Вход на сайт
Самодельный тангенциальный тонарм
Самодельный тонарм. Тонарм для LP-проигрывателя. Знакомимся и выбираем. Тонарм из кокоболо
Тонарм – это один из важнейших элементов проигрывателя, наравне с головкой звукоснимателя и шасси (столом). Переоценить влияние тонарма на звучание винилового тракта невозможно, ведь именно но держит головку звукоснимателя над поверхностью пластинки и обеспечивает ей правильные «условия работы».
К тонармам предъявляется ряд требований: они должны быть жёсткими, не иметь собственных резонансов, не допускать до звукоснимателя резонансы и вибрации извне. Они должны быть достаточно чувствительными к неровностям пластинок, совершать вертикальные движения, огибая неровности пластинок, вызванные их короблением, а также отслеживать звуковую дорожку и эксцентриситет пластинки, при этом не мешая звукоснимателю делать своё дело.
Несмотря на внешнюю простоту выполняемой функции, тонарм представляет собой весьма сложный и точный механизм. На данный момент существует множество конструкций тонармов от самых простых до очень экзотических, но даже такое большое разнообразие тонармов без проблем позволяет разделить на две основные группы: рычажные и тангенциальные.
В первую группу входят тонармы, подвижная часть которых (трубка с закреплённой на шелле головкой) перемещается относительно неподвижной оси (база тонарма, закреплённая на шасси проигрывателя). Таким образом, головка звукоснимателя свободно перемешается вдоль поверхности пластинки по радиусу. Именно движение по радиусу является основным недостатком рычажных тонармов, что и привело, в конечном счёте, к появлению тангенциальных моделей.
Дело в том, что в идеале, для наиболее правильного и точного воспроизведения фонограммы, записанной на виниловой пластинке, игла звукоснимателя при считывании звуковой информации должна находиться в точно таком же положении относительно звуковой дорожки, в котором находился резец рекордера, производящий запись на студийный лаковый мастер диск. Тут и кроется основное противоречие: резец рекордера движется строго вдоль радиуса, а его поверхность всегда перпендикулярна поверхности звуковой дорожки. Рычажные тонармы же перемещают головки звукоснимателя не вдоль радиуса, а по дуге, радиус которой равен расстоянию от оси вращения тонарма до иглы звукоснимателя. Таким образом, при перемещении иглы по поверхности пластинки от внешнего края к внутреннему, плоскость контакта иглы с дорожкой меняет своё положение, отклоняясь от перпендикуляра – это называется погрешностью (ошибкой) слежения. Одним из способов борьбы с погрешностью слежения является увеличение длины тонарма, а вместе с этим и увеличение радиуса, по которому перемещается звукосниматель вдоль поверхности пластинки. Чем больше радиус — тем меньше погрешность слежения. В настоящий момент самыми большими из распространённых являются тонармы с длинной трубки 12 дюймов (встречаются и более длинные, но это редкость).
Стоит сразу отметить, что с увеличением длины тонарма, увеличивается вертикальная инерция, что тоже не очень хорошо (тонарму сложнее оперативно реагировать на неровности пластинки). Получается надо искать компромисс. Вторым и самым распространённым способом является использование горизонтального угла коррекции (примерно 25 градусов в сторону шпинделя проигрывателя). Получают этот угол одним из двух способов: либо под углом устанавливается сама головка в шелле, либо под этим углом изгибается трубка тонарма. Несмотря на то, что наиболее идеальным вариантом было бы одновременное использование горизонтального угла коррекции и тонармов с максимальной длинной трубки, на практике, 12-ти дюймовые тонармы используются весьма редко, уступая место самым распространённым 9-ти дюймовым.
Несмотря на единый принцип действия рычажных тонармов, они все же существенно отличаются друг от друга. Основными отличиями могут быть:
- Материал тонарма. В основном речь ведут о материале трубки, в качестве которого могут выступать металлы и сплавы, карбон, дерево, полимеры и пр. Каждый производитель по своему объясняет причины использования того или иного материала, но в общем и целом все стремятся к снижению вибраций и резонансов, повышению жёсткости и лёгкости тонарма.
- Наличие съёмного шелла. Шелл – это крепёжная площад
РЕК-О-КУТ CHALLENGER DISC RECORDER Компания Рек-О-Кут предложила портативный профессиональный дисковый рекордер. и фонограф для воспроизведения дисков со скоростью 33 1/3 и 78 об / мин. Аксессуар Промежуточное колесо можно было установить для резки со скоростью 45 об / мин. Постоянная скорость, гистерезис мотора были движущей силой стола и руки.Он имел сменные ходовые винты для стандартных и микроканавок. записи. Усилитель измерял частотную характеристику +/- 1 дБ. от 30 до 20 000 циклов. Он имел регуляторы для низких и высоких частот. Записи можно было сделать из радиотюнеров, магнитофонов и других источников сигнала. В правой части рекламы, появившейся в 1953 г. High Fidelity журнал. | |
Добавлено 23 июля 2014 г.: Сегодня В недавно приобретенном выпуске журнала High Fidelity Magazine я обнаружил, Выпуск января 1956 года, реклама компании Audio Specialties, 13167 Steel Avenue, Детройт 27, Мичиган.Они были производителями руки репродуктора TRULINE. Это реклама, которую я не встречаются ни в более ранних, ни в более поздних изданиях. Так что не уверен если товар был продан в достаточно больших количествах, чтобы зарекомендовать себя на рынке. В вы видите рекламу. TRULINE - тангенциальный тонарм, в двух версиях: бинауральной и одинарной (с одним картриджем). Он был выставлен на Нью-Йоркской аудио ярмарке.Там ПОВАР ЛАБОРАТОРИИ Выставка демонстрировала бинауральную версию. И в ELECTROVOICE экспонировать монофонический (версия с одним картриджем) был использован для демонстрации НОВЫЙ картридж модели 84 компании ElectroVoice. г. В объявлении перечислены все преимущества линейного отслеживания. Цена на Бинауральный тонарм стоил 49,50 долларов. Монофонический рычаг продавался на 7 долларов дешевле в 42,50 долларов США. Смотрите также Повар Система бинауральной записи Livingston
Be по прямой с Trueline
| |
ОРТО-СОНИК V / 4 | |
ЗАЖИГАТЬ - ДЖОНС | |
MARANTZ Ранний и красивый образец проигрывателя со встроенным тангенциальным вооружением был Marantz SLT-12 (когда Marantz еще был Marantz). это было 2-скоростной проигрыватель с легким картриджем без противовеса. Он также был доступен с более тяжелым рычагом с противовесом и универсальным крепление для игры с другими (более тяжелыми) патронами до 10 гр. веса.Рука не имела сервосистемы и поэтому не всегда работала как желанный. Это отредактированное изображение справа взято из рекламы в High Fidelity 1966 года, но уже был представлен Marantz SLT-12 в 1963 г. | |
ПЬЕР CLEMENT Очень оригинальным и современным в то время было создание тангенциальной руки. Пьера Клемана из Франции.Он получил патент в 1968 году от Французский национальный институт промышленной собственности: "Procédé et dispositif de lecture d'un disque de phonographe le long d'une trajectoire rectiligne. "Использование лампочки и фотоэлемента. вдохновила многих дизайнеров. Как только рычаг выходит из положения 90 градусов, световой луч больше не будет прервана маленькой пластиной на конце руки. Тогда мотор получит ток и начнет крутить червяк, который едет карета.Каретка перемещается к шпинделю до тех пор, пока световой луч снова прерывается, и рычаг остается под углом 90 градусов. См. Археофон сайт . | |
RABCO ST-4 ПОВОРОТНЫЙ | |
HARMAN KARDON РЕКЛАМА |
Харман Кардон ST7 |
GARARD ZERO 100 SB г. рука ZERO 100 работает по тому же механическому принципу, что и более ранняя рука, разработанная BJ (Burne & Jones).ZERO 100 был представлен в 1971 году и в конечном итоге появился в различных версиях: C, 92, SB, Z. г. рука имела свои недостатки. Прочная установка патрона в головке оболочка была невозможна, так как слишком много шарниров, позволяющих стержню и головной убор для адепта во время игры. В этих точках возникают резонансы, уже на относительно низких частотах. В результате гармоники из этих резонансов возникают и влияют на частотную характеристику.Вкратце: есть повышенные искажения. В подъемные рычаги шарнир сконструирован таким образом, что есть наименьший люфт и наименьшее трение (1). Проблема с гаррардом НУЛЬ означает, что у него есть еще три точки поворота (2, 3 и 4). Эти дополнительные опоры не должно добавлять трение. Поэтому они настроены таким образом что у них есть свободная игра. |
Garrard ZERO 100 SB |
LENCO SWEEPER Спроектировать и изготовить тангенциальный рычаг не так просто, как может кажется, и только тщательная инженерия может обеспечить хорошее функционирование устройство.Доказательство - единственная касательная рука, которую могла придумать Lenco и тогда даже геометрия не правильная. Щетка для очистки не следует паз правильно, потому что он неправильно расположен. Нечего пожалуйста, инспектор Гаджет. |
Ленко Тангенциальная подметальная машина |
REVOX Revox слишком развитые поворотные столы с тангенциальными рычагами: B 790, B 791, B 795 и B 291, все с прямым приводом.Но поскольку рука была очень короткий, подходит только для подвижного магнита с высокой податливостью картриджи, которые были в моде в 1970-х: ADC, Stanton, Pickering, Shure, Голдринг. |
Revox Поворотный стол B 795 с ультракоротким штативом Linatrack, спрятанным в прямоугольный корпус, который нужно было «отложить», чтобы умеет ставить пластинку и снимать ее. |
АКУСТИЧЕСКАЯ TANGENT ARM | Акустический "Tangent", предшественник серии Bang & Olufson. |
БАНГ & OLUFSEN Bang & Olufsen использовала тангенциальное отслеживание с 1974 г. Beogram 4000, и они усовершенствовали технику параллельного отслеживания каждого раз они придумали новую модель. Было много серий интегрированных проигрыватели, такие как Beogram 3000 (преемник более ранних 3000 который был Thorens TD124), 1102, 4002, 5005, 6002, 8000 и 9000.В правая Beogram 4002. | |
MITSUBISHI СБАЛАНСИРОВАННАЯ PLATTER ТРИ РЕМНИ И ОДНА РЕЗЬБА ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ПОЛОЖЕНИЕ |
The продуманная разработка ременной передачи Mitsubishi с тангенциальным рычагом |
PIONEER Чтобы дать новый толчок продажам проигрывателей, зная, что компактный Скоро будут представлены диски, многие производители придумали новые спроектированные тангенциальные поворотные столы.В 1980 году Pioneer представила очень умную система тангенциального рычага для их PL-L-1000. Рука перемещается электронным способом за счет взаимодействия магнитов и длинной катушки: электромагнитный подвес. Точно так же, как поезд Maglev (магнитная левитация) a техника, инициированная немецким инженером Германом Кемпером в 1922 году и впервые подала заявку на участие в Magnetschwebebahn. | |
TECHNICS Также Matsushita выпустила серию тангенциальных поворотных столов: SL-5, 6, 7 и 10.В этих вертушках рычаг был встроен в крышку. В справа SL-10, представленный в 1980 году. |
|
GOLDMUND Нравится B&O, Goldmund не использует микропереключатели, как Rabco, но применяет обнаружение фотоэлементом. Сегодня существует множество разработчиков тангенциальных (= параллельных) тонармов которые можно установить на различные проигрыватели. |
Гольдмунд Автоматический тонарм T3F с 2 отдельными двигателями для подъема и транспортировки. Второй рычаг, который закреплен у основания каретки под углом 90 градусов, имеет фотоэлемент на конце, который определяет малейшее отклонение. |
Сделай сам В отделе «Сделай сам» есть пневмоподшипник Пола Ладегаарда, который продолжает вдохновлять многих любителей построить тангенциальную руку. В разделе аудиофилов находятся руки Clearaudio, Forsell, Рокпорт и Эйртангенс. | |
МУЗЫКА MAKER CONDUCTOR г. текст, объясняющий преимущества руки, гласил: «Забудьте о проблемах картриджей, установленных на каретках на колесах, или воздухом высокого давления насосы через керамические корпуса подшипников ». | |
Это удивительно в наше время, когда цифровой формат постоянно заново изобретено, что воспроизведение звука аналоговых записей на еще более высокий уровень. На руке нет сервосистемы. Основание руки опирается на тонкую воздушную подушку и не создает трения. Плечо движется само по себе, следуя канавке. |
Тонарм дирижера человека картриджа. |
ВЫСОКАЯ КОНЕЦ / ВЫСОКАЯ ЦЕНА |
Мартин Гаррард Бастина 401, Дирижер и музыка Картриджмена Картридж Maker III. |
Самодельный тангенциальный державка - HomemadeTools.net
СТРОИТЕЛЬ:
Холт на homemodelenginemachinist.comОПИСАНИЕ:
Самодельный тангенциальный резцедержатель из инструментальной стали.
Новые сообщения на форуме
- Штанга из старого изношенного шарикового подшипника от ananas studio diy на 2020-09-09 02:59:20
- Отделка рабочего конца линии тканого пластика, desbromilow, 2020-09-09 02:27:45
- Пи посчитать, использовать это злоупотреблять или есть? от old kodger 2020-09-09 02:20:27
- Разрез ступицы велосипеда с внутренним зацеплением - фото old kodger 2020-09-09 02:12:45
- Печь для пивных бочонков - часть вторая - плавление банок Red Bull и пластина Checker от Retro Steam Tech на 2020-09-09 02:08:20
- Сверхпрочная маска и фильтр - фото old kodger 2020-09-09 02:07:27
- Аска косплей - фото old kodger на 2020-09-09 01:58:51
- легкая третья рука из арматуры от ananas studio diy on 2020-09-09 01:29:57
- 1974 XS / TX650, восстановление от tonyfoale, 2020-09-09 01:29:08
- Самодельная стальная роза + бесплатные планы от ananas studio diy на 2020-09-09 01:04:38
Родственные самодельные инструменты:
.Значение