Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный топливный бак на мтз


Мтз 80 снять топливный бак

Топливная система трактора – это самый важный агрегат, который обусловливает эффективность и работоспособность всей дизельной установки агрегата.

На тракторах МТЗ топливная система состоит из далеко не простых и очень не дешевых механизмов, а именно:

  • двух баков для топлива и насоса подкачки;
  • топливных форсунок и двух очистительных фильтров, которые представлены грубой и тонкой очисткой;
  • топливного насоса высокого давления.

Баки топливной системы МТЗ состоят из специальной листовой стали, которая предохраняет их от коррозии. Зачастую они подвергаются освинцовыванию.

Бак представляет из себя соединение из двух одинаковых частей. Для контроля уровня топлива в них предусмотрено наличие линеек для измерения количества солярки на данный момент времени либо же электроника, указатели которой размещены на щитке приборов.

Перейдем к более подробному обзору топливной системы минского трактора, а также всех механизмов и агрегатов, которые ей сопутствуют.

Начнем с того, что такое топливная система трактора МТЗ, какие ее основные функции, устройство и принцип работы.

Топливная система МТЗ – это механизм, который предназначен для питания двигателя топливом (главным образом, соляркой), а также для его хранения и очистки. Она обеспечивает высокую эффективность работоспособности всей дизельной установки трактора. Как уже выше говорилось, топливная система МТЗ состоит из ряда сложных и дорогих механизмов. Рассмотрим каждый блок и его характеристики более подробно.

Топливные баки

Первое, на что нужно обратить внимание во время эксплуатации трактора МТЗ – это топливные баки, ибо они являются хранилищем горючего, необходимого для бесперебойной работы любого типа трактора. Бак для солярки, встроенный на боковой стороне транспортного средства, состоит из корпуса с высокой долей герметичности, с имеющейся на его поверхности горловиной для заливки топлива, которая снабжена запорной крышкой.

Расположены эти баки под кабиной трактора с обеих сторон от сиденья водителя. В баках топлива хватает, как правило, на 12-15 часов бесперебойной работы трактора, например, во время полевых и пахотных работ.

В верхней части топливных баков встроено отверстие для заливки солярки с сетчатым фильтром (для исключения попадания грязи и пыли в горловину), закрытая крышкой с отверстием для прохода воздуха. В крышке устанавливается фильтр для воздуха.

В нижней части бака встроен расходный кран, по которому топливо попадает в систему питания, и сливной для вывода отстоя и всего топлива. Топливный бак также непосредственно связан с насосом для подкачки топлива.

Насос подкачки

Насос для подкачки и заливки топлива служит непосредственно для подкачки солярки в топливные баки.

Насос подкачки на МТЗ-80

Основное назначение насоса подкачки дизельного топлива состоит в том, чтобы преодолевать сопротивления имеющихся внутри него фильтров. Он также осуществляет равномерное и бесперебойное регулирование подачи дизельного топлива к главному насосу агрегата. Таким образом, насос для подкачки топлива нагнетает солярку из топливного бака трактора к насосу подачи топлива.

Устройство насоса подкачки

Насос поршневого типа прикрепляется к чугунному либо стальному каркасу топливного насоса. Здесь встроен поршень из высококачественного металла. Данный элемент приводится в работу специальным толкателем, произведенным, как правило, из стали. После этого стержень попадает во втулку. Помимо перечисленных всех выше составных частей, подкачивающий насос имеет в своем устройстве следующие составные части:

  • рукоятка со специально встроенным поршнем,
  • клапан со своей несущей пружиной,
  • прокладка с уплотнительным кольцом,
  • пробка, шайба и некоторые другие, более мелкие детали агрегата.

Подкачивающий насос отвечает за постоянную подачу дизеля в механизм. Для этого толкатель спадает с эксцентрика кулачкового вала.

Топливные форсунки

Топливные форсунки – это специальные механизмы, которые служат для впрыскивания горючего в систему питания, в том числе их функцией является механическое распыление жидкости внутри топливной системы.

Если еще пять лет назад на тракторах МТЗ использовались форсунки, имеющие давление впрыскивания 165–175 кг/см 2 , то на сегодняшний день на серийных тракторах устанавливаются более совершенные модели с давлением впрыскивания 215– 230 кг/см 2 .

В модификациях тракторов МТЗ, выпущенных позднее 2008 года, применяется штифтовая форсунка ФД 25. В нижней части ее каркаса посредством специальной гайки встроен специальный распылитель. При помощи пружины, основное назначение которой передавать давление на штангу, игла распылителя притягивается вплотную к коническому основанию распылителя. Винт регулирования ввинчен в самое дно гайки пружины и зафиксирован так, чтобы исключить проворачивание контргайкой.

Принцип работы форсунки

Топливо поступает под давлением в камеру, состоящую из колец, образованную между распылителем и иглой. Благодаря давлению солярки, игла поднимается и сжимает пружину, что заставляет открываться проходы распылителя, и через них солярка втягивается посредством давления в цилиндр. При снижении давления игла опускается за счёт пружины и собственной массы, закрывает сопла, приостанавливая подачу топлива (его давление зависит от сжатия пружины винтом регулировки).

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД) – наиболее сложный узел системы топливоподачи дизельных двигателей. Его предназначение подавать в цилиндры дизель под определенным давлением и в определенный момент времени или цикла. При этом он точно отмеривает порции горючего, которое он использует для равномерной работы коленчатого вала.

По способу впрыска топлива различают два вида топливных насосов, а именно:

  • непосредственного действия;
  • с аккумуляторным впрыском.

ТНВД имеет в своем составе следующие составные части:

  • корпус с крышкой,
  • регулятор всережимности с муфтой опережения впрыска,
  • насос подкачки и кулачковый вал,
  • толкатели с плунжерами и возвратными пружинами плунжеров,
  • рейки, штуцеры и нагнетательные клапаны.

В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механическое действие плунжера, а процессы нагнетания и впрыска топлива происходят одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива.

Стоит иметь в виду, что в системах с аккумуляторами, работающими от гидравлики, процессы нагнетания и впрыска протекают поодиночке, то есть не одновременно. Сначала топливо под высоким давлением подается насосом в аккумулятор, из которого попадает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыление и образование смеси в широком пространстве нагрузок дизеля, но из-за непростоты конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные устройства, работающие на дизельном топливе используют технологию, в основе которых лежит управление электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства.

Топливные фильтры

Благодаря разряжению, которое появляется в цилиндрах двигателя трактора МТЗ, воздух всасывается из атмосферы и подается в воздушный фильтр, где проходит очистку, состоящую из трех обязательных этапов. После этого прошедший фильтрацию воздух направляется в цилиндры двигателя по коллектору впуска и каналам в головке блока.

Выделяют два вида топливных очистителей на тракторах МТЗ:

  1. фильтр грубой очистки,
  2. фильтр тонкой очистки.

К составным частям фильтра грубой очистки можно отнести следующие элементы:

  • корпус и успокоитель,
  • стакан с фильтрующим элементом,
  • распределитель.

Фильтрующий элемент произведен в виде бронзовой сетки и рефлектора, которые встроены на втулке. Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана. Капли воды и сторонние примеси, сохраняют упорядоченное и ровное движение, в силу своей плотности, и движутся вниз вместе с соляркой. Минуя кольцевой промежуток между стаканом и успокоителем, грязь и пыльные образования остаются в зоне отстоя.

В то время как фильтрация тонкой очисткой топлива включает в себя крышку с вентилем, каркас, уплотнитель и элемент для фильтрации. Техническое обслуживание фильтра тонкой очистки в равной степени состоит в сливе грязевых образований, промывке внутренних частей и замене фильтрующего элемента.

Для замены фильтрующего элемента необходимо:

  1. Закрыть краник топливного бака.
  2. Слить имеющееся топливо из фильтра.
  3. Открутить гайки, на которых зафиксирована крышка.
  4. Промыть внутреннюю полость фильтра и крышку.
  5. После чего необходимо собрать фильтр в обратном порядке.

При эксплуатации трактора нужно учитывать и то, что солярка подается в цилиндры исключительно дозированными порциями, в четко определенные моменты времени и впрыскивается под большим давлением, мелко распыляясь в среде горячего и сжатого воздуха.

Топливо заливается через специальное отверстие топливного бака, которое называется горловина. Затем оно самотеком протекает по специальному проводу в фильтр грубой очистки, в котором проходит очистку от крупных элементов механических примесей. На корпусе топливоподкачивающего насоса имеется ручной насос, необходимый для заполнения системы топливом и удаления из нее воздуха. Далее топливо подается в топливный насос, сгоняющий топливо под высоким давлением в форсунки. Форсунка делает возможным впрыск топлива в камеру сгорания в строго определенные для этого моменты времени. Образовавшиеся продукты сгорания подвергаются выводу из цилиндров по выпускному коллектору, проходя через глушитель с дальнейшим выбросом в атмосферу.

Топливные шланги

Шланг для подачи топлива – это шланг малого размера в диаметре, предназначенный для перевозки горючего (с высокой долей этилового спирта и с низкой его долей) и дизельного топлива. Они используются в качестве шлангов с фиксацией. Сфера их применения включает все топливные системы, не исключая и систему впрыска топлива.

В настоящее время различаются следующие разновидности топливных шлангов, применяемых на технике МТЗ:

  • Силиконовые – отличаются повышенной устойчивостью к перепадам температур. Изнутри топливные силиконовые шланги имеют плетеный слой из синтетических волокон и армированы спиральной стальной проволокой.
  • Шланг с тканевой обмоткой – представляет собой шланг небольшого диаметра, который защищен устойчивой от масла и долговечной обмоткой из ткани, которая может эффективно противостоять воздействию повышенных температур, влажности и испарений. Основное предназначение: обеспечение надежной и безопасной эксплуатации топливных линий трактора.
  • Специальные – топливные шланги среднего по размеру диаметра. Получили использование в качестве соединительных шлангов. Произведены из каучуковой резины, не пропускающей никакую влагу специального состава, которая противостоит влиянию жидкости охлаждения двигателя, моторного масла, горючего и влияния нагрева.
  • Низкого просачивания – обладают исключительным качеством, полностью соответствуют требованиям и стандартам по охране окружающей среды.

Нормы типового расхода топлива на тракторах МТЗ

С расходом горючего трактором МТЗ можно ознакомиться в путевом листе, где четко указывается норма расхода солярки и фактический расход топлива. По этому документу предполагают грядущие траты горючего. Так что, собственник трактора может просчитывать затраты.

Реальный расход горючего вычисляют, исходя из наблюдений за агрегатом. Дело в том, что в разных погодных условиях МТЗ использует неодинаковый расход дизельного топлива.

Порядок расходования топлива “минчанином” устанавливается при условии, что трактор пребывает в нормальном техническом состоянии. Трактору дают пробежать расстояние, например, в 50-100 км, после этого следят за тем, сколько он использовал солярки на данном расстоянии.

В зависимости от времени года и технического состояния трактор расходует меньше или больше соляры при работе. Чтобы примерно определить расход топлива в час, можно воспользоваться следующей формулой:

где L – максимальный расход топлива в час, R – удельный расход топлива (г/кВт-ч), N – мощность двигателя (кВт). Стоит отметить, что при таком подходе мы получаем максимальное значение расхода для дизельной силовой установки, т.к. трактор не всегда работает на пределе своей мощности. Более подробно об этом вопросе мы рассказываем здесь.
Для расчета в автоматическом режиме можно воспользоваться нашим калькулятором.

Неисправности в топливной системе трактора МТЗ и способы их ликвидации

Необходимо помнить тот факт, что по мере того, как эксплуатируется топливоподающий комплекс, в ходе его работы могут возникать всякого рода неисправности и неполадки, как следствие, элементы системы теряют свою подвижность, приводя к неравномерному износу некоторых узлов трактора МТЗ и его составляющих.

Следствия, к которым, это, как правило, приводит, следующие:

  • Агрегатный механизм не приходит в движение – имеет место присутствие недостаточного количества оборотов на коленчатом вале, при этом отсутствует необходимое давление в цилиндрах, что и мешает единовременному поступлению солярки в камеру сгорания, а, соответственно, и его возгоранию;
  • Двигатель не может получить максимальную мощность, работает неравномерно. В действительности, причин возникновения подобной неприятной ситуации более чем достаточно, к примеру: образование воздушных затычек в самых разных узловых участках топливной системы, либо чрезмерное изнашивание некоторых составляющих ТНВД, либо, как вариант, неисправности форсунок, некомпетентно выполненный монтаж топливного насоса или же его неправильная сборка;
  • Работа трактора сопровождается очень значительным выходом дыма. В данной ситуации главной причиной может выступать целый ряд причин: попадание масла напрямую в камеру сжигания топлива, что может быть спровоцировано как его избытком в поддоне картера, так и износом поршневой системы, неполное сгорание топлива, проблемы с начальной подачей солярки в насосе.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Все о тракторе МТЗ-82: устройство, эксплуатация, ремонт, технические характеристики и ремонт. Двигатель Д-240: ремонт двигателя МТЗ.

Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем

» Двигатель Д-240 » Топливный бак трактора МТЗ 82 и его объем

Топливный бак трактора МТЗ 82 находится под кабиной на обоих сторонах корпуса заднего моста. Сдвоенный бак опирается на крепления, зафиксированные с одной стороны при помощи болтов верхней крышки заднего моста, а с другой — креплениями задних опор кабины. На креплениях топливный бак зафиксирован стяжными лентами. Баки между собой соединяются в верхней части резиновым рукавом, затягивающийся стяжными хомутами на патрубках баков.

Солярка заливается в бак через заливную горловину, находящейся на задней стенке кабины. Горловина сообщается с левым баком при помощи резинового рукава, также затягивающийся на патрубках хомутами. Полная заправка баков дизельным топливом обеспечивается за счет дренажной трубки, установленной на правом баке и соединенной с заливной горловиной. Общий объем топливного бака трактора МТЗ 82 составляет 120 литров.

В систему питания солярка забирается через краны, трубопровод и расходный трубопровод. Для слива топлива из баков предназначены специальные сливные краны. Для того, чтобы отвести топливо от форсунок используется сливная трубка, соединенная с левым баком.

Контроль за уровнем топлива в баках осуществляется из кабины трактора при помощи дистанционного электромагнитного топливомера, чей датчик установлен на правом баке, а указатель на панели приборов.

Топливный бак трактора МТЗ 82: 1 — левый бак; 2 — правый бак; 3 — стяжная лента; 4 — кронштейн топливного бака; 5 —дренажная трубка; 6 — топливоотводяшая трубка от форсунок; 7 — крышка заливной горловины; 8 — заливная горловина; 9 — соединительный рукав заливной горловины; 10 — стяжной хомут; 11 — заборный кран; 12 — соединительный трубопровод; 13 — датчик топливомера; 14 — соединительный рукав топливных баков; 15 — сливной кран; 16 — расходный топливопровод.

Топливный бак ПД-3 (кп-12) Двигатель Д-240 Для тракторов МТЗ-80 / Беларусь Запасные части

Описание товара

Цвет

Наименование: Топливный бак ПД-3 (КП-12) двигатель Д -240 для трактора МТЗ-80 запчасти запчасти

марка

SY

Модель

Кран топливного бака двигатель ПД-3 (КП-12) Д-240

Тип

Кран топливного бака ПД ПД-3 (КП-12) двигатель Д-240

Место происхождения

Китай

Сервис

2 месяца

MOQ

100 штук

Вес

0.14 кг

упаковка

коробка + мешок

размер

12,5 см * 7 см * 2,5 см

Текстура материала

алюминиевый сплав

серый

использовать

MTZ 80/82/1221

Изделие внутри сделано из меди, а снаружи - из алюминиевого сплава.И соответствовать всем показателям качества продукции. В то же время мы гарантируем, что наши цены находятся в наиболее разумном диапазоне, чтобы предоставить вам товары и услуги самого высокого качества.

.

б / у сельскохозяйственных тракторов Mtz насос топлива

цены на водяной насос индия дизельные двигатели запасные части топливный насос беларус дизельный водяной насос

1. сертификат ISO9001-2000.

2.Имеет современные обрабатывающие центры с ЧПУ

3.Завод почти 40 лет производит запчасти для тягачей россии, запчасти для грузовиков маз, умз, газ-53, т-170, мтз, т-25, утб, УАЗ, МФ285 и т. д. типа

4.Профессиональный опыт работы с запчастями для тракторов

5. россия запчасти для тракторов

6. мтз россия / беларусь запчасти для тракторов / грузовиков, запчасти для грузовиков маз россия запчасти

7. насос гидравлический водяной насос двигателя, натяжитель маз шкив, натяжитель ремня

8. чугун заводского качества, сделано в Китае

9. двигатель водяного насоса камаз

О моем заводе.

1) Стандарт на исходный материал согласно оригинальному техническому чертежу OEM

2) Гарантированный стандарт качества высшего качества

3) Возможен бесплатный образец приемлемо

4) Долговечная и надежная работа срок службы

5) Положительные отзывы клиентов из-за рубежа и внутреннего рынка

О моем заводе prodcue Запасные части для тракторов в России и запчасти для тракторов Беларусь, разные страны и люди не имеют одинаковых имен:

PS: , пожалуйста, проверьте мой excel, возможно, мои продукты такие же, как и ваши потребности, большое спасибо.

Для рынка беларуси трактора водяная помпа охлаждения трактора и водяная помпа грузовика разные названия

мтз трактор беларусь дизельный водяной насос

r насосная система

0

Беларусь дизельный трактор

Россия насос

Для российского рынка беларуси водяная помпа охлаждения тракторов и водяная помпа грузовиков разные названия

россия трактор дизель водяной насос беларус трактор

россия грузовик дизель водяной насос беларус грузовик

цена водяной насос индия

мтз беларус

запасные части водяного насоса дизельного двигателя

цена водяного насоса солнечной энергии

б / у сельскохозяйственных двигателей водяной насос

солнечный водяной насос для сельского хозяйства

гидравлический насос kubota

б / у гидравлические насосы

водяной насос robin

центробежный водяной насос mtz

водяной насос

индийские тракторы индийские тракторы

водяной насос италия

цена дизельного водяного насоса

водяные насосы для скважины

запасные части для гидравлического насоса

двигатель водяной насос

детали двигателя грузовика водяной насос

запчасти грузового насоса

россия / беларусь детали гидравлического насоса двигателя грузового автомобиля

Skype: zhanglin7505

9000 Main Produce Фотографии

Краткое введение

1). ISO9001-2000 для водяного насоса охлаждения грузовика maz россии

2). Имеет современные обрабатывающие центры с ЧПУ для производства водяных насосов для грузовиков и других деталей дизельных двигателей грузовых автомобилей . и все виды водяного насоса тракта и водяной помпы тележки

3).используется для дизельных двигателей трактора запчасти

4). Профессиональный опыт в запчастях для тракторов мтз / запчасти для двигателей грузовых автомобилей маз.

5). Для России трактор / грузовик и Беларусь трактор / truck.mtz, маз, Т-170, умз, уаз, утб650, камаз, все виды запчастей.

Наш завод в основном производит и продает запчасти для тракторов на российском рынке, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ МТЗ

И ДВИГАТЕЛИ МТЗ.с высоким качеством и безупречным обслуживанием, мы завоевали большой рынок

. конечно, наша цена вполне конкурентоспособна

О моем заводе prodcue Запасные части для тракторов в России и запчасти для тракторов в Беларуси, разные страны и люди имеет без названия:

МТЗ БЕЛАРУСЬ ЗАПЧАСТИ ТРАКТОРА

Для России запчасти тракторов мтз и запчасти для тракторов мтз Беларусь двигатели другое наименование

4 0108

romania запчасти для тракторов

Для России запчасти тракторов мтз и запчасти тракторов мтз Беларусь запчасти двигатели разные по наименованию

Россия трактор дизель водяной насос Беларусь трактор

мтз Белорусский сельхоз трактор

мтз 80 трактор

м запчасти для тракторов т

россия запчасти для тракторов

Россия тягач мтз шестерня

Беларусь запчасти для тракторов

россия

МТЗ Трактор Белатус МТЗ Россия трактор

МТЗ Трактор Беларусь Трактор МТЗ детали двигателя

МТЗ водяной насос Россия МТЗ107

Трактор Беларусь Трактор МТЗ Россия запчасти для тракторов

Русский радиатор МТЗ насос МТЗ

Беларусь МТЗ 50

Б / у тракторы МТЗ на продажу 04 МТЗ тракторы МТЗ

0005 па РТС

трактор МТЗ 82

Тормозной диск МТЗ / Головка блока цилиндров МТЗ

МТЗ Трактор Пасрт Запасные части для тракторов 9102000 Запасные части для тракторов

запчасти для тракторов

Leyland запчасти для тракторов

запчасти для тракторов utb

запасные части для тракторов Беларус запчасти для тракторов мтз Беларусь

Запчасти для тракторов Kubota

запчасти для универсальных тракторов Шанхай запчасти для тракторов

производители запчастей для тракторов мтз

запчасти для тракторов mtz

Skype: zhanglinlin7505

1).ISO9001-2000 для насоса охлаждающей воды трактора в россии Запасная часть трактора Беларусь

2). Имеет современные обрабатывающие центры с ЧПУ для хорошей продукции

водяной насос трактора и другие запчасти для дизельного двигателя трактора МТЗ,

запчасти для грузовиков

3). используется для дизельных гидравлических запасных частей трактора, используется для сельскохозяйственных

4). Профессиональный опыт в запчастях для тракторов мтз / запчасти для двигателей грузовых автомобилей маз.

5). Для России трактор / грузовик и Беларусь трактор / truck.mtz, маз, Т-170, умз, уаз, утб650, камаз, все виды запчастей.

Лояльность клиентов:

Наш рост и прибыльность зависят от удовлетворенности и лояльности к нашим клиентам. Для их разработки мы должны:

  • Полностью понимать потребности наших клиентов
  • Предоставлять высококачественные и экономически эффективные продукты, обеспечивающие максимальную ценность для покупателя
  • Предоставлять доступные и надежные услуги поддержки

.Топливный насос двигателя

, используемый для тракторов МТЗ Беларусь

цены на водяной насос индия дизельные двигатели запасные части топливный насос беларус дизельный водяной насос

1. сертификат ISO9001-2000.

2.Имеет современные обрабатывающие центры с ЧПУ

3.Завод почти 40 лет производит запчасти для тягачей россии, запчасти для грузовиков маз, умз, газ-53, т-170, мтз, т-25, утб, УАЗ, МФ285 и т. д. типа

4.Профессиональный опыт работы с запчастями для тракторов

5. россия запчасти для тракторов

6. мтз россия / беларусь запчасти для тракторов / грузовиков, запчасти для грузовиков маз россия запчасти

7. насос гидравлический водяной насос двигателя, натяжитель маз шкив, натяжитель ремня

8. чугун заводского качества, сделано в Китае

9. двигатель водяного насоса камаз

О моем заводе.

1) Стандарт на исходный материал согласно оригинальному техническому чертежу OEM

2) Гарантированный стандарт качества высшего качества

3) Возможен бесплатный образец приемлемо

4) Долговечная и надежная работа срок службы

5) Положительные отзывы клиентов из-за рубежа и внутреннего рынка

О моем заводе prodcue Запасные части для тракторов в России и запчасти для тракторов Беларусь, разные страны и люди не имеют одинаковых имен:

PS: , пожалуйста, проверьте мой excel, возможно, мои продукты такие же, как и ваши потребности, большое спасибо.

Для рынка беларуси трактора водяная помпа охлаждения трактора и водяная помпа грузовика разные названия

мтз трактор беларусь дизельный водяной насос

r насосная система

0

Беларусь дизельный трактор

Россия насос

Для российского рынка беларуси водяная помпа охлаждения тракторов и водяная помпа грузовиков разные названия

россия трактор дизель водяной насос беларус трактор

россия грузовик дизель водяной насос беларус грузовик

цена водяной насос индия

мтз беларус

запасные части водяного насоса дизельного двигателя

цена водяного насоса солнечной энергии

б / у сельскохозяйственных двигателей водяной насос

солнечный водяной насос для сельского хозяйства

гидравлический насос kubota

б / у гидравлические насосы

водяной насос robin

центробежный водяной насос mtz

водяной насос

индийские тракторы индийские тракторы

водяной насос италия

цена дизельного водяного насоса

водяные насосы для скважины

запасные части для гидравлического насоса

двигатель водяной насос

детали двигателя грузовика водяной насос

запчасти грузового насоса

россия / беларусь детали гидравлического насоса двигателя грузового автомобиля

Skype: zhanglin7505

9000 Main Produce Фотографии

Краткое введение

1). ISO9001-2000 для водяного насоса охлаждения грузовика maz россии

2). Имеет современные обрабатывающие центры с ЧПУ для производства водяных насосов для грузовиков и других деталей дизельных двигателей грузовых автомобилей . и все виды водяного насоса тракта и водяной помпы тележки

3).используется для дизельных двигателей трактора запчасти

4). Профессиональный опыт в запчастях для тракторов мтз / запчасти для двигателей грузовых автомобилей маз.

5). Для России трактор / грузовик и Беларусь трактор / truck.mtz, маз, Т-170, умз, уаз, утб650, камаз, все виды запчастей.

Наш завод в основном производит и продает запчасти для тракторов на российском рынке, ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ МТЗ

И ДВИГАТЕЛИ МТЗ.с высоким качеством и безупречным сервисом мы завоевали большой рынок

. конечно, наша цена вполне конкурентоспособна

О моем заводе prodcue Запасные части для тракторов в России и запчасти для тракторов в Беларуси, разные страны и люди имеет без названия:

МТЗ БЕЛАРУСЬ ЗАПЧАСТИ ТРАКТОРА

Для России запчасти тракторов мтз и запчасти тракторов мтз Беларусь двигатели разные

4

08

romania запчасти для тракторов

Для России запчасти тракторов мтз и запчасти тракторов мтз Беларусь запчасти двигатели разные по наименованию

Россия трактор дизель водяной насос Беларусь трактор

мтз Белорусский сельхоз трактор

мтз 80иат трактор поршневойзапчасти для тракторов

россия запчасти для тракторов

Россия трактор мтз шестерня

Беларусь запчасти для тракторов

трактор мтз белатус трактор мтз Россия

трактор мтз беларус части двигателя трактора мтз

трактор мтз водяной насос мтз Россия запчасти трактора мтз 9100004

трактор мтз русский запчасти

Русский радиатор МТЗ насос МТЗ

Беларусь МТЗ 50

подержанные тракторы МТЗ на продажу 03 трактора МТЗ МТЗ на продажу с

трактор МТЗ 82

МТЗ тормозной диск / головка блока цилиндров МТЗ

МТЗ трактор Pasrt0003 Запасные части для тракторов

Запасные части для тракторов 9104

запчасти для тракторов

Leyland запчасти для тракторов

запчасти для тракторов utb

запасные части для тракторов Беларус запчасти для тракторов мтз Беларусь

Запчасти для тракторов Kubota

запчасти для универсальных тракторов Шанхай запчасти для тракторов

производители запчастей для тракторов мтз

mtz запчасти для двигателей тракторов

Skype: zhanglinlin7505

1).ISO9001-2000 для насоса охлаждающей воды трактора в россии Запасная часть трактора Беларусь

2). Имеет современные обрабатывающие центры с ЧПУ для хорошей продукции

водяной насос трактора и другие запчасти для дизельного двигателя трактора МТЗ,

запчасти для грузовиков

3). используется для дизельных гидравлических запасных частей трактора, используется для сельскохозяйственных

4). Профессиональный опыт в запчастях для тракторов мтз / запчасти для двигателей грузовых автомобилей маз.

5). Для России трактор / грузовик и Беларусь трактор / truck.mtz, маз, Т-170, умз, уаз, утб650, камаз, все виды запчастей.

Лояльность клиентов:

Наш рост и прибыльность зависят от удовлетворенности и лояльности к нашим клиентам. Для их разработки мы должны:

  • Полностью понимать потребности наших клиентов
  • Предоставлять высококачественные и экономически эффективные продукты, обеспечивающие максимальную ценность для покупателя
  • Предоставлять доступные и надежные услуги поддержки

.

Россия Беларусь T130 Крышка топливного бака МТЗ 50-25-127

T-130 MTZ Крышка топливного бака трактора 50-25-127

Подать заявку на T-130 MTZ
OEM-номер

50-25-127

Размер Стандартный стандартный
Гарантия 12 месяцев
Стандарт упаковки

1.Нейтральная упаковка

2. Индивидуальная упаковка

Доставка 15 дней после получения аванса
Порт Тяньцзинь
Срок действия Panyment / TL / C
Преимущества

1. Конкурентоспособная цена, лучшая и удовлетворенная цена.

2.Соответствовать или превосходить спецификации оригинального оборудования по форме, подгонке и функциям.

3. Доставка в срок, 100% доставка в срок.

4. Профессиональное обслуживание с многолетним опытом экспорта.

Информация о компании:

Мы являемся производителем, специализирующимся на всех автомобильных запчастях для МТЗ. У нас есть богатый опыт в этой линейке. Мы можем быть уверены, что сможем предложить вам продукты высшего качества и разумные цены.

Мы производим запчасти для тракторов МТЗ, КАМАЗ, Т-130, Сельскохозяйственные косилки

и другие известные бренды на автозапчасти.Наша продукция отличается конкурентоспособной ценой и хорошим качеством.

Если вы заинтересованы в этом, не стесняйтесь обращаться ко мне.

Кроме того, мы можем изготовить новые изделия по вашим чертежам или образцам в короткие сроки.

.

Смотрите также