Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный литий полимерный аккумулятор


Мощная LI-ION батарея своими руками

Приветствую, Самоделкины!

Как-то недавно у автора возникла необходимость в мощной литий-ионной батареи. В данной статье подробно рассмотрим, как правильно собирается батарея из литий-ионных банок стандарта 18650, короче, все по канонам. Думаю, будет интересно. В данном случае будем собирать батарею с напряжением 14,8В.


Чтобы получить литиевую батарею с таким напряжением, необходимо соединить последовательно 4 банки лития 18650. Для увеличения общей емкости, параллельно к каждой банке подключим еще по точно такой же. Все аккумуляторные банки в данном примере были взяты из старой батареи ноутбука. Автору повезло, и он по дешевке купил полностью рабочий аккумулятор, где было аж 8 банок.

Аккумуляторы, кстати, одни из лучших в своем роде, panasonic как никак. Выбор б/ушных банок в данном проекте обусловлен только тем, что они просто были в наличии у автора. Если же вы планируете собирать аккумулятор для серьезных дел, например, для электротранспорта, естественно предпочтение отдавайте новым, и желательно высоко токовым аккумулятором.

Их можно конечно же купить в Китае, например, заказать на сайте магазина Aliexpress, но советую прежде всего изучить ассортимент в местных магазинах, так как цены иногда могут даже не отличаться от китайских или же отличие может быть незначительным и к тому же ждать посылку не придется.

Так как автор решил использовать не новые аккумуляторы, а б/у, поэтому все банки прошли этап полного заряда с последующим разрядом.


Данная процедура необходима для выявления емкости аккумуляторов. И тут автору повезло, так как при разрядном токе в 1А, емкость почти всех аккумуляторов составила около 2300 мАч. Внутреннее сопротивление банок тоже было примерно одинаковым. Таким образом, общая емкость нашего аккумулятора будет около 4600 мАч при напряжении 14,8В. А в полностью заряженном состоянии, это напряжение будет доходить до 16,8В.

Затем необходимо очистить контакты банок от следов старой контактной сварки. Для этого автор использовал свой любимый подручный инструмент, который он ранее изготовил собственными руками.



Собственно, для этой цели понадобился сам инструмент, а так же специальная насадка для него.

Ранее, специально этого проекта, с Китая были заказаны пластиковые ячейки, которые применяются для сборки батарей с применением аккумуляторных банок стандарта 18650. Извлекаем ячейки из пакета, и соединяем между собой следующим образом:

Далее в отверстия каждой пластиковой ячейки устанавливаем по одному литий-ионному аккумулятору стандарта 18650.



Аккумуляторные банки будем соединять друг с другом при помощи никелевых шин, которые имеют следующие параметры:

Сперва необходимо нарезать никелевую шины на небольшие кусочки нужной длины. Затем приступаем к сварке.

Автор сваривал банки своим самопальным аппаратом для контактной сварки, который он ранее изготовил именно для таких целей.

Подключаем сварочный аппарат, электроды прижимаем к никелевой шине в месте необходимого контакта. Тут все довольно просто, ничего сложного.

Установлены банки таким образом, чтобы контакты для тока съема (или плюс и минус батареи), выходили с одной стороны, что очень удобно.

Аккумуляторные банки дополнительно необходимо зафиксировать, то есть склеить между собой. Это нужно для того, чтобы исключить обрыв точек сварки в случае долговременных вибраций аккумулятора, в общем, чтобы банки не шатались. В идеале для этого желательно использовать герметик. Но автор решает воспользоваться термоклеем. Горячим клеем, при помощи специального клеевого пистолета, проклеиваем места между аккумуляторов.


Проверим, все ли сделали правильно. Для этого подключаем измерительный инструмент (в данном случае мультиметр) и проверяем наличие напряжения на выводах только что собранной аккумуляторной батареи.

Прибор показывает 16.66В. Так и должно быть.
Теперь возьмем контроллер заряда.



Он выполняет несколько функций, в их числе защита аккумулятора от коротких замыканий, а также перезаряда и глубокого разряда. Данная плата как раз предназначена для 4 аккумуляторных банок. Ток срабатывания защиты данной платы составляет 30А. Автор его снизил в 2 раза (до 15А), убрав один из датчиков тока.

Теперь поработаем паяльником. Для начала необходимо облудить контакты нашей батареи.

Затем зачищаем провода от изоляции и их тоже необходимо облудить.




Далее размещаем плату контроллера заряда на подготовленное специально для нее место и припаиваем контакты аккумулятора к соответствующим контактам платы.






Затем приматывает плату контроллера заряда аккумулятора непосредственно к аккумуляторным банкам с помощью скотча.

Получаем единую конструкцию.

Проверяем.


Все работает. Вот так легко и просто можно собирать аккумуляторы с необходимым напряжением на выходе. Кстати, аккумуляторы, которые использовались автором, не являются высоко токовыми. Каждую банку можно разрядить токами не более 5А. С учетом того, что каждый блок у нас состоит из двух параллельно соединенных банок, получается, что такую аккумуляторную батарею можно разряжать током около 10А, а при 15 амперах уже сработает защита.

Благодарю за внимание. До новых встреч.

Видеоролик автора:


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь. Цепь зарядного устройства для литий-полимерной (липо) литий-полимерной батареи

В сообщении описывается простой литий-полимерный (липо) аккумулятор с функцией отключения избыточного заряда. Идея была предложена г-ном Аруном Прашаном.

Зарядка одного липоэлемента с помощью CC и CV

Я наткнулся на вашу работу над «Цепью зарядного устройства для батареи динамо-велосипеда» в блоге о самодельных схемах. Это было действительно информативно.

Я хотел бы спросить кое-что по этой статье. Я работаю над шестигранным роботом с механизмом переключения батарей.Как только напряжение первичной батареи превысит заданное значение, вторичная батарея включит систему робота. Меня беспокоит не схема переключения.

Вместе с этим я работаю над выработкой энергии, прикрепляя генератор к каждому двигателю. Генерируемый ток предназначен для перезарядки 3-элементного LiPo аккумулятора 30C 11,1 В, 2200 мАч.

Я знаю, что схема, упомянутая в «Цепи зарядного устройства батареи велосипедного динамо», не будет полезна для моей цели.Можете ли вы дать мне другой вариант решения моей проблемы. Мне просто нужно знать, как модифицировать схему, чтобы сделать ее LiPo совместимой с постоянным напряжением и постоянным током или скоростями CC и CV. Спасибо, жду ответа.

С уважением,

Арун Прашан

Малайзия

Дизайн

Литий-полимерный аккумулятор или просто липо-аккумулятор - это усовершенствованная порода более популярных литий-ионных аккумуляторов, как и раньше. аналог указан с жесткими параметрами зарядки и разрядки.

Однако, если взглянуть на эти спецификации подробно, мы обнаружим, что они довольно снисходительны в том, что касается скорости, а точнее, Lipo аккумулятор может заряжаться со скоростью 5C и разряжаться даже с гораздо более высокими показателями, здесь «C» - это рейтинг батареи в AH.

Приведенные выше характеристики фактически дают нам возможность использовать гораздо более высокие входные токи, не беспокоясь о ситуации перегрузки по току для батареи, что обычно имеет место при использовании свинцово-кислотных аккумуляторов.

Это означает, что номинальным током входа в большинстве случаев можно пренебречь, так как в большинстве случаев номинал не может превышать 5 x Ач спецификаций батареи. При этом всегда лучше и безопаснее заряжать такие критически важные устройства со скоростью, которая может быть ниже, чем максимальный указанный уровень, C x 1 может быть принят как оптимальная и самая безопасная скорость зарядки.

Поскольку здесь мы заинтересованы в разработке схемы зарядного устройства для литий-полимерной (липо) батареи, мы сконцентрируемся на этом больше и посмотрим, как липо-аккумулятор можно заряжать безопасно, но оптимально, используя компоненты, которые, возможно, уже находятся в вашем электронном мусорном ящике. .

Ссылаясь на показанную схему зарядного устройства Lipo, можно увидеть, что вся конструкция сконфигурирована вокруг микросхемы IC LM317, которая по сути представляет собой универсальный чип регулятора напряжения и имеет все встроенные функции защиты. Он не допускает пропускания более 1,5 А через него. выводит и обеспечивает безопасный уровень тока для батареи.

Микросхема здесь в основном используется для установки точного требуемого уровня напряжения зарядки липо-батареи. Это может быть достигнуто путем регулировки сопутствующего банка 10k или пресета.

Принципиальная схема

Крайняя правая секция, которая включает операционный усилитель, представляет собой ступень отключения при избыточном заряде и гарантирует, что аккумулятор никогда не будет чрезмерно заряжен, и отключает подачу питания на аккумулятор, как только достигнут порог заряда.

Работа схемы

Предварительная установка 10 кОм, расположенная на выводе 3 операционного усилителя, используется для установки уровня перезарядки, для литий-полимерной батареи 3,7 В это может быть установлено таким образом, что выход операционного усилителя становится высоким, как только аккумулятор заряжен до 4.2 В (на одну ячейку). Поскольку диод расположен на плюсе батареи, выход LM 317 должен быть установлен примерно на 4,2 + 0,6 = 4,8 В (для одной ячейки) для компенсации сопровождающего падения напряжения на диоде в прямом направлении. Для 3 последовательно соединенных ячеек это значение необходимо отрегулировать до 4,2 x 3 + 0,6 = 13,2 В

При первом включении питания (это необходимо сделать после подключения батареи через показанное положение), батарея находится в Разряженное состояние подтягивает питание от LM317 к существующему уровню его уровня напряжения, допустим, что он равен 3.6 В.

Указанная ситуация продолжает pin3 из операционного усилителя значительно ниже уровня опорного напряжения, закрепленный на pin2 от IC, создавая низкую логику на pin6 или выход IC.

Теперь, когда батарея начинает накапливать заряд, ее уровень напряжения начинает расти, пока не достигнет отметки 4,2 В, что подтягивает потенциал контакта 3 операционного усилителя чуть выше контакта 2, заставляя выход IC мгновенно становиться высоким или на уровне питания.

Приведенное выше указывает на то, что светодиодный индикатор загорится, чтобы включить транзистор BC547, подключенный к выводу ADJ на LM 317.

Как только это произойдет, контакт ADJ LM 317 будет заземлен, что вынудит его отключить выходное питание липо-батареи.

Однако в этот момент вся схема фиксируется в этом положении отключения из-за напряжения обратной связи на выводе 3 операционного усилителя через резистор 1 кОм. Эта операция гарантирует, что аккумулятор ни при каких обстоятельствах не сможет получать зарядное напряжение после достижения предела перезарядки.

Ситуация остается заблокированной до тех пор, пока система не будет выключена и не сброшена для возможного запуска нового цикла зарядки.

Добавление постоянного тока CC

В вышеприведенной схеме мы видим средство контроля постоянного напряжения с использованием микросхемы LM338, однако постоянный ток здесь, похоже, отсутствует. Чтобы включить CC в этой схеме, может быть достаточно небольшой настройки, чтобы включить эту функцию, как показано на следующем рисунке.

Как можно видеть, простое добавление токоограничивающего резистора и диодной перемычки превращает конструкцию в эффективное зарядное устройство CC или липоэлемент постоянного тока.Теперь, когда выход пытается потреблять ток выше указанного предела CC, на Rx создается рассчитанный потенциал, который проходит через диод 1N4148, запускающий базу BC547, которая, в свою очередь, проводит и заземляет вывод ADJ IC LM338, заставляя IC отключить питание зарядного устройства.

Rx можно рассчитать по следующей формуле:

Rx = Предел прямого напряжения BC547 и 1N41448 / Предел максимального тока батареи

Следовательно, Rx = 0,6 + 0,6 / Предел максимального тока батареи

Lipo Батарея с элементами 3 серии

В предложенном выше 11.Батарейный блок 1 В, имеется 3 последовательно соединенных элемента, а полюса батареи оканчиваются отдельно через разъем.
Рекомендуется заряжать отдельные батареи отдельно, правильно расположив полюса на разъеме. На схеме показаны основные детали проводки ячеек с разъемом:

ОБНОВЛЕНИЕ: для достижения непрерывной автоматической зарядки многоячеечной батареи Lipo вы можете обратиться к следующей статье, которая может использоваться для зарядки всех типы аккумуляторов Lipo независимо от количества ячеек в них.Схема предназначена для контроля и автоматической передачи зарядного напряжения на элементы, которые могут быть разряжены и нуждаются в зарядке:

Lipo Battery Balance Charger Circuit

О Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и руководствами по схемам.
Если у вас есть вопросы, связанные со схемой, вы можете взаимодействовать с ними через комментарии, я буду очень рад помочь!

.

Как производятся литий-полимерные батареи

Добавлено в избранное Любимый 7

Аккумуляторы Great Power

В рамках поездки в Китай в 2014 году у меня была возможность совершить поездку по одному из наших производителей аккумуляторов. Роберт был настолько любезен, что провел для меня экскурсию по Great Power Battery и связал меня с одним из инженеров по материалам, который там работает. Ниже приводится примерный пошаговый процесс производства LiPo-батарей.

У компании Great Power есть кампус из нескольких зданий за пределами Чжухая, Китай.

Роберт был достаточно любезен, чтобы забрать меня из порта Чжухай (произносится как «жвачка») и провести экскурсию по объекту.

Быстрый пошаговый процесс производства LiPos!

Было действительно здорово увидеть сложность униформы и защитного снаряжения для разных позиций в процессе сборки.

Подготовка электрода

Материал, которым будут нанесены покрытия на анод и катод, смешивается.

Большие рулоны сырья загружаются в лакировальную машину. Я думаю, это алюминий.

Тонкий слой суспензии из углеродного и литиевого материала большими квадратными полосами наносят на металлический контактный материал.

Материал непрерывно подается через печь для отверждения суспензии на терминале. Эта комната была, вероятно, 20 метров в длину и довольно поджаренная.

Непрерывно работали две линии.Одна была анодом (я полагаю, это обычно алюминий), а одна линия была катодом (медь). Я помню это как a-a и c-c (медь для катода). Выше видна нескончаемая полоса меди с угольной суспензией, отвержденная в виде квадратов, выходящих из печи. Эти квадраты будут вырезаны и сложены в следующие несколько шагов, так что не обманывайтесь, думая, что они делают клетки такими большими. Все же.

Много необработанных электродов, готовых к обрезке.

Эта машина разбивает электрод, как машина для приготовления макаронных изделий.Фактически, листы стали намного тоньше, чтобы их можно было сложить больше раз.

Обрезка больших листов до нужной ширины.

Формовка и электролит

В отдельном помещении сделан корпус.

Эти машины вырезают, формируют и создают слегка гибкий, но защитный кожух для внутренних электродов и полимерного электролита. Я считаю, что этот материал - пластик или ПВХ.

Затем электроды вставляются между защитным кожухом и термически свариваются с трех сторон. Четвертая сторона оставлена ​​открытой для впрыскивания электролита.

Электроды в корпусе.

В тщательно контролируемой среде электролит закачивается в ячейку. В этой части производственного пола строго контролируется влажность и температура. Вытяжная камера контролируется еще более тщательно.

Одновременное выполнение нескольких линий.Заключительным этапом этой линии является термическая сварка четвертой стороны батареи, чтобы удерживать электролит и герметизировать батарею.

Зарядка

После запечатывания мы можем назвать эту штуку батареей. Это первый цикл зарядки. Вы можете увидеть пластиковые зажимы, которые зажимают открытые выступы. Маленькое крыло слева на батарее предназначено для сбора любого электролита или газа, который выталкивается во время этого первого цикла.

Умножаем на много зарядных устройств.

А затем заполнить весь этаж.

После завершения первой зарядки ячейки сильно сжаты. Мне сказали «6 миллионов фунтов», но переводы часто искажаются на порядки. Назовем его лот .

Air быстро разлагается и вызывает проблемы с химическим составом аккумулятора. Сильное сжатие помогает вытеснить оставшийся воздух из ячеек.

Мне не удалось получить точное время или температуру, но батареи запекаются в сжатом состоянии в течение нескольких часов.

Следующим шагом является удаление излишков электролита, который был вытеснен из основного элемента в боковую подушку. Если вы когда-нибудь чувствовали запах надутой или «сладко пахнущей» батареи, вы знаете, как пахнет эта комната. После удаления электролита ячейка обрезается.

В конце концов, у вас есть аккумулятор. Технически это одна ячейка, потому что по-прежнему требуются схема защиты и терминирование.

Опять же, важно помнить о масштабе.Каждое портативное устройство, с которым мы играем: планшеты, сотовые телефоны, бритвы, электронные сигареты, радиоуправляемые вертолеты и т. Д., Имеет LiPo аккумулятор. Великая держава производит десятки тысяч ячеек в день.

Создание батареи

Схема защиты предотвращает перезарядку LiPo-элемента (плохие вещи случаются, когда уровень заряда превышает 4,3 В), недостаточный заряд (элемент может быть поврежден, если опускается ниже примерно 2,8 В) и короткое замыкание (замыкание положительного полюса). и отрицательные клеммы вместе).При возникновении любого из этих срабатываний схема защиты очень быстро отсоединяет элемент от клемм.

Выше у нас наконец-то есть формальный аккумулятор с заклеенной лентой защитной схемой (желтая каптоновая лента) и положительными и отрицательными клеммами (без разъема).

Десятки разных моделей аккумуляторов были повсюду на заводе. Выше была батарея побольше для планшета.

Я нашел эту батарею особенно интригующей. Никогда не видел двухкомпонентный аккумулятор.Возможно, двухэлементный аккумулятор изгибается? Большая ячейка идет под клавиатуру, а маленькая - за экраном? Я не мог получить больше информации об этом, но он заставляет меня иначе думать о вариантах батареи.

У каждой модели аккумуляторов были свои сотрудники.

Умножьте на много строк.

Цилиндрические покрытия

На другой линии производились литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO 4 ).Мне сказали, что процесс почти такой же, поэтому я получил не так много фотографий. Поскольку «литий-железо-фосфатные элементы намного труднее воспламенить в случае неправильного обращения», они считаются «более безопасными» аккумуляторами по сравнению с LiPo-аккумуляторами. Я не совсем уверен, но батареи LiFePO 4 находят свое применение во многих аккумуляторных транспортных средствах. Не упустите номинальное 3,2 В (вместо 3,7 В для LiPos), но если вы делаете массивную батарею из последовательно соединенных элементов, 3,2 В на самом деле не имеет значения.

ReplaceMeOpen

ReplaceMeClose

Покрытие литий-железо-фосфатного элемента

Эта машина принимает голые ячейки и автоматически разрезает и наклеивает термоусадочную этикетку. Затем свободные клетки попали в тепловой туннель длиной 4 фута. Я просто люблю звук в этом видео.

После выхода из духовки батарейка размера AA в комплекте с термоусадочной этикеткой.

Тестирование батарей

После того, как я задал так много вопросов и сделал так много фотографий, инженерия материалов действительно начала меня показывать.Не думаю, что я был очень похож на их средний тур. Инженер взволнованно спросил меня, не хочу ли я увидеть испытательную камеру - ДА!

На другом этаже здания в клетке размещалось восемь машин средневековых пыток. Контроль качества и проверка отказов являются частью каждой партии аккумуляторов, произведенных в течение дня.

Они быстро предложили мне доступ, и я нерешительно вошел. Выше - духовка, которая доводит аккумуляторы до их возможной гибели.

Удачно названный «тестер разрушения аккумуляторных батарей» берет элемент и сжимает его по бокам, пока он не выйдет из строя.

Тестер прокола состоит из груза массой 10 кг со стержнем диаметром 10 мм на конце. Тест поднимает эту массу на 1 метр в воздух и толкает ее вниз, в плоскую поверхность ячейки. Инженер выстрелил из этого с поразительным глухим стуком, который застал меня врасплох. Это много, силы.

Тест ставки. Можем ли мы ткнуть его, пока он не загорится?

Тест складывания. Это прижимает ячейку к отрезку стали треугольной формы, что заставляет ячейку складываться под острыми углами.Излишне говорить, что бойня была грандиозной, и камеры были покрыты копотью разрушенных ячеек.

Несколько клеток после плавания.

По достижении конца теста ячейки раскладываются, разворачиваются и оценивается вектор отказов. В целом я был впечатлен уровнем выполнения и проверки.

Большие батареи

Конечной остановкой в ​​туре была комната вдали от других, на противоположном конце здания.

Здесь собраны и испытаны очень большие аккумуляторные батареи . Мне сказали, что они используются для питания электрического автобуса.

Представьте, что вы могли бы сделать с 49 В при 40 000 мАч. Самые большие пакеты были 100Ач. Это почти 5000 Втч! Невероятные вещи.

Ресурсы и движение вперед

Надеемся, вам понравилось читать! Эти уроки требуют много работы, и мы надеемся, что вы чему-нибудь научитесь! Если вам понравилось читать, оставьте комментарий и сообщите нам.

Готовы поиграть с батареями? Вот некоторые из наших продуктов для оформления заказа:

Теперь, когда вы прочитали, как производятся литиевые батареи, вот несколько руководств, которые могут поразить ваше воображение:

.

Вещество или обман? - Батарейный университет

Узнайте, почему литий-полимерный так популярен.

Термин «полимер» обычно используется для описания определенного типа литиевой батареи, которая может быть или не быть полимерной. Обычно они включают мешочки и призматические ячейки. Хотя слово «полимер» воспринимается как пластик, полимеры варьируются от синтетических пластмасс до природных биополимеров и белков, которые образуют фундаментальные биологические структуры.

Литий-полимерный отличается от других аккумуляторных систем типом используемого электролита.В оригинальной полимерной конструкции 1970-х годов использовался твердый (сухой) полимерный электролит, напоминающий пленку, похожую на пластик. Этот изолятор обеспечивает обмен ионами (электрически заряженными атомами) и заменяет традиционный пористый сепаратор, пропитанный электролитом.

Твердый полимер имеет плохую проводимость при комнатной температуре, поэтому для обеспечения протекания тока аккумулятор необходимо нагреть до 60 ° C (140 ° F) и выше. Были установлены большие полимерные батареи для стационарных применений, которые нуждались в обогреве, но с тех пор они исчезли.Долгожданная шумиха вокруг «настоящей пластиковой батареи», обещанная в начале 2000-х, не оправдалась, поскольку электропроводность не могла быть достигнута при температуре окружающей среды.

Чтобы сделать современные литий-полимерные батареи проводящими при комнатной температуре, был добавлен гелеобразный электролит. Большинство литий-ионных полимерных ячеек сегодня содержат микропористый сепаратор с небольшим количеством влаги. Литий-полимерный может быть построен на многих системах, таких как литий-кобальт, NMC, литий-фосфат и литий-марганец, и не считается уникальным химическим составом батарей.Большинство литий-полимерных упаковок изготовлено на основе кобальта; также может быть добавлен другой активный материал.

В чем разница между обычным ионно-литиевым и литий-ионным полимером с добавлением гелеобразного электролита? Что касается пользователя, литий-полимер по сути такой же, как литий-ионный. Обе системы используют одинаковый материал катода и анода и содержат одинаковое количество электролита.

Литий-полимер уникален тем, что микропористый электролит заменяет традиционный пористый сепаратор.Литий-полимерный материал имеет немного более высокую удельную энергию и может быть тоньше обычного литий-ионного полимера, но стоимость производства выше, чем у цилиндрической конструкции. В целях обсуждения карманные клетки часто идентифицируются как литий-полимерные.

Литий-полимерные элементы также поставляются в гибком корпусе из фольги, напоминающем упаковку для еды. В то время как для стандартного литий-ионного аккумулятора требуется жесткий корпус, чтобы прижать электроды друг к другу, для литий-полимера используются ламинированные листы, которые не нуждаются в сжатии. Корпус из фольги снижает вес более чем на 20 процентов по сравнению с классическим твердым корпусом.Тонкопленочная технология упрощает дизайн, так как батарее можно придать любую форму, чтобы она идеально вписывалась в стильные мобильные телефоны и планшеты. Литий-полимер также можно сделать очень тонким, чтобы напоминать кредитную карту (см. Ячейку в мешочке). Легкий вес и высокая удельная мощность делают литий-полимер предпочтительным выбором для любителей.

Характеристики заряда и разряда литий-полимерных систем идентичны другим литий-ионным системам и не требуют специального зарядного устройства. Вопросы безопасности также схожи в том, что необходимы схемы защиты.Скопление газа во время зарядки может вызвать разбухание некоторых призматических ячеек и ячеек мешочков, и производители оборудования должны учитывать это расширение. Литий-полимерный корпус в упаковке из фольги может быть менее долговечным, чем литий-ионный в цилиндрической упаковке.

Последнее обновление 31.07.2017

*** Пожалуйста, прочтите комментарии ***

Комментарии предназначены для «комментирования», открытого обсуждения среди посетителей сайта. Battery University отслеживает комментарии и понимает важность выражения точек зрения и мнений на общем форуме.Однако при общении необходимо использовать соответствующий язык, избегая спама и дискриминации.

Если у вас есть предложение или вы хотите сообщить об ошибке, воспользуйтесь формой «Связаться с нами» или напишите нам по адресу: [email protected] Нам нравится получать от вас известия, но мы не можем ответить на все запросы. Мы рекомендуем размещать свой вопрос в разделах комментариев для Battery University Group (BUG).

Предыдущий урок Следующий урок

Или перейти к другой артикуле

.

Смотрите также