Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный вездеход с двигателем от оки


Вездеход на базе Оки «Лёнеход»

Вездеход на базе Оки «Лёнеход»
Довольно простой и дешевый в сборке вездеход на базе оки был сделан Леонидом из города Нягань. Вездеход способен развивать скорость около 50 километров час, а так же преодолевать водные преграды вплавь. машина была изготовлена в основном для вылазок в отдаленные участки леса для собирательства.

Для сборки подобного вездехода потребовались следующие детали и материалы:
1) Кузов от автомобиля Ока
2) труба профильная для сборки рамы
3) Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111
4) большая часть ходовой от нивы 2121
5) Шины ШАИНА
6) Рулевое от ваз 2109

Рассмотрим более детально работы сделанные над вездеходом.

Для начала автор решил изготовить раму будущего вездехода. рама изготавливалась самостоятельно из профильной трубы имеющийся в наличии у автора.

Схема изготовления рамы приведена ниже:

Вот так выглядит передний мост собранного вездехода:


Установлена раздаточная коробка:

Были срезаны крепления с моста от москвича для установки рессор. были установлены рессоры от москвича 412 со стремянками, для этого они были предварительно размерены и переварены. Изначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на вездеходах с небольшой массой по типу оки, но решил, что рессоры все же надежнее, так как для пружин необходимо было усложнять раму под ход пружин и ставить больше саленблоков для крепления. То есть основным фактором в пользу рессорной подвески служили простота и надежность.

После основной сборки автор приступил к испытаниям автомобиля. По ходу испытаний так же ведутся мелкие доработки, в частности выявляются и устраняются недостатки, продолжаются работы над внешним видом машины, совершенствуется система подвески.

Вес вездехода получился около 800 килограмм. Вездеход обладает следующими размерами: длинна базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, длинна всего вездехода 360 сантиметров, высота получилась около двух метров, дорожный просвет равен 40 сантиметрам.

Были произведены покрасочные работы, а так же установлен пенопласт под дно для большей плавучести:


В этих же целях может быть закреплена камера на двух ремнях в передней части вездехода, при таком подходе можно не волноваться за устойчивость машины на воде.

За короткий период эксплуатации выявилось несколько проблемных мест вездехода. В частности погнуло верхние тарелки передних пружин, поэтому будут установлены косынки. Еще выявились проблемы с маслом, за 50 километров пути уровень масла значительно снизился, так как двигатель был приобретен в отличном состоянии, то скорее всего это не в нем дело. К тому же подтеков масла нигде не обнаружено. причина кроется во влажном фильтре после преодоления водных преград. были запаяны отверстия в верхней крышке на корпусе во избежания намокания фильтра. Ходовая не выявила каких либо проблем.


Ходовая не имеет поломок, в основном из-за малой нагрузки идущей от колес. такие колеса отлично вписываются в концепцию нивовской подвески. однако для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр колеса, это в свою очередь малый объем воздуха в шинах, а следовательно приходится идти на ухищрения в виде пенопласта и дополнительных камер для преодоления водных преград. Так же у установленных колес слишком слабый протектор, который в грязи фактически не работает. за 350 километров пути все шипы имеющиеся на колесах стрелись, тесть резина износится довольно быстро. Поваленное бревно становится сложным препятствием для преодоления.

Но есть и плюсы у подобной конструкции:

Ход подвески очень мягок, так как колеса все же широкие , то на мосты вездеход не садится и идет по глине уверенно.
Данные колеса исключают сильные нагрузки на мосты, что увеличивает их срок службы. Ну и самый главный плюс, это цена, так как мосты ходовая нивы довольна дешевая, но подходит исключительно под такой тип колес.

Если, к примеру, установить колеса диаметром от 1300, то придется переделывать ходовую, в частности устанавливать мосты от УАЗа. Поэтому 1300 авторос имеющиеся у автора пока стоят без дела, но в будущем планируется замена мостов на уазовские и соответственно резины.

А пока для того, чтобы увеличить сцепление с дорогой, на колеса ШАИНА имеется возможность прикрепить ремни с нефтяных качалок, но не факт , что трансмиссия выдержит подобные нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, так как опасается за мосты и передний редуктор. Возможно будет установка некой компенсирующей муфты на вездеход до его полной модернизации.

Так же были выявлены слабые стороны подвески вездехода, после удара о бревно на скорости 10 км\час была погнута рулевая тяга, которая в последствии вышла из строя. Тяга была заменена и усилена прутом ф 10 в обеих сторон для надежности.


что касается езды вездехода по болотам, то к сожалению проваливается, но тут не в колесах дело, скорее в условиях местности. в любом случае, вездеход способен самостоятельно выезжать из подобных ситуаций при включении блокировки.

Коробки передач хватает от оки, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати, были установлены от лады девятки, но автор планирует переделать и заменить их на нивовские. рулевое довольно легкое, но была ошибка в углах относительно сошек.

Ниже показано соединение двигателя оки и рулевой колонки от нивы.
Фланец обрабатывается под карданный вал ваза, для этого берется промежуточный карданный вал нивы, с него удаляется маленький шрус, который со шпильками. Под фланец идет ркп, шлицевая у этого шруса получается такая же как у полуоси от оки. Из внутреннего шруса оки делается карданный вал, с использованием полуоси и маленького шруса нивы.


Получается что-то вроде такого, не стоит забывать о подшипнике, он необходим, чтобы снизить нагрузку на раздаточную коробку.
С раздаточной коробки передается уже на мосты как обычно:

Фотографии готового вездехода:


Автор вездехода: Леонид из города Нягань.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

взрослых вездеходов, взрослых вездеходов Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой Здоровье и медицина для взрослых

Вездеход взрослый

351 найденные продукты для

,

Завод по производству вездеходов, OEM / ODM по производству нестандартных вездеходов

Всего найдено 418 заводов и компаний по производству вездеходов с 1 254 продуктами. Получите высококачественные вездеходы из нашего огромного набора надежных заводов по производству вездеходов. Золотой член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Автозапчасти, Распредвал двигателя, Ступица шины, Все Terrain Автомобиль / ATV, Рычаг управления
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS / OHSMS 18001, IATF16949 ...

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Тайчжоу, Цзянсу
  • Рекомендуемый продукт

    Цена за единицу: 800 долларов США / шт.

    МинимумЗаказ: 5 Лотов

  • Цена за единицу: 1500-3700 долларов США / шт.

    МинимумЗаказ: 1 шт.

  • Цена за единицу: US $ 1300-2500 / шт.

    МинимумЗаказ: 1 шт.

Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Самосвал HOWO, Тягач HOWO, Грузовой автомобиль HOWO, Специальные грузовики, Автокран
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14000, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд
Расположение: Цзинань, Шаньдун
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Электромобиль Автомобиль , Электромобиль, Автомобиль, Автомобиль E
Расположение: Чжэньцзян, Цзянсу
Бриллиантовый член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Электродвигатель, электродвигатель переменного тока, электродвигатель постоянного тока, плавильная печь, индукционная печь
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Шанхай, Шанхай
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Экскаватор, Автокран, Колесный погрузчик, Бульдозер, Самосвал
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM
Расположение: Шанхай, Шанхай
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Лестница для мобильных самокатов
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, IATF16949, ISO 13485

Собственность завода: Предприятие со 100% иностранным капиталом
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Дунгуань, Гуандун
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory , Торговая компания
Основные продукты: Квадроцикл, квадроцикл, багги, байк, UTV
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
Золотой член
Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Электроскутер, ATV, картинг, UTV, велосипед грязи
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Цзиньхуа, Чжэцзян
,

Agy 150cc Внедорожник

Бензиновый двигатель AGY 150 куб. 1430 * 880 * 1000 мм

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

000

внедорожник

000

000

000

000

000

000 9000 0005

Технические характеристики

9902 9000

На заводе работает более 100 сотрудников и более 20 опытных инженеров.

, что обеспечивает соответствие каждого процесса высоким стандартам. Каждый технический персонал должен пройти тщательное обучение.

Доставка

Компания AGY всегда уделяла особое внимание предоставлению высокоэффективных услуг доставки для наших клиентов, а также комплексных логистических услуг.

машин, подготовленных к отправке в порт для контейнеров.

Упаковка

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за более подробным списком предложений,

спасибо

,
Двигатель 150cc Тип Автомат
Макс. подшипник 300 кг Расход топлива 3 л / 100 км
размер колеса 19 * 7-8 / 18 * 9.5-8 Тормоз Диск
Топливный бак 6L Метод пуска EDI
Вес 100 кг Вес упаковки 150 9000 9000 9 кг

Смотрите также