Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный прицеп из задней балки


прицеп своими руками — Ремонт своими руками

Как сделать прицеп для автомобиля своими руками и какие инструменты нужны при создание такого вида «аксессуара» к автомобилю?

На этой странице вы узнаете как сделать своими силами и руками автоприцеп к вашему железному коню. Что для это потребуется мы вам обязательно расскажем, забегая вперед скажу вам что не чего сверхъестественного не потребуется, обычный строй инструмент как болгарка, шуруповерт, электрический лобзик и т.д . Так же трубы для каркаса и многое другое, что можно легко найти на любой строй базе.

А по завершению изготовления прицепа, вы узнаете как правильно и где зарегистрировать прицеп в                ГАИ.

Содержание:

  1. Необходимые материалы и комплектующие к самодельному прицепу
  2. Рама прицепа
  3. Соединение прицепа с автомобилем
  4. Соединительная муфта
  5. Ось прицепа
  6. Стабилизирующие домкраты
  7. Борта устройства
  8. Зарегистрировать прицеп в ГАИ


Иногда, чтобы решить проблему нехватки места в багажнике, наиболее оптимальным вариантом будет сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками. Даже если груз, который вам необходимо транспортировать будет не тяжелым, его габариты в полнее могут стать препятствием нормальному размещению в багажнике вашего автомобиля. Понятное дело, что автомобиль автомобилю рознь, и существует достаточно моделей с большими и вместительными багажными отсеками, но сейчас мы берем в расчет легковые автомобили среднего класса, процент которых на наших дорогах самый высокий. Для одноразовой перевозки такого объемного багажа по городу, да и за его пределами, вы можете воспользоваться услугами грузового такси. Если же речь идет о много кратных транспортировках, использование такси может быть не эффективным способом решения проблемы вместительности. Одним из возможных выходов из такой ситуации будет использование прицепа. Тут есть два пути: купить готовый прицеп или сделать самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками. Первый вариант экономит вам время, как на изготовлении, так и на последующем оформлении документов. А второй – деньги и время на поиск прицепа подходящего под модель вашего автомобиля. Мы рассмотрим второй вариант.

Для того, чтобы сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками, нам будут нужны определенные инструменты и материалы, о наличии которых желательно позаботиться заблаговременно.

Необходимые материалы и комплектующие к самодельному прицепу

Прицеп своими руками чертежи размеры

Рама прицепа

Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.

После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.

Соединение прицепа с автомобилем

Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.

При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля. Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.

Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.

Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.

Соединительная муфта

Установка соединительной муфты возможна на болтах или  с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.

В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.

Ось прицепа

Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.

Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.

Стабилизирующие домкраты

Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.

Изготавливают прицеп согласно чертежа конструкции, который должен соответствовать техническим требованиям, предусмотренным ГОСТ 37.001.220-80, действительным на территории РФ и Украины. В нем описаны стандарты, при несоблюдении которых невозможно будет зарегистрировать самодельный прицеп для легкового автомобиля в государственной автоинспекции, и весь труд со временем и средствами будут потрачены напрасно.

Борта устройства

При изготовлении боковых стенок можно использовать доски из дерева, металлические фрагменты, фанерные щиты или поликарбонат, выбор типа материала зависит от предназначения устройства. Благодаря малому весу и удобной форме обработки чаще всего используют дерево или фанеру, изначально на основание крепится настил из досок, его нужно закрепить болтами, и уже к этой основе также болтами прикрепляют основную коробку. Но для придания надежности рекомендуется в углы короба прикрепить уголки из стали.

Оборудование и комплектующие

Для изготовления прицепа, имеющего вес до 750 кг., который не требует наличия водительского удостоверения с кат. ВЕ потребуются следующее оборудование и комплектующие:

  1. Труба с квадратным сечением или стальной швеллер для изготовления каркаса и узла сцепки с транспортным средством. Его оптимальное сечение – 25х50 мм., а трубы 40х40 мм. Длина выбирается в зависимости от размеров, заданных в чертеже.
  2. Сталь листовая с толщиной 0,6 мм. и выше, из которой будут вырезаны и собраны борта кузова. Число листов рассчитывается, исходя из высоты и длины бортов.
  3. Толстый лист фанеры, плиты OSB, пластмассы, поликарбоната или жести для изготовления дна. Подбирается по размеру, соответствующему его площади.
  4. Ходовая часть. В ее качестве оптимально использовать передний мост, извлеченный из старой мотоколяски СЗД (инвалидка). Также часто устанавливаетсярессорная восьми листовая подвеска, которую крепят на резиновых втулках. По виду она схожа с автомобилем «Волга», но более облегченная. Рессоры крепят к балке моста стремянками, а под них подкладывают кобылки.

  1. Мост изготавливают из трубы ∅25 мм., к торцам которого приваривают полуоси. На них вращаются ступицы. Труба моста, полуось, кобылка и рессоры собраны в единый узел, соединенный болтами М8.
  2. Пара колес. Заимствуются из мотоколяски, в этом случае они минимально утяжелят конструкцию, или автомобиля ВАЗ. Для их монтажа подойдут ступицы задней балки ВАЗ 2108.
  3. Подвеска. Оптимальным вариантом будут пружинно-гидравлические агрегаты мотоцикла «Урал» из-за невысокой стоимости и надежности.
  4. Тягово-сцепное устройство (фаркоп) для сцепки с машиной.
  5. Тормоза.
  6. Электрооборудование (поворотные и габаритные фонари, стоп-сигналы и привод, при помощи которого будет произведено их подключение к транспортному средству).
  7. Тент или материал для него (баннерная ткань, брезент и т.д.).
  8. Крепежные приспособления (уголки, кронштейны, и т.д.).
  9. Инструмент для работы с металлом (болгарка, шуруповерт, электрический лобзик, дрель, молоток, рулетка).
  10. Сварочный аппарат.
  11. Изготовление и сборка самодельного прицепа для легкового автомобиля

Сборка легкового прицепа происходит в соответствии с чертежом и состоит из нескольких этапов:

  1. Сборка рамы. Эта часть изделия относится к несущей, и от ее прочности будет зависеть долговечность прицепа. Для этого труба или профиль нарезается в соответствии с размерами и сваривается между собой. В полученном прямоугольнике проверяется точность и ровность сборки. Дополнительно предусматривают ребро жесткости, так как прямоугольная рама неустойчива при нагрузке.
  2. Узел подсоединения к автомобилю. При его изготовлении нужно иметь в виду, что чем он короче, тем быстрее прицеп будет реагировать на маневры автомобиля. Оптимальной длиной соединительной части будет 1,5-2 м. Для ее изготовления используется тот же материал, что и для рамы. Перед началом сварки производится контроль правильности размещения соединяемых частей, чтобы сцепка находилась на середине. Для того, чтобы соединительная часть не разорвалась под нагрузкой, монтируются тросы безопасности и привариваются внизу конструкции.

  1. Соединительная муфта. Служит для крепления соединительной части прицепа к машине. Может монтироваться как болтами, так и сваркой. Первый способ менее надежный, но легко демонтируется. Сварной узел отличается прочностью, но для его снятия может потребоваться газовая горелка. Для болтового соединения выбираются образцы восьмого класса прочности.
  2. Сборка оси. Согласно общим правилам, ось монтируется на расстоянии 40% от заднего борта прицепа, то есть, происходит ее небольшое смещение от центра к задней части. Крепление происходит при помощи болтового соединения, на нее устанавливается рама, и также соединяется болтами.
  3. Стабилизирующие домкраты являются желательной, но не обязательной частью конструкции. Они обеспечивают горизонтальность прицепа при езде. Оптимальный вариант их размещения – по углам рамы.

  1. Настил на боковые стенки. Изготавливается из металла, пластмассы, древесины или другого материала, в зависимости от груза, который планируется перевозить. Он крепится болтами, после чего на каркас монтируются борты. Углы усиливаются металлическими уголками.

  1. Отделка. Делали и узлы окрашиваются, после чего проводится трасса подключения питания для электроприборов. Обязательно устанавливаются фары, фонари и отражатели. Подключение к единой сети производится при помощи розетки фаркопа. При необходимости самодельный прицеп оснащается тормозной системой.

 Предназначение и особенности легкового прицепа для автомобиля

Легковой прицеп для автомобилей предназначается для транспортировки грузов различного вида, туристического снаряжения и небольших туристических судов, длина которых не превышает 3,5 м. Состоит из рамы, подвески, кузова, моста, и подсоединяется к автомобилю сцепным устройством. Прицепы для легковых автомобилей, изготовленные в заводских условиях, не нуждаются в дополнительных разрешительных документах для постановки на учет, но не всегда подходят автолюбителям по характеристикам или стоимости.

Самодельный прицеп для легкового автомобиля изготавливается согласно чертежу и придерживаясь ГОСТа при изготовлении и сборке своими руками. Регистрация такого изделия значительно дороже, так как требует дополнительных разрешений для эксплуатации. При этом все затраты на изготовление с учетом расходов на регистрацию будет ниже, чем приобретение нового. Нужно учесть, что самодельный прицеп по качеству не уступает заводскому, так как процесс изготовления контролируется его владельцем.

Зарегистрировать прицеп в ГАИ

Чтобы зарегистрировать прицеп в ГАИ, необходимо провести экспертизу прицепа. Этим занимается Всеросийское общество автолюбителей (ВОА). В каждом регионе — свое. Вот адреса известных мне отделений ВОА: 1.Санкт-Петербург. ул. Жуковского д.55 тел. 273-47-30 ВОА Алексей Павлович,

2.Пермь Всероссийское общество автомобилистов, тел. 12-83-14 и 12-69-65,

3.Москва ГНЦ РФ ФГУП НАМИ тел. 456-32-31 Фёдоров Артём.

Чтобы пройти экспертизу прицеп должен соответствовать следующему ГОСТу.

ПРИЦЕПЫ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ

Параметры, размеры и общие технические требования

ОСТ 37.001. 220-80

Настоящий стандарт распространяется на все типы прицепов, предназначенных для буксировки легковыми автомобилями и микроавтобусами по дорогам общей сети СССР. Стандарт не распространяется на прицепы, технические задания, на проектирование которых утверждены до введения настоящего стандарта. Основные термины, используемые в стандарте, и их определение приведены в справочном приложении.

  1. ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Полная конструктивная масса прицепа не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля, не должна быть более снаряженной массы тягового автомобиля и превышать 1800 кг.

1.2. Полная конструктивная масса прицепа, не имеющего тормозов, не должна превышать разрешенной изготовителем тягового автомобиля и не должна быть более половины снаряженной массы тягового автомобиля.

1.3. Вертикальная статическая нагрузка в центре шарового шарнира сцепного устройства при любом весовом состоянии прицепа должна соответствовать величине, разрешенной изготовителем тягового автомобиля, но не должна быть менее 240 Н (25 кгс) и более 980Н (100 кгс).

1.4. Длина прицепа не должна быть более 1,5 длины основной тягового автомобиля или более 8 м.

1.5. Ширина прицепа не должна превышать ширину основного тягового автомобиля более чем на 200 мм с каждой стороны и не должна быть более 2,3 м.

1.6. Высота прицепа не должна быть более 1,8 ширины колеи прицепа или более 3м.

1.7. Центр тяжести груженого прицепа должен быть расположен таким образом, чтобы отношение высоты центра тяжести к величине колеи колес прицепа составляло не более 0,725.

1.8. Дорожный просвет прицепа не должен быть менее дорожного просвета основного тягового автомобиля.

  1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Общие требования

2.1.1. Прицепы должны быть одноосными, допускается применение спаренной оси.

2.1 2 Прицеп с горизонтально расположенным внутренним полом, установленный на горизонтальной поверхности, должен иметь на шину (шины) одной стороны нагрузку не более 55% его полной массы.

2 1.3. Конструкция прицепа должна быть рассчитана на движение в составе автопоезда полной конструктивной массы с максимальной скоростью, разрешенной изготовителями тяговых автомобилей.

2.1.4. Конструкция и размеры дышла (рамы) прицепа должны обеспечивать возможность его отклонения относительно сцепного шара, установленного на автомобиле, на углы, предусмотренные ОСТ 37.001.096-77.

2.1.5. Прицепы должны быть оборудованы двумя несъемными предохранительными цепями (тросами), которые в случае аварийного обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства не должны позволять дышлу касаться поверхности дороги, обеспечивая при этом управление прицепом.

2.1.6. Прицепы должны иметь два противооткатных упора, («башмака»).

2.1.7. Прицепы должны иметь места для установки домкрата.

2.1.8. Орган управления стояночной тормозной системой прицепов должен быть съемным и расположен с правой стороны в передней части дышла (рамы).

2.1.9. Прицепы должны быть оборудованы надколесными защитными устройствами (крыльями, брызговиками), если детали кузова не выполняют функции этого устройства.

2.1.10. Материалы, применяемые для изготовления прицепов, должны обладать стойкостью против возгорания воздействия воды, топлива и масел не ниже стойкости материалов деталей и узлов аналогичного назначения основного тягового автомобиля.

2.1.11. Окраска прицепов и контроль внешнего вида покрытия по ГОСТ 7593-80.

2.1.12. Прицеп должен иметь климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69, соответствующее климатическому исполнению основного тягового автомобиля, и должен быть рассчитан на условия хранения на открытых площадках.

2.1.13. Срок службы прицепа в соответствии с назначением и условиями эксплуатации регламентируются нормативно-технической документацией, утвержденной в установленном порядке.

2.2. Требования к системам, узлам и агрегатам

2.2.1. Тормозные системы прицепов должны соответствовать требованиям ОСТ 37.001.016 70.

2.2.2. Замковое устройство для сцепки с тяговым автомобилем должно соответствовать требованиям ОСТ 37.001.096-77.

2.2.3. Электрооборудование, внешние световые и сигнальные приборы должны соответствовать требованиям ГОСТ 3940-71. ГОСТ 8769-75, ГОСТ 10984-74 и ГОСТ 20961-75.

2.2.4. Прицепы должны иметь кронштейны (или место) для крепления номерного знака по ГОСТ 3207 -77.

2.2.5. Для соединения с электросистемой автомобиля прицеп должен иметь вилку по ГОСТ 9209-76 с соединительным кабелем.

2.2.6. Прицепы должны иметь опорные стойки, обеспечивающие устойчивость прицепа в отцепленном состоянии и не ухудшающие проходимость автопоезда.

При вертикальной статической нагрузке от замкового устройства прицепа более 390 Н (40 кгс) передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку замкового устройства в необходимое для сцепки (расцепки) положение. При ручном приводе механизма усилие на рукоятке не должно быть более 118Н (12 кгс).

  1. КОМПЛЕКТНОСТЬ

3.1. Прицепы, оборудованные не унифицированными с основным тяговым автомобилем шинами, должны иметь запасное колесо и устройство для его крепления.

3.2. К прицепам должны прилагаться необходимые инструменты и принадлежности, если комплект инструментов и принадлежностей основного тягового автомобиля недостаточен для обслуживания прицепа.

  1. МАРКИРОВКА

4.1. Прицепы должны иметь заводскую табличку и маркировку по отраслевой нормативно-технической документации.

4.2. Прицепы должны иметь вблизи замкового устройства дополнительную табличку по ГОСТ 12971-67 с указанием полной конструктивной массы прицепа; величины максимальной статической нагрузки на сцепной шар.

Термины и определения, принятые в настоящем стандарте ТерминОпределение Основной тяговый автомобильПо ГОСТ 3163-76 Спаренная осьДве параллельно расположенные оси прицепа, расстояние между которыми не превышает 1 м.

Если ваш прицеп будет соответствовать этим требованием, пройдет экспертизу, и в наличии будут чеки, сертификаты, а также копия удостоверения сварщика, проблем при регистрации в ГАИ у вас не возникнет.                    

Как сделать прицеп для автомобиля видео

Легковой прицеп своими руками видео

Прицеп своими руками легко

Легковой прицеп своими руками


Источник
amotormag.ru
voditelauto.ru
i4car.net

Самодельное крепление для рампы прицепа

- HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельное крепление на рампу для прицепа, изготовленное из алюминиевого профиля и пруткового материала.

Новые сообщения на форуме

  1. Лазарет летающий мотоцикл - GIF от Frank S on 2020-08-20 19:39:08
  2. Bell Ropes по триггеру 2020-08-20 19:29:24
  3. Самодельная буровая установка - видео от Crusty на 2020-08-20 19:26:12
  4. Горизонтальный стабилизатор F-35 - GIF от Altair on 2020-08-20 19:13:01
  5. Камера возрождения канарейки угольной шахты - фото триггера 2020-08-20 19:05:18
  6. Ювелирные пилы в титановой оправе - фото SculptyWorks 20.08.2020 18:50:12
  7. Простой инструмент для лечения артрита от SculptyWorks на 2020-08-20 18:47:35
  8. Клара Линдблом в рекламе энергетического напитка - GIF от Ralphxyz 2020-08-20 18:46:57
  9. Сбор урожая лаванды - GIF от Ralphxyz on 2020-08-20 18:32:19
  10. Титановый молоток - видео от Jon, 2020-08-20 17:15:12

Родственные самодельные инструменты:

.

Самодельные концы осей прицепа - HomemadeTools.net



СТРОИТЕЛЬ:

Менга на homemadetools.net

ОПИСАНИЕ:

Самодельные концы осей прицепов из стали 1040. Изготовлен для замены изношенных осей.

Новые сообщения на форуме

  1. Лазарет летающий мотоцикл - GIF от Frank S on 2020-08-20 19:39:08
  2. Bell Ropes по триггеру 2020-08-20 19:29:24
  3. Самодельная буровая установка - видео от Crusty на 2020-08-20 19:26:12
  4. Горизонтальный стабилизатор F-35 - GIF от Altair on 2020-08-20 19:13:01
  5. Камера возрождения угольной шахты канарейки - фото триггера 2020-08-20 19:05:18
  6. Ювелирные пилы в титановой оправе - фото SculptyWorks 2020-08-20 18:50:12
  7. Простой инструмент для лечения артрита от SculptyWorks на 2020-08-20 18:47:35
  8. Клара Линдблом в рекламе энергетического напитка - GIF от Ralphxyz 2020-08-20 18:46:57
  9. Сбор лаванды - GIF от Ralphxyz on 2020-08-20 18:32:19
  10. Титановый молоток - видео от Jon, 2020-08-20 17:15:12

Родственные самодельные инструменты:

.

Прицеп задний мост балки OEM завод

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Серии подвесных барабанов оси Технические характеристики:

2 Расстояние между тормозами

Расстояние между тормозами

0

900CD

(мм)

9

900

0

≥950

0

10 * М22 * 1.5 ИСО

F

0

9

0

10 * М22 * 1.5 ISO

2 9008 9000

0

281 2165

9157

8

0

10 * М22 * 1.5 ISO

9872

3 9872

281 2165

000

000

/ 11

9872

3 9872

Тип оси

Макс,

Вместимость

(T)

L2

Тормоз

Гусеница

(мм)

Подшипник

Установка седла L3spring

Балка оси

(мм)

L4

Центр

L1

Всего

Длина

(мм)

Рекомендовано

С ремонтом

Колесо

Ось

Вес

2

H

JSW1101Y

11

1820

420 * 180

HM218 44125 900 900 950

127

372

10 * M22 * 1,5 ISO

285,8

221

~ 2165

7.5V-20

350

JSW1102Y

11

1820

420 * 180

HM518

127

368

10 * M22 * 1,5 ISO

335

281

~ 2165

7.5V-20

JSW1101F

11

1820

420 * 180

HM518

445/10

≥950

285,8

221

~ 2165

7,5 В-20

345

JSW1102F 22

420 * 180

HM518

445/10

≥950

127

368

10 * M22 * 1,5

0

33587

0

335 281

~ 2165

7.5V-20

350

JSW1103Y

11

1820

420 * 200

HM518

127

352

10 * M22 * 1,5 ISO

285,8

221

~ 2165

7,5V-20

JSW1104Y

11

1820

420 * 200

HM518

445/10

≥940

≥940

335

281

~ 2165

7,5V-20

365

180002 JSW1103F

420 * 200

HM518

445/10

≥940

127

352

10 * M22 * 1.5 ISO

285.8

221

~ 2165

7,5 В-20

360

JSW1104F

11

HM518

445/10

≥940

127

354

10 * M22 * 1,5 ISO

335

7.5V-20

362

JSW1301F

13

1840

420 * 180

HM518

4400

44009

150

392

10 * M22 * 1,5 ISO

285,8

221

~ 2165

7,5V-20 20003

JSW1302F

13

1840

420 * 180

HM518

445/10

335

281

~ 2165

7,5V-20

362

JSW1303F

420 * 200

HM518

445/10

≥930

150

372

10 * M22 * 1.5 ISO

285.8

221

~ 2165

7,5 В-20

372

JSW1304F

13

13

HM518

445/10

≥930

150

374

10 * M22 * 1.5 ISO

335

375

JSW1305F

13

1820

420 * 180

≥930

150

388

10 * M22 * 1.5 ISO

335

281

~ 2150

7,5 В-20

340

JSW1501F

420 * 180

HM220

149/10

HM518

445/11

≥940

150

398

5 ISO

335

281

~ 2200

7,5V-20

395

JSW1606F

420 * 220

HM220

149/10

HM518

445/10

≥940

150

358

.5 ISO

335

281

~ 2200

8.0V-20

405

Дисплей продукта

Сопутствующие товары

Наши услуги

Применение продукта

Производственный процесс

Упаковка и доставка

Информация о компании

Shandong. ООО Основанная in200O, профессиональная фабрика, в основном производящая оси, подвески и соответствующие детали для полуприцепов в нашей стране. Он расположен в знаменитой достопримечательности Шуйпо Ляншань. Также построен индустриальный парк Quanpu, где находится производственная база трейлеров.

Компания Jinsheng является профессиональным производителем, объединяющим научные исследования, проектирование, производство и продажу. В ней работают более 300 квалифицированных сотрудников. Более того, его профессиональные дизайнеры могут точно сориентировать и быстро оптимизировать проекты в соответствии с техническими стандартами и рыночным спросом в разных странах и регионах.

Jinsheng обеспечивает первоклассное техническое качество за счет разумного и современного производства осей, подвесок и других деталей. Он имеет передовые технологии обработки, первоклассную производственную линию, отечественные и международные высокоточные ЧПУ и строгий процесс контроля, чтобы предоставить клиентам превосходное качество сборки оси полуприцепа, узла подвески в одной точке и других соответствующих деталей. Таким образом, вся компания Jinsheng прошла сертификацию системы качества ISO9001: 2000 в 2003 году, а в 2007 году получила сертификат TS16949.Компания Jinsheng поддерживает первоклассное качество продукции, конкурентоспособные цены и внимательное обслуживание. Продукция бренда Jinsheng удовлетворяет потребности не только дома и за рубежом, но и в Южной Азии, на Ближнем Востоке, в Западной Азии, Южной Америке и так далее. Поэтому Цзиньшэн получил хорошую репутацию в стране и за рубежом.

Мы надеемся создать чудесное будущее с вашим искренним сотрудничеством и поддержкой.

.Части оси задних балок прицепа тележки

Биф для Дубая

Замок века обычно имеет прочную конструкцию. Для прочного прицепа нужен прочный каркас. Лучшим выбором станет ось прицепной балки YF. Они имеют рациональную конструкцию, обладают чрезвычайно высокой грузоподъемностью и сравнительно легкими. Оптимальное распределение осевых и радиальных сил обеспечивает комфорт при транспортировке.

BYF НЕМЕЦКИЙ СТИЛЬ БАЛКИ ОСИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

T ype Макс.Емкость y A / B (мм) C (мм) E * F * T (мм) L3 (мм) L2 (мм) L1 (мм) L (мм) Вес
BYF-1201 12 T 90/65 M52 * 2 150 * 150 * 12 420 1393 1534 2106 133
BYF-1202 12 T 90/65 M52 * 2 150 * 150 * 14 420 1393 1534 2106 143
BYF-1401 14 T 90/75 M52 * 2 150 * 150 * 16 430 1314 1463 2140 170
BYF-1601 16 т 9001 6 110/75 M52 * 2 150 * 150 * 16 280 1342 1470 2238 165

BYF AMERICAN STYLE BEAM ОСЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип Макс.Вместимость A / B (мм) C (мм) E * F * T (мм) L3 (мм) L2 (мм) L1 (мм) L (мм) Вес
BYFA-1401 14 T 88.9 / 88.9 UNS3.48-12 150 * 150 * 12,5 390 1430 1644 2108 120
BYFA-1501 15 T 98.9 / 88.9 UNS3.48-12 150 * 150 * 15 396 1835 1664 2128 130
BYFA-1601 16 T 98.9 / 88.9 UNS3.48-12 150 * 150 * 16 354 1266 1664 2128 140
BYFA-2001 20 T 110 / 88.9 UNS3.48-12 150 * 150 * 18 354 1264 1700 2173 160

Упаковка оси прицепной балки

0005 Другое

Ось балки прицепа

Описание компании

Shenzhen BYF International Limited - производитель полуприцепов и их частей с хорошо оборудованными испытательными центрами. и сильная техническая сила.

Мы специализируемся на производстве и продаже бортовых, низкорамных, каркасных серий и специальных транспортных средств. Мы также поставляем различные виды запчастей для полуприцепов, такие как подвески, листовые рессоры прицепов, пятые колеса и шасси.

Гарантируя стабильные и своевременные поставки, наша продукция хорошо продается во многих странах и регионах, особенно в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке, в Юго-Восточной Азии и т. Д.

Мы можем удовлетворить различные требования различных типов клиентов. Заказы OEM и ODM приветствуются.

.

Смотрите также