Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный пневмоход с ломающейся рамой


Полноприводной Вездеход с Ломающейся Рамой-"Бобик"


На досуге увлекаюсь строительством вездеходов. Первую такую машину построил еще летом 2011 года. А сейчас представляю, на мой взгляд, одну из самых удачных своих разработок - полноприводной вездеход с «ломающейся» рамой - «Бобик».

Рама - шарнирно-сочлененная («ломающаяся»), состоит из двух полурам коробчатого типа, сваренных из профильных труб сечениями 40x40x2 мм, 40x20x1,5 мм и 40x25x2 мм. Места крепления к ним мостов усилены накладками из трубы прямоугольного сечения 40x25*2 мм.

Каркасы кабины, капота, крыльев и кузова выполнены из труб квадратного сечения 20x20x1,5 мм и 15x15*1,5 мм.




Размеры передней полурамы (длина х ширина х высота) - 1650x800x260 мм. Моторный отсек занимает 750 мм (по длине), остальное пространство отведено под место водителя. Эта полурама задумывалась как универсальная - под несколько типов двигателей. Поэтому размеры моторного отсека делались под двигатель ВАЗ-1111 «Ока». Большинство остальных подходящих двигателей -меньше по размерам. Например, для двигателя, подобного Lifan 182FD, длину моторного отсека вполне можно уменьшить на 100-150 мм.

Задняя полурама - в плане трапециевидной формы (впереди уже, чем сзади), чтобы радиус поворота был меньше. Ширина «вершины» - 200 мм, основания -810 мм, боковины - длиной по 900 мм. Высота «короба» полурам - 260 мм. Для увеличения объема кузова делал заднюю полураму прямоугольной формы.

К внутренним поперечинам полурам, к сторонам, обращенным друг к другу, приварены стальные плиты 10-мм толщины для крепления сочленяющего шарнира (переломного узла). Расстояние от внутренних «торцов» полурам до середины мостов составляет 790 мм. Таким образом, база вездехода равна 1830 мм.

В основе конструкции переломного узла - поворотный кулак от переднего моста УАЗ-469. Внутри, в двух подшипниках 180106, одном подшипнике 180208 и двух втулках вращается ШРУС от УАЗа.

Безусловно, шарнирно-сочленяющий (переломный) узел - довольно сложный механизм, и он достоин подробного описания. Его я делал по методу омича Юрия Шашкина - из поворотного кулака от УАЗ-469, внеся лишь некоторые изменения. Юрий использует ШРУС от ВАЗ-2121 (или ВАЗ-2108). Есть и другие отличия: у Юрия под подшипники протачивается шаровая опора поворотного кулака, у меня же под них точится отдельный корпус.

Вообще, только по переделке кулака УАЗ в узел поворота можно написать многостраничную отдельную статью. Но своих чертежей я не делал, а давать чужие - неэтично.

В середине передней полурамы смонтирован самодельный фланец, в который вставляется вал с блоком из ведомой звездочки цепного редуктора, тормозного диска и вилки карданного вала привода переднего моста. Диск оснащен привернутым к раме суппортом от ВАЗ-2106 с цилиндрами и колодками.

К плите задней полурамы прикреплен фланец от главной передачи моста УАЗа, через который проходит вал, переломного узла с вилкой карданного вала заднего привода.

Трансмиссия


На выходном валу двигателя (Lifan 182FD или подобный) установлен ведущий шкив диаметром 95 мм. Шкив имеет пять ручьев профиля «А». Четыре из них предназначены для ремней привода сцепления и один (крайний) - для привода генератора или гидронасоса. Валы на разных двигателях не одинаковы по размерам и с разной шириной шпоночного паза, так что здесь надо быть внимательным.


Длина ремней профиля «А» (генераторный от дизеля Д-240) - 1250 мм. Ремни натягиваются роликом с двумя пружинами. Ролик вращается в двух подшипниках 180203. Его ось, для удобства, входит в подшипники «по скользящей» посадке, то есть достаточно свободно (от руки). При затягивании гайки оси внутренние обоймы подшипников зажимаются между распорными втулками и не прокручиваются.

Ведомый шкив диаметром 260 мм смонтирован на опорном валу, который вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108. К концу опорного вала приварена шлицевая втулка от диска сцепления «Жигулей». В эту втулку входит первичный вал коробки перемены передач (КПП) от ВАЗ-2106.

Отверстия в шкиве для его крепления к валу просверлены под фланец «жигулевского» карданного вала. Сделано это для универсальности применения данного шкива. Повторять вовсе не обязательно, можно расположить отверстия на шкиве и фланце вала под углом 90°.

Выходной вал КПП обрезан до начала шлицов. На шлицы насаживается фланец карданного вала «Жигулей». Труба вала при этом обрезается до требуемой длины. Второй фланец кардана прикручивается к первичному валу цепного редуктора, к которому приварена звездочка (z=13, шаг 19,05 мм). Сам первичный вал вращается в конических подшипниках от передней ступицы «Жигулей», которая, в свою очередь, прикручена к подвижной плите. Меняя положение плиты, можно регулировать натяжение цепи.


Рулевое управление:
1 - переломный узел; 2 - сошка; 3 - шарнир; 4 - тяга; (хорошо видны цепь на ведомой звездочке и за ними - суппорт трансмиссионного тормоза)

На раздаточном валу поворотного узла установлена ведомая звездочка с количеством зубьев z=41. С раздаточного вала осуществляется привод главных передач мостов (от ВАЗ-2106) посредством карданных валов (укороченные от ВАЗ-2121 «Нива»). Ведущие мосты (и передний, и задний) - от ВАЗ-2106. Покрышки на колеса ставил как самодельные («ободранные»), так и промышленного производства. Особой разницы в ходовых качествах не заметил.

Кабина водителя


Место водителя находится за моторным отсеком и отделено от него перегородкой из дюралюминиевого листа на рамке из труб сечением 20x20 мм. Кабина водителя - полузакрытая (без дверей и задней стенки). Сиденье - от пассажирской «Газели». Под сиденьем находится аккумулятор на 60 А ч. Рулевая колонка переделана из «жигулевской» (ВАЗ-2106), оттуда же взята верхняя часть рулевого карданного вала. Нижняя его часть изготовлена из профильной трубы 20x20x2 мм, крестовина рулевого карданчика 2141 «Москвич». Рулевой механизм («рейка») заимствован тоже от М-2141.

Педальные узлы - от «Жигулей». Их расположение такое же, как на автомобиле. Педаль сцепления соединена с натяжным роликом ременного сцепления посредством тросика. Тормоза - трансмиссионные, диск смонтирован на валу ведомой звездочки. Педаль связана штоком с главным тормозным цилиндром (от сцепления УАЗа), приводящим в действие тормозные цилиндры суппорта (от ВАЗ-2108). Педаль «газа» самодельная, соединена с карбюратором боуденовским тросиком.

Под рулем находится панель, на которой расположены тумблер включения света фар, ручка тросовой тяги к воздушной заслонке карбюратора, кнопка звукового сигнала и выключатель «массы».

Вездеход «Бобик» неоднократно подвергался модернизации, имеет даже несколько сходных копий, которые разошлись по разным хозяевам. Поэтому некоторые чертежи могут в чем-то не совпадать с изображениями на фотографиях.

Основные данные вездехода "Бобик"




Двигатель - Lifan 182FD, мощностью 11 л.с., четырехтактный, с принудительным воздушным охлаждением, китайского производства.
Коробка передач - от ВАЗ-2106, четырехступенчатая.
Мосты - от ВАЗ-2106, передаточное число 3,9.
Покрышки - ВИ-3 (от КРАЗ-255Б), облегченные («ободранные»), фактический размер 1250x520-533 мм.
Диски - неразборные (под забортовку), с фиксацией покрышки болтами.
Габаритные размеры (длинахширина* высота) - 3300x1950x2300 мм.
Грузоподъемность на суше/воде -300/200 кг.
Масса снаряженного - 780 кг.
Максимальная скорость - 25 км/ч

Чертежи полноприводной вездеход с ломающейся рамой





Полноприводной вездеход с ломающейся рамой
Полноприводной вездеход с ломающейся рамой



Полноприводной вездеход с ломающейся рамой


Полноприводной вездеход с ломающейся рамой

П. Семенов

5 важных пневматических наконечников для забивания гвоздей

Пневматические гвоздезабиватели со штифтом, штифтом и отделкой делают сборку проекта такой же простой, как нажатие на курок. Но эти инструменты также могут привести к дорогостоящим (и болезненным) ошибкам при неправильном использовании. Следуйте этим указателям, чтобы получить максимальную отдачу от любого пневматического гвоздезабивателя.

1. Не оставляйте их гордыми

В идеале гвоздезабиватель должен установить крепление примерно на 1 16 "под поверхностью. Многие новые гвоздезабиватели имеют механизмы на инструменте ( показаны ниже ), чтобы легко регулировать глубину забивки.Для гвоздезабивателей без регулировки на инструменте вы можете настроить давление воздуха в шланге и, следовательно, глубину крепления, используя регулятор компрессора. Перед тем, как использовать свой недавно отрегулированный гвоздезабиватель, нарежьте несколько крепежных деталей на обрезке заготовки, чтобы убедиться, что они установлены на правильную глубину. Имейте в виду, что твердые или плотные породы древесины, такие как гикори или твердый клен, могут потребовать дополнительного давления воздуха для приведения в движение крепежа.

Orange brad nailer with type

2. Практическое правило: держите его подальше!

Чем мельче крепеж, тем больше вероятность, что он будет повторять структуру древесины при обжиге.Иногда эта тенденция к блужданию приводит к тому, что крепежный элемент вылетает со стороны соединения, как показано. А теперь представьте себе неприятный сюрприз, если бы ваши пальцы оказались там. Никогда не кладите руку на гвоздь, отклонившийся от курса.

Чтобы предотвратить случайное попадание застежек, переместите гвоздезабиватель таким образом, чтобы точеная точка его застежек проходила перпендикулярно структуре древесины. Таким образом, точка будет пересекать структуру волокон, а не следовать за ними (как показано на ниже ).

Chunk of wood and illustration

3.Следите за своим журналом

При сборке большого проекта вы можете не осознавать, когда в вашем гвоздезабивателе заканчиваются крепежные детали: многие гвоздезабиватели продолжают стрелять, оставляя на дереве пустую ямку. Каждый раз, когда вы стреляете из гвоздезабора, его отвертка бьет вперед, и если под ней нет застежки, которая могла бы поглотить удар, гайка врезалась в дерево с полной силой, потенциально скругляя или скалывая края при каждом огне. Это может привести к застреванию гвоздей, частичному затяжке крепежа или поломке отвертки.

Чтобы предотвратить это, возьмите за привычку проверять магазин гвоздезабивателя перед тем, как начать сеанс забивания гвоздей, и следите за индикаторами перезарядки гвоздезабивателя, как показано на рисунке над .

4. Вставьте штифты правильно

Пиннеры снимают крепежные детали без коронок или головок, что затрудняет определение того, какой конец является острием. К счастью, производители булавок печатают стрелки на стержнях крепежа, чтобы гарантировать, что вы вставляете их острием вниз.

Погрузка их задним ходом может привести к тому, что водитель инструмента ударит точеную точку, вероятно, ударив ее скользящим ударом, из-за которого булавка будет гореть над деревом. Если делать это неоднократно, это может деформировать драйвер инструмента до тех пор, пока он не станет работать должным образом.

Green nailer

5. Попробуйте потрогать светлее

Если вы обнаружите дополнительную ямку рядом с отверстием для гвоздя ( ниже ), это, вероятно, произошло из-за слишком сильного нажатия на инструмент при нажатии на спусковой крючок. Небольшая отдача гвоздезабивателя заставляет его поднимать заготовку, и, когда оператор с силой нажимает вниз, нос гвоздезабивателя снова ударяет по дереву.

При использовании гвоздезабивателя надавливайте ровно настолько, чтобы надавить на кончик носа. В зависимости от веса гвоздезабивателя, возможно, вам вообще не придется нажимать на него перед стрельбой.

.

Что такое пневматические инструменты? | HGTV

Пневматический инструмент - это инструмент, который приводится в движение с помощью сжатого воздуха, а не электричества. Вообще говоря, все пневматические инструменты требуют наличия воздушного компрессора для создания потока сжатого воздуха для выполнения своей работы. Поскольку пневматические инструменты могут выполнять широкий спектр задач, очень важно знать, сколько воздуха будет потреблять данный инструмент и какое давление потребуется для выполнения своей функции.Требования к объему и давлению инструмента будут определять мощность воздушного компрессора, необходимого для питания вашего инструмента.

Расход воздуха для пневматических электроинструментов измеряется в кубических футах в минуту (CFM), а давление измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Пневматический инструмент может работать неограниченно долго, пока подключенный воздушный компрессор может непрерывно обеспечивать требуемый объем и давление без перебоев. На воздушных компрессорах обычно указывается их производительность в галлонах, а на выходе - их CFM при различных давлениях.Например, воздушный компрессор емкостью 26 галлонов может обеспечить производительность 4,5 куб. Фут / мин при 90 фунт / кв. Дюйм и 4,0 куб. Прочтите инструкции к вашим индивидуальным инструментам, чтобы узнать, каковы их требования, чтобы увидеть, сможет ли ваш компрессор привести его в действие.

Пневматические инструменты имеют массу преимуществ, но также имеют несколько недостатков. Одно из основных преимуществ пневматики - цена. Индивидуальные инструменты намного дешевле, чем их электрические аналоги.Пневматические инструменты также обладают определенной степенью безопасности во влажной среде или в местах, где искры от электродвигателей могут быть опасными. Физически инструменты с пневматическим приводом намного легче по весу из-за отсутствия электродвигателей или громоздких аккумуляторных батарей. В сочетании с соответствующим воздушным компрессором пневматические инструменты могут создавать огромный крутящий момент или работать в течение невероятных периодов времени. В случае краскораспылителей пневматика обеспечивает превосходные результаты и позволяет без труда наносить большие объемы краски практически на любой проект.

Одним из основных недостатков пневмоинструментов является необходимый воздушный компрессор. Привязка к большому тяжелому воздушному компрессору ограничивает и значительно снижает портативность. Пневматические инструменты также требуют немного большего обслуживания, чем электрические. При необходимости регулярного смазывания маслом для предотвращения ржавчины и смазки их внутренних механизмов, пневматические инструменты требуют регулярного внимания. Воздушные компрессоры, как правило, собирают влагу из окружающего воздуха и передают ее к вашим инструментам, поэтому важно также регулярно сливать воду и смазывать компрессор.

Пневматические инструменты также предоставляют пользователям определенную гибкость. Почти во всех потребительских инструментах с пневматическим приводом используются одни и те же быстроразъемные фитинги 1/4 дюйма. Это позволяет использовать один компрессор для одновременного привода нескольких инструментов. Ваши инвестиции в воздушный компрессор имеют некоторую добавленную стоимость для домашнего хозяйства, поскольку Благодаря широкому выбору доступных фитингов и адаптеров вы можете быстро и безопасно накачать все, от автомобильных шин до игрушек для бассейна.

Пневматические инструменты могут показаться сложными, но, как правило, они достаточно безопасны и могут прослужить всю жизнь при небольшом техническом обслуживании. Если вам нужны прочные инструменты, которые могут работать так же усердно, как и вы, пневматические инструменты могут стать отличным вариантом для любого домовладельца. Вот список некоторых из самых популярных пневматических инструментов для домовладельцев.

.

Действительно! Пневматический самолет? | Гидравлика и пневматика

  • Войти
  • Регистр
  • Поиск
  • Основы энергии жидкости
  • Гидравлические клапаны
  • Гидравлические насосы и двигатели
  • Цилиндры и приводы
  • Справочники
  • Ресурсы
  • 000
  • 000 Дистрибьюторы
  • 9000 Справочник
  • 000
  • Источники Справочник
  • Блоги
  • Каталог продукции оборудования
  • Основы дизайна
  • Часто задаваемые вопросы о дизайне
  • Вебинары
  • Официальные документы
  • Настенные диаграммы
  • Подписка на электронную новостную рассылку
  • Подписка на журнал 3000
  • 000 Связаться с нами
  • 000 Контакты Внесите свой вклад
  • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
  • Условия использования
Значок Facebook Значок Twitter LinkedIn значок

Последние

По мере корректировки производства, восстановление продолжается

01 сен, 2020

Новости .

Смотрите также