Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный вездеход дебют


Гусеничный вездеход от shap

Гусеничный вездеход от shap
Гусеничный вездеход от shap.
Такое название автосамоделки и короткий отчет о строительстве из форума " Лунохода.Нет", где автор самоделки выступает под таким же ником shap.
Он из Коряжмы и строил свой вездеход в 2012 году.

После знакомства с вездеходом привожу ТТХ:
ДВС двигатель от- ВАЗ 2106, V - 1,6 литра.
Тип поворота - дифференциальный, с помощью заднего моста от ВАЗ-2106.
Подвеска - рессорно-балансирная.
Клиренс - 42 см.
Максимальная скорость - 30 км/ч.
Минимальная скорсть-1.5 км/ч.
Средняя скорость движения по пересеченной местности от 5-10 км/ч.
Расчетная грузоподъемность - примерно 350 кг ( 3чел. + поклажа).
Опорные катки- четыре штуки, они попарно подрессорены через ось балансира.


Ведущая звездочка и натяжное колесо приподняты от оси опорных катков, что дает возможность преодолевать крутые подъемы двигаясь передним и задним ходом.Траки из профиля 40х20х2, расстояние между траками 68 мм, кол-во на одной гусе 68 шт.

На постройку вездехода ушло примерно 5,5 месяца.

Схема трансмиссии на shapе.


Ось балансира ф30. На роликовых конических подшипниках №206.

Рессора балансира крепится болтом М16. Снизу- квадратная шайба.

На разных концах рессоры прикреплены оси опорных катков.

Крепление колеса - аналогичное + прихватка сваркой вдоль оси рессоры.

Крепление рессоры к оси качалки, рессоры от мотоцикла "Урал" простые, не усиленные.

Двигатель от ВАЗ-2106.

Глушитель выведен на крыло.

Сзади расположена решетка воздухозаборника, а за ним радиатор системы охлаждения.

Компоновка кабины водителя.

Цепная передача от дифференциала к осям ведущих звезд.

Передача вращательного момента от двигателя к редуктору заднего моста с помощью карданного вала.

Водительское место, рычаг переключения передач и топливный бак.

Рычаги управления и щиток приборов.

Ось ведущих колес, вал диаметром 30 мм из Ст 45, на вал насажена ступица от ВАЗ и обварена.

Ведущая звезда выполнена из диска R13.

Механизм натяжения.

Донор для вездехода, что можно было все использовано из этого автомобиля.

Переезд через препятствие и работа балансиров.



Размеры вездехода.


Дифференциальный поворот заменен на попеременное отключение вращательного движения с помощью муфт сцепления.

shap продолжает совершенствовать свой вездеход, пожелаем ему успехов.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

школьниц построили самодельный марсоход, на котором можно водить

Сестринская организация из Северной Каролины доказала, что возраст не является препятствием для создания марсохода.

Работая в своем домашнем гараже, 13-летняя Камилла Битти и ее 11-летняя сестра Женевьева построили действующего робота по образцу ныне покойного марсохода Spirit НАСА.

Камилла (справа) и Женевьев Битти в лаборатории робототехники Битти. Их марсоход, заказанный Нью-Йоркским научным центром, стоит на верстаке.Марсоход был установлен в Зале науки Нью-Йорка 8 июня 2013 года. (Изображение предоставлено Beatty Robotics)

Девочки спроектировали, разработали и построили марсоход с помощью своего отца, Роберта Битти. Их механическое творение будет представлено в субботу (10 августа) в рамках интерактивной выставки Марса в Нью-Йоркском зале науки в Нью-Йорке. [См. Больше фотографий самодельного марсохода сестер Битти]

«Я начала разбирать вещи: пульты дистанционного управления, маленькие автомобили с дистанционным управлением, маленькие часы», - сказала Камилла Битти SPACE.com. «Меня поразило, как все это сочетается друг с другом, и получилась петля, цепь. Я задавал отцу вопросы:« Что означает этот красный провод? Что означает этот черный провод? Что произойдет, если они коснутся? » Чем больше я задавал вопросов, тем больше мы вдавались в это ».

Поработав какое-то время с простыми схемами, Беатти начали конструировать роботов, когда Камилле было 11 лет. С того времени семья создала от 12 до 15 ботов из своего дома в Эшвилле, Северная Каролина

Камилла, Женевьева и Роберт посетят Нью-Йоркский Зал науки в субботу (август.10) для демонстрации марсохода, заказанного сотрудниками музея в начале этого года.

Дети и взрослые, которые посещают выставку, могут управлять марсоходом Beattys, управляя им в симулированной охоте за жизнью на поверхности Красной планеты. Инфракрасная камера марсохода, датчики гидролокатора, датчик теплового массива и другие технологии помогают марсоходу бродить по экспонату в поисках излучающих инфракрасный свет горных пород, свидетельствующих о "прошлой жизни" на выставке.

«Это хороший способ для детей узнать о науке, роботах и ​​космосе», - сказала журналу SPACE Женевьев Битти.com. «Я многому научился, построив всех этих роботов».

Марсоход Beatty Robotics был заказан Научным центром Нью-Йорка. Марсоход был установлен 8 июня 2013 г. (Изображение предоставлено: Beatty Robotics)

Камилла и Женевьева были вдохновлены попробовать свои силы в создании марсохода после просмотра документального фильма о марсоходах на Марсе. Как и Spirit (и его все еще действующий близнец Opportunity), марсоход оснащен действующими солнечными батареями, но, в отличие от своего аналога на Марсе, у бота Beattys нет руки.

«Мы построили руку, и у нас есть рука в нашей мастерской, но ... поскольку мы знали, что ею будут пользоваться весь день, каждый день, мы решили, что рука является потенциальной слабой стороной, поэтому мы решили ", - сказал Роберт Битти SPACE.com.

Марсоход Beattys также несколько меньше Spirit. Робот размером с Sojourner NASA - марсоход первого поколения размером с микроволновую печь, которая приземлилась на Марс в 1997 году в рамках миссии NASA Pathfinder.

Beatty Robotics попросили создать функционального робота «Луноход» для нового космического музея, который строится в Праге, Чешская Республика. Луноход, что в переводе с русского означает «лунный ходок», был первым передвижным роботом с дистанционным управлением, который работал с другим земным телом. Советский Союз высадил его на Луну в 1970 году. (Изображение предоставлено Beatty Robotics)

Марсоход, представленный в Нью-Йоркском Зале науки, на самом деле является вторым вдохновленным Духом роботом, созданным семьей Битти.Первый был построен для их удовольствия дома, но новый марсоход нужно было создавать с учетом выставки. Например, Биттис знали, что посетители музея будут играть с роботом около восьми часов в день, семь дней в неделю, поэтому им нужно было спроектировать его так, чтобы он выдерживал нагрузку.

«Наши первые роботы были всего лишь хобби - домашними вещами», - сказал Роберт Битти. «Если они сломались, это не имело значения - мы просто исправили это. Все было в процессе.С этим роботом нам действительно пришлось сосредоточиться на том, чтобы сделать его сильным и надежным, а также простым в использовании. Это привело нас в совершенно новую область обучения ».

Семья Битти недавно построила миниатюрную версию своего марсохода Spirit и роботизированную модель советского лунохода« Луноход »для музея в Праге, Чешская Республика.

To узнать больше о робототехнике семьи Битти, посетите: http://beatty-robotics.com/

Следуйте за Мириам Крамер @mirikramer и Google+ .Следуйте за нами @Spacedotcom , Facebook и Google+ . Оригинальная статья на SPACE.com.

.Самодельный марсоход

· Темы на GitHub · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
    Учитесь и вносите свой вклад
    • Темы
    • Коллекции
.

Jaguar Land Rover представляет новую информационно-развлекательную систему Pivi Pro на выставке CES 2020

Компания Jaguar Land Rover разработала совершенно новую информационно-развлекательную систему под названием Pivi Pro, которая впервые будет представлена ​​на выставке CES 2020 в Лас-Вегасе.

Начиная с нового Land Rover Defender, Pivi Pro постепенно заменит InControl во всех моделях Jaguar и Land Rover.

Он описывается как «имеющий лучший в отрасли дизайн и использующий совместное электронное оборудование с новейшими смартфонами».

Главной особенностью выставки CES 2020 является первая в мире автомобильная технология с двумя модемами и двумя eSim для расширенных возможностей подключения.

Один eSim и модем предназначены для новой технологии Software-Over-The-Air (SOTA). Система может загружать обновления, а затем с помощью процесса, называемого «двойным банковским обслуживанием», плавно переключаться на обновленное программное обеспечение без задержки - без необходимости посещения магазина JLR.

Другой eSim и модем предназначены для потоковой передачи музыки и приложений. Оба работают на двух автомобильных платформах Qualcomm Snapdragon 820Am, каждая из которых оснащена модемом Snapdragon X12.

Наличие двойных модемов позволяет Pivi Pro перемещаться по нескольким сотовым сетям в разных регионах, избегая черных точек покрытия.

Pivi Pro даже имеет собственную батарею, поэтому системе не нужно «запускаться». Например, он готов принимать сигналы спутниковой навигации, как только водитель садится в автомобиль.

Смартфон

Система Defender Pivi Pro - первая машина от JLR, в которой используется контроллер домена. Многочисленные функции безопасности и удобства для водителя построены на платформе BlackBerry QNX Hypervisor, «объединяя больше систем на меньшее количество ЭБУ».

Система сверхбыстрая и отзывчивая, предоставляя операционную систему, подобную смартфону, благодаря четкому цифровому дисплею TFT (который использует графику 4K).

Для обеспечения безопасности, защиты и надежности компания JLR изолировала критически важные для безопасности системы от систем, не критичных для безопасности.

Cloud clout

Умной функцией является интеграция новейших технологий связи CloudCar, помогающая сделать Pivi Pro сверхлегким в использовании.

QR-коды смартфона могут отображаться на экране информационно-развлекательной системы, что позволяет пользователям подключать свои учетные записи потоковой передачи музыки, такие как Spotify, TuneIn и Deezer.

Они автоматически добавляются в облако, а цифровые файлы драйвера затем передаются в систему Pivi Pro.Это означает, что владельцы могут получить доступ к своим аккаунтам и транслировать музыку, даже если у них нет с собой смартфона.

Автоматические обновления выполняются через систему SOTA. Кроме того, владельцы могут взять свой «цифровой профиль» с собой на другие автомобили JLR, чтобы мгновенно получить тот же вид и удобство.

В Великобритании это даже позволит новым владельцам Defender оплачивать парковку через систему Pivi Pro: RingGo - первая сеть, которая будет зарегистрирована.

Почему Pivi Pro?

Motoring Research поговорила с менеджером по автомобильной технике Defender Марком Уилсоном.«Pivi Pro не является развитием InControl», - сказал он нам.

«Это совершенно новая система: ее разработка была масштабной задачей. Он рассчитан на будущее и позволяет нам разрабатывать и добавлять функции по воздуху: мы также можем удаленно исправлять ошибки, чтобы клиентам не приходилось посещать дилера ».

Двойная банковская система «первой выходит на рынок и означает, что мы можем делать обновления в реальном времени, а затем переключать системы с помощью цифрового« двойника »в облаке».

Но почему Pivi Pro - он за что-то стоит? Нет, сказал Уилсон.«Это не акроним: нам нужно было что-то запоминающееся, а имя нужно было зарегистрировать в нескольких странах.

«Так появилось название Pivi Pro».

.

Смотрите также