Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Шноркель на ниву самодельный


Шноркеля на Ниву своими руками

Шноркель на Ниву автовладельцы устанавливают в том случае, когда предполагается, что автомобиль будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. К ним можно отнести частые поездки по пересечённой местности, преодоление вброд водных преград, по песчаным барханам и иные методы «борьбы» с бездорожьем.

Связанно данное обстоятельство с тем, что для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания в него должен постоянно поступать кислород, а при форсировании, например, реки, такой доступ может быть перекрыт, в результате чего мотор заглохнет. Такое устройство как шноркель позволяет брать воздух для этого с поверхности водоема «без всплытия».

Виды шноркелей

Литература по выбору, установке и эксплуатации шноркелей выделяет несколько их разновидностей. При этом те из них, которые предназначены для снабжения силового агрегата кислородом под водой, в любом случае устанавливаются на автомобиль так, чтобы они могли брать для этого воздух с поверхности водоёма.

С технической точки зрения они представляют собой трубу воздухозаборника, вынесенную на верх машины. В некоторых случаях шноркель может питать мотор внедорожника с глубины до двух метров, что значительно расширяет возможности вашей Нивы при езде в экстремальных условиях.

В зависимости от того, в каких условиях владелец Нивы собирается её эксплуатируют, различают следующие разновидности этого воздухозаборника:

  • «сафари». Этот вариант устройства предназначен для установки на внедорожники, эксплуатирующиеся в условиях пустыни или же в песчаной местности. Особенностью конструкции шноркеля является размещение верхней его части навстречу движению машины. Такой технический ход позволяет предотвратить проникновения внутрь силового отсека и двигателя песка из-за создающегося во время движения авто разрежения воздуха у воздухозаборника.
  • «болотная». В этом случае моторы пыли не получают, но здесь как раз и требуется преодолевать водные преграды и увлажнённые участки дорог. Для этого верхнюю часть шноркеля разворачивают против движения машины, а подвод трубы к фильтру выполняется скрытно, для чего разрезается капот или же крыло. В результате устройство защищается от повреждений при движении от контакта с ветками деревьев, а также при заваливании набок.

Кроме того, стоит отметить, что существуют как самодельные шноркели, так и устройства промышленного производства. Так, например, если приобрести шноркель «стократ», то вам останется только установить его на вашу Ниву, так как он выпускается в уже готовом виде. Если же данный воздухозаборник вы собираетесь изготовить самостоятельно, придётся на это затратить дополнительные средства и время, но зато аксессуар будет полностью удовлетворять всем вашим запросам.

Технические характеристики шноркелей

Шноркели применяют для исключения гидроудара при погружении автомобиля в воду, а также для питания двигателя кислородом во время нахождения внедорожника в воде. Естественно, что для нормального выполнения данных функций воздухозаборник должен отвечать определённым требованиям. Обычно при его выборе обращают внимание на следующие характеристики:

  • материал из которого изготовлено изделие;
  • вид головки-насадки;
  • диаметр основной трубы;
  • варианты крепления.

Самые современные шноркели изготовляются из металла, которым обычно является алюминий и сталь. Они прочны и долговечны, что позволяет эксплуатировать выполненный из них воздухозаборник длительное время без замены. Кроме того, часто описываемый аксессуар выполняется из полимеров, например из полиуретана и ABS (инженерного пластика).

Что касается верхней головной насадки, то она выполняется в виде «гусака» или «циклона». Наибольшей популярностью пользуются поворотные насадки шноркелей, позволяющие развернуть, в случае необходимости, входное отверстие воздухозаборника в нужном направлении. Если же использовать неповоротные модели, придётся заранее решить, в каком направлении по ходу движения автомобиля они будут расположены.

Так как через главную трубу воздуховода будет прокачиваться основной объём воздуха, на её подбор стоит обратить особое внимание. Так для питания двигателя Нивы будет достаточно устройства диаметром 50-60 миллиметров. Если же на неё установлен форсированный силовой агрегат, понадобиться труба диаметром уже 70-75 миллиметров.

Крепление устройства обычно выполняется с помощью специальных кронштейнов, а также болтов М6 с подкладными гайками. Кронштейны и зажимы выполняются из металла или прочного пластика. Оптимальным их выбором станет использование тех моделей, которые имеют прорезиненные соединения и антикоррозийное покрытие. Кроме того, существуют нюансы монтажа шноркелей в зависимости от того, для обслуживания каких двигателей они предназначены: бензиновых или дизелей.

Шноркель на Ниву нового образца

Так как каждая модель автомобиля имеет собственную геометрию кузова и особенности конструкции, приходиться каждый раз шноркель подбирать для той или иной машины индивидуально. Если же это не удастся сделать, нужно изготовлять такой воздуховод в индивидуальном порядке. В настоящее время промышленность выпускает для Нивы устройство нового образца, которое подходит для большинства моделей этого бренда. Для того чтобы правильно выбрать такой шноркель, достаточно внимательно изучить его описание, и выбрать изделие подходящие именно вашей машине. При этом данное изделие не деформируется само после установки и не деформирует кузов автомобиля. Кроме того, приклеивать его к нему не нужно.

Выбирая шноркель на ниву 21214 с установочным комплектом, стоит обратить внимание на следующее обстоятельство: сечение воздуховода не должно быть меньше диаметра трубы идущей от воздушного фильтра к силовому агрегату.

Дело в том, что такая конструкция не сможет поставлять кислород в нужном количестве для работы двигателя внутреннего сгорания. В результате он начнёт работать с перебоями. Что же касается конкретной модели, то ответ на вопрос: какой лучше установить шноркель на Ниву можно получить, изучая инструкцию к вашему автомобилю.

Изготовление шноркеля своими руками

В том случае, когда воздухозаборник промышленного производства по каким-либо причинам вам не подходит, придётся изготовить шноркель на Ниву своими руками. Обычно для этого используют пластиковую трубу, уголки и герметизирующие материалы. Труба разрезается на заготовки необходимой длины, которые соединяются между собой уголками. Кроме того, встречается также шноркель на Ниву сделанный своими руками из сплошной пластиковой трубы. Для этого её прогревают строительным феном и выгибают согласно геометрии кузова.

Установка шноркеля

Для того чтобы установить шноркель на ниву необходимо выполнить следующие операции:

  1. провести разметку мест крепления воздуховода на корпусе машины;
  2. просверлить под них отверстия;
  3. установить удлинённый воздуховод на место и выполнить его подгонку под геометрию кузова;
  4. затянуть крепления;
  5. подключить воздуховод к воздушному фильтру, используя для этого гофрированный шланг.

Разметка мест крепления описываемого устройства обычно производиться с помощью лекал, выполненных из картона. Их силуэт обводиться фломастером, им же намечаются отверстия под болты. Далее при помощи дрели и фрезы по металлу выполняется основное отверстие диаметром примерно 50 миллиметров по основную трубы устройства. При этом надо обеспечить его герметичность с помощью резиновых прокладок и герметиков.

Непосредственно к корпусу автомобиля аксессуар крепиться при помощи болтов М6 с закладными гайками. Если проводка трубы будет скрытая, ничего больше не понадобиться, не нужно даже будет дополнительное отверстие в капоте. В том же случае, когда труба будет выводиться наружу, потребуется кронштейн для крепления, например, Roxel Pro 531163 и закладная гайка.

Конструкция автомобиля Нива 2121 предусматривает собственную геометрию кузова, поэтому шноркель придётся по нему подогнать, прогревая изделие строительным феном и притягивая его к корпусу машины болтами. После этого нужно будет выполнить подключение воздушного фильтра к двигателю, а при этом его патрубок соединяется с шноркелем к нему посредством гофрированного шланга. По окончании работ систему воздухозабора необходимо хорошо загерметизировать при помощи резиновых уголков и хомутов.

Особенности установки на инжекторе и карбюраторе

Установка шноркеля Шевроле на Ниву имеет свои особенности в том случае, когда она выполняется своими руками. Дело в том, что выпускаются автомобили этой марки как с инжекторным, так и карбюраторным двигателем. Подключение нового воздуховода к ним имеет свои особенности и обычно выполняется при помощи переходников. Так, например, если производится установка шноркеля на Ниву 2121, придётся корпус карбюратора поставить как раз с этими переходниками. Подбирать их следует в зависимости конкретной модели двигателя установленного на ваш автомобиль.



Обычно шноркенль на Ниву устанавливают опытные автолюбители, знающие как выполнить подобную операцию. Новичкам же стоит посоветовать обратить особое внимание на герметизацию всей системы. Так обязательно нужно загерметизировать отверстие в капоте через которое вуздоховод будет заводиться в моторный отсек, а также все сочленения трубы. Подобное улучшение обойдется вам совсем недорого, а в результате вы сможете преодолевать на Ниве в стандартной комплектации достаточно глубокие водоёмы с твёрдым дном.

Использование трубки для классификации / обнаружения изображений · Проблема № 802 · snorkel-team / snorkel · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
.

Cornfield от HommeCouture на DeviantArt

Cornfield от HommeCouture на DeviantArt Меню пользователя 1 Избранное0 Комментарии92 Просмотры

ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Размер изображения

1200x1793px 1,37 МБ

Выдержка

1/1000 секунды

Дата съемки

29 сентября 2007 г., 16:55:56

Показать еще Опубликовано:

© 2020 DeviantArt

Все права защищены

.

Cornfield III от HommeCouture на DeviantArt

Cornfield III от HommeCouture на DeviantArt Меню пользователя 1 Избранное0 комментариев105 просмотров

ДЕТАЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Размер изображения

1200x1793px 1,3 МБ

Выдержка

1/3200 секунды

Дата съемки

29 сентября 2007 г., 16:59:17

Показать еще Опубликовано:

© 2020 DeviantArt

Все права защищены

.

Поле мечты: кукурузное поле в истории Лос-Анджелеса

Это была среда, 2 августа 1769 года. Отец Хуан Креспи, священник-францисканец, отправился на запад вместе с европейской экспедицией через Калифорнию. В тот день он заметил «очень большую, очень зеленую низину, издалека показавшуюся кукурузным полем ...»

Описание отца Креспи может быть всего лишь причудой перевода с испанского на английский, но защитник качества воды, архитектор и бывший профессор Университета Южной Калифорнии Артур Голдинг любит думать, что исследователь-миссионер восхищался пышным участком земли Анджелино, который теперь на самом деле звоните в Ниву.

«Это историческое место, помимо того, что обычно упоминается», - говорит Голдинг.

Он бы знал. Почти двадцать лет назад он был среди ведущих фигур в борьбе за возвращение одного из последних участков открытой земли для жителей Лос-Анджелеса - того, что Анджеленос когда-нибудь назовет Государственным историческим парком Лос-Анджелеса (LASHP), парком площадью 34 акра. который откроется 22 апреля 2017 года в 10:00

«Это место было частью поймы реки Лос-Анджелес. Он присутствует даже на карте Орда, первой карте Лос-Анджелеса 1849 года.Если вы посмотрите, вы даже увидите Zanja Madre [оригинальный акведук, который доставлял воду в город Лос-Анджелес из реки Лос-Анджелес], проходящий через участок », - продолжает Голдинг.

С тех пор - снова и снова - Cornfield вплетался в историю Лос-Анджелеса, его судьба переплеталась с окружающим его городом. Его трансформации - напоминание о том, насколько далек Лос-Анджелес от того скромного пуэбло, которое впервые заметил отец Креспи.

Место кукурузы в истории

Нет ясной причины, почему эта земля стала известна как Кукурузное поле.Некоторые говорят, что это из-за семян кукурузы, которые раньше выпадали из вагонов и в итоге росли по всей земле. Другие говорят, что ветер принес семена кукурузы с мельницы к югу от участка. Или это могло быть потому, что кукуруза была предпочтительной пищей для бродяг, путешествующих по железной дороге, которые выращивали пищу на близлежащем склоне холма.

Что мы действительно знаем, так это то, что в 1800-х годах эта земля была частью сельскохозяйственного предприятия, на котором выращивались кукуруза и виноград, орошаемые рекой Лос-Анджелес. Он лежал между тем, что сейчас является китайским кварталом на западе, и рекой Лос-Анджелес на востоке.

Ближе к концу 19 -го века он стал грузовым депо и перевалочной базой Южно-Тихоокеанской железной дороги. В конце концов грузовые железнодорожные перевозки переместились во Внутреннюю Империю, оставив старые железнодорожные станции в центре города пустыми и неиспользуемыми. Union Pacific приобрела железнодорожные станции в 1991 году и приобрела Southern Pacific в 1997 году. Это было одно из последних обширных открытых пространств в центре Лос-Анджелеса, которые еще можно было развить.

Разворот Южно-Тихоокеанской железной дороги | Боб Чемберлин / Getty Images

Его размеры и расположение делали его бесценным.Кукурузное поле размером с 25 футбольных полей. Он находится всего в полумиле к северу от вокзала Юнион, транзитного узла, который даже сейчас готовится к размещению высокоскоростной железной дороги Калифорнии. Участок окружают четыре района. На севере - Линкольн-Хайтс. К югу - Чайнатаун. На западе находится каньон Солано. На востоке находится Догтаун, где на месте бывшего нефтеперерабатывающего завода построен старейший в Лос-Анджелесе жилой комплекс William Mead Homes.

В этих кварталах иммигрантов из рабочего класса проживает не менее 70 000 жителей.Как отмечает София Ченг в своей диссертации 2013 года: «Уровень образования и доходов во всех районах намного ниже, чем в среднем по городу и округу. 28,3 процента жителей Чайнатауна и Солано-Каньона и 32 процента жителей Линкольн-Хайтс живут за федеральной чертой бедности. 100 процентов жителей дома William Mead Homes, состоящего из 450 квартир, живут за федеральной чертой бедности ».

На этой земле компания Majestic Realty, один из крупнейших застройщиков страны, увидела возможность заключить сделку.Majestic уже получил сильную поддержку со стороны мэра Ричарда Риордана и члена Совета Майка Эрнандеса. Компания даже получила обещание финансовой поддержки в размере 12 миллионов долларов от федерального Министерства жилищного строительства и городского развития (HUD), что является ключевым элементом финансирования.

План состоял в том, чтобы построить бизнес-парк River Station Business Park, «гигантское поле складов» стоимостью 80 миллионов долларов, - говорит Льюис МакАдамс, основатель организации Friends of the Los Angeles River (FoLAR). Общая площадь четырех зданий составит 909 200 квадратных футов, половина из них - склады, а остальное - легкое производство.Majestic пообещал создать 1000 новых рабочих мест. Лучше всего то, что в предложении даже не требовалось изменять текущее промышленное зонирование участка, что могло привести к задержкам. По мнению владельца Majestic Realty Эда Роски-младшего, все детали совпали. «По сути дела, у него уже была сделка», - сказал старший прокурор Совета по защите природных ресурсов (NRDC) Джоэл Рейнольдс.

На что они не рассчитывали, так это на растущее мнение, что Лос-Анджелес может добиться большего.

1990-е: массовое планирование и кукурузное поле

В 90-х Джеймс Рохас только начинал свою жизнь в Лос-Анджелесе.Он снимал лофт в Лос-Анджелесе по невероятной сейчас цене в 600 долларов в месяц. «Город менялся, - говорит Рохас.

«Это было невероятно плодородное время», - говорит Мелани Уинтер, директор The River Project. Уже набирали обороты такие известные деятели в области окружающей среды и правосудия, как Дороти Грин, основательница Heal the Bay и влиятельный активист по качеству воды, и Хуанита Тейт, активистка зеленой справедливости.

Это было также невероятно неспокойное время, когда восстания Родни Кинга 1992 года были свежи в памяти города.Внезапно в городском пейзаже Лос-Анджелеса переплелись вопросы справедливости, расы и окружающей среды.

Именно в такой атмосфере FoLAR, Sierra Club и Партнерство по городским ресурсам провели плодотворную конференцию River Through Downtown в Центральной библиотеке 28 февраля 1998 года. «Это была первая большая попытка взглянуть на роль реки в историческом плане. и увидеть, каким он может быть, каким должен быть, в силу его естественных функций », - говорит Винтер, который тогда был исполнительным директором FoLAR.Организовав конференцию, Голдинг, Уинтер и МакАдамс предложили участникам взглянуть на реку по-другому, а не только как на бетонный канал и возможную автостраду.

В конференции, организованной фокус-группами по соседству, проведенными в январе и феврале, приняли участие представители общественности и законодательные органы города и округа.

Винтер говорит: «Мы смогли собрать вместе много действительно хороших умов… чтобы взглянуть на возможности у реки». После этого присутствовавшие архитекторы, дизайнеры, члены сообщества и защитники реки смогли планировать не на пустом месте, а вооружившись подробной справочной информацией.Они должны были услышать, о чем мечтает сообщество для этих сайтов, и спланировать с учетом этой реальности.

В кукурузном поле они увидели «Центральный парк в центре Лос-Анджелеса». Вместо заброшенного железнодорожного вокзала они представили новый городской район, который свяжет Чайнатаун ​​с рекой Лос-Анджелес. Жилые дома, офисы и магазины выходили окнами на большой парк. Площадки для пикников, усыпанные деревьями, футбольные поля, бейсбольные площадки, и новая средняя школа вернут жизнь в новый район под названием Ривер-Парк.На одном краю парка новая Занджа Мадре будет течь параллельно велосипедной дорожке, которая соединится со станцией Юнион, в то время как запланированная тогда Голубая линия до Пасадены соединит сообщество еще дальше. «Мы знали, что для того, чтобы произошло что-то хорошее, нам нужно было убедительно представить аргумент», - говорит Уинтер. Им это удалось. Это предложение было беспроигрышным для общества, бизнеса и окружающей среды.

Результаты, представленные на конференции, вдохновили сообщество, и конференция вновь укрепила связи между различными группами.Поэтому, когда Majestic обнародовал свои планы по покупке Cornfield в начале 1998 года без особой работы с общественностью, возмущенные активисты и удивленные члены сообщества поспешили принять меры.

Как организовать

Голдинг, Макадамс и Чи Муи (активист китайского квартала, старший полевой заместитель сенатора штата Ричард Поланко, а затем первый мэр Сан-Габриэль-Вэлли азиатского происхождения) были названы тремя амиго кукурузного поля, вспоминает Голдинг. Они были триумвиратом, который основал Chinatown Yards Alliance, коалицию, состоящую из более чем 30 общественных и экологических организаций, от Совета по защите природных ресурсов (NRDC) до Китайской благотворительной ассоциации.

В то время как Мелани Винтер из FoLAR организовывала противодействие предложению Majestic, она также работала с Дороти Грин над усилием по внесению облигаций в парк, которое было принято в июне 2000 года. Винтер получила задание составить список приоритетных проектов River, составить смету, а затем искать поддержка законодателей штата. Усилия Уинтера и Грина помогли превратить первоначальную оценку в 1 миллион долларов в размещение облигаций на 83,5 миллиона долларов. (Идея выделить часть залога для проектов реки Лос-Анджелес была впервые предложена на конференции River Through Downtown.)

Зима и Грин сыграли решающую роль в предоставлении средств, поскольку борьба с Majestic достигла апогея.

«Для нас было открыто много дорог, и мы пошли по каждой из них, о которых только могли подумать», - говорит МакАдамс.

Одним из самых ценных активов Chinatown Yards Alliance были связи Чи Муи. «Мы бы никогда не смогли этого сделать без Чи. Мы просто не знали языка и людей, - говорит МакАдамс. Кастеларская начальная школа присоединилась к нам, потому что, например, директор стал другом Муи.

У Альянса не было ни ресурсов, ни денег. Пока Муи заручился поддержкой, особенно в азиатских общинах, окружающих Корнфилд, другие активисты искали поддержки у соседей и предприятий, распространяя идеи, разработанные на конференции River Through Downtown.

«Мы просто медленно строили эту штуку. В этом не было никакого волшебства, просто цепляние. В конце концов, люди перестали так бояться того, что мы делали, - говорит МакАдамс.

Специальный руководящий комитет часто встречался за безумно на Gourmet Carousel, чтобы выработать стратегию.Встречи сообщества проводились по всему Кукурузному полю. Эти встречи сформировали план развития Cornfield, который Голдинг и несколько команд дизайнеров включили в последовательные рендеры.

«Мы разговаривали с множеством людей с самыми разными интересами. Возможно, мы закончили план, имея слишком много объектов », - говорит Голдинг. В разные моменты предложение сообщества включало государственную школу, институт Шаолиня, музей, посвященный Занджа Мадре, фермерский рынок, футбольные поля и трехэтажное здание с традиционной китайской крышей под открытым небом наверху.

«У каждого была своя идея», - говорит МакАдамс, но они также «дали друг другу преимущество сомнения». Сообщество просто знало, что им больше не нужны склады, и в публичном заявлении, опубликованном Chinatown Yards Alliance в первые дни противостояния, это было названо «возможностью раз в столетие ... поддержать план строительства средняя и старшая школа, спортивные площадки, парк и велосипедная дорожка в районе, где их нет, и столь необходимое жилье ».

Видение Альянса имело финансовый смысл, отчасти благодаря финансированию, которое Уинтер помог организовать.Как рассказал Рейнольдс в своей статье для Los Angeles Times за 2000 год, избиратели ранее одобрили Предложения 12 и 13, облигации парков и водных ресурсов, которые можно было бы использовать для покупки кукурузного поля. В бюджет губернатора Грея Дэвиса уже были включены деньги на восстановление реки Лос-Анджелес. Государственные и федеральные фонды оплатили очистку от загрязнения в эпоху железной дороги Cornfield, которая оказалась минимальной. Стэн Финни, профессор геологии из Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич, провел испытания на этом месте и сказал в устном интервью: «Мы были удивлены тем, как мало загрязнений мы обнаружили на территории… Мы ограничились только тремя различными загрязняющими веществами: мышьяком, свинцом. , и всего нефтяных углеводородов.”

При поддержке сообщества и возможности собрать достаточно денег для покупки земли, вопрос заключался в том, как убедить местных лидеров и девелоперов понять их точку зрения.

Ответом, как оказалось, был закон. Альянс предпринял разносторонние юридические усилия.

Юридическая битва

«Это была кампания по созданию готового продавца», - сказал поверенный Дуг Карстенс, управляющий партнер юридической фирмы Chatten-Brown & Carstens.В то время Карстенс только что закончила аспирантуру и только что присоединилась к Ян Чаттен-Браун в практике, которую она открыла в 1995 году.

Первым делом бросили вызов планам застройщика по экологическим причинам. В июле 2000 года комиссия по городскому планированию утвердила бизнес-парк «Речной вокзал» без составления полного отчета о воздействии на окружающую среду (EIR) в соответствии с Законом о качестве окружающей среды Калифорнии. Альянс потребовал полную EIR, в которой парк рассматривался как альтернатива. 25 июля 2000 г. недавно сформированная Центральная комиссия по территориальному планированию проголосовала за отклонение апелляции Альянса.Альянс еще раз обратился в городской совет, который снова проголосовал против ОДП, хотя он выделил восемь акров территории под общественный парк.

В конце концов, Альянс подал иск с требованием EIR.

Вторым звеном была жалоба на нарушение гражданских прав. Роберт Гарсия из Центра закона в общественных интересах (который с тех пор стал «Городским проектом») организовал оспаривание гражданских прав в соответствии с разделом VI Закона о гражданских правах, который запрещает расовую или этническую дискриминацию в программах, финансируемых из федерального бюджета.Он подал жалобу в HUD, которое предоставляло кредитные гарантии Majestic и помогало оплачивать экологическую очистку.

Гарсия утверждал, что борьба за Кукурузное поле была частью исторической борьбы цветных людей с низким доходом в Лос-Анджелесе за создание пригодных для жизни сообществ с парками, игровыми площадками, школами и зонами отдыха. Гарсия привел выселение латиноамериканцев из ущелья Чавес, чтобы построить стадион Доджер, и переселение китайских семей, чтобы освободить место для станции Юнион, как примеры цветных сообществ, перемещенных во имя более крупных целей развития.Кукурузное поле было вопросом не только экологической важности, но и вопросом социальной справедливости.

Наконец, был третий, наиболее личный контакт. Большая часть бизнес-плана Majestic зависела от этой поддержки со стороны HUD.

Альянс обратился к Роберту Ф. Кеннеди-младшему, старшему поверенному NRDC в Нью-Йорке, близкому другу Рейнольдса. Эндрю Куомо, нынешний губернатор Нью-Йорка, который в то время был секретарем HUD, был тогда женат на Керри Кеннеди, сестре РФК-младшего. «Мы составили для него краткую памятку, и я сказал:« Бобби, взгляни, поговори со своим зятем.Он не понимает, что эти деньги идут на реализацию проекта, который встретит огромное сопротивление в обществе. Это не тот проект, который хочет сообщество ».

В беседе по электронной почте с Полом Стэнтоном Кибелом, профессором права в Golden State University, Рейнольдс сказал, что без личных контактов HUD, штаб-квартира которого находится в Вашингтоне, вряд ли вмешалась бы в дело, которое обычно был оставлен в офисе HUD в Лос-Анджелесе.

Куомо оперативно отреагировал, назначив команду для посещения кукурузного поля для оценки ситуации.Затем, во время визита в Лос-Анджелес в сентябре 2000 года, он объявил, что пакет стоимостью 12 миллионов долларов не будет выпущен для Речной станции без полной EIR. Объявление Куомо означало отсрочку на год или более и поставило под сомнение федеральную помощь.

«Когда это произошло, это изменило динамику, - сказал Рейнольдс, - мы начали говорить о возможности продажи земли штату Калифорния». «Сделка» Majestic в конце концов казалась недействительной.

Стремление Альянса спасти кукурузное поле также началось во время сезона выборов.Большинство кандидатов на посты мэра и городского совета выразили общественную поддержку превращению участка в парк. Одним из этих кандидатов был Эд Рейес, который тогда работал на члена совета Майка Эрнандеса. Рейес выступил в поддержку Cornfield Park, потому что он «увидел в этом возможность, наконец, сесть за стол, чтобы использовать полномочия полиции планирования, чтобы поднять вопрос:« Как лучше всего использовать эту землю? » В конце концов Рейес получил место в городском совете и стал отстаивать реку Лос-Анджелес и другие проекты.

За три дня до того, как иск должен был быть рассмотрен судьей, Alliance и Majestic урегулировали вопрос в апреле 2001 года. Был привлечен Trust for Public Land (TPL) для покупки земли вместо государства и, в свою очередь, продажи ее государству. Штат Калифорния после уборки дома. Если TPL не сможет сделать это в течение года, то Alliance согласится отказаться от иска, и Majestic снова сможет продолжить свою покупку.

На пресс-конференции 21 декабря 2001 года губернатор Дэвис объявил, что средства из Предложения 12 помогут California State Parks приобрести собственность за 36 миллионов долларов.Santa Monica Mountain Conservancy купит оставшиеся акры. В конечном итоге цена покупки была установлена ​​на уровне 35 миллионов долларов из средств Предложения 12 и еще 5 миллионов долларов на очистку.

После 2001 года: проектируя будущее

После того, как земля была куплена, обсуждение перешло к вопросу о том, что на ней разместить. Во время борьбы с разработчиками нужно было только построить оппозицию разработке, но не договориться о том, что именно строить. Процесс перехода к деталям стал действительно тернистым.

Статья Los Angeles Downtown News за 2003 год характеризует этот процесс как «длительный запутанный процесс, [который] снова вызвал разногласия между заинтересованными сторонами, которые расходятся во мнениях по поводу того, как развивать сайт».

Были предложены три альтернативы. Первый превратит это место в открытое пространство, используемое для развлекательных мероприятий. Во втором были восстановлены исторические постройки, в том числе гостиница и развязка поезда. Третий будет развивать большую часть пространства для предоставления общественных услуг.

Между тем земля использовалась для игр, ночевок, музыкальных фестивалей и художественных шоу. Сообщество ждали.

Кукурузное поле могло бы исчезнуть из поля зрения общественности, если бы Лорен Бон не превратила землю в произведение искусства. С 3 миллионами долларов от Фонда Анненберга Бон, директор фонда, превратил участок из заброшенного поля в настоящее кукурузное поле. Колосья индийской кукурузы колыхались на солнце в 2005 году.

«Когда она сделала это, это сделало верующих многих людей, которые считали, что это принесет пользу только избранным и самым богатым людям», - сказал Рейес.

Проект не только привлек внимание общественности к Корнфельду, но и помог очистить землю. Геолог Финни говорит: «Когда вы выращиваете кукурузу на одном участке, корни кукурузы вынимают ее из почвы, но загрязнители не попадают в початки кукурузы. Чудо-растение. Он поглощает вредные химические вещества, но ничего не делает с початком кукурузы ».

Ни одна из трех альтернатив не была реализована из-за экономического спада. После того, как парк перешел под юрисдикцию парков штата Калифорния, дизайн был передан в руки Консультативного комитета Cornfields, состоящего из 36 членов.В конце концов они выбрали предложение Hargreaves Associates из Сан-Франциско, которое сочетает в себе большую общественную площадь, лужайку и участок заболоченных земель.

Разработкой в ​​конечном итоге взялась собственная команда State Parks. В апреле этого года публика сможет прогуляться по полю в форме глаза, разделенному на три части. На самой южной оконечности будет приветственный павильон, детская игровая площадка и большой луг с пешеходными дорожками и деревьями. Дорожка будет огибать территорию старого локомотива, поднимаясь на высоту около 16 футов и открывая виды на окрестности, окружающие парк.На обсаженной деревьями набережной и в цитрусовой роще также может разместиться фермерский рынок. В парке будет заболоченная территория площадью два акра и речная среда обитания, где будут места для пикника.

МакАдамс говорит, что, когда парк наконец открылся, он «безмерно счастлив просто потому, что это образец самоорганизации других сообществ». Он добавляет: «Это заняло так много времени, на это потребовались целые жизни. [Парк] должен быть простым. Деревья и трава. Трава и деревья. Не гигантские видеоэкраны.”

Остальные недовольны. Гарсия хвалит победу - «Это положило начало движению за зеленую справедливость в Лос-Анджелесе», - говорит он, - но сожалеет о скорости (или ее отсутствии) в развитии. «Прошло 17 лет, и это долгий срок в жизни ребенка без доступа в парк».

Гарсия добавляет, что Cornfield Park - не тот парк, за который он боролся из-за джентрификации, которая произошла с 2001 года. «С тех пор люди, жившие по соседству, не могут позволить себе жить и работать поблизости.”

Винтер также утверждает, что Альянсу не следовало вместо этого улаживать дела и вести судебный процесс, следуя путем, выбранным Тейлор Ярдс, с проектом River Project во главе. Одно из положений урегулирования Cornfield заключалось в том, что стоимость участка будет основываться на стоимости земли, если Лос-Анджелес утвердит проект речного вокзала. Это повысило стоимость земли и, как следствие, покупную цену на заброшенном участке. Зима опасается, что такая повышенная закупочная цена привела к повышению цен на другие объекты, прилегающие к реке, что затрудняет приобретение земли для других проектов в Лос-Анджелесе.

Тем не менее, кукурузное поле осталось. То, что сейчас является парком, казалось бы нетронутым и безмятежным, долгое время находилось на перекрестке истории. На его холсте были написаны и переписаны надежды и мечты сообщества. Поскольку он открывается в этом месяце, можно надеяться, что его историческое наследие разнообразного сотрудничества и взаимодействия - это то, что город может и дальше использовать.

Верхнее изображение: не кукурузное поле

.

Смотрите также