Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный рым для лодки пвх


Тюнинг лодки ПВХ для рыбалки своими руками, аксессуары для лодки

Такое понятие, как «тюнинг» означает усовершенствование, доработку или модернизацию изделия. В данном случае, доработку ПВХ лодки. Широко масштабный «тюнинг» подобных лодок стоит немалых средств, тем более, что предполагает усовершенствование конструкции или отдельных элементов конструкции ПВХ лодки.

Причиной модернизации плавающего средства могут послужить различные факторы. Первый фактор включает в себя ее несовершенный внешний вид, связанный с покупкой еще в «древнее» время, когда о совершенстве изделия мало кто задумывался. Второй фактор весьма серьезный и связан с финансовой стороной дела. Люди покупают не дорогие вещи с надеждой, что они их усовершенствуют, не затратив много средств. Кроме этого, модернизация может осуществляться постепенно, что не приведет к мгновенным затратам. При этом, следует помнить, что в процессе доработки лучше устанавливать лишь нужные и полезные элементы, улучшающиеся характеристики изделия. Хотя, каждый вправе решать, какие новшества подходят для плавающего средства.

Многие элементы можно докупить и установить на лодку. Их не обязательно изготавливать самому, тем более, что этот процесс может затянуться во времени.

Усиление днища

ПВХ ткань, которая служит в качестве днища лодки довольно прочная, но по ней неудобно передвигаться. Поскольку дно не жесткое, то каждый рыболов испытывает ряд неудобств. Поэтому, усиление дна – это первейшая задача. В дальнейшем, придется подвергать ремонту усиление, но не дно лодки. Это обойдется дешевле, да и проще будет заменить усиление на новое или отремонтировать его. Можно производить как полное, так и частичное усиление дна лодки.

Усиление дна производится путем приклеивания специальной ленты ПВХ, которая называется «привальным брусом». Привальный брус может иметь толщину 1,2-3 мм при ширине 60-235 мм. Крепится он с помощью 2-х компонентного клея. Это позволит сделать дно более жестким и более защищенным от различных подводных сюрпризов.

Усиление киля

Операция сводится к тому, что поверх заводской ленты клеится лента ПВХ (привальный брус). Подобное усиление распространяется и на кильсоны.

Усиление баллонов

Усиление производят исходя из необходимости. Баллоны также подвергаются постоянному износу.

Усиление транца

Для этого элемента лодки усиление просто необходимо, поскольку транец защищен только одним слоем ПВХ ткани.

Чтобы не мучиться с отдельными элементами, днище лодки можно заклеить полностью, применив привальный брус. Если быть внимательным и аккуратным, а также правильно подобрать клей, то операцию можно проделать самостоятельно. Подобный подход решит множество проблем, связанных с ухудшением характеристики лодки.

Установка стрингеров

Если на лодке установлен жесткий пол, то придется установить дюралюминиевые профиля. Поскольку лодка деформируется во время движения, то жесткие пайолы пола касаются надувных частей лодки и происходит процесс трения. Это может привести к истиранию ткани, что нежелательно и способно привести к нарушению прочности лодки. В носовой части, где профиль лодки имеет криволинейную форму, стрингеры не устанавливаются.

Самостоятельное крепление привального бруса

Самостоятельное усиление лодки ПВХ состоит из следующих операций:

  1. Лодка вымывается, после чего удаляются все загрязнения. После этого, лодка сушится, как можно тщательней. Следует помнить, что малейшие остатки влаги не позволят качественно склеить элементы лодки.
  2. Склеиваемые поверхности обезжириваются бензином или ацетоном. Обезжиривание проводится аккуратно, чтобы не нарушить ткань.
  3. С помощью кисточки на поверхность наносится слой клея. Обычно клей наносится на лодку и привальный брус. Через 15 минут наносится второй слой клея. Слоя подсыхают до тех пор, пока клей не перестанет прилипать к рукам.
  4. Брус накладывается на поверхность и прижимается.
  5. Чтобы поверхности надежно приклеились, их лучше нагреть с помощью фена. Нагрев осуществляется весьма осторожно, чтобы пластик не начал плавиться.
  6. После этого, склеиваемые поверхности опять прижимают с максимальным усилием.

Реданы на лодку

Подобные элементы делают лодку более устойчивой. Реданы – это элементы ПВХ, имеющие различную форму.

Якорь

Якорь для лодки ПВХ – это обязательный элемент, который позволяет осуществить установку в любой точке акватории. Особенно он эффективен при наличии течения, когда лодка может уйти с намеченного места.

Держатели спиннинга

Очень полезный аксессуар. Специальные крепления можно приобрести в магазине. Оптимальный вариант для одного – 2 крепления, для двоих – 3 крепления. Лишние крепления могут оказаться помехой. Нахождение в готовом состоянии большого количества спиннингов не желательно. Если необходимо, то их можно вытащить из тубуса в любой момент.

Как вариант, держатели удилища можно сделать самому из ПВХ трубок. Их легко можно приобрести в строительных магазинах.

Транец

Под мотор транец необходим обязательно. Покупая лодку, транец может входить в комплектацию или нет. На транец желательно установить эхолот.

Якорный рым

Он устанавливается на корме лодки и облегчает процесс опускания и подъема якоря. Ролик размещается несколько ниже, чтобы не происходило истирания привального бруса.

Транцевые колеса

Устанавливать их или нет, зависит от характера водоема. Большинство водоемов, особенно диких не имеют условий для нормального спуска лодки. В таких условиях приходится спускать лодку на руках. А значит, ни о каких транцевых колесах не может идти речи.

Надувной киль

Как правило, простые лодки не оборудованы килем, что не позволяет ей придерживаться курса. Если на нее установить надувной киль, то это поможет решить проблему устойчивости лодки, особенно при наличии волн.

Величина киля зависит от длины лодки. Если установить киль на лодке, имеющей длину менее 3-х метров, то это спровоцирует подъем носа лодки. Этот элемент крепится с помощью специальных ленточек, которые входят в состав комплектации.

Сиденья

Практически все модели подобных лодок укомплектованы жесткими сидениями, что не очень удобно, поскольку приходится много сидеть на одном месте. Чтобы рыбалка была в радость, лучше сидения заменить на мягкие или модифицировать старые. Большинство владельцев лодок делают сидения по типу зимней рыбалки, когда под сидением находится ящик для принадлежностей.

Как вариант, можно сконструировать подвижное сидение, которое устанавливается в любой точке.

Установка сумки

Сумка может быть оборудована под сидением или в носовой части лодки.

Страховка лодочного мотора

Рыбалка – это интересное, но и опасное занятие. Иногда трудно предугадать, что может произойти на рыбалке. Довольно часто, когда в процессе рыбалки вмешиваются внештатные ситуации, происходит срыв мотора. В результате, мотор просто уходит под воду. Чтобы этого не случилось, мотор страхуют с помощью стального или искусственного троса. Его крепят к транцу через 2 рым-кольца. Другими словами, мотор просто привязывается.

Крепление бензобака

Такие элементы, как дополнительная канистра для бензина, требуют обязательного крепления. Это необходимо для того, чтобы при движении или резких поворотах канистра не могла изменить своего местоположения. Крепление осуществляется посредством веревки и полуколец, прикрепленных к лодке. Они крепятся к лодке следующим образом:

  • полукольца клеятся к днищу, если оно из ПВХ ткани;
  • прикручиваются шурупами к пайолам, если пол жесткий.

Крепеж

Все дополнительные элементы крепятся к лодке ПВХ с помощью двухкомпонентного клея. Существует несколько моделей универсальных крепежных систем. Если ее установить, то к ней можно приспособить любые элементы.

Крепеж «пятак»

Универсальный крепежный элемент, предназначенный для крепления удочек, тентов, столиков и т.д. Основной материал его изготовления – это ПВХ. Размеры крепежа «пятак» – высота 35 мм, диаметр 20 мм.

Крепеж FASTentm

Это универсальный, но быстрый крепеж. Способен трансформироваться под любое навесное оборудование, такое, как эхолоты, навигаторы, держатели ремня и т.д. Он позволяет быстро переходить от одного вида крепления к другому.

Если установить на лодке все, вышеперечисленные элементы, то их вес может существенно дополнить вес лодки и тогда на руках ее уже точно не спустишь на воду. Поэтому, прежде, чем приступать к подобному тюнингу, следует хорошо подумать.


Усиленное крыло для лодок из белого ПВХ с люверсами

Усиленные люверсы, белый ПВХ кранец для лодки

Преимущества продукта

Крылья надувной лодки из ПВХ

  • Сырье: кранец надувной лодки изготовлен из высококачественного ПВХ-сырья, не токсичен для окружающей среды, антивозрастной, устойчив к коррозии в морской воде.
  • JIAYI Maritime PVC кранцы произведены Mold. Уши и тело в целом и никогда не разделяются.
  • Марка JAIYI Крыло лодки типа A - это конструкция в форме капли воды.
  • JIAYI Maritime надувной кранец лодки очень легко надуть с помощью игл, которые мы даем.
  • Предоставлять вспомогательные услуги и хорошее послепродажное обслуживание. Крылья для надувных лодок из ПВХ
  • Изделия износостойкие под давлением

Подробная информация о производстве

Производство Показать

Производственное приложение

Производственная упаковка

Усиленные люверсы, белый ПВХ кранец для лодки

.

Усиленное крыло для лодок из белого ПВХ с люверсами

Усиленное формованное в люверсах белое ПВХ крыло для лодки

Преимущества продукта

Надувные крылья для лодок из ПВХ

  • Сырье: крыло надувной лодки изготовлено из высококачественного ПВХ-сырья, не токсично для окружающей среды, препятствует старению, коррозионная стойкость к морской воде.
  • Крылья из ПВХ JIAYI Maritime производятся компанией Mold. Уши и тело в целом и никогда не разделяются.
  • JAIYI марка Крыло лодки типа A - это конструкция в форме капли воды.
  • Крыло надувной лодки JIAYI Maritime очень легко надуть с помощью выдаваемых нами игл.
  • Предоставлять вспомогательные услуги и хорошее послепродажное обслуживание. Надувные крылья для лодок из ПВХ
  • Продукция изнашиваемая под давлением

Подробная информация о производстве

Производственный дисплей

Производственные пакеты

Производственные пакеты

Усиленные люверсы, белый ПВХ кранец для лодки

.

Материал крышки лодки из ПВХ по индивидуальному заказу

Описание продукта

Материал:

Полиэфирная сетка внутри, снаружи с покрытием из ПВХ (может быть доступна ткань Оксфорд)

Толщина: 0,55 мм

Вес: 610 г / м2

Денье: 1000 × 1300D

Цвет: синий, черный или индивидуальный

Размер : 8x4 м или на заказ

Изготовление : УФ- и огнестойкий материал, сварная кромка снизу, 100% термосвариваемая крышка для водонепроницаемые, большие проушины из нержавеющей стали с интервалом около 20 см, поставляются адаптируемый шнур МДП, подходящий для брезента на лодке.

Упаковка : Каждое место в одном полиэтиленовом пакете, на каждой упаковке напечатана транспортная марка.

Применения : Использование чехла для лодки сократит количество человеко-часов, затрачиваемых на подготовку лодки к дождю. Оно также обеспечит защиту вашего контейнера от солнца, пыли, ветра и дождя.

Производственный поток

Упаковка и доставка

Каждая часть в одном полиэтиленовом пакете, напечатанная транспортная марка на каждой упаковке для палатки из ПВХ Камуфляжный брезент для грузовика

FAQ

Мы профессионалы производитель ПВХ-брезента и брезентовых изделий, имеет 23-летнюю историю, мы являемся известной торговой маркой Цзянсу и известным продуктом Янчжоу, мы имеем хорошую репутацию в этой линии благодаря нашему лучшему качеству и обслуживанию.

1 Q: Вы фабрика или торговая компания?
A: Мы являемся фабрикой с квалификацией независимой международной торговли


2. Q: Где находится ваш завод и как мы можем пойти?
A: Наш завод находится в районе Цзянду города Янчжоу, недалеко от Шанхая и Нанкина.
Вы можете приехать на поезде в Чжэньцзян или Янчжоу или на поезде в аэропорт Ян Тай, мы можем встретить вас там.

3. Q: Что такое время выполнения заказа товаров?
A: Обычно мы выполняем заказы в течение 35 дней.Но это займет немного больше времени, если будет тяжелая производственная задача. Также потребуется время, если нам нужно открыть много форм для вашего заказа.

4. В: Как я могу получить образцы?
A: Для нас большая честь предложить вам образцы. Ожидается, что новые клиенты будут платить за курьерскую доставку, небольшие образцы предоставляются бесплатно, большие образцы должны быть оплачены, эта плата будет вычтена из оплаты за официальный заказ.

5. В: Как работает ваша фабрика в отношении контроля качества?
A: Качество превыше всего! Каждый рабочий и QC ведут QC от самого начала до самого конца:
a.Все используемое сырье прошло испытание на прочность.
г. Квалифицированные работники заботятся о каждой детали в процессе шитья, печати, вышивания, упаковки;
г. Отдел контроля качества, специально отвечающий за проверку качества в каждом процессе.

6. Q: Может ли ваша фабрика напечатать мой логотип на товарах?
A: Да, мы можем напечатать логотип компании на товарах или их упаковочной коробке.
Обычно мы производим товары по образцам клиентов или на основе изображений клиентов, логотипов, размеров и т. Д.. Детальный информационный дизайн для клиентов

.

Смотрите также