Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный отопитель на мтз 80


не работает, не греет, подключение, схема, самодельная, как подсоединить

Печка на МТЗ, подключенная к контуру охлаждения двигателя, обеспечивает прогрев воздуха в кабине и удаление инея с поверхности стекол. На части тракторов узел установлен в заводских условиях, некоторые владельцы самостоятельно модернизируют технику. В конструкции предусматриваются электрический вентилятор и дефлекторы, перенаправляющие потоки теплого воздуха.

Требуемые технические характеристики

Установленный на машине отопитель должен поддерживать положительную температуру внутри кабины. Вентилятор оборудуется тумблером, который позволяет выбирать рабочие скорости или отключать питание.

В конструкции прибора предусматривается вентиль с ручным приводом — для отключения теплообменника от контура охлаждения. В этом случае крыльчатка будет подавать в кабину свежий воздух с улицы (режим вентиляции, используется в летнее время).

Краткие характеристики штатного прибора 80-8101720 приведены в таблице.

Параметр Значение
Длина корпуса, мм 500
Ширина, мм 300
Высота, мм 300
Масса (без заправки водой), кг 4,2

Схема и процесс подключения своими руками

Чтобы установить печку на МТЗ-82 своими руками, необходимо:

  1. Демонтировать металлический кожух панели приборов, а затем прикрепить корпус вентилятора к моторному щиту кабины через резиновую прокладку.
  2. Отвернуть краны и слить охлаждающую жидкость.
  3. Снять заглушку, расположенную на передней стенке кабины.
  4. Подсоединить шланги к магистралям циркуляции антифриза таким образом, чтобы жидкость проходила через теплообменник отопителя.
  5. Подключить электродвигатель к бортовой сети; следует учитывать, что на тракторах МТЗ используется схема проводки с коммутацией отрицательных выводов на корпус и раму. В цепи предусматривается плавкий предохранитель номиналом 25 А.
  6. Установить на место панель приборов, смонтировать переключатель мотора вентилятора.
  7. Заполнить систему охлаждения жидкостью, прогреть силовой агрегат и проверить работоспособность отопителя. Течь антифриза через стыки патрубков не допускается.

Возможно использовать самодельный агрегат, построенный на основе теплообменника от легковых автомобилей (например, от "Москвич"-412). Узел крепится к стенке кабины. Для подключения к контуру охлаждения применяются шланги с внутренним диаметром 18 мм. Конструкция врезается в магистрали, расположенные между помпой и пусковым двигателем ПД-10, с помощью тройников.

Преимуществом радиатора от машины являются мелкие соты и увеличенная площадь поверхности, обдуваемой потоком воздуха, что улучшает характеристики нагревательного прибора.

Как переделать печь

Переделка печки заключается в повышении герметичности корпуса, поскольку часть потока воздуха идет мимо теплообменника. Новый кожух изготавливается из тонкого металлического листа. Предусматриваются патрубки подачи теплого воздуха к ногам тракториста и на ветровое стекло. Входное отверстие закрывают щитком с прорезями. Это позволяет снизить количество затягиваемой в кабину пыли. Торцевые кромки радиатора закрывают слоем изоляционного материала, тем самым сокращая тепловые потери. Стыки деталей корпуса проваривают, что снижает ремонтопригодность узла.

Штатный кран в процессе эксплуатации теряет герметичность — трактористы вынуждены работать на машине летом с включенным теплообменником печки. Новый вентиль позволяет устранить неисправность, но после нескольких циклов использования течь появляется опять. Модернизация заключается в установке дополнительного крана шарового типа, который позволяет регулировать интенсивность потока жидкости через теплообменник.

Что делать, если печь на МТЗ не греет

Некоторые владельцы тракторов, оснащенных штатным или самодельным обогревателем, сталкиваются с проблемой частичного или полного отказа узла.

В случае поломки необходимо проверить состояние шлангов и соединительных проводов, а затем демонтировать и поменять поврежденные элементы.

Возможные неисправности

Распространенные поломки печки на тракторах МТЗ:

  • низкая температура воздуха, подаваемого вентилятором;
  • отказ электрического двигателя;
  • посторонний шум и вибрация при включении вентилятора;
  • течь жидкости.

Методы решения

Если установленный внутри отопителя теплообменник не греет воздух, то необходимо удалить из радиатора и соединительных магистралей воздушные пробки. Для продувки снимают шланг — работающая от коленчатого вала двигателя помпа вытеснит воздух. Иногда из-за пережатого крышкой шланга возможна проблема с распределительным краном, который покрывается изнутри слоем отложений.

Изношенный водяной насос не может создать в магистралях давление, способное продавить воздушный пузырь. В этом случае ухудшается циркуляция жидкости, она застаивается в рубашках, что приводит к локальным перегревам. Необходимо проверить состояние помпы. Изношенный узел требуется поменять, а затем восстановить нормальный уровень охлаждающей жидкости. Проблемы с воздушными пробками возникают при поломке клапана, расположенного в пробке радиатора. Деталь не ремонтируется.

Дополнительной причиной недостаточной температуры воздуха является недостоверная информация, которую показывает датчик в комбинации приборов. Устройство отражает завышенную температуру охлаждающей жидкости, недостаточную для работы блока отопления кабины. Рекомендуется проверить работоспособность термостата, в котором заклинивает клапан, направляя жидкость по большому кругу. Из-за поломки снижается температура воздуха в кабине. Одновременно наблюдается ускоренный износ трущихся деталей и возрастает расход топлива.

При отказе вентилятора следует проверить состояние предохранителя в цепи питания. Если элемент исправен, то контролируется целостность соединительных проводов тестовым прибором. Затем необходимо убедиться в исправности обмоток ротора электромотора и состоянии подшипников ротора (при износе деталей возможны перекос и заклинивание вала).

Неисправный электрический двигатель рекомендуется поменять. Если вышли из строя щетки, то можно попытаться подобрать детали необходимого размера (допускается подтачивание узлов с помощью напильника), которые затем припаиваются к направляющим. В моторе предусмотрено сопротивление, при перегорании перемычки двигатель перестает работать полностью или только на пониженной ступени.

Посторонний стук указывает на разрушение точек крепления корпуса печи или на поломку крыльчатки вентилятора. Владельцу необходимо проверить состояние болтов, пластиковое рабочее колесо следует поменять. Дальнейшая эксплуатация отопителя с треснувшей крыльчаткой приводит к отрыву лопастей, которые пробивают металлический теплообменник. Течь антифриза в кабину — признак разрыва магистралей или тела радиатора. Ремонт заключается в установке новых шлангов и хомутов, теплообменник запаивается оловянно-свинцовым припоем с глушением части трубок.

70130101001 алюминиевый радиатор на запасные части

трактора Мтз80

Упаковка и доставка:
Детали упаковки: Нейтральная упаковка, упаковка PAT, картонная коробка, упаковка клиента.
Срок поставки: Согласно заказу клиента

OEM: 70Y1301010-01

Описание продуктов:

Изображение продукта:

Информация о компании

1.HEBEBENGUM CO., LTD. Специализируется на производстве водяных насосов для охлаждения двигателей. насос гидроусилителя руля, коробка отбора мощности, ступица колеса, масляный цилиндр, приводной вал ... многие детали трактора.

2. Мы обладаем независимой и полной способностью исследовать, проектировать и разрабатывать продукты и можем поставлять клиентам подходящие продукты.

3. можем производить мтз, камаз, зил, маз (ымаз краз), умз, уаз, утб650, дт-75, газ-53, чех-60 запчасти

4. наша продукция экспортировалась в Россию, Беларусь , Египет, Иран, Индия, Пакистан, Казахстан, Вьетнам, ЮАР...многие страны.

FAQ

1. Условия оплаты: 30% T / T перед производством и 70% остаток будет выплачен перед отправкой

2. Мы также можем отправить образцы перед отправкой в ​​соответствии с по запросу клиентов

3. У нас есть отдел исследований и разработок, мы можем разработать продукцию для вас

4. Мы также принимаем небольшие заказы

5. Торговый способ - FOB или CIF

Контакт:

Синди

Телефон: 0086-0319-5680888

Мобильный: +86 15632932198

WhatsApp: +86 15632932198
Wechat: +86 15632932198

QQ: 3373428620

0002

Skype

0002

Skype ,

нержавеющая сталь новый стиль питания на заводе трактор Mtz 80 для продажи 0086-13523059163

Нержавеющая сталь новый стиль заводская поставка трактора МТЗ 80 на продажу 0086-13523059163

Связаться с Луной

Телефон / WhatsApp / Wechat: 0086-13523059163

Skype: hnwood002

QQ: 3137251802

Основные характеристики трактора 1. Кабина вентилятора и обогревателя не являются обязательными;
2. Модель с узким протектором 955 мм может лучше соответствовать эксплуатационным требованиям;
3.Комбинированные инструменты США не являются обязательными;
4. Коробка передач с комбинациями передач 8 + 8, 16 + 8 и 12 + 12 имеет множество переключений передач и разумное распределение скоростей;
5. В шасси используется четырехпланетарный дифференциал, мощность увеличена до 60 л.с.

0

Модель

WDT1804

Двигатель

Мощность / скорость

кВт / об / мин

132

2200

Удельный расход топлива

г / кВт.h

≤220

Тип привода

/

4 × 4

Размеры (длина / ширина / высота)

мм

мм

5840/2480 (dual3710) / 3300

Колесная база

мм

3080

Колея (переднее колесо)

мм

1928-22

Колея (заднее колесо)

мм

1952-2568

Мин.Дорожный просвет

мм

450

Мин. Рабочий вес

кг

8000

Передний противовес

04 кг

04 кг 500

Номинальное тяговое усилие

кН

40

Номер шестерни

24F + 8R

Передняя передача 900

Скорость

км / ч

2-35

Задний ход

Скорость

км / ч

2-19

Модель

Передние шины

/

16.9-28R1

Задние шины

/

20.8-38R1 (сдвоенные)

Выходной вал Тип

/

Заднее положение или независимое

выходной вал мощность Номинальная скорость

об / мин

540/1000

Макс. Тяговое усилие поршня с опусканием вниз

кН

36

Если вас интересует тракторная машина, пожалуйста, свяжитесь со мной

,

используется для России МТЗ 80 тракторный коленчатый двигатель

Упаковка и доставка:
Детали упаковки
Нейтральная упаковка, упаковка PAT, картонная коробка, упаковка клиента.
Срок поставки
По заказу клиента

Изображение продукта:

О нашем заводе:

1. Принят пробный заказ
2. Хорошее сырье и передовые технологии для обеспечения высокого качества;
3.Короткие сроки изготовления и быстрая доставка;
4. В наличии на складе;
заказы 5.Small могут быть приемлемыми;

6. Автозапчасти для тракторов более профессиональны
7. Различные типы и модели автомобилей могут удовлетворить.

Почему выбирают нас:

Мы являемся производственной и торговой компанией, которая специализируется на поставках всех видов водяных насосов для тракторов, шестерен тракторов и валов тракторов. У нас есть серии MTZ, серии UTB, а также детали MFSeries и другие детали.

Как производитель, наша продукция экспортировалась во многие страны, такие как Россия, Украина, Беларусь, Вьетнам, Южная Африка и так далее, и такие продукты, как ДТ-75, МТЗ, МТЗ-100, Натяжитель (левый / правый), MF285, КАМАЗ.ZILLMAZ ......

Все наши продукты с высокой отделкой, для получения более подробной информации и конкурентоспособных цен, обращайтесь к нам.

Оплата:

1.Paypal

2. Western Union

3.T / T

Контакт:

Синди

Телефон: 0086-0319-5680888

Мобильный: +86 15632932198 : +86 15632932198
Wechat: +86 15632932198

QQ: 3373428620

Skype: lstyauto

,

Смотрите также