Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный катамаран из пластиковых бутылок


Восстановление катамарана при помощи пластиковых бутылок

В давние времена катамараны были весьма популярным транспортным средством на воде. Они были изобретены народами, проживающими на побережье Индийского океана. В настоящее время катамараны используются в основном для отдыха. Отдых на катамаране — это самое полезное занятие на воде — и отдых, и физические нагрузки.

рис.1

Благодаря пластиковым бутылкам, старый прогнивший катамаран обрел вторую жизнь. Все деревянные элементы были заменены на пластиковые бутылки. И, на мой взгляд, эта конструкция стала более легкой и мобильной.

Абсолютно все старые деревянные элементы были заменены пластиковыми бутылками.
И даже пассажирское сидение тоже.

рис.2

Если Вам посчастливилось где-то раздобыть старый «погибший» катамаран, то на восстановление его у Вас уйдет 20-30 пустых пластиковых бутылок и немного свободного времени. Зато потом это станет самым любимым отдыхом на воде.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельный катамаран из велосипеда и пластиковых бутылок с водой

Простой и дешевый в изготовлении самодельный катамаран для стоячей воды и рек с не очень сильным течением. Для изготовления вам понадобится велосипед, бутыли с водой, мебельный щит, несколько досок и металлический профиль (уголок). К сожалению, пошаговых инструкций, как сделать эту самоделку, нет, но по фотографиям можно определить, что и как делать. Сначала из пластиковых бутылок и досок собираются гондолы. Затем они соединяются между собой при помощи соединительной перемычки, которая изготавливается из прочного мебельного щита. Рядом с получившейся конструкцией крепится часть рамы велосипеда с педалями и на металлические уголки велосипедного колеса. К колесу заранее приваривают металлические уголки и прикручивают к ним деревянными лопастями из не толстой деревянной доски. Если изготовить изготовление чуть более ответственно, чем автор самоделки, то катамаран получится очень хорошим, причем за копейки, по сравнению с дорогими заводскими аналогами.

Комментарии

комментария

.

мусорных катамаранов из пластиковых бутылок?

The Hulls

Корпус лодки из бутылки из-под газировки - это просто набор мелких деталей, таких как пластиковые блоки из Дании.

Я думаю, что набивка мешка или сети в форме корпуса подойдет, но без какой-либо внутренней структуры разрыв мешка или сети приведет к полному разрушению корпуса и кучке пустых пластиковых бутылок, усеивающих далекие берега.

Я считаю, что связывание двухлитровых бутылок группами по 7 штук в шестиугольники является разумным началом.Я не знаю, что лучше всего сработает, чтобы связать их, или что вам доступно.

Я видел по телевизору лодку, сделанную из изоленты в качестве поверхности корпуса над каркасом из ПВХ трубы. Некоторое время я работал. Но изолента плохо работает во влажной среде, даже когда она новая. Переработанная лента может работать на вашей лодке, поскольку она скрепляет бутылки и не удерживает воду

Но как насчет того прозрачного пластикового листа, который прилипает к себе, которым они оборачивают грузы поддонов? Он прочный, водонепроницаемый, доступен повсюду, бесплатно, и даже когда они разрезают одну сторону поддона, остаются листы размера, подходящего для вашей лодки.

Листы достаточно широки, чтобы покрыть несколько (5,6,?) Шестиугольников от конца до конца. Это 42 или 49 бутылок в блоке. И у них гладкие борта для более быстрого корпуса.

Лист не обязательно должен быть водонепроницаемым. Вот для чего нужны бутылки. Вода внутри листов и между бутылками может помочь лодке лучше плавать, действуя как водяной балласт, когда корпус пытается подняться из воды, не добавляя веса, когда он находится в воде.

Листы могли также образовывать лодочный нос.Я попытался представить, как сузить шестиугольники в носовой части; подобно тому, как сбрасывают внешние, образуя группу из 5 человек, сбрасывая их следующий столбец и связывая оставшиеся две бутылки этого гекса с соседним гексагоном, пока не останется только один столбец. На каждом шагу горлышки бутылок были надежно привязаны к воде, пробивающейся между бутылками. А водораздел - это 50-миллиметровая (2 ") труба из ПВХ Sch 40, и горлышки свинцовых бутылок вставлены в щель.

С гидродинамической точки зрения это очень грязно.Но лучше душевники, чем вогнутое дно бутылок. А еще лучше, если он будет покрыт листовым материалом (включая простыню), алюминиевым или виниловым сайдингом или чем-либо, что можно согнуть вокруг водораздела и вернуться назад вдоль конуса. Необязательно расширять всю длину конуса, можно использовать дополнительные отогнутые сайдинговые панели. Причем не обязательно герметизировать сверху или снизу.

При использовании сайдинга гидродинамические силы сжимают бутылки вместе, а не разъединяют их.Это хорошо.

Теперь корма к корпусу.

Гексы будут хорошо складываться в плотную упаковку. Если ось три в ряд вертикальна, это дает довольно неровное поперечное сечение V-образного корпуса, которое может сработать.

Смоченная поверхность сокращает соотношение A / p почти до нуля, что означает, что этот корпус будет медленнее, чем большинство других. Но цель - жизнеспособная парусная лодка через переработку.

Каким бы работоспособным ни было поперечное сечение, должны быть средства для соединения бутылок в продольном направлении, киль или хребет, или палуба, или что-то в этом роде.

Я предлагаю 10-миллиметровые (4 ") трубы из ПВХ, соединяемые в длину, такую ​​же, как у лодки. Размещение 6 2-литровых бутылок вокруг нее для образования шестигранников и связывание этих длинных шестигранников вместе для образования корпуса значительно улучшило продольную прочность.

Если доступны и тонкостенные (Sch50), и толстостенные (Sch80), используйте толстую стенку в нижнем шестиграннике, а остальные - в верхних шестигранниках, а затем используйте тонкую стенку в оставшихся шестигранниках.

И если вы можете получить трубу в цветах сделайте 3 синих и два зеленых.Синий может быть центром дна и двумя гексагонами второго слоя в качестве резервуаров для воды.Зеленый цвет можно использовать для хранения черных и серых сточных вод в другом корпусе. Завинчивающаяся крышка с обоих концов поможет поддерживать чистоту. И вам все равно понадобится вся сантехника, чтобы загружать и выгружать вещи из резервуаров.

Такие цистерны длиной в лодку имеют неприятную характеристику
когда он частично заполнен, а зеленый всегда будет частично заполнен. Жидкость течет к нижнему краю резервуара, когда лодка плывет по волнам и раскалывается. Это смещает центр тяжести лодки в большей степени, чем та же жидкость в обычном резервуаре.Однако нормальный танк будет расположен выше, возможно, на палубе, что увеличивает влияние обычного танка на уровень высоты. Так что эффект может не так сильно отличаться между двумя системами. Но кое-что, чтобы проверить цифры.

Трубы, не используемые для хранения, могут быть усилены внутренним давлением, как бутылки. И я предлагаю протестировать на коротких длинах, как и раньше, начиная с 3-кратного уровня CO2 на литр. Но поскольку эти трубы более конструктивны, чем плавучие, я мог бы выбрать клапан и давление воздуха.В случае утечки СО2 восстановить жесткость без разборки невозможно. С помощью клапана давление можно проверить и при необходимости восстановить.

Уже поздно. Спокойной ночи. И у нас нет средств прикрепить палубу, стоячий или бегущий такелаж или рулевое управление (вы ведь хотите возить бедных иммигрантов, верно?)

.

мусорных катамаранов из пластиковых бутылок? | Стр. 3

Русь,
Вот контур лодки, которую я представляю.

1. Жесткая конструкция, удерживающая все вместе. Внизу прикреплены корпуса пластиковых бутылок. Сверху прикреплена мачта. На нем установлена ​​палуба и укрытие. И кое-что, чем можно управлять, и кое-что, чтобы уменьшить свободу действий, прилагается ниже.

2. Каждый корпус рассматривается как состоящий из ряда герметичных 10-миллиметровых (4 ") труб из ПВХ, длина корпуса которых покрыта слоем или двумя двухлитровыми бутылками.Они привязаны друг к другу через определенные промежутки и на концах, образуя корпус. Корпус может быть покрыт биологически неразлагаемым геотекстилем и герметизирован водонепроницаемой мембраной. Трубы из ПВХ могут быть соединены в один корпус и использоваться как резервуар для воды. Трубы в другом корпусе могут быть соединены между собой для отдельных резервуаров для топлива, сточных вод и черных вод. В корпусах не предусмотрены помещения,

3. Палуба может быть фанерной. Но ткань тоже затягивает раствор. Укрытие может быть палаткой или навесом; или это может быть большая дренажная труба из ПВХ (1 или 2 м) с фанерным полом, достаточно приподнятым, чтобы дать ровную поверхность для сна и дать место для хранения / трюма внизу.; или это может быть кабина старого самолета. Все, что под рукой.

4. Стоячий такелаж может иметь раскладывающуюся мачту со скинией или подобную часть жесткой конструкции. Гибкость корпусов делает нецелесообразным прикреплять стяжки или ванты непосредственно к ним. Таким образом, жесткая конструкция должна доходить до нижнего конца любой стойки или кожуха. Барахолка, проушина или багор с низким центром усилия лучше подходят для корпуса, чем крылатый хвост или бермудская установка. Кроме того, более низкий CE означает меньшие нагрузки на жесткую конструкцию и ее соединения с корпусами.Жесткую конструкцию необходимо распространить на все точки крепления ходового такелажа.

5. Управление рулем направления создает силы во многих направлениях. Крепление руля к корпусу может не обеспечить адекватной опоры для руля, и жесткую конструкцию придется продлить до транца. Если для рулевого управления используется весло, удлинение жесткой конструкции и ее вес не нужны. Весло могло помочь избавиться от оков. Я не уверен, что у этой лодки будет достаточно полярного импульса, чтобы нести ее сквозь глаз.В таком случае было бы полезно установить анкеры и цепи на концах балок. Также рулевое весло можно было использовать как весло в левом борту. Если весла, то их должно быть два, с двумя уключинами в корме жесткой конструкции для рулевого управления, и еще два на ружьях для гребли.

6. Корпуса предположительно слишком гибкие, чтобы удерживать шверт или киль. Это функция жесткой конструкции. Некоторые распорки или что-то в этом роде могут выступать ниже палубы, чтобы поддерживать каркас для центральной доски или доски для кинжала.Если мы когда-нибудь получим глубоководную версию, у меня будет еще один кинжал и еще две опорные рамы, одна в носовой части и одна на корме. Таким образом, даггерборды могут быть мокрыми на носу и корме и подниматься или опускаться для уравновешивания CLR и CE, чтобы лодка оставалась курсом, и никто не постоянно держал рулевое весло.

7. Жесткая конструкция скрепляет все остальное. Форма будет такой, которая лучше всего поддерживает все, что к ней прикреплено. Он мог быть прямоугольным, с корпусами, прикрепленными под короткими сторонами и параллельно им.Если корпуса достаточно жесткие, то, возможно, короткие стороны сдвинуты внутрь, так что это будет напоминать римскую цифру 2. Если корпуса слишком гибкие, то, возможно, стороны можно удлинить, и это будет похоже на римскую цифру 2, но наоборот. Это может быть треугольник, шестиугольник или даже знак плюса или минуса. Он может быть сделан из старых лонжеронов, использованной древесины или стволов деревьев. Это может быть ферма высотой в метр, сделанная по периметру палубы из ПВХ-трубы, а также служить перилами.

Звучит как многословный пересказ вашей первоначальной концепции?

Я думаю, мы можем разработать детали, чтобы эта работа работала.
LMo

.

Смотрите также