Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный сабвуфер в машину своими руками


видео и схемы, как самому сделать компактный активный и пассивный автосабвуфер

Акустический усилитель в автомобиле позволяет обеспечить воспроизведение низких частот в высоком качестве. Чтобы сделать сабвуфер в машину своими руками, нужно выбрать динамик, тип корпуса, а также учесть все нюансы по сборке устройства.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Какой нужен динамик?

Выполняя сборку небольшого акустического сабвуфера первое, что надо делать — определиться с типом музыкальной колонки, которая служит базой. Нужно учитывать габариты устройства, а также его технические свойства.

Параметры

  1. Основной характеристикой при выборе динамика для сабвуфера является сопротивление. Если нагрузка на устройство составит около 1-2 Ом, это приведет к снижению качества звучания. Оптимальным вариантом будет покупка динамика с сопротивлением в районе 2-4 Ом. При приобретении устройства важно учесть один нюанс — мощность колонки будет выше, чем параметр у усилителя. Это обусловлено тем, что динамику нужен некий запас прочности в виде разницы, чтобы увеличить его ресурс эксплуатации.
  2. Если на руках уже имеется колонка и усилитель, то надо определить разницу в мощностях между этими устройствами. Затем на регуляторе громкости последнего нужно сделать отметку, чтобы ее не превышать. Надо помнить о том, что ни один динамик не сохранит качество звучания, функционируя на максимальной громкости. В результате такой эксплуатации произойдет нарушение баланса частот.

Канал «Flexing Studio» рассказал о выборе технических параметров для автомобильного акустического оборудования.

Размеры

Делая сабвуфер в машину своими руками, надо определиться с габаритами устройства:

  1. Колонки диаметром 6 дюймов обычно используются в качестве дополнительного источника средних басов. Их применение позволит обеспечить акустику средним по звучанию сабвуфером. Оптимально использование таких динамиков в салонах небольших автомобилей.
  2. Устройства 8 дюймов рассчитаны на применение в качестве дополнительных фронтальных низких частот. На практике — не лучший вариант для использования в основном сабвуфере.
  3. Динамики на 10 и более дюймов — оптимальный тип. Такие устройства обеспечивают качественное звучание, наполняя свободное пространство корпуса мощной вибрацией. Если динамик установить в «закрытый ящик», это позволит выдавать качественное звуковое давление. Оптимальным вариантом считаются колонки на 12 дюймов и более, их установка допускается в корпусы объемом до 35 литров.
  4. Для салона большого автомобиля рекомендуется использовать устройства на 15 дюймов. Но в плане реализации это сделать сложно, поскольку для такого динамика потребуется корпус объемом около 90 литров.

Канал «D Style Audio. Студия Автозвука» рассказал о выборе размеров коробок и дал рекомендации по предотвращению ошибок при изготовлении сабов.

Выбор вида сабвуфера

Прежде чем устанавливать саб для акустической системы в авто, надо определиться с его видом. На сегодня различается два тип устройств — активные и пассивные. Первые оборудуются встроенной системой звукоусиливающего тракта, а также обладают возможностью регулировки баланса частот — эквалайзером. Благодаря использованию усилительного устройства такие сабвуферы не нуждаются в мощностных характеристиках штатной аудиосистемы. Динамик самостоятельно раскачает колонки до нужного значения.

К основным особенностям надо отнести и высокую надежность устройства. Это достигается благодаря заводской компоновки, а также инженерного расчета, присущего для производителей сабов. Если в приоритете приобрести качественное устройство, которое прослужит не один год, то рекомендуется выбрать активный вариант.

Такие сабвуферы обладают недостатками:

  1. В продаже динамики поставляются в готовом виде. Появляются сложности при установке в салоне транспортного средства. На практике это более характерно для оборудования, выполненного в универсальном корпусе. Его хоть и можно установить практически в любое место, но потребителю при монтаже придется столкнуться с неудобствами.
  2. Любители качественного звучания могут не оценить работу устройства. При изготовлении производители пытаются добиться нужных размеров, которые подходят для большинства салонов современных авто. Но это делается в ущерб высокой эффективности устройства. На практике материалы, из которых производится корпус, не всегда характеризуются значительным качеством.

Пассивный тип устройств отличается от активного тем, что в нем не реализован встроенный усилитель, а также отсутствует возможность корректирования частотного диапазона. Комплектация такого сабвуфера включает в себя только колонку и корпус, в который она устанавливается. Но и качество исполнения последнего не будет на высшем уровне. Рекомендуется приобрести более мощный динамик.

Отсутствие элементов управления рассматривается, как достоинство для проигрывания треков. Поскольку нет искажений, которые может добавить дополнительная электроника, точных результатов позволит добиться подстройка звуковых характеристик.

Канал «Sundown Russia» подробно сравнил все характеристики, преимущества и недостатки акустических приспособлений открытого и закрытого типа.

Особенности размещения

Активный тип устройств располагается почти в любом месте. Но от расположения пассивного сабвуфера зависит качество воспроизводимого баса и музыки в целом.

Допускается несколько мест для монтажа динамиков, они описаны в таблице.

Установка Особенности
В центральной части салона, впереди Этот вариант оптимальный, если требуется связать устройство с фронтальными колонками. Такое место монтажа позволит обеспечить высокий уровень воспроизведения аудиофайлов. Но в большинстве современных машин свободного пространства впереди для установки сабвуфера нет. Такой вариант более актуален для внедорожников или микроавтобусов
В багажном отсеке, направив сам динамик вперед Такой способ установки популярен среди наших соотечественников. Он подходит для всех типов автомобилей
В багажном отделении, но направив колонку назад Хороший вариант для машин, выполненных в кузове хэтчбек. Благодаря данному типу расположения звуковая волна при воспроизведении не будет встречать препятствия на пути. Установка саба в багажном отсеке назад не подойдет для транспортных средств, выполненных в кузове купе или седан. В результате звук деформируется, что связано со спецификой конструкции отделения
Под сиденье, на полу автомобиля Неплохой вариант, если надо спрятать устройство, но востребованностью среди автовладельцев не пользуется. Сам саб располагается на одном уровне с полом. А в результате установки под креслом звуковые волны встречают различные преграды на пути
На задней полке в салоне автомобиля Такой вариант размещения оптимально подойдет для всех транспортных средств, независимо от кузова. Основное условие для этого — полка должна быть широкой и прочной. Так она сможет выдерживать низкочастотные басы и не искажать качество звука

Выбирая место для монтажа сабвуфера, нужно произвести точный расчет, это позволит понять, насколько безопасной будет энергия низких частот для окружающих приспособлений. Это важно, поскольку резонанс от короба устройства нанесет повреждения не только месту монтажа, но и другим элементам кузова, например, стеклам.

Проектирование коробки

Чтобы сделать компактный саб, надо рассчитать объем корпуса, а также выбрать материал, из которого он изготовляется. При разработке допускается использование готовых чертежей и схем, взятых с интернета.

Канал «Школа Автозвука Сергея Туманова» подробно рассказал о проектировании коробок для автомобильных акустических устройств.

Как рассчитать литраж корпуса

Объем коробки считается основной характеристикой, которая определяет качество звучания колонок в сабе. Для расчета этого показателя можно воспользоваться двумя методами — с применением специального программного обеспечения либо вручную. В качестве утилит применяется ПО Winisd либо JBL SpeakerShop. Такой софт позволит определить оптимальные размеры устройства и объем корпуса для конкретной модели транспортного средства. Также программы смогут произвести расчет габаритов всех компонентов, которые используются для сборки, с учетом этих данных производится изготовление устройства.

Для вычисления объема корпуса надо воспользоваться формулой V=H*L*A, описание основных значений:

  • H — высота коробки для динамика;
  • L — длина корпуса;
  • А — высота самой колонки.

Из чего изготовить короб

Корпус устройства должен соответствовать динамическим законам акустики, это обеспечит максимально насыщенный и четкий звук. Для производства различных видов коробов понадобятся разные материалы. Чтобы устройство обеспечивало плотное звучание и позволило его изолировать, можно использовать ДСП либо многослойную фанеру. К основным достоинствам таких материалов относится доступная стоимость, а также простота обработки. ДСП и фанера прочны и позволяют сделать качественную изоляцию.

Толщина материала для производства короба сабвуфера составит 3 см.

Как сделать саб своими руками?

Для сборки самодельного акустического устройства перед изготовлением надо определиться с типом корпуса. Существует несколько вариантов видов коробок.

Закрытый ящик

Чертеж для создания закрытого корпуса сабвуфера

Для изготовления короба потребуется ДСП, толщина материала составит 2,3 см, а для боковых стенок понадобятся доски по 2 см.

Процесс изготовления:

  1. Из дерева с помощью лобзика выпиливаются поверхности в соответствии с размерами, рассчитанными заранее по чертежу.
  2. Выполняется сборка корпуса. Для фиксации составляющих элементов допускается применение суперклея, но следует воспользоваться саморезами.
  3. В стенках с помощью дрели делаются отверстия диаметром 3 мм. Для установки головок рекомендуется использовать сверло на 1 см.
  4. Затем на боковой стенке с помощью циркуля делается разметка для установки динамика. Все отверстия вырезаются посредством электролобзика.
  5. При функционировании динамик издает лишние частоты. Чтобы не допустить этого, сам терминал рекомендуется заэкранировать с помощью небольшой коробки. Место соединения обрабатывается клеем. Устройство фиксируется посредством саморезов.
  6. Используя рубанок, удаляются лишние выступы на коробке.
  7. Аналогично на передней части выполняется разметка, делается отверстие для установки колонки. Чтобы короб был защищен от воздействия влаги, его рекомендуется обработать нитролаком. Это средство наносится на внутреннюю часть передней панели.
  8. Для обеспечения более высокой практичности короб оклеивается карпетом. Фиксация этого материала осуществляется с использованием нитролака.
  9. На завершающем этапе колонка устанавливается на акустическом терминале и прикрепляется к коробу.

Фазоинвертор

Чтобы собрать корпус, потребуется:

  • слой шумоизоляционного материала;
  • саморезы для работы с деревом, их диаметр — 5 см;
  • дрель с набором сверел;
  • отвертка с крестовым наконечником;
  • электролобзик;
  • жидкие гвозди;
  • клей герметик и ПВА;
  • карпет;
  • фанера или ДСП толщиной 3 см, чтобы сделать максимально прочный короб и предотвратить пропускание звуковых волн.
Графический чертеж для изготовления корпуса саба с фазоинверторным устройством

Процедура разработки выполняется так:

  1. Производится подготовка составляющих частей корпуса. Из фанеры или ДСП вырезаются передние и задние, а также боковые стенки. Надо сделать верхнюю часть и дно. Для этого используются расчеты и параметры в соответствии с определенным чертежом.
  2. С учетом размеров колонки прорезается отверстие в передней части будущего короба.
  3. Над ним также надо сделать щель для установки трубки фазоинвертора. Затем выполняется фиксация отсека к отверстию для устройства.
  4. Друг с другом склеиваются боковые части корпуса. Это делается, когда оба отверстия готовы. Затем стенки фиксируются друг к другу с помощью саморезов. Каждый элемент крепления требуется закрутить до конца. Нельзя допустить появления пустых пространств между стенками, поскольку это приведет к искажению качества звука сабвуфера.
  5. На задней поверхности короба выполняется вырезка отверстия, через которое прокладываются проводники.
  6. Прежде чем осуществлять соединение составляющих частей корпуса, производится установка колонки.
  7. Затем выполняется внутренняя отделка короба. Используя клей герметик либо смолу, производится обработка всех мест стыков и щелей, если они имеются, чтобы увеличить герметизацию. После того как материал высохнет, внутренняя часть короба обтягивается щумоизоляционной тканью.
  8. По завершении работ отделки корпуса аналогичные действия выполняются с его внешней частью. Собранный короб требуется обтянуть карпетом или похожим материалом. Важно, чтобы ткань полностью закрывала все места стыков, а также отверстие для фазоинвертора. Для фиксации материала используется эпоксидная смола или степлер.

Бандпасс 4-го порядка

При создании такого короба можно ошибиться в расчетах, его изготовлением лучше заниматься автовладельцам, имеющим опыт в этом. Для конструирования модели корпуса рекомендуется воспользоваться специальным программным обеспечением. Непосредственно процедура сборки выполняется так же, как в описанных выше инструкциях.

Схематическое устройство корпуса бандпасса сабвуфера

Но надо учитывать нюансы:

  1. Перегородка, в которую монтируется колонка, выполняется из двух листов фанеры либо ДСП.
  2. Внутренняя часть корпуса обрабатывается шумоизоляционным материалом. Допускается использование ватина.
  3. Сам клей требуется наносить штрихами по всему периметру. Не нужно его использовать много, поскольку это приведет к появлению статических характеристик.
  4. Допускается дополнительная фиксация устройства с помощью строительного степлера.
  5. Пайка проводников выполняется к колонке и к клеммным контактам.
  6. Заднюю часть короба надо максимально загерметизировать. Достичь этого можно благодаря использованию скотча и жидких гвоздей, первый клеится сверху шва.
  7. Чтобы сделать раструб фазоинверторного устройства, производится прогрев краев. Для этого применяются банки.
  8. Для создания отверстия в крышке используется лобзик. В него требуется установить карпет с фазоинверторным устройством.
  9. Обработка мест соединений выполняется с использованием жидких гвоздей.
  10. Задняя часть крышки с фазоинверторным устройством обрабатывается шумоизоляцией. Когда фиксация элементов корпуса завершена, его требуется обклеить карпетом.

БП6

Вариант изготовления сабвуфера БП6 является сложным в плане сборки и проведения расчетов.

Графический рисунок для создания корпуса саба БП6

Он позволяет выдавать качественный звук, как бадпасс четвертого порядка, но частотный диапазон выше. Коэффициент полезного действия устройства, а также мощностные параметры вычисляются с использованием программного обеспечения. Все характеристики подбираются в соответствии с предпочтениями автовладельца. В целом конструкция короба сложнее по сравнению с закрытым ящиком и фазоинвертором.

Особенности сборки устройства:

  1. Для создания более прочных соединений их рекомендуется сделать из деревянных брусков, которые фиксируются саморезами.
  2. Все компоненты короба надо вырезать с учетом размеров. Для изготовления используется фанера или ДСП.
  3. Процедура сборки выполняется по аналогичной технологии. Но вместо обычной шумоизоляции, применяется вата.

Сабвуфер «Стелс»

Для изготовления корпуса такого типа потребуется:

  • сама колонка;
  • решетка для динамика;
  • специальная розетка для подсоединения устройства;
  • комплект кабелей необходимой длины;
  • материал, из которого производится корпус — фанера либо ДСП, его толщина составит 2 см;
  • плита ДВП;
  • эпоксидная смола или клей;
  • лист стекловолокна;
  • кисть;
  • малярный скотч;
  • полиэтилен;
  • саморезы для работы с деревом длиной 4 см;
  • лобзик;
  • дрель с комплектом сверел.

Перед изготовлением короба надо определиться с местом установки саба. Из багажного отделения требуется убрать все инструменты и вещи, чтобы полностью его освободить. Затем выполняется демонтаж обшивки в отсеке. Ее надо осторожно удалить в месте, где устанавливается сабвуфер.

Простая схема с размерами для создания акустического устройства типа Стелс

Процедура изготовления выполняется так:

  1. В месте, куда монтируется музыкальный девайс, надо проложить полиэтиленовую пленку. Ее наличие позволит защитить багажное отделение от клея и грязи.
  2. Место монтажа сабвуфера проклеивается с помощью малярного скотча, для этого рекомендуется использовать не мене двух слоев.
  3. Затем сверху производится укладка кусков стеклоткани. Заранее материал обрабатывается эпоксидной смолой или клеем. Стеклоткань рекомендуется приклеивать внахлест. При выполнении задачи важно сделать так, чтобы стыки были не виды. Не допускается наличие разрывов.
  4. Стеклоткань наклеивается в несколько слоев, не менее пяти. Надо добиться, чтобы общая толщина материала составила 1 см.
  5. Сам короб для акустического устройства твердеет около пятнадцати часов. Когда корпус полностью высохнет, продолжается работа.
  6. Из ДСП либо фанеры вырезается нижняя часть коробки, которая используется в качестве дна. Она фиксируется на корпусе будущего устройства. Для крепления допускается применение герметика либо эпоксидного клея, чтобы предотвратить появление негерметичных швов на корпусе.
  7. На коробе устройства останутся лишние детали, их надо удалить с помощью канцелярского ножа. Так уберутся остатки клея и стекловолокна.
  8. Из ДСП вырезаются боковые стенки устройства, а также его крышка. Округлую часть короба рекомендуется сделать из фанеры. Материал требуется заблаговременно намочить водой, затем сформировать и надежно зафиксировать.
  9. Все составляющие элементы из ДСП качественно проклеиваются эпоксидной смолой либо клеем герметиком. Затем их надо скрепить друг с другом, для этого используют саморезы.
  10. На передней части короба делается отверстие, куда монтируется акустическая колонка.
  11. С помощью дрели сзади или на боковой стенке надо просверлить небольшую щель. Через нее прокладываются кабели из сабвуфера для подключения.
  12. В короб устройства монтируется колонка. Ее фиксация осуществляется посредством саморезов либо клея, можно использовать оба варианта. После сборки все составляющие саба устанавливаются.
  13. На последнем этапе производится покраска акустического устройства либо обтяжка карпетом. Если использовать лак или краску, то все поверхности надо заранее зашлифовать. Быстрее и проще обклеить короб карпетом. Для фиксации материала используется клей или степлер со скобами.

Установка и подключение

При подсоединении устройства к акустической системе надо подготовить:

  • комплект кабелей — три проводника идет в одной обмотке для подключения питания, к автомагнитоле, а также аккумуляторной батарее;
  • предохранительный элемент;
  • конденсаторное устройство;
  • изолента или термотрубки;
  • кусачки;
  • пластмассовые хомуты;
  • набор гаечных ключей.
Карта подсоединения кабелей сабвуфера

Для подключения проводников используется такая схема:

  1. Кабель от саба идет на усилительное устройство. Если это приспособление расположено в салоне, то требуется произвести укладку проводников через технологические отверстия в багажном отсеке. Чтобы скрыть кабели, их прокладывают под пластиковой облицовкой. Для этого декоративные накладки снимаются с помощью отвертки, выкручиваются саморезы. Нельзя прокладывать провода в районе движущихся частей кузова, чтобы не допустить их повреждения.
  2. Затем от усилителя кабель идет на магнитолу. Выход для подключения располагается на задней части аудиоустройства. Автомагнитолу придется демонтировать, а также снять центральную консоль.
  3. Положительный проводник питания при прокладке надо защитить от повреждений. Для этого его рекомендуется завернуть в гофру.
  4. На положительном проводнике устанавливается предохранительное устройство. Его важно разместить ближе к аккумуляторной батарее.

Меры безопасности

Нюансы, которые надо учитывать при установке и подключении устройства:

  1. Не допускается применение нерабочего инструмента или приспособлений, функционирующих со сбоями.
  2. Работая с колющими и режущими предметами, надо соблюдать технику безопасности. Провода на электроинструментах не должны иметь повреждений. Вилка от дрели или электролобзика устанавливается в розетку легко и мягко.
  3. Перед выполнением задачи надо удостовериться в том, что АКБ автомобиля отключена. Это позволит предотвратить поломки в акустической системе.

Фотогалерея

Фото самодельных сабов.

Акустическое устройство, установленное в багажном отделении Готовый сабвуфер в корпусе, обшитом карпетом Мощный динамик в коробе, занимающем весь багажный отсек

Видео «Пример изготовления сабвуфера из старых динамиков»

Канал «AVTO CLASS» привел образец самостоятельного создания акустического устройства и перемотки колонок, выпущенных при СССР.

 Загрузка ...

Как сделать цилиндрический сабвуфер своими руками (AKA Sonosub)

Эта статья посвящена тому, как я сделал свои собственные цилиндрические сабвуферы. Я включил как можно больше подробностей о процессе, поэтому, если вы планируете изготавливать собственные цилиндрические сабвуферы, то, надеюсь, вы найдете полезную информацию!

Я уже писал здесь статью, в которой подробно описывается этап планирования сборки вашего собственного сабвуфера, так что ознакомьтесь с ней, если вам нужна дополнительная информация, это скорее практическое руководство по процессу его сборки.

Было несколько вещей, которые вдохновили меня на создание собственного сабвуфера. Я хотел сабвуфер SVS PC13 Ultra, так как читал о них много хорошего, но у меня не было лишних денег, так как они недешевы. Затем я начал читать о самодельных сабвуферах и понял, что могу сделать сам! После долгого чтения многие люди говорили, что их усилия, сделанные своими руками, на самом деле превосходят их коммерческие сабвуферы, так что это действительно заинтересовало меня, и я начал строить. Конечно, время шло и тратилось все больше и больше денег, и я понял, что за ту сумму, которую я потратил, я мог бы просто купить что-нибудь, но поскольку я получаю гораздо больше производительности, чем даже пара высококлассных сабвуферов из мои DIY версии, то, насколько я понимаю, я сделал правильный выбор.

Если вы решите выбрать стиль sonosub, ваше местоположение будет влиять на ваш выбор материалов для использования. В Америке легко найти сонотрубку. Это прочная картонная труба, которая используется для заливки бетона. В Великобритании достать именно эту марку не так просто, но можно купить прочную картонную трубку, достаточно большую для сабвуфера. Поскольку большинство цилиндрических сабвуферов производятся в Америке из картонных трубок с фирменным наименованием звуковых трубок, сабвуфер, изготовленный таким образом, обычно называют звуковыми сабвуферами.Хотя я не использовал звуковую трубку для своего сабвуфера, я использовал алюминиевые воздуховоды, это тот же дизайн, что и стандартный звуковой сабвуфер в США.

Я решил создать цилиндрические сабвуферы и следовать стилю конструкции сабвуфера по нескольким причинам. Во-первых, я предпочел их внешний вид, а во-вторых, что сабвуфер, вероятно, самый простой тип конструкции сабвуфера, который вы можете построить. Вам нужно только уметь распиливать древесину для заглушек. Некоторые люди могут предпочесть коробку, но мне нравится, как она выглядит.

Стадия планирования

Изначально я решил построить одиночный сабвуфер с переносным цилиндром на 320 литров, настроенный на 14,5 Гц, с 15-дюймовым динамиком от Acoustic Elegance. Модель драйвера была AE AV15X. Здесь показаны размеры сабвуфера, смоделированные с помощью программы sonosub, которая является отличной бесплатной программой. Если вы собираетесь собрать свой собственный сабвуфер, вам нужно обязательно смоделировать его, прежде чем начинать, чтобы вы знали, чего от него ожидать.

Мне достался воздуховод диаметром 45 см (примерно 18 дюймов), который можно купить в Интернете для моего сабвуфера.Вы можете легко получить этот материал диаметром до 24 дюймов в Интернете и при необходимости даже увеличить его, хотя я не думаю, что вам понадобится шире 24 дюймов для сборки сабвуфера.

Вот как выглядели мои измерения после того, как я обработал их с помощью программы Sonosub.

Sonosub позволяет работать как в британских, так и в метрических единицах измерения. Почему-то обычно использую комбинацию.

Цилиндр изготовлен из алюминиевого воздуховода, облицованного пеной изнутри и снаружи, с заглушками из МДФ.Здесь показан воздуховод диаметром 18 дюймов. На заднем плане - 6-дюймовая дренажная труба, которую я использовал для портов, и вы также можете увидеть водителя.

Это тот сабвуфер, который у меня был раньше. Это сабвуфер BK Monolith, который очень хорошо известен и получил отличные отзывы. В этом не было ничего плохого, но я решил, что хочу улучшить качество и производительность, поэтому я решил увязнуть в проекте DIY. Новый драйвер для моего самодельного сабвуфера находится рядом с Monolith, который использует 12-дюймовый драйвер и имеет объем корпуса 95 литров.Новый на 300 литров должен был быть в 3 раза больше!

Это был первый этап сборки, нарезка цилиндра по размеру. Это легко сделать с помощью металлического шлифовального диска в 4-дюймовой шлифовальной машине. К счастью, поскольку я кровельщик, у меня есть доступ ко всем моим кровельным инструментам, поэтому мне не пришлось покупать много разных вещей, чтобы начать работу, но если у вас нет, то вы можете обойтись дешевым шлифовальным станком, поскольку они делают то же самое, что и предложения от торговых марок, таких как dewalt и т. д.

Точная разметка очень важна заранее.Это можно сделать с помощью рулетки и маркера. Убедитесь, что у вас есть средства защиты органов слуха и глаз, так как здесь невероятно шумно, и вы действительно не хотите, чтобы кусок горячего металла попал вам в глаз.

Я хотел, чтобы сабвуфер был мягким и упругим на ощупь, а не твердым куском металла, поэтому я купил эту 10-миллиметровую подкладку для коврового покрытия из поролона. Я покрыл им внутреннюю и внешнюю часть цилиндра. Внутри нужна подкладка, чтобы не было резонанса.

В идеале вы бы использовали акустическую пену внутри, но у меня был ограниченный бюджет, поэтому я использовал это.

Это сработало, но если у вас ограниченный бюджет, возможно, вы захотите взять другую пену или пробку.

Мне не нужно было выравнивать внешнюю облицовку для акустических целей, но я подумал, что сабвуферы будут лучше прикасаться, если они будут выровнены снаружи, и это сработало.

Это была пена до того, как я засунул ее в цилиндр. С помощью аэрозольного клея и некоторой ругани мне удалось все это там получить.

Это вид, который у меня был после того, как это было сделано.После этого я мог кричать или хлопать в цилиндр, и вместо отраженного эха он звучал мертвенно. Это то, что вам нужно, чтобы вы не получали гулкого эха при использовании сабвуфера.

Я не уверен, что акустическая пена сделала бы лучше, если честно, и стоила бы немного дороже, поэтому я был доволен этим материалом.

Я оставил его на дюйм до конца, чтобы заглушки вошли внутрь, не цепляясь за пену.

Это торцевые заглушки, которые я вырезал из доски МДФ 4x8 дюймов толщиной с помощью фрезера.Я написал еще одно руководство по использованию деревянных инструментов, так что, если вы не слишком знакомы с ними, возможно, взгляните на него.

Для этих заглушек я выделил кружочки, а затем вырезал их фрезером. Это довольно просто, если вы не торопитесь и не торопитесь. Вот так они выглядели до того, как я их отшлифовал и покрасил. Те, что слева, предназначены для верхней части и включают отверстие для порта, а те, что справа, - для драйвера внизу.

Это заглушки после покраски и соединения винтами.Неокрашенная часть помещается в цилиндр, окрашенная часть - снаружи. Я сделал его примерно на дюйм больше, чем цилиндр, чтобы он не попал внутрь, когда я вставил заглушки на место.

После прикрепления ножек и клеммы с пружинным зажимом я увидел именно это. Я прикрепил ножки, предварительно просверлив их, а затем прикрутив с внутренней стороны крышки. Затем я вставил заглушку в цилиндр. Эта часть твердая, для нее нужен молоток, кто-то держит цилиндр, а кто-то вдавливает заглушку.Он должен быть плотно прилегающим, чтобы воздух не выходил, когда вы используете сабвуфер.

После установки заглушки внутрь цилиндра, следующим шагом будет установка драйвера. Это то, что я делаю на этом рисунке. К этому моменту я уже покрыл внешнюю часть цилиндра пеной. Для этого подойдет контактный клей в виде спрея, просто убедитесь, что у вас его много. Я использовал две большие банки как внутри, так и снаружи.

Это вид после.

После того, как водитель сел, я прикрепил плиту пола.Это просто прикручено. Я предварительно просверлил ножки, чтобы они не раскололись при ввинчивании шурупов.

Как только я снова уронил цилиндр набок, это был вид, который я смотрел на водителя. Это магнит, который вы видите вдалеке.

Это верхняя крышка после установки порта. Я вырезал отверстие для порта маршрутизатором того же диаметра, что и труба, а затем вставил его внутрь. Оно очень плотное, поэтому не требовалось приклеивания, но я вставил несколько небольших шурупов через пластик в дерево, просто Чтобы убедиться.

Затем я покрыл все это большим количеством пены. На колпачке 10 штук уложены друг на друга и склеены. Это предотвращает любой резонанс от верхней крышки, когда сабвуфер работает вдали.

Вот как это выглядело, когда я надевал верхнюю крышку. Я поддерживал цилиндр на нескольких деревянных брусках, чтобы было легче его забивать. Это все еще очень сложно, так что будьте готовы к борьбе. Я хотел хорошую воздухонепроницаемую посадку.

Вот он стоит после того, как надели фуражку.

Осталось только выровнять ткань снаружи. Я использовал черную ткань для решетки динамика. Это дало приятный бархатистый вид. Я приклеил его спреем, а затем скрепил шов.

Качество звука этого сабвуфера было превосходным. Как только я это услышал, то понял, что не вернусь к своему Монолиту, и сразу продал его. Я использовал его в своем домашнем кинотеатре около шести месяцев, затем решил, что мне нужно немного больше производительности. Качество было отличным, но я просто хотел немного больше места.Поскольку мне не удавалось легко достать другой драйвер AV15X из-за производственных проблем, я решил продать 15-дюймовый драйвер и купить их.

Это 18-дюймовые драйверы от Fi Car Audio, Fi Q18s. Я сфотографировал рядом с ними пульт дистанционного управления, чтобы вы могли понять их размер. Первоначально я думал о приобретении двух Q15, но, поскольку разница в цене между 15 и 18 дюймовыми драйверами настолько мала, я подумал, что с таким же успехом могу получить 18 и просто как-нибудь вставить их в цилиндры!

Я достал еще один цилиндр и сделал еще заглушки.Эти драйверы имеют диаметр 18 дюймов, что соответствует размеру цилиндров, которые у меня были, поэтому сначала я думал, что это будет невозможно, но затем я понял, что внутри цилиндра должна поместиться только корзина, а эта часть примерно 16 дюймов, так что это было возможно. Конечно, это означало сделать новые заглушки.

Если бы у меня был больший бюджет и большая комната, я бы просто увеличил размер цилиндров. Однако у меня не было места для этого, поэтому я обошелся имеющимися у меня цилиндрами.Однако для простоты использования я бы рекомендовал сделать цилиндры, по крайней мере, на пару дюймов шире, чем диаметр драйвера, если это возможно, хотя, если вы ограничены в пространстве, как я, то вполне возможно сделать это так, как я, просто требуется немного больше усилий.

Это после напыления на них матово-черного цвета. Я бы рекомендовал распылить, а не чистить щеткой, так как вы получите более красивую поверхность. Они наносят несколько слоев и рекомендуется предварительно их грунтовать.

После напыления на торцевые крышки я скрутил их вместе.Узкое кольцо помещается внутри цилиндра, а более широкое - снаружи, поэтому окрашено только одно из них.

Так выглядел драйвер после ввинчивания в торцевую крышку. Торцевая крышка не так уж и велика, поскольку драйвер большой, но ее как раз достаточно, чтобы мдф вжался в цилиндр для плотной посадки.

Как видите, места очень мало, поэтому клеммы теперь должны были выходить на верхнюю крышку, а кабель динамика проходил по внутренней части цилиндра.

Я решил использовать для них немного другой подход. Сначала я построил торцевые крышки и прикрутил отвертку, планируя опустить на них цилиндр. Я бы не рекомендовал делать это таким образом. Другой способ, когда я вставлял торцевые крышки в цилиндр, а затем вставлял драйвер, был намного проще. Но как только я начал, мне нужно было это сделать, вот как это было сделано.

Поскольку теперь было не так много места, я использовал другой драйвер, мне также пришлось использовать другие ноги.Это 1/2 дюймовая планка и идеально подходит.

После прикрепления панелей пола.

После того, как я сделал торцевые заглушки, я просто повторил то, что я сделал в прошлый раз, поместив заглушки внутрь цилиндров и обшив их снаружи тканью. Затем мне пришлось перенести их в мою комнату. Вот они на месте. Комната затемнена, кроме задней стены, которую вы можете видеть здесь, я делал фотографии спиной к экрану.

Вот они вместе.Белые пятна - пыль или что-то на объективе камеры. Мне не удалось получить хороший снимок, так как в комнате очень темно, но когда я смогу найти друга, у которого камера намного лучше, чем у меня, я добавлю новую исправленную фотографию. Вы можете видеть, как они выглядят в комнате, хотя они большие, они не слишком навязчивы, поскольку они черные, а ткань, которую я использовал для их облицовки, - это та же ткань, которую я использовал для изготовления рам для стен. Я написал еще одно руководство о том, как это сделать, так что просмотрите мои статьи по теме, если вы нашли это полезным.

Сабвуферы подключены к усилителю мощности Behringer EP4000. Это отличный усилитель, который с легкостью питает оба сабвуфера, и я могу его рекомендовать. Я модифицировал вентилятор, заменив его на более тихий тип. Это очень просто сделать, и это стоящая модификация, так как усилитель будет немного шумным, если вы этого не сделаете. Я откалибровал систему с помощью Audyssey на своем ресивере Denon AVR.

После шести месяцев прослушивания сабвуферов я решил попробовать их с забитыми портами.Я настроил их, снова откалибровал звуковую систему и послушал. В любом случае, для моих ушей качество звука улучшилось, поэтому я оставляю их такими. Объединение портов приводит к потенциально меньшему выходу, если вы используете их на максимальной мощности. Поскольку у меня и так было много результатов от них, и я не запускал их на полную мощность, это не было проблемой. Повторная калибровка усиливает нижнюю часть, чтобы компенсировать отсутствие помощи, оказываемой портом. Это привело к увеличению усиления усилителя, поэтому я получаю от них то же самое, что и раньше, но с улучшенным звуком.Однако, если вы хотите максимизировать выход, оставьте порты отключенными, поскольку порт добавляет к выходу, чтобы вы могли получить больше басов. В комнате, в которой я их использую, мне не нужна была полная мощность, которую они дают, поэтому это не было проблемой, но если бы я использовал их в гораздо большей комнате и нуждался в том, чтобы они работали почти с максимальной производительностью , Я вполне мог оставить их портированными.

Качество звука этих сабвуферов просто фантастическое, они обладают большой мощностью, поэтому они могут встряхнуть двери в доме, если я захочу, но они также способны воспроизводить тонкие и детализированные басы.У них очень чистый звук, поэтому нет ни грохота, ни выступа, но когда на экране присутствует сцена с тяжелыми басами, они действительно передают. Я настоятельно рекомендую построить что-то подобное, если вам интересно, это не было слишком сложно и является большим обновлением любого коммерческого сабвуфера, который я когда-либо слышал.

На самом деле, я закончил тем, что послушал пару сабвуферов SVS PC13U в доме одного знакомого компьютерного фаната. Он пришел ко мне и продемонстрировал мои сабы, а я пошел к нему и продемонстрировал его. Принимая во внимание, что сабвуферы SVS стоят намного дороже, чем эти, и послужили источником вдохновения для моего проекта DIY, я ожидал больших успехов.Ни у кого из нас не было сомнений в том, что мой звучал значительно лучше его. Я не слишком много озвучивал ему свое мнение, так как знал, что он заплатил за него много денег, но доказательства были ясны как день, когда мы услышали его мнение против моего. Сделай сам - определенно путь вперед!

Если у вас есть вопросы или комментарии, оставьте их ниже.

Спасибо за чтение!

.

Детский электромобиль своими руками. Самодельный электромобиль своими руками

Редко можно найти ребенка, который не хотел бы иметь собственную машину. Особенно это касается электромобилей, на которых увлеченно катаются не только мальчики, но и девочки. Ведь в этом случае малышу не нужно крутить педали, и соблазна лазить по грязи у него будет меньше.

Простой электромобиль своими руками можно сделать, подогнав под обычную педаль машинную отвертку, питающуюся от аккумулятора мотоцикла.Однако в такой конструктивной схеме много недостатков, так как хрупкий пластик имеет неприятную привычку разваливаться при длительной эксплуатации.

К тому же стандартный корпус редуктора В этом случае ресурсов для какой-либо длительной эксплуатации просто не хватит, поэтому вам в любом случае придется модернизировать и «дорабатывать» существующие решения.

Характеристики самой простой машины

Как мы уже писали, кузов лучше всего брать от обычной машинки на педальной тяге.Если нет такой возможности, можно попробовать построить что-нибудь подобное из пластика или даже фанеры. Делая электромобиль своими руками, нужно достать пару двигателей от обычных шуруповертов. Редукторы нужно брать оттуда, а для них нужно делать самодельные стальные корпуса. Выходные валы выставлены на 201 подшипнике.

Как и в прототипе, посадка в этом автомобиле боковая. Двигатели питаются от обычного автомобильного аккумулятора типа 6СТ60. Маленькие пластиковые колеса можно взять от садовых тележек или чего-то подобного.Для каркаса берется стальная труба диаметром 16 мм.

Подвеска

Подвеску лучше всего делать рессорной. Тормозная система электрическая, путем короткого замыкания и через резистор (для плавного торможения).

Можно поставить на машину клаксон, фары и зеркала. Одним словом, сделайте красивый электромобиль своими руками! Чертежи необходимо делать заранее, так как это позволит лучше представить структуру. Всю общую информацию мы дадим в этой статье, но никто не запретит подключать к процессу свою творческую жилку.

При максимальной скорости 8 км / ч эта конструкция имеет запас хода не менее 30 км! Машинка получается двухместной, без аккумуляторов весит около 15 кг. Габариты авто - ДхШхВ (мм) - 880х560х570.

Электрические характеристики

Когда вы начинаете делать электромобиль своими руками, этому моменту следует уделять особое внимание. Дело в том, что от характеристик этой техники зависит надежность машины и безопасность вашего ребенка.Конечно, первое, о чем стоит беспокоиться, - это надежная изоляция всех контактов.

Многие считают, что тормозную систему можно произвести, просто поставив на панели кнопку «Вкл / Выкл». от отвертки. Конечно, в этом случае управление станком становится максимально простым. Только учтите, что резкое торможение может привести к очень неприятным последствиям. Значит тормоза нужно делать через резистор.

Как прибавить скорости?

Также имейте в виду, что плавный пуск стандартной отвертки (при использовании в пишущей машинке) быстро приходит в негодность.Машинка начинает рывками заводиться.

Выбираем двухступенчатые кнопки газа и тормоза, добавляя сопротивление. Не беспокойтесь о больших потерях батареи: первая скорость используется недолго, поэтому ничего страшного не произойдет.

Делаем кузов «вездеход»

Сразу определил, что кузов лучше всего брать с уже готовой машины, так как в итоге ваше творение будет выглядеть более эстетично. Прежде чем сделать электромобиль своими руками, советуем побродить по сайтам интернет-магазинов.Предприимчивые китайцы давно все продают, поэтому найти подходящий кузов не составит труда.

Точки крепления - в том месте, где у «донора» стояли педали. Чтобы прикрепить заднюю часть к каркасу, нужно сделать выступы, которые будут служить дополнительными ребрами жесткости. Для батареи необходимо сделать корзину из сварного профиля.

Желательно складывать одну часть корпуса, закрепляя ее на подходящих по размерам петлях. В этом случае вы можете легко извлечь аккумулятор для обслуживания.Если подходящей трубы нет, каркас легко сделать из старых стульев со стальным каркасом. Для подвески идеально подходят запчасти от качественных детских колясок.

О качестве материалов ...

Делая электромобиль своими руками (схему самого простого варианта обсуждаем) из деталей коляски, вы при этом обеспечиваете себя всеми необходимыми запчастями, которые продаются. в различных специализированных магазинах. Учтите, что для этого необходимо подбирать детали качественных европейских инвалидных колясок, а не их китайских и польских имитаций.В самых дешевых моделях используется самый дешевый пластик и очень плохой металл.

Такая конструкция не выдерживает даже использования по прямому назначению, а то ломается в машине и подавно.

Более того, у них уже есть готовый крепеж, а значит, есть возможность обойтись без сварки (ее вообще нет). Бампер лучше сделать массивный, ведь за ними машинку переносить проще. Делая подвеску из остатков коляски, осмотрите направляющие пружины: если они слишком низкорослые, лучше укрепить их стальными полосами.

Делаем трансмиссию

Мы уже договорились, что как двигатель те от отвертки возьмем. Сам редуктор от устройства остался без изменений, но корпус необходимо вывернуть из стали на токарном станке. Двигатели будут передавать крутящий момент через цепную передачу. Хорошо, что с этим проблем не возникнет: в любом веломагазине вы найдете звездочки в нужных комплектациях.

О диаметре говорить сложно. Возьмите звезду меньшего размера - скорость будет выше, но и износ шестерен, которые просто не рассчитаны на такие нагрузки, тоже будет намного сильнее.Излишне говорить, что его большой диаметр приведет к неоправданно высоким потерям электроэнергии, так как большую часть времени механизм крутится впустую.

Если есть такое желание, к колесам можно прикрепить барабаны для механических тормозов. Их также можно найти в веломагазинах, но при желании и наличии токарных станков их легко изготовить в домашних условиях. Вообще, собирая качественный самодельный электромобиль своими руками, обязательно позаботьтесь о доступе к токарному оборудованию, так как без него многие детали просто не сделать.

Подшипники

Но вместо штатных подшипников от тележек необходимо ставить подшипники 200 и 201 с внутренним диаметром 10 и 12 мм. Для установки используются переходные корпуса, в задних внутренних частях которых выполнены резьбы для барабанов. Половинки корпуса можно соединить стяжкой, скрепив ее болтовыми соединениями.

Конечно, если у вас есть обычный токарный станок, лучше обойтись без таких доработок, сделав все детали из цельностальных дисков.Это будет намного прочнее, да и надежность такой конструкции не выше. А делать электромобиль своими руками для детей нужно сделать максимально надежным!

Поскольку мы используем электрические тормоза, вся трансмиссия не очень сложна. Стояночные тормоза не нужны. Помните, что пользоваться автомобилем нужно строго под вашим присмотром!

Делаем шасси

Самым сложным с технической точки зрения является кулачковый узел.Лучше брать от "донорского" педального станка, поставив резиновые упоры для поворота колеса.

Это предотвратит излишне крутые повороты и опрокидывание автомобиля на высокой скорости. Да, это тоже возможно, поскольку детский электромобиль (сделать его своими руками не так уж и сложно) в любом случае получится со смещенным центром тяжести.

За ограничители раскачивания корпуса приняты обычные канатные тяги, не позволяющие корпусу покидать шпангоут на выбоинах и неровностях. Передний мост крепится к качалкам.Поскольку вес машины небольшой, ставить какие-либо сложные поперечные тяги бессмысленно. Лучше усилить пружины подвески, которые в этом случае легко выдержат даже двух малышей.

.

Как сделать искусственную вагину: 6 самодельных мастурбаторов (карманных кисок) с видео?

Сделать мастурбатор в домашних условиях несложно, если вы его ищете.

И если вы еще не пробовали ни одну из секс-игрушек для мужчин и хотите сделать мастурбацию еще более приятной, эта статья очень полезна.

Есть много индийцев, которые предпочитают делать самодельные карманные киски для собственного удовольствия. Просто чтобы сэкономить. Да, это может быть хорошей идеей, но я рекомендую попробовать мастурбатор fleshlight или .Зачем? Я вам позже объясню!

Я разговаривал только с двумя парнями в своей жизни, один из них обманул, а другой оставил меня ради своей самодельной карманной киски

- sternocleidomastoid (@ ayo4yeyo) 29 ноября 2018 г.

Видите, такие люди тоже есть. Вы не одиноки.

Использование карманной киски доставляет удовольствие, а делать карманную киску - это весело. Это просто, и вам нужно всего лишь несколько вещей.

Представляем карманную киску ручной работы от до супер дешевой карманной киски (до 900 рупий).Давайте активизируем вашу мастурбационную жизнь!

Почему индийские мужчины хотят делать искусственную киску?

Fleshlight - одна из самых известных марок мастурбаторов , которые известны среди индийских мужчин. Он быстро завоевывает огромный успех благодаря хорошему качеству и удовольствию.

Хотя некоторые мужчины хотят попробовать, но не могут. Они стесняются покупать флешлайт или любой другой мастурбатор. Нерешительность не позволяет многим мужчинам воспользоваться телесным светом и мужским мастурбатором.Они упустили прекрасную возможность для настоящего сексуального освобождения.

Во-вторых, найти физический магазин секс-игрушек, посвященных телесному свету и мастурбаторам, в Индии сложно, но существует множество интернет-магазинов. Кстати, если вы хотите узнать, что такое флешлайт и мастурбатор, взгляните, пожалуйста. Выглядит так мягко и комфортно, правда?

Проверить мужские мастурбаторы онлайн

Если вы нанесете на него пенис со смазкой, это будет приятное ощущение, которое произведет революцию в мастурбации.Просто искусственная киска!

Также неудобно покупать здесь, и я боюсь, что я член семьи, не знаю, как покупать, или не верю в онлайн-сайты.

Есть много индийских мужчин, которые хотят сделать из такого фона своими руками карманные письки. Я был одним из них.

Однако, как я сказал, объясню позже, удовольствие от использования мастурбатора в десять или даже сотни раз отличается от использования мастурбатора ручной работы. Честный секс - это удовольствие, но мастурбатор обладает силой (удовольствием) эякуляции, сравнимой с этим.

Как на самом деле делать покупки секс-игрушек в Интернете в SexToys-India, не сообщая своей семье.

2020.7.8

Как на самом деле делать покупки секс-игрушек в Интернете в Sex-Toys India, не сообщая своей семье ...

Если мужчины не хотят покупать флешлайт и мастурбатор, можно сделать еще один вариант - сделать мастурбатор своими руками.

Итак, как нормальный мужчина может сделать искусственную киску?

Такие люди часто спрашивают, как сделать флешлайт или как сделать мужской мастурбатор.Ниже я помогу вам за сделать искусственное влагалище дома, когда вы дома одни.

другой индийский домашний мужской мастурбатор

Более креативный и быстрый способ сделать мастурбатор своими руками. Для вас они точно не дорогие. Мужской мастурбатор на рынке может быть дорогим и требовать очистки. Но с карманной киской вы можете выбросить ее после одного использования.

Расскажите, как сделать мастурбатор в домашних условиях. Если вы достаточно креативны, то наверняка сами изобретете лучший мастурбатор.Все перечисленные ниже способы варьируются от быстрых до трудоемких.

Начнем с самого дешевого.

Чашка лапши

Это может показаться вам странным?

Но да, вы можете сделать мастурбатор быстрого приготовления с лапшой быстрого приготовления. На приготовление мастурбатора уйдет всего 5 минут.

Требуется : все, что вам нужно, чашка лапши быстрого приготовления.

Лапша Maggic рупий 45
Горячая вода Не нужно покупать
Итого 45 рупий
  • Добавьте горячую воду в чашку.Хорошо добавить больше воды, чем обычно.
  • Подождите 5 минут.
  • Через 5 минут слейте горячую воду и оставьте лапшу внутри.
  • Можно использовать больше воды, чтобы удалить внутренние пряности.
  • Закройте верх как есть.
  • Теперь все, что вам нужно сделать, это проделать внизу отверстие в соответствии с размером вашего пениса. Подождите, пока температура не упадет.
  • Вы можете использовать немного тепла, чтобы почувствовать теплое прикосновение к влагалищу. Легко убрать.

Мое реальное впечатление: ★ ☆☆☆☆

Я не думаю, что это вагина, это что-то другое, кроме введения, я не знаю, потому что стимуляция слишком слабая.Я думаю, что не так много мужчин могут эякулировать с помощью этого. Попробуйте один раз, и вы поймете, почему.

Пластиковая бутылка

Мастурбатор из пластиковых бутылок может использоваться как новичком, так и экспертом.

Нет, вам не нужно использовать пластиковую бутылку, вы пошли наполнять ее ватой.

Требуется : пластиковая бутылка, хлопок и презерватив.

рупий рупий
Пластиковая бутылка рупий 20
Хлопок 50
Презерватив RS 25
Итого 95
  • Обрежьте дно бутылки и смягчите края для безопасности.
  • Теперь возьмите презерватив и оберните его ватой.
  • Обязательно держите презерватив снаружи.
  • Оберните хлопок, пока он не поместится в бутылке. Зафиксируйте ватную набивку внутри флакона и загните горлышко презерватива наружу
  • Закрепите изолентой или резинкой.

Мое реальное впечатление: ★★ ☆☆☆

Это более возбуждающе, чем лапша из чашки. Преимущество состоит в том, что это материал, который можно легко получить и легко изготовить.Вы должны купить презерватив, но он не такой уж высокий по степени стимуляции.

Огуречная киска


Мастурбатор из огурца своими руками подходит для новичков. Он дает охлаждающий эффект при мастурбации , поэтому тот, кто хочет насладиться охлаждающим эффектом вокруг пениса, может пойти с ним. Он также может подойти искателям разнообразия и прост в использовании. Чтобы создать самодельный мастурбатор из плоти,

Обязательно :

рупий
Огурцы большие рупий 20
Резинка 5
изолента рупий 110
Нож Не нужно покупать
Итого 135 рупий
  • Найдите огурец подходящего размера с пенисом.
  • От длины нужно разрезать пополам.
  • Теперь отрежьте один конец.
  • Вырежьте внутреннюю часть. Удалите мякоть огурца и сделайте из нее полость для члена.
  • После этого оберните его изолентой и резинкой, чтобы плотно закрыть.

Примечание :

  • Мужчина может использовать этот способ метода только один раз. Вам нужно покупать новый огурец на каждом выступлении. Потому что со временем он разлагается и теряет охлаждающий эффект.
  • Сначала измерьте размер пениса, затем выберите огурец.
  • При этом методе хорошо использовать презерватив.

Мое реальное впечатление: ★★★ ☆☆

Не удивительно плохо! И кроме этого, хорошо, что захват рукой передается напрямую. То, что сила эякуляции высока, тоже хорошо. Но некоторые думают, что это еда, поэтому я использую ее для мастурбации ...

Киска полотенце

(Изображение из Google)

Мастурбатор Towel Pussy DIY полезен для новичков.Он очень мягкий по своей природе, и новички будут чувствовать себя комфортно. Накопить полотенце мастурбатором киски не дорого. Его легко формовать и раскладывать, или, можно сказать, складывать и раскладывать.

Требуется:

рупий рупий рупий
Мягкое полотенце 50
Перчатка латексная 150
Резинка 5
Итого 205 рупий

Я тоже один раз пробую этот мастурбатор своими руками, это занимает не более 5-8 минут.Я объясню вам пошаговое руководство по созданию этого самодельного мастурбатора ниже с видео .

Мое реальное впечатление: ★★★★ ☆

Зависит от материала полотенца. Если вы используете твердый материал, раздражение будет слишком сильным, а если мягким - слабым. Если вы путешествуете в поисках лучших тканей, лучше покупать в Интернете. Но это отличный стимул. Я прошел.

Кукурузный крахмал

Этот способ аналогичен силиконовому.Но кукурузный крахмал доступен и легко. Да, это порошок кукурузного крахмала.

Требуется: Немного кукурузного крахмала, воды и стекла.

Кукурузный крахмал рупий 240
Вода Не нужно покупать
Стекло Не нужно покупать
Итого Ra 240
  • Возьмите порошок крахмала и воду.Помните, что соотношение порошка и воды составляет 1: 3.
  • Тщательно перемешайте порошок кукурузного крахмала и воду.
  • Если смесь хорошо перемешивается, налейте ее в стакан.
  • Подождите некоторое время, чтобы успокоиться.
  • Когда он станет прозрачным, поместите палочку посередине, чтобы освободить место для вашего пениса. Поэтому важно выбрать правильную палку.
  • Теперь оставьте его в холодильнике для охлаждения. Теперь он готов к использованию.

Примечание:

Для его подготовки может потребоваться некоторое время, но вы можете использовать его несколько раз.

Мое реальное впечатление: ★★ ☆☆☆

Важно положить палочку внутрь, если она будет слишком большой, то никакого раздражения не будет. Также сложно, если он слишком узкий. Перед эякуляцией руки будут грязными, и их будет трудно мыть. Я не могу эякулировать, но это настоящее наказание.

Мистер Принглс

(Изображение из Google)

Мастурбатор Mr Pringles DIY хорош для тех, кто любит наслаждаться текстурами. Потому что вы можете легко изменить внутреннюю текстуру этого самодельного мастурбатора.Чтобы следовать и построить этот мастурбатор, вам не нужно тратить деньги. Думаю, все необходимое будет в вашем доме.

Обязательно :

рупий
Пустая коробка Pringles рупий 99
Две кухонные губки 40 рупий
Перчатка латексная 150
Изолента рупий 110
Нож Не нужно покупать
Итого 399 рупий

Пустой ящик Pringles, две кухонные губки, латексная перчатка, нож и клейкая лента.

  • Сначала сделайте бутерброд с двумя губками и перчаткой.
  • Поместите этот бутерброд в пустую пробирку Pringles.
  • Вытащите перчатку и повесьте ее на край губки.
  • Закрепите его изолентой, чтобы он не двигался между действиями.
  • На другом конце можно вырезать небольшое отверстие для создания вакуума.

Примечание :

  • Мастурбатор Mr Pringles DIY подходит только для одноразового использования. Вы должны выбросить его или заменить внутренние губки и перчатку.
  • Чтобы насладиться новой текстурой, вы можете поместить на губки пузырчатую пленку или другой лист с выступами.

Мое реальное впечатление: ★★★★ ☆

Sponge отлично справляется, лично мне больше всего понравится эта ручная киска. Приятная твердость и ощущение обволакивания пениса приятно. Однако по сравнению с другими мастурбаторами чувствительность все еще низкая, но для меня это проходной балл.

Какой способ самодельного мастурбатора лучше всего?

Если кто-то думает о самодельном мастурбаторе, то это потому, что ему нужны дешевые, простые в использовании или простые в обслуживании.Среди всего прочего я нашел мастурбатор для полотенец Способ - лучший и простой ответ на вопрос, как легко сделать мастурбаторы. Другой метод, например силиконовый мастурбатор своими руками, стоит немного дороже, мистеру Принглсу потребовалось много вещей и т. Д.

По мне, киска из полотенца кажется легкой. Когда я попробовал это сделать, мастурбатор оказалось несложным. Я трачу 10 минут на то, чтобы построить его идеально. Хотя мастурбатор делал впервые. В соответствии с удовольствием, он мягкий и приятный, потому что вы можете регулировать плотность мастурбатора в соответствии с вашим уровнем удовольствия и размером полового члена.

Лучший мастурбатор в домашнем видео - полотенце для киски



Сделаем самодельный мастурбатор с полотенцем.
Шаг 1. Необходимые вещи

Чтобы сделать самодельный мастурбатор из полотенца, вам понадобятся следующие вещи, которые легко доступны в домашних условиях.

  • Мягкое полотенце
  • Перчатка латексная
  • 6-8 резинка
  • Вазелин или любая смазка

Хорошо, если сначала разогреете полотенце.Слегка смочите полотенце и положите в микроволновую печь на 15 секунд. Будьте осторожны с температурой полотенца, оно не должно быть ни слишком холодным, ни слишком горячим. Помните, что мужчина может переносить ту же температуру, что и язык. Если вам удобно лизать полотенце языком, значит, это удобно и для пениса.

Помните, что если у вас аллергия на латексную резину, не используйте латексные перчатки, вместо этого используйте любые другие перчатки.

Шаг 2: Поместите перчатку

Теперь сложите полотенце на 4 части.Ну, это зависит от размера полотенца, которое вы использовали. Если у вас есть полотенце для рук, лучше всего складывать его вчетверо. Так что проанализируйте другую складку с размером полотенца.

Я использовал полотенце для рук, и меня рекомендуют в соответствии с этим. Помните, складывая полотенце, не делайте его слишком толстым. Расставляйте и складывайте, пока не найдете лучшее место.

Теперь положите перчатки на сложенное полотенце. Поместите перчатку так, чтобы она свешивалась с полотенца.

Посмотрите на изображение выше, это правильный способ размещения перчатки.Дюйм повешен и на несколько дюймов ниже верхнего края полотенца.

Шаг 3: Поднимите эту черту.

Теперь начните скатывать полотенце внутренней перчаткой. Скатайте аккуратно, это ключ к удовольствию. Слишком тугая и слишком свободная катка может причинить мужчинам дискомфорт. Слишком тугое усилие вызывает затруднение проникновения, а слишком большое - трение во время мастурбации.

Я не могу найти идеальную ширину прокатки в одном рулоне. Я делал это примерно 4-5 раз.Вы также должны делать это, пока не найдете подходящий вариант. Помните, что при скатывании проверяйте, чтобы перчатка не упала на место, значит, не торчит из-под полотенца.

Шаг 4: Затяните

Когда вы скатываете полотенце до достижения желаемой плотности, пора закрепить полотенце. Закрепите резинкой по длине полотенца. Будьте осторожны при закреплении резинкой. Он предотвращает разворачивание сложенного полотенца. Используйте 4-5 резинок, чтобы плотно закрепить его.Если вам нужно больше, вы можете использовать больше.

Теперь сложите открывающуюся перчатку над открывающимися краями полотенца. Точно так же он закрывает край полотенца и делает его удобным в использовании. Ваш самодельный мастурбатор или флешлайт готов к использованию.

Шаг 5: Смажьте и используйте

Перед использованием в мастурбации его хорошо смазать изнутри. Так как это искусственное влагалище, и оно не является самосмазывающимся. Вам обязательно понадобится смазка хорошего качества, чтобы получить больше удовольствия и устранить трение.

Нанесите обильное количество смазки или вазелина в рукав перчатки. Во время использования самодельного мастурбатора не забудьте также нанести смазку на половой член.

Простое решение: используйте мастурабтор

На данный момент мы представили множество карманных кисок ручной работы. Однако, как я объяснял в начале статьи, однозначно лучше приобрести уже изготовленный мастурбатор fleshlight или .

Уровень удовольствия разный.Это действительно другое.

Раньше я был мальчиком, который любил мастурбировать, пробуя разные вещи, сделанные вручную. Однако когда я встретил этого мастурбатора, моя мастурбационная жизнь изменилась.

Я действительно рекомендую эти два пункта. Мы рекомендуем секс-игрушки слева по цене и справа по форме.

Если вы еще не пробовали, то сначала рекомендую "Первую игрушку для скрытой киски Клир". Пенис втирается в узкое отверстие, и вы немедленно эякулируете. Сила эякуляции достаточно высока, а внешний вид не неприличен, поэтому ее сложно понять как секс-игрушку.Размер также рекомендуется.

Вы можете проверить мой личный опыт работы с Fleshlight. Это лично мой фаворит и одна из лучших рекомендаций. Его удовольствие не сравнится ни с одним самодельным мастурбатором. Если вы можете себе это позволить и хотите по-настоящему развлечься, тогда попробуйте.

Связанные сообщения

.

Можете ли вы собрать свою машину?

Большинство людей, которые собирают свои автомобили, начинают с малого, с чего-то вроде кит-кара или модифицированного багги Volkswagen. Они также обычно склонны к механике, имеют доступ к инструментам и, прежде всего, страстно увлечены созданием идеального автомобиля - как и Стив Грабер.

В 1997 году Грабер приступил к созданию реплики Ferrari 250 GTO, работающей на шасси Datsun 280 Z. Компьютерный аниматор и программист из Аризоны (со страстью к автомобилям) завершил проект через год, и в 1999 году автомобиль Грабера был показан на выставке. обложка журнала Kit Car.

Объявление

Машинка сильно ударила по нему. Что еще хуже, он сказал, что начал думать, что может добиться большего. «Дизайнеры отлично поработали с комплектом, но им пришлось пойти на компромиссы, - сказал Грабер. «Я думал, что если я построю свою собственную машину, то любые компромиссы, которые я сделаю, будут моими собственными, а не чужими».

К 2001 году реплика GTO Грабера была продана другому автолюбителю в Джорджии, и семя для создания автомобиля с нуля было посеяно в голове Грабера.

В 2002 году он начал строительство La Bala, родстера, изготовленного по индивидуальному заказу, с изящным внешним видом и трансмиссией мощностью около 180 лошадиных сил - сочетанием мускулов и массы. Занимая половину семейного гаража в течение четырех лет, проект производил не только автомобиль, но и образование.

«Первый шаг в любой сборке - образование», - сказал 43-летний Грабер. «Очень возможно построить собственную машину, но это сложно». Грабер объяснил, что человек, приступающий к сборке, не может продумать задачи и проблемы, рассматривая их как отдельные инциденты.В автомобиле каждый уровень или система в автомобиле связаны с другими системами, которые, в свою очередь, связаны с другими частями. «Если вы начнете с колес и шин, это определит, какие тормоза и подвеска вам понадобятся», - сказал он. «Эти числа будут определять конфигурацию рамы, колесную базу и так далее».

Но, добавил он, если вы сосредоточены и целеустремленны, каждую из индивидуальных проблем можно решить. «Если вы попробуете что-то, а это не сработает, попробуйте что-нибудь еще», - сказал он.Как отметил Грабер, автомобили - это, по сути, взаимосвязанные системы и проблемы блокировки.

Продолжайте читать, чтобы узнать об этих системах и увидеть, с чем вам, возможно, придется иметь дело, если вы решите собрать автомобиль.

.

Смотрите также