Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный газ реверс на лодку


Пошаговая установка дистанционного управления - Активмоторс

        Полезность установки дистанционного управления на лодку давно ни у кого не вызывает сомнений, ведь использование такой системы значительно увеличивает удобство пользования водным транспортом и создает более безопасные условия их эксплуатации. На сегодняшний день очень много судового оборудования управляется с помощью дистанционного управления. Перед его установкой следует подробней ознакомится с данной системой.

 

Принцип действия и установка

        Система дистанционного управления состоит из:

1) Рулевого дистанционного управления

        Дистанционное управление для лодочного мотора состоит из нескольких различных приспособлений: рулевого колеса, редуктора, рулевого троса и рулевой тяги. Эти элементы, с помощью закрепления между с собой, образуют систему управления. 

        При выборе рулевого дистанционного управления на лодку учитывайте, в первую очередь, мощность ее мотора. Грамотное сочетания мощности мотора и определенного вида редуктора дистанционного управления, предполагают лучшие результаты и обеспечивают наиболее эффективную эксплуатацию.

        Одно-тросовая система дистанционного управления - в данное время наиболее распространённая система, устанавливается на импортных агрегатах. Управление осуществляется с помощью руля (штурвала), который установлен на валу рулевого редуктора. Вращательное движение штурвала через рулевой редуктор преобразуется в возвратно- поступательное движение рулевого троса, на конце которого крепится рулевой рычаг (он закреплен на специальную рейку в нижней части поддона лодочного мотора).

        Отличительная особенность в этой системе - принцип работы рулевого редуктора, это так называемая "зубчатая" передача. В данный редуктор заводится наконечник троса с зубцами, а оболочка прикручивается к корпусу редуктора, создавая упор. При повороте рулевого колеса трос выходит/заходит со второго отверстия в специальный защитный чехол, который обычно набивают смазкой. Полная перекладка руля, как правило, осуществляется за два с половиной оборота. Другой конец рулевого троса подсоединяется к двигателю. Рубашка троса снова служит упором, а сам трос толкает/тянет двигатель, поворачивая его вправо-влево с помощью штока и рулевой тяги, которая подсоединяется к опорной пластине. Упор для рубашки может быть осуществлен несколькими способами, в зависимости от типа лодки и модели двигателя - к струбцине мотора или к транцу. На рулевом рычаге имеется рулевая тяга, благодаря ей можно менять угол приложения усилия при повороте и откидывать двигатель. Рулевой рычаг и опорная пластина под него устанавливается индивидуально для каждого мотора, это исключает все помехи при ходе штока и обеспечить максимальный угол поворота мотора.

2) Дистанционного управления реверсом и дроссельной заслонкой.

        Для дистанционного управления переключением передач и дроссельной заслонки лодочного мотора необходимо дополнительно прокладывать в лодке два троса газ реверс, один из которых управляет дроссельной заслонкой, а второй служит для переключения передач редуктора двигателя. Управление осуществляется с помощью специальных пультов или, как их называют по-другому, коммандеров и машинок газ реверс. Наиболее удобная и отлаженная машинка газ-реверс - это та, которая приобретается вместе с мотором (фирменная).

 

 

 

Выбор рулевого лодочного троса       

 Первое при выборе троса – правильно рассчитать его длину. Для самостоятельного расчета длины нужно сложить следующие параметры: длину расстояния от центра рулевого редуктора до борта лодки, длину вдоль борта лодки и половину ширины транца. Положить рулевой трос можно по любому борту, правому или левому. Изгиб, равный 90 градусам, предполагает вычитание 10 см. Получился определенный результат, к которому добавим еще плюс 30 см, если трос крепиться непосредственно к двигателю. Обычно длину троса дистанционного управления указывают в футах, для этого полученный результат измерений умножаем на 3,28. Результат может быть не целым числом, в таком случае просто округляем полученный результат. В итоге получился примерный показатель длины троса.

        После расчета длины троса, нужно определить подходящую категорию троса, это:

  1. тросы M-58, предназначены для использования в системах рулевого управления подвесных лодочных моторов мощностью до 55 л.с. (для судов, которые не глиссируют) и мощностью до 30 л.с. (для глиссирующих судов)
  2. тросы Big-T и M-66, подходят для эксплуатации в системах рулевого управления подвесных лодочных моторов мощностью до 300 л.с.

        Рулевые тросы класса М-58 и Big-T стыкуются с рулевыми редукторами с помощью резьбового соединения. Тросы класса М-66 стыкуются с помощью механизма стопор-паз, оно менее надежно при избыточных нагрузках, но благодаря ему расширяется выбор рулевых редукторов. 

        

Выбор троса для газа и реверса

        Для начала нужно определить удобное место установки пульта дистанционного управления так, чтобы движению рукоятей и рычагов ничто не мешало. Далее замерить расстояние от пульта управления до транца. Расстояние от борта до середины транца (для одномоторной установки) или расстояние от борта до продольной оси мотора каждого мотора (для лодок с двумя моторами). К сумме этих длин прибавить 90 см. на петлю, чтобы при повороте мотора троса не имели критических перегибов (кроме лодок со стационарным мотором петля, поскольку у них мотор не подвижен). Для определения длины в футах полученный результат измерений умножаем на 3,28. Полученное значение округляем в большую сторону и получаем необходимую длину троса.

        Помните, что разные модели тросов подходят не на все моторы. Так, например, трос управления «F03», «С2» предназначен для моторов компании Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, а трос управления «F05», «С5» и «С16» подходит для моторов Mercury и Mariner. Так же выбор троса газа/реверса зависит от мощности мотора, года выпуска и других параметров. Чтобы подобрать подходящий трос без ошибок, лучше всего проконсультироваться у продавцов в нашем магазине. 

 

Самодельный газ: газ в обе стороны от watcher201109 на DeviantArt

Самодельный газ: газ в обе стороны

Дженнифер провела весь день, выпуская как огромное пердеж, так и отрыжку (она была в своей гостиной в милой мини-юбке, из-за которой показывалась ее симпатичная задница) . Каждый раз, когда она пыталась сдержать отрыжку, получалось пердеть. БУУРРРРРРРРРПП она испустила огромную отрыжку, когда потерла свой раздутый живот. Уххххх, Джен простонала, она взяла свой список и поставила галочку рядом с арахисовым маслом. Несмотря на то, что у нее было вздутие живота и газы, Джен все равно пыталась пойти на кухню, чтобы проверить свою следующую аллергию.Пока она ковыляла в сторону кухни (из-за ее раздутого живота было трудно ходить без движения, вызывающего еще больше газов), по пути она испустила несколько сильных перьев. PRRRRRRT PRRRRRRBBBT PRRRRRRRRTTTT !, казалось, что каждый шаг заставлял Джен пердеть, PRRRRRRBBBBBTTTT !, каждый шаг был громче, длиннее и мощнее. Наконец Джен добралась до кухни, все еще полной бензина. Она взяла свой список и проверила, какая аллергия будет следующей, яйца, она открыла холодильник и достала яйца и немного масла. Случайно Джен уронила кусок масла на пол, она наклонилась, чтобы поднять его.Когда она собиралась дотянуться до упавшего масла, ее живот грубо урчал. ПРРРРРРРРРРРРРББББББББТТТТТТТ !, из задницы Джен вырвалось огромное пердеж. Пук был настолько мощным, что ее мини-юбка взлетела, обнажив милую розовую задницу в трусиках. Ух ты, Джен сказала, вставая с маслом в руке, оно было огромным, по крайней мере, весь этот невыносимый газ, наконец, вышел, сказала она, потирая свой теперь уже пустой желудок, и вздохнула с облегчением.

.

Могут ли лодки идти задним ходом? Вот факты (для начинающих) - GoDownsize.com

Вы когда-нибудь задумывались, могут ли лодки идти задним ходом?

Мы изучили эту тему и написали подробный пост, чтобы объяснить этот вопрос и другие связанные запросы.

Так могут ли лодки идти задним ходом?
Лодки могут двигаться задним ходом, но не так, как машина. Вождение лодки задним ходом называется движением за кормой и требует практики. Легкость движения лодки за кормой зависит от силовой установки.

В этой статье рассказывается все, что вам нужно знать о реверсивных лодках и многом другом.

Лодки с подвесным двигателем легче перемещать за кормой, в то время как бортовые требуют детализации и навыков владения лодкой.

Многие новички обычно обнаруживают, что их навыки маневрирования не применимы на лодке. Это привело к тому, что люди забили свои ценные лодки в док, заставив их спросить, могут ли лодки двигаться задним ходом.

Чтобы научиться двигаться задним ходом, много тренируйтесь на заброшенных пирсах, чтобы снизить вероятность столкновения с кем-то или чем-то.

Со временем движение назад станет вашей второй натурой.

Знаете ли вы, что большие океанские корабли могут двигаться задним ходом? Движение за кормой жизненно важно для крупных судов, так как помогает замедлить движение судна во время чрезвычайных ситуаций и при приближении к гавани.

Как перевернуть лодку

Лодка движется задним ходом отличается от движения автомобиля. Многие начинающие яхтсмены часто обнаруживают, что их лодка поворачивает в другом направлении, в котором они собираются идти задним ходом.

Это может привести к незначительным, а иногда и серьезным повреждениям ваших лодок и других людей. Поэтому полезно знать, как правильно повернуть лодку задним ходом, чтобы защитить свое имущество и имущество других лиц.

Важное примечание (перед началом работы)

Перед тем, как пытаться задним ходом врезаться в причал или слип, потренируйтесь.

Выберите безлюдный пирс или место, где риск столкнуться с чем-либо нулевой или минимальный.

Это поможет вам справиться с реакцией вашей лодки и отточить маневр для безупречного выполнения, когда придет время.

Реверс лодки с одним подвесным двигателем

Переместить лодку задним ходом с одним подвесным двигателем просто и понятно. Вы можете двигаться задним ходом с помощью рулевого управления, румпеля или подвесного мотора.

Реверс лодки с помощью рулевого колеса

Один из лучших способов управлять лодкой задним ходом - это штурвал. Используйте эти советы, чтобы попрактиковаться в движениях кормой.

И не забывайте использовать малую мощность ровно настолько, чтобы толкать лодку по воде при движении задним ходом.

Не спускайте глаз с кормы. Если вы правильно управляете штурвалом, нос будет следовать за кормой.

  • Удерживая штурвал прямо, установите лодку на малую мощность. Это позволит вам поддерживать прямолинейный реверс.
  • Чтобы повернуть корму лодки вправо, поверните штурвал вправо.
  • Чтобы повернуть назад влево, поверните колесо влево.

При движении задним ходом с рулевым управлением важно хорошо удерживать колесо.

Поскольку лодки поворачиваются, вам нужно много места для маневра, поскольку руль и подвесной двигатель отталкивают корму в противоположном направлении.

Также не забывайте всегда поворачивать рулевое колесо перед подачей питания. Это поможет нейтрализовать встречный удар кормы.

Рулевое управление

Румпель также является отличной частью лодки для управления кормой. Вот советы, которые помогут вам управлять румпелем задним ходом.

Помните, что лодка движется в направлении, противоположном повороту румпеля.

  • Чтобы двигаться задним ходом по прямой, установите румпель так, чтобы его рукоятка была направлена ​​прямо на нос. Держите мощность на низком уровне и держите румпель на прямой.
  • Чтобы повернуть налево, поверните лодку направо. Обязательно стойте лицом к корме во время этого маневра и сохраняйте низкую мощность.
  • Чтобы повернуть назад вправо, толкните румпель влево. Это повернет корму лодки вправо.

Во всех этих случаях всегда не забывайте двигаться с низкой скоростью.

Если скорость вашей лодки измеряется в милях в час, используйте футы в секунду, чтобы вычислить, насколько быстро вы движетесь задним ходом.

Рулевое управление подвесным мотором

Вы также можете использовать поворотно-откидной привод или подвесной двигатель для управления судном задним ходом.

  • Чтобы двигаться задним ходом по прямой, установите низкую мощность и переведите селектор передач в положение заднего хода. Затем закрепите ручку подвесного мотора так, чтобы он не поворачивался вправо или влево.
  • Чтобы повернуть корму лодки влево (т.е. порт), сдвиньте ручку подвесного двигателя вправо.
  • Если вы хотите повернуть лодку задним ходом вправо (правый борт), сдвиньте ручку подвесного двигателя влево.

Выполняя эти маневры, вы должны осознавать свое окружение.

Помните, что у подвесных двигателей более низкие транцы, поэтому будьте осторожны, чтобы не затопить лодку при движении задним ходом.

Внутренние / подвесные моторы

Реверс входа / выхода аналогичен процедурам с подвесным двигателем.

Однако это требует более высокого уровня точности маневрирования, потому что вы не видите подвесной двигатель.

Очень важно быть чутким к реакции лодки. Здесь вы также можете двигаться задним ходом с помощью рулевого колеса, румпеля и подвесного двигателя, но будьте бдительны.

Реверс однодвигательного катера на борту

На одномоторном лодке с бортовым двигателем движение задним ходом является наиболее сложным.

Это связано с тем, что одиночный гребной винт лодки заставляет корму следовать его направлению.

В отличие от подвесного двигателя, который является маневренным, внутренний винт является фиксированным, и вы можете маневрировать им только с помощью руля направления. Винт направляет воду на руль направления вперед перед тем, как отвести его назад, снижая эффективность последнего.

Чтобы успешно управлять одномоторным бортом, очень важно потратить много времени на отработку поворотов.

Потренируйтесь на открытом пространстве и спланируйте маневры перед переключением передачи на задний ход.

Реверс двухмоторной лодки с бортовым двигателем

Двухмоторную бортовую лодку легко повернуть задним ходом благодаря двум гребным винтам.

Но сначала зафиксируйте оба руля по прямой.

  • Включите оба двигателя в обратном направлении с одинаковым углом дроссельной заслонки, чтобы двигаться задним ходом по прямой.
  • Если вы хотите повернуть назад влево, уменьшите дроссельную заслонку на двигателе с левой стороны и увеличьте дроссельную заслонку с правой стороны.
  • Сделайте обратное, чтобы повернуть вправо.

Перед выполнением этих маневров дайте себе достаточно места.

Советы по успешному перемещению лодки задним ходом

Сдать лодку задним ходом сложно, потому что управление движущимся назад судном требует большего контроля и ситуационной осведомленности.

Но в некоторых случаях требуется, чтобы вы двигали лодку за кормой.

Поэтому очень важно совершенствовать свои маневры для беспрепятственного выполнения. Воспользуйтесь этими советами, чтобы лучше держать лодку задним ходом.

Дайте себе много места

Если вы профессионал или новичок, важно, чтобы у лодки было достаточно места для маневра при движении за кормой.

Во время практики идите к безлюдному пирсу, где практически нет людей и лодок.

Когда вы овладеете навыками, оставьте достаточно места между вашей лодкой, доком и лодками других людей. Во время движения задним ходом убедитесь, что ваш лук не задевает другие лодки или людей.

Лучше медленнее

При приближении к причалу или другому судну лучше использовать наименьшую мощность, которая позволит вашему судну двигаться.

Слишком быстрое движение затрудняет управление судном и увеличивает риск столкновения с другими объектами.

Тем не менее, вам может потребоваться больше мощности, чтобы противостоять воздействию ветра и течений.

Не возвращайтесь на мелководье

Никогда не заходите на мелководье задним ходом. Даже если вы видите, что находится в воде, существует высокий риск столкнуться с дном или камнями, что нанесет вашему корпусу дорогостоящие повреждения.

Также люди часто плавают и играют на мелководье.

Если вы подозреваете, что в районе, куда вы хотите повернуть, есть кто-то, немедленно остановите лодку, чтобы убедиться.

Учитывать ветер и течение

Эти два фактора могут затруднить управление судном задним ходом, чем это необходимо. Прежде чем возвращать судно назад, попробуйте определить направление и силу ветра и течения.

Вы можете использовать развевающиеся флажки, чтобы приспособиться к ветру.

Линии на воде и обломки могут дать вам представление о направлении и скорости течения.

Чтобы уменьшить влияние ветра, попробуйте уменьшить площадь вашего паруса, т.е.е. любая поверхность, которая может поймать ветер.

Откройте окна и снимите верхнюю часть бимини, чтобы уменьшить напор ветра. Вы также можете использовать носовое подруливающее устройство в очень ветреную погоду.

Что касается течения, поставьте лодку в идеальное положение и приложите немного мощности, чтобы течение не унесло вас.

Определите точку опоры вашей лодки

Очень важно знать точку поворота лодки при движении задним ходом. Если вы используете подвесной или кормовой привод, он будет управляться с кормы.Однако внутренние двигатели обычно поворачиваются дальше от транца.

Заключительные слова

Вождение лодки задним ходом - жизненно важный навык для яхтсменов. Это показывает, что вы хорошо разбираетесь в органах управления своим судном, и упрощает стыковку.

По мере того, как вы совершенствуете свои навыки владения лодкой, мы надеемся, что эта статья поможет лучше настроить движение вашей лодки за кормой.

Была ли эта статья полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Мортен - основатель GoDownsize.С 2011 года он снимал и брал интервью у людей, живущих в крошечных домиках и фургонах. Он вырос на побережье, куда его отец водил его кататься на лодке с юных лет. Он полностью отремонтировал два фургона, в которых путешествует со своей семьей в течение нескольких месяцев. Подробнее о Мортене здесь.

.Газовая стойка

для пневматической пружины 120н

обратного вытягивания навеса
Тип нагрузки:
ГАЗ РАСШИРЕНИЕ Сжатие Кручение
Грузоподъемность:
90 фунтов 100 фунтов 44 фунта 40 фунтов 50 фунтов 7 фунтов 55 фунтов 85 фунтов 22 фунта 20 фунтов 10 фунтов 25 фунтов
Сечение провода:

Все 7 Опции

0 штук выбрано, всего $ США

Посмотреть детали

Стоимость доставки:
Зависит от количества заказа.
Время выполнения:
10 дней после получения оплаты
Настройка:

Индивидуальный логотип (Мин.Заказ: 500 шт.)

Индивидуальная упаковка (Мин. Заказ: 500 шт.)

Подробнее

Настройка графики (Мин.Заказ: 500 шт.) Меньше

Образцы: 7,00 $ / шт., 1 шт. (Минимальный заказ): Купить образцы .

Смотрите также