Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный вездеход из урала


4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход слишком тяжел. Но так как стремление к зимней рыбалке непреодолимо, было решено соорудить каракат полегче. Построить вездеход было решено на базе мотоцикла урал.
Вот построенный каракат отдельно:
4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала
Вот для сравнения два вездехода принадлежащих авторам:

Как видно каракат намного легче , чем тот что слева, и на таком будет более безопасно передвигаться по льду.

Набор наиболее важных деталей использованных при строительстве караката:
1) Двигатель внутреннего сгорания взяли от мотоцикла урал.
2) А вот коробку передач раньше принадлежала классическому ВАЗу
3) Собственно так же как и задний мост
4) Еще были взяты колеса камеры 1300-480-533
Собрав все необходимое ребята приступили к постройке.
Для начала сварили раму собственноручно и прикинули как будет стоять двигатель:


Вот тут уже покрашенная рама с поставленным движком:

А вот таким образом реализовано рулевое управление через переднее шасси:

Тут видно крепление колеса:

Установлено сиденье и бензобак, кстати родные от мотоцикла урал:

Тут можно более детально рассмотреть реализацию коробки передач:

Кстати ей стоит уделить особое внимание. дело в том, коробка передач от ВАЗа крутится в обратном направлении, но на легком каракате( как раз такой строят ребята) на нее приходится очень мало нагрузки. Поэтому не стоит ждать проблем с ней. А вот генератор слабоват. Охлаждение же реализовано через два кулера от ВАЗ 2110.

А тут видно крепление тормозов, из установка не заняла много времени и была довольно простой:

Таким образом реализовано рулевое управление:

На изображении снизу показаны педаль сцепления и рычаг переключения передач, расположены довольно удобно:

Соответственно педаль газа находиться с другой стороны, там же где и рычаг:

Простенькая панель управления и защита от ветра в виде лобового стекла:

Тут видно как идет электрическая проводка к двигателю:

А вот с другой стороны:

Вот такой вот вышел каракат-снегоход-вездеход!


Вот на что способна страсть к рыбалке автора вездехода "Vasilii" из Волгодонска!
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Новый вездеход протестирован под Челябинском (ВИДЕО) - RT World News

Грозный на вид вездеход-амфибия прошел испытания в среду в Челябинской области России. Массивный грузовик спроектирован для пересечения экстремальных условий Сибири и Русского Севера и даже может плавать.

Подробнее

ТГМ-126, сочетающий в себе функции гражданского автомобиля и экстремального внедорожника, разработан и производится исключительно на Урал Спец Маш.Несмотря на огромные размеры и вес, машина способна перемещаться по болотам и перевозить до 10 пассажиров по неустойчивой местности.

«[Мы] решили создать автомобиль, который обладал бы всеми качествами обычного гражданского автомобиля, такими как хорошая обзорность, улучшенная эргономика и большой объем кузова. Так собственно и создавалась эта машина », - сказал представитель Урал Спец Маша Артем Краснов. «Он сочетает в себе преимущества внедорожника с гражданским грузовиком.

«Это многофункциональная машина», - продолжил Краснов. «В первую очередь подходит любителям экстремальной охоты или рыбалки на природе. Может ездить по болотам и неустойчивым грунтам; он может даже плавать, несмотря на огромные размеры автомобиля, и это действительно важно ».

«Более того, его можно использовать по назначению, например, для оказания услуг на Крайнем Севере России, который полон непроходимых мест, где только такой тип транспортных средств может работать в таких областях, как нефтегазовая промышленность и геологические разведка, а также поисково-спасательные работы.Его можно использовать везде, где требуется экстремальная проходимость ».

«Этот автомобиль действительно уникален. Она была разработана по собственному проекту компании, поэтому это эксклюзивная [модель] ».

Другая версия машины, ТГМ-126-2, уже доступна для гражданского использования.

.

Самодельный вездеход на гусеничном ходу

Вот еще один потрясающий гусеничный вездеход, который позволяет вам преодолевать заснеженные дороги и другие сложные условия. Имеет каркас из профильных труб и листового металла. У него двигатель Lifan мощностью 15 л.с. и гусеницы для тяжелых условий эксплуатации. На видео ниже показан этот автомобиль в действии:

Еще подобные гаджеты: здесь

[HT]

* Наши статьи могут содержать партнерские ссылки.Пожалуйста, прочтите наш отказ от ответственности о том, как мы финансируем этот сайт.

Предыдущая статьяMad Mech: Mad Max Inspired Tracked Vehicle с ArduinoСледующая статьяminiOne Foldable 3D Printer.

Российский дизайнер представил внедорожник Sherp ATV за 65 тысяч долларов и длиной всего 11 футов

Причудливый «мини-грузовик-монстр», который может ехать куда угодно: российский дизайнер представляет внедорожник-амфибию стоимостью 65 тысяч долларов, длина которого составляет всего 11 футов

  • Квадроцикл Sherp имеет длину 11 футов и может преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов
  • Имеет нерушимый дизельный 15,3-галлонный двигатель мощностью 44 лошадиных силы от Kubota
  • Он весит 2866 фунтов и развивает скорость до 27.9 миль в час на суше и 3,7 миль в час на воде
  • «Стандарт» стоит 65 000 долларов, а «Кунг» начинается с 70 000 долларов

Автор Стейси Либераторе Для Dailymail.com

Дата публикации: | Обновлено:

Реклама

Грузовики-монстры были разработаны для гонок и разрушений, но похожая концепция предназначена для помощи рабочим в экстремальных условиях.

Квадроцикл Sherp - это миниатюрный вездеход, который не только доминирует в суровых условиях, но и борется с водой, снегом и льдом.

Этот российский квадроцикл оснащен огромными самонадувающимися шинами и гусеницами в форме лопастей, которые позволяют машине преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов.

Прокрутите вниз для просмотра видео

Грузовики-монстры были разработаны для гонок и разрушений, но похожая концепция рассчитана на помощь рабочим в экстремальных условиях. Квадроцикл Sherp - это вездеходный мини-монстр, который не только доминирует в суровых условиях, но и борется с водой, снегом и льдом. Этот российский квадроцикл оснащен огромными самонадувающимися шинами и гусеницами в форме лопастей, которые перемещают машину по воде.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ SHERP

Имеет длину 11 футов и может преодолевать препятствия высотой до 27.5 дюймов.

Неразрушимый дизельный двигатель объемом 15,3 галлона мощностью 44 л.с. от Kubota.

Весит автомобиль весом 2866 фунтов, который развивает скорость 27,9 миль в час на суше и менее 4 миль в час на воде.

65000 долларов за «Стандартный» Шерп

70000 долларов за Шерп «Кунг»

Квадроцикл «Шерп» - детище Алексея Гарагашяна, механика из Санкт-Петербурга, который интересовался нетрадиционными решениями в традиционных внедорожниках, таких как как производитель гоночных автомобилей, сообщает Auto Motor und Sport.

Еще до создания этого мини-монстра Гарагашян сконструировал плавучий внедорожник, что привело к идее моторизовать четыре колеса.

Вся идея Sherp сосредоточена вокруг четырех огромных шин низкого давления, которые являются наиболее заметными атрибутами автомобиля.

Его длина составляет 11 футов, и он может преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов.

На суше массивные колеса движутся, как гусеницы танка, в этом случае они блокируют или замедляют одну сторону для поворота.

Совместите их с бортовым поворотом, и он сможет поворачиваться по своей длине, если она равна 8.2 фута от объекта.

Шерп оборудован водонагревателем, аналоговыми приборами, дисплеем и галогенными фарами.

Есть устройство, которое моментально сливает воду из кузова автомобиля, когда он погружен в воду.

В кабине сидят два человека, которые с помощью рычагов управляют, ускоряют и замедляют машину.

Несокрушимый дизельный двигатель мощностью 15,3 галлона мощностью 44 л.с. от Kubota, японского производителя, используется для приведения в действие автомобиля весом 2866 фунтов, максимальная мощность которого составляет 27 единиц.9 миль в час на суше и 3,7 миль в час на воде.

Квадроцикл Sherp - это детище Алексея Гарагашяна, механика из Санкт-Петербурга, который интересовался нетрадиционными решениями в традиционных внедорожниках, например, постройкой гоночных автомобилей, сообщает Auto Motor und Sport. До этого мини-монстра Гарагашян разработал плавучий внедорожник, что привело к идее моторизовать четыре колеса

Вся идея Sherp сосредоточена вокруг четырех огромных шин низкого давления, которые являются наиболее заметными атрибутами автомобиля. .Его длина составляет 11 футов, и он может преодолевать препятствия высотой до 27,5 дюймов. На суше массивные колеса двигаются, как гусеницы танка: они блокируют или замедляют одну сторону, чтобы повернуть.

Производители продвигают бренд Sherp как рабочую машину для экстремальных условий, которая будет перевозить людей и их инструменты на крыше машины. горы, линии электропередач или болота, сообщает Yahoo Autos.

Миниатюрный грузовик-монстр выпускается в двух моделях, которые также продаются по солидной цене

.

Российский вездеход, которого не остановить

Sherp - это новый российский вездеход, который может проехать по любой местности, и его практически не остановить. Благодаря огромным колесам шерп может не только практически взобраться на гору, но и пройти через воду, грязь и многое другое. В озере есть лед? Нет проблем, если Шерп прорвется, у льда не будет никаких шансов, поскольку гигантские колеса в значительной степени действуют как блендер.

Благодаря массивным колесам автомобиля лед без проблем тает, и выбраться из него так же просто, как выскользнуть из ванны. Sherp развивает максимальную скорость 28 миль в час и стоит ожидаемую комплектацию в 65 000 долларов, а обновленная версия с парой дополнительных функций - за 70 000 долларов.

Вездеход «Русский Шерп» с мягким тентовым верхом, имеет систему автоматического обогрева салона, использует аналоговые приборы и индикаторы приборной панели, имеет галогенные фары, имеет 15.Бензобак 3 галлона, есть ремни безопасности, две батареи и ручной тормоз.

Размеры Sherp 11,1 фута в длину, 8,2 фута в ширину и 7,5 футов в высоту. Каждая массивная шина на квадроцикле имеет диаметр 5,2 фута.

Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть в действии непобедимый вездеход Sherp Russian.

Подпишитесь на наш канал на YouTube .

Смотрите также