Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный снегоход на гусеницах своими руками с двигателем лифан


Самодельный снегоход с ДВС Lifan

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из представленного материала вы узнаете, как самостоятельно собрать полноценный снегоход с двигателем Lifan своими руками. Пошаговые фото сборки и видео с испытаний прилагаются..Каждый рыбак и охотник мечтает приобрести свой собственный снегоход для поездки на рыбалку и охоту, но сегодняшние цены на заводские аналоги довольно высоки и не всем по карману. По данной причине Александр Барабанов решил создать самодельный снегоход в бюджетном исполнении, который будет доступен по цене простому человеку, а так же мастеровые ребята могут сделать самостоятельно, автор щедро поделился фотографиями сборки.

Сердцем железного коня является двигатель внутреннего сгорания Lifan 13 л/с оборудованный электростартером, а это очень важно, потому как заводится с кнопки. Крутящий момент с двигателя передается с ведущего вариатора на ведомый, а с него уже непосредственно на вал ведущей звездочки гусеницы снегохода. Кстати гусеница от мотобуксировщика «Райда» ширина 500 мм. Ходовая часть тоже самодельная с запчастями от снегоходов «Буран» (ролики) А от «Тикси» ( склизы ) лыжи «Тайга» Рама сварена из проф-трубы, облицовка самодельная, фара от скутера, обтекатель покупной.

И так, давайте рассмотрим как все устроено.

Материалы

  1. ДВС Lifan 13 л/с
  2. резиновая гусеница мотобуксировщик «Райда» ширина 500 мм
  3. лыжи «Тайга»
  4. ролики «Буран»
  5. стекловолокно и эпоксидная смола
  6. фара от скутера
  7. обтекатель

Инструменты

 

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. трубогиб
  5. набор гаечных ключей
  6. измерительный инструмент
  7. умелые руки)

Пошаговая инструкция по сборке снегохода с ДВС Lifan своими руками.

 Двигатель Lifan 188 FD 13 л/с  Резиновая гусеница 2828х500 мм  Рама снегохода сварена из профтрубы.  Сборка ходовой части: ролики от Бурана, склизы отснегохода «Тикси»  Сборка и установка агрегатов на раму.  Сборка передней подвески и установка ДВС с регулировкой вариаторов.  Вот таким образом идет передача крутящего момента с двигателя на ведущую звездочку гусеницы снегохода. Двигатель установлен на резиновые подушки, дабы снизить вибрацию.  Облицовка из стеклопластика.  Самодельное сидение отделанное заменителем кожи.  Подкапотное пространство позволяет без труда ремонтировать двигатель.  Видео ходовых испытаний вездехода.

 

СНЕГОХОД

СНОУМОБИЛЬ СВОИМИ РУКАМИ: ДЕТСКИЙ ВАРИАНТ 2 (МИНИ-СНЕГ) СВОИМИ РУКАМИ

Как видите на примере этого детского снегохода, сделать его своими руками очень просто - главное в голове продумать конструкцию, которую будет легко и недорого реализовать, а потом легко перевозить в машине, а также хранить в гараже (чтобы можно было разобрать как можно меньше места. Это вариант, который сделал своими руками С.Хомяков из Москвы.

Приятно, что весь процесс простой, не требует дорогостоящих деталей, результат вполне приличный.

Правда, от малолитражки ожидать хорошей проходимости по глубокому или рыхлому снегу не приходится, но мощности у нее должно хватить, чтобы буксировать два-три Аргамака или санки с всадниками.

Двигатель от мотоблока объемом 6 л. из. для такого снегохода будет в самый раз, к тому же мотоблок всю зиму простаивает в моем селе без дела, ожидая весенних пашни в саду.Я планировал сделать гусеничный ход сам, используя для этого подходящие готовые детали, например половину гусеницы от снегохода «Буран».

В Интернете очень много описаний, объясняющих, как из деталей снегохода сделать мотобуксировочную машину для рыбаков.

На одном из таких сайтов обнаружил, что есть специальный набор для мотоциклов - лыжа вместо переднего колеса и гусеничный привод с двумя небольшими гусеницами. После установки этого комплекта на мотоцикл он, по словам продавца, превращается в полноценный снегоход.В этом я очень сильно сомневался: слишком мала площадь опоры для мотоцикла, вес которого превышает 150 кг.

А вот для небольшого разборного снегохода такой гусеничный двигатель в самый раз, мне останется только установить мотор из мотоблока, сиденья и съемной передней части с лыжами для управления. С самодельным гусеничным двигателем из готовых деталей и гусеницей от снегохода «Буран» мне это обошлось бы дешевле, но зима уже была в разгаре.После некоторого колебания я купил этот комплект и еще одну лыжи, потому что для большей устойчивости и безопасности я решил сделать это перед двумя управляемыми лыжами.

Разборная рама изготовлена ​​из квадратных труб сечением 50 × 50 и 25 × 25 мм, а также применено двухместное сиденье от самоката и руль от детского велосипеда. Поскольку вес гусеничного привода составляет 20 кг, а масса двигателя с автоматическим сцеплением от мотоблока всего 25 кг, я решил установить двигатель на быстросъемную платформу для удобства разборки и транспортировки снегохода. ,

В качестве поворотных стоек в лыжах использовались передние продольные трубы рамы и вилки передних колес от старых велосипедов, укороченные до необходимых размеров. Для повышения управляемости снегохода на заснеженном снегу в пластиковых лыжах установлены специальные вырезы из 8-миллиметрового металлического стержня снизу, а сверху - алюминиевые уголки с отверстиями для крепления к поворотным шкворням.


Еще одна версия снеговика того же автора: Снегоход - фото и чертежи
Детали разборной части рамы скреплены между собой шпильками с гайками-барашками.Сборка и разборка снегохода занимает всего несколько минут, и никаких инструментов не требуется. Двигатель установлен на быстросъемной платформе, привод от двигателя на задний вал гусеничного привода осуществляется цепью от мотоцикла.

Передаточное число выбрано так, чтобы максимальная скорость снегохода не превышала 20 км / ч. В этом случае снегоход может буксировать несколько санок или снеговиков с всадниками. Передняя часть снегохода - с лыжами, а задняя - с гусеничным приводом - соединены шарнирно, что позволило в подвеске лыж и гусениц отказаться от рессор.

Широкое и мягкое сиденье от самоката обеспечивает комфортное передвижение на снегоходе даже двум взрослым людям. Так как скорость у снегохода невысокая, а качения у него практически нет из-за высокого сопротивления трансмиссии и гусеницы. Снегоход не оборудован тормозом, достаточно только кнопки аварийной остановки двигателя.

Управлять снегоходом очень просто: после запуска двигателя поверните мотоциклетную ручку газа, установленную на руле.

В результате двигатель увеличит обороты, сработает автоматическое сцепление, и снегоход начнет движение. По мере увеличения оборотов двигателя скорость снегохода увеличивается, а при выпуске газа скорость уменьшается, и снегоход останавливается.

Снегоход своими руками: фото поэтапной сборки

1. Снегоход в разобранном виде.
2. Сборка снегохода начинается с установки двигателя на гусеничный двигатель.

3. К гусенице прикреплены две тяги, которые соединяют ее с поперечной балкой, на которой установлены поворотные лыжи и рулевая колонка.

4-5. Между тягами вставляются передняя стойка и арка сиденья.

6. Балка с поворотными лыжами и рулем направления соединяется с гусеничным гребным винтом.

7. Соединение между собой деталей снегохода осуществляется шпильками с гайками-барашками.

8. Общий вид снегохода.

Автор и производитель снегохода своими руками - Сергей Хомяков, г. Москва

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Снегоход своими руками - вариант с колесами Как сделать продвинутый снегоход своим...
  • Ходунки по льду своими руками из пластиковых труб Ходунки детские своими руками ...
  • Снегоход своими руками - фото сборки и чертежи Как сделать самодельный снегоход ...
  • Снегоцикл своими руками - на гусеницах для зимних покатушек Как сделать зимний байк ...
  • Снегоход своими руками - улучшенная модель (фото и сборка) Как сделать снегоход своими руками Разобравшись...
  • Самокат со снегоходом - фото и инструкция как сделать. Как сделать самодельный снегоход без ...
  • Гусеничный вездеход Как сделать самодельный гусеничный вездеход Как-нибудь ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Резьба двигателя Lifan | Стр. 15

    Черт возьми, он в точности похож на тот, который я только что купил!
    Тем не менее, я бы забрал это у вас из рук, раз уж у вас есть все необходимое. Я могу повесить свой для другого проекта. Я в северо-восточном Портленде.

    Щелкните, чтобы раскрыть ...

    Я живу в районе Камас / Вашугал.

    Вы планируете установить фильтр-капсулу или пытаетесь подключиться к стандартной воздушной коробке?
    Есть много мелких проблем с установкой, но подключение воздушной камеры было для меня самым сложным.Мой лайфан в том виде, в котором он сидит сейчас, будет подключаться к стандартной системе воздушной коробки.

    Изначально я купил Лифан 3 или 4 года назад за CT90 1968 года, у которого был заклинивший двигатель. В то время я планировал прокатиться на нем с родственниками по трассе WABDR, но в итоге вместо этого стал кататься на парном спорте. Лайфан сидел до тех пор, пока я не вышел на пенсию, и у меня было время поработать над своими КТ. Я починил забитый мотор CT90 и положил обратно в байк. У моего CT110 83 года были повреждены вал переключения передач и сальник, поэтому я решил попробовать Lifan на этом байке.Обратившись к вопросам его установки, я обнаружил, что он запускается и отлично работает на более низких скоростях, но имеет ограниченную максимальную скорость около 45 миль в час из-за заболачивания и колебаний на более высоких скоростях / оборотах. Когда я снял лифан при снятии троса дроссельной заслонки, я обнаружил, что маленький U-образный зажим, удерживающий иглу в затворе, отсутствует, поэтому мне интересно, была ли это проблема. В любом случае я собираюсь продать свой CT110, поэтому я решил вернуть в него штатный мотор, и мне больше не нужен Лифан.

    То, что у меня есть для лифана, - это двигатель (со звездочкой 428 17 т, заводская звездочка меньше 420), трос сцепления, хороший рычаг сцепления MSR, рычаг переключения передач лучше, чем тот, что был в комплекте с двигателем, адаптер подвески двигателя, жгут проводов DrATV для выпрямителя / регулятора вместе с самим регулятором DrATV 6v.
    Сегодня День матери не лучшее время, чтобы проверить это, но дайте мне знать, если вы хотите зайти когда-нибудь.

    .

    Резьба двигателя Lifan | Двигатели Adventure Rider

    Lifan обычно используются на питбайках и в качестве замены двигателей для Honda Super Cubs, Trail 70-х, 90-х годов и других небольших скутеров. Расскажите нам свои истории успеха и ужасные истории с двигателями Lifan.

    Моя история - это история успеха. Сейчас у меня 3 двигателя Лифан, а раньше - 4-й.

    Первым, что я купил, был спортивный мотоцикл Lifan 200cc dual sport в 2007 году. Это хороший бегун, который ни разу не промахнулся за 24 000 миль при нормальном обслуживании.1 свеча зажигания, несколько регулировок клапанов, много замен масла.

    Второе, что я купил, было ручным сцеплением на 110 куб. См, чтобы установить на Trail 90 71. Подарил его моей дочери, которая проехала около 2500 миль без проблем, прежде чем продать. Только нормальное обслуживание. Замена масла, регулировка клапанов, 1 свеча зажигания.

    Третье, что я купил, было еще одно ручное сцепление объемом 110 куб. См, чтобы поставить его на 68 Trail 90, возрожденный из груды хлама на заднем дворе. 2200 миль без проблем, затем двигатель перешел на 65 Super Cub, где он продолжает отлично работать.

    Четвертый - это 140-кубовое ручное сцепление, которое устанавливается на 68 CT 90 для большей мощности. На этом пока что всего 250 миль, но это сильный бегун с большим крутящим моментом. Это будет мой основной маршрутный и трейловый велосипед в этом сезоне, когда я ожидаю, что бензин будет стоить более 4 долларов за галлон.

    Вот фотографии мотоциклов с двигателем Lifan.

    Лифан 200 dual sport и 71 Trail 90 с двигателем Lifan 110.

    68 Велосипед Trail 90 rat с Lifan 140.

    65 Super Cub с Lifan 110.

    .

    Смотрите также