Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный вездеход из оки гусеничный


Как сделать вездеход из «Оки» своими руками

В сельской местности частой проблемой является отсутствие дорог. Особенно остро эта проблема наблюдается во время зимы, когда даже привычные переправы засыпает слоем снега. Чтобы наладить движение даже в такой период, можно сделать из автомобиля «Ока» вездеход собственными силами.

Продуманное решение

Поскольку на территории сельской местности часто приходится передвигаться труднопроходимыми массивами, многие люди хотят приобрести внедорожник. Увы, такие автомобили достаточно дорогие, поэтому нужно знать, как сделать вездеход из «Оки». Для его создания используют подручные средства, которые включают запчасти от сломанных автомобилей и мототехники.

Среди самых популярных вариантов «народных» поделок выделяются «универсалы» на основе пневматики с низким давлением или на воздушной подушке. Также встречается использование гусеничного хода, но они больше подходят для заснеженных территорий. Создание внедорожника на основе «Оки» — это экономически выгодное решение, так как не требуется покупка дорогостоящих комплектующих.

Вездеход на шинах низкого давления

Настоящая конструкция берёт за свою основу изобретение, в котором используется кузов, что располагается на раме ломающегося вида. Такое решение значительно усиливает конструкцию изделия. Все колёса устанавливаются своими руками в качестве ведущих, поэтому могут преодолевать даже болотистую местность.

На основе двигателей «Оки» также очень популярно изготовление так называемых каракат. Они выделяются повышенной проходимостью благодаря шинам широкого формата. Дополняет это преимущества пневматики, ведь она не разрушает травянистый покров.

Использование гусениц

Такие варианты «универсалов» наиболее популярны среди рыболовов и охотников. Самодельные гусеничные вездеходы из «Оки» обладают повышенной проходимостью по водоёмам и лесистой территории. Их корпус обычно выполняют из коробочной конструкции, которая достигает в длину 3 метра. Она обладает небольшим весом, поэтому в местах, где от человека остаются глубокие следы, транспорт проникает в трясину только на 10 см.

Правильно выполнить такое устройство можно только с надёжными расчётами. Особенно это касается ходовой части, которая должна получить соприкасаемость с грунтом на 1,4 кв. м. Скорость движения изделия составляет 45 км/час. Также можно встретить вездеходы на воздушной подушке. Они имеют большую проходимость, чем гусеничный вездеход из «Оки», а также не требуют ходовой части.

Этапы создания

Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:

  • Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
  • Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
  • Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
  • Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.

Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.

Возможные нюансы

Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.

Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.

Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.

Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль. Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих.

All Terrain может использовать малую гусеничную транспортную машину

Описание продукта

Внедрение вездехода с возможностью использования гусеничного транспорта

All Terrain может использовать гусеничное транспортное средство, экономит время и силы, а гусеница 180/60 может адаптироваться к любым условиям местности. Продукт прост и безопасен в работе в режиме двойного управления. Рука отпускается и останавливается. Zmwm02

Параметр

Параметр вездехода с возможностью использования гусеничного транспорта

Название продукта: Гусеничный транспортер

Характеристики продукта: Корпус можно растянуть, чтобы максимально увеличить вместимость продукта.прост в использовании

Мощность: 6.5 л.с.

Шестерня: 3F + 1R

Максимальная нагрузка: 500 кг

Размер корпуса: 1100-1240x700-840x180 мм

Вес: 230 кг

Фотографии вездехода, на котором можно использовать гусеничный транспорт

Прочность

.Шасси платформы следа робототехники гусеничного танка вездехода

стальное

Вездеход цистерна гусеничная робототехника стальная гусеничная платформа шасси

стальное шасси гусеничного робота AVT-5T стремится к превосходным свойствам поглощения и уменьшения вибрации. 8 гасителей вибрации с обеих сторон и многофункциональная монтажная панель помогают нашим клиентам подключать другое оборудование для широкого применения. Он широко используется для соревнований роботов, обучения демонстрационных роботов и экспериментальных прототипов.

Характеристики:

1. Цельнометаллическое шасси в сочетании с высокопрочным металлом делает продукт более прочным и стабильным и хорошо подходит для соревнований роботов.

2. 8 плотно установленных гасителей вибрации с обеих сторон и уникальная конструкция подвески позволяют изделию превосходно преодолевать неровности сложной местности, делая загруженное профессиональное фотооборудование неподвижным.

3. Небольшой объем, большое внутреннее пространство для разработки и расчетная способность загружать более 6 кг позволяют загружать больше оборудования, разрабатывать устройства передачи графиков и дистанционное управление.

4. Мы поставляем множество продуктов-роботов для многих колледжей и университетов для обучения демонстрационных роботов и экспериментальных прототипов.

Спецификация:

Материал корпуса

Изделие

Данные

Изделие

Данные

304 нержавеющее колесо

Размер

500 * 300 * 120 мм (без ручки)

Материал гусеницы

Цинковый сплав, съемный и заменяемый

Собственный вес

8.5 кг

Батарея

12v20AH литиевая аккумуляторная батарея

Макс. нагрузка Вес

30 кг

Дистанция дистанционного управления

300 метров

Высота гусеницы

40 мм

Конструкция подвески

8 независимая подвеска

Номинальная мощность

60-120 Вт / 12 В * 2

Обработка поверхности

Электростатическое распыление нержавеющей стали 304

Рабочая скорость

0.5 м / с

Макс. Преодоление препятствий

85 мм

Макс. Угол подъема

35o

Срок службы батареи

4 часа

Освещение

Светодиодные фары 12VLED

000

0005 Мобильный / WhatsApp: + 86-15639930750

Электронная почта / Skype: lily @ zzavatar.com

.

All Terrain может использовать гусеничный транспорт

Введение вездехода с гусеничным транспортом

Вездеход с гусеничным транспортом экономит время и силы, а гусеница 180/60 может адаптироваться к любым условиям местности. Продукт прост и безопасен в работе в режиме двойного управления. Рука отпускается и останавливается.

Параметр All Terrain может использовать гусеничное транспортное средство

Название продукта:

Гусеничный транспортер

Характеристики продукта:

чтобы максимально увеличить емкость продукта.простота использования

Максимальная нагрузка:

500 кг

Вес:

230 кг

Мощность:

6,522

Шестерня:

3F + 1R

Размер корпуса:

1100-1240 * 700-840 * 180 мм

Фотографии вездехода с возможностью использования гусеничного транспорта Автомобиль

Информация о компании

.Промышленный автомобиль

Rc Rock Crawler Chassis Model All Terrain Vehicle

Шасси мини-робота АВТ-4Т размером 400 * 300 * 115 мм

Введение:

АВТ-4Т стремится к превосходным свойствам поглощения и снижения вибрации. 8 гасителей вибрации с обеих сторон и многофункциональная монтажная панель помогают нашим клиентам подключать другое оборудование для широкого применения. Он широко используется для соревнований роботов, обучения демонстрационных роботов и экспериментальных прототипов.

Характеристики:

1. Цельнометаллическое шасси в сочетании с высокопрочным металлом делает продукт более прочным и стабильным и хорошо подходит для соревнований роботов.

2. 8 плотно установленных гасителей вибрации с обеих сторон и уникальная конструкция подвески позволяют изделию превосходно преодолевать неровности сложной местности и делать загруженное профессиональное фотооборудование неподвижным.

3. Небольшой объем, большое внутреннее пространство для разработки и расчетная способность загружать более 6 кг позволяют загружать больше оборудования, разрабатывать устройства передачи графиков и дистанционное управление.

4. Мы поставляем множество продуктов-роботов для многих колледжей и университетов для обучения демонстрационных роботов и экспериментальных прототипов.

Спецификация:

304 нержавеющее колесо Размер 2 900

9004 900

Изделие

Данные

Изделие

Данные

Материал корпуса

400 * 300 * 115 мм (без ручки)

Материал гусеницы

Цинковый сплав, съемный и заменяемый

Собственный вес

7 кг

Аккумулятор

12v20AH литиевая аккумуляторная батарея

Макс.нагрузка Вес

30 кг

Расстояние дистанционного управления

300 метров

Высота гусеницы

40 мм

Конструкция подвески

Независимая подвеска

Номинальная мощность

60-120Вт / 12В * 2

Обработка поверхности

Электростатический спрей для нержавеющей стали 304

Рабочая скорость

0.5 м / с

Макс. Преодоление препятствий

85 мм

Макс. Угол подъема

35 градусов

Срок службы батареи

4 часа

Освещение

12VLED фары

Степень защиты

IP54

Контакт:

Лили

Мобильный / WhatsApp: + 86-15639930750

Электронная почта / Skype: lily @ zzavatar.ком

.

Смотрите также