Вход на сайт
Самодельный вездеход на гусеницах своими руками чертежи
Самодельный гусеничный вездеход: чертежи | Авто самоделки
Чертежи гусеничного вездехода, а также фото сборки и видео испытаний.
Автор этого вездехода — Максим Чинёнов, предлагаем ознакомиться с конструкцией вездехода на гусеничном ходу, сделанным умельцем своими руками.
Самодельный вездеход имеет переднемоторную компоновку, что позволяет сделать сзади багажный отсек и сиденье для задних пассажиров.
Кузов цельный, водонепроницаемый.
Для постройки вездехода использовалась профильная труба 40 х 40 х 15 мм, 50 х 50 х 3 мм, 40 х 20 х 1.5 мм, 20 х 20 х 1.5 мм.
Листовой металл — 1.25 мм.
Двигатель воздушного охлаждения «Карвер» мощностью 15 л.с с ручным стартером и автоматический редуктор с понижением и центробежным сцеплением.
КПП и задний мост от ВАЗ классики.
Дисковые тормоза только сзади. Не вентилируемые.
Поворот за счет притормаживание одной из сторон. Это конечно не есть хорошо. но я выше написал, что это бюджетный вариант.
Главные тормозные цилиндры от классики от сцепления, один цилинд на сторону.
Цилиндры размещены по краю корпуса.
Сиденья самодельные из фанеры, сдвижные в положение лежака, посмотрим надо это или нет.
Колеса R13 — 6 штук.
Передние 4 колеса прикручены к ступицам в развернутом виде. для избежания длинных центральных осей.
Центральный каток смещен относительно крайних на пару см.
Ступицы от ваз 08 — 4 шт.
Эскиз самодельного вездехода.
Чертежи и размеры гусеничного вездехода.
На фото показан процесс сборки вездехода.
Самодельные гусеницы. Лента тк-200 6 слоев, толщина 12 мм, траки из уголка, противоскаты ленты из прутка на 10 мм. Полосу решил не использовать, так как полоса рвет покрышки и получается на много больше вес. Расстояние по центру траков 100 мм. Прикручиваются на м8.
Вес вездехода получился примерно 600 кг, максимальная скорость около 30 км/ч.
Видео испытаний вездехода на гусеничном ходу.
Автор самоделки: Максим Чинёнов. Тульская обл.
Поделиться в соц. сетях
Гусеничный вездеход(фото + видео) | Своими руками
Однажды я попробовал убрать снег на квадроцикле.
Все бы ничего, и ковш-ковш работал исправно, но сцепления колес на снегу и на льду явно не хватало. Несмотря на то, что использовала шипованную резину от автомобиля.
Поэтому квадроцикл на трассе.
Долго изучал конструкцию промышленных тракторных навесных колес вместо колес, но в итоге пришел к выводу, что сделать совершенно новую гусеничную платформу будет намного проще, тем более что квадроциклу удалось побывать в аварии, в результате которой произошла авария. изрядно деформированный каркас.
Гусеницу купили самые дешевые - у Бурана.
Так называемые тележки, приводные и ведомые валы тоже от него. По случаю можно было всего за 1000 рублей купить исправную коробку передач от «Оки» с приводами и тормозными механизмами. Все это впоследствии пригодилось для создания экономичного вездехода.
Смотрите также: Снегоход своими руками
Каркасы гребных винтов сварены из труб прямоугольного сечения и соединены между собой рамой, так как конструкция изначально была разборной (фото 1).
Механизм натяжения гусеницы показан на фото 2.
Шлицевую часть карданных валов от «Буран» нарезали и приварили к ним шлицевую часть валов от «Оки» (фото 5), благодаря чему появилась возможность использовать родные ШРУСы этой замечательной микролитражки (фото 4). Полезные и тормозные диски (фото 10).
С передними валами проделали то же самое, чтобы впоследствии на них установить тормозные механизмы.
Часть картера коробки передач была отрезана, чтобы обеспечить свободный проход цепи к ведущему валу (фото 7).
Для силовой установки и крепления сиденья приварен отдельный каркас (фото 9). Тормозные механизмы показаны на фото 10. В качестве рабочих тормозных цилиндров использованы гидроцилиндры от сцепления «ВАЗ-2101» (фото 11).
Забегая вперед, поясню, почему я установил тормоза на передние валы, а не на ведущие - задние, что было бы логичнее.
Смотрите также: Снегоход своими руками - версия 2
Дело в том, что вездеход должен иметь ширину не более 120 см - это было связано с некоторыми особенностями его эксплуатации на нашем сайте.Но ширина коробки передач и самих гусениц не позволяла ставить тормоза на приводные валы, не нарушая вышеуказанного условия.
Сам по себе дифференциал поворота тоже не самое удачное решение с технической точки зрения, однако на маломощных конструкциях он вполне работоспособен и достаточно надежен - прочности механизмов коробки и гусениц для этой конструкции хватает даже с избытком.
Когда шла установка, все прошло.Например, из рулевых сошек от «Оки» сделаны рычаги, которые при нажатии давят на штоки тормозных цилиндров (фото 12-15).
Проба двигателя заняла немного времени (фото 16-17). Между двигателем и коробкой передач установлена такая регулируемая по длине проставка, помогающая снять нагрузку с креплений этих агрегатов (фото 18).
Примерка оперения и сиденья показана на фото 19.
«Кангурин», это скоба для полотна сварена из трубы квадратного сечения (фото 20-23).
Наличие коробки передач дает возможность использовать вездеход как для бытовых нужд, так и для развлечений.
На первой или второй передаче получается трактор - неторопливый, но очень натянутый, способный протолкнуть перед собой отвал, полный мокрого снега. На третьем-четвертом транспорт для покатушек.
Управление было очень легким - с маневрами справляется даже ребенок - а вездеход очень проходимый, потому что опирается на гусеницы от удлиненного «Бурана», которые вдвое легче его.
Ссылка по теме: Самодельный снегоход улучшенный
Поэтому нет, даже самые пушистые сугробы ему не страшны. Единственное, что осталось доделать, так это крылья и стопы в полный рост, до которых руки не доходили.
Теперь это любимая «игрушка» детей и взрослых в нашей компании не только зимой (фото 24-25), но и летом.
Гусеничные вездеходы - видео
Автор: Алексей Цай, Самара
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»
Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давай дружить!
Самодельный вездеход на гусеничном ходу
Вот еще один потрясающий гусеничный вездеход, который позволяет вам преодолевать заснеженные дороги и другие сложные условия. Имеет каркас из профильных труб и листового металла. У него двигатель Lifan мощностью 15 л.с. и гусеницы для тяжелых условий эксплуатации. На видео ниже показан этот автомобиль в действии:
Вы также можете посмотреть:
[HT]
* Наши статьи могут содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности о том, как мы финансируем этот сайт.
Предыдущая статьяMad Mech: Mad Max Inspired Tracked Vehicle с ArduinoСледующая статьяminiOne Foldable 3D Printer.All Terrain Vehicle - InMe от AviseLaLina на DeviantArt
ALL TERRAIN VEHICLE -InMe Практикуйте свою лучшую фальшивую улыбку и отбросьте все свои разбитые мечты
Наблюдайте, как медленно восходит солнце, и вы смотрите за пределы всего, что вы знаете
Я смотрел мой окно просто пытаюсь найти что-то, чтобы снова зажечь этот двигатель
Я ползал через это невзгоды, как вездеход или моль к фонарю
И я больше не могу лгать себе
Мы никогда не справимся
У нас никогда не получится
Попрактикуйтесь в крепком рукопожатии и научитесь дешево болтать
Сокрушите эго маленьким, но все равно стойко выдержите все это
Я смотрел в окно, просто пытаясь найти что-то новое зажгите этот двигатель
Я ползал через это испытание, как вездеход или моль к фонарю
И я больше не могу лгать себе
Мы никогда не справимся
Мы никогда не справимся
Мы никогда не сделаем это
У нас никогда не получится
Я смотрел в окно, просто пытаясь найти что-нибудь, чтобы снова зажечь этот двигатель
Я ползал через эти невзгоды, как вездеход или моль к фонарю
Мы ' мы никогда не сделаем это
(Смотрю в мое окно)
Мы никогда не сделаем это
(Просто пытаемся найти что-нибудь, чтобы снова зажечь этот двигатель)
Никогда не сделаем это
(Ползая через эти трудности вроде)
Мы ' у меня никогда не получится
(вездеход или мотылек к фонарю)
я больше не буду врать себе