Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Схема самодельной шиномонтажки


Шиномонтажный станок своими руками


Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот. В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления. В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет. Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.

Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится:
* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска
* Профильная труба 40*20
* Металлическая щетка
* Болты М12 и гайки к ним
* Подшипник ротора электродвигателя
* Магнитные уголки для сварки
* Углошлифовальная машинка и отрезной диск
* Камера автомобильная
* Строительный уголок
* Труба металлическая 60 мм
* Металлический уголок 50 мм

Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.

Шаг первый.
Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное "хозяйство". Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°. В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.


Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.

Шаг второй.
Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания. Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса. Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.



По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.

Шаг третий.
Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху. На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки. При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.

Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе. В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса. В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.


К верхней части трубы привариваем два уголка, а также из автомобильной камеры вырезаем круглый кусок резины, который закроет острые края уголков. В уголке просверливаем отверстие, при помощи которого будет стопориться колесо. К уголкам привариваем трубу меньшего диаметра, это будет служить упором в процессе забортирования/разбортирования.


Шаг четвертый.
К длинной трубе привариваем к одному из концов подшипник и уголок, на фотографии все куда понятнее.


Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок. К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.

Шаг пятый.
После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.



В удобном для вас месте устанавливаем крепежные ушки, в моем случае были приварены две точки крепления на столбах пристройки.

На этом у меня все, данный шиномонтажный станок полностью готов и работает в полной мере.


Желаю всем удачи и спасибо за внимание. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) - [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

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»

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

.Самодельная стойка для шин

- Nissan 370Z Forum

Я построил стеллаж для хранения шин зимой. Получилось действительно хорошо! Я сварил вместе угловое железо диаметром 1/8 дюйма и покрасил его в черный цвет. Я просверлил несколько отверстий и использовал цепь для поддержки веса. Прикрутил его к шпильке в стене с помощью болтов Lag и, вуаля! Мгновенная стойка для шин!

На этом изображении показано небольшое пространство, оставшееся между шиной и стеной, чтобы не оставлять следов на гипсокартоне.

Вот пример быстрой сборки до тех пор, пока я не смогу собрать все своими руками:

Вам понадобится:

Угловое железо длиной 4 x 4 дюйма (подходит для спортивных колес и шин по ширине )
2 x 2 фута отрезка стального уголка 1/8 дюйма (вертикальные секции)
2 отрезка отрезка 20 дюймов отрезка 1/8 дюйма (выступы от стены)

Приблизительно 5 футов цепи и 4 соединителя цепи

2 болты 3/8 "x 1" со стопорными гайками

сварщик и краска

Как сделать:

ВЕРХНЯЯ СЕКЦИЯ

Сначала положите две вертикальные части стены (2 фута) вниз.Поместите две горизонтальные 4-дюймовые секции поверх них (внахлест) сверху и снизу вертикальных частей, выровняйте их и закрепите на месте.

Просверлите отверстия в верхних секциях для прохождения цепи. Постарайтесь быть аккуратными, чтобы обе стороны уравняли.

НИЖНЯЯ СЕКЦИЯ

Отшлифуйте концы 20-дюймовых частей, которые будут входить в стойку, чтобы они могли вращаться В вертикальной секции для хранения. Другими словами, закруглите квадратный конец, который будет вращаться, чтобы он не вращался. мешают вращению.

Поместите две 20-дюймовые детали на стол и положите 4-дюймовые секции (которые поддерживают шины) поверх них (внахлест). Первый кусок углового железа прикреплен на расстоянии 8 дюймов от стены, а второй кусок находится на конец 20-дюймовой секции. Это оставляет 12-дюймовую чашку для шин, и они НЕ касаются стены. Выровняйте их и закрепите на месте. Я сделал эту секцию НЕМНОГО тоньше (по ширине), чем верхняя секция, чтобы она могла поворачиваться вверх и в верхнюю секцию для хранения, когда она не используется.Для этого я отшлифовал 1/4 дюйма от одного конца 4-дюймовых секций внизу.

Выровняйте закругленные концы с верхней секцией, закрепите на месте и просверлите отверстие через обе секции и скрепите болтами внизу Убедитесь, что у вас есть достаточный зазор для вращения. Просверлите отверстия для цепи в углах.

ОТДЕЛКА

Покрасьте всю деталь, чтобы предотвратить ржавчину и сделать ее бледной. Добавьте блестящую цепь с переходниками звеньев в верхние и нижние угловые отверстия, убедившись, что что нижняя часть НЕМНОГО наклонена к стене.

Найдите шпильки в стене и просверлите отверстия в уголке в нужных местах и ​​закрепите болтом к стене. Убедитесь, что сборка выровнена.

и ВЫ СДЕЛАНО!

Надеюсь, это поможет. Я построил свою примерно за 4 часа. Я знаю, что он не идеален и далек от коммерческого продукта, но он хорошо выглядит, очень прочный и функциональный. Я переделаю это как сделай сам с фотографиями, когда позволит время.

ура!


Последний раз редактировалось wheee !; 25.03.2010 в 16:59.Причина: добавлены фото вида снизу

.

Установка больших шин на 4Runner 5-го поколения, что резать, резать и снимать?

Как установить шины большего размера на 4Runner 5-го поколения? (Руководство по обрезке и обрезке) 2018-01-252020-06-06https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - 5th Gen 4Runner Modshttps: //trail4runner.com /wp-content/uploads/2018/01/34_inch_tires_5th_gen.jpg200px200px

Как установить шины 33 ″ и 34 ″ на 4Runner 5-го поколения - Зоны для обрезки и резки колесной ниши

Зоны для просмотра:

  • Обрезка кузова
  • Сдвинуть назад и переместить точку крепления крыла
  • Обрезка передних и задних подкрылков
  • Обрезка пластиковых крышек коромысел (заглушки)
  • Изгиб щипковых сварных швов
  • Body Mount Chop (BMC)
  • Дополнительно: загнуть защемляющий шов
  • Дополнительно: снять брызговики

Недавно мы написали обзор размеров колес.В этом посте мы немного объяснили, какой самый большой размер шин можно установить на стандартный 4Runner вместе с подъемником или комплектом для выравнивания. Мы также говорили о выходе за рамки 33-дюймовых шин с подъемными комплектами и наборами для выравнивания. В этом посте мы рассказали о размере шин, характеристиках шин, размерах колес, а также о том, как они работают с размерами шин, и многом другом.

Сегодня мы рассмотрим, что нужно для очистки шин большего размера, а точнее, шин 34 ″.

Если вы хотите модернизировать свои заводские шины 31 ″ на 33 ″ или 34 ″, этот пост для вас.У нас есть 285 / 75R17 (33,8 ″) на нашем TEP 2014 года, и нам пришлось обрезать немало участков, чтобы предотвратить трение.

С учетом вышесказанного, существует большая разница в использовании шин размером 33 дюйма и 34 дюйма.

Переход от шины 33 ″ к шине 34 ″

Шины 34 ″ требуют гораздо большей обрезки, сгибания и резки, чем шина 33 ″.

Для бега 34 на вашем 4Runner я бы порекомендовал регулируемую подвеску или как минимум 2,5-дюймовый подъемник или комплект для выравнивания. Bilstein 5100, Eibach stage 1 или или что-то вроде комплекта для буксировки и перевозки Falcon были бы хорошими примерами.Для справки, на одном из наших 4Runner мы смогли запустить 34-дюймовые шины с 2,5-дюймовым подъемом спереди.

После подъема грузовика подготовьтесь к обрезке / обрезке кузова, подкрылков, крышек рокеров, креплений кузова, сварных швов, защипов и брызговиков. Продолжайте проверять установку, пока не будете удовлетворены величиной зазора, который у вас есть вокруг шин при повороте шин вперед и назад с полной фиксацией. Наконец, постарайтесь забить шины на бездорожье, чтобы подготовиться к следующим трассам.

Побывав несколько раз, мы заканчивали тем, что каждый раз подстригали немного больше.

Давайте сразу перейдем к вопросу о том, какую область нужно обрезать, чтобы очистить 34-дюймовые шины.

Рекомендуемые инструменты и материалы

Триммер 4Runner Body & Fender Liner

Это была одна из первых реальных модификаций 4Runner, которая заставила нас переосмыслить большие шины.

«Нам нужно обрезать сам корпус 4Runner?» - сказал я.Как бы то ни было, мы сделали это, и это было не так уж важно. Это как сдирать пластырь. Вы будете намного счастливее с шинами диаметром 34 дюйма, чем с отсутствующей частью вашего тела. Вам нужно обрезать свое тело, чтобы 34-дюймовые шины могли проскользнуть по всему периметру при полном упоре, особенно когда они набиты.

Отсутствие обрезки тела вашего 4Runner в конечном итоге приведет к трению, когда ваши колеса полностью прогнуты и заблокированы (когда ваши колеса полностью повернуты, водитель или пассажир).

Сделайте все возможное, чтобы выбрать хорошую линию, используя малярный скотч, а затем прорезать эту линию с помощью Dremel или режущего инструмента по вашему выбору.

Вот для справки пост о разрезании подкрылков и кузова.

Отодвинуть подкрылки и отделку

Подкрылок Шаг № 1 - Отодвинуть подкрылки назад

Подкрылки передних крыльев потребуют некоторой регулировки. Для начала вам нужно найти отверстие, через которое ваш 10-миллиметровый болт проходит через ваше тело и в подкрыльник. Ослабьте этот болт и отодвиньте подкрылок как можно сильнее. Буквально подтолкните подкрылок к передней части вашего 4Runner.

Как только вы не сможете толкать дальше (или, когда вы получите желаемый зазор), отметьте место на подкрылке белым маркером в новой точке, где встречаются корпус и подкрылок. Вы просто находите новую точку на своем теле, где можно прикрепить подкрылки глубже внутри бампера.

После того, как вы отметили место, снова выпустите подкрылок. Теперь просверлите отверстие в отмеченном месте. Используйте насадку, которая меньше ширины вашего 10-миллиметрового болта, чтобы ваш болт прошел сквозь него и зацепился за него.После того, как вы пробили отверстие, затяните все.

Примечание: Есть два болта, которые проходят через корпус и в подкладку крыла. Вам может потребоваться просверлить два отверстия для обоих болтов, которыми корпус крепится к облицовке крыла, или просто оставьте один болт, удерживающий подкладки на месте. .

Лайнер крыла Этап № 2 - Вырезание ненужной части из переднего колодца Лайнер

После того, как вы определите и установили новые места, поверните колеса и посмотрите, где они трутся.

Шаги по обрезке подкрылков:

  • Выйдите с проезжей части и поверните колеса, пассажир и водитель, вы начнете слышать трение.
  • Если ваша подъездная дорожка не работает, найдите место, где ваши передние шины выше задних, что позволит им «забиться» в колесную арку.
  • Как только вы начнете слышать трение шин, остановитесь.
  • Выйдите и отметьте место на подкрылке.
  • Вернитесь в свой гараж и отрежьте нужное количество этой секции.
  • Повторяйте эти шаги до тех пор, пока не перестанете слышать трение.

Нам пришлось отрезать добрых шесть дюймов подкрылка, прежде чем мы перестали слышать шум наших шин.

Пластиковые заглушки балки (крышки рокера)

Заглушки рокера После - И они все еще терлись по гибкости

Вам нужно будет обрезать пластиковые крышки балок.

Некоторые люди называют их крышками рокеров, а некоторые называют их крышками балдахинов.В любом случае вам нужно будет обрезать эти кусочки пластика, которые мешают вашим большим шинам.

Нет необходимости оставлять внутренний болт присоединенным, так как крышки коромысел удерживаются на месте двумя маленькими зажимами внутри. На самом деле вы можете снять всю внутреннюю часть колпачков рокеров и просто оставить лицевую часть (внешнюю) открытой, чтобы она выглядела фабрично.

Сколько вы срежете, зависит от ваших целей и размера шин, но эту область необходимо решить, поскольку она вызывает трение даже на шинах 33 ″.

Body Mount Chop (BMC)

Body Mount Chop: До

Измельчение крепления Body Mount, приварка новой пластины: После

Это само собой разумеется.

Вам обязательно нужно сколотить крепления для тела.

Toyota немного выдвигает корпус вокруг креплений кузова в колесную арку. Большая часть этого жилья - просто потраченное впустую пространство. Вы можете немного снять этот корпус и освободить достаточно места в колесной арке.

Такие компании, как Metal Tech 4 × 4, имеют комплекты для резки креплений для кузова, но любой уважаемый магазин 4 × 4 должен иметь возможность отрезать концы креплений и приварить новую пластину.

Если вы не умеете сваривать, отнесите это в магазин, где это сделают за вас. Стоимость довольно дешевая (100-200 долларов), и в любом хорошем магазине нужно сделать монтаж крепления на корпус за пару часов.

Снятие брызговиков и облицовки заднего крыла

Поначалу это может показаться корявым, но поверьте мне, это не так.Ничего такого, что нельзя исправить.

Если вы делаете отметки с помощью молотка или режущего инструмента, вы можете закрыть их после шлифовки, затем нанесения грунтовки, плоской черной краски и, наконец, 3-метрового грунтовочного покрытия или прорезиненного гибкого уплотнения.

Брызговики и подкрылок расположены в задней части ниши колеса 4Runner. Некоторые 4Runner могут иметь настоящие брызговики. Если у вас есть эти брызговики, вы можете их снять.

Внутренние подкрылки на арке заднего колеса представляют собой толстые пластиковые кусочки пластика, которые предотвращают попадание грязи, грязи и сажи на ваш брандмауэр.Но брандмауэр хорошо покрыт толстым слоем грунтовочного покрытия, поэтому грязь и сажа, попавшие на эту поверхность, могут быть смыты.

Снять и разрезать эти внутренние пластиковые детали не так уж и сложно.

Приварные швы - молотком, загибом или разрезом?

Это действительно зависит от того, насколько сильно ваши шины трутся об этом участке. Мы думали, что решили все наши проблемы с трением, но потом добавили проставки для колес. После проставок мы начали больше тереть подкрылки и эти прижимные швы.

Есть две точки сварного шва, которые выступают немного дальше, чем остальная область (верхнее изображение обведено). На верхнем изображении вы можете увидеть ту часть, которую мы просто согнули. Я просто взял две пары зажимов / зажимов и отогнул их.

После загиба сварного шва в

На рисунке выше изображена нижняя область сварного шва. Потерев на изгибе, я вернулся и забил обе стороны до упора к колесной арке.

Будьте осторожны, чтобы не ударить по этой области слишком сильно, так как вы можете сместить линию косяка двери от центра. Не торопитесь и будьте точны в том, как вы справляетесь с этой областью. Сгибание металла обычно является более безопасным вариантом, но иногда вам просто требуется сила большого молотка.

Если вы все же решите забить эти прижимные сварные швы обратно или «загнуть их» и в итоге получите косяки, расположенные не по центру, вы всегда можете забить дверные косяки на место снаружи внутрь.

Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу!

.

Домашнее порно @ Fuq.com

HD 63% 2:18

Кончил внутрь сестры пока мама спит, кремпай

.

Смотрите также