современные 3D-версии Sketchup для каждого из них. Если вы хотите узнать, как создать трейлер в форме слезинки, добавьте эту страницу в закладки.

Эти планы предоставляются как есть, без какой-либо поддержки или руководства с нашей стороны, если вы решите взяться за один из этих проектов. Многие люди следовали этим точным планам при создании своих собственных кемперов в форме слезы, вы найдете примеры некоторых из этих сборок вместе с каждым из планов в загружаемом формате PDF ниже.

11 Планы кемперов Free Teardrop

1. Wanderer 8/10

Конструкция Wanderer задумана как самый большой кузов прицепа, который можно безопасно установить на универсальный прицеп Harbour Freight 4 × 8. Название происходит от двух дизайнов, которые вдохновили его: Wander Bug и Wander Pup, оба из планов T & TTT Vintage.

Варианты нескольких компоновок

Эти планы включают несколько вариантов компоновки для прицепов 4 × 8 и 4 × 10 футов.

Скачать планы в формате PDF

2.Pico-Light (подходит как мотоциклетный кемпер Teardrop)

Конструкция Pico-Light призвана стать самым маленьким и легким прицепом, в котором могут разместиться два человека. Он даже меньше, чем "обычная" капля 8 футов на 4 футов, и в нем нет кухни или каких-либо шкафов.

Однако его размер и вес делают его подходящим для самых маленьких буксировщиков, включая большие мотоциклы. Подробная оценка веса предполагает, что вес пустого составляет 280 фунтов.

Этот дизайн был вдохновлен Eis Piccolo, сделанным в Германии в 1950-х годах, что объясняет «Pico» в его названии.-12.

Загрузите планы в формате PDF

3. Шасси Ultralight

Это несколько вариантов конструкции простого самодельного шасси, подходящего для Ultralight и других очень легких прицепов типа «слезинка». Все они имеют одинаковую базовую компоновку углового язычка А-образной рамы, соединенного с короткими уголками, к которым крепятся ось и корпус. В конструкциях используются только резиновые торсионные оси, поскольку ось с рессорной подвеской потребует большей поперечной прочности.

Имеется четыре версии чертежей, подходящих для ширины кузова 48 и 60 дюймов, а также для болтовой или сварной конструкции.

Загрузите планы в формате PDF

4. Планы трейлеров Grumman 2 Teardrop

Grumman - один из самых красивых дизайнов в виде слезинок, и это было бы достаточной причиной, чтобы захотеть скопировать его. Но это также очень разумный дизайн - то, как передние и задние изгибы не слишком далеко от вертикали в нижней части прицепа, дает прицепу много внутреннего объема.

Вместо того, чтобы пытаться создать идеальную копию, этот дизайн следует стилю оригинала, но с некоторыми отличиями: в частности, ниже представлены планы 5 × 10 и 5 × 8.

Скачать планы в формате PDF

5. Виджет

Этот дизайн начинался как зимняя версия предыдущего дизайна, но был изменен, чтобы поместить камбуз внутрь, стал немного длиннее и закончился другим дизайном . Этот набор планов можно загрузить несколько раз:

Загрузить планы в формате PDF

6. Компактный

Компактный прицеп для кемпинга такого размера очень удобен - его легко хранить, легко буксировать, но он просторный для двух человек - и несколько человек проявили интерес к созданию версий этого дизайна, которые были на этом веб-сайте.Однако в трейлере такого размера есть немного больше, чем просто слеза, поэтому в планах должно быть гораздо больше деталей.

Скачать планы в формате PDF

7. The 2 + 2

Несколько человек описали кемпинг слезинки со своими детьми - обычно помещая их в палатку. Возможно, некоторые предпочтут оставить в трейлере место для детей, особенно когда они моложе. Этот трейлер предназначен именно для этого. Размер кузова прицепа составляет 12 футов x 6 футов x 4 фута, а его профиль частично основан на модели Cub / Modernistic.

Загрузите планы в формате PDF

8. Campster 12

Campster 12 разработан Грантом Уиппом. В кемпинге могут разместиться двое взрослых и двое (больших) детей. В нем есть двойная столовая для еды внутри, а верхняя койка может быть сложена, чтобы получился диван. Полностью опущенное пространство для ног дает 65 дюймов высоты - достаточно для приседания - при этом обеспечивает 9-дюймовый дорожный просвет. В конце койки есть место для небольшого туалета - или шкаф можно опустить, а койки сделать длиннее.

Загрузите планы в формате PDF

9. The Simple

Идея создания прицепа Simple заключалась в том, чтобы спроектировать простейший прицеп размером 4 x 8 футов, который будет построен на комплекте грузового трейлера Harbour Freight. Есть два альтернативных профиля, показанных либо с квадратной спинкой, либо с частично скошенной спинкой, как у Grasshopper.

Скачать планы в формате PDF

10. Rimple

Этот дизайн просто простой с закругленными углами - отсюда и «Rimple».Радиус углов одинаков на обоих концах, так что, возможно, это технически не капля!

11. Легкий New Cub

Это новая версия дизайна New Cub, предназначенная для использования в Европе, поэтому она максимально легкая и имеет колеса меньшего размера.

Надеюсь, эти планы прицепов для кемперов будут вам полезны. Мы можем расширить эту страницу, добавив больше дизайнов и идей, если будет достаточно интереса.

Если кто-нибудь знает или слышал об Эндрю Гиббенсе, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли связаться. Кажется, многие из нас пытались, и никто не смог получить от него ответ.

Также читайте:

Сохраните и поделитесь изображениями ниже в Pinterest

После года путешествия по Европе на самодельном фургоне, Гэри отправился в свои приключения по Азии, чтобы познакомиться с новыми культурами и «цифровым кочевником». ' образ жизни. Именно тогда он начал OffGridSpot, чтобы вдохновлять и помогать другим искателям приключений на RV.

Последние сообщения от Gary Michaels (посмотреть все).

самодельных масок во время дефицита

Из-за всемирной пандемии COVID-19 возникла огромная нехватка масок N95 . [Пэдди Робертсон] из Smart Air работал над дизайном маски своими руками, которая могла бы защитить тех, кто не смог защитить свои собственные маски. Хотя вокруг различных материалов, которые люди могут использовать вместо фильтров, может быть множество мемов, существует реальная наука, лежащая в основе материалов, которые могут эффективно защитить нас от вируса.

Согласно исследованию, проведенному в Кембриджском университете во время пандемии гриппа h2N1 в 2009 г., хирургические маски лучше всего улавливают бактерий Bacillus atrophaeus (0,93–1,25 мкм) и вирус бактериофага MS (0,023 мкм), мешки для пылесосов и чай. полотенца и хлопковые футболки не сильно отстали. Коронавирус составляет 0,1-0,2 микрона, что вполне соответствует диапазону результатов тестов.

Как оказалось, домашние хлопковые маски могут быть весьма эффективными в качестве альтернативы, не говоря уже о многоразовых.Они также обнаружили, что нанесение двойных слоев масок не помогло улучшить защиту от вирусов. С другой стороны, одним из важных дизайнерских решений была воздухопроницаемость материала. Хотя мешки для пылесосов могут быть весьма эффективными для удержания мелких частиц, они не так удобны и не так легко дышат, как хлопковые маски.

Вы пробовали делать маски из хлопка самостоятельно? В то время, когда в больницах не хватает хирургических масок, это, возможно, лучший вариант для того, чтобы держать столь необходимые медицинские принадлежности в руках тех, кто помогает на передовой.

[Спасибо за подсказку!]

.

Онлайн-загрузчик видео - Скачать видео и музыку бесплатно

Примечание. Щелкните имя веб-сайта, чтобы узнать, как загружать и сохранять файлы оттуда.

Online Video Downloader от SaveFrom.Net - отличный сервис, который помогает быстро и бесплатно скачивать онлайн-видео или музыку. Больше не нужно устанавливать другое программное обеспечение или искать онлайн-сервис, который работает для загрузки онлайн-видео.

Вот SaveFrom! Он помогает загружать видео, телешоу или спортивные игры с множества веб-сайтов, просто введя URL-адрес видео и нажав кнопку «Загрузить».Также доступно наше расширение для загрузки видео для Chrome.

Как сохранить онлайн-видео в формате MP4 в HD качестве?

Вот четыре метода, которые вы можете использовать перед просмотром видео на своем компьютере:

  1. Скопируйте необходимый URL-адрес в поле ввода вверху страницы и нажмите Введите или нажмите кнопку «Загрузить» рядом с полем ввода.
  2. Добавьте "savefrom.net/" или "sfrom.net/" перед URL-адресом и нажмите Введите
    Пример: sfrom.net / http: //youtube.com/watch? v = u7deClndzQw
  3. Используйте короткие доменные имена: ss youtube.com.
  4. Установите надстройку браузера и загрузите в 1 клик.

Какое качество видео поддерживается?

Большинство видео имеют формат MP4 и SD, HD, FullHD, 2K, 4K. Качество зависит от загруженного файла. Если автор загрузил его в разрешении 1080p, видеоролики YouTube могут быть сохранены в том же качестве.

В каких браузерах работает этот бесплатный загрузчик видео?

Наш загрузчик видео работает с: Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari, Opera и всеми браузерами на основе Chromium.

.

Смотрите также