Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный компрессор из двс


Самодельный компрессор из двигателя ЗИЛ-130: фото и описание

Сделал воздушный компрессор из ДВС ЗИЛ-130, крутить компрессор будет двигатель ВАЗ-2106, фото изготовления самоделки, а также видео, прилагается.

Планирую заняться пескоструйной обработкой, для этого мне понадобился очень мощный компрессор с производительностью где-то 6500 л/мин. (диаметр сопла около 6-8 мм).

Так, как бюджет очень ограниченный, решил сделать компрессор своими руками, для этого приобрёл ДВС ЗИЛ-130. Далее всё показано на фото.

Из швеллера изготовил раму для будущего компрессора.

Крутить компрессор, будет двигатель от ВАЗ-2106, КПП- ВАЗ-2107.

 

Изготовил самодельную клапанную плиту.

Чтобы была возможность перемещать эту конструкцию, установлена пара колёс.

Большое расстояние между двигателями ЗИЛ и ВАЗ, выбрано по нескольким причинам:

  • 1)  Простота конструкции (использую доступные запчасти).
  • 2)  Реверс (через задний ход КПП, для вращения масленного насоса двигателя ЗИЛ).
  • 3)  Оптимальное передаточное число 1 : 3.5  КПП ВАЗ 2107  (при 3000 об/мин  будет около 850 об/мин ).
  • 4)  Карданный вал стоит для уменьшения вибраций.

В результате, самодельный компрессор из ДВС ЗИЛ-130, накачивает ресивер на 150 л. до 8 атм. за 30 сек. Компрессор используется для пескоструйных работ.


Работа компрессора показана в этом видео:

Автор самоделки: Николай Быстрянцев.

Загрузка...

Самодельный двигатель внутреннего сгорания - без машинного цеха

У нас есть к вам вопрос: если бы вы застряли в подвале и не имели ничего, кроме медной трубы, припоя, JB-Weld и нескольких ручных инструментов, как вы думаете, вы могли бы сделать работающий 2- ходовой двигатель? Что ж, [Makerj101] сделал именно это, и результаты потрясающие.

[Makerj101] начал свой путь, как и большинство из нас, - с полного отказа завода. Его первая попытка построить двигатель внутреннего сгорания не удалась из-за низкой степени сжатия и слишком малых размеров портов.Поэтому он сделал то, что сделал бы большинство из нас, и разорвал небольшой бензиновый моторчик, чтобы посмотреть, что он делает не так.

Тип двигателя, который он делает, - двухтактный. Это значительно упрощает конструкцию, поскольку отсутствуют клапаны с механическим управлением, как у 4-тактного двигателя. Поршень (вместе со стенкой цилиндра) выполняет двойную функцию, направляя впускной и выхлопной газы - наряду с простым обратным клапаном откидного типа.

На данный момент система зажигания отключена от сети, но он планирует изменить это - создать автономный двигатель.Мы удивлены, что вся сборка сделана с помощью таких простых инструментов. Даже поршень отлит из эпоксидной шпатлевки «JB Weld». Увидев это, мы думаем, что ребенку, который разбирал часы, придется немного улучшить свою игру.

Мы включили все 6 частей после перерыва.

На момент написания плейлист включал только части 1-5, но часть шестая - первая ссылка в нашем посте.

,

Строительство двигателя внутреннего сгорания из строительного магазина запчастей

[МакГайвер] [Лу Возняк] выполняет задание по созданию двигателя внутреннего сгорания, используя только детали из хозяйственного магазина. То, что вы видите выше, - это его третья попытка. В зависимости от вашего хозяйственного магазина это могло выйти за рамки того, что они продают, потому что [Лу] перешел на бензин. Но первые две попытки были связаны с баллоном с пропановой горелкой.

К сожалению, он все еще не работает.Но демо ниже заставляет нас думать, что он действительно близок. Время всегда щепетильно, и, похоже, именно это и вызывает проблемы. Он пользуется большим количеством сантехники. Справа вы можете увидеть детали (включая банку с арахисовым маслом), которые составляют его карбюратор с клапаном, направленным прямо вверх, как дроссельная заслонка. Топливно-воздушная смесь движется вниз по трубопроводу к блоку цилиндров и клапанов, где она воспламеняется модулем воспламенителя черной решетки. Его нестандартная фанерная шестерня движется вместе с маховиком.Он приводит в действие его импровизированную свечу зажигания, используя кусок провода, чтобы потянуть за переключатель.

Мы чувствуем, что он так близок к тому, чтобы это запустить. Если у вас есть совет, где он может ошибаться, [Лу] приветствует ваш вклад.

,

двигатель внутреннего сгорания | Определение и факты

Двигатель внутреннего сгорания , любое из группы устройств, в которых реагенты сгорания (окислитель и топливо) и продукты сгорания служат рабочими жидкостями двигателя. Такой двигатель получает энергию за счет тепла, выделяемого при сгорании непрореагировавших рабочих жидкостей, топливно-окислительной смеси. Этот процесс происходит внутри двигателя и является частью термодинамического цикла устройства. Полезная работа, создаваемая двигателем внутреннего сгорания (ВС), возникает в результате воздействия горячих газообразных продуктов сгорания на движущиеся поверхности двигателя, такие как поверхность поршня, лопатка турбины или сопло.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания автомобиля. © Роб Байрон / Shutterstock.com

Подробнее по этой теме

История техники: Двигатель внутреннего сгорания

Электричество не является основным двигателем, поскольку, каким бы важным оно ни было как форма энергии, оно должно быть получено от механического ...

Двигатели внутреннего сгорания являются наиболее широко применяемыми и широко используемыми энергогенерирующими устройствами из существующих в настоящее время.Примеры включают бензиновые двигатели, дизельные двигатели, газотурбинные двигатели и ракетные двигательные установки.

автомобильный плуг Железный колесный «Фордсон» Генри Форда был представлен в 1907 году и приводился в движение двигателем внутреннего сгорания. © Everett Historical / Shutterstock.com

Двигатели внутреннего сгорания делятся на две группы: двигатели непрерывного сгорания и двигатели периодического сгорания. Двигатель непрерывного внутреннего сгорания характеризуется стабильным поступлением топлива и окислителя в двигатель.Внутри двигателя (например, реактивного двигателя) поддерживается стабильное пламя. Двигатель прерывистого сгорания характеризуется периодическим воспламенением воздуха и топлива и обычно называется поршневым двигателем. Дискретные объемы воздуха и топлива обрабатываются циклически. Бензиновые поршневые двигатели и дизельные двигатели являются примерами этой второй группы.

бензиновые двигатели Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8. Encyclopædia Britannica, Inc.

Двигатели внутреннего сгорания можно разделить на ряд термодинамических явлений. В двигателе непрерывного сгорания термодинамические события происходят одновременно, так как окислитель, топливо и продукты сгорания постоянно проходят через двигатель. Напротив, в двигателе прерывистого сгорания события происходят последовательно и повторяются для каждого полного цикла.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодня

За исключением ракет (как твердотопливных ракетных двигателей, так и жидкостных ракетных двигателей), двигатели внутреннего сгорания заглатывают воздух, затем либо сжимают воздух и подают топливо в воздух, либо подают топливо и сжимают топливно-воздушную смесь. Затем, как и во всех двигателях внутреннего сгорания, сжигается топливно-воздушная смесь, работа извлекается из расширения горячих газообразных продуктов сгорания, и в конечном итоге продукты сгорания выбрасываются через выхлопную систему.Их работа может отличаться от работы двигателей внешнего сгорания (например, паровых двигателей), в которых рабочее тело не вступает в химическую реакцию, а выигрыш энергии достигается исключительно за счет передачи тепла рабочему телу посредством теплообменника.

Пневматические двигатели Часть воздуха, всасываемого ТРДД (вверху), поступает в компрессор; остальное обходит главный двигатель. В турбовинтовых двигателях (внизу) горячие газы приводят в действие турбину, которая приводит в действие компрессор и гребной винт и обеспечивает реактивную тягу. Encyclopædia Britannica, Inc.

Наиболее распространенным двигателем внутреннего сгорания является четырехтактный бензиновый двигатель с однородным зарядом и искровым зажиганием. Это связано с его выдающимися характеристиками в качестве основного двигателя в отрасли наземного транспорта. Двигатели с искровым зажиганием также используются в авиационной промышленности; однако авиационные газовые турбины стали основным двигателем в этом секторе из-за того, что авиационная промышленность делает упор на дальность полета, скорость и комфорт пассажиров.Область двигателей внутреннего сгорания также включает такие экзотические устройства, как сверхзвуковые прямоточные воздушно-реактивные двигатели внутреннего сгорания (ГПВРД), например, предложенные для гиперзвуковых самолетов, и сложные ракетные двигатели и двигатели, такие как те, которые используются на космических челноках США и других космических аппаратах.

.

Смотрите также