Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный стапель для кузовного ремонта своими руками фото


Стапель для кузовных работ своими руками

На нашем форуме, да и на форумах наших друзей автомастеров постоянно всплывают вопросы по изготовлению стапеля для кузовного ремонта в своем гараже. Многие пытаются сделать его своими руками, но иногда требуются новые знания, решения возможных ошибок и приходится искать помощи у своих коллег.

Обычно рассматриваются две версии самодельных стапелей: передвижной и стационарный (забетонированный напольный).

В этой статье я постарался скомпилировать полезную информацию, с нашего форума в том числе: советы, чертежи, фотографии по изготовлению стапеля и дать толчок тем, кто еще не полностью уверен в своих силах и боится начать делать его своими силами.

Мобильный самодельный стапель

Вот такой стапель сделал наш форумчанин Евсей.

За основу была взята конструкция легкого и мобильного финского стапеля Autorobot micro A.

Основными материалами, использовавшимися при изготовлении стали швеллер №10 и №12.

Ниже на фото основные узлы стапеля.

Немаловажная деталь стапеля – захваты порогов, своеобразные тисочки. Для их изготовления была использована листовая сталь толщиной 16 мм. Ширина захватов порогов 150 мм, стягивающие болты на 12, а втулки на 14 мм. Пружинки использовались от клапанов классики Ваза. «Губки» захватов сделаны из рашпиля по металлу.

Для работы с этим стапелем используется гидравлика из набора рассчитанная на 10 тонн.
Вот такой фиксатор цепи расположен на тягловой башне (стреле) стапеля, а также как работают захваты порогов.

Стапель в работе:

А вот собственно сама схема с размерами стапеля.

Для упрощения работы были сварены специальные подставки с заездом авто на них передом или задом и стало проще, а также гораздо быстрее подводить стапель под брюхо автомобиля.

У такой конструкции стапеля есть возможность поставить приспособу, чтобы тянуть вниз. Для этого нужно немного его модернизировать, поставив ролик скольжения под звенья цепи.

Минусы и плюсы данной конструкции стапеля сделанного своими руками. Возможно, стоит их учесть, если будете повторять такую или подобную конструкцию.

Минусы и доработки:

  • Всего два захвата порогов и нет регулировки их по высоте.
  • Фиксатор поворота стрелы по горизонтали: было железо 5 мм, надо минимум 10-15 мм.
  • В процессе эксплуатации начали вылезать слабые места, которые были усилены.
  • Длина телескопической стрелы в принципе избыточная, поэтому можно сделать короче.
  • Как цеплять машину за пороги снизу этими захватами, если у них нет отбортовки, например, машины типа БМВ? Для этого понадобятся специальные адаптеры, которые стоят весьма не малых денег (есть варианты самоделок).

Плюсы:

  • Как плюсом, так и минусом можно считать мобильность стапеля и возможность поворачивать его в разные стороны, но в небольшом гараже, будет проблема с перемещениями.
    С другой стороны, не каждый ремонт автомобиля требует использование стапеля и в таком случае его можно просто выкатить за пределы гаража. А для небольшого гаража будет практичнее сделать стационарный стапель (о нем поговорим чуть ниже).

Общие впечатления Евсея (автора проекта) от работы со своим стапелем:

В общем, красота, машина стоит на стапеле мертво, гидравлика тянет исключительно легко, как будто не железо тянешь, а картон или бумагу. До этого пользовался обычной лебедкой, поэтому могу сравнивать и сказать, что это небо и земля. Стапель зарекомендовал себя как настоящий труженик, оценка ему 5 с плюсом, очень мобильный и надежный.

Почитать на нашем форуме подробности и обсуждение данной конструкции можно здесь.

Как один из вариантов небольшого самодельного стапеля для использования в гараже, ниже в видео от Бориса АвтоДока, где он подробно рассказывает о своей конструкции.

Во втором видео, ошибки, выявленные уже при работе, как он их исправил и какие переделки сделал.

Стационарный напольный стапель в гараже

И вот теперь, мы плавно перешли к стационарному стапелю или как его еще называют - напольному.
Вот высказывание Евсея, автора передвижного стапеля сделанного своими руками и о котором мы говорили в первой части нашей статьи:

Если бы я изначально строил бы этот гараж для кузовного ремонта, то я бы вдоль смотровой ямы на всю ее длину забетонировал швеллеры, а к этим швеллерам сделал анкерное крепление захватов за пороги машины. И тяговая стрела тоже крепилась бы на анкерные крепежи.
В стены бы тоже вложил швеллеры или рельсы, то есть сварил бы своего рода клетку, чтоб можно было тянуть в любом направлении одновременно в нескольких направлениях. Тогда думаю, можно было бы браться за ремонт любой сложности.

Что самое важное в стапеле? Самое важное то, чтобы можно было надежно зафиксировать автомобиль и уже тогда его можно тянуть в любую сторону, конечно если позволяет конструкция стапеля.

Чертежей я на такой стапель предложить не могу, т.к. своего не имею, а у каждого мастера если стапель не покупной, а сделанный своими руками, то делался по принципу своего видения ситуации (решаемых задач, исходных материалов, размеров гаража, финансов и прочих «хотелок»).

В основном это сваренные и вмурованные в бетон швеллеры с пропилом под крепление различных приспособ (захваты порогов, «башня»).
Некоторые автомастера делают из швеллеров целый куб по всему объему гаража. Такой своеобразный стапель позволяет тянуть кузов в любом направлении и под любым наклоном. Конечно такое решение самое удобное, но весьма дорогостоящее.

Конструкция самодельного напольного стапеля в видео от Ивана из Нижнего Новгорода. Видео из трех частей.

Часть первая - общая конструкция и бюджет.

Часть вторая - Преимущества.

Часть третья - Чертежи и полный расклад.

Если вы собрались сделать напольный стапель именно своими руками, то подойдите к этому вопросу вдумчиво и целенаправленно. Накидайте эскиз в зависимости от размеров вашего гаража и предполагаемой работы, определитесь со списком необходимых материалов, подумайте, как и где можно сэкономить.

Не лишним будет ознакомиться с различными конструкциями самодельных стапелей, коих можно найти в интернете предостаточно. И возьмите от них все лучшее, учитывая ошибки и недостатки – учитесь на чужих ошибках!

 

Фото со стока в кузовном ремонте. Изображение ниже, закрыть

Черный автомобиль после серьезной аварии с полностью сломанной передней частью кузова с открытым капотом, ожидающий ремонта в

.

Автомеханик ремонтирует машину в гараже.

Деревянная лодка на верфи ремонтируется после поломки

Стапель Уорф, ул.Айвз, Корнуолл, Великобритания

Речной стапель с краном АО Даймонд

Общий снимок человека, опирающегося на перила у воды с церковью на море

Маленькая девочка на детской площадке

Шпиковая деревенская церковь с Личгейтом в Англии, Великобритания

Kulula Airways - Boeing 737-4S3 - ZS-OAO

Усредненный вид на несколько экспозиций с видом на остров Святой Екатерины в Тенби, Пембрукшир

Судно строится на стапелях

.

Трап для авторемонта / оборудование для кузовного ремонта БЛ-5600

Высококачественная измерительная система для автоматического съемника кузова BL-6000 по конкурентоспособной цене

Длина платформы

6000 мм / 20 ’

Ширина платформы

2200 мм / 7,2 дюйма

Высота платформы

300-1080 мм / 11.8–46,5 дюймов

Тяговая способность башни

98 кН

Пневматическое давление

0,8 МПа

Рабочий диапазон башни

360 °

Грузоподъемность платформы

3500 кг / 4500 кг

Макс. Гидравлическое давление

70 МПа

Основные характеристики

1) Рабочая платформа с квадратными отверстиями, отформованная путем резки с числовым программным управлением.Платформа

имеет высокую плоскостность и прочность, отсутствие мертвой зоны фиксации и более быстрое и удобное вытягивание.
2) Одноцилиндровая гидравлическая самоблокирующаяся вертикальная подъемная платформа, может регулировать форму от 300 до 1180 мм

согласно рабочему запросу. Подъемная платформа оснащена механизмом и гидравлическим двойным самоблокирующимся устройством.
3) Двойная башня может поворачиваться на 360 ° по платформе. Катание уникального катка делает башню

.

вращаются более стабильно и гибко.Уникальный тип крепления башни - легкий и надежный, без мертвой зоны.
4) Винтовая подъемная конструкция универсального основного зажима, который имеет уникальную конструкцию зажима, может фиксировать и

зажимает автомобиль быстро и стабильно.
5) Высокопрочные инструменты для вытягивания, позволяют выравнивать почти все фигурные деформации. Гибкий, удобный,

и долгий срок службы.

6) Гидравлическая система надежна и прочна. Имеет длительный срок службы. Быстро обслуживается и

удобно.

.

Alibaba Express Slipway для ремонта автомобилей Auto Body Repair Car Bench Frame Machine

Alibaba Express стапель для ремонта автомобилей авторемонт кузова машина рамы стенда автомобиля

Описание продукта

Продукт --- Инструменты и оборудование для кузовного цеха Alibaba экспресс кузовной ремонт машина рамы стенда автомобиля

Рама машины
Регулируемая по высоте
Утверждено CE
Китай Производство / заводская цена
Высокая прочность и красивый вид

Характеристики:

1.Рама машины изготовлена ​​из высококачественных марганцевых пластин, отличается высокой прочностью, жесткостью и долговечностью.
2. Два гидроцилиндра работают вертикально, стабильно и надежно поднимая платформу, регулируемая высота от 300 до 1020 мм. Двойные системы безопасности, применяемые для повышения безопасности Frame Machine.
3. Квадратные башни нового типа можно плавно перемещать вдоль платформы, а поворот на 360 делает возможным выпрямление из разных положений,
, таким образом, увеличивает выносливость, позволяя рабочим работать проще и безопаснее.
4. Опоры евротипа улучшенные, оснащенные гидроцилиндром штанги, гибкие, экономящие время и труд.
5. Универсальные зажимы кованы и термообработаны, обладают хорошими характеристиками высокой прочности и длительного срока службы, могут выдерживать практически все работы по исправлению деформации.
6. Зажимы имеют широкую губку до 118 мм, могут фиксировать как автоматическую юбку, так и раму.
7. Совместно разработанная и изготовленная гидравлическая система обладает высокой мощностью, долгим сроком службы и простотой обслуживания.

Сопутствующий продукт: щелкните название продукта

Механизм рамы другого типа:

Рама машины для грузовика:

Автоподъемник:

Распылительная камера

:

Упаковка и доставка

Упаковка:

1. Две упаковки: одна платформа, одна фанерная коробка для башен и аксессуаров.

2. Стандартная упаковка для морских перевозок.

Наши услуги

СЕРВИС

1. OEM ODM-сервис.

2. Индивидуальное обслуживание.

3. Гарантийное обслуживание в течение одного года, в течение периода запасные части поставляются бесплатно, если вы оплачиваете доставку.

4.Профессиональная команда предоставляет услуги на протяжении всей жизни.

Информация о компании

YANTAI SKY MACHINERY CO., LTD - компания, прилагающая усилия для поставки качественного гаражного оборудования, включая рамную машину, будку, нагреватель и горелку, подъемник, шиномонтажный станок, балансировщик колес, выравниватель колес, декодер, ключ Программатор, маслослив, шкаф для инструментов, воздушный компрессор, домкрат и подставка, кран, прессовочный станок и т. Д. Также мы можем поставить запчасти и аксессуары для авторемонтных мастерских, такие как гидроцилиндр для подъемников, поворотная пластина для выравнивателя колес, грузы для балансировочного станка. и т.п.

Наши продукты продаются в такие страны мира, как Канада, США, Колумбия, Великобритания, Ирландия, Швеция, Польша, Финляндия, Венгрия, Норвегия, Нидерланды, Германия, Дания, Боливия, Латвия, Словения, ОАЭ, Саудовская Аравия. , Малайзия, Монголия, Южная Африка ec.

От разных клиентов мы узнали различный опыт в производственных приложениях и предприятиях. Мы улучшили большую часть продуктов и всегда стремимся к постоянному совершенствованию.

FAQ

Покупатель, которому мы нравимся, может спросить:

Q: Кто вы? Торговая компания или производитель?

A: Мы производитель и у нас есть собственная торговая компания.

Q: Когда товар может быть доставлен?

A: Обычно время выполнения заказа составляет 15 дней после получения 30% депозита или аккредитива, при условии предыдущих продаж.

В: Могу ли я заказать машину с автоматической рамой любого нестандартного размера?

A: Да, можно.

Размер настраивается, но должен соответствовать внутреннему размеру контейнера.

В: Какого цвета обычный? Могу ли я заказать особый цвет, который мне нравится?

A: Обычный цвет - синий, оранжевый, серый.

Да, мы также можем изготавливать станки особого цвета по желанию клиента.

Q: Я не знаю, как установить вашу машину для рамы кузова?

A: Комплексная установка уже завершена перед доставкой, что вам нужно для

сделать, это завершить простые процедуры в соответствии с руководством.

.

Китайский поставщик Автоинструменты / стапель для ремонта кузова / измерения кузова

1. Платформа отличается высокой прочностью и хорошим качеством, так как она соединена с прямоугольной стальной трубой и высококачественной стальной пластиной посредством сварки диоксидом углерода, и все материалы являются продуктами национального стандарта.

2. Все детали обработаны дробеструйной очисткой для снятия сварочного напряжения и повышения поверхностной прочности, что улучшает адгезию окраски.

3. Башни могут перемещаться на 360 °, свободно и гибко, цилиндр работает вертикально без затрат сил на компоненты, мощное и точное усилие натяжения.

4. Гидравлическая система с хорошей конструкцией является мощной и обеспечивает длительный срок службы и низкую интенсивность отказов.

5. Переносная измерительная система проще для рабочих, механическая система измерения 3D - опция.

6. Высококачественная цепь (T8) и инструменты из кованого листового металла (45 #) просты и удобны в эксплуатации с длительным сроком службы.

7. Детали, необходимые для прочности, такие как направляющее кольцо мачты, опора основного зажима и задняя крышка мачты, изготовлены из блочного литья для обеспечения высокой прочности и сопротивления деформации.

8. Основной зажим позволяет быстро, точно и надежно фиксировать положение и зажимать автомобили. Многие зажимы, такие как ABB, необязательны.

9. Подходит для оперативного обслуживания средних и малых автомобилей.

.

Смотрите также