Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный вездеход на пневмоходу своими руками


Колёсный вездеход пневматик АБ-1: фото, видео

Самодельный вездеход пневматик АБ-1 был создан умельцем из Твери Александром Белозором, далее предоставлены фото колёсного вездехода и конечно видео испытаний техники сделанной автором своими руками.

Рассчитан вездеход на двух человек и 100 кг груза, максимальная скорость – 70 км/ч. Двигатель был взят с автомобиля Ока.

Под капотом.

Коробка передач также от Оки, чтобы увеличить тяговое усилие на оба колеса, дифференциал пришлось заварить. Такое решение позволяет значительно увеличить возможности вездехода при преодолении препятствий по пересечённой местности.

Рама колёсного вездехода бутылочного типа. Мосты и карданы взяты с Нивы.

Рулевая колонка также позаимствована с Нивы, а сам рулевой редуктор с ВАЗ десятки.

На видео показано рулевое управление, руль вращать довольно легко.

Передняя подвеска с иномарки.

Задняя подвеска (рессоры, пружины и амортизаторы) взяты из Москвича.

Кузов обшит листовым алюминием.

 

Вездеход снабжён автотракторными колёсами, вес каждого колеса с диском по 47 кг.

Для транспортировки вездехода по дорогам общего пользования используется прицеп.

В результате получился довольно шустрый колёсный вездеход, о чём свидетельствует видео автора самоделки.

Тест драйв вездехода на болоте.

Преодоление препятствий в зимнем лесу.

Автор самоделки: Александр .г. Псков.

Рекомендуем ознакомиться ещё с одной интересной конструкцией вездехода — колёсный вездеход своими руками.

Самодельный вездеход на гусеничном ходу

Вот еще один потрясающий гусеничный вездеход, который позволяет вам преодолевать заснеженные дороги и другие сложные условия. Имеет каркас из профильных труб и листового металла. Он имеет двигатель Lifan мощностью 15 л.с. и гусеницы для тяжелых условий эксплуатации. На видео ниже показан этот автомобиль в действии:

Вы также можете посмотреть:

[HT]

* Наши статьи могут содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности о том, как мы финансируем этот сайт.

Предыдущая статьяMad Mech: Mad Max Inspired Tracked Vehicle с ArduinoСледующая статьяminiOne Foldable 3D Printer.

Детский электромобиль своими руками. Самодельный электромобиль своими руками

Редко можно найти ребенка, который не хотел бы иметь собственную машину. Особенно это касается электромобилей, на которых увлеченно катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, и соблазна лазить по грязи у него будет меньше.

Простой электромобиль своими руками можно сделать, подогнав под обычную педаль машинную отвертку, питающуюся от аккумулятора мотоцикла.Однако в такой конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятную привычку разваливаться при длительной эксплуатации.

К тому же стандартный корпус редуктора В этом случае ресурсов для какой-либо длительной эксплуатации просто не хватит, поэтому вам в любом случае придется модернизировать и «настраивать» существующие решения.

Характеристики самой простой машины

Как мы уже писали, кузов лучше всего брать от обычной машинки на педальной тяге.Если нет такой возможности, можно попробовать построить что-нибудь подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно обзавестись парочкой двигателей от обычных отверток. Редукторы нужно брать оттуда, а для них нужно делать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставлены на 201 подшипнике.

Как и в прототипе, посадка в этом автомобиле боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Маленькие пластиковые колеса можно взять от садовых тележек или чего-то подобного.Для каркаса берется стальная труба диаметром 16 мм.

Подвеска

Подвеску лучше всего делать пружинной. Тормозная система электрическая, путем короткого замыкания и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на машину клаксон, фары и зеркала. Одним словом, сделайте красивый электромобиль своими руками! Чертежи необходимо делать заранее, так как это позволит лучше представить структуру. Всю общую информацию мы дадим в этой статье, но никто не запретит подключать к процессу свою творческую жилку.

При максимальной скорости 8 км / ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит около 15 кг. Габариты авто - ДхШхВ (мм) - 880х560х570.

Электрические характеристики

Когда вы начинаете делать электромобиль своими руками, этому моменту следует уделять особое внимание. Дело в том, что от характеристик этой техники зависит надежность машины и безопасность вашего ребенка.Конечно, первое, о чем стоит беспокоиться, - это надежная изоляция всех контактов.

Многие считают, что тормозную систему можно произвести, просто поставив на панели кнопку «Вкл / Выкл». от отвертки. Конечно, в этом случае управление станком становится максимально простым. Только учтите, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Значит тормоза нужно делать через резистор.

Как прибавить скорости?

Также имейте в виду, что плавный пуск стандартной отвертки (при использовании в пишущей машинке) быстро приходит в негодность.Машинка начинает рывками заводиться.

Выбираем двухступенчатые кнопки газа и тормоза, добавляя сопротивление. Не беспокойтесь о больших потерях батареи: первая скорость используется недолго, поэтому ничего страшного не произойдет.

Делаем кузов «вездеход»

Сразу определил, что кузов лучше всего брать с уже готовой машины, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Прежде чем сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов.Предприимчивые китайцы давно все продают, поэтому найти подходящий кузов не составит труда.

Точки крепления - в том месте, где у «донора» стояли педали. Чтобы прикрепить заднюю часть к каркасу, нужно сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для батареи необходимо сделать корзину из сварного профиля.

Желательно складывать одну часть корпуса, закрепляя ее на подходящих по размерам петлях. В этом случае вы можете легко извлечь аккумулятор для обслуживания.Если подходящей трубы нет, каркас легко сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запчасти от качественных детских колясок.

О качестве материалов ...

Делая электромобиль своими руками (схему самого простого варианта обсуждаем) из деталей коляски, вы при этом обеспечиваете себя всеми необходимыми запчастями, которые продаются. в различных специализированных магазинах. Учтите, что для этого необходимо подбирать детали качественных европейских инвалидных колясок, а не их китайских и польских имитаций.В самых дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по прямому назначению, а то ломается в машине и подавно.

Более того, у них уже есть готовый крепеж, а значит, есть возможность обойтись без сварки (ее вообще нет). Бампер лучше сделать массивный, ведь за ними машинку переносить проще. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком низкорослые, лучше укрепить их стальными полосами.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что как двигатель те от отвертки возьмем. Сам редуктор от устройства остался без изменений, но корпус необходимо вывернуть из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент через цепную передачу. Хорошо, что с этим проблем не возникнет: в любом веломагазине вы найдете звездочки в нужных комплектациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмите звезду меньшего размера - скорость будет выше, но и износ шестерен, которые просто не рассчитаны на такие нагрузки, тоже будет намного сильнее.Излишне говорить, что его большой диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электроэнергии, так как большую часть времени механизм крутится впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно прикрепить барабаны для механических тормозов. Их также можно найти в веломагазинах, но при желании и наличии токарных станков их легко изготовить в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без него многие детали просто не изготовить.

Подшипники

Но вместо штатных подшипников от тележек необходимо ставить подшипники 200 и 201 с внутренним диаметром 10 и 12 мм. Для установки используются переходные корпуса, в задних внутренних частях которых выполнены резьбы для барабанов. Половинки корпуса можно соединить стяжкой, скрепив ее болтовыми соединениями.

Конечно, если у вас есть обычный токарный станок, лучше обойтись без таких доработок, сделав все детали из цельностальных дисков.Это будет намного прочнее, да и надежность такой конструкции не выше. А сделать электромобиль ж.Судно на воздушной подушке

: вездеход | Блог приятелей науки

Эми Коуэн 28 июня 2012 г. 10:55

Самолеты, поезда и автомобили ... все это отличные способы передвижения. Но когда дело доходит до крутых путешествий, судно на воздушной подушке сияет своей способностью легко скользить по суше или воде. Сделайте один дома, чтобы изучить аэродинамику на работе!


Самодельная наука о судне на воздушной подушке идеально подходит для поклонников Star Wars или детей, которые любят любые виды транспортных средств .С помощью некоторых очень низкотехнологичных материалов, таких как бумажные тарелки, пенопласт или старые компакт-диски, ваши ученики могут построить свои собственные и узнать больше о том, как работает судно на воздушной подушке. Возьмите несколько воздушных шаров и позвольте вашим ученикам поэкспериментировать с принципами дизайна и аэродинамики, а затем позвольте вашим подъездным гонкам на воздушной подушке начаться!

Если у вас есть отличные снимки в воздухе, поделитесь ими с нами. Мы будем рады видеть ваше семейное научное исследование на воздушной подушке!

Помните лендспидер Люка из оригинальной трилогии Star Wars ? Помните, как он скользил по песчаной поверхности Татуина, когда он отправился на поиски R2-D2 и нашел Оби-Вана? Хотя это не обязательно учебный пример технологии судов на воздушной подушке, история, действие которой происходит в «далекой-далекой галактике», сделала в 1977 году памятную работу, продемонстрировав потенциал - и заманчивое «планирование» - транспортного средства на воздушной подушке (ACV).В то время как версия «Звездные войны » с большим экраном, возможно, привнесла вид транспорта в общественное воображение, первое судно на воздушной подушке, изобретенное Кристофером Кокереллом, появилось раньше саги почти на двадцать лет.

Рекламируется как экологически безопасная конструкция - в основном на выше над поверхностью - суда на воздушной подушке часто ассоциируются с водой, отчасти потому, что они стали связаны со спасательными машинами. Хотя они являются амфибиями , суда на воздушной подушке не ограничиваются водой.Вместо этого суда на воздушной подушке - это вездеходы. Веб-сайт DiscoverHover описывает их как «транспортные средства, похожие на лодку, но они представляют собой гораздо больше, чем просто лодку, потому что они могут путешествовать не только по воде, но и по траве, льду, грязи, песку, снегу и болоту». Способность летательного аппарата ездить на самогенерируемой и самоподдерживающейся воздушной подушке при переходе между разными местностями лежит в основе инновационного аэродинамического дизайна автомобиля. При зависании корпус корабля, который также может плавать, поднимается над поверхностью и приводится в движение воздушной подушкой, которая задерживается под транспортным средством структурным элементом «юбки».


Самодельное судно на воздушной подушке

Для изучения принципов аэронавтики и проблем проектирования, связанных с судном на воздушной подушке, не требуется завод, тяжелое оборудование, электроинструменты или сложный двигатель. Вам даже не нужны колеса! Используя материалы, которые, вероятно, есть у вас дома, ваши ученики могут припарковать отлитые под давлением автомобили на день и отправиться в дневные гонки на воздушной подушке на своих собственных транспортных средствах с воздушным шаром.


Самую простую модель корабля на воздушной подушке можно построить из бумажной тарелки и воздушного шара.Эта модель предлагает практический взгляд на то, как движется корабль, но повторяющиеся путешествия, вероятно, повредят конструкцию. Использование пенопласта вместо бумажной тарелки может увеличить долговечность модели. Пенопласт, хоть и толще бумажной тарелки, прочнее и все же легкий, что является важным фактором успеха самодельного корабля на воздушной подушке. Если у вас есть лист пенопласта Элмера, спрятанный в шкафу для поделок, ваши молодые инженеры могут поэкспериментировать с формой поделки. Летит ли круговое судно на воздушной подушке дальше, чем прямоугольное? Какой диаметр круга подходит лучше всего? Какая связь между размером круга и размером шарика? Летит ли судно на воздушной подушке из вспененного картона так же далеко, как и из бумажной тарелки? Какие модификации вы можете внести в центр, где находится воздушный шар?


Переработанные компакт-диски также можно использовать для создания судов на воздушной подушке.Передайте несколько старых компакт-дисков, такое же количество клапанов для бутылок, немного клея и кучу воздушных шаров разных размеров, и пусть ваши молодые инженеры расслабятся! Если вы готовы к началу гонок, узнайте, как работает судно на воздушной подушке? В проекте есть план создания собственного миниатюрного корабля на воздушной подушке. Дополнительное руководство для всей семьи можно найти в мультфильме «Корабль на воздушной подушке» на компакт-диске от Howtoons. Выяснение того, что заставляет корабль зависать дольше или покрывать большую площадь, - это часть веселья и часть научных исследований! Обязательно подготовьте видеокамеру для съемок короткометражного фильма, на всякий случай, если финал слишком близок, чтобы его назвать!


Растет

В то время как создание и тестирование миниатюрных судов на воздушной подушке - отличное летнее занятие, особенно для младших (и младших) школьников, безусловно, возможны более трудолюбивые модели, которые могут стать отличными летними проектами под навесом, идеально подходящими для работы в гараже.В проекте «Езда в воздухе - построй настоящее судно на воздушной подушке» излагается один из подходов к созданию воздушного судна на воздушной подушке с приводом от вентилятора. В рамках ознакомительного чтения настройтесь на эпизод DragonFly, в котором Рэйчел и Сара строят собственное судно на воздушной подушке и устраняют проблемы, с которыми они сталкиваются на траве. Чтобы увидеть другой пример в натуральную величину, посмотрите это видео Сола Гриффита из Howtoons.

Насколько хорошо ваше судно на воздушной подушке будет скользить? Испытайте это!

Elmer's Products - официальный спонсор класса Science Buddies.

Вам также могут понравиться эти похожие сообщения:

.

вездеходов: что гласит закон - SAAQ

Виды транспорта - на вездеходе

Если вы управляете вездеходом, вы должны соблюдать Закон , касающийся внедорожников , правила, принятые в соответствии с этим Законом, и некоторые положения Кодекса безопасности на шоссе .

Вкратце

Вездеходы включают квадроциклы, прогулочные внедорожники, трейловые велосипеды и другие моторизованные вездеходы:

  • Квадроциклы - это четырехколесные моторизованные вездеходы, оборудованные передним сиденьем и рулем (также называемые четырехколесными).
  • внедорожники для отдыха - это четырехколесные моторизованные вездеходы, оборудованные одним или несколькими сиденьями без передних колес, рулевым колесом, педалями и защитной конструкцией, все колеса которых являются ведущими колесами и чья масса нетто не более 450 кг для одноместных транспортных средств и 750 кг для многоместных транспортных средств (также называемых бок о бок (SSV) или грузовыми автомобилями (UTV))
  • трейловые велосипеды - это легкие мотоциклы, система подвески и шины которых предназначены для использования на всех типах местности (включая внедорожные велосипеды, мотоциклы эндуро и мотоциклы для мотокросса).
  • прочие моторизованные вездеходы - любые вездеходы, не включенные в вышеперечисленные категории, которые имеют 3 или более колес и руля, спроектированы для переездов и чей вес нетто не превышает 600 кг

Возрастные условия и ограничения

  • Чтобы водить вездеход, вам должно быть не менее 16 лет, независимо от того, где вы его водите.
  • Если вам 16 или 17 лет, вы должны иметь сертификат компетентности и знаний Этот документ удостоверяет, что лицо в возрасте до 18 лет обладает компетенцией и знаниями, необходимыми для управления внедорожником.
  • Чтобы управлять прогулочным внедорожником или перевозить пассажира на квадроцикле, который был модифицирован путем добавления дополнительного сиденья, вам должно быть не менее 18 лет.

Для получения сертификата компетентности и знаний

Сертификат выдается при успешном прохождении обязательного курса.

  • Для прогулочных внедорожников
    Сертификат компетентности и знаний не требуется для вождения прогулочного внедорожника, так как вы можете управлять этим типом транспортного средства только в возрасте 18 лет и старше.

Водительское удостоверение

Как только вы должны пересечь шоссе, дорогу или любую другую дорогу общего пользования , вы должны иметь действующие водительские права или стажировку любого класса, или иметь действующие ученические права и соблюдать их условия.

Движение по дорогам общего пользования

Движение по дорогам общего пользования запрещено, за исключением нескольких исключительных случаев, предусмотренных законом.

Вы можете переходить дорогу общего пользования или двигаться по ней только в том случае, если:

  • Дорожный знак позволяет это сделать
    и
  • у вас есть действующие водительские права или лицензии на испытательный срок, или у вас есть действующие водительские права и вы соблюдаете их условия (чтобы вас сопровождали и не перевозили пассажиров)

Регистрация транспортного средства

Вы должны зарегистрировать свой вездеход , даже если он используется только на обозначенных трассах.

Номерной знак должен быть прикреплен к вездеходу.

Тот факт, что ваш автомобиль зарегистрирован, не означает, что вы защищены в случае аварии

Если вы попали в аварию, в которой не участвовал автомобиль (например, если вы столкнулись с деревом), ваши травмы не покрываются SAAQ. Тот факт, что вы оплатили регистрационный сбор за свой внедорожник, не меняет этого факта.

Однако, если вы попали в аварию с участием автомобиля или любого другого транспортного средства, движущегося на дороге общего пользования, вы можете получить компенсацию за ваши травмы. Для получения дополнительной информации см. Раздел о плане автострахования.

Страхование гражданской ответственности обязательно!

Вы должны иметь страховку частной гражданской ответственности на сумму не менее 500 000 долларов, чтобы гарантировать компенсацию за любые телесные повреждения или материальный ущерб, причиненные вашим автомобилем.

Свидетельство о страховании может запросить офицер полиции, патрульный или провинциальный офицер. Вы всегда должны иметь при себе свидетельство о страховании; в противном случае вам грозит штраф.

Пропуск на проезд

Действующее разрешение на проезд требуется, если вы хотите проехать на своем вездеходе по тропам, поддерживаемым клубами внедорожников.

Трейловые разрешения продаются соответствующими клубами. Их можно купить во многих местах, в том числе в дилерских центрах и на заправочных станциях, в мини-маркетах, ресторанах и других магазинах и службах, имеющих легкий доступ к тропам.

Правонарушения, совершенные в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения или Законом в отношении внедорожных транспортных средств

Лицо нарушителей:

Для людей с ограниченными физическими возможностями

Запрещается управлять вездеходом в состоянии алкогольного, наркотического или медикаментозного воздействия. Уголовный кодекс также распространяется на эксплуатацию внедорожников.

Если вы совершите правонарушение в соответствии с Кодексом безопасности дорожного движения на дороге общего пользования или в любом другом месте, где применяется этот закон, применяются те же штрафы, что и за нарушение правил вождения при управлении автомобилем любого другого типа.

Документы, которые всегда с собой

При управлении внедорожником всегда иметь при себе:

  • страхование гражданской ответственности
  • паспорт транспортного средства
  • документ, подтверждающий ваш возраст
  • действующие водительские права (если вы должны ехать или переходить проезжую часть общего пользования)
  • ваш сертификат компетентности и знаний, если применимо

Обязательное оборудование

Для вас и любых пассажиров

  • Шлем
    Водитель и все пассажиры вездехода должны носить защитный шлем, соответствующий как минимум одному из следующих производственных стандартов:
    • DOT FMVSS 218 (Министерство транспорта США)
    • Мемориальный фонд Снелла
    • Правило 22 ЕЭК (Европейская экономическая комиссия Организации Объединенных Наций)
    • CAN-3-D230 (Канадская ассоциация стандартов)
    • Технические характеристики защитных головных уборов для пользователей транспортных средств Z90.1 (Американский национальный институт стандартов)
    • Британский институт стандартов
  • Очки защитные, если на каске нет козырька
  • Обувь закрытая (сапоги или туфли)
  • Любое другое оборудование, предписанное правилом

Для вашего автомобиля

  • Белая фара
  • Красный задний фонарь
  • Красный задний стоп-сигнал
  • Зеркало заднего вида, жестко прикрепленное к левой стороне автомобиля
  • Выхлопная система
  • Тормозная система
  • Спидометр
  • Любое другое оборудование, определенное правилом

Правила безопасности и дорожного движения

Перевозка пассажиров

Возможна перевозка пассажира на вездеходе при условии:

  • Транспортное средство предназначено для перевозки двух и более человек, или
  • вам исполнилось 18 лет и вы имеете сертификат компетентности и знаний, в случае квадроцикла, который был модифицирован для установки дополнительного сиденья

Ограничение скорости для вездехода

Ограничение скорости составляет 50 км / ч, если не указано иное.

Будьте видны

Всегда держите фары включенными, чтобы другие водители могли вас видеть.

Избегать сильного шума вблизи населенных пунктов

По мере приближения к населенным пунктам снижайте скорость, чтобы шуметь меньше. Будьте особенно осторожны ночью (в местах, где разрешено движение в ночное время).

.

Смотрите также