Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный транец на лодку пвх


чертежи, как сделать для надувных лодок своими руками

Транец представляет собой элемент модификации ПВХ лодки, необходимый для установки мотора. Как правило, используется для плавсредств грузоподъемностью
от 220 кг. Альтернативой дорогостоящим заводским моделям может стать изготовление транца своими руками.

Для каких ПВХ лодок

Выносной транец для подвесного мотора по размерам и другим характеристикам должен соответствовать параметрам конкретной ПВХ лодке. Значение имеет как размер, так и конструкционные особенности плавсредства.

Важно! Перед изготовлением самодельного транца обязательно необходимо ознакомиться с техническими характеристиками вашей лодки ПВХ и мотора, который планируется на нее устанавливать.

Если приобретенная лодка не укомплектована мотором, значит, она рассчитана на гребное передвижение по воде. Но, даже для таких моделей допускается установка моторов, но не мощнее, чем 3 л.с. Это позволит развивать скорость до 10 км/ч, чего достаточно для преодоления водного пространства и по течению, и на стоячей воде. Именно небольшие по мощности и массе моторы могут не слишком нагрузить плавсредство и не подвергнуть риску тонкий материал ПВХ.


Самодельными танцами можно оснащать даже небольшие по размерам лодки

Разновидности

Различают два основных вида транцев:

  • Стационарный. Характеризуется жесткой конструкцией, которая монолитно вклеивается в кормовой части. Как правило, именно такой вид используется в большинстве моделей, которые изначально комплектуются двигателями. Материал пластины – многослойная фанера. Максимальная мощность мотора, который может выдержать эта конструкция – 7 л.с.
  • Навесной (съемный). Предназначаются для крепления маломощных двигателей до 3 л.с. Комплектуется крепежками, которые позволяют снимать транец.

Оба вида рассчитаны под использование и электрического, и бензинового двигателя. В случаях, когда вы не используете моторное и планируете весельное передвижение, свободный от двигателя транец может быть использован для удобного размещения эхолота и другой рыболовецкой техники.

Читайте также:

Требования, предъявляемые к транцам

И покупной, и самодельный транец для надувной лодки должен соответствовать таким обязательным требованиям:

  • Прочность. Это касается как выбора материалов изготовления, так и способа крепежа.
  • Водостойкость. И деревянные, и металлические части должны быть не подвержены влиянию влаги – фанера не должна разбухать, а каркас ржаветь.
  • Правильный выбор толщины пластины. Чем более мощный и тяжелый мотор, тем толще должна быть пластина.

Важно! Самые прочные по конструкции транцы устанавливаются для использования мотора, максимальной мощностью равной 10 л.с. Они предназначены для лодок длиной до 3,5 м с диаметром баллона около 0,44 м.


Многослойная фанера и хромированный металл обеспечат надлежащую влагостойкость и гарантирую долговечность.

Изготовление своими руками

Транцы имеют достаточно простую конструкцию, поэтому без труда могут быть изготовлены собственноручно. Подготовив необходимые материалы и инструменты, а также вооружившись точными чертежами, вы легко сможете подготовить свою ПВХ лодку к новому рыбацкому сезону, оснастив ее местом для крепления двигателя.

Необходимые материалы и инструменты

Для изготовления самодельного транца понадобятся элементарные материалы, часть из которых можно найти дома, а остальные докупить в рыбацком магазине.

Материалы Инструменты
Фанера (влагостойкая) толщиной 30-40 мм – размером30-40 см по большей стороне Болгарка или ручная пила по металлу
Металлические прутья или полосы (для каркаса) Ножовка или электролобзик
Защелки для весел Дрель
Лодочные лееры Сварочный аппарат*
Наждачная бумага (мелкофракционная) Гаечные ключи
Растворитель
Клей для работы с ПВХ поверхностями

* Если в арсенале отсутствует сварочный аппарат или нет навыков его использования, в качестве альтернативного варианта для части работ по изготовлению рамы, можно использовать трубогиб. С его помощью можно будет придать нужную форму металлическим частям для создания каркаса.

Приветствуется использование металлических элементов из нержавейки – это существенно продлит срок службы. Фанера может быть использована и обычная многослойная, но в этом случае она должна быть окрашена и покрыта специальным влагостойким лаком. Клей должен быть такой же, как представлен в ремкомплекте к лодке или рекомендованный для ПВХ.

Чертежи

Несколько вариантов чертежей для изготовления транца для лодки ПВХ своими руками позволят выбрать подходящий. Учитывая особенности лодки, предпочтительный метод крепления и вид интересующей конструкции, подберите оптимальную схему для плавсредства.


Самая простая конструкция транца

Инструкция изготовления

Изначально следует изготовить отдельные элементы, которые потом можно будет собрать в единую конструкцию. Время для выполнения работ зависит от выбранных исходных материалов и умения пользоваться необходимым инструментом.

Пластина

Изготовление транца на резиновую лодку следует начать с пластины. Габаритные размеры и форма напрямую зависят от мощности и способа крепления мотора. Обязательными являются следующие этапы:

  1. Из фанеры необходимо вырезать фрагменты, по размеру соответствующие тем, которые указаны в чертеже. Если толщины заготовки недостаточно для обеспечения прочности ее можно нарастить. Для этого требуется изготовить две одинаковые детали и скрепить их между собой болтовыми стяжками. Если нет влагостойкой фанеры, используйте обычную. Предварительно обработайте ее несколькими слоями яхтного лака. В работе можно использовать ножовку или электролобзик.
  2. Разметка и сверление отверстий под крепежи. Поскольку фанера является пиломатериалом, рекомендовано осуществлять сверление с двух сторон – до половины толщины с одной стороны и навстречу с другой. Так повышается шанс того, что не повредите поверхность пластины, избежите сколов и т.д.
  3. Обработка отверстий и торцов. Для этого можно воспользоваться наждачной бумагой. Транцевые пластины должны быть со всех сторон защищены от воздействия влаги.

Важно! Перед тем как осуществлять болтовую стяжку, промажьте отверстия водостойким герметиком или эпоксидной смолой.

Металлическая рама

Чтобы транец на лодку пвх был максимально прочный и надежный, стоит использовать металлическую трубу круглого сечения диаметром около 20 мм или стальной лист толщиной 3-4 мм. Обязательными являются следующие этапы:

  1. Из трубы или нержавеющих лент вырезаются заготовки (размер в соответствии с чертежами).
  2. Гнем или свариваем заготовки. Тут возможны два варианта: За неимением трубогиба можно использовать только сварку. Для этого в местах, где должны быть изгибы, можно выполнить сварочное соединение. При помощи трубогиба делаются необходимые загибы отдельных элементов.
  3. Собираем раму. Используем сварку для соединения поперечной планки с боковыми металлическими частями.

Работа со всеми металлическими элементами должна производиться с максимальной точностью. В итоге должны получиться идентичные заготовки, которые будут собраны в единую конструкцию.


Использование трубогиба упросит и ускорит процесс сгибания отдельных элементов
Сборка конструкции

Завершающий этап изготовления. К просверленным согласно схеме отверстиям приставляются части рамы и скручиваются. Болтовое соединение обязательно должно комплектоваться шайбами. Как и в случае соединения двух частей пластин, отверстия обязательно обрабатываются влагостойким герметиком, чтобы во время эксплуатации исключить самораскручивание.

Если имеете элементарные навыки при работе с необходимым инструментом, весь процесс изготовления, не считая времени на сушку после лакирования, займет не более нескольких часов.

Наращивание транца для надувной лодки

Стандартный рекомендованный размер транца обычно выбирается исходя из параметров высоты бортов. Габаритные размеры пластины могут меняться, если того требуют особенности конструкции или габаритные размеры двигателя. Если стоит задача изготовить универсальный транец, который мог бы подойти для разных видов моторов, то имеет смысл увеличить высоту посредством регулируемой надставки.

Для этого пластина готового транца немного модернизируется – добавляется еще один деревянный элемент. Понадобится несколько основных этапов:

  1. Из того же материала, что и пластина, вырезается прямоугольная заготовка. Иногда верхняя часть может иметь небольшое углубление, но это обусловлено исключительно видом двигателя.
  2. С двух сторон (слева и справа) по вертикали вырезаются 4 сквозных отверстия. Размер отверстий может быть равен высоте, на которую планируется поднять транец.
  3. Отверстия обрабатываются наждачной бумагой и яхтным лаком.
  4. Готовая надстройка прикладывается к пластине так, чтобы верх обоих точно совпадал. Сама надстройка должна располагаться четко по центру транца, поэтому стоит замерять расстояние от краев – оно должно быть одинаковым с обеих сторон. После этого осуществляется разметка – сверлом или керном делаются отметки на пластине сквозь отверстия в настройке (разметка должна делаться в верхней точке отверстия надстройки).
  5. В пластине по готовой разметке делаются сквозные отверстия и обрабатываются для создания влагостойкости.
  6. Надстройка прислоняется к пластине и затягивается болтовым соединением.

Важно! Такой выносной транец позволит использовать подвесной мотор любых габаритов и видов конструкции.

Суть работы такой конструкции заключается в возможности поднятия верхнего уровня транца. Для этого просто необходимо немного раскрутить болты, поднять надстройку и прочно зафиксировать крепежи обратно.


Регулируемые транцы могут иметь 4 или всего 2 продолговатых отверстия для увеличения высоты

Монтаж на лодку

Перед осуществлением монтажных работ необходимо предусмотреть место для удобного расположения весел на период, когда они не будут использоваться. Полностью накачайте лодку воздухом и, прикладывая весла к бортам, определите оптимальное место, где они не будут мешать размещению транца и двигателя. Маркером отметьте места, где должны находиться защелки для фиксации весла (с обеих сторон лодки).

В кормовой части намечаем места, где будут крепиться лодочные лееры. Для этого прикладываем транец к лодке и делаем отметки в местах, где будет осуществляться крепеж.

Когда разметка готова, можно приступать к остальным этапам монтажных работ:

  1. Приложите к отмеченным местам защелки для весел и лееры, и обведите их маркером, чтобы определить места нанесения клея.
  2. Полностью выпустите воздух с лодки.
  3. Обработайте места склейки элементов наждачной бумагой, для создания шероховатой поверхности с целью улучшения адгезивных свойств.
  4. Нанесите первый слой клея на обработанные места и элементы, которые будете приклеивать и оставьте высыхать на время, указанное на упаковке клея (обычно не более 15 минут). После этого нанесите второй слой клея и оставьте еще на 5 минут.
  5. Точно по отметке приложите защелки и лееры к бортам и корме, плотно прижмите, положите под пресс и оставьте до полного высыхания.

Если места крепления выбраны правильно, транец надежно держится на корме

Важно! Чтобы ускорить процесс склеивания, можно воспользоваться строительным феном горячим воздухом. Для этого необходимо соединить склеиваемые поверхности и воздействовать на них горячим воздухом, одновременно приглаживая/уплотняя соединение.

Чтобы завершить монтаж и установить транец, накачайте лодку на половину общего объема и вставьте крепежные элементы транца в лееры. После этого заполните лодку воздухом полностью.

Заключение

Самодельные транцы по качеству и эксплуатационным характеристикам ничем не уступают заводским, продаваемым в Москве, но обойдутся гораздо дешевле. Используя проверенные чертежи и минимальное количество материалов, сможете буквально за несколько часов изготовить конструкцию, которая идеально подойдет именно для вашей модели лодки.

Создавая надстройку, вы расширяете возможности использования моторов разных размеров и с различными особенностями конструкции. Учитывайте только то, что чем меньше по грузоподъемности ваше плавсредство, тем легче должен быть транец.

Держатель транца из ПВХ материала для надувной лодки

Наши услуги

1. Обслуживание клиентов 24/7. Вы можете спросить нас все, что хотите знать о продуктах.

2. Бесплатные образцы.

3. Загрузка фотографий по запросу клиентов.

4. Контроль качества.

Информация о компании

Компания Huanghua Ronghui Hardware and Plastic Co., Ltd, занимающаяся производством аксессуаров для надувных лодок, была основана в 2009 году.Мы находимся в Хуанхуа, Хэбэй, Китай. Нашей основной продукцией являются алюминиевые лопасти, лопаточные замки, колпачки для воздушных клапанов и т. Д. У нас есть безупречная производственная линия, надежное качество продукции и восторженное обслуживание клиентов. Мы надеемся на сотрудничество с вами и построение взаимовыгодного партнерства.

FAQ

1. В. Вы фабрика или торговая компания?

A. Мы фабрика, расположенная в Хуанхуа, Хэбэй, Китай. У нас более 9 лет опыта в производстве аксессуаров для надувных лодок.

2. В. Могу ли я посетить ваш завод?

А. Да. Вы можете посетить наш завод, когда захотите. Мы покажем всем клиентам нашу хорошую производственную среду и продукцию отличного качества.

3. В. Каково ваше рабочее время?

A. У нас есть обслуживание клиентов 24 часа / 7 дней. Вы можете поговорить с нами о своих вопросах, когда захотите.

.

Ce опционные транец или пол импортированные катамаран из ПВХ шлюпки

CE дополнительный транец или пол импортный катамаран из ПВХ

Катамаран

Стандартное оборудование:

пол из алюминия или фанеры

транец из нержавеющей стали или дерева

Одна пара алюминиевых лопастей

Ремонтный комплект

Ножной насос

Дополнительные аксессуары:

Чехол для лодки Спасательный жилет Сумка из ПВХ с электрическим насосом для мелочей

Доступные цвета ПВХ-материала: светло-серый, темно-серый, белый, черный, красный, зеленый, желтый, оранжевый, небесно-голубой, темно-синий и их сочетание.

Модель Длина Ширина воздушная камера Диаметр трубки Макс.человек Макс мощность Gs Вес Размер упаковки
S-330 3,3 м 2 м 4 + 2 48 3 30 85 160 * 80 * 60 см
S-380 3,8 м 2 м 4 + 2 48 4 40 90 160 * 80 * 60 см
S-410 4.1 м 2 м 4 + 2 48 5 50 100 160 * 80 * 60 см
S-430 4,3 м 2 м 4 + 2 48 6 50 103 160 * 80 * 60 см
S-450 4,5 м 2 м 4 + 2 48 7 60 108 160 * 80 * 60 см
S-480 4.8 м 2 м 4 + 2 48 8 60 110 160 * 80 * 60 см

\

Профиль компании

почему выбирают нас?

доставка упаковки

Сертификат CE

Срок оплаты

Послепродажное обслуживание:

Корпус из стекловолокна имеет 5 лет гарантии гарантия 3 года.
На аксессуары 1 год гарантии.

Обычно у нас есть комплект для ремонта (включая материал трубки, внутреннюю часть) для небольшого ремонта.

Мы уверены, что у нас нет проблем с дизайном и качеством работы.

В случае, если какую-то проблему вы не можете исправить, пожалуйста, сфотографируйте нас, мы поможем вам, как отремонтировать. Если вы не можете отремонтировать, вы можете попросить вашего местного профессионального производителя помочь вам, мы можем оплатить стоимость ремонта.

Даже в этом случае, если вы не можете найти профессионального производителя, мы также можем отправить техника к вам, но для этого потребуется ваше сотрудничество.

Если проблема связана с неправильной работой, мы также можем помочь вам восстановить, но для этого вам необходимо оплатить стоимость ремонта

свяжитесь с нами

.

Резиновые аксессуары для лодок Держатель транца из ПВХ

Наши услуги

1. Обслуживание клиентов 24/7. Вы можете спросить нас все, что хотите знать о продуктах.

2. Бесплатные образцы.

3. Загрузка фотографий по запросу клиентов.

4. Контроль качества.

Информация о компании

Компания Huanghua Ronghui Hardware and Plastic Co., Ltd, занимающаяся производством аксессуаров для надувных лодок, была основана в 2009 году.Мы находимся в Хуанхуа, Хэбэй, Китай. Нашей основной продукцией являются алюминиевые лопасти, лопаточные замки, колпачки для воздушных клапанов и т. Д. У нас есть безупречная производственная линия, надежное качество продукции и восторженное обслуживание клиентов. Мы надеемся на сотрудничество с вами и построение взаимовыгодного партнерства.

FAQ

1. В. Вы фабрика или торговая компания?

A. Мы фабрика, расположенная в Хуанхуа, Хэбэй, Китай. У нас более 9 лет опыта в производстве аксессуаров для надувных лодок.

2. В. Могу ли я посетить ваш завод?

А. Да. Вы можете посетить наш завод, когда захотите. Мы покажем всем клиентам нашу хорошую производственную среду и продукцию отличного качества.

3. В. Каково ваше рабочее время?

A. У нас есть обслуживание клиентов 24 часа / 7 дней. Вы можете поговорить с нами о своих вопросах, когда захотите.

.

Удлинитель лодки на транце, конструкция стрингера

Всем привет,

Надеюсь, я разместил этот вопрос на нужном форуме. Я публикую здесь впервые, так что, пожалуйста, простите мое невежество.

Мы с отцом модифицируем Hobson Solocraft под руководством дизайнера (Генри Хобсона). Solocraft пользуется большим уважением на Тасмании среди ловцов раков, ныряльщиков с морским ушком и других людей, которые многого ожидают от своей лодки. В любом случае, из-за некоторых проблем со здоровьем в прошлом, проект был отложен на пару лет, и, к сожалению, Генри Хобсон недавно скончался, оставив нам некоторые недостающие части этого дизайна.Мы понятия не имеем, что случилось с его рисунками и т. Д. (Если таковые имеются), поскольку мы просто следовали указаниям Генри, шаг за шагом продолжая начатые им модификации.

Оригинальная 16-футовая лодка была удлинена у транца еще на 5 футов с использованием полиэфирной смолы, мата и тканого ровинга, в результате чего общая длина лодки составила 21 фут (6,4 м). Стекло обычно имеет толщину 1/4 дюйма, а некоторые участки немного толще (киль, скулы ...). Оно почти готово к покраске днища, а затем мы перевернем корпус и приступим к добавлению стрингеров и переборка в кормовой части.Генри предположил, что он намеревался добавить стрингер в форме цилиндра. Он показал мне грубый контур, нарисованный на борту лодки, но без размеров, поскольку мы еще не подошли к этой части.

Сейчас я думаю добавить, возможно, два стрингера цилиндрической секции, чтобы эффективно разделить заднюю секцию на три - шириной примерно 2 фута каждая. Эти стрингеры будут иметь высоту около 8 дюймов, с некоторым количеством клееного бруса в верхней части и слоями срезной перегородки по бокам. Намерение состоит в том, чтобы связать новую секцию лодки со старой с максимально возможной площадью склеивания, отсюда и выбор верхней части. -шляпные секции, а затем добавить 3/4-дюймовую переборку на полпути, чтобы она соответствовала остальной части лодки (у которой есть только переборки, поскольку коробчатый киль служит стрингеру перевернутой секции цилиндра).Подошва из слоя 1/2 дюйма может тогда сидеть поверх этой структуры. Я не уверен, какой толщины должны быть полотна слоя, но я думаю, что 1/2 дюйма плюс. Стрингеры и переборки, углы транца будут заклеены двухосной лентой 12 унций и эпоксидной смолой R180. Мы будем очень благодарны за любые советы или предлагаемые альтернативы.

Надеюсь, картинки, которые я попытался прикрепить, сработали, так что приведенная выше бессвязная история будет иметь какой-то смысл. Первое изображение представляет собой предварительный каркас для пристройки - вилка, отформованная, как и остальная часть лодки, - а второе изображение - это внутренняя часть пристройки с удаленной формой, ну, по крайней мере, большей ее частью.остальное оторвется, когда мы доберемся туда, чтобы смыть его.

.

Смотрите также