Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный трансформатор для полуавтомата


Сварочный полуавтомат 30А - 160А своими руками » Журнал практической электроники Датагор (Datagor Practical Electronics Magazine)


Технические данные нашего сварочного аппарата — полуавтомата:
Напряжение питающей сети: 220 В
Потребляемая мощность: не более 3 кВа
Режим работы: повторно-кратковременный
Регулирование рабочего напряжения: ступенчатое от 19 В до 26 В
Скорость подачи сварочной проволоки: 0-7 м/мин
Диаметр проволоки: 0.8 мм
Величина сварочного тока: ПВ 40% — 160 А, ПВ 100% — 80 А
Предел регулирования сварочного тока: 30 А — 160 А

Всего с 2003 года было сделано шесть подобных аппаратов. Аппарат, представленный далее на фото, работает с 2003 года в автосервисе и ни разу не подвергался ремонту.

Содержание / Contents


Вообще


Вид спереди


Вид сзади


Вид слева


В качестве сварочной проволоки используется стандартная
5кг катушка проволоки диаметром 0,8мм
Сварочная горелка 180 А вместе с евроразъемом
была куплена в магазине сварочного оборудования.Ввиду того что схема полуавтомата анализировалась с таких аппаратов как ПДГ-125, ПДГ-160, ПДГ-201 и MIG-180, принципиальная схема отличается от монтажной платы, т. к. схема вырисовывалась на лету в процессе сборки. Поэтому лучше придерживаться монтажной схемы. На печатной плате все точки и детали промаркированы (откройте в Спринте и наведите мышку).

Печатка, см. чертеж в архиве
Вид на монтаж

Плата управления

В качестве выключателя питания и защиты применен однофазный автомат типа АЕ на 16А. SA1 — переключатель режимов сварки типа ПКУ-3-12-2037 на 5 положений.

Резисторы R3, R4 — ПЭВ-25, но их можно не ставить (у меня не стоят). Они предназначены для быстрой разрядки конденсаторов дросселя.

Теперь по конденсатору С7. В паре с дросселем он обеспечивает стабилизацию горения и поддержания дуги. Минимальная емкость его должна быть не менее 20000 мкф, оптимальная 30000 мкф. Были испробованы несколько типов конденсаторов с меньшими габаритами и большей емкостью, например CapXon, Misuda, но они себя проявили не надежно, выгорали.


В итоге были применены советские конденсаторы, которые работают по сей день, К50-18 на 10000 мкф х 50В в количестве трёх штук в параллель.

Силовые тиристоры на 200А взяты с хорошим запасом. Можно поставить и на 160 А, но они будут работать на пределе, потребуется применение хороших радиаторов и вентиляторов. Примененные В200 стоят на не большой алюминиевой пластине.

Реле К1 типа РП21 на 24В, переменный резистор R10 проволочный типа ППБ.

При нажатии на горелке кнопки SB1 подается напряжение на схему управления. Срабатывает реле К1, тем самым через контакты К1-1 подается напряжение на электромагнитный клапан ЭМ1 подачи кислоты, и К1-2 — на схему питания двигателя протяжки проволоки, и К1-3 — на открытие силовых тиристоров.

Переключателем SA1 выставляют рабочее напряжение в диапазоне от 19 до 26 Вольт (с учетом добавки 3 витков на плечо до 30 Вольт). Резистором R10 регулируют подачу сварочной проволоки, меняют ток сварки от 30А до 160 А.

При настройке резистор R12 подбирают таким образом, чтобы при выкрученном R10 на минимум скорости двигатель все же продолжал вращаться, а не стоял.

При отпускании кнопки SB1 на горелке — реле отпускает, останавливается мотор и закрываются тиристоры, электромагнитный клапан за счет заряда конденсатора С2 еще продолжает оставаться открытым подавая кислоту в зону сварки.

При закрытии тиристоров исчезает напряжение дуги, но за счет дросселя и конденсаторов С7 напряжение снимается плавно, не давая сварочной проволоке прилипнуть в зоне сварки.


Берем трансформатор ОСМ-1 (1кВт), разбираем его, железо откладываем в сторону, предварительно пометив его. Делаем новый каркас катушки из текстолита толщиной 2 мм, (родной каркас слишком слабый). Размер щеки 147×106мм. Размер остальных частей: 2 шт. 130×70мм и 2 шт. 87×89мм. В щеках вырезаем окно размером 87×51,5 мм.
Каркас катушки готов.
Ищем обмоточный провод диаметром 1,8 мм, желательно в усиленной, стекловолоконной изоляции. Я взял такой провод со статорных катушек дизель-генератора). Можно применить и обычный эмальпровод типа ПЭТВ, ПЭВ и т. п.

Стеклоткань — на мой взгляд, самая лучшая изоляция получается
Начинаем намотку — первичка. Первичка содержит 164 + 15 + 15 + 15 + 15 витков. Между слоями делаем изоляцию из тонкой стеклоткани. Провод укладывать как можно плотнее, иначе не влезет, но у меня обычно с этим проблем не было. Я брал стеклоткань с останков всё того же дизель-генератора. Все, первичка готова.

Продолжаем мотать — вторичка. Берем алюминиевую шину в стеклянной изоляции размером 2,8×4,75 мм, (можно купить у обмотчиков). Нужно примерно 8 м, но лучше иметь небольшой запас. Начинаем мотать, укладывая как можно плотнее, мотаем 19 витков, далее делаем петлю под болт М6, и снова 19 витков, Начала и концы делаем по 30 см, для дальнейшего монтажа.
Тут небольшое отступление, лично мне для сварки крупных деталей при таком напряжении было маловато току, в процессе эксплуатации я перемотал вторичную обмотку, прибавив по 3 витка на плечо, итого у меня получилось 22+22.
Обмотка влезает впритык, поэтому если мотать аккуратно, все должно получиться.
Если на первичку брать эмальпровод, то потом обязательно пропитка лаком, я держал катушку в лаке 6 часов.

Собираем трансформатор, включаем в розетку и замеряем ток холостого хода около 0,5 А, напряжение на вторичке от 19 до 26 Вольт. Если все так, то трансформатор можно отложить в сторону, он пока нам больше не нужен.

Вместо ОСМ-1 для силового трансформатора можно взять 4шт ТС-270, правда там немного другие размеры, и я делал на нем только 1 сварочный аппарат, то данные для намотки уже не помню, но это можно посчитать.

Берем трансформатор ОСМ-0,4 (400Вт), берем эмальпровод диаметром не менее 1,5 мм (у меня 1,8). Мотаем 2 слоя с изоляцией между слоями, укладываем плотненько. Дальше берем алюминиевую шину 2,8×4,75 мм. и мотаем 24 витка, свободные концы шины делаем по 30 см. Собираем сердечник с зазором 1 мм (проложить кусочки текстолита).
Дроссель также можно намотать на железе от цветного лампового телевизора типа ТС-270. На него ставится только одна катушка.

У нас остался еще один трансформатор для питания схемы управления (я брал готовый). Он должен выдавать 24 вольта при токе около 6А.

С трансами разобрались, приступаем к корпусу. На чертежах не показаны отбортовки по 20 мм. Углы свариваем, все железо 1,5 мм. Основание механизма сделано из нержавейки.

Подробные чертежи корпуса см. в приложении.



Мотор М применен от стеклоочистителя ВАЗ-2101.
Убран концевик возврата в крайнее положение.

В подкатушечнике для создания тормозного усилия применена пружина, первая попавшаяся под руку. Тормозной эффект увеличивается сжиманием пружины (т. е. закручиванием гайки).

▼ Файловый сервис недоступен. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

▼ Файловый сервис недоступен. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Камрад, рассмотри датагорские рекомендации

Андрей (bedjamen)

Вологда

Логин bedjamen - это был мой пёс, эрдельтерьер, по кличке Беджамен Моден Тайп Хауэлл. Дата его рождения 7 апреля 2002 года.

Мои поделки за последние несколько лет:
https://yadi.sk/d/4_KITmRVcARCX

 

Полуавтоматическая машина замотки трансформатора

для катушек трансформатора / сделанная в Китае

Введение в продукт (JK-RX01):

Эта машина может быть многопрофильной, многослойной намоткой, может одновременно наматывать 1-10 проводов, может автоматически нарезать канавки. , оснащенный двумя попеременно используемыми обмотками вала квадратного сечения, его регулируемый диаметр проволоки составляет от 25 до 180 мм. Может быть устанавливается автоматически.

Ленточный кабель на слайдере оснащен 1-10 разводным рычагом, высокий и низкий угол можно произвольно регулировать;

Оснащен стальными стволами 1-20 ¢ 210 мм * 320 мм;

Оснащен полным комплектом квадратного вала 16 мм * 16 мм * 625 мм;

Высокая эффективность и простота эксплуатации;

OEM доступны, такое же качество намного более низкая цена.

Технические данные:

0 1997 Ширина обмотки 900

0

Диапазон диаметров проволоки 0,1-1,0 мм
Диаметр обмотки ≤280 мм
Эффективное расстояние между валами обмотки 520 мм
Расстояние классов 9007 Максимум.скорость намотки 3000 об / мин
Давление воздуха 0,4-0,7 МПа
Источник питания 220 В / 50 Гц
0,79 КВт
Размеры (Д * Ш * В) 1420 мм * 1300 мм * 1500 мм
Вес ≈550 кг / ≈700 кг
Все технические характеристики

параметры могут быть спроектированы и изготовлены по желанию заказчика.

Выставка продукта (JK-RX01):

Датчик тормоза провода

Контроллер ЧПУ

Намоточные головки

Инструмент для намотки

Наружная упаковка (JK4

000

000

000

):

000

Прочие виды продукции:

Сертификат:

9000

Профиль компании:

Changzhou JinKang Electromechanical Group - одно из ключевых высокотехнологичных предприятий, которые специализируются на разработке, производстве и продаже оборудования для производства двигателей в Китае.В настоящее время в компании работает около 300 сотрудников, в том числе более 50 инженеров и техников, с площадью застройки около 20 000 квадратных метров и сотней комплектов современного производственного и испытательного оборудования. В настоящее время он квалифицирован для проектирования и производства полной производственной линии (от обмотки катушки до окончательной формовки статора) для двигателей переменного тока, таких как двигатели бытовых приборов, средние и малые промышленные двигатели, двигатели насоса, двигатели для роликовых дверей, автомобильные двигатели и т. Д. В 2008 году компания Jinkang прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001: 2000.

Партнеры:

Запасные части для оборудования:

000

000

000

OEM-поставщик

Инновационная техническая команда предлагает совершенные комплексные технические решения, чтобы удовлетворить уникальные требования каждого клиента;

Специализированная команда послепродажного обслуживания и инженеры предлагают превосходное качество, быстрое послепродажное обслуживание от двери до двери, чтобы решить все послепродажные проблемы клиента;

Широкая сеть станций послепродажного обслуживания внутри страны и заграничные представительства обеспечивают эффективное послепродажное обслуживание;

Множественные методы коммуникации и персонал по обслуживанию клиентов, работающий полный рабочий день, рассеивают сомнения клиентов после продажи 24 часа в сутки.

Jinkang - профессионализм, качество, сервис.

,

управляемая рукой полуавтоматическая машина замотки катушки на трансформаторы

Описание продукта

Полуавтоматическая машина для намотки катушек с ручным приводом для трансформаторов

Введение

Полуавтоматическая машина для намотки катушек с ручным приводом для трансформаторов GDY-1 подходит для намотки различных характеристик Катушки с медной или алюминиевой проволокой, эти катушки могут использоваться в силовых трансформаторах высокого и низкого напряжения, двигателях, реакторах и аналогичных изделиях.Этот станок оснащен цифровым счетчиком, и число оборотов может быть предварительно установлено. Запись подсчета и ввод параметров можно сохранить в памяти в случае отключения питания. Система трансмиссии с параллельными осями этой машины - это жесткая передача, высокая эффективность и низкий уровень шума.

Основные компоненты

1. Основная рама

2. Коробка передач

3. Задняя бабка

4. Блок электрического управления

5. Ножной переключатель

Основные параметры

Типичные стандартные характеристики GDY-1T показаны ниже, однако их можно легко изменить в соответствии с вашими требованиями.

Артикул

GDY- 1 T

1000 мм

2

Макс. Длина

1000 мм

3

Размер квадратного отверстия фланца

40 * 40 мм

4

Рабочий момент

1500 Н.M

5

Макс. Скорость

200 об / мин

6

Высота намотки

1000 мм

7

Диапазон счета

0-9999.9

62 62

8

Макс. Нагрузка

1000 кг

9

Мощность

3 кВт

Отправить запрос

0003

0003

0003

0003

,Полуавтоматический тип машина для намотки Хв трансформатора

масла на трансформатор

Описание продукта

полуавтоматический тип машина для намотки ХВ трансформатора масла на трансформатор

Полуавтоматическая машина для намотки высоковольтного трансформатора масляного типа для трансформатора GY-1T подходит для намотки круглых катушек из медной или алюминиевой проволоки, эти катушки могут использоваться в силовых трансформаторах высокого напряжения, реакторах и других подобных изделиях.

Основные компоненты

1.Основная рама

2. коробка передач

3. Задняя бабка

4. Шкаф электрического управления

5. Падель для ног

Основные параметры

Типичные стандартные характеристики GY-1T показаны ниже, однако их можно легко изменить по запросу .

товар GY-1T
1 Высота центра 1000 мм
2 Длина вала 1200 мм
3 Размер квадратного отверстия фланца 40x40 мм
4 Скорость намотки 0-200 об / мин
5 Макс.высота намотки 1000 мм
6 Диапазон счета 0-9999,99
7 Макс. Загрузка 1000 кг
8 Мощность 3 кВт

Гарантия

Мы обеспечиваем хорошее послепродажное обслуживание. Обычно гарантийный срок наших машин составляет 12 месяцев. В течение гарантийного срока, если с машиной что-то не так, мы поможем вам устранить проблему и бесплатно предоставим вам компоненты.Даже после истечения гарантийного срока мы также предоставляем послепродажное обслуживание машины навсегда, если вам понадобятся компоненты, мы вышлем вам и заберем деньги за счет стоимости компонентов.

Отправить запрос

Информация о компании

Упаковка и доставка

ВЫСТАВКА

,

Смотрите также