Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный летательный аппарат вертикального взлета


Пилотируемый мультикоптер - самолёт вертикального взлёта

 

Я уже писал в статье Первый пилотируемый полёт на электрическом мультикоптере, как ребята из Германии из типовых деталей для радиоуправляемых моделей сделали своими руками мультикоптер, способный поднять человека и подняли его в воздух, то есть совершили первый в мире пилотируемый полёт на электрическом мультикоптере. Было это в октябре прошлого года. Но они на этом не остановились, не стали заниматься радиоуправляемыми моделями, а пошли дальше и разработали концепцию развития своего проекта, вложив в него свои идеи.

Это официальное представление видео E-Volo 2012 по его продвижению. В начале видео вы можете видеть первый в мире пилотируемый полет самолёта вертикального взлёта и посадки, с чисто электрическим приводом. Во второй части вы сможете увидеть концепции исследования будущего volocopters.

Пионерская Авиация.

После более чем года работы по развитию volocopter VC1, команда E-Volo достигла своей цели и 21 октября 2011 года первый в мире пилотируемый самолёт вертикального взлёта и посадки (СВВП) с чисто электрическим приводом, совершил свой первый полёт.

Что такое Volocopter?

E-Volo volocopter является совершенно новым, вертикального взлета и посадки (СВВП) пилотируемым самолётом, который не может быть отнесен к какой-либо известной категории. Дело в том, что данная модель была задумана как аппарат с чисто электрическим приводом, что и отличает её от обычных самолетов.
С помощью своих многочисленных винтов, volocopter может взлетать и садиться вертикально, как вертолет. Значительное преимущество, помимо простой конструкции, без сложной механики, является избыточность несущих винтов. Это допускает возможность безопасной посадки volocopter даже если некоторые винты или их приводы вышли из строя.

Как работает volocopter?

Управление в полёте осуществляется при помощи джойстика, по проводам и в принципе очень легко. В отличие от любых других самолетов вертикального взлёта, операция управления напоминает детскую игру. Машина взлетает и приземляется вертикально, и пилот уделяет мало или вообще никакого внимания на угол траектории полета, минимальную скорость, положение кабины, контроль регулирования шага и многие другие вещи, которые делают обычные пилоты, и к которым летательные аппараты так требовательны.
Винты порождают всю восходящую силу, и с помощью селективного изменения скорости вращения они одновременно заменяют руль изменяя направление движения. Кроме того, в отличие от вертолета, в механическом управлении шагом винта вообще нет необходимости.
Автоматический контроль положения, и контроль за направлением, осуществляться с помощью нескольких независимых бортовых компьютеров, которые контролируют скорость вращения каждого винта в отдельности и мультикоптера в целом.
Как опцию, можно применить ещё один толкающий винт, что позволит значительно повысить горизонтальную скорость полёта.

Перспективы развитие Volocopter

Совместно с сетью известных партнеров в области научных исследований и промышленности, Volo будет продвигаться вперед над развитием технологии volocopter в течение следующего года.
Целью сотрудничества является двухместный volocopter, который соответствует нормам безопасности, и основан на концепции изучения и эволюции VC 2P, со следующими летно-техническими характеристиками:

• скорость более 100 км / ч
• минимальный потолок высоты полета 6500 футов
• взлетная масса 450 кг
• более одного часа полетного времени

Понимаю, что от нашей публики предметных комментарием ждать не приходится, но вот как эту затею комментируют американские энтузиасты необычных летательных аппаратов:

  • Абсолютно удивительный! Не могу дождаться, чтобы увидеть первые модели производства. Volocopter - quadcopters это будущее авиации.
  • Мне нужна одна, пусть даже плохонькая.
  • Много комментариев о том, что «это безопасно, это небезопасно", но никто не вспоминает, что парень по имени La Cierva разработал очень хороший аппарат ... около 80 лет назад! Никогда не слышали о гироскопах? Многие люди не знали (и не знают в настоящее время), что основные ошибки в пилотировании происходят на малой высоте. Я считаю, что гироскоп самый нужный, но недооцененный прибор летательного аппарата. Посмотрите на красивое видео здесь, на YouTube, где показывается, как гироскоп осуществляет посадку и взлет летательных аппаратов. Применяя гироскопы на таком Volocopter – quadcopter, можно добиться высочайшей надёжности пилотирования.
  • Это теоретически самая безопасная конструкция пилотируемых летательных аппаратов, когда-либо сделанных.
  • Обычные вертолеты, как всем известно - это тысячи деталей соединённых в сложную кинематическую цепь. Даже при фиксированной плоскости лопасти – это тысячи отдельных движущихся частей. Этот мультикоптер имеет 18 подвижных частей. Вот и все.
  • Высокая степень избыточности – это безопасность. Всегда присуща возможность выхода двигателя из строя, в данном случае это не страшно.

А каково ваше мнение?

Самолет

Втол с вертикальным взлетом и посадкой Малый самолет с электрическим приводом встряхивает авиацию

Описание продукта

Digital Eagle YFT-CZ35 Long Range RC FPV Самолет с фиксированным крылом БЛА vtol

ТОВАР YFT-CZ35
1 Материал Углеродное волокно, стекловолокно, композитные материалы для аэрокосмической промышленности
2 Конструкция Смешанная конструкция крыла
3 Внешний вид кузова Однодвигательный, V-образный хвост
4 Размах крыла 3600 мм
5 Скороподъёмность 5 м / с
6 Взлетная масса 27 кг
7 Максимальная полезная нагрузка 4 кг
8 Время выдержки 4 часа
9 Высота полета 4000 м
10 Крейсерская скорость 70 ~ 120 км / ч
11 Взлет и посадка СВВП
12 Ветровое сопротивление 8.0-13,8 м / с

Преимущества:

1)

Поддержка функции вертикального взлета и посадки с неподвижным крылом: значительно уменьшить

зависимости от площадки, катапультируемой стойки, парашюта и т. Д., А также эксплуатационная

Сайт

широко адаптирован.

2)

Гибкий режим полета (ротор, плавное преобразование режима неподвижного крыла), вы можете

переключает на неподвижное крыло и мультикоптер два режима полета автоматически.

3)

Углеродное волокно, стекловолокно, авиационные композиты, пригодные для длительных перелетов,

дальний перелет.

4)

Время продолжительности до 4 часов, что позволяет достичь сверхдальнего расстояния трубопровода

патруль.

5)

Встроенная глобальная геомагнитная модель и магнитный компас для полярных летных испытаний

алгоритм калибровки, вы можете выполнить калибровку магнитного компаса,

спутникового позиционирования сразу на взлете.

6)

Встроенная функция записи данных в черный ящик, можно записывать около 60 минут

полетных данных. Поддержка подключения внешних логгеров данных, запись до

2000 часов полетных данных.

7) Дрон может самостоятельно добивать задуманные авиалинии.
8)

Меры экстренной защиты: Разновидность аварийной автоматики

механизмов обработки, в том числе малой мощности, загорание двигателя, слишком быстрое

скорость падения, прерывание канала передачи данных, защита от потери звезды GPS, положение

превышение и превышение угла, например, ненормальная защита.

9)

Пользователи могут контролировать уровень заряда батареи дрона, электрический ток и напряжение с

наземная станция. Он также имеет сигнализацию низкого заряда батареи.

Упаковка и доставка

FAQ

Кто мы?
Компания Jiangsu Digital Eagle Technology Development Co., расположенная в Уси, является высокотехнологичной компанией, способной разрабатывать системы управления боевыми действиями.Теперь у DE есть отделы исследований и разработок в Уси, фабрики и сервисные службы в Яньчэне, Аньхой и Циндао.

Что мы делаем?
С момента своего основания в 2013 году Digital Eagle сосредоточила свои усилия на содействии разработке БПЛА, а также на постоянных технологических инновациях и высококачественных продуктах и ​​услугах, предоставляя систематические решения для клиентов, и стала корпорацией БПЛА промышленного уровня, объединяющей вся отраслевая цепочка производства, исследований и разработок, продаж, услуг и обучения.

.

Запуск полностью электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой получил финансирование в размере 100 миллионов долларов

Сейчас много денег вкладывается в полностью электрические самолеты с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL).

Joby Aviation, стартап из Калифорнии, объявил сегодня, что получил финансирование в размере 100 миллионов долларов от некоторых крупных инвесторов.

Это объявление последовало за тем, как Lilium Aviation привлекла 90 миллионов долларов для вывода на рынок своего самолета eVTOL, а Daimler вложила 30 миллионов долларов в еще один стартап с аналогичным самолетом.

Этот новый раунд финансирования для Joby Aviation увеличил их общий объем финансирования до более чем 130 миллионов долларов и привлек нескольких крупных инвесторов, включая венчурные подразделения Intel, JetBlue и Toyota.

Венделл Брукс, президент Intel Capital, прокомментировал объявление:

«Intel считает, что будущее транспорта зависит от данных - говорите ли вы об автономных автомобилях или о путешествиях по воздуху нового поколения. Joby Aviation сфокусировалась на выпуске уникального автомобиля на рынок.Это действительно революционная технология, которая может расширить географические границы того, где люди могут жить и работать ».

Joby заявляет, что у него есть рабочий прототип 5-местного транспортного средства, который, как он утверждает, будет «быстрее, чем существующие винтокрылые машины, пролетать не менее 150 миль на одном заряде и в 100 раз тише обычных самолетов во время взлета и посадки, а также почти бесшумно на эстакаде ».

Они планируют использовать самолет, чтобы «решить проблему загруженности города и длительного времени в пути».”

Основатель и генеральный директор Joby Aviation ДжоБен Бевирт добавил:

«Люди по всему миру тратят миллиарды часов, сидя на дорогах каждый год. Мы видим будущее, в котором поездки на eVTOL станут более безопасной, быстрой и недорогой альтернативой наземному транспорту. Мы потратили последние десять лет на разработку технологий, которые сделали возможным наш полномасштабный технический демонстратор, и теперь готовы построить коммерческую версию самолета. Мы рады, что заручились поддержкой лидеров автомобилестроения, аналитики данных и транспорта.”

Быстрый поиск в LinkedIn показывает, что в стартапе работают аэрокосмические инженеры, инженеры-программисты и многие люди, имеющие опыт работы с аккумуляторами.

В настоящее время компания перечисляет десятки новых рабочих мест и все еще работает над разработкой продукции и сертификацией полетов.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой - Википедия

aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie

Zur Navigation Springen Зур Суше спринген Diese Seite existiert nicht
  • Suche nach «Беспилотный летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой» в Андерене Артикельн.
  • Suche nach ähnlichen Schreibweisen im алфавитный указатель.
  • Verfasse einen Artikel zum Thema (Anleitung).

Artikel Verschwunden?

  • Lade die Seite erneut, Falls du sie soeben erstellt hast, da sich die Aktualisierung der Datenbank verzögern kann.Du kannst auch versuchen, den Servercache zu leeren.
  • Falls der Artikel gelöscht wurde, kannst du an den im Lösch-Logbuch genannten Administrator Nachfragen richten, so sie nicht durch die Mindestanforderungen an Artikel und die Löschkriterien beantwortet werden.
Абгеруфен фон «https://de.wikipedia.org/wiki/Vertical_take-off_and_landing_unmanned_aerial_vehicle» .

Смотрите также