Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный вездеход из уаза


Вездеход на базе УАЗ: фото и описание самоделки

Представляем Ваше вниманию, самодельный вездеход, построенный на базе автомобиля УАЗ.

Автор, поставил перед собой задачу, сделать вездеход болотоход на шинах низкого давления, в качестве донора использован УАЗ 35 519.

Для вездехода, была изготовлена рама из швеллеров, установлены новые понижающие шестерни в раздаточную коробку УАЗа (передаточное соотношение 3,3), новые военные мосты (с самоблокирующимся дифференциалом), установлен гидроусилитель руля.

Вездеход имеет шины низкого давления (ободрыши от КрАЗа).

Двигатель и КПП — УАЗовские.

Кузов УАЗа установлен на самодельную раму.

В результате такой переделки, получился вездеход болотоход с повышенной проходимостью. Машина отлично передвигается по болоту, грязи и снегу.

Автор самоделки: Иван.

Загрузка...

Выпущено - УАЗ 69 [вездеход]

. Этот автомобиль настоятельно рекомендуется для езды по бездорожью и горным тропам.
Технические характеристики:
Трансмиссия: 4x4
Двигатель: Более мощный, чем должен быть.
вес: легче, чем вы думаете.
MPG: Да какая разница, это игра.
Спасибо за бета-тестеров и тех, кто желает сообщить об ошибке (пожалуйста, сначала прочтите известные) ...

Великолепное видео, сделанное Веросом, известным как FilsFilms

Я играю с ним:

известные ошибки:
1 - иногда части ломаются и застревают в других (например, заднее сиденье, а иногда и задние колеса).
2- глючит фонарь заднего хода при движении задним ходом с поломанной дверью багажника.
3 - движется по воде и не останавливается даже при выключенном двигателе.
4- положение руля перемещается после столкновений.

Экранов:

.

Добавка для бездорожья необычный автомобиль

Fjord Amphibian RC of Joustra, 1977 г. Он был довольно большим и очень шумным, но хорошо работал на бездорожье и в воде. http://www.befr.ebay.be/itm/jouet-ancien-vehicule-voiture-camion-expedition-chenilles-JOUSTRA-Fjord-44-cm-/201018940486 http://frskytaranis.forumactif.org/t302- mes-engins-roulants

Самодельный гусеничный автомобиль

FOMA, 2011 г.Грузоподъемность 800 кг, http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=5394

Самодельный минитрактор http://www.lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=8418

Самодельный гусеничный автомобиль http://autosam.expert-club.com/photo/snegokhody_samodelki_i_serijnye/samodelnye_snegokhody/snegokhod_samodelka/57-0-1081

Гусеничный автомобиль

Маламут 300, 18 л.с., постройки СПБ Гараж Лебедева, Москва, 190.000 руб. http://www.master-tehno.ru/vezdehody-amfibii/bolotohody-malamut/snegobolotohod-malamut-300-18-ls

Moteur chenille MTT 136 Ивона Мартеля. Электроинструменты для тяги людей и грузов. http://www.lapresse.ca/le-quotidien/actualites/201402/18/01-4740180-yvon-martel-met-au-point-le-moteur-chenille.php

Гусеничные кресла-коляски для бездорожья: слева направо и вниз: электрический лестничный подъемник, кресло для скалолазания, электрическое кресло-коляска Unimo с непрерывной гусеницей от Nano Optonics Energy, кресло-коляска от Pelouse, Sakai, Kurowa, Ishimatsu в Нагасаки, 2001 г.

http://www.sunwa-jp.co.jp/accessibility/prd.php?eid=00003 http://www.rpgwebgame.com/kaifubiao/pic.asp

http://www.rpgwebgame.com/kaifubiao/pic.asph http://www.gizmag.com/unimo-continuous-track-electric-wheelchair/29748/

http://murraylawn.org/mjlneww/MJLwebD.htm

Инвалидная коляска на гусеничном ходу. Слева направо и ниже: Geländerolli, Action Trackchair of Action Manufacturing, Маршалл, Миннесота, инвалидная коляска Gallileo, Tank Chair of TC Mobility http: // www.eigude.de/blog/?cat=105&paged=2&lang=en http://begaarchers.com.au/?p=3903 http://gajitz.com/reinventing-the-wheelchair-wheelchair-climbs-stairs/ http: //www.tankchair.com/our-products/

Гусеничные инвалидные коляски повышенной проходимости. Могут выезжать на бездорожье, ездить по курбам и наверху с умеренным уклоном. lr и ниже: Original Ripchair 2.0 от Howe and Howe Tech, Tracaabout Iry 2000, Ziesel, Scout Crawler of Otto Bock http: // shel3d.com / Search / кресло-коляска http://www.topmobility.ca/trac-about-all-terrain-power-chair-details-1682.htm# https://www.facebook.com/derziesel http: // ilcaustralia. org.au/products/17253?search_tree=486

Гусеничная модель радиоуправляемой амфибии

Rodeo II Veroma с некоторыми частями Rodeo I от Robbe. Механический вариатор скорости для рулевого управления и электронный вариатор для прямого движения. http://www.explorermagazin.de/rccars/rodeo2.htm

RSO Гусеничный автомобиль.Эти 4 модели хранились в Музее Победы недалеко от Арлона, Люксембург. Этот музей был продан и перевезен с октября 2001 года по январь 2002 года в Музей Победы во Второй мировой войне, расположенный недалеко от Оберна, штат Индиана. Многие экспонаты, 150 автомобилей которых, прибыли из битвы при Арденнах, Бастонь, находящейся примерно в 50 км от Арлона. Фотография от Vémil N ° 15 декабря 1991 г., EDAF Group, Париж.

RSO Гусеничный автомобиль. Во избежание банкротства в 2012 году было продано 83 преимущественно иностранных автомобиля, которые сейчас разбросаны, и вещи из Музея Победы во Второй мировой войне, ныне Национального военного центра Крузе.Фотография от Vémil N ° 15 декабря 1991 г., EDAF Group, Париж.

Гусеничный автомобиль

RSO (Raupenschehlepper-Ost) находился на вооружении с 1942 по 1945 год, произведено 28000 единиц на предприятиях Steyr-Daimler-Puch, Magirus, Deutz AG. 30 км / ч, 66-85 л.с., запас хода 180-300 км, 5,2 т. На фото три модели. Фотография от Vémil N ° 15 декабря 1991 г., EDAF Group, Париж.

Гусеничное кресло-коляска, Китай, изобретение Чжоу Цзяньго http: // news.sina.com.hk/news/20130724/-1-3024159/1.html

Гусеничные инвалидные коляски UNIMO японской компании Nano Optonics Energy: Adventure (слева) и Grace (справа), которые представляют собой упражнения в стиле кресло Crawler http://www.gizmag.com/unimo-continuous-track-electric-wheelchair/ 29748 / фотографии № 3 http://www.freerepublic.com/focus/news/3091577/posts

.

ATV | Вездеход

Вездеходы (ATV) - излюбленный способ передвижения многих Сил специальных операций. Эти небольшие 4- или 6-колесные машины обладают отличной мобильностью по пересеченной местности и одинаково хорошо себя чувствуют в иракской пустыне или на горных тропах Афганистана.

Квадроциклы

практически не защищают гонщиков, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях.Кэш квадроциклов проще спрятать в складках на местности, чем полноразмерный HMMMV или другой большой 4x4. Delta Force, SEAL, зеленые береты и другие SOF широко использовали квадроциклы в Афганистане.

В квадроциклах

обычно имеется:

  • Сцепное устройство для крепления различных прицепов
  • двигатели, работающие на дизельном, бензиновом или JP8 (стандартном военном топливе)
  • руль рулевой механизм

К некоторым квадроциклам SOF добавлены следующие особенности:

  • глушители выхлопа для снижения уровня шума
  • фара переключается на излучение инфракрасного луча
    в этом режиме только те, у кого очки ночного видения могут видеть фары
  • Ходят слухи, что Delta Force управляет квадроциклами с электрическим приводом, которые имеют очень низкую акустическую сигнатуру.

Модели, обычно встречающиеся в США.S. военное использование:

  • Polaris MV800
    Модель MV800 была представлена ​​в 2007 году и пришла на замену ранее использовавшейся модели MV700. Это двигатель Patriot может работать на дизеле, JP8 и даже на бензине.
  • Polaris MV850
    особенности 4-тактный двухцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 850 куб. / 680,4 кг Буксировка

Член 10-й группы спецназа управляет квадроциклом по пересеченной местности во время тренировки.

Фотография армии США, сделанная Мартином Грисоном / Выпущено

Солдат спецназа армии США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (ящик для запасных патронов на ровной площадке квадроцикла).

Министерство обороны США, фото сержанта. Тедди Уэйд

Зеленые береты из состава 7-й группы спецназа (ВДВ) на квадроциклах Polair MV850. Обратите внимание на стеллажи для хранения, установленные на квадроциклах. Передняя стойка вмещает 200 фунтов оборудования для миссий, а задняя, ​​если она установлена, может нести до 400 фунтов снаряжения.

Фотография армии США, сделанная Spc. Стивен Янг / Выпущен

Персонал ВВС США на борту квадроцикла 4x4

Дод США Фото: TSGT ДЖЕЙМС Э. ЛОЦ, USAF

«Спецтехника

.

Смотрите также