Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный квадроцикл из скутера своими руками


Самодельный квадроцикл сделанный из скутера

Самодельный квадроцикл сделанный из скутера: фото изготовления с описанием самоделки, а также видео испытаний.

Автор, решил приучать сына к технике с юных лет, для этого умелец собрал своими руками квадроцикл из скутера. Для постройки самоделки был куплен разбитый скутер, колёса от мотоблока и некоторые запчасти от детского квадроцикла.

Далее несколько фото по сборке транспортного средства.

Сделана передняя подвеска, рычаги самодельные, поворотные кулаки от детского квадра.

На корпусные подшипники установлена задняя ось со звездой.

Двигатель с вариатором остался от скутера.

Автор установил колёса от мотоблока.

 

В результате получился вот такой мини квадроцикл.

Свою самоделку умелец назвал — «Егорушка».

Рекомендуем посмотреть видео испытаний самодельного квадроцикла.

Автор самоделки: Иван Пульников.

Загрузка...

Электровелосипед-самокат своими руками (фото + видео) | Своими руками

В 1914 году Генри Форд и Томас Эдисон попытались создать электромобиль. И у них, видимо, была пара экспериментальных образцов, которые на одной зарядке могли проехать до 160 км. Но мастерская сгорела, и Форд вернулся к двигателю внутреннего сгорания. И вот прошло почти сто лет ...

Мысль об электросамокате -байк зародилась во мне уже давно (не знаю, что в устройстве больше: велосипед или самокат, так назовем).Но как реализовать эту идею? Конечно, вы можете купить любой из выпускаемых отраслью, но последние 5-6 лет не думали о том, чтобы дешеветь.

Более-менее приличный большой или скутер с электроприводом стоит от 27000 рублей, а те, что мне нравятся, в общем тянут тысяч по 40.

На фоне довольно неплохого самоката б / у стоимостью 17000 руб. цена электровелосипеда кажется неадекватной. Я все надеялся, что велосипеды станут дешевле.Но прошел год, другой, и цены не стали приемлемыми.

И вдруг вопрос стал решаться сам собой. В последние дни новогодних праздников мне позвонил друг и сказал, что приедет ко мне и принесет не до конца собранный электрический мини-мопед. Днем появился друг с кучей деталей и недоделанным прибором типа "электрического табурета". Одна вещь в интерьере моей комнаты была больше.

История «табуретки» была занимательной.Товарищ за полгода до этого и загорелся желанием иметь электромотор. Но он не покупал в готовом виде дорого. На avito.ru наткнулся на объявление о продаже недоделанного мопеда и еще чего-то из электрокомплекта. При покупке друг увидел не очень привлекательную картину: рама местами была ржавой, но двигатель на ней стоял.

Все это нужно было довести до ума, вложив деньги. Продавец, желавший поскорее освободить гараж, сразу согласился отдать все оптом всего за 4500 руб.Так друг стал обладателем трех комплектов для дома.


Ссылка по теме: Гусеничный вездеход


До приезда ко мне успел найти недостающие детали в разных частях Москвы и покрасить раму. Оставалось прикрутить подножки, установить дисковый тормоз и подключить регулятор.

В первой модификации вместо переднего колеса планировалось установить лыжи (доска от скейтборда). За сутки один (это громко сказано, я только отвертку прикручивал и инструмент иногда давал) успел прикрутить подножку, установить лыжи, дисковый тормоз и вырезать защитный чехол для аккумуляторов.

На следующий выходной работа продолжилась. Дмитрий принес три аккумулятора от компьютера бесперебойного питания емкостью 12 A'h. Они очень удобно располагаются под ногами. Они закреплены в кожухе с помощью заглушек из пенопласта.

Второй подход к созданию мопеда был реализован на выходных, просто подключить регулятор и протестировать самодельный.

Но как мы ни дрались, двигатель электровелосипеда не заводился. Мы пробовали комбинации двух разных регуляторов и с разными ручками газа.Но безрезультатно! Проблема была решена только к середине марта, когда друг купил новый блок китайского регулятора.

Он оказался мощнее и снабжен рукояткой газа. Продавец при покупке дал полную консультацию, как его правильно подключить.

И, о чудо, Дмитрий подключил контроллер на 10 минут, он отлично заработал даже со старой ручкой газа. Жалко было только старого регулятора - видимо, наши эксперименты привели к тому, что мы его сожгли.

Подключение нового контроллера - на фото 1 и 2.


Ссылка по теме: Самодельный самокат со снегоходом


Солидно смотрится дисковый тормоз от детского квадроцикла (фото 3). Для его исправления достаточно было проделать в раме одно отверстие 06 мм и на цилиндрический ключ поставить дисковый тормоз.

Верхний кожух не изношен - мешал регулятор временно перевязанный липкой лентой спереди (фото 4).Диски размером примерно 4 дюйма - с детского квадроцикла, камеры и шины - с карты. Две ступеньки для мопеда-электросамоката сделаны из одной ступеньки внедорожника.

Первый выезд состоялся в конце марта, но была метель, и асфальт был засыпан снегом. Первый тест-драйв показал, что на снегу мини-снегоход не достигает ни мощности двигателя, ни сцепления. В комплекте с лыжами он не мог идти даже по тропинке из вытоптанного снега... Заднее колесо провалилось или пробуксовало.

После замены лыжи на колесо мопед резво пробежал по снегу. И лыжа не пригодилась (фото 5).

Скорость небольшая, но мощь чувствуется (фото 6). Пару раз прокатился по двору. Ощущения приятные. Если мопед стал заходить, то ставим ногу как дополнительную лыжи (фото 7).

Второй выезд «в поле» состоялся в середине апреля, когда растаял снег и пересохли дорожки.Регулятор приводился в движение электродвигателем, а все оборудование было закрыто защитной крышкой.

Колеса заменены установкой узких покрышек с летним рисунком протектора (фото 8).

Транспортное «чудо техники» удобно на заднем сиденье машины (фото 9).

Второй пробный пуск прошел на близлежащем стадионе. По асфальтированной трассе замечательно ехал хорошо загруженный электровелосипед.


Ссылка по теме: Снегоход своими руками


Даже без видимых усилий он преодолевал небольшие препятствия.

Попытка проехать по грязи, оставшейся после снега, показала, что для этого движения не хватает мощности.

Я сделал пару кругов по стадиону, но не разогнался, пока ехал по пешеходной дорожке. Хорошо было сходить в весеннюю лужу! Прохожие выглядели странно странно. «Дикие люди никогда не видели электрички», - подумал я. А когда приехал, то понял, что значительная часть брызг из-под ведущего колеса осела мне на спину.Единственное, чего не хватало нашему электросамокату, так это заднего антикрыла (фото 10).

Видео тест-драйва можно посмотреть в интернете:

Самодельный электросамокат-байк: видео

Характеристики электросамоката-велосипеда:

Двигатель - коллектор, 250-350 Вт Регулятор - коллектор 36 В, 500 Вт Аккумулятор - 36 В, 12 А * ч (три аккумулятора соединены последовательно) Максимальная скорость с нагрузкой 80 кг - 20 км / ч (прогноз)

Масса - 30 кг

Здесь покупается регулятор - моторный борт.ru, а дисковый тормоз и диски от детского квадроцикла здесь -mike-motors.ru

PS Вот этого я не понимаю. Половина населения Китая ездит на электрических велосипедах не менее десяти лет.

А в Москве у меня такое ощущение, электровелосипеды (самокаты, самокаты) меньше, скажем, «Кайен» или интересно почему? «Майбах».

© Автор известного в Интернете мастера Ю. Чудотворец, Москва

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ МАСТЕРОВ И МАСТЕРОВ, И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫЕ.БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками - домохозяину!»

  • Тележка прицеп для скутера своими руками (фото) Как сделать удобную тележку для ...
  • Ночник из светодиодов своими руками Как сделать ночник своим ...
  • Как поставить лыжи на коляску своими руками Лыжная коляска Зима ...
  • Браслет молнии своими руками (ФОТО + ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ) КАК СДЕЛАТЬ БРАСЛЕТ ИЗ НОРМАЛЬНОГО...
  • Козочки складные для мастерской своими руками - фото и рисунок Козочки складные для мастерской ...
  • Светильник из керамической плитки своими руками (фото + схема) Ночник своими руками сделанный керамики ...
  • Кресло из банок своими руками Кресло из банок для террасы Я видел ...

    Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

    Давай дружить!

  • .

    Custom Scooter Builder - Создайте свой самокат здесь

    Создайте свой самокат прямо здесь

    Наш инструмент для сборки самокатов для клиентов всегда пользовался огромным успехом. По этой причине в середине 2017 года мы решили выделить дополнительные ресурсы на обновление, оптимизацию и улучшение конструктора самокатов.

    Помимо того, что он предлагает миллиарды различных комбинаций деталей, новый конструктор самокатов имеет уникальный графический макет, который дает вам возможность увидеть дизайн каскадерского самоката, который вы создаете, на протяжении всего процесса.Вы можете увидеть, как ваш новый самокат оживает, когда вы его строите, и проверьте все соответствующие характеристики различных частей, таких как вес, цвет, цена и т. Д.

    У нас часто будут специальные скидки и бесплатные подарки, если вы решите купить самокат на заказ через изготовителя самокатов, так что заходите время от времени, чтобы проверить любые специальные скидки.

    Особенности конструктора самокатов на заказ

    Когда вы создаете свой самокат с помощью этого инструмента, вы получаете преимущество конструирования самоката, и вам не нужно собирать его самостоятельно, поскольку наши специалисты сделают это за вас.В то же время вы можете быть уверены, что все детали, представленные вам на каждом этапе создания инструмента для сборки самокатов, совместимы. У нас есть большой выбор запчастей от некоторых из лучших брендов на рынке, поэтому у вас все еще есть возможность сделать свой самокат так, как вам нравится больше всего.

    Если вы решите построить свой самокат без использования этого инструмента, обычно это займет очень много времени. Во-первых, вы должны выбрать каждую деталь и убедиться, что все детали совместимы, затем вам нужно приобрести все детали, иногда в нескольких разных магазинах, и, в конце концов, вы должны собрать скутер.Преимущество этого процесса в том, что вы можете настроить свой каскадер и получить самокат именно таким, каким вы его хотите.

    Как сделать самокат?

    С помощью этого сборщика самокатов очень легко спроектировать свой самокат. Каждый раз, когда вы выбираете деталь, вам предлагается новый выбор деталей, совместимых с ранее выбранными деталями. Когда вы нажимаете на деталь самоката, вы увидите все соответствующие спецификации, например вес, цвет, цена и др.В то же время, пока вы выбираете запчасти, вы сможете увидеть общую стоимость скутера, чтобы вы могли убедиться, что цена самоката не превышает сумму, которую вы готовы заплатить.

    Примечание:

    • Детали больше не подлежат возврату, когда вы или наши специалисты начали сборку скутера.
    • Если вы смешиваете детали разных производителей, могут потребоваться специальные знания, чтобы все детали идеально подходили друг к другу. Кроме того, может потребоваться добавление других частей.Они не будут взиматься с вас, когда мы соберем для вас самокат. Это в первую очередь проблема при выборе сжатия SCS.

    Поделитесь своим кастомным самокатом с друзьями на Facebook

    Когда вы закончите проектировать свой новенький самокат, вам не нужно ждать, пока почтальон доставит его к вашему порогу в течение следующих нескольких дней, чтобы показать его вашим друзьям. В нашем конструкторе самокатов есть кнопка «Поделиться», которая дает вам возможность разместить свою сборку прямо на Facebook, чтобы все могли ее увидеть.

    Тогда остается сказать только одно: готово, настраиваем, строим, вперед!

    .

    Почему я НЕ беру в аренду скутер или мотоцикл в Юго-Восточной Азии

    Арендовать скутер в Юго-Восточной Азии так просто!

    Всего за 5 долларов в день вы можете прокатиться на мотоцикле по сельской местности.

    Не волнуйтесь, если вы не умеете, вы можете попрактиковаться в вождении на стоянке!

    Пшш, дураки! Вот только я тоже был одним из тех дураков ...

    До того, как я приехал в Юго-Восточную Азию, у меня были романтические идеи исследовать места на задней части мотоцикла.Ветер развевает мои волосы, рисовые поля, насколько хватает глаз, по пути останавливаясь в сельских городах, чтобы немного отдохнуть…

    Я знаю, я знаю, я сейчас вспоминаю и качаю головой этой девушке с этими наивными идеями. Если бы она только тогда знала, что такое вождение в этой части света…

    Аренда скутеров - это то, чем мы с Сэмом некоторое время ходили туда-сюда. Я хотел прокатиться на скутере по северному Таиланду; он все время говорил мне, насколько опасны дороги и что водители (в больших машинах) не обращают внимания на жалкие скутеры на шоссе. Я, конечно, думал, что он перестраховщик, и насмехался над его отсутствием приключений.

    Что ж, вчера я заключил сделку. Я путешествую по Юго-Восточной Азии уже четыре месяца, и я видел свою долю опасности на колесах, но именно вчерашняя поездка из Чиангмая к тайско-бирманской границе действительно заставила меня увидеть, насколько это будет безрассудно. кататься на скутере по дорогам, по которым мы ехали.

    Я ехал в минивэне на 14 человек и практически всю дорогу держался за поручень передо мной изо всех сил.

    Наш водитель мчался в гору, под гору, объезжал повороты и выезжал на встречную полосу движения, чуть не порезал мотоцикл, обогнал грузовики и автобусы, продолжая ехать по противоположной стороне дороги, затормозил в последнюю минуту, бросив нас на сиденье впереди , почти порезал другую машину…

    Я знал, что не слишком остро реагирую, когда непринужденный немецкий турист в нашем минивэне решил, что пришло время пристегнуть ремень безопасности.

    Там было четыре часа пыток и четыре часа пыток назад.

    Знаки вдоль шоссе с указанием «40 км / ч» и «использовать пониженную передачу» были невидимы в его глазах, как и желтая линия, разделяющая встречное движение.

    Конечно, увидеть сельскую местность на мотоцикле - прекрасная идея, но проблема в том, что там, где водители не соблюдают правила, ОНИ подвергают риску ВАШИ жизни . Вы можете подумать, что кататься на скутере проще простого, но как насчет других автомобилистов вокруг вас? Они не будут присматривать за вами и сбавлять скорость только потому, что вы едете впервые и хотите хорошо провести отпуск.

    А еще есть девушка, которую я вчера видел, возвращая мотоцикл в пункт проката в Чиангмае, с ужасными ожогами и царапинами ВСЕГО ТЕЛА. Она явно перевернулась, и по всем отметинам на ее предплечье, локте, плече, икре и коленях можно было сказать, что это был неприятный занос. Но она не единственная. Если вы хоть раз побывали в Юго-Восточной Азии, , то вы тоже их видели - путешественников с синяками, ожогами выхлопных труб на ногах, перевязанными локтями и даже гипсовыми повязками.

    Скорее всего, это была авария на мотоцикле.

    Я не пытаюсь запугать вас, чтобы вы не катались на скутере или мотоцикле по Юго-Восточной Азии, но реальность такова, что многие путешественники получают травмы каждый день, поэтому не вдавайтесь в это слепо, думая, что это будет похоже на велосипед.

    Езда на мотоцикле может быть сложнее, чем кажется, так что сделайте себе одолжение: если вы действительно увлечены мотоциклом, возьмите несколько уроков дома. Таким образом, вы, по крайней мере, будете знать, как справляться с крутыми поворотами, гравием, мокрой дорогой, и вы будете знать, как оттолкнуть велосипед, если вы упадете во время езды.Также носите подходящую одежду - шорты, шлепанцы и рубашка без рукавов вам не пойдут на пользу.

    Конечно, возможно, я веду себя слишком «осторожно» и упускаю возможность хорошо провести время, но в конце концов я знаю, что у меня нет навыков, чтобы ездить на скутере или мотоцикле. эти дороги. Плюс выезд на шоссе, по которому люди едут так, как будто это NASCAR, напрашивается на неприятности.

    Что вы думаете?

    Вы путешествовали на скутере / мотоцикле по Юго-Восточной Азии?

    Есть ли у вас какие-нибудь советы для желающих?

    .

    Как снять ограничения со скутера объемом 50 куб. См.

    В течение следующих дней / недель я объясню основы настройки самоката, начиная с простых улучшений, таких как снятие ограничений со скутера объемом 50 куб. Наряду с этим я также объясню, какие детали следует установить в первую очередь при настройке самоката, а какие нужно заменить, когда вы станете более серьезным. Добро пожаловать в Часть 1: Как снять ограничения со скутера 50 куб.

    Как снять ограничения со скутера объемом 50 куб. См. Общее примечание

    Быстрые автомобили опасны. Снятие ограничений на самокат делает его более быстрым и, следовательно, более опасным для езды. Всегда ездите в рамках своих возможностей и имейте в виду, что вам могут потребоваться другие водительские права, когда скутер превышает определенную скорость или мощность двигателя. Также ваша страховка может больше не покрывать вас.

    Снятие ограничений и катание на скутере без действующего водительского удостоверения является незаконным. Существуют большие штрафы, и вы можете потерять лицензию, если вас поймают или попадут в аварию!

    Почему ограничены двигатели для скутеров?

    Ограничения на самокаты могут быть разными.Его можно разделить на три группы:

    • Экологические ограничения
    • Чтобы разрешить использование с определенным классом водительских прав
    • Соблюдать ограничения скорости и требования законодательства

    Экологические ограничения

    Это можно быстро покрыть, так как я только знать о катализаторе, применяемом в выхлопных газах. Хотя он не ограничивает напрямую обороты двигателя, все же рекомендуется удалять катализатор при настройке скутера. Катализатор должен работать при высокой температуре, чтобы работать по назначению.К сожалению, при увеличении производительности следует избегать высоких температур (повышение температуры равняется потере энергии на тепло).

    Самый простой способ удалить катализатор с вашего скутера - это заменить штатный выхлоп на модель вторичного рынка. В качестве альтернативы вы можете прикрепить выхлоп той же модели скутера без катализатора (двигатели Minarelli и Piaggio обычно имеют эквивалентные модели с выхлопом, отличным от Cat). Остерегайтесь, так как стандартные выхлопные трубы обычно намного дороже, чем запасные части, и, в конце концов, вы все равно купите выхлопные трубы послепродажного обслуживания, если рассматриваете тюнинг как серьезное хобби :) выхлоп нужно разрезать и после снятия снова сварить.Хотя это можно сделать, обычно это не стоит усилий.

    У некоторых выхлопных газов катализаторов есть шланг, соединенный с картером коробки передач (Piaggio). Этот шланг нужен для поддержания чистоты катализатора. При замене выхлопа катализатора этот шланг следует снять, а отверстие в блоке двигателя закрыть.

    Ограничения водительской лицензии

    В разных странах действуют разные законы. Некоторые позволяют ездить на скутере без водительских прав, а другие имеют несколько разных лицензий для двигателей разных размеров.Помимо обсуждаемых ниже ограничений по запасам, возможны и другие ограничения, которые позволяют вам ездить на скутере с водительскими правами, для которых он изначально не был разработан. Например, здесь, в Германии, у нас есть очень популярный лицензионный класс, который позволяет кататься на мопедах с объемом двигателя 50 куб. См уже в возрасте 15 лет. Однако для соответствия требованиям максимальная скорость автомобиля должна быть ограничена 25 км / ч.

    Эти ограничения обычно предоставляются третьими сторонами, что означает, что это не ограничение, применяемое производителем самоката, а комплект, купленный у компании, которая специализируется на ограничении скутеров в соответствии с местными законами о водительских правах.Этот комплект в основном состоит из ограниченного электроникой CDI и некоторых других деталей (снятие седла передней оси, проставки ГБЦ для уменьшения сжатия и т. Д.). Эти ограничения не являются стандартными и должны быть установлены продавцом самоката. Это также означает, что все установленные и замененные детали принадлежат вам. При покупке скутера, у которого уже есть ограничения, убедитесь, что вы получили все детали, необходимые для повторного снятия ограничений со скутера.

    В отличие от ограничений по запасам, эти пользовательские ограничения подробно объяснены в вашей операционной лицензии.Это упрощает поиск и снятие ограничений.

    Снятие ограничений и катание на скутере без соответствующих водительских прав является незаконным. Существуют большие штрафы, и вы можете потерять лицензию, если вас поймают или попадут в аварию!

    Пользовательское ограничение в соответствии с местными законами о водительских правах

    Ограничения скорости и юридические ограничения

    Это наиболее распространенные ограничения, применяемые в настоящее время к скутерам, и, вероятно, основная причина, по которой вы читаете этот пост.Чтобы соответствовать различным законам об ограничении скорости для скутеров, производитель должен гарантировать, что самокат не движется со скоростью, превышающей допустимую в стране, в которой он продается. С другой стороны, производитель хочет создавать двигатели, которые хорошо демонстрируют ускорение. Это часто противоречит требованиям ограничения скорости, так как самокаты с быстрым ускорением также достигают высоких максимальных скоростей. Чтобы оставаться в рамках установленных ограничений, но при этом иметь хорошо работающий двигатель, к двигателю применяются различные ограничения, чтобы скутер мог получить свою дорожную юридическую сертификацию.

    Следующие ограничения можно найти практически на каждом скутере, продаваемом в настоящее время, и их можно разделить на две категории:

    • Ограничения в виде добавленных деталей
    • Ограничения в виде замененных частей

    Что означает «добавленные части»? Это хорошие ограничения. Под хорошим я подразумеваю, что их можно легко удалить, не потратив ни копейки (при наличии подходящих инструментов). Примерами таких колец являются вариаторные кольца, выхлопные патрубки и ограничения открытия карбюратора.

    С другой стороны, ограничения, связанные с заменой деталей, просто удалить невозможно. Обычно они требуют покупки неограниченной детали или значительного количества модификаций. Примерами этих деталей являются: ограниченные электроникой CDI, впускные коллекторы с ограниченным диаметром и выпускные коллекторы увеличенной длины.

    Снятие ограничений со скутера значительно увеличит производительность, что позволит значительно ускорить ускорение, а также повысить максимальную скорость (обычно около 75 км / ч).Расход топлива обычно увеличивается, но в некоторых случаях может быть меньше или остается прежним.

    Наиболее распространенные ограничения двигателя скутеров

    Ограничение выхлопа

    Ограничение выхлопа применяется к большинству скутеров и легко снимается. Все, что потребуется, - это небольшая шлифовальная машина (в идеале Dremel, Proxxon или другие микрошлифовальные машины). Большинство стандартных выхлопных труб имеют фиктивную трубу на выхлопном коллекторе, в то время как выхлопные системы с ограниченным диаметром, приваренные к выходной трубе, имеют небольшое ограничение по диаметру.

    Заглушка для трубы-заглушки

    Чтобы удалить трубу-заглушку, просто отрежьте трубу с помощью ручной пилы или микрошлифовального станка. Его следует отрезать как можно ближе к коллектору. Образовавшееся отверстие в выхлопе нужно закрыть. Приварите шайбу к отверстию. В качестве альтернативы также можно купить выпускные коллекторы без ограничений (например, у Piaggio). Это решения на болтах и ​​стоят всего около 20-30 евро.

    Если вы хотите переодеться, вы можете приварить трубку-заглушку обратно к выхлопной трубе поверх шайбы :)

    Ограничение диаметра выхлопа

    Ограничение диаметра часто встречается на уличных законах после рыночных выхлопов (этап 6 Replica, Yasuni Z, LeoVince, Tecnigas и др.). Для снятия ограничения не требуется никакой сварки. Просто отшлифуйте небольшое место сварки, которое удерживает ограничение на месте, и его можно будет легко удалить.

    Чтобы ограничитель не упал в коллектор при шлифовании, вы должны сделать крюк из проволоки и зафиксировать его положение.

    Другие ограничения по выхлопу

    Есть некоторые другие ограничения по выхлопу. Например, некоторые стандартные выхлопные трубы используют очень длинный выпускной коллектор, который уменьшает поток газа и, следовательно, приводит к снижению производительности.Их можно заменить только купив укороченный выпускной коллектор.

    Еще одно ограничение выхлопа иногда можно найти в глушителе выхлопных газов вторичного рынка (Yasuni). Его можно снять при разборке глушителя.

    Ограничительное кольцо с регулируемым приводом

    Ограничение с регулируемым кольцом не позволяет трансмиссии двигателя достичь максимального передаточного числа, тем самым ограничивая максимальную скорость двигателя. Его следует удалить, так как кольцо заставляет двигатель большую часть времени работать с высокой скоростью вращения двигателя (представьте, что вы ездите на велосипеде всегда на первых трех передачах, даже если на велосипеде их семь).Кольцо также со временем врезается в алюминий вариоматика, вызывая его поломку.

    Снять кольцо вариатора сложно, поскольку вариоматик сидит на коленчатом валу, который вращается при попытке отвинтить гайку. Самый безопасный способ заблокировать коленчатый вал - это купить специальный инструмент для блокировки. Это стоит всего несколько долларов и избавит вас от многих проблем.

    После снятия гайки вариатора просто снимите кольцо, которое находится между двумя шкивами. Обычно его толщина составляет около 5 мм.

    При повторной сборке вариоматической гайки следует закрепить гайку коленчатого вала с помощью Loctite (средний) или аналогичного клея для фиксации резьбы. По возможности следует использовать динамометрический ключ при затяжке гайки на 40-50 нм в зависимости от модели вашего скутера.

    Хотя это заманчиво, следует избегать использования стопоров поршней. Они могут сломать поршень, головку блока цилиндров и даже повредить коленчатый вал при приложении слишком большого усилия. Посмотрите на eBay подходящие инструменты блокировки, доступные для вашего скутера.

    Ограничение карбюратора

    Карбюратор отвечает за подачу смеси бензина и воздуха в цилиндр. Это одна из самых технических частей двигателя. Когда подача смеси воздух / бензин ограничена, двигатель не может работать на полную мощность. Ограничения открытия дроссельной заслонки и подачи воздуха часто встречаются на карбюраторах скутеров, чтобы ограничить производительность.

    Ограничение открытия дроссельной заслонки

    Ограничение открытия дроссельной заслонки не позволяет водителю полностью открыть карбюратор.Ограничитель внутри карбюратора блокирует движение ползунка. Просто снимите ограничитель, и вы сможете полностью открыть слайдер.

    Бензин ядовит и вызывает рак. Надевайте перчатки и не вдыхайте бензин при работе с карбюратором.

    Ограничение подачи воздуха в карбюратор

    Ограничение подачи воздуха найти очень просто. Просто снимите шланг воздушного фильтра с карбюратора и обратите внимание на пластины, которые препятствуют прохождению воздуха через карбюратор при открытии дроссельной заслонки.

    Ограничение впускного коллектора

    При использовании карбюратора большего размера необходимо заменить впускной коллектор. Однако иногда коллектор даже слишком мал для штатного карбюратора. Стандартный карбюратор обычно имеет диаметр 12 мм. Это означает, что коллектор в самой маленькой точке также должен иметь диаметр не менее 12 мм. В противном случае карбюратор не сможет работать с максимальной производительностью.

    Недорогие сменные коллекторы можно найти на eBay примерно за 15 евро.Они являются хорошей инвестицией и могут использоваться для карбюраторов диаметром до 21 мм.

    Ограничения воздушного фильтра

    Это немного открытая история, если ограничения воздушного фильтра действительно применяются. В основном сложная воздушная трасса воздушного фильтра увеличивает эффективность фильтрации, что позволяет двигателю хорошо работать в любых условиях (будь то тяжелое солнце в Индии или песчаная буря в пустыне). Некоторые говорят, что эти направляющие каналы ограничивают поток воздуха и, следовательно, действуют как ограничение.Предлагаю не переделывать воздушный фильтр и не вырезать детали. Единственные детали, которые можно снимать с воздушного фильтра, - это сопла, ограничивающие диаметр, как показано на рисунке ниже. Их можно считать безопасными для удаления, не влияя на срок службы двигателя.

    Будьте осторожны при модификации корпуса воздушного фильтра. Больше свежего воздуха в смеси увеличивает температуру во время процесса зажигания. Карбуратор необходимо отрегулировать в зависимости от количества обрабатываемого воздуха. В противном случае двигатель может перегреться и получить серьезные повреждения.

    CDI с электронным ограничением

    CDI с электронным ограничением - одно из немногих ограничений, которые не влияют на общую производительность двигателя с течением времени. CDI (Capacitor Discharge Ignition) - это черная электроника, которая управляет процессом зажигания скутера. При достижении определенной выручки от двигателя ограниченный CDI просто останавливает двигатель от более высоких оборотов, останавливая зажигание свечи зажигания быстрее. Покупка неограниченного CDI преодолевает это ограничение.

    Обратите внимание: самостоятельно отменить ограничение CDI невозможно. Пожалуйста, не перерезайте провода и не пытайтесь открыть CDI. Все, что случится, будет просто так, что вы его сломаете. Просто купите неограниченный за 50 евро, и все будет в порядке!

    CDI без ограничений

    Q&A

    Может ли снятие ограничений с моего скутера вызвать поломку двигателя?

    В большинстве случаев снятие ограничений со скутера не только улучшает характеристики двигателя, но и позволяет ему работать лучше и дольше.Это связано с тем, что некоторые ограничивающие детали не позволяют двигателю работать так, как он был разработан. Например. вариатическое кольцо со временем врезается в алюминий вариоматического клапана, вызывая его поломку, или ограничения выхлопа повышают общую температуру двигателя, блокируя поток газа.

    С другой стороны, при снятии ограничений двигателя всегда следует убедиться, что карбюратор настроен соответствующим образом. В частности, может потребоваться увеличение главного жиклера для соответствия более высоким доходам двигателя и увеличенному количеству подачи свежего воздуха.Ваш местный магазин скутеров (если он хороший) должен знать, какие корректировки необходимо сделать после снятия ограничений с двигателя.

    Потеряю ли я гарантию при снятии ограничений на самокат?

    Это зависит от продавца и производителя вашего скутера. Piaggio, например, дает полную гарантию при снятии ограничений со скутера через сертифицированного поставщика / ремонтную мастерскую. Для других брендов это может быть не так. Лучше всего связаться с вашим производителем или местным магазином скутеров и спросить, влияет ли снятие ограничений с двигателя на вашу гарантию.

    На какие скутеры распространяется какое ограничение?

    Это просто общее примечание, оно зависит от модели вашего скутера. Кроме того, это действительно только для моделей с объемом двигателя 50 куб. См. Есть некоторые мотороллеры большего размера с ограничениями, но для них очень нетипично быть ограниченными.

    Piaggio 2-Stroke

    В двигателях Piaggio обычно используются заглушка и кольцо вариатора. Воздушная камера относительно небольшая, и ее можно настраивать, но в этом нет необходимости, если у вас есть запас двигателя и вы просто хотите снять ограничения!

    Piaggio Injection

    В моделях Piaggio Injection используется ограниченный CDI.

    Minarelli / Yamaha 2-Stroke

    В двигателях Yamaha Minarelli установлены заглушка и кольцо вариатора, как в двухтактных двигателях Piaggio.

    Китайские двигатели (GY и т. Д.)

    Почти все китайские двигатели имеют установленный ограниченный CDI. Некоторые также идут с кольцом вариатора и ограничителем забора воздуха карбюратора!

    Двигатели Honda

    Двигатели Honda часто имеют ограничения карбюратора. Либо из-за забора воздуха, либо из-за того, что дроссельная заслонка не открывается полностью.В некоторых двигателях также можно встретить кольца вариатора!

    Как насчет вас?

    Что вы думаете о снятии ограничений на двигатель? Ты сделал это? Есть какие-нибудь уловки? Дайте нам знать в комментариях или на форуме и я обязательно отвечу!

    Связанные

    .

    Смотрите также