Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный ленточный шлифовальный станок по дереву своими руками


Как сделать ленточный шлифовальный станок: чертежи, фото

Станки и инструменты /04-янв,2018,01;19 / 20670
Ленточный шлифовальный станок (гриндер) своими руками задумывался для такой задачи как финишная шлифовка, полировка деталей из разных материалов. С его помощью можно обрабатывать, полировать, шлифовать поверхности из дерева, и к другим различным покрытиям. Это устройство, в основном, используются при производстве мебели, а также в кузнечных мастерских.
Такой станок будет полезен и в домашней мастерской, однако модели заводского производства, как правило, достаточно дороги для обычного любителя слесарного дела. Значительно более выгодное и реалистичное решение – это изготовление шлифовального станка своими руками. Он собирается из электродвигателя 550 Вт, 2400 об/мин, с лентой 15 м/с, что является очень неплохим результатом. В основе станка используется рама из швеллера 120 мм, также применяются стандартные колеса шириной 30 мм. Для изготовления подпружиненной штанги-держателя берется профильная труба с квадратным сечением. Пружиной натягивается шлифовальная лента.

Список используемых материалов:
• электрический двигатель 550 Вт, 2400 об/мин;
• швеллер 120 мм;
• колесо, ширина 30 мм – 2 шт.;
• подшипник;
• шлифовальная лента.

Список инструментов:
• сварочный аппарат;
• болгарка;
• гаечные ключи;
• отвертка.

Пошаговое описание работ по изготовлению гриндера (шлифовального станка)




чертеж
Чертежи, схемы, прототипы, которые взятые за основу.

Растачиваем фланец на электрическому двигателю, используя токарный станок.

Берем швеллер 120 мм, свариваем раму.



Алюминиевый защитный кожух для проводов.





4

Рабочая площадка шлифовального станка.






Устанавливаем колесо.
Результат – надежный и эффективный станок.

Самодельный ленточно-шлифовальный станок

Это подробный обзор изготовления ленточной шлифовальной машины. Он включает в себя многочисленные обзоры статей о сборке ленточной шлифовальной машины, обсуждения на форумах (в том числе наш форум HomemadeTools.net и другие), а также видео по созданию ленточно-шлифовального станка своими руками или ленточно-шлифовального станка своими руками. Восемь из этих сборок включают подробные планы самодельной ленточной шлифовальной машины.

Чтобы мгновенно загрузить бесплатную электронную версию этой статьи в формате PDF, щелкните здесь.

Содержание

Компоненты ленточной шлифовальной машины
Ленточная шлифовальная машинка статьи и обсуждения на форуме
Ленточная шлифовальная машина видео
Строит ленточно-шлифовальный станок с чертежами
Преобразование существующих инструментов в ленточные шлифовальные машины
Форумы для самодельных ленточных шлифовальных машин

В основном мы остановимся на ленточных шлифовальных станках 2x72.Тем не менее, у нас есть несколько упоминаний о небольших ленточных шлифовальных машинах, переносных ручных ленточных шлифовальных машинах и самодельных ленточных шлифовальных машинах с ремнями короче 72 дюймов. Мы также обсудим источники подержанных двигателей, создание собственных самодельных ленточно-шлифовальных кругов и множество других техник для экономии денег при изготовлении ленточной шлифовальной машины собственными руками.

Новая высококачественная ленточно-шлифовальная машина 2x72 стоит более 2000 долларов, даже если она изготовлена ​​из комплекта ленточно-шлифовальной машины. Некоторые строители домов делают свои самодельные шлифовальные машины практически за бесценок, в то время как другие покупают новые колеса, новый двигатель и другие вкусности, стоимость которых может быстро превысить 500 долларов.Тем не менее, хорошую самодельную ленточную шлифовальную машину 2x72 можно разумно купить за 1/10 розничной цены - около 250 долларов. Если вы можете недорого купить некоторые запасные части и компоненты (в основном двигатель), эту стоимость можно легко сократить вдвое, примерно до 125 долларов.

Все сборки, представленные здесь, полностью предоставлены исходным разработчикам и имеют ссылки на каждую соответствующую страницу сборки или видео. Мы сделали все возможное, чтобы связаться со всеми, упомянутыми здесь, но если вы видите здесь свою сборку - поздравляем, вы известны в Интернете :).Если у вас есть сборка ленточной шлифовальной машины, которую вы хотите, чтобы мы добавили, напишите об этом на нашем форуме самодельных инструментов.

Детали ленточной шлифовальной машины

Ленточную шлифовальную машину можно разумно разделить на пять компонентов, перечисленных ниже. Если вы хотите построить ленточную шлифовальную машину, но не знаете, с чего начать, рассмотрите каждый компонент отдельно.

1. Рама . Обычно это сталь, но также может быть дерево. Металлический каркас обычно сваривается, но вы также можете скрепить его болтами.Отличный трюк - получить бесплатную силовую скамью на Craigslist и разрезать ее, чтобы использовать в качестве рамы.

2. Колеса . Вы можете купить готовые ленточные шлифовальные круги в Beaumont Metal Works, хотя они довольно дороги. Если у вас есть навыки обработки, вы можете обрабатывать собственные колеса. Вы можете поставить колеса (фаворитом являются колеса для скейтборда). Вы также можете сделать свои собственные колеса из дерева или многослойного МДФ. Холостые колеса можно снять с двигателей. Колеса должны быть увенчаны для правильного отслеживания.Коронация может быть обработана механической обработкой или даже сделана малярной лентой. Однако коронацию можно стереть за счет подкладки на ремнях 2x72.

3. Источник питания . Это почти всегда будет электродвигатель. Вы можете купить новый мотор. Чтобы сэкономить деньги, вы можете снять мотор с имеющегося инструмента или приспособления.

Любимый трюк - получить бесплатную беговую дорожку от Craigslist с красивым мотором и элементами управления, которые позволят вам изменять скорость вашей ленточно-шлифовальной машины. Чтобы получить приблизительное представление о состоянии двигателя беговой дорожки, осмотрите полотно беговой дорожки и посмотрите, насколько изношены наиболее распространенные кнопки или элементы управления.Мотор беговой дорожки обычно находится в отличной форме; вы, вероятно, не получите хорошо использованную беговую дорожку от олимпийского спортсмена. При поиске с Craigslist рассмотрите возможность поиска с ошибками; в этом случае наиболее частой ошибкой будет слово беговая дорожка "беговая дорожка". Кроме того, это иногда пишется как два слова: «беговая дорожка».

Вот несколько видеороликов по определению и подключению двигателей беговой дорожки для использования в самодельных инструментах.


Как подключить двигатели постоянного тока, универсальные двигатели и двигатели беговой дорожки.Содержит подробную информацию о контроллерах скорости. Джереми Филдинг.


Электропроводка двигателя беговой дорожки с готовыми деталями. Автор: buffcleb.


Проводка контроллера двигателя беговой дорожки постоянного тока для ленточно-шлифовального станка. Автор: mikemanmade.

Вы также можете преобразовать имеющийся инструмент в ленточную шлифовальную машину; настольный шлифовальный станок - фаворит для этого. Ленточные шлифовальные машины меньшего размера могут приводиться в движение электродрелью или даже роторным инструментом, например Dremel.

Герметичный двигатель обеспечит защиту от пыли и мусора.Вы также можете построить свой собственный защитный корпус. Вы не узнаете, насколько сильна вибрация, пока не воспользуетесь шлифовальной машинкой. Пока просто рассмотрите варианты монтажа, которые минимизируют вибрацию.

Возможно, вы захотите отрегулировать скорость двигателя, и один хороший способ для этого - ступенчатый шкив. Некоторые строители обнаруживают, что после учета корректировок скорости с помощью частотно-регулируемого привода, ступенчатого шкива или какого-либо другого метода они все равно редко используют разные скорости.

4. Следящий механизм . Ремень необходимо правильно отслеживать, чтобы он правильно двигался по колесам. Для многих новичков в производстве ленточных шлифовальных машин это второстепенная мысль, которая превращается в огромную головную боль при первом испытании ленточно-шлифовальной машины. К счастью, отслеживание довольно просто и обычно достигается с помощью рым-болта. Как правило, отслеживание необходимо регулировать при изменении скорости.

5. Натяжной механизм . Ремень на шлифовальной машине необходимо будет натянуть для работы, а затем расслабить, чтобы снять ремень.Один из приемов состоит в том, чтобы установить двигатель на шарнирную пластину, которая затем используется в качестве натяжного устройства. Еще один отличный метод - спасти наклонный двигатель беговой дорожки, который используется для изменения наклона беговой дорожки, чтобы человек мог ходить или бегать «в гору» по беговой дорожке. Этот наклонный двигатель можно использовать в качестве натяжного двигателя.

В дополнение к вышеупомянутым пяти компонентам существуют различные надстройки, которые вы можете рассмотреть в дальнейшем, в том числе:

-Шлифовальные остатки различных типов.
- Приставки для шлифовальной машинки или полировального круга.
- Колеса или ролики для портативности (одна уловка - использовать недорогую стойку для катания двигателя Harbor Freight).
-Бункер для сбора искр.

Как только ленточная шлифовальная машина будет построена, эти надстройки будет довольно легко сконструировать и настроить для вашего использования. Обычно имеет смысл построить ленточную шлифовальную машину, запустить ее, а затем настроить ее по своему усмотрению. Большинство самодельных сборщиков инструментов никогда не завершают сборку полностью; они любят добавлять и корректировать его со временем.Ваша ленточная шлифовальная машина, вероятно, никогда не будет полностью закончена - вы делаете инструмент, а не бутерброд.

Статьи и обсуждения на форуме для ленточных шлифовальных машин

Вот наша тщательно отобранная подборка статей и обсуждений на форуме стандартных сборок ленточных шлифовальных машин (видео, планы и прочие сборки ленточных шлифовальных машин см. Ниже). Нажмите на каждую фотографию ниже, чтобы увидеть полную версию.


Изготовлен из металлической пластины с алюминиевым ломом для роликов и шкива. Автор Вячеслав Неволя.


Изготовлен из металлолома и имеет двигатель 2800 об / мин. По рендоману.


2x72 с подставкой, мотором 1/2 л.с. и колесами с eBay. Автор: chiasson.


Откидная шлифовальная машина с металлической рамой из труб и колесами из МДФ. Роджер Сюэ.


Подробная сборка с множеством фото и видео. Переключение между вертикальным и горизонтальным режимом работы; построен с ЧПУ. Автор HelicopterJohn.


Промышленная сборка ленточно-шлифовального станка для изготовления ножей.Включает в себя множество 3D-визуализаций. Автор Владислав.

.

Самодельный 36-дюймовый барабанный шлифовальный станок - The Wood Whisperer

Я уже некоторое время работаю над проектированием и сборкой этого. Он готов на 90% и находится в полном производстве, нужна только краска и несколько ткацких станков, которые я, вероятно, никогда не получу, поэтому я решил, что стоит показать фотографии. Я создал эту барабанную шлифовальную машину по трем причинам:

1) Надоело использовать ручные шлифовальные машинки для сглаживания торцевых разделочных досок.
2) Требуется для получения одинаковой толщины дверок шкафов и лицевых рам.
3) Мне не о строгальном станке и говорить не о чем.

Третий вариант, вероятно, вызовет наибольшие споры, но мой дизайн позволяет мне вгрызаться примерно в 0,040-0,050 дюйма дерева за каждый проход, не сжигая бумагу. Основные способы, которыми я добиваюсь этого, - это большая мощность, редукторный двигатель постоянного тока с регулируемой скоростью, который позволяет мне продвигать древесину под барабан с фиксированной скоростью, большой шлифовальный барабан для увеличения площади абразивной поверхности и улавливание пыли, предотвращающее материал от прилипания к барабану. Хотя я все еще подумываю о покупке нового строгального станка для ланчбоксов, чтобы сэкономить время и силы, я могу подавать через 4 или 5 досок за раз.Емкость компенсирует более медленную скорость шлифования чего-либо до нужного размера.

Базовая конструкция представляет собой 8-дюймовый одиночный барабан, подвешенный над гранитной столешницей. Я пошел с куском гранита, который был сломан пополам в местном магазине для дома, и уговорил менеджера отпустить его за 20 долларов. Затем я вставил алмазный круг в свою верную 4,5-дюймовую угловую шлифовальную машину, прижал стальную прямую кромку к граниту в том месте, где я хотел ее разрезать, провел по нему шлангом и отрезал. Вероятно, это было ужасно небезопасно, но для меня это сработало.Затем гранит помещается на решетку из стальных квадратных труб размером 1,25 ″ x1,25 ″ x 1875 ″, которые были сварены и отшлифованы (относительно) плоско.

Сам стол поддерживается в центре двумя ножничными домкратами на 12 В для моторизованного подъема / опускания. У меня есть около 10 дюймов хода, что позволяет мне бросать на стол большие вещи (например, готовый ящик с выдвижным ящиком) и шлифовать края заподлицо для оклейки кромок или чего-то еще. Стол перемещается по 4 линейным несущим рельсам (как в станках с ЧПУ), что обеспечивает очень плавную регулировку вверх и вниз.В конце концов, я думаю, что цепная система с ходовыми винтами была бы лучше, даже с ручным кривошипом вместо моторизованного подъемного механизма, но если бы я когда-либо построил вторую версию, я бы спроектировал ее с самого начала. В любом случае, у этого нет особых недостатков по сравнению с системой ходового винта с зубчатой ​​передачей, просто он дороже без уважительной причины. Я разработал два цифровых индикатора высоты, чтобы я мог видеть, где находится стол относительно предыдущего прохода шлифования. Хотя можно было обойтись только одним из них, они были относительно дешевыми, и это позволяет мне увидеть, поднимается ли стол линейно или необходимы некоторые микронастройки, чтобы привести его в ту же плоскость, что и барабан.

Конвейер - это большая шлифовальная лента, приводимая в действие редукторным двигателем постоянного тока, подключенным к регулятору скорости minarik. Он может перемещать древесину где угодно со скоростью 0-20 футов в минуту. Я часто использую промежуточные скорости, в зависимости от того, сколько материала шлифу. Быстрая скорость хороша, потому что позволяет мне просто слегка отшлифовать несколько досок в быстрой последовательности. Медленная скорость, очевидно, хороша, потому что я могу оставить стол на фиксированном расстоянии от барабана и забрать больше материала, просто подавая заготовку ползком.Ремень имеет регулировочные приспособления, приваренные к неприводной стороне, которые представляют собой простые болты, которые натягивают каждую сторону вала. Монтажные пластины были изготовлены из алюминия с ЧПУ для обеспечения точной системы.

Сама рама изготовлена ​​из переработанной стали. Я научился сваривать на этой штуке, но мой шурин любезно сварил большинство критически важных компонентов, так как мои швы были «слишком некрасивыми», - сказал он. Колеса фиксируются роликами и определенно уменьшены в размерах теперь, когда я добавил всю сталь и гранит.Они работают, но я бы не стал с ними ездить по бездорожью.

Барабан представляет собой прецизионный вал 1,25 дюйма. ПРИМЕЧАНИЕ: если вы думаете о создании собственного барабанного шлифовального станка, не экономьте на этой части. Круглый стержень НЕ будет достаточно точным, чтобы минимизировать вибрацию. Получите точный заземленный стержень. Если вы посмотрите другие видеоролики в Интернете о самодельных шлифовальных машинах для барабанов, то заметите, что многие дребезжащие шумы возникают из-за неправильной формы барабана, и даже если вы исправите его путем регулировки барабана, у вас все равно будет дисбаланс веса. который вносит вибрацию в систему).Диски из МДФ (их более 50) были нарезаны фрезером (тьфу) и нанесены на вал эпоксидной смолой. Затем барабан отрегулировали, просто подняв движущуюся конвейерную ленту под барабаном перед тем, как нанести липучку со стороны крючка. Барабан был покрыт шеллаком, чтобы обеспечить лучшее сцепление с крючковой стороной материала Velcro, затем был обернут по спирали бумагой с зернистостью 120.

Пылевой «кожух» предназначен для увеличения скорости воздуха через различные точки входа. Он был сделан из склеенного акрила (оргстекла).Совок на задней стороне находится в пределах нескольких милов от самого барабана, чтобы гарантировать, что весь воздух будет вытягиваться с передней стороны барабана. Он вращается вокруг оси с помощью круглого вала из нержавеющей стали и куска DOM-трубки, приваренного к верхней части рамы. Он легко снимается, чтобы получить доступ к монтажным пластинам подшипников барабана или к самому барабану.

Прижимные ролики незаменимы. Я купил их по 3 доллара за штуку у местного переработчика металла. Это конвейерные ролики (по иронии судьбы), которые удерживаются на месте куском 1/2 ″ трубки, приваренного к язычку.Их можно регулировать, и они удерживают материал на граните, когда он проходит под барабаном. Я подумываю добавить еще несколько на входной и выходной сторонах. Снайпера не существует, но я уверен, что несоосность может внести его в систему, если я не буду осторожен. Я надеюсь, что большее количество прижимных роликов предотвратит это.

Двигатель представляет собой двигатель с компрессором мощностью 6,5 л.с. Я купил его в магазине тракторов чуть меньше 200 долларов. Я немного подозрительно отнесся к номинальной мощности, но амперметр подтверждает (при разумной эффективности) потребление тока до 25 А при 220 В при полной нагрузке.Даже если у него всего 4 или 5 л.с., это поможет. Я не использую шлифовальный станок достаточно долго, чтобы мне понадобился двигатель непрерывного действия или TEFC. Изначально я собирался использовать двигатель тайваньского пылеуловителя мощностью 2 л.с., и я рад, что не использовал. Для утолщения песка требуется ОЧЕНЬ много энергии, поэтому чем больше, тем лучше.

«Коробка с электроникой» - это своего рода шутка. Это квадратная труба размером 6 x 6 x 0,25 дюйма и длиной 14 дюймов со стальной пластиной толщиной 1/4 дюйма, приваренной к верху и низу. Сам по себе он весит около 25 фунтов. Это своего рода завершение всего дизайна нелепой излишней системой открывания раскладушки и защелкой транспортного контейнера, разработанной для авиакосмической промышленности.Во всяком случае, он содержит источники питания, амперметр для определения нагрузки на двигатель, потенциометры для управления скоростью движения стола вверх / вниз, а также скорость конвейерной ленты, некоторые платы контроллера скорости, которые я припаял, несколько переключателей, и некоторые посторонние штрихи, такие как блоки питания для управления светодиодами внутри переключателей (чтобы я мог сказать, включены двигатели или нет).

В любом случае, возможность построить полноразмерную приподнятую дверцу или лицевую раму шкафа и пропустить ее через нее - это потрясающе.Пылеуловитель отлично работает при подключении к достаточно большому циклону, и экономия времени невероятна. Я дал ему полную работу, и он даже не моргнул. Я не знаю, как я жил без него на данный момент. Да, и для тех, кому интересно, мои материалы стоили чуть больше 1000 долларов. Однако линейные подшипники и домкраты стола стоили почти 400 долларов, так что я все еще убежден, что это можно сделать и дешевле. В любом случае, это непростая задача для неметаллов (хотя я бы не считал себя мастером по металлу).Но если бы вы думали, что изготовленные в магазине деревянные барабанные шлифовальные машины могли бы сделать лучше, я бы согласился. Наслаждайтесь!

.

Как собрать самодельный ленточно-шлифовальный станок

Если у вас есть стационарный ленточно-шлифовальный станок, сложно представить жизнь без него. Прикрепленные к скамейке в вашем магазине, эти рабочие лошадки снимают заусенцы, контуры, полируют, шлифуют и формируют практически любой материал. Отлично подходит как для деревообрабатывающего, так и для слесарного цеха.

Одно из моих жизненных пристрастий привлекает меня к гаражным распродажам, продажам недвижимости, блошиным рынкам и т. Д. В поисках ценной вещи (барахла) для своего магазина. Практически всегда, когда я нахожу старый мотор, я его забираю.Я редко плачу больше 10 долларов или около того, поэтому на своих сберегательных счетах почти не попадаю. Довольно экономно!

Цель этого сайта - продемонстрировать очень простую ленточную шлифовальную машину, которую можно очень быстро изготовить из старого двигателя в вашем магазине. Я призываю вас использовать как можно больше «местных ресурсов». Под местными ресурсами я подразумеваю любой старый хлам, который у вас уже валяется. Если я говорю «используйте фанеру 3/4 дюйма», но у вас есть 5/8 ... тогда используйте то, что у вас есть! Эти машины настолько просты, что вам действительно не нужно много измерять при их создании.Если это выглядит правильно, вероятно, это так.

Краткое замечание о безопасности

На фотографиях, представленных здесь, показано, как я делаю вещи в своем магазине. Я не говорю, что они в безопасности! Вы должны решить, что безопасно, и вы должны работать в пределах своих возможностей. Если вас что-то не устраивает, не пытайтесь это сделать.

Начало работы

Я уменьшил планы в полный размер и поместил здесь . Прошу прощения за небольшой размер.
Ссылаясь на планы выше; Обратите внимание на 4 основных компонента этой ленточной шлифовальной машины.

  1. Двигатель с приводным роликом (слева)
  2. Опора ремня (между роликами)
  3. Направляющий ролик и кронштейн (справа)
  4. Опорная плита

Это основа и порядок построения.

Двигатели

Тип двигателя, который вы используете, будет ограничиваться только вашим воображением. Вообще больше лучше. Мне нравится 1/4 л.с. при 1725 об / мин, это популярный размер, и я, кажется, нахожу их больше, чем любой другой тип.3450 об / мин также отлично работает, и если вы его используете, вам понадобится больше л.с., например, 1/2 л.с. Двигатель мощностью 1/2 л.с. при 3450 об / мин дает такой же крутящий момент, что и двигатель мощностью 1/4 л.с. при 1725 об / мин, но в два раза быстрее. Поскольку л.с. = крутящий момент x скорость, если вы удвоите скорость ... вам нужно удвоить л.с., чтобы сохранить тот же крутящий момент, а крутящий момент - это то, что держит ремень в движении.

Лучшим выбором будет рама полностью закрытая, просто для защиты от пыли. (TEFC… Полностью закрытый вентилятор с охлаждением, TENV… Полностью закрытый без вентиляции) Однако, если ваши «местные ресурсы» дают двигатель с открытым корпусом по разумной цене, используйте его.Чтобы уменьшить попадание пыли в открытый двигатель, я просто отклоняю направление ремня от двигателя. Также при шлифовании рекомендуется использовать пылесборник / магазинный пылесос. Если вы вдыхаете пыль, значит, ваш мотор вдыхает пыль!

Некоторые двигатели реверсивные, другие - нет. Если ваш двигатель нереверсивный, посмотрите, в какую сторону он вращается. Глядя на конец выходного вала, если он вращается по часовой стрелке, вы можете строить согласно чертежу. Если он поворачивается против часовой стрелки, то следует построить зеркальное отображение рисунка.

Для справки: двигатель, используемый на этой шлифовальной машине, имеет мощность 1/4 л.с. при 1725 об / мин и большую мощность.

Катки

Поскольку ролики - это наиболее сложная вещь для приобретения, я разработал их и произвел. Они доступны по адресу: Beaumont Metals. См. Ссылку в конце статьи

Созданный из обработанного алюминиевого литья, приводной ролик доступен для вала двигателя 1/2 ″ или 5/8 ″.

Направляющий ролик запрессован с 2 герметичными подшипниками и удобно устанавливается на болт 1/2 дюйма.

Строим каркас

Во-первых, я грубо некоторые 3/4 "фанеру для опорной плиты, опоры ремня, и бездельник роликового кронштейна.

Опорная пластина была разрезана до размеров 10 ″ x 24 ″ и отложена.

Опора ремня и кронштейн натяжного ролика были выполнены как одно целое, а затем разделены на одном из последних этапов. Они оба крепятся к опорной плите и расположены с помощью ключа. Кронштейн натяжного ролика скользит по шпонке для регулировки натяжения ремня.

Вырежьте пару косынок размером 2 1/2 X 5 и отложите в сторону.На листе размером 9 x 12 дюймов из 3/4 слоя вырежьте два дадо такой же ширины, как и косынки.

Обратите внимание на треугольник, нарисованный на лицевой стороне доски. Это помогает определить ориентацию деталей после того, как они будут разрезаны.

Разорвите доску на две части примерно 3 1/4 X 12 и 5 1/4 X 12. Не зацикливайтесь на точных размерах здесь, я просто сделал все больше размера, чтобы я мог разрезать его точно после склейки. .

Я использовал стыковое соединение с печеньем, но используйте то, что вам удобно.

После сухой примерки все приклеил и зажал.

Когда клей высох, я вырезал все по размеру 4 3/4 дюйма в высоту и 3 дюйма в ширину.

Затем обработали косынки.

С помощью углового калибра на настольной пиле я отделил кронштейн натяжного ролика от опоры ремня.

Прорезь в кронштейне натяжного ролика должна быть достаточно длинной, чтобы обеспечить достаточный ход для натяжения ремня.Поскольку у меня был болт с квадратным подголовком 1/4 дюйма для крепежа, я проделал паз, предварительно просверлив несколько отверстий сверлом на 1/4 дюйма.

Затем измельчили отходы долотом.

Готовый слот, опущенный и грязный.

Шпоночный паз был вырезан в кронштейне направляющего ролика и опоре ремня с помощью дадо. Я затем размалывали в шпоночный паз в опорной плите. Поскольку в размере ключа нет ничего критичного, не стесняйтесь его менять, чтобы использовать что-нибудь под рукой.Вместо дадо можно использовать роутер.

Сборка

Отсюда можно начинать все собирать. Сначала я разместил компоненты на основной плате, чтобы быть уверенным, что у меня есть достаточно возможностей для регулировки натяжения ремня. Затем примерил отверстия для сверления. Я использовал смесь глухих гаек и болтов с квадратным подголовком, потому что они у меня были под рукой. Опять же, используйте все, что у вас есть!

Опорная плита была расточена снизу для облегчения крепления, как показано.

Зарубив поддержку ремня и округление натяжного кронштейна, они были собраны на базовую пластину.

Натяжной ролик скользит по части стержня с резьбой 1/2 ″, который прикручен к кронштейну болтами. Большие шайбы помогают придать стыку жесткость.

После добавления двигателя натяните ремень и завершите опору ремня, закрепив полку, по которой ремень движется. Я использовал 3 шурупа для гипсокартона, но альтернативой может быть печенье и клей.

Был смонтирован выключатель освещения жилого помещения и кожух. Убедитесь, что переключатель рассчитан на работу с током двигателя. При напряжении 110 В переключатель на 15 А рассчитан примерно на 1 л.с.

Регулировка трекинга

Не позволяйте трекингу вас расстраивать! Если ваша машина не работает идеально при запуске, поздравляю, она такая же, как и все мои. При условии, что все достаточно жестко и выровнено, а ремень находится в некотором натяжении, ремень не будет блуждать из-за выпуклых роликов.Однако изначально лента может не двигаться по центру роликов. Это легко исправить, ослабив двигатель и вытянув или вытянув ролики. Разочарование обычно происходит из-за чрезмерной компенсации. Небольшая корректировка имеет большое значение.

У меня было несколько вопросов о том, «сколько напряжения». Обычно я затягиваю ремень сразу после того, как он перестает хлопать, что не очень туго! Но он должен быть достаточно тугим, чтобы не соскользнуть. Вы быстро научитесь.

Эксплуатация

Аххх! Теперь, когда он готов, обратите внимание на разработанные функции.

Перед опорой ремня неполной длины (сразу после двигателя) находится зона для шлифования произвольной формы. Опора ремня была вырезана для обеспечения зазора. В основном ремень не поддерживается. Шлифование произвольной формы отлично подходит для полировки и придания формы там, где лента может повторять контур детали. Обратите внимание на прогиб ремня.

Важно, чтобы эта зона «произвольной формы» располагалась на выходной стороне ролика, в противном случае движение ремня будет нарушено, и ремень может сорваться.В этом случае опора ремня стабилизирует ремень, когда он начинается над натяжным колесом.

вниз по течению от «свободной формы области», ремень на блоке опорной ленты. В этой области кусочки песка плоские. Отлично подходит для выравнивания, снятия заусенцев и снятия фаски ... на фотографии слева я шлифую ручку заподлицо с вершиной головки молотка.

Заготовку также можно шлифовать по роликам. Этот снимок демонстрирует возможности двигателя мощностью 1/4 л.с., 1725 об / мин.У него есть запас мощности… даже во время тяжелого шлифования!

В заключение: Я надеюсь, что вам понравилась эта публикация, и, возможно, вы построите одну из этих фантастических машин. Моей целью было продемонстрировать простоту этого дизайна, и, поскольку я не «самый острый нож в ящике», я уверен, что многие люди смогут найти способы улучшить его. Я хочу вас ободрить.

Если вы его построите,…. получайте удовольствие и пишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии.

Автор: Роберт Фринк

.

Сделайте свой собственный лук с помощью фрезерного станка по дереву

Надеемся, вам понравятся наши материалы. Если вы купите что-то по нашим ссылкам, мы можем получить небольшую долю от продажи. Это помогает нам улучшать и поддерживать этот сайт. Спасибо.

Изготовление лука, такого как изогнутый или составной лук, так же интересно, как и стрельба из него. Каждый лук придаст вам особые ощущения и будет иметь собственный характер. Они приятны как на вид, так и в использовании. Кроме того, не так много работы с деревянными проектами, которые вам нужно выполнять на открытом воздухе!

Лук кажется сложным, однако комплект для его изготовления довольно прост.В этой статье вы узнаете, как сделать лук из фрезера по дереву и ленточной шлифовальной машины для придания формы луку.

Как сделать лук? Начните с этих 3 шагов.

Первым шагом в изготовлении лука является создание фигуры для приклеивания пластин лука. Фигурка состоит из 4 слоев толщиной 1/2 дюйма. фанера клейкая вместе. 1 слой используется в качестве шаблона, и его нужно обрезать до нужной формы. Остальные - негабаритные. Кстати, они тоже обрезаны под другие.Мастерок V-образной формы создает красивый распределитель клея.

Второй этап - гремучая обрезка всех слоев рисунка рядом с шаблоном. Верхняя половина фигурки сделана в аналогичной технике. Когда резинка высохнет, выберите фрезер по дереву, который обрежет остатки и шаблоны.

В-третьих, используйте резинку для перевернутых конических полос к уменьшенному рисунку с контактным цементом. Убедитесь, что на тонком конце установлен указательный штифт. Вставьте пластиковые деревянные полоски в верхней части полос перевернутого конуса, чтобы сделать фасад на фигуре гладким.

Рукоять дужки сформирована из огромного блока из цельной древесины, который называется «подступенком». Используйте шлифовальный станок с качающимся шпинделем, чтобы разгладить его. Используйте подкладочный картон, чтобы растушевать росток толщиной, как тонкая бумага.

Лук изготавливается из трех видов пластин: планки из массива дерева определенной толщины и сужающиеся по толщине снизу вверх. Покройте все детали эпоксидной смолой, медленно схватившись.

Соберите нижнюю пару качения по направлению к указательному штифту рисунка.Поместите над ними блок подступенка так, чтобы просверленное отверстие совпадало с указательным штифтом. Роллинг в северной части штата будет лежать над стояком. Пластиковая оболочка предохраняет форму от вытяжки эпоксидной смолы. Оберните ленту вокруг ролика, чтобы защитить его от скольжения по фигуре внизу.

Для создания давления на пластинки, закачивает воздух в напорный шланг, который установлен на северной стороне многослойной дуги на рисунке. Чтобы удержать 2 половинки фигурки, нужно использовать металлические ремни и болты из набора.

Затем, установил изготовленную в мастерской фанерную печь (которая нагревается для заживления медленно схватывавшейся эпоксидной смолы лампами накаливания) на 4-часовую запекание для создания формы. А затем отключите фигуру после охлаждения всю ночь.

ПОДРОБНЕЕ: Типы клея для дерева

Используйте шлифовальную машинку , чтобы удалить все излишки эпоксидной смолы. Не забудьте надеть кожаные перчатки, так как эпоксидная смола может поранить вас своими острыми краями. Также наденьте защитную малярную ленту на фасады краев, чтобы избежать царапин.

Прикрепите кусок бумаги к средней линии конечности, а также к точке канавки струны. Используйте ленточную пилу, чтобы вырезать форму, и шлифовальный станок для дерева, чтобы придать форму краям.

Натяните лук и затем измерьте расстояние от тетивы до конца каждого подступенка , чтобы проверить, является ли конечность жестче остальных из-за различий в форме и шлифовании.

Проверьте, не скручены ли конечности , потянув за веревку, и согните конечности с помощью румпеля.Если да, укажите более высокое положение и отшлифуйте его, чтобы удалить достаточно материала.

Создайте профиль для верхнего первого , чтобы дополнительно обрезать область захвата, нарисуйте выемку со стрелкой и захват руками с помощью 2 шаблонов в комплекте. Разрежьте и уложите на него лук.

Чтобы лук поместился в руке, используйте шлифовальную машинку для дерева, чтобы постепенно сгладить и придать форму, но не забудьте отшлифовать поверхности из стекловолокна наждачной бумагой с зернистостью менее 120, чтобы избежать создания слишком глубоких царапин, которые необходимо удалить.

Зацепите проволоку за канавки и нанесите несколько слоев глянцевого лака, чтобы защитить лук и создать для него красивый внешний вид. Финиш!

Заключение

Сделать лук совсем несложно, нужно лишь немного ума и страсти, чтобы делать это аккуратно и правильно. Выше представлена ​​полная пошаговая инструкция по созданию лука с помощью ленточной шлифовальной машины и фрезерного станка по дереву.

.

Смотрите также