Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный ракетный двигатель the escapists 2


Как сбежать с карты K.A.P.O.W Camp в The Escapists 2

Для побега с различных тюрем в игре The Escapists 2 зачастую приходится хорошенько пораскинуть мозгами. К тому же нужно постоянно следить за охранниками и отмечать их распорядок дня. Однако даже при тщательном изучении новой локации бывает довольно трудно понять, что на ней нужно сделать, чтобы сбежать. Если подобная проблема случилась с вами на карте K.A.P.O.W Camp, то мы советуем прочитать наше руководство, где указаны основные способы побега с нее как для одиночного, так и для многопользовательского режима.

В принципе ничего экстраординарного в этой карте нет. Главное – это не попадаться на глаза охранникам, иначе вы наберете слишком много звезд, что значительно усложнит побег. За прохождение данной локации вы получите трофей «Побег из лагеря!».

Выход за границы периметра

Данный способ предназначен для волков-одиночек. Вначале вам предстоит собрать несколько полезных предметов, а именно: кусачки (рекомендуем прокачать их до третьего уровня), мешок для контрабанды (подойдет и обычный), форма охранника, кукла заключенного и копия красного ключа.

Для крафта вышеперечисленных вещей понадобятся следующие материалы:

  • кусачки 1-й уровень: 1 изолента (или клейкая лента), 1 напильник и 2 напильника;
  • кусачки 2-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 1-го левела;
  • кусачки 3-й уровень: 1 изолента, 1 напильник и кусачки 2-го левела.
  • заготовка красного ключа: оригинальный ключик и мастика;
  • пластик: 1 зажигалка, 1 зубная щетка или 1 гребешок;
  • мастика: зубная паста и талька;
  • копия красного ключика: 1 пластик и заготовка красного ключа;
  • форма медицинского работника: форма заключенного и 1 отбеливающее средство;
  • форма охраны: чернила и форма медицинского работника;
  • кукла заключенного: 2 подушки и 1 одеяло;
  • контрабандный мешок (обычный): фольга и изолента;
  • контрабандный мешок (прочный): фольга, изолента и обычный контрабандный мешок.

Если же говорить о самом побеге, то сначала нужно сходить на перекличку, а после отправиться к генератору. Затем нужно подождать до часу ночи, чтобы потом не попасться снайперам на мушку, и вырубить генератор. Далее пройдите налево и начните резать ограждение. Вы должны успеть сделать это до того как электроэнергия будет восстановлена.

Со скоростью молнии

Еще один способ для одиночного прохождения. Вам понадобится самодельная лесенка, кукла заключенного, реактивный движок, собранный вручную, форма охранника и отвертка. Создаются эти предметы следующим образом:

  • форма медицинского ра

The Escapists 2 - Как выбраться из лагеря K.A.P.O.W

The Escapists 2 - How to Escape the K.A.P.O.W Camp

Цель этого руководства - помочь вам узнать, как сбежать из лагеря KAPOW в The Escapist 2.

Другое Руководство The Escapists 2:


KAPOW Camp

Прорыв периметра

Подготовка:

  • Увеличьте свой интеллект до 60.
  • Craft Lightweight Cutters или лучше.
  • Создайте пластиковый красный ключ.
  • Получите экипировку охранника.

The Escape:
  • Возьмите резаки и красный ключ, наденьте свое снаряжение, зарегистрируйтесь по ролевому вызову и бегите к генератору, избегая металлоискателя.

The Escapists 2 - How to Escape the K.A.P.O.W Camp
  • В 00:00 выключите генератор и бегите на юг к забору, проходя через уже отключенный металлоискатель.

The Escapists 2 - How to Escape the K.A.P.O.W Camp
  • Начните резку в показанном месте и уйдите.

The Escapists 2 - How to Escape the K.A.P.O.W Camp

Спид Маккуин (Только для одиночной игры)

Подготовка:

  • Поднимите свой интеллект до 40.
  • Найдите 3 банки с краской, 1 отвертку, 1 банку соды, 1 пакет сахарных монетных дворов (можно найти только у охранников).
  • Изготовить самодельную лестницу (рецепт ниже).

  • Самодельное ракетное подруливающее устройство (банка газировки и сахарный мятный леденец)

The Escape:

  • Идите в комнату рядом с мотоциклом, к юго-западу от карты, и поместите вниз по самодельной лестнице, как показано.
  • В качестве альтернативы вы можете окопаться, чтобы попасть в комнату для мотоциклов.

The Escapists 2 - How to Escape the K.A.P.O.W Camp
  • Запрыгивайте на лестницу и начинайте откручивать вентиляционное отверстие с помощью отвертки.
  • Как только вы окажетесь в вентиляционных отверстиях, перейдите к другой вентиляционной решетке и начните отвинчивать ее.

The Escapists 2 - How to Escape the K.A.P.O.W Camp
  • Отвинтите вентиляционное отверстие и спрыгните в комнату с мотоциклом.
  • Установите импровизированное ракетное подруливающее устройство на мотоцикл и нажмите «E».
  • Вы сбежали! Поздравляю.

The Escapists 2 - How to Escape the K.A.P.O.W Camp

Glide To Victory (только для сетевой игры)

Подготовка:

  • Достигните 70 интеллекта.
  • Craft 1 Прочная кирка и легкая кирка или лучше.
  • Создайте голубую карточку-ключ.
  • Найдите 4 дюбеля (2 можно найти в сетевой комнате к северу от карты), 2 рулона клейкой ленты, 1 веревку, 2 простыни.
  • Скрафтить 2 полурамы планера и 1 скин планера (рецепты ниже).


The Escape:

  • Возьмите 2 кирки, 2 полукадра планера, 1 скин планера и голубую карточку-ключ (вы можете разделить ее со своим другом) и поднимитесь наверх в область, показанную на картинке.

The Escapists 2 - How to Escape the K.A.P.O.W Camp
  • Войдите внутрь, используя голубую карту-ключ, и поднимитесь.
  • Когда вы встанете, идите на восток, чтобы увидеть сломанную стену, начните ее добывать. Будьте осторожны, чтобы не выйти на улицу, поскольку тюрьма немедленно перейдет в режим изоляции.

The Escapists 2 - How to Escape the K.A.P.O.W Camp
  • После добычи все отмеченные блоки просто взаимодействуют со сценой с частями планера, чтобы собрать планер. Побег.

The Escapists 2 - How to Escape the K.A.P.O.W Camp .

The Escapists 2 - Как выбраться из форта Тундра

The Escapists 2 - How to Escape the Fort Tundra

Цель этого руководства - помочь вам узнать, как сбежать из форта Тундра в The Escapist 2.

Другое Руководство The Escapists 2:


Fort Tundra

Perimeter Breakout

Rock-Hammer Hard Place (только для одиночной игры)

Подготовка:

  • Наберите 70 очков интеллекта.
  • Тщательно завершите цепочку квестов «Каменный молот».Этот квест может дать любой из сокамерников.

The Escapists 2 - How to Escape the Fort Tundra
  • Ремесленные прочные резаки.
  • Создайте манекен для кровати и поместите его в кровать.

The Escape:
  • Посетите Rollcall и спуститесь к входу в канализацию, НЕ заходите в камеру или через фиолетовую дверь до 00:00.
  • Пройдите к входу в канализацию слева от статуи.
  • Ударьте его каменным молотом (который вы получаете в награду за завершение квеста «Каменный молот»).

The Escapists 2 - How to Escape the Fort Tundra

Пройдите в канализацию и разрежьте эти 2 забора своими крепкими ножами.

The Escapists 2 - How to Escape the Fort Tundra
The Escapists 2 - How to Escape the Fort Tundra

Поднимитесь по лестнице, и вы почувствуете сладкий запах победы! Или просто вонючей одеждой ...

The Escapists 2 - How to Escape the Fort Tundra

Развлечение на джипах (только для сетевой игры)

Подготовка:

  • Достичь 60 интеллекта.
  • Создайте легкую кирку или лучше.
  • Создайте 1 красный ключ для каждого игрока.
  • Создайте манекен для кровати и поместите его в свою кровать.

The Escape:
  • Примите участие в ролевом вызове и идите на юго-восток, чтобы найти красную дверь, показанную на картинке.

The Escapists 2 - How to Escape the Fort Tundra
  • После того, как вы пройдете эту дверь, направляйтесь на юго-восток со своими друзьями и пройдите через дверь многопользовательской игры.
  • Начните пробивать стену в область с джипом.

The Escapists 2 - How to Escape the Fort Tundra
  • Собери друзей на джипе и сбеги.
.

Зона 17 - Официальная The Escapists Wiki

Зона 17 - одна из карт в The Escapists 2. Чтобы открыть эту тюрьму, нужны шесть ключей.

Эта секретная военная база в пустыне - олицетворение строгого режима. Если вы сможете проскользнуть мимо невероятно преданных охранников, вы можете просто столкнуться с технологией, которая не из этого мира ...

Зонд, микрочип, пустая канистра и надувной инопланетянин

Зона 17 - это отсылка к Команде 17, разработчикам, и Зоне 51, базе ВВС США, которая является центром печально известных теорий заговора с участием инопланетян.Таким образом, у заключенных здесь необычные имена по умолчанию, и все лица имеют маску инопланетян.

Кузнец: [Требуется: сила 50, интеллект 80] {Доход: 70 денег}

Удаление отходов: [Требуется: 60 силы, 30 интеллекта] {Доход: 35 денег}

Инженерное дело: [Требуется: 30 силы, 80 интеллекта] {Доход: 75 денег}

Сантехника: [Требуется: 40 силы, 40 интеллекта] {Доход: 50 денег}

График Событие
04:00 - 05:00 Rollcall
05:00 - 06:00 Время душа
06:00 - 08:00 Время работы
08:00 - 10:00 Свободное время
10:00 - 11:00 Упражнение
11:00 - 12:00 Rollcall
12:00 - 13:00 Время завтрака
13:00 - 14:00 Время душа
14:00 - 16:00 Время работы
16:00 - 19:00 Свободное время
19:00 - 20:00 Время душа
20:00 - 21:00 Rollcall
21:00 - 04:00 Отключение света
.

Смотрите также