Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный кран на заднюю навеску трактора мтз


Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: материалы, инструменты, инструкция, чертежи

Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Самодельные погрузчики на навеску МТЗ

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади. Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;
  • Есть вероятность поставить трактор на дыбы при перегрузке задней части, поэтому надо правильно рассчитать вылет стрелы либо дополнительно утяжелить переднюю часть.

Необходимые материалы

Инструментов и материалов для самодельного погрузчика на заднюю навеску МТЗ понадобится небольшое количество, однако главным фактором является умение обращаться со всем необходимым инструментом.

Инструменты:

  • Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
  • Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
  • Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.

Детали:

  • Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать.
  • Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.
  • Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем.
  • Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.

Пошаговая инструкция

Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:

  1. Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.
  2. Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика

    1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.
  3. Стрела представляет собой сборную конструкцию. Со стороны крепления с основой это главная и самая длинная часть, которая представляет примерно 70% от общей длина. К ней под углом в 30 градусов крепится продолжение, которое должно смотреть вверх. Таким образом, получается форма похожая на бумеранг. Должно получиться два изогнутых профиля, которые между собой соединены в трех местах – на концах и по центру. Также ближе к центральной части, но со стороны основы (примерно 25% от общей длины) приваривается каркас, к которому присоединяется второй конец главного цилиндра.
  4. Центральная часть стрелы выполняется в виде шарнирного цилиндрического соединения, так как к нему крепится рычаг управления ковшом. Он представляет собой два колена (изгиб в 40 градусов), к которым с одной стороны крепятся два малых цилиндра, а с другой стороны перекладина для дальнейшего соединения непосредственно с ковшом. Все описанные детали соединяются на шарнирах, а два колена имеют один общий.
  5. Очень важно делать центральную часть сразу в сборе с шарнирным соединением, так как позже его одеть не получится.

    Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования

    1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.
  6. Теперь дело только за ковшом. Его можно либо приобрести, либо изготовить самому по чертежам готовых. Также вместо ковша можно использовать вилочный погрузчик для поддонов или тюков.
  7. Если стрела имеет вынос более двух метров, может понадобится дополнительно утяжелить переднюю часть. Для этого необходимо будет наварить на раму корзину для песка, бетонных блоков или металлических грузов.

На видео самодельный погрузчик на трактор в работе:

Самодельный автокран своими руками (сэкономьте деньги, сэкономьте деньги)

Самодельный автокран-пикап, который может поднимать тяжелые грузы, легко снимается, складывается для хранения. Будь то поездка по городу или посещение местной свалки зеленых отходов, я часто сталкивался с бревнами, которые были слишком тяжелыми, чтобы их можно было поднять. Поэтому я начал искать безопасный и простой способ вернуть эти бревна в свой магазин.

Первоначально я подумывал о покупке коммерческого автокрана за 500 долларов, который я бы прикрутил к кузову своего грузовика.Однако я не был уверен, что хочу тащить лишние 170 фунтов веса везде, где я ехал. Я также беспокоился, что закрепленный на болтах автокран будет мешать мне при транспортировке других предметов, таких как фанера. Подойдет ли кран даже для моих нужд? Из-за опасений по поводу неправильного решения о покупке я решил сделать собственный автокран.

Моей целью при проектировании было построить автокран, который:

  • Снимается легко.
  • Обеспечивает полный доступ к платформе грузовика.
  • Складывается для удобного хранения.
  • Позволяет использовать шаровую опору (сцепное устройство) даже после установки крана. (то есть я мог бы подключить прицеп и по-прежнему иметь доступ к крану).
  • Не требует или не требует доработки (например, сверления отверстий) в моем автомобиле.

Шаг 1. Установите второе сцепное устройство для автокрана

Чтобы удовлетворить эти требования, я решил, что первым делом я должен создать и установить вторую сцепку для приемника на моем грузовике.Я сконструировал эту сцепку для вторичного ресивера из нескольких коротких квадратных трубок. Я использовал уже существующие отверстия в бампере и раме, чтобы определить их местоположение. Эта вторая сцепка для ствольной коробки обеспечивала дополнительную прочность и устойчивость. Это также позволило мне разместить кран сбоку от грузовика, чтобы он не мешал доступу к платформе грузовика.

Прицепное устройство приемника на грузовике.

Шаг 2. Создайте нижнюю часть автокрана.

Затем я создал нижнюю часть автокрана из 2-дюймовых квадратных труб и круглых труб.Нижняя часть крана входит в сцепное устройство вторичного ресивера и имеет квадратное отверстие, которое совпадает с основным ресивером. Когда я вставляю шаровую опору в сцепное устройство основной ствольной коробки, она проходит через это квадратное отверстие, фиксирующее нижнюю часть крана. Если я зафиксирую штифт сцепного устройства замком, то и шаровая опора, и нижняя часть крана становятся устойчивыми к воровству.

Автокран днище. (Нажмите, чтобы увеличить.)

Шаг 3. Создайте верхнюю часть автокрана.

Я сделал верхнюю часть крана из труб квадратного сечения 1 и 2 дюйма. После сборки я использую цепную таль, чтобы поднимать бревна в воздух.

Верх автокрана (нажмите, чтобы увеличить)

Шаг 4. Добавьте выносную опору и стабилизатор

При загрузке тяжелых предметов вам может потребоваться установить на автокран выносную опору / стабилизатор. Как показано на изображении ниже, перед загрузкой обязательно поместите блок под выносную опору. Таким образом, после загрузки вы можете проехать на грузовике несколько дюймов вперед, а затем снять выносную опору / стабилизатор.

Аутригер / стабилизатор самодельного автокрана.

Стоимость самодельного автокрана

К счастью, весь металл и даже цепная таль у меня были под рукой. Однако, если бы вам пришлось покупать все, вы, вероятно, потратили бы около 50 долларов на металл и еще 50 долларов на цепную таль. (В настоящее время в Harbour Freight цепная таль грузоподъемностью 1 тонна (900 кг) продается за 45 долларов). С помощью этого крана я теперь могу выбирать и загружать бревна, которые длиннее и шире. Это позволяет мне рубить бревна, когда я прихожу домой.

Преимущества распиловки бревен в домашних условиях.

Если вы плотник или плотник, вы можете рубить бревна дома по следующим причинам.

  • Позволяет более внимательно изучить структуру волокон и выбрать ориентацию чаши перед окончательной резкой.
  • Позволяет быть более щедрым с удалением проверки края. Это важно, поскольку многие трещины в чашах возникают из-за того, что токарные станки не устранили достаточное количество торцевых трещин.
  • Позволяет переворачивать миски большего размера.
  • Позволяет хранить бревна в вертикальном положении, что способствует их расслоению.На этом этапе вы можете удалить повреждения, нанесенные насекомыми на земле, и у вас все еще останется достаточно бревен, чтобы удовлетворить мои требования.

Обычно менее чем за 5 минут я могу загрузить бревно в кузов грузовика. Хотя это не показано на изображениях или видео выше, кран также имеет небольшой стабилизатор или выносную опору. При подъеме грузов весом более 500 фунтов аутригер помогает переносить вес на землю. Это важно, поскольку максимальная нагрузка язычка на мой бампер составляет всего 500 фунтов.

В целом, этот самодельный автокран позволил мне тащить домой несколько красивых бревен, а также спину.Вы можете назвать это бережливым, экономичным, бережливым или находчивым способом создания автокрана. Помимо подъема бревен, я также могу использовать этот самодельный автокран для подъема генераторов и другого тяжелого оборудования.

Ищете другие проекты и планы WoodWorking?

Ищете другие советы и рекомендации по работе с деревом?

Найдите советы и рекомендации по спиральным пилам, Ленточные пилы и полотна, Каменные инкрустации, Выжигание по дереву, Зернистость наждачной бумаги, Шпаленное дерево, Настольные пилы, Резьба Планы верстаков, Лучшая отделка под дерево, Советы по отделке дерева, Планы мастерских, Контроль пыли, и многое другое...

.

Руководства по обслуживанию тракторов | ООО «МТЗ Техника»

МТЗ 920/952

Английский

а) 920.3, 952.3 Руководство пользователя (22,5 МБ) б) 920.4, 952.4 Дополнение к Руководству пользователя (11,4 МБ) в) Руководство пользователя МТЗ 952.5 Tier 4 (8,1 МБ)

Французский

МТЗ 952.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (16 МБ)

Английский

920.4, 952.4-0000010-01 Каталог запчастей (47,1 МБ) Каталог запчастей для кондиционера

Французский

Каталог Pièces 952.5 (52 МБ)

Руководство по эксплуатации 4-цилиндровых двигателей Tier 3a 245S3.2SAM.4SAM, 5SAM Mercer (5,1 МБ)

Техническое обслуживание двигателя и его частей (английский | французский)

Каталог запчастей 4-цилиндровые двигатели Tier3a D-245.43 Mercer Fuel Pumps (4.6 MB)

Замена и регулировка регулятора тяги (2.85MB)

Motorpal Tier3 Топливный насос Руководство по обслуживанию (8MB)

Видео разборки топливного насоса Motorpal Tier3 в сборе

Блокировка дифференциала и управление ВОМ
МТЗ 921

Английский

Руководство пользователя МТЗ 921 (8.5 МБ)
МТЗ 821, 921 Каталог запчастей (19,3 МБ) Каталог запчастей 4-цилиндровые двигатели Tier3a D-245.43 Mercer Fuel Pumps (4.6 MB)

Motorpal Tier3 Топливный насос Руководство по обслуживанию (8MB)

Видео разборки топливного насоса Motorpal Tier3 в сборе

МТЗ 1220

Английский

1221.2, 1221.3 Руководство пользователя (31,4 МБ)

1220.4 Дополнение к Руководству пользователя (895 Кб)

Французский

МТЗ 1221.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,25 МБ)

1220.1-0000010 Каталог запчастей (48,5 МБ)

Каталог запчастей для кондиционера

Французский

Каталог Pièces 1221.5 (38.6 MB)

Руководство по эксплуатации Двигатели 4Cyl Tier 3a 245S3.2SAM.4SAM, 5SAM Mercer (5,1 МБ)

Техническое обслуживание двигателя и его частей (английский | французский)

Каталог запчастей 4-цилиндровые двигатели Tier3a D-245.43 Топливные насосы Mercer (4.6 МБ)

Инструкции по сборке / разборке (32,4 МБ)

Motorpal Tier3 Топливный насос Руководство по обслуживанию (8MB)

Видео разборки топливного насоса Motorpal Tier3 в сборе

Блокировка дифференциала ПВМ и управление редуктором

Блокировка дифференциала и управление ВОМ

Управление ВОМ

МТЗ 1221

Английский

1221.2, 1221.3 Руководство пользователя (31,4 МБ)

Французский

МТЗ 1221.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,25 МБ)
- Каталог запчастей 1221 - английский (33,3 МБ) - Каталог запчастей 1221 - французский (33,1 МБ) - Каталог запчастей 1221.4 (многоязычный) - английский, французский, немецкий, испанский, русский (41,1 МБ)

- Каталог запчастей для кондиционера

Французский

Каталог Pièces 1221.5 (38.6 MB)

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 6Cyl (Tier 3, топливный насос Bausch) (8 МБ)

Руководство по установке монитора данных двигателя

manual-806622.б (342 КБ)

Engine Data Monitor Manual GEM-806620 (780 КБ)

Каталог запчастей 6-цилиндровые двигатели D260.1S3A, D260.2S3A, D260.4S3A (6 МБ)

Инструкции по сборке / разборке (32,4 МБ)

МТЗ 1523

Английский

1523.4 Руководство пользователя (17,86 МБ)

1523.4 ЧАСТИЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ С СИСТЕМАМИ СИСТЕМЫ СИСТЕМЫ СИСТЕМЫ (4,45 MB)

Видеогид - Эксплуатация МТЗ 1523/2022 (500 Мб)

Французский

МТЗ 1523.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (14,7 МБ)

1523.4 Каталог запчастей (44,8 МБ)

Каталог запчастей для кондиционера

Французский

Каталог Pièces 1523,5 (28,2 МБ)

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 6Cyl (Tier 3, топливный насос Bausch) (8 МБ)

Руководство по установке монитора данных двигателя

manual-806622.b (342 KB)

Engine Data Monitor Manual GEM-806620 (780 КБ)

Каталог запчастей 6-цилиндровые двигатели D260.1S3A, D260.2S3A, D260.4S3A (6 МБ)

3-стр. управление сцепкой модели 1523.4 (RP70)

3-стр. управление сцепкой модели 1523.4 (Bosch)

Блокировка дифференциала ПВМ и управление редуктором

Блокировка дифференциала и управление ВОМ (с коробкой передач с переключением под нагрузкой)

Блокировка дифференциала и управление ВОМ

Управление коробкой передач и редуктором

Управление ВОМ

МТЗ 2022

Английский

1) 2022 Руководство пользователя (11.5 МБ) 2) МТЗ 2022.5 Tier 4 Инструкция по эксплуатации

Видео-гид - Эксплуатация МТЗ 1523/2022 (500 Мб)

Французский

МТЗ 2022.5 Tier 4 Manuel D’Exploitation (35,1 МБ)

2022.4 Каталог запчастей (44,7 МБ)

Каталог запчастей для кондиционера

Французский

.

Трехточечный кран для бревен для трактора, телескопический кран для бревен, грейфер для бревен

SAMTRA LOG CRANE

Описание:

Прицеп для загрузки бревен серии ZM для трактора используется для погрузки, разгрузки, транспортировки, штабелирования или разборки древесины, травы и тростника, бамбука и т. Д. Используется гидравлическая трансмиссия, отличается компактной структурой, гибкостью, удобством в эксплуатации, быстрым монтажом и демонтажем. Он использовал гидравлическое масло, обычно с трактора.Гидравлические элементы стандартизированы, удобны в эксплуатации и обслуживании.

Характеристики:

1 Сертификат CE
2 Стабильная гидравлическая система
3 Свяжитесь с Эммой +0086 18766152072 для получения более подробной информации.

Применение:

Прицеп для погрузки бревен серии ZM для трактора широко используется на фермах, пастбищах, лесных работах и ​​т. Д., В основном при погрузке, разгрузке, транспортировке, штабелировании или разборке древесины, травы и тростника, бамбука

Почему выбирают нас:

1.Сильная техническая поддержка:

Более 80 профессиональных и технических сотрудников;

Сотрудник ведущих университетов и институтов;

Подчиненный Шаньдунскому научно-исследовательскому институту сельскохозяйственной техники

2. Гарантия высшего качества:

Строгий контроль и выбор материалов;

Полностью изготовлен и установлен самостоятельно;

Современное оборудование и первоклассные производственные технологии;

Надежная система управления и солидная экономическая мощь

3.Расширенные меры тестирования:

Эксклюзивные исследования и разработки, испытательный центр;

Способен выполнять национальные исследовательские проекты;

Эксклюзивная профессиональная платформа

4. Надежная система послепродажного обслуживания, искреннее и всестороннее обслуживание

, каждые 5. Обслуживание OEM приемлемо. продукты могут быть настроены

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо запросы.

.

Кран топливного бака Двигатель Kp12 D-240 для тракторов 80mtz / belarus Запчасти

Описание продукта

Изделие внутри сделано из меди, а снаружи - из алюминиевого сплава. И соответствовать всем показателям качества продукции.В то же время мы гарантируем, что наши цены находятся в наиболее разумном диапазоне, чтобы предоставить вам товары и услуги самого высокого качества.

.

Смотрите также