Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный трансформаторный полуавтомат


Сварочный полуавтомат 30А - 160А своими руками » Журнал практической электроники Датагор (Datagor Practical Electronics Magazine)


Технические данные нашего сварочного аппарата — полуавтомата:
Напряжение питающей сети: 220 В
Потребляемая мощность: не более 3 кВа
Режим работы: повторно-кратковременный
Регулирование рабочего напряжения: ступенчатое от 19 В до 26 В
Скорость подачи сварочной проволоки: 0-7 м/мин
Диаметр проволоки: 0.8 мм
Величина сварочного тока: ПВ 40% — 160 А, ПВ 100% — 80 А
Предел регулирования сварочного тока: 30 А — 160 А

Всего с 2003 года было сделано шесть подобных аппаратов. Аппарат, представленный далее на фото, работает с 2003 года в автосервисе и ни разу не подвергался ремонту.

Содержание / Contents


Вообще


Вид спереди


Вид сзади


Вид слева


В качестве сварочной проволоки используется стандартная
5кг катушка проволоки диаметром 0,8мм
Сварочная горелка 180 А вместе с евроразъемом
была куплена в магазине сварочного оборудования.Ввиду того что схема полуавтомата анализировалась с таких аппаратов как ПДГ-125, ПДГ-160, ПДГ-201 и MIG-180, принципиальная схема отличается от монтажной платы, т. к. схема вырисовывалась на лету в процессе сборки. Поэтому лучше придерживаться монтажной схемы. На печатной плате все точки и детали промаркированы (откройте в Спринте и наведите мышку).

Печатка, см. чертеж в архиве
Вид на монтаж

Плата управления

В качестве выключателя питания и защиты применен однофазный автомат типа АЕ на 16А. SA1 — переключатель режимов сварки типа ПКУ-3-12-2037 на 5 положений.

Резисторы R3, R4 — ПЭВ-25, но их можно не ставить (у меня не стоят). Они предназначены для быстрой разрядки конденсаторов дросселя.

Теперь по конденсатору С7. В паре с дросселем он обеспечивает стабилизацию горения и поддержания дуги. Минимальная емкость его должна быть не менее 20000 мкф, оптимальная 30000 мкф. Были испробованы несколько типов конденсаторов с меньшими габаритами и большей емкостью, например CapXon, Misuda, но они себя проявили не надежно, выгорали.


В итоге были применены советские конденсаторы, которые работают по сей день, К50-18 на 10000 мкф х 50В в количестве трёх штук в параллель.

Силовые тиристоры на 200А взяты с хорошим запасом. Можно поставить и на 160 А, но они будут работать на пределе, потребуется применение хороших радиаторов и вентиляторов. Примененные В200 стоят на не большой алюминиевой пластине.

Реле К1 типа РП21 на 24В, переменный резистор R10 проволочный типа ППБ.

При нажатии на горелке кнопки SB1 подается напряжение на схему управления. Срабатывает реле К1, тем самым через контакты К1-1 подается напряжение на электромагнитный клапан ЭМ1 подачи кислоты, и К1-2 — на схему питания двигателя протяжки проволоки, и К1-3 — на открытие силовых тиристоров.

Переключателем SA1 выставляют рабочее напряжение в диапазоне от 19 до 26 Вольт (с учетом добавки 3 витков на плечо до 30 Вольт). Резистором R10 регулируют подачу сварочной проволоки, меняют ток сварки от 30А до 160 А.

При настройке резистор R12 подбирают таким образом, чтобы при выкрученном R10 на минимум скорости двигатель все же продолжал вращаться, а не стоял.

При отпускании кнопки SB1 на горелке — реле отпускает, останавливается мотор и закрываются тиристоры, электромагнитный клапан за счет заряда конденсатора С2 еще продолжает оставаться открытым подавая кислоту в зону сварки.

При закрытии тиристоров исчезает напряжение дуги, но за счет дросселя и конденсаторов С7 напряжение снимается плавно, не давая сварочной проволоке прилипнуть в зоне сварки.


Берем трансформатор ОСМ-1 (1кВт), разбираем его, железо откладываем в сторону, предварительно пометив его. Делаем новый каркас катушки из текстолита толщиной 2 мм, (родной каркас слишком слабый). Размер щеки 147×106мм. Размер остальных частей: 2 шт. 130×70мм и 2 шт. 87×89мм. В щеках вырезаем окно размером 87×51,5 мм.
Каркас катушки готов.
Ищем обмоточный провод диаметром 1,8 мм, желательно в усиленной, стекловолоконной изоляции. Я взял такой провод со статорных катушек дизель-генератора). Можно применить и обычный эмальпровод типа ПЭТВ, ПЭВ и т. п.

Стеклоткань — на мой взгляд, самая лучшая изоляция получается
Начинаем намотку — первичка. Первичка содержит 164 + 15 + 15 + 15 + 15 витков. Между слоями делаем изоляцию из тонкой стеклоткани. Провод укладывать как можно плотнее, иначе не влезет, но у меня обычно с этим проблем не было. Я брал стеклоткань с останков всё того же дизель-генератора. Все, первичка готова.

Продолжаем мотать — вторичка. Берем алюминиевую шину в стеклянной изоляции размером 2,8×4,75 мм, (можно купить у обмотчиков). Нужно примерно 8 м, но лучше иметь небольшой запас. Начинаем мотать, укладывая как можно плотнее, мотаем 19 витков, далее делаем петлю под болт М6, и снова 19 витков, Начала и концы делаем по 30 см, для дальнейшего монтажа.
Тут небольшое отступление, лично мне для сварки крупных деталей при таком напряжении было маловато току, в процессе эксплуатации я перемотал вторичную обмотку, прибавив по 3 витка на плечо, итого у меня получилось 22+22.
Обмотка влезает впритык, поэтому если мотать аккуратно, все должно получиться.
Если на первичку брать эмальпровод, то потом обязательно пропитка лаком, я держал катушку в лаке 6 часов.

Собираем трансформатор, включаем в розетку и замеряем ток холостого хода около 0,5 А, напряжение на вторичке от 19 до 26 Вольт. Если все так, то трансформатор можно отложить в сторону, он пока нам больше не нужен.

Вместо ОСМ-1 для силового трансформатора можно взять 4шт ТС-270, правда там немного другие размеры, и я делал на нем только 1 сварочный аппарат, то данные для намотки уже не помню, но это можно посчитать.

Берем трансформатор ОСМ-0,4 (400Вт), берем эмальпровод диаметром не менее 1,5 мм (у меня 1,8). Мотаем 2 слоя с изоляцией между слоями, укладываем плотненько. Дальше берем алюминиевую шину 2,8×4,75 мм. и мотаем 24 витка, свободные концы шины делаем по 30 см. Собираем сердечник с зазором 1 мм (проложить кусочки текстолита).
Дроссель также можно намотать на железе от цветного лампового телевизора типа ТС-270. На него ставится только одна катушка.

У нас остался еще один трансформатор для питания схемы управления (я брал готовый). Он должен выдавать 24 вольта при токе около 6А.

С трансами разобрались, приступаем к корпусу. На чертежах не показаны отбортовки по 20 мм. Углы свариваем, все железо 1,5 мм. Основание механизма сделано из нержавейки.

Подробные чертежи корпуса см. в приложении.



Мотор М применен от стеклоочистителя ВАЗ-2101.
Убран концевик возврата в крайнее положение.

В подкатушечнике для создания тормозного усилия применена пружина, первая попавшаяся под руку. Тормозной эффект увеличивается сжиманием пружины (т. е. закручиванием гайки).

▼ Файловый сервис недоступен. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

▼ Файловый сервис недоступен. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Камрад, рассмотри датагорские рекомендации

Андрей (bedjamen)

Вологда

Логин bedjamen - это был мой пёс, эрдельтерьер, по кличке Беджамен Моден Тайп Хауэлл. Дата его рождения 7 апреля 2002 года.

Мои поделки за последние несколько лет:
https://yadi.sk/d/4_KITmRVcARCX

 

Полуавтоматический поставщик трансформатора Лв машины замотки катушки трансформатора

Описание продукта

Полуавтоматическая машина для намотки катушек трансформатора Поставщик трансформаторов низкого напряжения

Введение

Полуавтоматическая машина для намотки катушек трансформатора Поставщик трансформаторов низкого напряжения GDY-2T подходит для медных обмоток различных спецификаций. Катушки из алюминиевой проволоки, эти катушки могут использоваться в силовых трансформаторах высокого и низкого напряжения, реакторах и других подобных изделиях.

Основные компоненты

1. Главная рама

2. Коробка передач

3. Задняя бабка

4. Блок электрического управления

5. Ножная педаль

000 Основные параметры

Типичные стандартные спецификации GDY-2T показаны ниже, однако их можно легко изменить по запросу.

8

No.

Деталь

GDY- 2 T

1

Высота центра

1000 мм

Макс. Длина

1500 мм

3

Размер квадратного отверстия фланца

40 * 40 мм

4

Рабочий момент

2500 Н.M

5

Макс. Скорость

80 об / мин

6

Высота намотки

1300 мм

7

Диапазон счета

0-9999.9

Макс. Нагрузка

2000 кг

9

Мощность

5.5 кВт

Рисунок 1: Полуавтоматическая намоточная машина GDY-2T, полный вид

Рисунок 2: Полуавтоматическая намоточная машина GDY-2T's Railstock

Отправить запрос

Информация о компании

Упаковка и доставка

ВЫСТАВКА

.Полуавтоматическая испытательная машина для намотки и обмотки трансформатора

Полуавтоматическая машина для испытания обмотки трансформатора и обмотки лентой Характеристики:

  1. Используя микрокомпьютерный контроллер, данные легко установить.

  2. Шаговый двигатель используется для управления током.

  3. Положение начала и точки намотки может быть запрограммировано вводом и может отображать текущее положение катушки.

  4. Установите емкость последовательности шагов от 0 до 999, которая может хранить до 999 видов продуктов с различными характеристиками.

  5. Начальная точка, ширина, расстояние между линиями, номер намотки и скорость продукта могут быть установлены в секциях. Для достижения многосегментной многоскоростной цели.

  6. Педальный переключатель, быстрое и удобное производственное управление.

  7. Трансформатор EI, высокочастотный трансформатор, импульсный трансформатор, катушка индуктивности, адаптер и другие специальные продукты.

    Guangzhou Feifan Automatic Equipment Co., Ltd, дочерняя компания Feineng Electronic Co., ltd. Как высокотехнологичное предприятие, штаб-квартира, расположенная в городе Гуанчжоу, имеет филиалы по работе и послепродажному обслуживанию в Шэньчжэне, Чжуншане, Цзянсу и Чжэцзяне. Основатель и генеральный директор Вэй Чжэн Вонг имеет 20-летний опыт работы в области трансформаторов. Компания имеет ряд авторских прав на программное обеспечение и патентов на полезные модели. С момента своего основания, после работы более десяти старших инженеров по аппаратному и программному обеспечению, была разработана серия трансформаторного оборудования.Специализируется на: Автоматическая сборка магнитных сердечников и испытание обмотки ленты Многофункциональная машина, испытательная машина с обмоткой лентой, Автоматическая машина для сборки фильтров серии UU, автоматическая машина для пайки флип-пайкой, оберточная машина, Автоматическая машина для намотки катушки индуктора с автоматическим трансформатором с осью шпинделя 12,16,20 и трансформатор автоматическая производственная линия OEM. экспорт в Турцию, Украину, Индию, Бразилию и Юго-Восточную Азию. Чтобы обеспечить качество, все детали, изготовленные поставщиком бренда, поддерживайте хорошее деловое сотрудничество с SMC.Пневматические компоненты машин производства SMC Japan, AirTac Taiwan, F&C и Omron, индуктор Тайвань, ползунок производства Hiwin Taiwan, система ПЛК и двигатель производства Panasonic. Собственная торговая марка «Feleng», взявшая на себя независимые инновации и создание промышленного автоматического оборудования национального бренда в качестве ответственности, для большей автоматизации, интеллекта, активного участия в «Сделано в Китае 2025», содействия разработке, производству, продвижению и применению оборудования для промышленной автоматизации. Содействовать модернизации и преобразованию промышленности и повышению конкурентоспособности промышленности.

Добро пожаловать к нам!

.Полуавтоматическая машина замотки трансформатора

для катушек трансформатора / сделанная в Китае

Введение в продукт (JK-RX01):

Эта машина может быть многопрофильной, многослойной намоткой, может наматывать 1-10 проводов одновременно, может автоматически нарезать канавки. , оснащенный двумя попеременно используемыми обмотками квадратного вала, его регулируемый диаметр провода составляет от ranges 25 до 180 мм. Может быть устанавливается автоматически.

Ленточный кабель на слайдере оснащен 1-10 разводным рычагом, высокий и низкий угол можно произвольно регулировать;

Оборудован стальными стволами 1-20 ¢ 210 мм * 320 мм;

Оснащен полным комплектом квадратного вала 16 мм * 16 мм * 625 мм;

Высокая эффективность и простота эксплуатации;

OEM доступны, такое же качество намного более низкая цена.

Технические характеристики:

03190 900 Ширина обмотки

0

Диапазон диаметров проволоки 0,1-1,0 мм
Диаметр намотки ≤280 мм
Эффективное расстояние между валами обмотки 520 мм
Расстояние классов Максимум.скорость намотки 3000 об / мин
Давление воздуха 0,4-0,7 МПа
Источник питания 220 В / 50 Гц
0,79 9007 КВт
Размеры (Д * Ш * В) 1420 мм * 1300 мм * 1500 мм
Вес ≈550 кг / ≈700 кг
Все технические характеристики

9000 параметры могут быть спроектированы и изготовлены по желанию заказчика.

Выставка продукта (JK-RX01):

Датчик тормоза провода

Контроллер ЧПУ

Намоточные головки

Инструмент для намотки

Наружная упаковка (JK-

000

000

000

Прочие виды продукции:

Сертификат:

9000

Профиль компании:

Changzhou JinKang Electromechanical Group - одно из ключевых высокотехнологичных предприятий, специализирующихся на разработке, производстве и продаже оборудования для производства двигателей в Китае.В настоящее время в компании работает около 300 сотрудников, в том числе более 50 инженеров и техников, площадь застройки которой составляет около 20 000 квадратных метров, а также сотни комплектов современного производственного и испытательного оборудования. В настоящее время он квалифицирован для проектирования и производства полной производственной линии (начиная от обмотки катушки до окончательной формовки статора) для двигателей переменного тока, таких как двигатель бытовой техники, промышленные средние и малые двигатели, двигатель насоса, двигатель откатной двери, автомобильный двигатель и т. Д. В 2008 году компания Jinkang прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2000.

Партнеры:

Запасные части для оборудования:

000

000

000

OEM-поставщик

Инновационная техническая команда предлагает идеальные комплексные технические решения, чтобы удовлетворить уникальные требования каждого клиента;

Специализированная команда послепродажного обслуживания и инженеры предлагают превосходное качество, быстрое послепродажное обслуживание от двери до двери, чтобы решить все проблемы после продажи;

Широко разветвленная сеть станций послепродажного обслуживания внутри страны и зарубежные представительства обеспечивают эффективное послепродажное обслуживание;

Множественные методы коммуникации и персонал по обслуживанию клиентов, работающий полный рабочий день, рассеивают сомнения клиентов после продажи 24 часа в сутки.

Jinkang - профессионализм, качество, сервис.

.Машина замотки катушки ручного провода

полуавтоматическая для делать трансформатор

Описание продукта

Ручная полуавтоматическая машина для намотки катушек для изготовления трансформатора

Введение

Ручная полуавтоматическая машина для намотки катушек для изготовления трансформаторов GDY-1T подходит для намотки различных характеристик Катушки с медной или алюминиевой проволокой, эти катушки могут использоваться в трансформаторах, реакторах и других подобных изделиях.Эта намоточная машина оснащена цифровым счетчиком, и число оборотов может быть предварительно установлено. Запись подсчета и ввод параметров можно сохранить в памяти в случае отключения питания. Кроме того, скорость двигателя можно плавно регулировать с помощью потенциометра на плате.

Основные компоненты

1. Главная рама

2. Коробка передач

3. Задняя бабка

4. Блок электрического управления

5. Педальный переключатель

Основные параметры

Типичные стандартные спецификации GDY-1T показаны ниже, однако их можно легко изменить по запросу.

Центр

Деталь

GDY- 1 T

1 T

1000 мм

2

Размер оправки

40 * 40 * 1200 мм

3

Размер квадратного отверстия фланца

40 * 40 мм

900

4

Рабочий момент

1500 Н.M

5

Макс. Скорость

200 об / мин

6

Высота намотки

800 мм

7

Диапазон счета

0-9999.9 4

8

Макс. Нагрузка

1000 кг

10

Мощность

3 кВт

Рисунок 1: Ручной намоточный станок для трансформатора GDY-1

, полный вид

Рисунок 2: Ручной намоточный станок для задней бабки трансформатора GDY-1T

Отправить запрос

Информация о компании

О НАС

Zhu Technology Co. (Suzhou Technology Co.), Ltd., ранее известная как Zhu Tang (Shanghai) Technology Co., Ltd., специализируется на разработке, проектировании, производстве и продаже машин для производства трансформаторов и реакторов, таких как машины для намотки фольги, машины для намотки катушек, штабелирование и наклон железных сердечников. платформа и т. д. Наши клиенты со всего мира, включая Россию, Германию, Канаду, Южную Корею, Вьетнам, Индию и т. д. Компания была основана в 2009 году и расположена в городе Тайканг, город Сучжоу, провинция Цзянсу, Китай.

Упаковка и доставка

FAQ

1) Q: Вы производитель или торговая компания?

A: Мы производитель и торговая компания.

2) В: Несете ли вы ответственность за установку и обучение операторов за границей?

A: При необходимости мы сделаем это.

3) Q: Как вы обеспечиваете послепродажное обслуживание?
A: Мы предоставляем техническую поддержку в режиме онлайн, а также услуги за рубежом, предоставляемые нашими квалифицированными специалистами.

4) Q: Как ваша фабрика контролирует качество продукции?

.

Смотрите также