Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный вездеход на гусеницах своими руками из старого авто


Самодельный гусеничный вездеход: чертежи | Авто самоделки

Чертежи гусеничного вездехода, а также фото сборки и видео испытаний.

Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками.

Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров.
Кузов цельный, водонепроницаемый.

Для постройки вездехода использовалась профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1.5 мм, 20 х 20 х 1.5 мм.
Листовой металл — 1.25 мм.
Двигатель воздушного охлаждения «Карвер» мощностью 15 л.с с ручным стартером и автоматический редуктор с понижением и центробежным сцеплением.

КПП и задний мост от ВАЗ классики.
Дисковые тормоза только сзади. Не вентилируемые.
Поворот за счет притормаживание одной из сторон. Это конечно не есть хорошо. но я выше написал, что это бюджетный вариант.
Главные тормозные цилиндры от классики от сцепления, один цилинд на сторону.
Цилиндры размещены по краю корпуса.
Сиденья самодельные из фанеры, сдвижные в положение лежака, посмотрим надо это или нет.

Колеса R13 — 6 штук.
Передние 4 колеса прикручены к ступицам в развернутом виде. для избежания длинных центральных осей.
Центральный каток смещен относительно крайних на пару см.
Ступицы от ваз 08 — 4 шт.

Эскиз самодельного вездехода.

Чертежи и размеры гусеничного вездехода.

На фото показан процесс сборки вездехода.

Самодельные гусеницы. Лента тк-200 6 слоев, толщина 12 мм, траки из уголка, противоскаты ленты из прутка на 10 мм. Полосу решил не использовать, так как полоса рвет покрышки и получается на много больше вес. Расстояние по центру траков 100 мм. Прикручиваются на м8.

Вес вездехода получился примерно 600 кг, максимальная скорость около 30 км/ч.

Видео испытаний вездехода на гусеничном ходу.

Автор самоделки: Максим Чинёнов. Тульская обл.

Поделиться в соц. сетях

Российский дизайнер представил внедорожник Sherp ATV за 65 тысяч долларов и длиной всего 11 футов

Грузовики Monster были разработаны для гонок и разрушений, но похожая концепция, похоже, поможет рабочим в экстремальных условиях.

Квадроцикл Sherp - это миниатюрный вездеход, который не только доминирует в суровых условиях, но и борется с водой, снегом и льдом.

Этот российский квадроцикл оснащен огромными самонадувающимися шинами и лопастными гусеницами, которые позволяют машине преодолевать препятствия высотой до 27.5 дюймов.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Грузовики-монстры были разработаны для гонок и разрушений, но похожая концепция рассчитана на помощь рабочим в экстремальных условиях. Квадроцикл Sherp - это вездеходный мини-монстр, который не только доминирует в суровых условиях, но и борется с водой, снегом и льдом. Этот российский квадроцикл оснащен огромными самонадувающимися шинами и гусеницами в форме лопастей, которые перемещают машину по воде.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ SHERP

Имеет длину 11 футов и может преодолевать препятствия высотой до 27.5 дюймов.

Несокрушимый дизельный двигатель мощностью 15,3 галлона мощностью 44 лошадиных силы от Kubota.

Весит автомобиль весом 2866 фунтов, который развивает скорость 27,9 миль в час на суше и менее 4 миль в час на воде.

65000 долларов за шерп «Стандарт»

70 тысяч долларов за шерп «Кунг»

Квадроцикл «Шерп» - детище Алексея Гарагашяна, механика из Санкт-Петербурга, который интересовался нестандартными решениями традиционных внедорожников, такими как как производитель гоночных автомобилей, сообщает Auto Motor und Sport.

Еще до создания этого миниатюрного монстра Гарагашян сконструировал плавучий внедорожник, что привело к идее моторизовать четыре колеса.

Вся идея Sherp сосредоточена вокруг четырех огромных шин низкого давления, которые являются наиболее заметными атрибутами автомобиля.

Его длина составляет 11 футов, и он может преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов.

На суше массивные колеса движутся, как гусеницы танка, в этом случае они блокируют или замедляют одну сторону для поворота.

Совместите их с бортовым поворотом, и он сможет поворачиваться в своей собственной длине, если она равна 8.2 фута от объекта.

Шерп оборудован водонагревателем, аналоговыми приборами, дисплеем и галогенными фарами.

Есть устройство, которое мгновенно сливает воду из кузова автомобиля, когда он погружен в воду.

В кабине сидят два человека, которые используют рычаги для управления, ускорения и замедления машины.

Несокрушимый дизельный двигатель мощностью 15,3 галлона и мощностью 44 лошадиных силы от Kubota, японского производителя, используется для приведения в действие автомобиля весом 2866 фунтов, максимальная мощность которого составляет 27 единиц.9 миль в час на суше и 3,7 миль в час на воде.

Квадроцикл Sherp - это детище Алексея Гарагашяна, механика из Санкт-Петербурга, который интересовался нетрадиционными решениями в традиционных внедорожниках, например, постройкой гоночных автомобилей, сообщает Auto Motor und Sport. До этого мини-монстра Гарагашян разработал плавучий внедорожник, что привело к идее моторизовать четыре колеса

Вся идея Sherp сосредоточена вокруг четырех огромных шин низкого давления, которые являются наиболее заметными атрибутами транспортного средства. .Его длина составляет 11 футов, и он может преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов. На суше массивные колеса движутся, как гусеницы танка, они блокируют или замедляют одну сторону, чтобы повернуть

Производители продвигают бренд Sherp как рабочую машину для экстремальных условий, которая будет перевозить людей и их инструменты на крыше машины. горы, линии электропередач или болота, сообщает Yahoo Autos.

Миниатюрный грузовик-монстр выпускается в двух моделях, которые также имеют солидную цену.

Одна модель стоит 65 000 долларов, у нее шатровая крыша, нет дворников и обогревателя, а «Kung» стоит от 70 000 долларов и производится с жесткой крышей.

Объедините их с бортовым поворотом, и он сможет поворачиваться по своей длине, если расстояние до объекта составляет 8,2 фута. Шерп оборудован водонагревателем, аналоговыми приборами, дисплеем и галогенными фарами. Существуют устройства, которые мгновенно сливают воду из кузова транспортного средства, когда она оказывается в воде.

Есть также дополнительные приспособления, которые можно приобрести, например, соответствующий прицеп или дополнительные баки на колесе.

В 2010 году Гарагашян создал «Чебуратор», импровизированный бортовой роторный джип с рамой из сварных труб с максимальной скоростью 24 мили в час, что и послужило толчком к идее Sherp.

Он может проезжать по льду, ломать его и прыгать, чтобы продолжать движение, и это стоит всего 20 000 долларов.

В кабине сидят два человека, которые используют рычаги для управления, ускорения и замедления машины. Несокрушимый дизельный двигатель мощностью 15,3 галлона и мощностью 44 лошадиных силы от Kubota, японского производителя, используется для приведения в действие автомобиля весом 2866 фунтов, который развивает скорость 27,9 миль в час на суше и 3,7 миль в час на воде

Компания Sherpa начала в 2012 году испытания первого прототипа Гарагашяном.

«Нашей целью было показать миру автомобиль, которому нет равных на бездорожье», - говорится на сайте Sherpa.

«И только в 2015 году, за три года доработок, изменений и выбора лучших технических решений, материалов и комплектующих, мы запустили в серийное производство вездеход Sherpa».

.

Шины для вездеходов Шаман на низком давлении российского производства

Погрузочные

Внедорожник-амфибия Shaman отлично подходит для рыбалки и охоты. Автомобиль имеет три варианта управления, и каждый вариант имеет свои преимущества. Управлять можно только передними колесами, что удобно при движении на высоких скоростях. Управление только задними колесами - идеальный вариант для мягких поворотов. Боковое управление колесом полезно для поворота без движения и объезда твердых препятствий.Вы можете выбрать лучший способ управления этим транспортным средством в зависимости от окружающей среды и конкретных дорожных проблем.

Бездорожье - это серьезный вызов!

Шаман - отличное решение для любителей охоты, рыбалки и походов! Вне зависимости от окружения Шаман станет вашим надежным проводником в мире приключений. В то же время он обеспечит непревзойденный уровень комфорта как при переезде, так и в походе.

Вам понравится каждая деталь о Шамане.Этот удивительный автомобиль доставит вас в места, о которых вы даже не мечтали! Собери своих друзей и семью и начни новое приключение! Другие вездеходы-амфибии с шинами низкого давления не могут сравниться с Shaman с его исключительными внедорожными качествами и уровнем комфорта! Есть много красивых мест, которые можно найти вне дороги, и Шаман может отвезти вас туда!

В довершение ко всему, вы можете создать своего собственного монстра на перекрестке, добавляя или удаляя различные опции и функции.Это то, что никто другой не может предоставить! Вы хотите иметь безопасный чехол для пистолета? В наличии их довольно много! Вам нужен автомобиль с лебедкой с дополнительным электродвигателем? Это не проблема!

.

Встречайте OX: первый в мире автомобиль с плоской упаковкой можно построить за 12 часов

Сегодня выпускается первый в мире автомобиль с плоской упаковкой, но вы не сможете купить его в IKEA.

Тем не менее, три человека могут собрать его за 12 часов, используя все детали, которые упакованы вместе - многие внутри друг друга - в продуманную компактную форму набора.

Под названием OX и ожидаемой стоимостью от 10 000 до 15 000 фунтов стерлингов инновационный британский автомобиль был создан F1 и дизайнером суперкаров профессором Гордоном Мюрреем совместно с предпринимателем, филантропом и бывшим пилотом сэром Торкилом Норманом.

OX - детище профессора Гордона Мюррея (на фото), создавшего легендарный суперкар McLaren F1.

Он разработан, чтобы предоставить недорогой, верный к основам, малый вездеход, который может работать как на дороге, так и вне ее. дорога и помощь общинам в отдаленных частях Африки и развивающихся стран в транспортировке воды, продуктов питания, лекарств, удобрений, строительных материалов и людей.

Но также ожидается, что это привлечет фермеров и землевладельцев в Великобритании и Европе, которым нужен недорогой грузовой погрузчик.

Уникальность OX - это продуманная конструкция, которая позволяет относительно легко упаковать и штабелировать - как плоскую мебель - для транспортировки к месту назначения.

Его можно собрать с помощью минимальных инструментов (хотя любой, кто потратил бесчисленное количество часов с шестигранным ключом, отверткой и сложной схемой инструкций, может не согласиться).

Его создатели говорят, что три человека могут создать каждый автомобиль в безвоздушной упаковке менее чем за шесть часов, готовый к отправке из Великобритании, и что шесть плоских вагонов можно сложить в один 40-футовый кубический контейнер.

После доставки в пункт назначения три человека за полдня собирают каждый автомобиль из компактной плоской упаковки.

Вдохновленный отложенным в долгий ящик проектом «Africar» 1980-х годов, пять лет назад сэр Торкил Норман основал Global Vehicle Trust, чтобы реализовать свои амбиции по оказанию помощи людям в развивающихся странах путем обеспечения экономичной мобильности. Его мечта - увидеть «OX в каждой африканской деревне».

На сборку каждой машины из компактного плоского контейнера уходит три человека за полдня

Был доставлен профессор Гордон Мюррей, создавший легендарный суперкар McLaren F1 на борту, чтобы создать столь же революционный легкий грузовик, который справится с самыми неровными дорогами.

В передней кабине OX сидят три человека, водитель сидит по центру. Он короче внедорожника и может перевозить вдвое больше - почти 2 тонны - груза. Это может быть до 13 человек, восемь бочек по 44 галлона или три больших поддона.

Приведенный в действие 2-литровым дизельным двигателем, соединенным с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, максимальная скорость OX составляет около 75 миль в час с ускорением до 60 миль в час.

OX - революционный легкий грузовик, который справится с самыми суровыми дорогами.

Представитель Global Vehicle Trust сказал: «Краткое описание транспортного средства требовало большого дорожного просвета, отличных углов въезда и съезда, большого хода колес, универсальная компоновка и трехместная кабина.

«Дизайн Гордона Мюррея для OX является не чем иным, как революционным, а формат плоской упаковки кардинально меняет способ покупки и транспортировки автомобиля, обеспечивая определенные преимущества в отношении сроков поставки и общей стоимости единицы».

Наличие водителя в среднем сиденье из трех обходит проблему, когда одни развивающиеся страны едут справа, а другие едут слева. Хотя привод осуществляется только через два колеса, он был спроектирован так, чтобы работать «так же хорошо, как и лучше, чем» полноприводный автомобиль на различных поверхностях.

Представитель сказал: «Уникально то, что он может быть упакован внутри себя, что позволяет более эффективно транспортировать его по всему миру».

Легкое, но прочное стальное шасси дополняется оболочкой из водостойкого древесного композитного материала. Три плоские стеклянные панели ветрового стекла взаимозаменяемы в случае поломки, как и основной корпус и дверные панели.

Есть и другие нововведения. Задняя дверь полностью снимается, и ее можно повернуть в продольном направлении, чтобы использовать ее как погрузочную рампу.

Основания задних многоместных сидений можно снять с автомобиля и использовать в качестве «песчаной лестницы» под колесами, чтобы помочь OX преодолеть сложную мягкую почву.

Старый итонанин и бывший босс по производству игрушек сэр Торкил Норман, купивший и восстановивший художественный центр Roundhouse в Камдене, Северный Лондон, сказал: «Мое вдохновение для OX восходит к проекту« Africar »1980-х годов. Этот проект разделяет некоторые цели этого автомобиля, но его исполнение радикально отличается. '

Передняя кабина OX вмещает трех человек с водителем, сидящим по центру, чтобы преодолеть проблемы с левым и правым рулем

Global Vehicle Trust теперь ищет инвесторов и спонсоров для запуска OX в серийное производство

Профессор Гордон Мюррей сказал: «Программа проектирования и создания прототипов OX, несомненно, является одной из самых интересных и сложных, которые я предпринял за 45 лет разработки автомобилей, включая годы работы в Формуле 1.

«Дополнительная задача, связанная с дизайном автомобиля с плоской упаковкой, по сравнению с и без того жесткими целями по стоимости, долговечности и снижению веса сделала его увлекательным и стимулирующим путешествием от концепции к прототипу».

Он добавил: «Самые приятные элементы Проект для меня заключается в том, что OX будет иметь такое значение для стольких людей и что у него нет конкурентов ни в одной части мира ».

Запуск трех прототипов в рамках пятилетней разработки стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов Global Vehicle Trust сейчас ищу инвесторов и спонсоров, чтобы запустить OX в полную мощность.

Сэр Торкил Норман сказал: «Нашим приоритетом сейчас является сбор средств для завершения испытаний и реализации проекта. Мы уверены, что OX имеет огромный потенциал для благотворительных организаций, благотворительных организаций и программ развития. Я мечтаю однажды увидеть БЫЛА в каждой деревне Африки ».

.

Как работают самоуправляемые автомобили?

Где все беспилотные автомобили? Это то, что вы, вероятно, говорите себе после того, как многие крупные технологические и автомобильные компании прогнозировали, что к следующему году, в 2020 году, полностью автономные технологии будут развернуты во многих автопарках.

Хотя этот «крайний срок» выглядит так, как будто он не будет соблюден, за последние несколько лет беспилотные автомобили и автономные технологии добились значительных успехов. Буквально недавно автономный полугрузовик совершил поездку по территории США.С. без проблем.

Система автопилота Tesla, безусловно, была изюминкой технологий автономного вождения, и с самого начала она была в центре внимания. У Tesla есть преимущество первопроходца, поскольку она заново изобрела структуру и функционирование автомобильной компании. В прошлом году система автопилота Tesla наработала более 2 миллиардов миль .

Это значительный пробег с очень небольшим количеством аварий по сравнению с водителями-людьми.

Поскольку технологии все еще развиваются, возможно, все еще находятся в зачаточном состоянии, что такое технология самоуправления и как работают автомобили, оснащенные ею?

Что такое беспилотные автомобили?

Термины «самоуправление» и «автономный» используются как синонимы, и по сути так и есть.Автономный - это более общий подход, тогда как самоуправление относится только к транспортным средствам. В случае с автомобилями эти детали не имеют значения.

Беспилотные автомобили полагаются на аппаратное и программное обеспечение, чтобы двигаться по дороге без вмешательства пользователя. Оборудование собирает данные; программное обеспечение систематизирует и компилирует его. Что касается программного обеспечения, входные данные обычно обрабатываются с помощью алгоритмов машинного обучения или сложных строк кода, которые были обучены в реальных сценариях. Именно эта технология машинного обучения лежит в основе технологий беспилотного вождения.

По мере того как все больше и больше данных обрабатывается с помощью алгоритмов автономного самоуправления, они становятся только лучше и лучше - умнее и умнее. Алгоритмы машинного обучения могут, по сути, научить себя функционировать, если им поставлены правильные ограничения и цели.

Уровни автономных транспортных средств

Когда мы думаем об автономных или беспилотных транспортных средствах, мы, вероятно, думаем об автомобиле или полуавтомобиле, который может управлять собой полностью без участия человека.Хотя это автономно, это не говорит всей истории. Этот «полностью автономный» сценарий представляет собой автономное транспортное средство 5 уровня , уровни 0–5 представляют полный спектр вождения, от полностью человеческого, до 5 , полностью компьютерного.

Взгляните на полезную инфографику ниже, чтобы визуализировать эти 5 различных уровней автоматизации.

Источник: The Simple Dollar

Чтобы объяснить каждую деталь более конкретным текстом, мы изложили их все ниже.

Уровень 0: Водитель постоянно полностью контролирует автомобиль.

Уровень 1: Управление отдельными транспортными средствами автоматизировано, например, электронный контроль устойчивости или автоматическое торможение.

Уровень 2 : По крайней мере, два элемента управления могут быть автоматизированы одновременно, например, адаптивный круиз-контроль в сочетании с удержанием полосы движения.

Уровень 3: 75% автоматизация . В определенных условиях водитель может полностью отказаться от управления всеми критически важными для безопасности функциями.Автомобиль определяет, когда условия требуют, чтобы водитель снова взял управление на себя, и предоставляет водителю «достаточно комфортное время перехода» для этого.

Уровень 4: Транспортное средство выполняет все важные для безопасности функции на протяжении всей поездки, при этом от водителя не ожидается, что он будет управлять транспортным средством в любое время.

Уровень 5: В транспортном средстве люди только в качестве пассажиров, взаимодействие с людьми не требуется или возможно.

СВЯЗАННЫЙ: UBER ВОЗВРАЩАЕТ АВТОМОБИЛИ НА РАБОТУ - НО С ЧЕЛОВЕКАМИ

Какие технологии используются в беспилотных автомобилях?

Беспилотные автомобили включают в себя значительное количество технологий.Аппаратное обеспечение этих автомобилей оставалось довольно стабильным, но программное обеспечение, стоящее за автомобилями, постоянно меняется и обновляется. Рассматривая некоторые из основных технологий, мы имеем:

Камеры

Илон Маск, как известно, заявил, что камеры - единственная сенсорная технология, необходимая для беспилотных автомобилей, нам просто нужны алгоритмы, чтобы иметь возможность полностью воспринимать изображения, которые они получают. . Изображения с камеры фиксируют все, что необходимо для вождения автомобиля, просто мы все еще разрабатываем новые способы для компьютеров, чтобы обрабатывать визуальные данные и переводить их в трехмерные данные.

У Teslas 8 внешних камер , чтобы помочь им понять окружающий мир.

Радар

Радар - одно из основных средств, которые беспилотные автомобили используют, чтобы «видеть» вместе с LiDar, компьютерными изображениями и камерами. Радар имеет самое низкое разрешение из трех, но он может видеть сквозь неблагоприятные погодные условия, в отличие от LiDAR, который основан на свете. Радар, с другой стороны, основан на радиоволнах, что означает, что он может распространяться сквозь такие вещи, как дождь или снег.

LiDAR

Датчики LiDAR - это то, что вы увидите на вертящихся беспилотных автомобилях. Эти датчики излучают свет и используют обратную связь для создания высокодетализированной трехмерной карты окружающей местности.

LiDAR имеет очень высокое разрешение по сравнению с RADAR, но, как мы упоминали выше, у него есть ограничения в условиях плохой видимости из-за того, что он основан на свете.

Другие датчики

Беспилотные автомобили также будут использовать традиционное GPS-слежение, наряду с ультразвуковыми датчиками и инерциальными датчиками, чтобы получить полную картину того, что делает автомобиль, а также что происходит вокруг него.В сфере машинного обучения и технологий самоуправления чем больше данных будет собрано, тем лучше.

Computer Power

Всем беспилотным автомобилям и практически всем современным автомобилям требуется бортовой компьютер для обработки всего, что с ним происходит, в режиме реального времени.

Беспилотным автомобилям требуется исключительная вычислительная мощность, поэтому вместо традиционных ЦП они используют графические процессоры или ГП для вычислений. Однако даже самые лучшие графические процессоры начали оказываться недостаточными для нужд экстремальной обработки данных, наблюдаемой в беспилотных автомобилях, поэтому Tesla представила чип ускорителя нейронной сети, или NNA.Эти NNA обладают исключительной мощностью обработки в реальном времени, способной обрабатывать изображения в реальном времени.

С точки зрения перспективы между CPU, GPU и NNA, это количество гига-операций в секунду, которое они могут обрабатывать, или GOPS:

NNA являются явным победителем, во много раз больше.

Будущее автономных и беспилотных транспортных средств

Примерно 93% всех автомобильных аварий происходят по вине человека. Хотя большая часть общества сопротивляется идее беспилотных автомобилей, простой факт в том, что они уже безопаснее, чем водители-люди.Беспилотные автомобили, когда они полностью протестированы и построены, могут революционизировать нашу туристическую инфраструктуру.

Пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим, что уровень 5 автономия реализован в автомобилях на дороге, но на данный момент уровень 2 становится обычным явлением в современных автомобилях. Следующие уровни скоро будут на нас.

Если вы хотите увидеть некоторые из того, что мы обсуждали в этой статье, и многое другое в визуальной, анимированной, инфографической форме, взгляните на инфографику из The Simple Dollar ниже.

Источник: The Simple Dollar .

Смотрите также