Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный самокат на подшипниках


Слабоумие и отвага! Мощный электросамокат из обычного своими руками.

 

 За последние 20 лет технический прогресс подарил нам много невероятных инноваций и решений, которые сильно повлияли на качество нашей жизни. Одной из таких технических инноваций стал электро самокат. Это портативное персональное электрическое транспортное средство которое можно носить в метро и быстро перемещаться по городу на расстояние 15-30 км. На котором можно кататься летом в парке, ехать на работу, получать адреналин, и быть безумно мобильным. Заряжаем от сети 3-4 часа, и можно снова в путь.

И вот вы захотели себе электро самокат. Где же его взять? Тут есть два варианта купить или построить самому. Что? Самому? Да как такое возможно?

Построить электро самокат своими руками? Возможно! И в этой статье я расскажу вам как изготовить электро самокат своими руками. Но прежде давайте разберёмся зачем это нужно. Быть может проще купить?

 Да купить проще. Но дорого. И купить что? Передний природный самокат? Который мягко говоря не валит стоя при этом много денег?  Существует конечно дорогие модели которые быстро едут стоит много денег но зачастую производители работая на Европейский рынок накладывают ограничения по скорости которые далеко не всегда можно обойти. А вдруг вам завтра захочется быстрее, мощнее, или наоборот легче, чтоб носить одной рукой в метро не напрягаясь. Так вот. Самостоятельная сборка самоката позволяет вам вносить любые модификации в конституцию, изменяя мощность и вес согласно вашим потребностям. 

 Ну вот вы решили, что покупка не ваш путь, и вы хотите собрать персональное транспортное средство своими руками.  Для этого вам потребуется умение владеть паяльником, держать в руках шуруповерт, сверлить дырочки в металле прямыми руками, все остальное за вас сделают наши друзья китайцы. И так если вы любите конструировать, и не видите преград для реализации своих творческих способностей, мы готовы обеспечить вас необходимыми деталями советами и частями для создания своего собственного транспортного средства.

 Для начала вам нужно определиться что это будет. Будет ли это большой мощный самокат на надувных колесах, который будет пулять на большие расстояния наматывая асфальт на колеса, или это будет складной легкий самокат, который можно без проблем таскать одной рукой в метро, добираясь до работы или тренажерного зала в другом районе, минуя душный общественный транспорт.

 Начнем со складной конструкцией нам нужно выбрать складной самокат с задним амортизатором нужно будет заменить ему заднюю вилку на расширенную установить туда мотор купить контроллер, аккумулятор, куда ни будь это все засунуть и это подключить. 

Начнем с выбора самоката для наших экспериментов. Тут все просто выбор крайне мал. Некоторое количество лет назад китайцы придумали двух подвесную самокатную раму на которой разные производители начали делать разные самокаты. Она нам и нужна. Чем дороже будет производитель тем по идее лучше качество запчастей из которых она собрана. Складная двух подвесная рама в прицепите не может быть надежной, но выбора у нас нет. Электро самокат будет иметь те же проблемы что обычные самокат и к этому нужно быть готовыми.  У него будет точно так же разбалтываться движущиеся части. Болтаться, скрипеть, шуметь.  Чем больше движущихся частей там больше нужно за всем этим следить. Это касается покупных складных самокатов и самодельных.  Зачем же выбирать двухподвесный самокат?  А за тем что первым шагом будет замена задней вилки и колеса на мотор.

 

 

 

И так сборка элетросамоката своими руками по шагам.

 

  • Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.
  • Собираем корпус из алюминиевого профиля
  • Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.
  • Изготавливаем крышку
  • Устанавливаем контролер и ручку газа
  • Устанавливаем батарею и автомат
  • Соединяем

 

 

Далее подробное описание и фото с ремонта моего домашнего самоката которому уже 3 года. За 3 года я устал от люфтов рамы и потому сделал его не складным, Усилив его более толстыми болтами в местах люфта. Так же за 3 года на нем поменялось несколько разных корпусов и батарей потому приходилось все подгонять под уже сделаные ранее отверстия. Вам же я рекомендую сначала выгнуть боковые ребра заметить что где будет а потом уже сверлить и тогда больше шансов что будет все ровно и аккуратно.

 

 

 

  • Меняем заднюю вилку на расширенную, устанавливаем туда мотор колесо.

 

 

 

При сборки есть вариант столкнуться с некоторыми сложностями, которые решаются с помощью сверла, напильника и проставок, купленные в крепмаркете.

 

 

  • Собираем корпус из алюминиевого профиля

 

 

Профиль можно исспользовать любой подходящий под задачи. Я использовал 50мм. Так как нужно было поместить внутри батарею 48в 10Ач

 

 

Профиль вырезаем под размер, клеим на момент, сверлим маленькие  дырки под саморезы,  и сажаем на саморезы по металлу. Профиль выгибаем по форме деки.

3)Делаем крепления для крышки на которую будем вставать ногами.

Крепление было решено делать из болтов.

 

 

Варианты с длиной толщеной подбирайте сами в зависимости от выбранного корпуса.

Так же можно использовать самоконтрящиеся гайки. Как у меня на передних двух стойках.

У кого то возникнет вопрос. А как вообще тонкая крышка будет держать мой вес на этих четырех точках?  Ответ: а легко. Потому что точек сильно больше чем четыре. Ведь по мимо четырех болтов есть еще и боковины корпуса. Но основная нагрузка будет на батарее. Точнее на хитрой конструкции батареи которую вы можете заказать у нас. А можете изготовить сами.

 

 

Секрет в том что крышка опирается на квадратики из толстого пластика толщеной 3-4 мм, вставленного между ячейками.

 

 

  • Изготавливаем крышку

 

 

 
Крышка делается из алюминиевого профиля с помощью ножниц по металлу.

 

 

 

 

Внутренняя часть крышки.

Нужно удалить лишние внутренние ребра крышки. Это легко сделать плоскогубцами, если как бы зажать край ребра и начать крутить плоскогубцы, то это ребро легко намотается на них.  Изнутри лучше проклеить пленкой.  Я использовал папку для бумаг.  

 

 

 

  • Устанавливаем контролер и ручку газа

 

 

С ручкой газа все понятно.

 Контроллер достаем из алюминиевого корпуса, герметизируем хоз лентой.

 

 

Я использовал контролер инфинион 6 fet. Но ему пришлось подпиливать текстолит, что б он влез.

Так же существует бюджетный контролоер Бафанг 500вт в маленьком корпусе который имеет 3 скорости рекуперацию и ест из батареи 14 ампер. Но главное его достоинство что он подходит в эту деку без корпуса и его не нужно допиливать.  Его вы тоже можете приобрести у нас.

 

 

С боку в деке сверлиться дырка. В радиаторе контроллера есть отверстия за которые можно закрепить его через эту дырку.

 

 

Так же отсек с контроллером и проводами необходимо закрыть крышкой. Я сделал крышку из крышки матрицы ноутбука, хотя подойдет любой листовой пластик.

 

Когда делался этот самокат, еще не существовало ручек газа со встроенным вольтметром, поэтому пришлось городить вольт ампер основании руля. Что добавило много проводов. Сейчас же все проще.

 

И не каких проблем.  

 

 

 

Устанавливаем батарею и автомат

 

 

Батарея обмотана скотчем для лучшей изоляции от влаги. Так же имеет смысл приклеить батарею к деки на двухсторонний скотч или клей момент. Между батареей и металлической декой нужна прокладка из чего то плотного. Я использовал пластиковую папку для бумаги.

 

 

Автомат, он же выключатель самоката, обязательная часть программы. У меня он приклеен к батарее, но вы можете его расположить где хотите.

 

Соединяем

 

Тут все просто.  Соединяем, смотрим что бы не где не зажимало и на притирало провода металлом.

 

И вот он готов.

 

 

 

Самодельный электросамокат построить как

В этой части мы установим металлический корпус, который будет поддерживать бесщеточный двигатель. Мы также поговорим о системе шкивов и о том, как работает односторонний подшипник. Убедитесь, что вы прочитали все шаги и загрузили все файлы, которые вам нужны. Спасибо.

3. Создание опоры

Хорошо, самая сложная часть этого проекта - установить двигатель рядом с колесом и убедиться, что между колесом и пластиковым шкивом 3D будет хорошее соединение.Поэтому я сначала вырезал стальной брусок V-образной формы с углом 90 градусов и длиной 29 см. Я проделываю два широких отверстия в этой планке, чтобы позже я мог переместить абр ближе или дальше от корпуса самоката, чтобы полностью установить шкив на колесо.

Хорошо, теперь я устанавливаю планку на корпус самоката и просверливаю два отверстия в корпусе самоката. Сделав это, я измеряю расстояние, на котором мне нужно прикрутить бесщеточный двигатель. Для этого просверливаю отверстия и прикручиваю мотор. Убедитесь, что металлический стержень не касается вала двигателя.



Хорошо, теперь поговорим о плее. Шкив должен быть отцентрован с колесом, чтобы изогнутая форма идеально подходила. С одной стороны у нас есть нормальный подшипник, который может вращаться в обе стороны. С другой стороны у нас есть два односторонних сцепления, которые действуют как сцепление. Поскольку эти подшипники имеют круглую форму, мы должны использовать двухкомпонентную эпоксидную смолу и приклеить их внутри шкива. Как вы можете видеть на рисунке ниже, отверстие подшипника шкива имеет несколько вертикальных полос для улучшения эффекта клея.


Я проверяю направление вращения подшипников и приклеиваю подшипники внутри шкива с помощью двухкомпонентного ЭПОКСИДА. Теперь, когда шкив подготовлен, мы должны установить его на вал двигателя диаметром 1 см. Теперь система готова. С другой стороны шкива у нас есть нормальный подшипник диаметром 22 мм, поэтому, если вы считаете необходимым, добавьте второй V-образный металлический стержень с другой стороны с винтом, который войдет в подшипник диаметром 22 мм. Этот второй стержень не является обязательным, так как изогнутая форма шкива не позволит ему выйти, если он хорошо прижат к колесу.


Итак, добавьте шкив и поместите его немного поверх колеса, а затем затяните винты металлической планки, чтобы он прижался к колесу. Вы также можете использовать небольшой молоток и надавить на него еще немного, прежде чем затягивать винты. Шкив не должен быть слишком натянут, но не должен ослабевать. Добавьте немного клея к каждому винту, чтобы он не откручивался из-за вибрации во время езды.

Хорошо, самая сложная часть не сделана. У нас есть мотор. С помощью руки проверьте, может ли двигатель свободно вращаться в противоположном направлении и будет ли он прикладывать силу к колесу в правильном направлении.В этом смысл использования одностороннего подшипника. Таким образом, двигатель не будет создавать обратное напряжение, пока вы не ускоряетесь.

Теперь давайте посмотрим на заключительный этап, в котором мы соединим всю электронику вместе и поместим все в корпус основной батареи, который мы построим, как здесь. Также проверьте полный список деталей ниже, чтобы узнать, что вам понадобится для следующей части.

Полный список запчастей здесь:

.Самодельный съемник ступицы скутера

- HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельный съемник ступицы скутера, состоящий из болтов, гаек и круглого стержня.

Новые сообщения на форуме

  1. Удаление трафарета с бетонной стены - GIF от Marksbug on 2020-08-30 09:29:21
  2. Кружка микрометра - фото Marksbug on 2020-08-30 09:16:34
  3. Bull gores внедорожник - GIF от Hans Pearson on 2020-08-30 09:13:04
  4. Пряжка для ремня, автор rgsparber, 30 августа 2020 г., 09:09:03
  5. Метрическая vs.другие системы измерения - диаграмма Филипа Дэвиса, 2020-08-30 09:03:21
  6. Погружение скота - GIF от Frank S on 2020-08-30 08:08:54
  7. Винт Wallace Foundry - фото Frank S, 30 августа 2020 г., 07:30:09
  8. Трактор Amish John Deere - фото clydeman, 30.08.2020 07:18:07
  9. Сверхмощный дырокол для бумаги - GIF от Altair on 2020-08-30 06:07:01
  10. Печь для пивных бочонков от DIYer 2020-08-30 05:21:56

Родственные самодельные инструменты:

.

шарикоподшипник | Самокат самокат

Из главы 22, «Пиддлер на копыте» С. И. Фишгал

http://www.amazon.com/S.I.-Fishgal/e/B004UC4MH6

http://stores.lulu.com/fishgal
У мальчиков было более сложное средство передвижения. Их самодельные самокаты имели две узкие доски с двумя шарикоподшипниками, установленными на одном конце каждой доски. Другой конец невысокой подножки имел стойку с петлями для передней доски. Последний заканчивался рулем для рулевого управления. Водитель передвигал самокат серией толчков одной ногой о тротуар.

.Самокат

| Самокат самокат

Из главы 22, «Пиддлер на копыте» С. И. Фишгал

http://www.amazon.com/S.I.-Fishgal/e/B004UC4MH6

http://stores.lulu.com/fishgal
У мальчиков было более сложное средство передвижения. Их самодельные самокаты имели две узкие доски с двумя шарикоподшипниками, установленными на одном конце каждой доски. Другой конец невысокой подножки имел стойку с петлями для передней доски. Последний заканчивался рулем для рулевого управления.Водитель передвигал самокат серией толчков одной ногой о тротуар.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Теги: шарикоподшипник, подножка, передняя доска, руль, самоделка, мостовая, райдер, скутер, транспортное средство

Эта запись была опубликована 13 июля 2009 г. в 16:20 и находится в рубрике «Без категории». Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв или откликнуться со своего сайта.

.

Смотрите также