Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный свет для портрета


Самодельные решения для освещения в студии

Сделайте свою собственную портретную тарелку с помощью фольги и зубочисток. Снимок: Claire Gillo

Фотография – дорогое хобби. Если вы похожи на нас, то наверняка постоянно думаете: «ну ладно, куплю еще один объектив» или «возможно, стоит уже подумать о новой тушке». Вы и не заметите как вышли за рамки своего бюджета и до конца месяца питаетесь консервированными бобами. Однако, когда дело доходит до освещения, можно значительно сэкономить. Есть много простых самодельных решений, которые помогут получить впечатляющий профессиональный результат.

В этой статье мы покажем, как своими руками сделать восемь аксессуаров, часто используемых в студийной съемке, чтобы получить возможность создавать лучшие портреты и натюрморты. Мы используем вещи, которые наверняка найдутся дома у каждого – начиная от мобильного телефона и фонарика, заканчивая жиростойкой бумагой, свечами и фольгой. На самом деле возможности безграничны.

Портретная тарелка

Преобразите свои портреты при помощи фольги, зубочисток и внешней вспышки.

Используйте миску из фольги в качестве начальной точки для самодельной портретной тарелки. Снимок: Claire Gillo

Портретная тарелка – это изогнутая мелкая чаша, которая устанавливается на источник света. Посередине на определенном расстоянии закрепляется меньшая тарелка, цель которой – закрыть лампу, заставляя свет распространяться по кругу. В результате получается наполовину жесткое освещение, которое отражается на модель без особого рассеяния. Оно мягче направленного, но резче софтбокса.

Для сборки нашей портретной тарелки понадобится контейнер из алюминиевой фольги, немного самой фольги, зубочистки и источник света, на который мы будем всё это монтировать. Приложите головку вспышки к центру тарелки и обведите её. Вырежьте середину и просуньте через неё вспышку. Если отверстие слишком большое, закрепите края скотчем. Затем сделайте небольшой прямоугольник из фольги немного большего размера, чем головка и используйте зубочистки, чтобы всё закрепить.

Для получения наилучших результатов расположите тарелку немного выше модели и направьте вниз, создав акцент на скулах.

Съемка в низком ключе

Используйте свечи и лампу, чтобы получить атмосферные фотографии, погруженные в тени.

Простая схема освещения, состоящая из лампы и свечей. Снимок: Claire Gillo

Съемка в низком ключе – это техника, при которой субъект освещается слабым светом на темном фоне; объекты/люди погружаются в тени, в результате чего получается крайне атмосферный эффект. Кто-то описал этот метод как "освещение и устранение" и мы думаем, что это достаточно хорошее правило.

Для домашней съемки в низком ключе не нужно большого количества оборудования. Чтобы получить снимок, который вы видели выше, хватило двух свечек и обычной лампы. Последняя была расположена слева от вазы и выступала ключевым источником света. Свечи, установленные с противоположной стороны, добавили цветам детализации. Будьте осторожны при съемке сухих цветов рядом с открытым огнем.

Несмотря на простоту техники съемки в низком ключе получить нужный результат с первого раза получается не всегда, поэтому не нужно опускать руки. Если вам нужно немного вдохновения, посмотрите работы таких художников эпохи Ренессанса, как Леонардо да Винчи (его картина Иоанн Креститель – отличный пример освещения в низком ключе) или любого другого натюрмортного художника той эпохи. Такие объекты, как сушеные цветы, черепа, пыльные книги и фрукты отлично подходят для съемки в низком ключе.

Гели

Превратите фонарик и внешнюю вспышку в цветные источники света, используя обычный целлофан.

Сочетание цветных гелей создаст эффект комбинированного оттенка. Снимок: Claire Gillo

Цветной гель, который также называют цветным фильтром или просто гелем – это прозрачный материал, придающий свету определенный оттенок. Гели часто используют для исправления проблем с балансом белого. Однако, в последние годы стало популярным сочетать разные гели с сильными цветами для получения характерного вида. Обратите внимание на работы таких художников, как Nadav Kander, если ищете вдохновение.

При работе с гелем поначалу лучше ограничиться двумя цветами. По мере развития навыков и лучшего понимания цветов, вы сможете добавлять сколько угодно гелей. Для нашей фотографии мы использовали холодный синий и теплый желтый.

Чтобы прикрепить целлофан (гель) к вспышке, мы просто отрезали кусочек синего прозрачного материала и обернули его вокруг передней части головки. Поскольку у нас была всего одна вспышка, вторым источником света выступил фонарик, обернутый желтым целлофаном. Чтобы посторонние источники света не повлияли на результат, мы фотографировали на темном фоне в темной комнате. Значение выдержки равнялось 8 с. Вспышка (синий свет) уловила капли воды в воздухе, а фонарик (желтый) помог создать теплый оттенок у основания бокала.

Дешевый лайтбокс

Закрепите лист жиростойкой бумаги на окне и получите отличный лайтбокс.

Такие прозрачные объекты, как фрукты, цветы и листья отлично подходят для этой техники освещения. Снимок: Claire Gillo

Сам по себе лайтбокс – это постоянный источник света плоской формы, который позволяет осветить субъект сзади и получить весьма характерный эффект. Чтобы сделать лайтбокс в домашних условиях, возьмите лист жиростойкой бумаги и при помощи скотча или изоленты закрепите его на окне. Такой вариант лучше всего работает при съемке прозрачных объектов, например, листьев (как в нашем примере) или тонких долек еды (огурец – отличный кандидат). Несмотря на то, что это отличное и простое решение, силы гравитации серьезно ограничивают возможности его применения. Еще стоит учитывать, что объект съемки также нужно закрепить, поэтому запаситесь хорошей клейкой лентой.

Самодельный софтбокс

Сделайте софтбокс своими руками и получите гораздо лучшие портреты.

В большинстве студий обычно используются продолговатые и квадратные софтбоксы. Снимок: Claire Gillo

Софтбокс – лучший друг студийного фотографа и суть принципа его работы кроется в названии. Он рассеивает свет, смягчает тени и создает эффект равномерного освещения. Вместо того, чтобы отдавать огромную сумму за брендовую модель, вы можете легко собрать аналог у себя дома, используя картон, скотч, фольгу и жиростойкую бумагу. Мы решили сделать софтбокс продолговатой формы. Прежде всего нужно собрать раму из картона, оставив открытой переднюю сторону. После этого уложите внутри фольгу (используйте клей или скотч, чтобы её закрепить). Это позволит свету отразиться прежде, чем он пройдет через бумагу, которая крепится спереди. Убедитесь, что она полностью покрывает переднюю часть. В конце мы сделали вырез под головку вспышки с задней стороны софтбокса (он должен быть в центре) и аккуратно всё закрепили.

При съемке фотографии, приведенной выше, мы разместили софтбокс на уровне глаз и сместили его немного в сторону. Также мы отдельно осветили фон, используя постоянный источник света. Это позволило избавиться от лишних теней.

Галогеновый свет

Поэкспериментируйте с недорогой портативной галогеновой лампой, чтобы получить золотистые оттенки при съемке портретов.

Джессика сделала этот потрясающий снимок, используя дешевую лампу из хозяйственного магазина. Снимок: Jessica Kobeissi

Мы попросили фотографа Джессику Кобейсси поделиться парочкой секретов, и она прислала этот потрясающий снимок, сделанный с обычной галогеновой лампой на 250 ватт, которую она купила в хозяйственном магазине. Как рассказала сама Джессика, ей было очень интересно работать с этой лампой, экспериментировать и пробовать её в качестве фонового, бокового и направленного источника света. Поскольку сам свет достаточно сильный и грубый, хорошей идеей будет поместить какой-либо диффузор между им и моделью (белая простыня также отлично подойдет). Какой бы материал вы ни использовали, не стоит подносить его слишком близко к свету, поскольку он может сильно нагреться. "Мне нравится то, что такой свет придает фотографиям приятный теплый оттенок" – говорит Джессика. "При использовании его в качестве фоновой подсветки снимок приобретает замечательные теплый тон без необходимости вносить много коррекций при обработке. Если вы только начинаете работать со схемами освещения, это – отличная основа для экспериментов. Только будьте осторожны, когда используете такие лампы в доме." Для этой фотографии Джессика использовала Canon EOS 5D Mark III с EF 50mm f/1.2L объективом. Параметры экспозиции: 1/320 с при f/1.6, ISO 250.

Мобильный телефон

Используйте телефон, чтобы создать эффект студийной съемки.

Создайте впечатляющее освещение, используя экран смартфона. Снимок: Claire Gillo

Этот снимок был сделан с освещением исключительно от смартфона, находящегося в темной комнате. Если у вас нет темных штор, можно просто снимать ночью.

Сначала мы поставили духи на лист оргстекла, чтобы создать отражение. Затем мы загрузили на телефон два изображения. Первое – бело-розовые полосы, а второе – просто синий цвет. Мы решили совместить два источника света и создать некое подобие светового рисунка в качестве фона. Выдержка была установлена на 20 секунд – это дало достаточно времени, чтобы провести телефон сзади, а затем посветить на духи спереди. Трюк заключается в том, что телефон нужно вести плавно и не останавливаться. Тогда получится добиться равномерного распределения света.

Трюки с планшетом

Используйте планшет, чтобы создать яркий и цветастый фон в стиле боке.

Эффект боке отлично работает с фотографиями цветов. Снимок: Claire Gillo

При съемке таких маленьких объектов, как цветы, быстрым и простым решением для интересного фона будет картинка на экране планшета. В нашем случае мы нашли изображение с боке. Чтобы планшет не выключался во время съемки, не забудьте активировать режим экрана "всегда включен".

Поскольку свет экрана планшета достаточно яркий, мы направили на цветок фонарик, обернутый жиростойкой бумагой. Съемка велась в темной комнате, а выдержку камеры установили на 1,3 секунды. В качестве финального штриха мы слегка посыпали цветок декоративными блестками.

Автор: Claire Gillo

Руководство по шаблонам портретного освещения и советы

Портретное освещение может сделать или испортить ваши фотографии. Неправильный свет может сделать ваш объект плоским и неинтересным.

Чтобы сделать ваши фотографии интересными, вот самые необходимые техники студийного освещения.

Эта статья также предложит вам несколько советов по портретному освещению, которые помогут вам в работе.

Способ освещения портрета определит настроение вашего изображения.

[ЭкспертФотография поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает.]

Естественный свет и студийный портретный свет

Часто вся эта «настройка портретного освещения» может напугать новичков. Большинство подумает, что работать с естественным освещением будет проще.
Это, к сожалению, не всегда так.Выделенное искусственное освещение имеет несколько важных преимуществ:

  • Они позволяют более гибко и творчески подходить к освещению вашей модели.
  • Они дают вам больше контроля над экспозицией, чем окружающий свет.


Для правильной экспозиции необходимо настроить параметры камеры в соответствии с окружающим освещением. Даже при смешивании встроенной вспышки и окружающего света.
Риск состоит в том, что вы можете использовать слишком длинную выдержку, особенно если у вас нет быстрой f / 1.4-2,8 линзы.
Вместо искусственного освещения вы можете установить диафрагму, ISO и выдержку по своему усмотрению. Мои стандартные настройки - f / 8, ISO 200, 1/125. А затем вы можете настроить мощность света в соответствии со своими потребностями.
Это проще, и я считаю, что могу снимать с любым объективом, доступным на рынке. В комплекте дешевые линзы.

Уравновешивание вспышки и окружающего света на улице. Настройки: f / 4,5, 1/80 сек, ISO 200.

Если вы не знакомы со студийным оборудованием, прочтите эту статью о создании домашней студии.

Как использовать свет

Когда дело доходит до портретного освещения, есть мягкий и жесткий свет.
Жесткий свет отбрасывает сильные, темные и четкие тени. Мягкий свет дает более светлые тени. Более плавный переход между темными и светлыми участками изображения.
То, что делает освещение портретной фотографии жестким или мягким, не является его источником. Это соотношение между видимым размером источника и размером объекта.
Голая вспышка будет давать более жесткий свет, когда вы фотографируете людей.

Прямая вспышка произвела на моего сына очень сильный свет, создавая глубокие и четкие тени под его подбородком и на заднем плане.

Модификаторы света смягчат фонарь. Вы можете использовать зонтики, софтбоксы или вспышку, отраженную от белой стены.

Просто направив вспышку камеры на стену, я смог получить гораздо более мягкий и приятный свет.

Последнее, что нужно знать о свете, - это то, что его интенсивность убывает по закону обратных квадратов.
Скажите, что расстояние между источником света и объектом увеличивается вдвое. Каждый раз, когда это происходит, интенсивность света на объекте уменьшается в четыре раза.
Это свойство приводит к "ослаблению света". Этот эффект часто используется в портретной съемке, чтобы лучше контролировать световой узор на вашей модели.

Как использовать настройки одиночного освещения

Работа с одним источником света - отличный способ изучить классические модели освещения. Это также позволяет вам больше сосредоточиться на художественной стороне портретной живописи.
Ниже вы найдете шпаргалку для загрузки. На нем показаны самые популярные классические настройки портретного освещения.
Это:

  • сплит-освещение;
  • шлейф освещения;
  • освещение бабочки;
  • Рембрандт освещение;
  • бортовое освещение;
  • и силуэтное освещение.

В этом замечательном глоссарии терминов портретной фотографии есть все необходимые объяснения.

Шпаргалка по настройке одиночного света

На этой схеме показано взаимное расположение света, камеры и модели для создания некоторых из наиболее распространенных настроек освещения, используемых в студийной портретной фотографии.

Каждая настройка портретного освещения создает четкий световой узор на вашей модели. Это зависит от конкретного положения источника света относительно носа модели.
Положение камеры влияет на соотношение света и тени лица.

Перемещение камеры на бок, чтобы сделать этот автопортрет, не изменило световой узор бабочки на моем лице. Перемещение камеры на темную сторону модели приведет к получению короткого светящегося изображения.

Использование нескольких настроек освещения

Так профессиональные фотографы-портретисты делают студийные портреты.При использовании нескольких источников света возможны более тонкие и сложные световые узоры.
Используя несколько источников света, вы также можете отделить вашу модель от фона.

Освещение типа «раскладушка» - это классическая стандартная установка. Часто используются ключевой свет, заполняющий свет и фоновый свет.

Различные источники света в таких установках получили свои названия от их функции:

  • Ключевой светильник -Основной свет для сцены. Он определяет световой узор. И это первое число, указанное в коэффициентах освещения (например,грамм. при соотношении освещенности 4: 1 ключевым светом является номер. 4).
  • Заполняющие источники света - Используется для заполнения (осветления) теней, заполняющие источники света обычно слабее, чем основной свет. Это второе число, указанное в соотношениях освещения (например, при соотношении освещенности 4: 1 заполняющий свет - это номер 1).
  • Волосы / разделители / ободки - Эти источники света не дают вашей модели сливаться с фоном. Их обычно кладут сбоку, позади модели.И они выделяют части его фигуры и контуры.
  • Фоновый свет - Фоновый свет особенно полезен для портретов в высоком ключе. Вы также можете использовать его как разделительный светильник в осветительных установках с несколькими источниками света. Или, вместе с некоторыми цветными гелями, он может изменить цвет фона.

Несколько источников света также позволяют легко изменять контрастность изображения. Они изменяют соотношение света между основным и заполняющим светом.
Высококонтрастные изображения с соотношением освещенности 8: 1 или более, лучше всего подходят мужским моделям. Для женских моделей больше подходят более сбалансированные соотношения, такие как 4: 1 или 3: 1 или меньше.
Имейте в виду, что это рекомендации. В фотографии допустимо сгибание или нарушение правил.

Самые распространенные схемы освещения портрета

Давайте посмотрим, как применить на практике основные концепции, обсужденные выше. Мы рассмотрим несколько типичных световых узоров.

Сплит и «геройское» освещение

Этот высококонтрастный световой узор часто используется для создания портретов в сдержанном стиле.

Экстремальное разделенное освещение дает очень контрастные изображения. Часто используется с мужчинами-моделями и для неброских черно-белых портретов.

Разделенное освещение - типичный пример бокового освещения. Это также простейшая из всех схем освещения.
Совместите одну голую вспышку с плечом модели и сделайте снимок перед ней.

Схема, показывающая установку разделенного освещения. Модель .

12 советов для портретов при естественном освещении

Студийные фотографы полагаются на оборудование для создания шедевров. С другой стороны, фотографы-портретисты при естественном освещении зависят от погоды и удачного времени, чтобы делать потрясающие портреты. Использование такого количества элементов может немного расстраивать, особенно если ваш творческий ум переполнен идеями.
Как фотограф-портретист, я нашел способы улучшить свои фотографии с помощью методов естественного портретного освещения.Они значительно улучшили мою работу, вдохновили меня на эксперименты с большим количеством подходов и дали мне больше творческих возможностей.
Ваши видения могут воплотиться в жизнь . Ниже приведены двенадцать способов использовать естественный свет, чтобы превратить скучные фотографии в мрачные, мечтательные или достойные журнала портреты.

Эксперимент с тенями

Резкий свет, возможно, не идеален для простых портретов, но он идеально подходит для создания сложных теней.
Shadows могут превратить простые элементы в выдающиеся произведения искусства.Самое лучшее в них - это их доступность. Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти пятнистый свет, который улучшит характеристики вашей модели и сделает ваши изображения потрясающими.
Для создания великолепных портретов с естественным освещением используйте части природы для создания теней. Это могут быть ветви, растения и т. Д. На самом деле нет предела тому, что вы можете использовать, когда дело доходит до теней, так что будьте настолько изобретательны, насколько хотите! Чем оригинальнее ваши идеи, тем ярче будут ваши портреты при естественном освещении.
Если в солнечный день приходит вдохновение и хочется делать портреты в помещении, поищите интересные материалы для использования.Вы можете использовать несколько простых вещей: шляпы, шторы и цветы. Таким образом, вы можете создавать собственные тени и управлять ими. Это похоже на временную маленькую собственную студию!

Создание панорам для выделения атмосферы

Естественный свет одинаково привлекателен как для людей, так и для предметов. Он изящно освещает внутренние помещения и создает неповторимую атмосферу. Такое окружение не только делает фотографии оригинальными, но и позволяет глубже рассказать о модели.
Не всегда удается запечатлеть окружающую обстановку одним кадром.В таких случаях могут пригодиться панорамы. Я часто использую их, чтобы отточить свои навыки пейзажной фотографии и одновременно фотографировать людей.
Техника панорамы включает в себя фотографирование определенной области и объединение их в программу редактирования. (Не волнуйтесь, этому очень легко научиться!) Как только вы освоите эту технику, вы всегда будете в поисках визуально привлекательного окружения для съемки. В результате ваши портреты расцветут.

Если сомневаетесь, используйте оконный свет

Если на улице совсем не темно, вы можете использовать естественный свет для создания выдающихся портретов.Если ваши приключения на свежем воздухе не удаются из-за погоды или отсутствия вдохновения, используйте оконный свет. Что бы ни случилось, это вас не подведет.
По возможности фотографируйте перед большими окнами. Если вы не хотите делать впечатляющие фотографии при естественном освещении, убедитесь, что хотя бы половина лица вашей модели освещена. Это гарантирует, что на их лице не будет неровностей.
Оконный свет помог мне сделать некоторые из моих любимых портретов. В ясные дни я использую шторы для создания студии создания теней.Когда солнце исчезает, я использую его как источник мягкого света. В любом случае свет из окна делает лица моих объектов более ровными, создает приятный градиент и позволяет мне снимать классические портреты.

Ищите привлекательные фоны

Фоны, дополняющие вашу модель, будут потрясающе смотреться при естественном освещении. Если на ваших портретах при естественном освещении нет места для фона, подумайте о том, чтобы делать более широкие снимки или создавать панорамы. Однако нельзя выбирать случайный фон и надеяться на лучшее.Последнее, что вам нужно, это коллекция великолепных поз с нелестным фоном.
При подготовке к съемке учитывайте свою тему. Вы стремитесь к романтическому, мечтательному или резкому образу? Какую одежду будет носить ваша модель? Вся эта информация даст вам лучшее представление о фонах, которые вам следует искать.
Если у вас нет никаких конкретных идей, просто ищите цвета. Часто лучший фон для портретов при естественном освещении - это просто сочетание красивых тонов.Вы можете вдохновиться нашими советами по созданию боке!

Это было снято в поле в относительно пасмурный день. Поля создавали красивый фон, но я чувствовал, что чего-то не хватает. Чтобы компенсировать негативное зеленое пространство, я добавил в кадр настоящие пузыри. Это улучшило мои портреты и дало возможность моей команде повеселиться!

Но если ничего не можете найти, добавляйте интересные элементы самостоятельно

Бывают случаи, когда при естественном освещении места выглядят слишком простыми.Когда вам неинтересно ваше окружение, подумайте о добавлении в него своих элементов. Это прекрасная возможность развить свой творческий потенциал и оценить безграничные возможности, которые предлагает этот жанр.
Чтобы ваши простые портреты выделялись, не нужно вкладывать деньги в дорогостоящее оборудование. Чтобы улучшить фотографию выше, я купил пузырьковые палочки менее чем за фунт. Так что используйте свое воображение. Купите цветы, конфетти, глупую нить и т. Д. И найдите способы добавить их в свои композиции. Вы не только получите творческий результат, но и снова почувствуете себя ребенком!

Создавайте диптихи, чтобы рассказывать более глубокие истории

Поскольку естественный свет подчеркивает красоту всего, к чему он прикасается, я рекомендую фотографировать как людей, так и предметы.Объедините свою любовь к нескольким жанрам фотографии, чтобы создать полезный художественный опыт.
Во время портретной фотосессии обращайте внимание на детали, которые могут добавить смысла в ваши фотографии. Они могут быть простыми, как трава, или сложными, как абстрактная фотография оживленной улицы. Независимо от того, что вы выберете, убедитесь, что он дополняет вашу модель хотя бы одним способом. Ищите сочетания цветов, сходство форм или просто истории.
Когда ваши фотографии будут готовы, объедините их. Если вы чувствуете себя более креативным, сделайте из них двойную экспозицию.Если вы хотите почувствовать себя как в документальном фильме, сделайте диптих. Результаты подчеркнут красоту как природы, так и вашего объекта. Все это станет возможным благодаря естественному освещению.

Для создания мечтательных портретов при естественном освещении, фотографируйте в золотой час

Вы, наверное, знакомы с золотым часом - временем суток, с которым экспериментировал почти каждый фотограф. В это время естественный свет противоположен суровому полуденному солнечному свету. Его можно использовать как создатель теней, создателя задней подсветки или просто мягкий источник света.Проще говоря, вы не ошибетесь, когда воспользуетесь им.
Поскольку золотой час излучает идеальный естественный свет, используйте его, чтобы экспериментировать с позами, выражениями лиц, панорамами и композициями. Это подарит вам ценный опыт и позволит одновременно делать красивые портреты при естественном освещении.

Используйте отражатели, чтобы осветить лицо вашей модели

Естественный свет имеет свое собственное мнение, поэтому многие фотографы-портретисты уважают его. Однако это не означает, что он полностью неконтролируемый.С помощью удобного предмета для рукоделия вы можете управлять естественным освещением и улучшать свои портреты. Этот предмет называется рефлектором. Рефлекторы
используются для освещения лиц, создания более естественного света в пасмурные дни и добавления мягкого свечения к фотографиям. В солнечные дни их можно использовать как дополнительный источник света для более «коммерческого» вида.
Отражатели можно сделать самостоятельно или купить по доступной цене. До того, как у меня появился собственный отражатель, я использовал листы бумаги и фольги. Оба работали так же эффективно, как и профессиональная версия.

Когда начинает темнеть, создавайте кинематографические портреты при естественном свете

Как любитель портретов с естественным освещением, вы, вероятно, разочаруетесь, когда ваш съемочный день подходит к концу. Вместо того, чтобы отказываться от последних минут света, используйте их для создания таинственных и кинематографических портретов при естественном освещении.
Увеличьте свой номер ISO. Забудьте о правилах и превысите лимит. Вы можете съежиться от шума, который вы видите, но вы найдете его полезным в процессе редактирования.В это время вы также сможете снимать более мягкую сторону естественного света.
Результаты могут не соответствовать журналу, но они добавят кинематографической искры в ваше портфолио. Несмотря на свои недостатки, зернистые фотографии обладают несравненной красотой, которую определенно стоит запечатлеть. Даже если вам не нравятся ваши результаты, вы получите новый опыт: вы покинете свою зону комфорта в погоне за естественным светом.

Максимально эффективное использование подсветки

Используя контровую подсветку, вы можете добавить больше света к своим портретам, не получая переэкспонированных снимков.Это достигается размещением объекта прямо перед источником света. Затем свет перетекает в силуэт, создавая мягкий и воздушный вид. Лучшее в этой технике - то, что ею можно управлять с помощью тонких движений камеры.
Backlight также идеально подходит для создания фантастического внутреннего освещения. Поместите объекты перед окном, используйте отражатель, чтобы осветить их лица, и слегка переэкспонируйте фотографии. Полученный свет заставит ваши изображения светиться.

Объятия Moody Lighting

Настроение неравномерное, эмоциональное и заставляет задуматься.Это может помочь вам выразить свои самые глубокие эмоции

.

В поисках идеального света с помощью самодельных модификаторов света

Что такое «идеальное освещение»? Он будет отличаться для каждого стиля фотографии и стиля каждого фотографа. Для моей фуд-фотографии я считаю, что идеальное освещение - это мягкий, красивый, естественный свет из большого окна, сквозь которое проникает непрямое солнце. К сожалению, в большинстве мест, где мне нужно снимать еду, нет того света, который я ищу. Чтобы сделать снимок, мне нужно создать свет.Что, если бы я мог создать этот «идеальный свет» и использовать его для каждого задания?

Я люблю красоту естественного освещения, но оно не всегда одно и то же. Расположение и архитектура здания, время года, время суток и погода - все это факторы, влияющие на свет. Если вы постоянно находитесь в движении по разным локациям, это может сильно расстраивать.

При искусственном освещении от стробоскопа или постоянного источника света вы, как правило, всегда будете получать постоянный световой поток (да, марка вспышки и возраст лампы могут повлиять на постоянство света).Вы когда-нибудь пытались создать источник света, который каждый раз будет давать вам вашу версию «идеального света»? Я экспериментировал с разными концепциями и наткнулся на одну, которая мне нравится. Вас может удивить то, что у вас уже есть эти предметы в доме. Во-первых, вот результат.


Что можно сказать о модификаторе, глядя на изображение? Есть идеи о его размере? Размещение? Направление? Вы поверите, что все остальное, кроме зажимов A, 580 EX II и нескольких световых стоек, стоит от 5 до 10 долларов?
Вот из чего сделан модификатор.
Я решил использовать вещи, которые валялись у меня в студии. К ним относятся алюминиевая фольга, прозрачный пластиковый стаканчик и вощеная бумага. Я положил на дно чашки плоский кружок из алюминиевой фольги. Затем вощеную бумагу обернули вокруг чашки. Затем обернутую чашку помещали на вспышку. Чтобы свет падал на мою площадку, а не освещал заднюю часть студии, я поместил V-образный отражатель из пенопласта позади вспышки. Это отражало весь свет к объекту.
Вощеная бумага для деликатесов немного рассеивает свет, но она слишком далеко от моего объекта, чтобы обеспечить желаемый рассеянный свет. Чтобы создать сверхмягкий свет, мне нужен большой источник света, близкий к моему объекту. Я обнаружил, что по такой цене мало что работает лучше, чем тонкая белая простыня. Простыня укладывается над комплектом под углом.

Вот еще несколько снимков с разных ракурсов.


Я обнаружил, что стробоскоп, выпущенный прямо в лист, имеет слишком жесткое качество.Лучше при косвенном выстреле в лист. Стрельба в верхнюю часть чашки, облицованной алюминиевой фольгой, даст непрямое направление свету, падающему на лист. Вы также можете направить вспышку в V-образный отражатель и позволить ей отскочить обратно в лист. Я пробовал это в прошлом, но мне больше нравится стрелять в верхнюю часть чашки. Что вы думаете? Вы бы это попробовали? Вы пробовали какие-нибудь исправления, сделанные своими руками, чтобы создать идеальный источник света?

Хотите узнать больше о фуд-фотографии? Ознакомьтесь с вопросами 1-7 фотографирования ЕДЫ.

.

6 дешевых способов осветить следующий портретный снимок

Сведите к минимуму настройку освещения с помощью этих простых приемов и приемов, которые сэкономят вам время и силы при следующей съемке.

Из всех сложностей, с которыми вы неизбежно столкнетесь в ходе своей карьеры портретного фотографа, слишком много оборудования кажется последним, на что вы будете жаловаться. Однако, если вы пришли на свадебную фотосессию или на корпоративный проект, вы знаете, как трудно тащить с собой кучу оборудования, особенно когда это не нужно.Есть простое решение, которое сэкономит вам время, деньги и избавит от сильной боли в спине. Сведение к минимуму настроек освещения облегчит вашу жизнь, сохраняя при этом стиль и качество вашей личной эстетики.


Использовать переносные фонари

Невозможно недооценить мощность портативных фонарей, тем более что они становятся все более мощными и доступными с такими брендами, как Aputure, предоставляющими нам AL-M9. В видео, чтобы осветить объект, я просто позволил им самим держать свет.Это позволит вам легче перемещаться по местности и находить подходящие углы. Если же вы не можете двигаться, они смогут сами двигать свет, что значительно упростит вашу работу. Источники света, которые я использовал в демонстрации, поставлялись с небольшой рассеивающей пластиной, которая давала мне более мягкий свет.

После того, как мы поигрались с моделью, держащей фары, мы сняли переднюю панель, налепили несколько цветных гелей и вернули их обратно в руки модели. И нет никаких правил относительно того, какие цвета использовать; попробуйте все, и пусть ваш объект поиграет со светом.Это отличная альтернатива установке гелей на ваши большие светильники.


Использовать лампочки и струнные светильники

Один из самых классических образов для портретной фотографии - это свет, который вы получаете от миниатюрных струнных светильников. Как повесить или отобразить свет - решать вам - просто убедитесь, что он не в кадре или не в фокусе. В этом примере я просто повесил садовые лампочки Эдисона на стойку C прямо перед объектом. Таким образом они освещают объект и остаются вне фокуса на переднем плане.

Если вы используете мини-струнные светильники и хотите повесить их ближе к модели, обязательно откройте диафрагму, подойдите ближе и держите свет не в фокусе, иначе люди смогут определить, что это такое.


Используйте один свет для всего

Хороший способ получить широкий спектр разных фотографий - использовать свет, который может все это сделать. В моем случае это был Aputure 120d с световым куполом, так что мне пришлось работать с огромным диффузором. Это создавало большой мягкий свет, который я мог перемещать, чтобы снимать кадры Рембрандта (угол 45 градусов сверху, создавая треугольную форму на объекте), разделенное освещение (размещение света непосредственно сбоку от объекта для создания полная тень на дальней стороне) и широкое освещение (перемещение источника света и объекта для определения того, какая часть лица освещена по отношению к направлению камеры).Этот свет делает все, и ему нужна только C-стойка и одна лампа. Для крупных корпоративных съемок это серьезно снижает нагрузку на вас.


Формируйте свет

Чтобы смешать стандартную формулу портрета, проявите творческий подход и сформируйте свет, чтобы создавать собственные экспозиции и тени. Для этого мы просто взяли кусок пенопласта и вырезали в нем квадраты. Затем мы направили свет на любую часть его лица, которую я хотел. Если вы снимаете в одиночку, вы можете закрепить поролоновую сердцевину на С-образной стойке и установить ее под нужным углом.


Выйти на улицу

Очевидно, что если вы много снимаете в помещении и вам нужно что-то новое, вы не сможете превзойти цену и яркость, выходя на улицу. Однако найти способы работать со светом, когда он не в ваших руках, может быть непросто; естественный свет может быть как невероятным инструментом, так и подавляющим. Научиться искать подходящие тени - задача сама по себе, но как только вы найдете свой стиль и выясните возможности своей камеры, тогда вы будете знать, что вам нужно и где это найти.

Кроме того, ночью ищите огни города. Это могут быть одни из лучших источников освещения, поэтому возьмите за привычку останавливаться и смотреть на эти огни. Начните представлять, как вы могли бы использовать их во время съемок, а затем выйдите и попробуйте.

Для получения дополнительной информации о фотосъемке объектов в темноте ознакомьтесь с нашим руководством о том, как правильно экспонировать и компоновку снимков в темноте.


Ищете больше уроков по освещению? Проверьте это.

.

Смотрите также