Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный подогрев масла в картере


Чем и как подогреть масло в двигателе перед запуском: варианты электроподогрева

Будем откровенны: производителя не волнует максимальный ресурс мотора. Задача – обеспечить безупречность первые три года, а там хоть в утиль. Посудите хотя бы по официальным рекомендациям: менять смазку каждые 15 000 км и трогаться сразу после запуска силовой установки. А выбор комплектации: строчка да салонная примочка, ни слова о технических аспектах. Между тем, за окном – зима, а нашему двигателю не сладко.

Надо ли подогреть масло в картере двигателя зимой перед пуском

 


Сезон автомобильных страшилок – первые холода. Телепередачи вещают о последствиях езды зимой на летней резине и влиянии холодного пуска на ресурс деталей. С шинами все понятно – немедленно поменяйте на липучку или шипы, а за «лето» узнайте, как правильно хранить покрышки вообще.

Побудительные факторы

Понятно, что интерес к тому, как подогреть масло в двигателе перед запуском, вызван не пустыми разговорами. Как иначе воспринять лекцию уважаемого профессора, который сравнивает 5 секунд прокрутки в -20°C с трехзначными цифрами пробега. Средний эквивалент ни много ни мало – 200 км. Сухая теория не оговаривает конкретно, по городу иль трассе, но суть ясна – маслосистема на стадии запуска не в ритме.

Физика проста: масло – жидкость, на морозе она густеет. По-научному – с понижением температуры повышается низкотемпературная вязкость. Насколько – не ясно: тематические диаграммы фирмы-изготовители автомобильной смазки держат в секрете. Проще преподавать информацию по классификации SAE: чем меньше подробностей, тем удобнее маркетологам.

Ясность вносят советские тесты минералок. Возьмем самое жидкое минеральное масло М8. Градиент температур – от комнатной до -5°C. Результат – десятикратное ухудшение вязкостных характеристик. Современная синтетика, конечно, не так интенсивно густеет, но намек воспринят.

Для кого теория аргумент пустой, приводим факты. Густой маслосостав препятствует быстрому раскручиванию коленвала и плохо прокачивается насосом, отчего:

  1. Сокращается ресурс стартера.
  2. Растет нагрузка на аккумуляторную батарею.
  3. Возникает масляное голодание в первые минуты работы.

 

Общие рекомендации

Универсальный совет – штудировать раздел о технических жидкостях, имеющийся в эксплуатационном руководстве на конкретный автомобиль. Таблица, увязывающая вязкость масел с предельными температурами их функционирования, натолкнет на мысль о том, что на зиму неплохо бы залить что-то типа 0W-40, 0W-30.


Доля стартового износа уменьшится, но до летних величин далеко. Да и зеленый свет использованию супержидкого сорта дают не все автопроизводители, а нарушать предписания не стоит – наступит жор смазки и потекут сальники. Отсюда вопрос – как можно подогреть масло в двигателе зимой в предпусковом режиме.

Еще один вариант – не дать остыть масляному составу к моменту очередного запуска. Очевидно, что после вынужденной остановки на 15-30 минут или после сработавшей системы «Start-Stop» условия пуска эквивалентны летним. Автоматически заводить и глушить мотор в состоянии практически все современные сигнализации. Функция именуется как автозапуск по температуре двигателя.

Внештатный обогрев или как подогреть масло в картере двигателя перед запуском в мороз

Повышенный расход топлива от частых прогревов с успехом забывается при погружении бренного тела в теплый салон. Беспокойство вызывает другое – безнадзорная работа двигателя, мало ли чего может случиться. Да и соседи на первом этаже не в восторге от выхлопных газов, а так и до конфликта недалеко.

Дедовские методы

Проверенный способ разогреть масло – нагреть картер открытым огнем. Раздобыть огнище поможет паяльная лампа или пучок щепок, аккуратно сложенных под объектом нагрева. Плюс – отсутствие необходимости в переоборудовании какой-либо системы машины.

 



Старые приемы хороши – обширное насыщенное тепловое поле быстро прогревает жидкость: 7-8 минут в -20°C, и можно смело крутить коленвал. Отталкивающих факторов мало, но их весомость высока:
  • Направить ту же паяльную лампу на требуемую локацию трудно, а иногда и вовсе невозможно по причине небольшого клиренса или смонтированной защиты.
  • Открытый огонь сопряжен с высокой опасностью возникновения пожара, поскольку концентрируется вблизи резиновых и пластиковых деталей.

 

Современные способы

Безопасные рецепты подогрева масла в картере двигателя перед запуском основаны на получении тепла из электрического тока. Откуда его брать, зависит от места хранения автомобиля: на уличной парковке предпочтителен автономный режим питания от АКБ, в гараже можно запитаться от бытовой сети.

Электрический нагреватель отличен от того, что применяется в системе подогрева антифриза от глушителя, но подобен свече накаливания, являющейся неотъемлемой частью проточного подогревателя ОЖ. Вообще говоря, схем электроподогрева масла несколько:

  • Внешняя «грелка»: на наружную сторону нижней крышки двигателя устанавливается нагревательная пластина (220 В).
  • Электрощуп: через отверстие для масляного щупа в картер временно интегрируется гибкий элемент, который нагревается при пропускании через него электрического тока от штатной батареи (12 В).
  • Модифицированная сливная пробка: взамен штатной заглушки монтируется деталь с встроенным нагревателем (12 В).
  • ТЭН: внутрь картера интегрируется трубчатый нагревательный элемент (220В).

 

Скорость нагрева и вид запитки – основные ориентиры при выборе идеи. Лучшие качества в числе автономных устройств показывает электрический щуп. ТЭН на 220 В греет быстрее всех, но его инсталляция сопряжена с трудностями.

Коротко о главном

Электрощуп, обогреваемая сливная пробка, ТЭН и нагревательная пластина – этими простыми средствами можно безопасно подогреть масло внутри двигателя зимой перед стартом. По сути ничего изобретать не нужно – каждый из четырех вариантов доступен к покупке на многих торговых площадках.

По части обеспечения электроснабжения – никаких сложностей: провод да вилка или простейшая электрическая цепь на основе реле и тумблера. Другой вопрос – надо ли. Ответ короток и носит рекомендательный характер: нужно, особенно на морозе крепче -10°C.
 

Газойль Вода Промышленный нагревательный элемент картера

Газойль Водяной промышленный нагревательный элемент картера

Описание продукта

Каковы характеристики нашего нагревательного элемента?

No. Параметр Дополнительный диапазон
1 Напряжение ≤380V
2 Prower ≤3000W
3 Материал трубки SU304 / 316 / 316L INCOLOY840
4 Сопротивление изоляции ≥100 МОм
5 Напряжение 1800 В / 1 мин
6 Ток утечки ≤0.5 мА
7 Допуск 5% -10%
8 Испытание на устойчивость к давлению воды 1,2 МПа

Фотографии продукта

Каковы области применения наших нагревательный элемент?

Наши услуги

Почему выбирают нас?

1. Мы являемся поставщиком золота на 2 года, оцененным компанией Alibaba.

2. Мы являемся фабрикой по производству нагревательных элементов, лучшими производственными возможностями, лучшим контролем качества, лучшим обслуживанием.

3.100% проверка качества перед отправкой.

4. Список CE / RoHs / ISO9000, конкурентоспособная цена.

Информация о компании

Взгляд компании

Taizhou Yuling Electrical Appliance Co., LTD (именуемая Jiangyan Yuling Electric Equipment Factory) - один из профессиональных производителей, занимающихся трубчатыми электронагревательными элементами. и имеют почти 40-летний опыт работы в этой области. Компания YuLing основана в 1996 году, расположена в провинции Цзянсу, городе Тайчжоу, округе Цзянъянь, промышленной части ЦиньТун.

YuLing является поставщиками некоторых хорошо известных компаний, таких как Haier, Acuma, Sampux, LiRen и т. Д. Наша продукция продается в Европу и США, Южную Корею, Иран, Малайзию и другие страны. Наша компания также приобрела GB / T19001-2008 Международная сертификация системы качества, сертификат безопасности продукции CQC, европейская сертификация CE и RoHS.

Наши сертификаты

Наши выставки

Упаковка и доставка

Упаковка и доставка, Условия торговли:

90540 Стандартные детали упаковки
Коробка / коробка или по индивидуальному заказу
Сведения о доставке: Стандартные образцы: 3-7 дней, оптовый заказ: 20-45 дней

FAQ

FAQ

Q: Are вы производитель или торговая компания?
A: Мы производим промышленные нагревательные элементы несколько лет.

Q: Где находится ваш завод? Как я могу там побывать?

A: Наш завод находится в городе Тайчжоу, провинция Цзянсу, Китай.

Поездка на автобусе из Шанхая занимает 4,5 часа. Добро пожаловать к нам в гости.

Q: Какой вид оплаты у вас есть?
A : TT и L / C и т. Д.

Q: Какова ваша политика в отношении образцов?

A: Мы рады предложить вам существующий образец бесплатно. Если его необходимо настроить, мы соберем определенную плату или предоставим реальный образец после того, как вы подтвердите заказ.

Q: Сколько дней нужно получить образец?

A: Для получения индивидуального образца требуется от 3 до 7 дней, чтобы получить реальный образец.

Как с нами связаться?

Отправьте подробности запроса ниже, нажмите «Отправить» сейчас! Вас ждут бесплатные образцы нагревательного элемента.

...

.Нагреватели картера

могут помочь предотвратить миграцию хладагента | 2018-04-02 Нагреватели картера

могут помочь предотвратить миграцию хладагента | 2018-04-02 | ACHRNEWS Этот веб-сайт требует, чтобы определенные файлы cookie работали, и использует другие файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. Этот веб-сайт использует файлы cookie
Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой использования файлов cookie. Узнать больше Этот веб-сайт требует для работы определенных файлов cookie и использует другие файлы cookie, чтобы помочь вам получить наилучшие впечатления. При посещении этого веб-сайта уже установлены определенные файлы cookie, которые вы можете удалить или заблокировать. Закрывая это сообщение или продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Посетите нашу обновленную политику конфиденциальности и файлов cookie, чтобы узнать больше. .

Винтовой миниатюрный самодельный масляный пресс с высокой производительностью

Винтовой миниатюрный масляный пресс с высокой производительностью

Описание продукта

Структура самодельного масляного пресса:

1.Отличается простой конструкцией, простотой эксплуатации и обслуживания

2. Основание чугунного станка

3. Высокая производительность, энергосбережение и экономия труда
4. Специальная конструкция коробки передач обеспечивает среднюю скорость вращения
5.Компактная структура, стабильные функции
6. Основные части камеры через обработку высокотемпературного отпуска и низкотемпературного закалки;

7. Компактная конструкция, стабильная работа.

Нажмите сейчас, чтобы просмотреть подробное видео и лист предложений. бункер самодельного пресса для масла , а затем перемещается вперед вращающимся прижимным винтом для прессования.При условии высокого давления в камере , трении между материалом и винтом будет создана камера, которая также создает трение и относительное движение между частицами материала. С другой стороны, диаметр корня прижимного винта увеличивается от одного конца до другого, следовательно. Вращаясь, он не только толкает частицы вперед, но также разворачивает их наружу. Между тем, частицы, прилегающие к отверстию, будут вращаться вместе с вращением винта, заставляя каждую частицу внутри камеры иметь разную скорость.Следовательно, относительное движение между частицами создает тепло, которое необходимо во время производства, поскольку помогает белку изменить свойства, повредить коллоид, повысить пластичность, снизить эластичность масла, что приводит к высокой производительности масла.

2.Широкое применение

Винтовой масляный пресс домашнего производства имеет широкое применение, , который можно применять для многих видов масличных культур, таких как арахис , семена подсолнечника, ричино, кокос, миндаль, семян канолы, грецкого ореха, копры, ядра пальмы, рапса, семян льна, кокоса, хлопка, кунжута, сои, семян льна и т. д.

3. Высокий выход масла и низкий уровень остаточного масла в сухом жмыхе

Винтовой самодельный пресс для масла производит прозрачного масла и жмыха высшего сорта.

4. Долговечные запасные части, шестерни, нагревательная трубка и двигатель

Технические параметры

1. Полностью автоматический самодельный масляный пресс

Модель

Мощность

Вместимость

Размер упаковки

Масса брутто

5 кВт

55-60 кг / ч

1550x650x1350 мм

350 кг

ETOOP68AA

390 кг

ETOOP80A

5,5 кВт

110-130 кг / ч

1850x950x1650MM

0004

5 кВт

200-220 кг / ч

2100x1030x1750 мм

910 кг

ETOOP100A

7,5000

7,5000

7,5000

950 кг

ETOOP120A

11KW

300-320KG / Н

2200x1100x1800MM

1080KG

ETOOP120CA

15KW

350 -370 кг / ч

2250x1150x1850 мм

1200 кг

ETOOP130A

18.5кВт

450-500KG / Н

2500x1200x1900MM

1290KG

ETOOP160A

22KW

750-800KG / Н

2600x1300x1950MM

1590KG

2. Полуавтоматический самодельный пресс для масла

560KG ETOOP120 KW 2100x630x800MM 660KG ETOOP120C кВт

Модель

Мощность

Размер упаковки

Масса брутто

ETOOP68

5.5 кВт

55-60 кг / ч

900x500x680 мм

200 кг

ETOOP68C

9114

200 кг

ETOOP80

5,5 кВт

110–130 кг / ч

1830x580x760MM

1830x580x760MM

5 кВт

200-220 кг / ч

1950x620x770MM

540KG

ETOOP100

04 7,5 KW9

11

300-320KG / Н

15

350-370 кг / ч

2100x700x800 мм

690 кг

ETOOP130

18.5 кВт

450-500кг / ч

2350x750x800MM

1050KG

ETOOP160

80009

8000

22 KW

1250 кг

3. Гидравлический самодельный масляный пресс

Тип

1.5KW

KN Давление

1900KN

Макс.рабочее давление

55 МПа

Нагревательное кольцо Контрольная температура

70-100 ℃

Кунжутное кормление / время (10 мин)

7-8 кг (сырье)

000 × Размер упаковки

940119
1350 мм

Масса брутто

950 кг

4.Бытовой самодельный масляный пресс

5. Оборудование для переработки сырой нефти

Целью очистки сырой нефти является удаление свободных жирных кислот, фосфолипидов, пигментов, неприятного запаха и других примесей. Вся линия нефтепереработки включает дегуммирование / нейтрализацию, отбеливание, деодеризацию и утепление (опционально).

1. Бак нейтрализации: для кислотной очистки, щелочной очистки и промывки водой.

2. Горшок для обесцвечивания: отбелить масло и удалить с него пигмент.

3. Бак для дезодорации: Удаление запаха из масла (Изготовлен из нержавеющей стали 304).

4. Передаточная масляная печь: обеспечение тепловой энергией для & nbsp

.

Винтовой компрессор Нагреватель картера масла Нагреватель картера

Нагреватель картера картера винтового компрессора Нагреватель картера

Название продукта Винтовой компрессор Нагреватель картера масла Нагреватель картера
Номер модели 4FC / 4EC / 4DC / 4CC
OEM, ODM в наличии
Время выполнения образца 3-7дней
Материал сталь
Приложение bitzer компрессор холодильника
Пример цены Бесплатные образцы, фрахт оплачивает покупатель

Q: Вы торговая компания или производитель?

A: Мы на заводе.

Q: Как долго ваш срок доставки?

A: Обычно это 5-10 дней, если товар есть на складе. Или 15-40 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.

Q: Предоставляете ли вы образцы? это бесплатно или дополнительно?

A: Да, мы можем предложить образец бесплатно, но не оплачиваем фрахт.

Q: Каковы ваши условия оплаты?

A: Оплата <= 1000USD, 100% предоплата.Оплата> = 1000 долларов США, 30% T / T заранее, баланс перед отправкой. Если у вас есть другой вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами, как показано ниже:

.

Смотрите также