Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный самолет взлетает 30 метров


К чему приводят полеты самолетостроителей-самоучек — Российская газета

Интерес к строительству самодельных летательных аппаратов возрос. И вместе с ним увеличилось количество несогласованных полетов. Зачастую современные Кулибины с помощью информации в Интернете собирают самолет и пилотируют его без регистрации, разрешений и необходимой подготовки. В результате такие полеты все чаще заканчиваются трагедией.

"Мы - инопланетяне"

Так, этой осенью сразу два самодельных летательных аппарата разбились в один день. В Тульской области, недалеко от трассы "Крым", упал вертолет, в Рязанской, рядом с аэродромом Протасово, разбился самолет. В тульском случае обошлось без жертв - пилот и пассажир получили травмы, но остались живы. Рязанский пилот - 57-летний бывший военный инженер Олег Колчин - погиб.

Как сообщили в ГУ МЧС по Тульской области, самодельный вертолет упал в районе деревни Тайдаково, в 300 метрах от трассы М-2 "Крым". Регистрационных знаков на нем не было. Разрешения на полет - тоже. Выехавшие на место крушения спасатели пострадавших не обнаружили, серьезных разрушений на земле также не выявили. Причины падения устанавливают специалисты Следственного комитета.

Журналисты одного из тульских информационных агентств, ставшие свидетелями крушения вертолета, рассказали, что сразу к месту трагедии подъехали какие-то люди. Они забрали пострадавших и обломки аппарата. Представиться наотрез отказались. "Мы - инопланетяне", - отмахнулись от всех вопросов. Впрочем, полиция довольно скоро установила хозяев разбившегося летательного судна.

- Не понимаю, зачем они этим занимаются, - удивляется один из тульских силовиков, попросивший не называть его. - Хочешь летать - иди в официальные аэроклубы, где все нормально с техникой безопасности. Конечно, и там бывают ошибки, но все же порядка больше. Ведь бьются же эти самоделки! И люди гибнут…

Рязанский случай аналогичен: тоже самодельный летательный аппарат без регистрационных знаков и разрешения на вылет. По словам помощника прокурора Рязанской транспортной прокуратуры Евгения Баканова, падение самолета произошло примерно на высоте 10-15 метров при развороте. По предварительным данным, причиной крушения могли стать ошибка пилота (в тот день был сильный ветер) и техническая неисправность.

Самолет разрабатывался и строился энтузиастами в течение нескольких лет. По словам руководителя рязанского спортивного авиационно-технического клуба "АЭРО-МИКС" Александра Моисейкина, погибший пилот был опытным и осторожным, бесконечно влюбленным в небо. Это второй его самолет: первый строил сам, этот - вместе с друзьями, такими же энтузиастами. Делали его они лет десять - первоначально с одним мотором, потом добавили второй. Какие-то идеи черпали из Интернета…

К сожалению, самолеты Кулибиных бьются довольно часто - практически ежемесячно

- Он был влюблен в небо, готов был на палке летать. У него дома самолет, который собирал из деревяшек, - рассказал товарищ погибшего заслуженный врач РФ Владимир Юдин. - Нельзя ограничивать этих людей, это только приведет к трагедии. Надо открывать им дорогу, чтобы они реализовывали свое творчество, а не где-то на коленке делали...

Самолет из чемодана

В связи с этими случаями я вспомнила встречу в Рязани - с фанатом сверхмалой авиации, самоучкой Виктором Дмитриевым. Его разборный самолет, весивший меньше, чем пилот, попал в Книгу рекордов Гиннесса, а его самого называли гением. Я приехала к нему в Соколовку на окраине Рязани. Мы сидели во дворе маленького домика и пили компот, который хозяин сам сварил с утра - "извини, угостить больше нечем". И я пыталась получить ответ все на тот же вопрос: зачем? Зачем надо вовсе не богатому семейному человеку тратить все: время, деньги - на столь затратное и странное увлечение?

По его словам, авиацией он "заболел" года в четыре, когда отец (авиационный инженер) впервые взял его в полет и даже разрешил подержаться за штурвал. Это был 1949 год. Семья переезжала с одной авиабазы на другую, так что детство прошло среди самолетов. Конечно, Виктор мечтал стать летчиком. Но поступить в училище не получилось. Окончил профтехучилище, работал шофером. И в какой-то момент решил сам строить самолеты. Правда, первые его модели так и не полетели. Потом понял, что не хватает знаний. Начал изучать техническую литературу. Первый дмитриевский самолет взлетел в 1970-х.

Сначала просто оторвался от земли, и это уже был прорыв, через несколько лет он уже сделал на своем детище круг над полем.

Виктор Павлович сделал около тридцати самолетов, материалы для которых собирал на авиасвалках, моторы брал от списанных спортивных мотоциклов. И практически все испытывал сам: "Если человек не умеет летать, то и технику разобьет, и сам покалечится". А потому создал несколько моделей учебных аппаратов, на которых отрабатывал технику пилотирования.

Все самолеты Дмитриева отличаются малыми размерами, легкостью и разбираются почти как конструктор. Впервые его модели получили высокую оценку в 1984 году на слете СЛА в Коктебеле. Затем в 1992 году - на Международном авиасалоне в США, на следующий год он выставлял свое детище на Международном авиасалоне в Германии - и вновь успех. В 2010 году самолет Дмитриева получил золотую медаль Международного салона "Архимед" в номинации "Транспорт и коммуникации". Самолет Х-14Е выставлялся на MAX-2013 и вновь привлек внимание специалистов и зрителей.

- Про свои самолеты могу сказать, что по техническим характеристикам они дадут фору лучшим европейским и американским образцам, - не без гордости замечает Виктор Павлович.

Но особая гордость конструктора - самолет X-14d. По его словам, в этой модели воплощены почти все его идеи. В результате получился аппарат, весящий меньше, чем пилот. Так, вес самолета - 46 килограммов, скорость - 55 километров в час, мощность двигателя - 42 лошадиные силы, грузоподъемность до 90 килограммов. К тому же складывается в ящик длиной один метр. На Всемирном авиасалоне в США этот "муравей" собирал толпы - его даже ленточкой оградили, чтобы не растоптали.

И мы идем смотреть это чудо… в спальню. Виктор Павлович достает из-за кровати крылья, другие детали вытаскивает из-под кровати и несет все это во двор. Здесь же на моих глазах начинает собирать свой самолет. Иногда просит меня что-то подержать - не потому, что нужна помощь, а чтобы я прикоснулась к этому действу. И вот самолет собран. Красавец с трудом помещается в маленьком дворике. "Хочешь попробовать?" - предлагает мне забраться на место пилота. Но в полете увидеть самолет не удалось: "Ну не с улицы же мне взлетать!" - говорит конструктор и тут же добавляет, что вообще-то мог бы - для разгона достаточно тридцати метров.

"Одно дело создать самолет, другое - его использовать"

Организацией и контролем за полетами занимается специально созданная Государственная корпорация по организации воздушного движения (ОВД) в РФ, в которой есть подразделение - "Аэронавигация Центрального региона". За полетами, к примеру, в Тульской области следит филиал этого подразделения - Калужский центр организации воздушного движения. Это названия длинные, но на самом деле все вполне демократично: регистрируйся на сайте, согласовывай полетное время - все носит практически уведомительный характер. Хотя согласовывать необходимо даже полеты небольших беспилотников, не то что самолетов, пусть и самодельных. Как пояснил начальник службы движения калужского центра Владимир Симаков, каждый, кто поднимается в небо, должен соблюдать федеральные Правила использования воздушного пространства.

- Самодельные аппараты всегда и везде приветствуются, - считает Владимир Симаков. - Но должно соблюдаться законодательство. У нас демократичные правила использования воздушного пространства, так будьте цивилизованными людьми - соблюдайте их.

К сожалению, самолеты Кулибиных бьются довольно часто - практически ежемесячно. По словам эксперта, нередко бывает так, что человек с помощью интернет-информации собрал самолет и полетел - без регистрации аппарата, не учитывая рекомендации метеорологов, без подготовки к полету, а иногда и не научившись толком летать.

- Взлететь легче, чем посадить самолет, - поясняет Владимир Дмитриевич. - У каждого из этих аппаратов разная чувствительность к ветру. Часто у них в полете отказывает мотор. А пилоты непрофессиональные. Должна быть техническая проверка таких самолетов. Должна быть хотя бы минимальная подготовка пилотов. Одно дело создать самолет, другое - его использовать. За руль автомобиля никто же не садится, не получив навыков вождения. А в воздухе еще опаснее - на обочину в случае чего не съедешь.

Самодельный самолет взлетает | Reuters.com

Фермер Шу Маншэн позирует со своим недоделанным самодельным сверхлегким самолетом в Ухане, провинция Хубэй, Китай, 7 мая 2010 года. Сверхлегкий самолет длиной 4,5 метра (15 футов), приводимый в движение двумя двигателями, потребовал у Шу восьми месяцев, чтобы построить и стоить ему 5000 юаней (733 ... подробнее

11 Мая 2010г., Вторник

Фермер Шу Маншэн позирует со своим недоделанным самодельным сверхлегким самолетом в Ухане, провинция Хубэй, Китай, 7 мая 2010 года.По сообщениям местных СМИ, на создание сверхлегкого самолета длиной 4,5 метра (15 футов) с двумя двигателями потребовалось восемь месяцев, и он обошелся ему в 5 000 юаней (733 доллара США). REUTERS / China Daily

близко .

Самодельный самолет взлетает | Reuters.com

Фермер Шу Маншэн позирует со своим недоделанным самодельным сверхлегким самолетом в Ухане, провинция Хубэй, Китай, 7 мая 2010 года. Сверхлегкий самолет длиной 4,5 метра (15 футов), приводимый в движение двумя двигателями, потребовал у Шу восьми месяцев, чтобы построить и стоить ему 5000 юаней (733 ... подробнее

11 Мая 2010г., Вторник

Фермер Шу Маншэн позирует со своим недоделанным самодельным сверхлегким самолетом в Ухане, провинция Хубэй, Китай, 7 мая 2010 года.По сообщениям местных СМИ, на создание сверхлегкого самолета длиной 4,5 метра (15 футов) с двумя двигателями потребовалось восемь месяцев, и он обошелся ему в 5 000 юаней (733 доллара США). REUTERS / China Daily

близко .

Самодельный самолет взлетает | Reuters.com

Фермер Шу Маншэн позирует со своим недоделанным самодельным сверхлегким самолетом в Ухане, провинция Хубэй, Китай, 7 мая 2010 года. Сверхлегкий самолет длиной 4,5 метра (15 футов), приводимый в движение двумя двигателями, потребовал у Шу восьми месяцев, чтобы построить и стоить ему 5000 юаней (733 ... подробнее

11 Мая 2010г., Вторник

Фермер Шу Маншэн позирует со своим недоделанным самодельным сверхлегким самолетом в Ухане, провинция Хубэй, Китай, 7 мая 2010 года.По сообщениям местных СМИ, на создание сверхлегкого самолета длиной 4,5 метра (15 футов) с двумя двигателями потребовалось восемь месяцев, и он обошелся ему в 5 000 юаней (733 доллара США). REUTERS / China Daily

близко .

12 самодельных самолетов, которые летают, как мечта (8, которые даже не взлетят)

Многие пытались и не смогли взлететь, пока не пришли братья Райт. Как сообщает Smithsonian , их самолет с двигателем был первым, кто совершил успешные полеты, когда они испытали его в декабре 1903 года.

По сути, их самолет был самодельным.Хотя им помогали другие, у них не было поддержки или капитала крупной корпорации. Это доказывает, что бегство было и остается доступным даже для рядового гражданина.

Сегодня люди продолжают идти по стопам братьев Райт. Преследуя острые ощущения от полета, они создают собственный импровизированный самолет.Хотя не всем удается так же, как им.

Создание автомобиля, способного оторваться от земли, - это попытка преодолеть гравитацию. Это непростая задача, но острые ощущения от такого подвига заставляют потенциальных аэронавтов. Если у них есть ресурсы и способность создать что-то, что действительно может летать, почему бы им не попробовать?

С помощью друзей и родственников трудолюбивые люди повсюду работают над своими выдуманными изобретениями.Надеясь, что их тяжелая работа окупилась, все в конечном итоге приводит к испытательному полету. Хотя многим удается оторваться от земли, некоторым не удается подняться в небо.

Мы собрали фотографии самодельных самолетов, созданных людьми, которые летали или падали. Когда кто-то фотографирует попытку создать свой собственный самолет, это чудо, что многим из этих летающих машин вообще удается оторваться от земли.

20 мух: Cross Country Long-EZ

через Star Local Media

Эта пара совершила отважное и рискованное путешествие на своем самолете Long-EZ. Как указывалось ранее, эти самолеты поставляются в наборах, которые каждый может изготовить дома. Mesquite News сообщает, что, собрав свою, эта пара проехала из Соединенного Королевства в Соединенные Штаты. Одна из их остановок включала аэропорт Метро Мескит. По словам менеджера этого аэропорта, согласно тому же источнику;

«Я не знаю, сколько человек из США.К. совершает такие поездки в США на небольшом самолете. С тех пор, как я здесь - 18 лет, - я впервые могу вспомнить, что к нам прилетал кто-то на таком маленьком самолете из другой страны ».

19 флоп: Flivver

через Mental Floss

Трудно поверить, что Форд давно задумал создать такой небольшой личный самолет, как этот.На сайте Mental Floss , получившем название «Flivver», отмечается, что Форд хотел сделать легкие самолеты, подобные этому, доступными для обычных людей. Хотя строительство Flivver было заказано крупным автопроизводителем, по сути, это было сделано в музее.

Согласно Air & Space Magazine , Отто Коппен спроектировал его в музее Форда как побочный проект.Хотя самолет действительно оторвался от земли, это в конечном итоге привело к катастрофической аварии. После того рокового дня проект закончился, и Flivver больше не было.

18 рейсов: ежедневный пригородный поезд

через Travel + Leisure

Многие, кто ездит на работу на автомобиле, каждый день сталкиваются с пробками.Невозможно не представить, что вы собираетесь работать в самолете, пролетая над всеми зарезервированными шоссе внизу. Франтишек Хадрава построил свой собственный самолет и каждый день летает на нем на работу, согласно Travel and Leisure .

Вот он, парящий в дружеском небе.Его самолет даже занимает четыре парковочных места на стоянке, где он работает. Не каждый может сделать самолет, особенно полноценный. Однако Хадрава, похоже, пожинает плоды своего предприятия, выполнение которого, как отмечает тот же источник, обошлось ему чуть более чем в 4000 долларов.

17 флопов: Terrafugia TF-X

через TransportUP

Многие ищут летающую машину под названием Terrafugia TF-X.По данным Car Talk , компания Terrafugia уже работает над этим. Хотя у них уже есть машина, которая сегодня ездит по дорогам, ее крылья еще не работают. Из-за всего, что компания Terrafugia потратила на создание практичного и функционального летающего автомобиля, они начинаются с 200 000 долларов.

На данный момент эти частные автомобили остаются на дорогах, пока они не смогут еще больше усовершенствовать технологию.В наши дни они осмеливаются попробовать летающие машины, особенно без того, чтобы над этим работал крупный автопроизводитель.

16 мух: Rutan Long-EZ

через Викимедиа

Многие из этих самолетов не только самодельные, но и их можно купить.Однако это не из дешевых. Изображенный здесь - Long-EZ. Согласно AOPA , любой, у кого есть 50 000 долларов, может получить его бесплатно. Они также известны тем, что экономят топливо дольше, чем другие самолеты, что в конечном итоге окупается.

Многие могут узнать имя или внешний вид этого самолета, поскольку он унес жизнь известного музыкального исполнителя более двадцати лет назад. AirSafe сообщает, что в октябре 1997 года Джон Денвер управлял одним из них, прежде чем у него закончилось топливо, и он спустился в Калифорнии.

15 провалов: Flying Cosy Coupe

через тест Flite

Как показывает это «Летающее уютное купе», иногда самое лучшее в самодельных самолетах - это просто их изготовление.Многие узнают знакомую желто-красную машину, которая составляет основу этого проекта. Согласно Flite Test , строители использовали водостойкий пенопласт, чтобы придать ему крылья и пропеллеры.

По мере того, как машина начинала многообещающе, она постепенно набирала все большую скорость, двигаясь по полю.После нескольких испытаний автомобиль, в конце концов, поднялся на несколько футов от земли и снова рухнул на неумолимую землю. Надо ли говорить, что после этого он был разбит на несколько частей.

14 мух: Hummel

через Fly Hummel

Построить самолет с нуля - дело непростое.Как подробно описано в Instructables , он требует заказа расходных материалов, резки этих материалов и сборки самого самолета. Как будто этих шагов недостаточно, строители должны оснастить его грамотным двигателем и фактически запустить его.

Как отмечает блог The Best and Latest Aircraft 2018 , это Hummel Bird.Судя по всему, пилот ведет его на поле, где проходило авиашоу. Самолет подходит только для пилота, но он выглядит достаточно способным оторваться от травы и взлететь в небо.

13 флоп: автожир

через видеоблоки

Еще один распространенный летающий аппарат, который делают люди - Автожиры.Согласно Video Blocks , в коротком ролике показан этот автожир, катящийся по открытому полю. Задний пропеллер вращается, перемещая его вперед, но само транспортное средство никогда не поднимается в небо. На заднем плане виден минивэн и прицеп, что говорит о том, что владелец загрузил их, чтобы испытать их в этом поле.

В конце ролика показаны двое детей, преследующих автожир по его следам.Не совсем ясно, какой фон окружает этот автожир и тестирует его в этом открытом поле, но пилот, похоже, полон решимости поднять его с земли.

12 мух: Серебро SubSonex

через Sonex Aircraft

Благодаря комплектам для самолетов клиенты могут летать на своем заднем дворе.Сайт Sonex Aircraft сообщил, что Редж Гринберг сумел собрать свой самолет SubSonex в собственном гараже. Хотя ему немного помогли собрать самолет, у него был свой опыт полетов. «У меня есть земельные лицензии на коммерческие планеры, вертолеты и одномоторные двигатели, наработав более 4500 часов на различных самолетах», - сказал Гринберг, согласно Sonex.

После тестового полета он сказал о SubSonex только положительные отзывы.Самолет даже поставляется с парашютом, включенным в качестве меры безопасности, если ситуация станет слишком рискованной.

11 флопов: планер

через Baltimore Sun

Самодельный самолет бывает всех форм и размеров.Это может быть как модель с дистанционным управлением, так и настоящая машина с крыльями. Люди продолжают доказывать, что они не привязаны к земле. Возьмем, к примеру, самодельный самолет, который, как подтверждает Baltimore Sun , находится в Биньчжоу, части провинции Шаньдун.

Используя стальные стержни и двигатель бывшего в употреблении автомобиля, этот строитель смог построить компетентный летательный аппарат.Однако на момент публикации он мог оторваться от земли всего на несколько метров. Однако после некоторых доработок и улучшений этот самодельный самолет готов к полету.

10 мух: желтый SubSonex

через проводной

SubSonex не только выглядит достойным самолетом, но и его желтый цвет и стильная рама привлекают внимание.Согласно Wired , Джон Моннетт разрабатывает самолеты и обслуживает тех, кто хочет летать без больших затрат. В результате своего творения, показанного здесь, он планировал превратить его в самодельный комплект, который каждый может купить и собрать дома.

Это замечательно, когда другие хотят поделиться своими творениями с другими, вместо того, чтобы держать их подальше от публики.Моннет - это тот, кто в желтой рубашке стоит у самолета и разговаривает с его пилотом.

9 флоп: «Мисс Нэнси»

через WGAL

Хотя материалы и ресурсы доступны почти каждому, кто хочет создать самолет, конечный результат может быть катастрофическим.Согласно WGAL , этот небольшой самолет изготовил человек и назвал его «Мисс Нэнси». Пытаясь управлять самолетом, пилот не смог его взлететь.

Владелец аэропорта, который был свидетелем инцидента, сказал, что самолет заглох и в результате разбился, в результате чего было сломано крыло.К счастью, пилот ушел с места происшествия, хотя получил несколько травм. Это просто показывает, что самодельные самолеты не всегда работают на пользу строителю.

8 мух: Дедал

через Викимедиа

Этот самолет использует важную деталь для отрыва от земли и взлета: людей.Видно, как будто кто-то крутит педали, чтобы удержать самолет на плаву внутри кабины. Согласно веб-сайту НАСА , самолет «Дедал» - как его называют в греческом мифе - был создан студентами, бывшими студентами и преподавателями Массачусетского технологического института.

Вот он летит в Эдвардс, Калифорния, где находится Центр летных исследований NASA Dryden.Дизайн и инженерия этого самолета должны быть безупречными, чтобы летать, плюс пилот должен быть в какой-то форме, чтобы поддерживать его в воздухе.

7 посадочных мест: припаркованный самолет

через пользователя Reddit rIse_four_ten_ten

Не каждый день можно встретить самолет, припаркованный на стоянке рядом с другими машинами.Это явно самодельный самолет, который выглядит готовым к взлету, хотя сомнительно, что самолет находился в воздухе. По словам пользователя Reddit rIse_four_ten_ten, самолет использует тот же двигатель, что и снегоход.

Часть самодельного самолета - это сборка материалов из разных источников.Что кажется очевидным, так это то, что самолет может хотя бы ездить по дорогам, так как ему нужно было как-то добраться до этого места для стоянки. Тем не менее, те, кто находится в этом районе, вероятно, не оценят, что он занимает четыре целых места.

6 мух: Трайк

через Air Trike

Может показаться, что это не самый безопасный летательный аппарат, но он способен оторваться от земли и подняться высоко.Сайт Air Trikes , называемый просто «Eagle», сообщает, что существует несколько моделей. Что делает их такими привлекательными, так это то, что их можно собрать дома. Материалы дешевые и их легко найти.

Что еще более важно, тот же источник подтверждает, что они безопасны и о них легко позаботиться со временем.Что придает им мощность, так это легкие двигатели мощностью 20 л.с. Хотя в дороге это может не иметь большого значения, но этого достаточно, чтобы оторвать трехколесный мотоцикл от земли.

5 мух: Самодельный самолет

через Business Insider

Отважные воздухоплаватели неустанно трудятся по всему миру.Согласно сайту Mogul , создателем этого летающего устройства является автомеханик. Сцена произошла в Шэньяне, Ляонин, где пилот совершил испытательный полет. Тот, кто стоит за этой поездкой, похоже, черпает вдохновение в автомобилях, над которыми он работает.

Наряду с крыльями он также имеет три колеса и пару пропеллеров спереди.Похоже, это слияние планера и винтовой машины. Когда переднее колесо отрывается от земли, кажется, что этот планер должен оторваться от земли и взлететь.

4 мухи: Крикет

через Pinterest

Зрители могут быстро списать маленькие самолеты, подобные этому.Он не только способен летать, но и летит с невероятной скоростью. По словам пользователя Pinterest, самолет, получивший название «Cricket», может развивать скорость около 93 миль в час. Это впечатляет, учитывая, что кто-то сделал самолет дома. Самолет настолько компактен, что в нем может поместиться только пилот.

Сегодня человечество настолько развито, что даже обычные граждане могут сделать в своем гараже летательный аппарат.Нетрудно представить, что в будущем люди будут путешествовать в своих личных планах.

3 флопа: Bungee-Jet

через группы RC

Этот синий самолет входит в число самых маленьких в списке.Складывается ощущение, что строитель, стоящий за этим изобретением, испытал душевную боль, пытаясь поднять свой самолет в воздух. После многих проб и ошибок они нашли решение: запустить его в воздух с помощью троса.

Используя то, что выглядит как труба из ПВХ и несколько металлических стержней, они смогли сделать огромную рогатку, которая могла просто поднять реактивный самолет.Нечто подобное может произойти только из-за неудачных попыток управлять этим самолетом обычным способом. Если отбросить все предыдущие неудачи, этот метод выглядит веселее.

2 мухи: Капибара

через тест Flite

Capybara - это чудо-авиалайнер, созданный своими руками и способный летать.По образцу грузового самолета добавлены даже мелкие детали, в том числе ворота, которые открываются назад. Согласно Flite Test , Capybara успешно выполнила испытательный полет и смогла взлететь высоко, и за ней буквально заходил закат.

Если открыть платы и материалы, из которых он был построен, можно обнаружить мешанину из электрических проводов и компонентов.Чтобы собрать что-то подобное, требуется инженерное мышление и преданность делу. Мы можем представить себе, как вы выпускаете солдат, прыгающих с парашютом, из задней части самолета во время полета.

1 летает: флаер на земле

через NBC Сан-Диего

По данным NBC San Diego , на создание этого конкретного самолета у владельца ушло 10 лет.Именно так владелец сказал офицерам CHP, когда приземлился на шоссе 67. Пилоту было 79 лет, когда инцидент произошел в июле 2012 года.

Хорошая новость - все вышли из происшествия живыми и невредимыми.Однако странно обнаружить, что самолет приземлился на съезде с шоссе. Несмотря на досадный инцидент, ясно, что этот импровизированный самолет способен летать.

Источники: Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики, Wired и NASA

Dodge Challenger Stance

следующий 5 модернизированных маслкаров, которые выглядят круто (5 выглядят нелепо)

Об авторе

Писатель из Южной Калифорнии Дэвид Шмидт оттачивал свои навыки в написании и редактировании в течение последних нескольких лет.В свободное время Дэвид любит рыбачить, смотреть фильмы и проводить время с семьей и друзьями.

Подробнее о Дэвиде Шмидте .

Смотрите также