Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный тангенциальный тонарм


Самодельный тонарм. Тонарм для LP-проигрывателя. Знакомимся и выбираем. Тонарм из кокоболо

Тонарм – это один из важнейших элементов проигрывателя, наравне с головкой звукоснимателя и шасси (столом). Переоценить влияние тонарма на звучание винилового тракта невозможно, ведь именно но держит головку звукоснимателя над поверхностью пластинки и обеспечивает ей правильные «условия работы».

К тонармам предъявляется ряд требований: они должны быть жёсткими, не иметь собственных резонансов, не допускать до звукоснимателя резонансы и вибрации извне. Они должны быть достаточно чувствительными к неровностям пластинок, совершать вертикальные движения, огибая неровности пластинок, вызванные их короблением, а также отслеживать звуковую дорожку и эксцентриситет пластинки, при этом не мешая звукоснимателю делать своё дело.

Несмотря на внешнюю простоту выполняемой функции, тонарм представляет собой весьма сложный и точный механизм. На данный момент существует множество конструкций тонармов от самых простых до очень экзотических, но даже такое большое разнообразие тонармов без проблем позволяет разделить на две основные группы: рычажные и тангенциальные.

В первую группу входят тонармы, подвижная часть которых (трубка с закреплённой на шелле головкой) перемещается относительно неподвижной оси (база тонарма, закреплённая на шасси проигрывателя). Таким образом, головка звукоснимателя свободно перемешается вдоль поверхности пластинки по радиусу. Именно движение по радиусу является основным недостатком рычажных тонармов, что и привело, в конечном счёте, к появлению тангенциальных моделей.

Дело в том, что в идеале, для наиболее правильного и точного воспроизведения фонограммы, записанной на виниловой пластинке, игла звукоснимателя при считывании звуковой информации должна находиться в точно таком же положении относительно звуковой дорожки, в котором находился резец рекордера, производящий запись на студийный лаковый мастер диск. Тут и кроется основное противоречие: резец рекордера движется строго вдоль радиуса, а его поверхность всегда перпендикулярна поверхности звуковой дорожки. Рычажные тонармы же перемещают головки звукоснимателя не вдоль радиуса, а по дуге, радиус которой равен расстоянию от оси вращения тонарма до иглы звукоснимателя. Таким образом, при перемещении иглы по поверхности пластинки от внешнего края к внутреннему, плоскость контакта иглы с дорожкой меняет своё положение, отклоняясь от перпендикуляра – это называется погрешностью (ошибкой) слежения. Одним из способов борьбы с погрешностью слежения является увеличение длины тонарма, а вместе с этим и увеличение радиуса, по которому перемещается звукосниматель вдоль поверхности пластинки. Чем больше радиус — тем меньше погрешность слежения. В настоящий момент самыми большими из распространённых являются тонармы с длинной трубки 12 дюймов (встречаются и более длинные, но это редкость).

Стоит сразу отметить, что с увеличением длины тонарма, увеличивается вертикальная инерция, что тоже не очень хорошо (тонарму сложнее оперативно реагировать на неровности пластинки). Получается надо искать компромисс. Вторым и самым распространённым способом является использование горизонтального угла коррекции (примерно 25 градусов в сторону шпинделя проигрывателя). Получают этот угол одним из двух способов: либо под углом устанавливается сама головка в шелле, либо под этим углом изгибается трубка тонарма. Несмотря на то, что наиболее идеальным вариантом было бы одновременное использование горизонтального угла коррекции и тонармов с максимальной длинной трубки, на практике, 12-ти дюймовые тонармы используются весьма редко, уступая место самым распространённым 9-ти дюймовым.

Несмотря на единый принцип действия рычажных тонармов, они все же существенно отличаются друг от друга. Основными отличиями могут быть:

  1. Материал тонарма. В основном речь ведут о материале трубки, в качестве которого могут выступать металлы и сплавы, карбон, дерево, полимеры и пр. Каждый производитель по своему объясняет причины использования того или иного материала, но в общем и целом все стремятся к снижению вибраций и резонансов, повышению жёсткости и лёгкости тонарма.
  2. Наличие съёмного шелла. Шелл – это крепёжная площад

Тангенциальный тонарм, сервоуправление, параллельное отслеживание, функционирование, чертежи, конструкция, руководство.

РЕК-О-КУТ CHALLENGER DISC RECORDER
Компания Рек-О-Кут предложила портативный профессиональный дисковый рекордер. и фонограф для воспроизведения дисков со скоростью 33 1/3 и 78 об / мин. Аксессуар Промежуточное колесо можно было установить для резки со скоростью 45 об / мин. Постоянная скорость, гистерезис мотора были движущей силой стола и руки.Он имел сменные ходовые винты для стандартных и микроканавок. записи. Усилитель измерял частотную характеристику +/- 1 дБ. от 30 до 20 000 циклов. Он имел регуляторы для низких и высоких частот. Записи можно было сделать из радиотюнеров, магнитофонов и других источников сигнала. В правой части рекламы, появившейся в 1953 г. High Fidelity журнал.

Добавлено 23 июля 2014 г.:

Сегодня В недавно приобретенном выпуске журнала High Fidelity Magazine я обнаружил, Выпуск января 1956 года, реклама компании Audio Specialties, 13167 Steel Avenue, Детройт 27, Мичиган.Они были производителями руки репродуктора TRULINE. Это реклама, которую я не встречаются ни в более ранних, ни в более поздних изданиях. Так что не уверен если товар был продан в достаточно больших количествах, чтобы зарекомендовать себя на рынке.

В вы видите рекламу. TRULINE - тангенциальный тонарм, в двух версиях: бинауральной и одинарной (с одним картриджем). Он был выставлен на Нью-Йоркской аудио ярмарке.Там ПОВАР ЛАБОРАТОРИИ Выставка демонстрировала бинауральную версию. И в ELECTROVOICE экспонировать монофонический (версия с одним картриджем) был использован для демонстрации НОВЫЙ картридж модели 84 компании ElectroVoice.

г. В объявлении перечислены все преимущества линейного отслеживания. Цена на Бинауральный тонарм стоил 49,50 долларов. Монофонический рычаг продавался на 7 долларов дешевле в 42,50 долларов США. Смотрите также Повар Система бинауральной записи Livingston

Be по прямой с Trueline

ОРТО-СОНИК V / 4
Ранним примером тангенциального плеча является Ortho-Sonic V / 4.Изображение из рекламы в журнале High Fidelity Magazine за сентябрь 1956 года. Цитата из рекламы: «Картридж поддерживается на тележка с несколькими шарикоподшипниками. Боковое трение практически подсвечено. В то время как обычная рука из-за инерции бросает иглу на стороне канавки, Ortho-Sonic V / 4 удерживает иглу в центр паза. В результате получается идеальный звук без искажений. воспроизведение таким образом, чтобы изношенные пластинки звучали как новые." Это могло быть правдой, хотя мы должны признать, что слышали довольно неблагоприятные демонстрации тангенциального оружия высокого класса в 1980-х где кончик иглы поочередно касался левой и правой стенки паз и было отчетливо слышно!
Было три версии Орто-Соника: Модель № 100, Модель № 200. (Транскрипция) и Модель № 300 (Бинауральная), стоимостью 35,95 долларов США, 44,50 долларов США. и 59,50 долларов США соответственно. Оружие стоило недешево.

ЗАЖИГАТЬ - ДЖОНС
В рекламе в «Граммофоне» от мая 1957 г., британский производитель. Бёрн-Джонс из BJ Arms объяснил преимущества тангенциального отслеживания и типы оружия, которое они производили. Был более дешевый Стандарт Arm и 90 Super Arm. Они также сделали протектор для измерения точность отслеживания всех тонармов, картриджей и вставных головок.

MARANTZ
Ранний и красивый образец проигрывателя со встроенным тангенциальным вооружением был Marantz SLT-12 (когда Marantz еще был Marantz). это было 2-скоростной проигрыватель с легким картриджем без противовеса. Он также был доступен с более тяжелым рычагом с противовесом и универсальным крепление для игры с другими (более тяжелыми) патронами до 10 гр. веса.Рука не имела сервосистемы и поэтому не всегда работала как желанный. Это отредактированное изображение справа взято из рекламы в High Fidelity 1966 года, но уже был представлен Marantz SLT-12 в 1963 г.
ПЬЕР CLEMENT
Очень оригинальным и современным в то время было создание тангенциальной руки. Пьера Клемана из Франции.Он получил патент в 1968 году от Французский национальный институт промышленной собственности: "Procédé et dispositif de lecture d'un disque de phonographe le long d'une trajectoire rectiligne. "Использование лампочки и фотоэлемента. вдохновила многих дизайнеров.
Как только рычаг выходит из положения 90 градусов, световой луч больше не будет прервана маленькой пластиной на конце руки. Тогда мотор получит ток и начнет крутить червяк, который едет карета.Каретка перемещается к шпинделю до тех пор, пока световой луч снова прерывается, и рычаг остается под углом 90 градусов. См. Археофон сайт .

RABCO ST-4 ПОВОРОТНЫЙ
Этот поворотный стол 1971 года выпуска, Rabco. Исправление рука - очень оригинальная процедура. Длинный горизонтальный вал крутится непрерывно с постоянной скоростью.Задняя часть руки имеет резиновую промежуточное колесо, которое приводится в движение этим поворотным валом. Каждый раз когда рука вынуждена двигаться, следуя за канавкой пластинки, промежуточное колесо будет искать нормальное положение под углом 90 градусов.

HARMAN KARDON
Rabco придумала отдельную руку: SL-8, которая была заменена SL-8E примерно в 1969 году.Когда Rabco была куплена Harman Group в 1970-х годах было представлено больше моделей с тангенциальными плечами: ST-5, 6, 7 и 8.

РЕКЛАМА
Когда ST-7 (показанный справа) выходил на рынок, реклама объяснил функционирование руки, показывая токарный станок на одном страница и тангенциальный поворотный стол ST-7 на противоположной странице. в Поворотные столы Harman Kardon рычаг транспортировался с помощью поворотный двигатель.Так что разбить вертушку будет сложно. и установите рычаг на другой проигрыватель / моторную деку. Рука в СТ-7, а также в СТ-8 транспортировался на резиновой ремень вместо бисерной цепочки, как в SL-8 и SL-8E.

Харман Кардон ST7

GARARD ZERO 100 SB
Британский производитель Garrard выпустил проигрыватель виниловых пластинок Zero 100.Тонарм имел радиальную конструкцию, но хэдшелл не был закреплен. Пока рычаг переместился к шпинделю угол головки относительно к пазу записи постоянно поправлялась вторая "рука" трубка », чтобы патрон всегда отслеживал канавку с наименьшая ошибка отслеживания.

г. рука ZERO 100 работает по тому же механическому принципу, что и более ранняя рука, разработанная BJ (Burne & Jones).ZERO 100 был представлен в 1971 году и в конечном итоге появился в различных версиях: C, 92, SB, Z.

г. рука имела свои недостатки. Прочная установка патрона в головке оболочка была невозможна, так как слишком много шарниров, позволяющих стержню и головной убор для адепта во время игры. В этих точках возникают резонансы, уже на относительно низких частотах. В результате гармоники из этих резонансов возникают и влияют на частотную характеристику.Вкратце: есть повышенные искажения.

В подъемные рычаги шарнир сконструирован таким образом, что есть наименьший люфт и наименьшее трение (1). Проблема с гаррардом НУЛЬ означает, что у него есть еще три точки поворота (2, 3 и 4). Эти дополнительные опоры не должно добавлять трение. Поэтому они настроены таким образом что у них есть свободная игра.

Garrard ZERO 100 SB

LENCO SWEEPER
Спроектировать и изготовить тангенциальный рычаг не так просто, как может кажется, и только тщательная инженерия может обеспечить хорошее функционирование устройство.Доказательство - единственная касательная рука, которую могла придумать Lenco и тогда даже геометрия не правильная. Щетка для очистки не следует паз правильно, потому что он неправильно расположен. Нечего пожалуйста, инспектор Гаджет.

Ленко Тангенциальная подметальная машина

REVOX
Revox слишком развитые поворотные столы с тангенциальными рычагами: B 790, B 791, B 795 и B 291, все с прямым приводом.Но поскольку рука была очень короткий, подходит только для подвижного магнита с высокой податливостью картриджи, которые были в моде в 1970-х: ADC, Stanton, Pickering, Shure, Голдринг.

Revox Поворотный стол B 795 с ультракоротким штативом Linatrack, спрятанным в прямоугольный корпус, который нужно было «отложить», чтобы умеет ставить пластинку и снимать ее.

АКУСТИЧЕСКАЯ TANGENT ARM
Справа прототип линейного тонарма (разработан инженерами голландской фирмы Acoustical) под названием "Tangent". Это был первый представили публике в 1963 году! и был более или менее предшественником тангенциальных рукавов B&O, которые разрабатывались около десяти лет потом.

Акустический "Tangent", предшественник серии Bang & Olufson.

БАНГ & OLUFSEN
Bang & Olufsen использовала тангенциальное отслеживание с 1974 г. Beogram 4000, и они усовершенствовали технику параллельного отслеживания каждого раз они придумали новую модель. Было много серий интегрированных проигрыватели, такие как Beogram 3000 (преемник более ранних 3000 который был Thorens TD124), 1102, 4002, 5005, 6002, 8000 и 9000.В правая Beogram 4002.

MITSUBISHI
В начале восьмидесятых годов многие производители открыли для себя принцип линейного слежения. Не столько за правильную технику, а скорее создаст новый стимул для меломанов купить еще Проигрыватель. Компания
Technics разработала SL 10, SL5 и SL3. Pioneer продала PL-L800 и модели PL-L1000.Sony построила топовую модель серии PS. JVC также сочетаются со стильным дизайном.
Mitsubishi произвела несколько моделей: LT 20, LT 30 и др., Что означает LT. Линейное отслеживание. LT 5V был одним из самых заметных устройств линейного слежения. Мицубишис. Это поворотный стол с ременным приводом. Имеет оптический датчик который измеряет диаметр пластинки. Имеет две скорости: 33 и 45 об / мин. Скорости можно регулировать индивидуально.

СБАЛАНСИРОВАННАЯ PLATTER
Преимущество машины в том, что это вертикальный проигрыватель грампластинок (V = вертикальный) нарушение правила о том, что запись должна быть надежно размещена и равномерно на коврике поворотного стола.Чтобы пластинка оставалась на месте на толстой Коврик для поворотного стола LT 5V, удерживается по центру с помощью светильника зажим на конце турника. Сама тарелка сбалансирована тяжелым диском на другом конце шпинделя (вала), который скрыт с электроникой и моторами, как в современных стиральных машинах. Ремень движется вокруг этого литого диска, периферия и диаметр которые точно обработаны.

ТРИ РЕМНИ И ОДНА РЕЗЬБА
Рычаг работает отлично.Он приводится в движение маленьким мотором через сильный резьба и червячное колесо. Когда рука выходит из положения 90 градусов мотор активируется микровыключателем. Есть второй мотор для работы подъемника руки. Этот проигрыватель имеет три ремня. и один поток.

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОЛОЖЕНИЕ
Оно прискорбно, что этот проигрыватель нужно эксплуатировать в вертикальном позиция.Это единственное положение, в котором работает рука. Эта конструкция имеет то преимущество, что есть только один рельс, на котором каретка движется. Прижимная сила действует на основе этого вертикального положения. Ближе к концу руки находится круглая гиря с калиброванным масштаб. При повороте гири (ручки) гиря более или менее выступает наружу. Чем больше он выступает, тем выше прижимная сила. Это редкость дизайн, который после стольких лет требует доработки.Увидеть Mitsubishi ЛТ-5В.

The продуманная разработка ременной передачи Mitsubishi с тангенциальным рычагом
с точным приводом с помощью прочной резьбы.

PIONEER
Чтобы дать новый толчок продажам проигрывателей, зная, что компактный Скоро будут представлены диски, многие производители придумали новые спроектированные тангенциальные поворотные столы.В 1980 году Pioneer представила очень умную система тангенциального рычага для их PL-L-1000. Рука перемещается электронным способом за счет взаимодействия магнитов и длинной катушки: электромагнитный подвес. Точно так же, как поезд Maglev (магнитная левитация) a техника, инициированная немецким инженером Германом Кемпером в 1922 году и впервые подала заявку на участие в Magnetschwebebahn.
TECHNICS
Также Matsushita выпустила серию тангенциальных поворотных столов: SL-5, 6, 7 и 10.В этих вертушках рычаг был встроен в крышку. В справа SL-10, представленный в 1980 году.

GOLDMUND
Goldmund разработал серворычаги T3 и T5 с ременным приводом подробнее или менее похожи на Rabco SL-8 и SL-8E, и они, безусловно, были вдохновлены по методике датчиков, разработанной Bang & Olufson.

Нравится B&O, Goldmund не использует микропереключатели, как Rabco, но применяет обнаружение фотоэлементом.
В рукавах Goldmund T3 и T5 измерение выполняется в позиции патрона и переводится в движение каретки. Малейшее отклонение измеряется с обеих сторон картриджа. Слева виден двигатель линейного перемещения руки. Сразу за рычагом находится мотор для подъема и опускания сборка руки.

Сегодня существует множество разработчиков тангенциальных (= параллельных) тонармов которые можно установить на различные проигрыватели.

Гольдмунд Автоматический тонарм T3F с 2 отдельными двигателями для подъема и транспортировки. Второй рычаг, который закреплен у основания каретки под углом 90 градусов, имеет фотоэлемент на конце, который определяет малейшее отклонение.

Сделай сам
В отделе «Сделай сам» есть пневмоподшипник Пола Ладегаарда, который продолжает вдохновлять многих любителей построить тангенциальную руку.
В разделе аудиофилов находятся руки Clearaudio, Forsell, Рокпорт и Эйртангенс.

МУЗЫКА MAKER CONDUCTOR
Справа - тонарм Conductor, разработанный Леном Грегори, он же «Человек с патронами». В этом подъемном рычаге с воздушным подшипником используется простой высокий проточная система воздушного насоса низкого давления для аквариума.

г. текст, объясняющий преимущества руки, гласил: «Забудьте о проблемах картриджей, установленных на каретках на колесах, или воздухом высокого давления насосы через керамические корпуса подшипников ».

Это удивительно в наше время, когда цифровой формат постоянно заново изобретено, что воспроизведение звука аналоговых записей на еще более высокий уровень. На руке нет сервосистемы. Основание руки опирается на тонкую воздушную подушку и не создает трения. Плечо движется само по себе, следуя канавке.

Тонарм дирижера человека картриджа.

ВЫСОКАЯ КОНЕЦ / ВЫСОКАЯ ЦЕНА
Цены на высококачественные тангенциальные рычаги в большинстве случаев намного превышают бюджет большинства меломанов и меломанов.
Но если вы прочитали всю эту страницу и открыли для себя технологию Rabco SL-8 и SL-8E, вы можете также попытаться найти один из эти старинные руки и восстанавливают и оптимизируют его.Или измените его, заменив цепь для ремня для транспортировки каретки и сделать рука палочка зажигалка.
Или ... вы можете проверить дорогой, но прекрасно работающий высокий концевые рычаги, если вы можете себе позволить одно из них.

Мартин Гаррард Бастина 401, Дирижер и музыка Картриджмена Картридж Maker III.

.

Самодельный тангенциальный державка - HomemadeTools.net



СТРОИТЕЛЬ:

Холт на homemodelenginemachinist.com

ОПИСАНИЕ:

Самодельный тангенциальный резцедержатель из инструментальной стали.

Новые сообщения на форуме

  1. Штанга из старого изношенного шарикового подшипника от ananas studio diy на 2020-09-09 02:59:20
  2. Отделка рабочего конца линии тканого пластика, desbromilow, 2020-09-09 02:27:45
  3. Пи посчитать, использовать это злоупотреблять или есть? от old kodger 2020-09-09 02:20:27
  4. Разрез ступицы велосипеда с внутренним зацеплением - фото old kodger 2020-09-09 02:12:45
  5. Печь для пивных бочонков - часть вторая - плавление банок Red Bull и пластина Checker от Retro Steam Tech на 2020-09-09 02:08:20
  6. Сверхпрочная маска и фильтр - фото old kodger 2020-09-09 02:07:27
  7. Аска косплей - фото old kodger на 2020-09-09 01:58:51
  8. легкая третья рука из арматуры от ananas studio diy on 2020-09-09 01:29:57
  9. 1974 XS / TX650, восстановление от tonyfoale, 2020-09-09 01:29:08
  10. Самодельная стальная роза + бесплатные планы от ananas studio diy на 2020-09-09 01:04:38

Родственные самодельные инструменты:

.Значение

в кембриджском словаре английского языка

TANGENTIAL | Определение в кембриджском словаре английского языка

tangential прилагательное (КАСАТЕЛЬНО)

математика специализированный Тезаурус: синонимы и родственные слова

tangential прилагательное (КОСВЕННО)

.

Смотрите также