Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный транец для лодки пвх


Транец навесной для лодки ПВХ своими руками, фото и видео примеры

Практически каждый рыболов мечтает приобрести лодку, которая расширяет его возможности, особенно в условиях, когда приходится рыбачить на диких водоемах. Обычно на таких водоемах ловить рыбу с берега сложно из-за наличия густой растительности, расположенной по берегам. Наличие лодки дает возможность не обращать особого внимания на подобные неудобства.

Торговые точки располагают наличием различных конструкций лодок из современного ПВХ материала. Как правило, интерес представляют надувные лодки, которые более практичные и более простые в эксплуатации. Надувные лодки не имеют излишнего веса, поэтому их легко перемещать как по берегу, так и на воде. Кроме этого, они не занимают много места, особенно в ненакачанном состоянии. Это особенно актуально, когда лодку требуется переместить на водоем или определить на хранение. Небольшие модели надувных лодок не требуют специальных средств для транспортировки.

Подобные простые конструкции подлежат модификации, что и делают многие рыболовы. Наиболее востребованная деталь любой лодки – это навесной транец, который послужит в дальнейшем местом крепления лодочного мотора.

Если купить в отдельности надувную лодку ПВХ и навесной мотор для нее, то это обойдется гораздо дешевле. Но здесь имеется маленькая проблема, которая не позволяет просто так установить навесной мотор. Дело в том, что мотор устанавливается на транец, который можно купить, а можно сделать и самому. Естественно, что самостоятельное изготовление окажется дешевле. Главное, чтобы владелец умел работать с инструментами и различными материалами. А с другой стороны, наши рыболовы являются мастерами на все руки и с подобной задачей могут справиться в два счета.

Несмотря на это, нужно быть очень внимательным и ответственным, иначе конструкция получится неудачной и опасной в процессе эксплуатации.

Транец навесной для лодки ПВХ своими руками

Транец – это место крепления подвесного лодочного мотора. Это должна быть надежная, прочно закрепленная конструкция. Поэтому, к процессу изготовления нельзя подходить безответственно. Нельзя допустить, чтобы этот элемент был неустойчивым и не прочным. Ошибки на воде могут закончиться плачевно. Особенно это актуально, когда в лодке находится несколько человек и их благополучие зависит от этого элемента конструкции.

При осуществлении работ следует четко придерживаться основных рекомендаций, учитывая технические характеристики лодки ПВХ вместе с мотором, который будет крепиться к данному элементу.

Мотор и транец

Транец для надувной лодки рассчитывается исключительно под конкретную модель надувной лодки, поскольку конструкции лодок бывают разнообразными и отличаться размерами. Как правило, на те модели лодок, которые продаются без двигателя и рассчитаны под движения на веслах, не допускают установки подвесного мотора, мощнее 3-х лошадиных сил. Такой мотор позволит перемещаться в надувной лодке по воде со скоростью до 10-ти км/час. Подобные надувные лодки имеют ограничения, связанные с массой мотора. По большому счету, подобные лодки не рассчитаны для того, чтобы на них устанавливали лодочные моторы.

Перед началом работ следует внимательно изучить технические данные лодки ПВХ и мотора, чтобы правильно рассчитать подвесной транец.

Поскольку лодка имеет не большие размеры, то транец является дополнительной нагрузкой, тем более с мотором. При этом, нужно учитывать, что лодка сделана из тонкого ПВХ материала.

И все же, подобный транец способен удержать лодочный мотор, силой до 3-х лошадей, что способствует более комфортным условиям рыбной ловли. При этом, следует тщательно продумать всю конструкцию, так как она оказывает существенное давление на корму лодки. Чем больше по мощности двигатель, тем больше его масса и тем большую нагрузку он оказывает на материал лодки.

Конструкция транца

Как правило, навесной транец для лодки – это очень простая конструкция, состоящая:

  • Из пластины.
  • Из крепежных дуг.
  • Из рымов, которые еще называют бубышками.

Пластина изготавливается из пластины и может иметь произвольную форму. Крепежные дуги – это скобы, которые крепятся как к пластине, так и к лодке с помощью рымов.

Рымы имеют своеобразную конструкцию, состоящую из специальных скоб, которые имеют плоское основание.

Материалы для изготовления

Для изготовления пластины годится только водоустойчивая фанера. Она достаточно легкая и прочная, при этом отличается полированной поверхностью, способной защитить конструкцию от негативных природных факторов.

Для изготовления скоб используется прокатная сталь, которая выгибается в зависимости от заданной формы. Самый лучший вариант – это использование нержавеющей стали или стали со специальным покрытием (хром, никель, цинк).

Наличие элементов из стали позволяет создать прочную конструкцию, устойчивую к деформированию. Если элементы имеют защитное покрытие, то конструкция получается долговечной, защищенной от коррозии.

Рым изготавливается из пластика, который характеризуется легкостью и устойчивостью к влаге, а также к другим негативам. К тому же, пластик без проблем клеится к ПВХ основанию, из которого сделана лодка. Для крепления следует использовать только влагостойкий клей.

Изготовление

Все работы начинаются с наличия чертежа. Причем, подойдет чертеж самой простой конструкции транца.

Для пластины используется фанера, толщиной 10 мм. Края пластины следует обработать наждачной бумагой, чтобы не повредить лодку. К пластине крепятся петли, которые послужат креплением для металлических скоб.

Крепежные дуги выгибаются вручную или на станке.

Рымы покупаются отдельно, если все детали готовы, то их следует установить на лодку.

Установка транца на резиновую лодку

Установить транец на лодку, изготовленную из ПВХ материала, предпочтительнее следующим образом:

  • В первую очередь надувают лодку и, с помощью клея, осуществляют крепление рымов. Причем, очень важно, чтобы они были приклеены именно в тех местах, где они могут быть полезными.
  • Основание рымов покрывается клеящим составом, после чего они крепятся к лодке. Аналогичным образом крепятся и остальные рымы. В зависимости от величины крепежных дуг, устанавливается необходимое количество этих элементов крепления. Когда клей полностью высохнет, из лодки следует стравить воздух, а крепежные дуги соединить с пластиной.
  • После этого лодка опять наполняется воздухом, но не полностью, а наполовину. Крепежные дуги устанавливаются так, чтобы их можно было закрепить с помощью рымов. В заключение, лодка надувается полностью, и вся конструкция надежно удерживается на лодке.

Высота транца

Высота транца или по-другому размер пластины, зависит от высоты бортов лодки в надутом положении. Транец может быть равен высоте бортов или может быть больше, а также меньше, но ненамного. Главное условие заключается в том, чтобы мотор надежно и крепко удерживался на транце, а также был безопасным в процессе эксплуатации.

Усиление навесного транца

Классический транец состоит из двух скоб и четырех рымов. Если требуется произвести усиление транца, то можно увеличить количество скоб, а значит и количество рымов. При этом, не следует забывать, что дополнительные крепежные элементы увеличивают вес конструкции, что является дополнительной нагрузкой на лодку, в том числе и на материал, из которого сделана лодка.

Заключение

В условиях рыбалки, когда требуются переходы на дальние расстояния, без мотора обойтись очень трудно, поскольку вся нагрузка ложится на руки. Это к тому, что на веслах далеко не уплывешь. Рыбалка с веслами комфортная только на не больших озерах или прудах, где наличие лодочного мотора не обязательно. Хотя рыбалка может оказаться комфортной и в таких условиях, главное, что наличие лодки позволяет облавливать труднодоступные участки водоемов.

Естественно, что наличие мотора облегчит процесс рыбалки, но следует задуматься над тем, насколько он необходим. Если предполагается рыбачить на крупных водоемах, то лучше купить лодку из ПВХ вместе с мотором. Хотя это и дороже, зато это надежно, поскольку здесь все рассчитано. К тому же, мотор может быть мощным, что позволит быстро перемещаться по воде.


Удлинитель лодки на транце, конструкция стрингера

Всем привет,

Надеюсь, я разместил этот вопрос на нужном форуме. Я публикую здесь впервые, так что, пожалуйста, простите мое невежество.

Мы с отцом модифицируем Hobson Solocraft под руководством дизайнера (Генри Хобсона). Solocraft пользуется большим уважением на Тасмании среди ловцов раков, ныряльщиков с морским ушком и других людей, которые многого ожидают от своей лодки. В любом случае, из-за некоторых проблем со здоровьем в прошлом, проект был отложен на пару лет, и, к сожалению, Генри Хобсон недавно скончался, оставив нам некоторые недостающие части этого дизайна.Мы понятия не имеем, что случилось с его рисунками и т. Д. (Если таковые имеются), поскольку мы просто следовали указаниям Генри, шаг за шагом продолжая начатые им модификации.

Оригинальная 16-футовая лодка была удлинена у транца еще на 5 футов с использованием полиэфирной смолы, мата и тканого ровинга, в результате чего общая длина составляет около 21 фута (6,4 м). Стекло обычно имеет толщину 1/4 дюйма, а некоторые участки немного толще (киль, скулы ...). Оно почти готово к покраске днища, а затем мы перевернем корпус и приступим к добавлению стрингеров и переборка в кормовой части.Генри предположил, что он намеревался добавить стрингер в форме цилиндра. Он показал мне грубый контур, нарисованный на борту лодки, но без размеров, поскольку мы еще не подошли к этой части.

Сейчас я думаю добавить, возможно, два стрингера цилиндрической секции, чтобы эффективно разделить заднюю секцию на три - шириной примерно 2 фута каждая. Эти стрингеры будут иметь высоту около 8 дюймов, с некоторым количеством клееного бруса наверху и слоями срезной перегородки по бокам. Намерение состоит в том, чтобы связать новую часть лодки со старой с максимально возможной площадью склеивания, отсюда и выбор верхней части. -шляпные секции, а затем добавить 3/4-дюймовую переборку на полпути, чтобы она соответствовала остальной части лодки (у которой есть только переборки, поскольку коробчатый киль служит стрингеру перевернутой секции цилиндра).Подошва из слоя 1/2 дюйма может тогда сидеть поверх этой структуры. Я не уверен, какой толщины должны быть полотна слоя, но я думаю, что 1/2 дюйма плюс. Стрингеры и переборки, углы транца будут заклеены двухосной лентой 12 унций и эпоксидной смолой R180. Мы будем очень благодарны за любые советы или предлагаемые альтернативы.

Надеюсь, картинки, которые я попытался прикрепить, сработали, так что приведенная выше бессвязная история будет иметь какой-то смысл. Первое изображение представляет собой предварительный каркас для пристройки - охватываемая часть, отформованная, как и остальная часть лодки, - а второе изображение - внутренняя часть пристройки с удаленной формой, в любом случае большей частью.остальное оторвется, когда мы доберемся туда, чтобы смыть его.

.

Держатель транца из ПВХ материала для надувной лодки

Наши услуги

1. Обслуживание клиентов 24/7. Вы можете спросить нас все, что хотите знать о продуктах.

2. Бесплатные образцы.

3. Загрузка фотографий по запросу клиентов.

4. Контроль качества.

Информация о компании

Компания Huanghua Ronghui Hardware and Plastic Co., Ltd, занимающаяся производством аксессуаров для надувных лодок, была основана в 2009 году.Мы находимся в Хуанхуа, Хэбэй, Китай. Нашей основной продукцией являются алюминиевые лопасти, лопаточные замки, колпачки для воздушных клапанов и т. Д. У нас есть безупречная производственная линия, надежное качество продукции и восторженное обслуживание клиентов. Мы надеемся на сотрудничество с вами и построение взаимовыгодного партнерства.

FAQ

1. В. Вы фабрика или торговая компания?

A. Мы фабрика, расположенная в Хуанхуа, Хэбэй, Китай. У нас более 9 лет опыта в производстве аксессуаров для надувных лодок.

2. В. Могу ли я посетить ваш завод?

А. Да. Вы можете посетить наш завод, когда захотите. Мы покажем всем клиентам нашу хорошую производственную среду и продукцию отличного качества.

3. В. Каково ваше рабочее время?

A. У нас есть обслуживание клиентов 24 часа / 7 дней. Вы можете поговорить с нами о своих вопросах, когда захотите.

.

Ce опционные транец или пол импортированные катамаран из ПВХ шлюпки

CE дополнительный транец или пол импортированный катамаран из ПВХ

Катамаран

Стандартное оборудование:

пол из алюминия или фанеры

транец из нержавеющей стали или дерева

Одна пара алюминиевых лопастей

Ремонтный комплект

Ножной насос

Дополнительные аксессуары:

Чехол для лодки Спасательный жилет Сумка из ПВХ с электрическим насосом для мелочей

Доступные цвета ПВХ-материала: светло-серый, темно-серый, белый, черный, красный, зеленый, желтый, оранжевый, небесно-голубой, темно-синий и их сочетание.

Модель Длина Ширина воздушная камера Диаметр трубки Макс.человек Макс мощность Gs Вес Размер упаковки
S-330 3,3 м 2 м 4 + 2 48 3 30 85 160 * 80 * 60 см
S-380 3,8 м 2 м 4 + 2 48 4 40 90 160 * 80 * 60 см
S-410 4.1 м 2 м 4 + 2 48 5 50 100 160 * 80 * 60 см
S-430 4,3 м 2 м 4 + 2 48 6 50 103 160 * 80 * 60 см
S-450 4,5 м 2 м 4 + 2 48 7 60 108 160 * 80 * 60 см
S-480 4.8 м 2 м 4 + 2 48 8 60 110 160 * 80 * 60 см

\

Профиль компании

почему выбирают нас?

доставка упаковки

Сертификат CE

Срок оплаты

Послепродажное обслуживание:

Корпус из стекловолокна имеет 5 лет гарантии гарантия 3 года.
На аксессуары 1 год гарантии.

Обычно у нас есть комплект для ремонта (включая материал трубки, внутреннюю часть) для небольшого ремонта.

Мы уверены, что у нас нет проблем с дизайном и качеством работы.

В случае, если какую-то проблему вы не можете исправить, пожалуйста, сфотографируйте нас, мы поможем вам, как отремонтировать. Если вы не можете отремонтировать, вы можете попросить вашего местного профессионального производителя помочь вам, мы можем оплатить стоимость ремонта.

Даже в этом случае, если вы не можете найти профессионального производителя, мы также можем отправить техника к вам, но для этого потребуется ваше сотрудничество.

Если проблема связана с неправильной работой, мы также можем помочь вам восстановить, но для этого вам необходимо оплатить стоимость ремонта

свяжитесь с нами

.

Резиновые аксессуары для лодок Держатель транца из ПВХ

Наши услуги

1. Обслуживание клиентов 24/7. Вы можете спросить нас все, что хотите знать о продуктах.

2. Бесплатные образцы.

3. Загрузка фотографий по запросу клиентов.

4. Контроль качества.

Информация о компании

Компания Huanghua Ronghui Hardware and Plastic Co., Ltd, занимающаяся производством аксессуаров для надувных лодок, была основана в 2009 году.Мы находимся в Хуанхуа, Хэбэй, Китай. Нашей основной продукцией являются алюминиевые лопасти, лопаточные замки, колпачки для воздушных клапанов и т. Д. У нас есть безупречная производственная линия, надежное качество продукции и восторженное обслуживание клиентов. Мы надеемся на сотрудничество с вами и построение взаимовыгодного партнерства.

FAQ

1. В. Вы фабрика или торговая компания?

A. Мы фабрика, расположенная в Хуанхуа, Хэбэй, Китай. У нас более 9 лет опыта в производстве аксессуаров для надувных лодок.

2. В. Могу ли я посетить ваш завод?

А. Да. Вы можете посетить наш завод, когда захотите. Мы покажем всем клиентам нашу хорошую производственную среду и продукцию отличного качества.

3. В. Каково ваше рабочее время?

A. У нас есть обслуживание клиентов 24 часа / 7 дней. Вы можете поговорить с нами о своих вопросах, когда захотите.

.

Смотрите также