Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный подогрев сидений из медной проволоки


Обогрев сидения в машине. Сделай сам!

Помнится, пару лет назад, когда мы с моим другом Пашей решили поменять машины, он купил себе машину с подогревом сидений. Я же, не искушенный на тот момент подобными излишествами, хоть и любил комфорт, но к этой опции отнёсся весьма скептически - говорят ведь, что вредно это, да и как-то не задумывался я до того времени о том, что моей заднице и спине бывает прохладно. Опробовав же подогрев на себе я решил: надо делать!

Делать-то надо, но как? Вспороть сидушку, вставить туда нагревательный элемент, а потом зашить по шву? Нет, такая перспектива меня не впечатлила: во-первых, на дворе была зима, а это значит, что на морозе мне пришлось бы если не вспарывать и зашивать, то хотя бы снимать и ставить кресло, а во-вторых я совсем не уверен в своих способностях быть портным, это ж вам не носок заштопать, в конце-то концов! 😉 Да и на сами нагревательные элементы пришлось бы раскошелиться... В итоге было решено пойти другим путём, и, не долго думая, я отправился на авторынок.

Купленная накидка

На авторынке я приобрел массажную накидку на кресло (она состоит из деревянных шариков, пронизанных леской) за $13, остальные игредиенты, а именно провода и медная проволока, уже ждали своего часа, лёжа у меня в столе. Проволока использовалась с сечением 0.35мм (видимо, размотана с трансформатора).

Итак, положив накидку перед собой на диван, я начал медленно, но верно прошивать ее внутри медной проволокой вправо - влево - вправо - влево, постепенно продвигаясь все выше и выше. Слева я оставил один свободный канал для того, чтобы потом вернуть ее на исходную, ведь подключать всю накидку проще в одном месте кабелем. Этим местом для меня был левый нижний угол - именно оттуда я начал прошивать, там и закончил. Справа же я оставлял петельки, они нужны для постепенного подтягивания проволоки выше и выше, чтоб было чем прошивать. Вообще, способов протягивания есть несколько, можно же, например, и вверх - вниз - вверх - вниз протягивать...

Протягивание проволоки сквозь накидку в самом разгаре

Вуаля, протяжка закончена, кабель питания припаян, пришло время первых испытаний... и полное разочарование - она вообще не грела! Я даже сначала подумал, что где-то есть обрыв, но, зажав участок проволоки между пальцев я почувствовал тепло - просто оно сразу рассеивалось. Мощности было недостаточно. Взяв в руки тестер и вспомнив закон Ома я высчитал, что на тот момент накидка кушала всего 4 Ампера: маловато для такой большой поверхности...

Вернувшись домой, я продел параллельно имеющемуся еще один слой проволоки. Проверил. Продел ещё один. И ещё. В конечном итоге остановился на четырёх слоях. Получилось 16 ампер. 16 ампер тепла и уюта 😉

Следующим (и завершающим) шагом было подключение: мне понадобилась двадцатиамперная релюха и хороший выключатель. Реле обязательно должно активироваться из цепи, 12В в которой появляется только на заведенном двигателе (на Вектре Б такая цепь есть на кнопке обогрева заднего стекла и зеркал), иначе случайно оставленная включенной теплонакидка в момент высадит в ноль аккумулятор. Питание я взял напрямую с аккумулятора (провел в салон хорошим толстым кабелем). Прямо рядом с аккумулятором в разрез плюса (+) на кабеле нужно воткнуть предохранитель (20-25А). По поводу выключателя я особо не заморачивался и заюзал старый советский пакетник, воткнув его в щель между сиденьем и торпедой. Его там совсем не видно, зато залезть туда пальцами можно в любой момент.

Все! Накидка подключена и испробована: греет! Несколько вечеров не прошли зря - теперь у меня есть подогрев сидения за $13!!!

Готовый вариант

Основные плюсы такой системы:

Дешевизна (реально я потратился только на накидку).
100% равномерный нагрев (даже на штатных системах обогрев менее равномерный).
Простота (делается за один вечер, устанавливается за второй).
Мобильность (можно снять, можно переложить на соседнее сидение).
И, наконец, это просто круто, ведь вы это сделали своими руками!

Применение:

Зима: ну это само собой.
Лето - Весна - Осень: пока ты в одной майке под дождём добежал до машины - промок до нитки. Холодно брррррр, а машина-то холодная, пока это она прогреется... А тут чпок выключателем, и уже тепло!
При долгой езде по трассе иногда начинает болеть спина. Включение подогрева отлично помогает!

Ну и в заключение. Когда я занимался этим проектом, отец сказал, что он накроется через неделю (проволока порвется внутри) и даже поспорил со мной на бутылку коньяка. Бутылка давно стоит в баре, а моя массажная накидка уже год работает, работает и работает

Понравился материал?

Похожие записи:

Медно-никелевый сплав Куни2 из сплава с низким сопротивлением

и никелевый провод для обогрева автомобильных сидений

Низкоомный нагрев Сплав CuNi2 Медно-никелевая проволока

Химический состав,%

Ni

Mn

Fe

Si

Cu

Cu

Другое

Директива ROHS

Cd

Pb

Hg

Cr

2

-65

-65

-

Bal

-

ND

ND

ND

ND

Низкое сопротивление CuN4 Нагревательный сплав широко используется в выключателях низкого напряжения, термических реле перегрузки al и другие низковольтные электрические изделия.Это один из основных материалов низковольтной электротехнической продукции. Материалы, производимые нашей компанией, отличаются хорошей устойчивостью и превосходной стабильностью. Мы можем поставить все виды круглой проволоки, плоского и листового материала.

. Характеристики :

1) Изготовлено в соответствии с международным качеством. Система (ISO9001)

2) Стабильное сопротивление и длительный срок службы

3) Сертификат испытаний стана будет предоставлен после производства

4) Диапазон размеров проволоки :.Ленты 0,018-10 мм: ленты 0,05-0,2 * 2-6 мм: 0,001-5 * 1-250 мм

5) Хорошие методы упаковки, чтобы товары не повредились во время доставки

6) Индивидуальная этикетка, упаковка, обслуживание OEM

7) 24 часа послепродажного обслуживания

. Приложения

Его можно использовать для изготовления электрического нагревательного элемента в низковольтном оборудовании, таком как тепловое реле перегрузки, низковольтный автоматический выключатель и так далее.

. Основные марки и свойства

Механические свойства

9004

10

Тонкий эмалированный нагревательный провод для автоматического сиденья, нагревательный провод для автомобильных сидений

Тонкий эмалированный нагревательный провод для автокресла

Тонкий эмалированный нагревательный провод для автокресла Senphus очень мягкий и обычно 12 В, всего от 0,5 мм до 1 мм, мы можем принять любые индивидуальные требования.

Тип

Удельное электрическое сопротивление

(20degreeΩ

мм² / м)

температурный коэффициент сопротивления

6 / градус)

Dens

ity

г / мм²

Макс.температура

(° c)

Точка плавления

(° c)

CuNi1

0,03

<1000

8,9

16

/

900

1085

CuNi2

0,05

<1200

8,9

200

1090

1090

<600

8,9

220

1095

CuNi8

0,12

<570

0002

Диаметр проводника

000 Диаметр проводника (мм)

000

1

медный эмалированный провод

12

нейлон

0.95

медно-никелевая проволока

12

тефлон

0,6

проволока из нержавеющей стали

12

силикон 05

53.

Провод нагревательного элемента для коврика обогрева автокресла

Провод нагревательного элемента для подогрева коврика для автокресла:

SENPHUS - профессиональный производитель проводов для обогрева автокресел, для автомобильных сидений или для установки подогревателей на автокресла. Несколько известных автомобильных компаний, таких как Gertherm и др., Изготавливают у нас провода для обогрева автомобильных сидений.

Структура провода, материал, сопротивление, наружный диаметр и т. д. Например, количество скручиваний, расстояние между переплетениями, диаметр, сопротивление, эмалированный или нет, изоляционный материал и толщина и т. д.могут быть настроены в соответствии с вашими требованиями.

Описание продукта

провода обогрева автокресла

Конструкция проводов обогрева автокресел:

000

000

000

000

000

Тонкий: 0,8 ~ 1,0 мм, большинство нагревательных проводов автокресел составляет 0,95 мм + -0,05

Мягкие

Прочные

Характеристики проводов обогрева автомобильных сидений:

Проводник: медь / никель сплавы или проволока сопротивления

Изоляция: НЕЙЛОН / ФЭП и т. д.

Демонстрация проводов обогрева автомобильных сидений

Лист данных продуктов

218

000

218

000

Jiangyin Senphus - это единственный производитель в Китае, интегрирующий нагревательный проволочный кабель с электрическими нагревательными сплавами.Основной нагревательный провод, производимый на нашем заводе по производству сплавов, обеспечивает лучшее качество и своевременную доставку.

Наш босс молод и энергичен со своей командой, мы полностью обеспечили быструю доставку по вашему запросу.

Наши профессиональные и передовые инженеры были приглашены из зарубежных известных предприятий.

Для развития нашего бизнеса на мировом рынке мы ищем надежного партнера (дистрибьютора / импортера / оптовика) на мировом рынке.

Наш продукт включает:

1) Нагревательный кабель для пола, обогрева автокресел, трубопроводов, таяния снега, размораживания, обогрева почвы;

2) Нагревательный коврик для комнаты, туалета, парилки, развлекательного центра, улицы, фермы и т. Д .;

3) Термостат, регулятор температуры;

4) Силиконовый нагреватель Rubebr для масляного бака, объектива камеры слежения, цилиндра давления масла в строительном оборудовании в холодных зонах, параболических антеннах, насосах, больших силосах Нагреватель сушилки, powerdehumldifying, т. Д .;

Также наш производитель сплавов может гарантировать лучшее качество нагревательного кабеля / мата и нагревателя из силиконовой резины:


Электрический резистивный провод / полоса / стержень / катушка / лист / фольга / пластина / лента

Пожалуйста, не стесняйтесь чтобы связаться с нами по адресу: сплава по кабелю в senphus.com или мобильный: 86-13961126504

.

Провода для обогрева автокресел - Купить провода для обогрева автокресел, изолированные провода для автокресел, продукты для обогрева на Alibaba.com

Jiangyin Senphus - единственный производитель в Китае, который интегрирует нагревательные кабели с электрическими нагревательными сплавами. проводник, произведенный на нашем заводе сплавов и обеспечивающий лучшее качество и своевременную доставку.

Наш босс молод и энергичен со своей командой, мы полностью обеспечили быструю доставку по вашему запросу.

Наши профессиональные и передовые инженеры были приглашены из зарубежных известных предприятий.

Для развития нашего бизнеса на мировом рынке мы ищем надежного партнера (дистрибьютора / импортера / оптовика) на мировом рынке.

Наш продукт включает:

1) Нагревательный кабель для пола, обогрева автокресел, трубопровода, таяния снега, размораживания, обогрева почвы;

2) Нагревательный коврик для туалета, парилки, развлекательного центра и т. Д .;

3) Термостат, регулятор температуры;

4) Силиконовый нагреватель Rubebr для масляного бака, объектива камеры слежения, цилиндра давления масла в строительном оборудовании в холодных зонах, параболических антеннах, насосах, больших силосах Нагреватель сушилки, powerdehumldifying, т. Д .;

Также наш производитель сплавов может гарантировать лучшее качество нагревательного кабеля / мата и нагревателя из силиконового каучука:


Электрический резистивный провод / полоса / стержень / катушка / лист / фольга / пластина / лента:

1) Нихром, NiCr 80 Также называется: Chromel A, Nikrothal 80, N8, Nichrome V, Tophet A, Resistohm 80, Cronix 80, Alloy A, MWS-650, Stablohm 650

2) Нихром, NiCr 60 Также называется: Chromel C, Nikrothal 60, N6, Tophet C, Resistohm 60, Cronifer II, Nichrome Alloy C, MWS-675, Stablohm 675

3) Медно-никелевые сплавы (сплавы Cu-Ni): CuNi1, CuNi2, CuNi6, CuNi8, CuNi8 CuNi14, CuNi19, CuNi23, CuNi30, CuNi34, CuNi40, CuNi44 (константан)

4).Проволока из чистого никеля: N6, N8

5). Проволока из термисторного сплава PTC: P-4500, P-4000, P-3800, P-3500, P-3000, P-2500

6). Проволока: нихромовый сплав, никелевая проволока и другие сплавы.

7) .Провод термопары: Тип K, N, E, J, T, S, R, B. Кабели термопары

8). Компенсационный сплав термопары: KP, KN, SPC, RPC, KPCB, RNC, SNC, KPX, EPX, KNX, ENX, TNX, NPX, NNX, KCA, NC, JX.

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу: sandy at czsenphus.com или по телефону: 86-18261168660

.

Смотрите также