Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный гараж из профнастила


конструкции из металлопрофиля с крышей из профнастила, как сделать дешево из оцинкованного профиля

Если вам надоело платить за стоянку и хранить сменную резину дома, целесообразно в такой ситуации построить гараж. Сконструировать его можно довольно быстро и относительно недорого, используя профилированный лист.

Особенности

Профлист гораздо легче и тоньше, чем профилированный настил, это важно, если у вас нет помощника в строительстве. Для стен лучше подойдет лист марки С18, С 21, буква означает крепление на стене, а цифра – высоту волны в сантиметрах. Можно для этих целей использовать и НС – несущий стеновой оцинкованный лист или вариант с полимерным или алюминиевым покрытием. Высота волны говорит о надежности противостояния несущей нагрузке, при большей высоте волны больше и расстояние между деталями каркаса.

Гибкому тонкому листу нужна крепкая каркасная основа.

Когда вы определились с материалом, необходимо выбрать нужную конструкцию, учитывая финансовые возможности, размеры участка, габариты и количество автомобилей. Гараж можно построить на один или несколько автомобилей с односкатной или двухскатной крышей, с распашными, раздвижными или подъемными воротами, с дверями в воротах или без них. Менее затратным и более простым для возведения является гараж на один автомобиль с односкатной крышей и двумя распашными воротами без двери.

Существуют различные готовые чертежи с проектами будущего сооружения.

Плюсы и минусы

Покупка профилированного листа обойдется относительно дешево, он не требует дополнительной обработки (грунтовки, покраски, шлифовки). Строительство такого гаража даст возможность уменьшить расходы на фундамент за счет экономии на бетоне или его составляющих, если вы будете готовить бетон самостоятельно.

Профилированный лист не горюч, гибок, прост в изготовлении, имеет длительный срок службы до 40 лет и красивый вид. Недостаток листа в том, что его легко повредить механически, а это может вызвать коррозионные процессы, также гараж из подобного материала ненадежно защищен от проникновения злоумышленников внутрь. Металл имеет хорошую теплопроводность, профилированный лист быстро нагревается и остывает, что вызывает дискомфорт при нахождении в помещении, но этот недостаток можно исключить с помощью утепления гаража.

Подготовка

Постройку гаража в частном доме или на даче надо начать с определения места его расположения. Оно должно быть удобным для въезда, находиться недалеко от дома, не ближе, чем на 1 м, от соседнего участка, за 6 м от других построек, за 5 м от красной линии (земных и подземных инженерных сетей) и за 3 м от искусственного водоема (если есть). Строительство начинается с подготовки участка под фундамент, он должен быть как можно ровнее.

Выбрав участок, нужно определиться с размерами и конструкцией гаража, сделать его чертеж.

От этого будет зависеть вид фундамента.

Сначала надо измерить участок, затем следует решить, для какого количество машин вы планируете использовать гараж, и что вы желаете разместить в нем кроме автомобилей. Не забудьте предусмотреть место для стеллажей, где можно хранить инструменты, запчасти и сменный комплект резины с дисками. Оптимальная высота гаража – 2,5 метра, ширина равна размеру машины с прибавлением одного метра, также рассчитывается и длина гаража.

Если позволяет место, добавьте ещё по метру, ведь со временем вы можете поменять машину, приобрести габаритные инструменты и приспособления. Для двух автомобилей длину гаража надо рассчитывать по самому большому авто, а между ними запланируйте расстояние хотя бы 80 сантиметров. Если ширина участка не позволяет ставить машины рядом, придется делать гараж длиннее с расчетом на 2 автомобиля, хотя это не совсем удобно.

Фундамент

Предусмотрев все нюансы, можно произвести разметку участка под фундамент, начиная процесс с земельных работ. Металлопрофильный гараж является нетяжелым даже с утеплением.

На предварительно выровненной площадке делаются углубления на 20-30 см в зависимости от фундамента:

  • ленточный фундамент шириной 25-30 см располагают по периметру гаража;
  • монолитная плита, которая будет полом в гараже, соответствует его размеру;
  • для вертикальных стоек каркаса создается глубина до 60 см и ширина 30х30 см;
  • для смотровой ямы, погреба или обеих этих секций (если вы планируете их делать) не забудьте учесть глубину залегания грунтовых вод.

Произведя земляные работы, можно сделать расчет требуемых для изготовления фундамента материалов:

  • песок;
  • щебень;
  • материал для опалубки;
  • арматура;
  • проволока;
  • бетон или его составляющие (цемент М 400 или М 500, песок, щебень).

Стойки с приваренными к ним распорками, обработанными в нижней части от коррозии, устанавливаются в подготовленные для них места строго вертикально, засыпаются камнем или крупным щебнем. В остальные углубления фундамента засыпается песок, а затем – щебень, все утрамбовывается, можно добавить воды для уплотнения песка. Опалубку высотой 20 см изготавливают из досок или другого имеющегося материала и закрепляют брусками. Чтобы предотвратить коррозионные процессы металла, в опалубку на кирпичи укладывается 10-12 мм арматуры, связанной между собой стальной проволокой или сваренной на расстоянии 15-20 см.

Фундамент заливается бетоном М 400, его можно купить в готовом виде (это ускорит и облегчит работу).

Производить работы на фундаменте можно после полного затвердевания бетона, которое занимает от 5 до 30 дней в зависимости от погоды.

Обустройство погреба или смотровой ямы начинается с того, что дно засыпается песком, устанавливается гидроизоляция, делаются стены из обожженного красного кирпича или бетона в зависимости от ваших предпочтений. Если вы будете хранить в погребе картофель, полы лучше не бетонировать, поскольку это ухудшает его сохранность. Края ямы оформите уголком, изготовьте не только герметичный, но и утепленный люк для погреба.

Как сделать каркас?

Можно купить готовый каркас и собрать его, а можно сделать его своими руками.

Для изготовления каркаса потребуются:

  • профилированные трубы для стоек 80х40 толщиной 3 мм;
  • для обвязки 60х40 можно использовать стальной уголок не меньше 50 мм той же толщины;
  • саморезы;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат по металлу;
  • шуруповерт.

Если у вас нет сварочного аппарата, или вы не умеете им пользоваться, лучше использовать П – образный оцинкованный профиль шириной не менее 50х50. Его нарезают до нужного размера и собирают с помощью болтов.

Каркас можно сделать из деревянного бруса размером как минимум 80х80, если для вас этот материал доступнее или дешевле. Не забудьте его обработать средством от воздействия огня, гнили, древесных вредителей, плесени. Для стоек и прогонов крыши в целях экономии можно использовать материал сечением 40х40 толщиной 2 мм, если сваркой будет заниматься специалист. Новичкам такой тонкий материал варить сложнее.

Используя размеры чертежа, нужно нарезать трубы, уголки, оцинкованный профиль. Брус крепится горизонтально фундаменту, лучше конечно сделать приварку к забетонированным ранее в фундамент стойкам по всему периметру. Затем строго вертикально на одинаковом расстоянии друг от друга крепятся промежуточные стойки, при этом необходимо оставить место под ворота. Расстояние между горизонтальными перемычками должно быть от 50 до 60 см, чтобы последняя перемычка была основанием под крышу. Теперь каркас имеет достаточную прочность и жесткость, и можно приступить к изготовлению основы для крыши.

Монтаж гаража

Неопытным строителям рекомендуется сделать для гаража односкатную крышу, она проще в изготовлении, но надо учесть некоторые нюансы. Односкатная крыша может быть сделана и в ширину, но более высокая сторона при этом должна быть развернута по ветру, и в длину по направлению к задней стенке гаража. Уклон ската чаще всего составляет 15 градусов, что обеспечивает сход снега и сток воды. В регионах, где часто бывают сильные ветра, уклон не должен быть больше 35 градусов, в противном случае сильно уменьшается сопротивляемость ветрам.

Для односкатной крыши под нужным углом располагаются перекладины от одной стены к другой, между ними закрепляется обрешетка, которая и будет каркасом.

Двухскатная крыша также имеет свои достоинства и недостатки. Крыша выглядит интереснее, надежнее, прочнее, она лучше вентилируется, её можно использовать как чердак, но конструкция будет сложнее в изготовлении и обойдется дороже. В климатических зонах, где выпадает много снега, лучше при строительстве использовать двухскатную крышу с углом ската 20 градусов. Каркас для неё проще варить на земле, важно разметить первую стропильную форму в виде равнобедренного треугольника и укрепить её перемычками.

В качестве перекладин для каркаса крыши можно использовать также железный уголок, профилированные трубы, П – образный оцинкованный профиль, деревянный брус, обработанный средством от огня, гнили, древесных вредителей, плесени. Обшитая металлопрофилем крыша является легкой, и если правильно сделан уклон ската, она не будет иметь дополнительную нагрузку от климатических осадков.

Далее сооружается каркас для ворот, режется уголок на детали нужного нам размера под углом в 45 градусов, сваривается рама и затем усиливается уголками, для затворов и замков в нужных местах привариваются пластины из металла. К опорным столбам каркаса следует приварить одну часть петли, приложить к ним раму, отметить места для крепления второй части петли и также приварить ее. Для сдвижных ворот монтируется роликовый механизм, для подъемных – рычажно-шарнирный, а при возможности лучше монтировать автоматику.

Если бетон застыл, возможна обшивка гаража профилированным листом, в противном случае покорежится и каркас, и лист. Если размеры вашего гаража не соответствуют стандартным параметрам листа, лучше заказать у производителя изделия нужного вам размера, цвета и качества. Это существенно облегчит и ускорит вашу работу, да и места разрезов будут обработаны заводским способом. В противном случае вам понадобятся дополнительные инструменты: ножницы для работы по металлу и электрический лобзик.

Профилированный лист правильно крепить вертикально с накладкой листов друг на друга в одну волну. Это обеспечит лучший сток воды. Закреплять листы нужно начинать с верхнего угла, тогда не будут торчать их острые края.

Для крепежа используются кровельные шурупы, они предохранят листы от коррозии и попадания воды благодаря резиновой шайбе, являющейся уплотнителем. Ими закрепляется каждая волна снизу и сверху на расстоянии не меньше полуметра и обязательно на стыке двух листов.

На углы гаража крепятся специальные уголки через 25 сантиметров.

Если вы хотите сделать утепленный гараж, уменьшится площадь постройки. Для утепления внутри гаража можно использовать минеральную вату, пенополистирол (пенопласт), пенополиуретан напыляемый. С пенопластом работать легче – 40 мм толщины спасут и от летнего зноя и зимней стужи. Материал войдет между имеющимися стойками, если их размер будет 1 метр, и позволит сэкономить на сырье для изоляции от пара (пароизоляционной мембране).

Для утепления минеральной ватой потребуется сделать обрешетку из досок или оцинкованного профиля по ширине меньшей размера ваты на 2 см, тогда не потребуется её фиксация. Перед установкой слоя из ваты надо закрепить пароизоляционную мембрану, установить вату в обрешетку и опять закрыть пленкой, это предохранит вату от конденсата. Сделаете ещё поперек обрешетку толщиной 3см, она закрепит утеплитель, будет служить для вентиляции, на неё же вы будете крепить выбранную обшивку из влагостойкой фанеры, OSB, ГВЛ, ГСП.

Напыляемым пенополиуретаном утеплить гараж гораздо проще, для его нанесения не надо никаких обрешеток, пленок, крепежей, он отлично прилипает ко всем поверхностям. Для применения этого вещества требуется специальное оборудование, определенные навыки, что увеличит стоимость утепления.

Крыша

Для кровли рекомендуется выбрать профилированный настил или лист марки «К», для двухскатной крыши понадобится конек, уплотнительная лента, битумная мастика, элементы для водостока. Первоначально устанавливается водосток, его можно сделать самостоятельно, согнув листы металла под углом. Для его установки к нижнему краю крыши крепятся крюки, и в них укладывается водосток.

При укладке кровли оставьте карниз в 25-30 сантиметров, листы должны перекрывать друг друга на 2 волны или 20 см и обеспечивать максимальный сток осадков. Если у вас крыша не очень длинная, то лучше заказать листы по ее размерам. Если же вам придется укладывать несколько рядов, то начинайте с нижнего ряда и на него укладывайте материал, перекрывая на 20 см следующий. Не забудьте закрепить по всему периметру ветровые планки для защиты, а на двухскатной крыше – коньковые элементы.

Саморезы на крыше крепите через каждые 3-4 волны в канавку.

В утепленном гараже и крышу следует утеплять, закрепляя лаги из досок, а на них размещая мембранную пленку. Затем накладывается выбранный вами утеплитель, сверху наносится рулонный герметик и в последнюю очередь – профнастил.

Советы и рекомендации

Чтобы процесс самостоятельного создания гаража из профлиста прошел на высшем уровне, стоит прислушиваться к советам профессионалов в строительной сфере.

К наиболее важным рекомендациям относятся следующие:

  • Соблюдайте технику безопасности во время работ, особенно на высоте.
  • При залегании грунтовых вод выше 2,5 метров делать смотровую яму или погреб не стоит, можно попробовать установить кессон.
  • Подготовкой площадки под гараж и бетонированием лучше заниматься в теплое время года, а сборкой каркаса и особенно укладкой профилированного настила – в безветренную погоду.
  • При расположении гаража в низине сделайте дренажную канаву вдоль гаража, спасут гараж от влаги отливы в полметра с уклонов в сторону от гаража. Также по ним будет удобно ходить.
  • Для обработки той части металла, которая будет углублена в грунт и цемент, лучше использовать битумную мастику.
  • При заливке монолитного фундамента рекомендуется использовать проволочную кладочную сетку, углубив её на 2-3 см в только что залитый бетон, она исключит образование в нем трещин.
  • Сваривать рамы каркаса проще на ровной, твердой поверхности, для этого материал режут до нужного размера, разложив, крепят части между собой сварочными магнитами и сваривают стыки.
  • Стойки у каркаса располагайте так, чтобы не пришлось добавлять промежуточные опоры для крепления профилированных листов и для утеплителя, если конечно вы будете утеплять гараж.
  • Если в фундамент не установили стойки для каркаса, шпильки или металлические пластины, нижние планки каркаса можно закрепить к фундаменту анкерными болтами.
  • Закрепляя кровельный болт, будьте внимательны, очень важно его не передавить, иначе можно повредить защиту профильного листа. А если вы его не докрутите, будет затекать вода.
  • Конек для двухскатной крыши изготавливают 2-х метровым, устанавливайте его так же, как и кровлю – с 20 сантиметровым наложением друг на друга. Крепление осуществляется кровельными болтами через 20 сантиметров, стыки замазываются битумной мастикой или кровельными герметиками.
  • Закрепляя мембранную пленку, накладывайте ее друг на друга и скрепляйте двухсторонним скотчем, крепить её удобней степлером на скобы.
  • Стыки кровельного и стенового профилированного листа заделайте монтажной пеной и свесами (их можете сделать самим из профиля или другого металла), можно купить уплотнительные ленты по форме волны листа или универсальные.
  • При внутренней отделки гаража не используйте гипсокартон, так как постоянно гараж отапливать не рекомендуют, это плохо сказывается на состоянии автомобиля, а подобный материал имеет большую гигроскопичность.
  • Не забудьте про вентиляцию в гараже. Проще установить решетки наверху и внизу боковых стен.

Подробнее об этом смотрите в следующем видео.

Самодельный обогреватель гаража - HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельный гаражный обогреватель, сделанный из излишков 2X4 и фанеры, банок с содовой, пластикового шланга и ПВХ.

Новые сообщения на форуме

  1. Обновлено - Перевод фрезерного станка на ЧПУ от MeJasonT 27.08.2020 04:06:32
  2. Eletric Thread Stop путем обработки 4 все на 2020-08-27 02:40:59
  3. Токарный станок Мэнсона от Retro Steam Tech на 2020-08-27 02:12:26
  4. Гаечный ключ для метчиков, автор paulsabatiee on 2020-08-27 01:45:51
  5. СДЕЛАЙТЕ БЛОК ПИТАНИЯ НА СТАЙКЕ СО СТАРОГО ПК by mariost on 2020-08-27 01:39:45
  6. Зажимы для монтажа плинтуса - GIF от thevillageinn on 2020-08-27 01:13:14
  7. Стыковка при сильном ветре с помощью якоря корабля - GIF от Toolmaker51 в 2020-08-27 00:03:48
  8. Немецкий фигурист - GIF от Frank S on 2020-08-26 23:58:37
  9. Мод телескопических стоек от Frank S 2020-08-26 22:42:05
  10. Дровяная печь для рекуперации тепла от Frank S на 2020-08-26 22:35:01

Родственные самодельные инструменты:

.

Самодельный бегунок для гаражных ворот - HomemadeTools.net



ОПИСАНИЕ:

Самодельная направляющая для гаражных ворот, изготовленная в качестве замены неподходящей детали. Изготовлен из стального уголка и листа, сварен и прикручен. Использует сверхвысокомолекулярный металл в качестве единой износостойкой полосы.

Новые сообщения на форуме

  1. Обновлено - Перевод фрезерного станка на ЧПУ от MeJasonT 27.08.2020 04:06:32
  2. Eletric Thread Stop путем обработки 4 все на 2020-08-27 02:40:59
  3. Токарный станок Мэнсона от Retro Steam Tech на 2020-08-27 02:12:26
  4. Гаечный ключ для метчиков, автор paulsabatiee on 2020-08-27 01:45:51
  5. СДЕЛАЙТЕ БЛОК ПИТАНИЯ НА СТАЙКЕ СО СТАРОГО ПК by mariost on 2020-08-27 01:39:45
  6. Зажимы для монтажа плинтуса - GIF от thevillageinn on 2020-08-27 01:13:14
  7. Стыковка при сильном ветре с помощью якоря корабля - GIF от Toolmaker51 в 2020-08-27 00:03:48
  8. Немецкий фигурист - GIF от Frank S on 2020-08-26 23:58:37
  9. Мод телескопических стоек от Frank S 2020-08-26 22:42:05
  10. Дровяная печь для рекуперации тепла от Frank S на 2020-08-26 22:35:01

R

.

9 Методы испытаний гофроящиков для обеспечения качества упаковки

Методы испытаний гофрированного картона:

  1. Испытание на разрыв
  2. Испытание на раздавливание кромок 2 Одиночное
  3. Водостойкость клеевого соединения
  4. Тестер размеров Cobb
  5. Плотность и толщина бумаги
  6. Устойчивость к проколам
  7. Испытания на стойкость к истиранию
  8. Анализ на сжатие коробки
  9. Тестирование коробок

Согласно FICCI, картонные изделия составляют более 30% упаковочной промышленности.Это потому, что гофроящики очень популярны. Например, стандартные контейнеры с прорезями являются одним из наиболее широко используемых типов ящиков для транспортировки и хранения. Гофрокартон - недорогой, прочный и экологичный. Однако не все коробки одинаковы. То есть они сильно различаются по прочности на сжатие, толщине, химической стойкости и другим факторам.

Вам необходимо знать это, когда вам нужно будет выбрать гофрокороб, подходящий для вашей упаковки. Прочность и конструкция картона напрямую влияют на вес, который может выдержать коробка.Слишком слабая коробка может проткнуть или разрушиться. С другой стороны, слишком большая коробка означает, что вы платите больше за материал и увеличиваете экологические отходы.

Чтобы определить, насколько ящики из гофрированного картона выдерживают внешние воздействия, чтобы помочь вам принять обоснованное решение при комплектации ящиков, производители используют несколько процедур тестирования.

Вот обзор распространенных методов испытаний гофроящиков, используемых для проверки прочности гофроящиков.

# 1– Испытание на разрывную прочность

  • ЧТО : Прочность коробки для испытаний под давлением
  • ПОЧЕМУ : Для определения точного веса коробки, грубое обращение

Испытание Маллена или испытание на прочность на разрыв проверяет прочность стенок гофрированного картона при воздействии силы или давления.В этой процедуре испытания используется резиновая диафрагма для приложения давления к стенкам гофрокороба до его разрыва. Диафрагма расширяется с помощью гидравлики, и по мере расширения диафрагмы гофрированный картон лопается под давлением.

Мы измеряем прочность на разрыв в килограммах на квадратный сантиметр. Фактор разрыва равен тысячекратной прочности на разрыв, деленной на вес доски.

Коэффициент разрыва = Прочность на разрыв (кг / см 2 ) x 1000 / Грамм (г / м 2 )

# 2 - Испытание на раздавливание кромки

  • ЧТО : Дробление гофрокартона в поперечном направлении
  • ПОЧЕМУ : Для проверки качества материала, прочности при штабелировании, выносливости при транспортировке поддонов

Одним из наиболее популярных методов проверки прочности гофрокоробов при штабелировании является Edge Crush Test или ECT.

Каждая сторона гофрокороба состоит из трех или более слоев листов. Обычно тонкий лист с бороздками и гребнями помещается между двумя плоскими листами. Эти канавки и выступы, также известные как канавки, придают коробу анизотропную прочность. Это означает, что коробки могут выдерживать большее количество силы в одном направлении. Испытание на раздавливание кромок, испытание на правильное или плоское раздавливание помогает определить это.

В тесте Edge Crush к одной стороне коробки, перпендикулярно выступам, прикладывается сила, пока коробка не раздавится.В тесте Ring Crush для проверки того же самого используется кольцо, вырезанное из коробки. При испытании на плоское раздавливание с одной стороны прилагается чрезмерная сила.

Результаты испытания Edge Crush измеряются в фунтах на линейный дюйм несущей кромки, но представлены как ECT.

Одностенный гофрированный картон Прочность:
Испытание на разрыв
Минимальное испытание на раздавливание краев Максимальный предел нагрузки на картонную коробку
125 # 23 ECT 20 фунтов.
150 # 26 ECT 35 фунтов.
175 # 29 ECT 50 фунтов.
200 # 32 ECT 65 фунтов.
275 # 44 ECT 95 фунтов.
350 # 55 ECT 120 фунтов.
Гофрированный картон с двойными стенками Прочность:
Испытание на разрыв Испытание на минимальное краевое сжатие Максимальный предел нагрузки на картонную коробку
200 # 23 ECT 20 фунтов.
275 # 26 ECT 35 фунтов.
350 # 29 ECT 50 фунтов.
400 # 32 ECT 65 фунтов.
500 # 44 ECT 95 фунтов.
600 # 55 ECT 120 фунтов.

Ссылка: Standford University

ECT дает вам точное представление о прочности ящиков, когда они складываются и отправляются на поддонах.Кроме того, в гофроящике с рейтингом ECT используется меньше материала, чем в аналогичном корпусе, рассчитанном на испытания на разрыв, чтобы обеспечить эквивалентный уровень прочности. Это означает, что дешевле и менее расточительно покупать коробки с рейтингом ECT оптом.

Однако важно знать, что приведенные выше результаты (общая прочность коробки) могут различаться в зависимости от состава каждого гофрированного листа. Следовательно, прежде чем принимать решение, важно знать тип гофры.

# 3 - Водонепроницаемость клея

  • ЧТО : Проверка водонепроницаемости клеевых линий гофрированного картона
  • ПОЧЕМУ : Проверка воздействия климатических условий, влагопроницаемости, водопоглощения

Даже несмотря на то, что ДВП может впитывать и удерживать воду , также важна проверка водонепроницаемости склеивания или герметизации.В некоторых случаях используется стандарт FEFCO 9 для проверки водонепроницаемости склеивания коробок из гофрированного картона.

В этом типе испытаний гофрированный картон погружают в воду, обнажая клеевые линии для проверки прочности соединения и водопоглощения.

# 4 - Тестер размеров Cobb

  • ЧТО : Проверить водонепроницаемость и измерить увеличение веса при воздействии воды
  • ПОЧЕМУ : Проверить качество коробки, пористость

Сырье, используемое при производстве гофрированных плит, имеет тенденцию впитывать воду и удерживать ее.Измеритель размера Cobb используется для определения степени абсорбции воды.

В этом испытании гофрированный картон сначала подвергается воздействию воды. Затем вода выжимается из образца под давлением. Обычно, в зависимости от качества, вся вода не удаляется, несмотря на то, что плита прижимается тяжелым стальным роликом. Разница в весе из-за задержанной воды известна как значение Кобба.

Чем ниже значение Cobb, тем лучше водонепроницаемость.Тест Кобба требуется для определенных сертификатов, особенно тех, которые касаются упаковки для опасных материалов.

# 5 - Плотность и толщина бумаги

  • ЧТО : Проверка поверхностной плотности и толщины
  • ПОЧЕМУ : Проверка качества и жесткости коробки

Плотность и толщина - два наиболее фундаментальных свойства гофрированного картона, которые определяют качество коробки. В спецификациях гофрокоробов не упоминается «лучший» вес или толщина, и они полностью соответствуют вашим требованиям.

Если требуется больше набивки, используется коробка с большей толщиной. Канавки профнастила больше по размеру и в них больше воздуха. Тонкие доски с плотными канавками имеют высокий вес. Такие коробки нужны, когда упаковка должна быть более компактной и жесткой.

Изображение предоставлено: Shanghai GL

Толщина обычно измеряется в (миллиметрах) мм, а вес выражается в граммах на квадратный метр (г / м 2 ).

Более тонкие доски легче складывать, они легче и удобнее для печати или детализации.Более толстые более прочные и подходят для перевозки тяжелых грузов. Обычно тип канавки (A, B, C, E или F) определяет прочность картона, причем C является наиболее распространенным (4,0 мм).

Стандартные гофрированные канавки:

Канавка Толщина канавки (мм)
A 4,8
B 3,2
С 4,0
E 1.6
Ф. 0,8

# 6 - Сопротивление проколу

  • ЧТО : Испытание сопротивления проникновению острыми твердыми предметами
  • ПОЧЕМУ : Испытание прочности и прочности картона во время транспортировки

Испытание на сопротивление проколу - проверка того, насколько хорошо коробка выдерживает удар, нанесенный пирамидой или треугольником вес. Стандарты испытаний гофроящиков на устойчивость к проколам включают FEFCO 5 или ISO 3036.

# 7 - Испытание на сопротивление истиранию

  • ЧТО : Проверьте долговечность напечатанных или окрашенных коробок, чтобы противостоять истиранию
  • ПОЧЕМУ : Чтобы напечатанный текст на картонной коробке мог выдерживать трение, износ

Печать является неотъемлемой частью упаковки. При использовании различных методов печати важно проверить, насколько хорошо этикетки или отпечатки выдерживают истирание или истирание. Для этого используются испытания на сопротивление истиранию или истирание.Существует тест Sutherland Rub Test, который является стандартной процедурой тестирования. С помощью этой процедуры проверяются поверхности с покрытием, такие как бумага, пленки, картон и другие печатные материалы.

Также доступны альтернативные методы испытаний гофрированного картона для проверки устойчивости к истиранию. К ним относятся роторные тестеры на истирание и даже ручное протирание. Тест на устойчивость к истиранию особенно важен для фармацевтической или медицинской промышленности, где четкость этикеток имеет первостепенное значение.

# 8 - Испытание на сжатие коробки

  • ЧТО : испытание прочности на сжатие гофрокороба
  • ПОЧЕМУ : измерение прочности штабелирования груза на поддоне

Испытание на сжатие коробки, также известное как испытание на сжатие контейнера, является способом проверки величины нагрузки коробка может взять верх до того, как она деформируется, и до той степени, в которой она деформируется. Это дает нам хорошее представление о том, сколько ящиков можно сложить вместе, не повредив содержимое самого нижнего ящика.Этот тест имеет решающее значение для проверки прочности ящиков и требуется в большинстве отраслей, перевозящих ящики оптом.

Изображение предоставлено: Testing Instruments

Коробки тестируются в разной ориентации. Если в конструкции коробки используются внутренние опоры, такие как деревянная опора или гофрированный картон, такие факторы также принимаются во внимание.

Прочность на сжатие гофрокороба можно также рассчитать по формуле Макки, в которой учитываются значения краевого сдавливания (ECT), толщины гофрированного картона (CBT) и периметра коробки (P).

По формуле Макки: Прочность на сжатие = 5,874 * ECT * CBT 0,508 * P 0,492

# 9 - Химический анализ при испытании гофроящиков

  • ЧТО : Испытание на устойчивость коробки к химическим веществам
  • ПОЧЕМУ : Для проверки рецептуры продукта и соответствия нормативным требованиям

Химический анализ требуется для определенных применений, в которых характер древесноволокнистой плиты, а также ее устойчивость к определенным химическим веществам, проверены.Анализ древесноволокнистой плиты включает микроскопическое исследование плиты, чтобы увидеть, какие типы бумаги используются для изготовления древесноволокнистой плиты. Кроме того, определяется влажность и pH плиты.

Bizongo - 8-й по величине поставщик гофрокоробов в Индии! Посмотрите, как мы можем обеспечить 100% доступность гофроящиков для вашего бизнеса.

Выбор правильной коробки для ваших нужд

Процедуры тестирования гофроящика помогут вам определить тип коробки, соответствующий требованиям вашего бизнеса.Большинство коробок имеют штамп сертификата производителя коробок, в котором указаны характеристики и прочность коробки.

Например, значение ECT позволяет рассчитать вес, который может нести посылка. Или тест на сжатие коробки помогает определить прочность штабелирования, что особенно важно при транспортировке и транспортировке.

Найдите время, чтобы найти идеальную коробку. Это может сэкономить вам много средств и снизить потери материала.

131 .

Планы деревообработки

Pantorouter - это станок для резки шипа
, основанный на шаблоне
, который
имеет все виды использования
для резки сложных деревянных швов

Планы Pantorouter
Pantorouter XL - это увеличенная версия моего pantorouter, предназначен для установки врезных роутеров. Он также имеет больший диапазон движения. Но занимает больше места.
Pantorouter XL чертежи
Самодельная ленточная пила
не должна быть компромиссом.
Никаких нестандартных металлических деталей не требуется.
Чертежи ленточной пилы
Меньшая 14-дюймовая ленточная пила
, которая также превращается в легкую пилораму

14 "ленточная пила / пилорама
Самодельная 20-дюймовая ленточная пила с
13-дюймовым (34 см) усилием пилы,
и достаточно большой, чтобы вмещать
пил.
20 "чертежи ленточной пилы
Этот пантограф роутера отличается от обычных
тем, что он поддерживает вес роутера
. Это позволяет также контролировать глубину пропила
,
и дает гораздо лучший обзор пропила
.
Пантограф для трехмерного фрезерования
Подъемник для маршрутизатора с углом наклона до 45 °.
Это действительно расширяет возможности
для создания нестандартных молдингов
, даже с базовыми наборами фрезерных бит
.
Подъемник фрезерный поворотный
Шаблон с использованием механизма подачи шурупов до
точно вырезает в древесине
отверстия для изготовления коробчатых и пальцевых соединений
на настольной пиле. Одновременно можно разрезать до восьми досок
.
Приспособление для соединения коробки с винтом
Резчик копий роутера.Копирует сложные 3D-формы. Четыре оси (маршрутизатор может наклоняться) и магазины компактнее коммерческих машин.
Фрезерный копировально-резьбовой станок
Пазорезный станок
с использованием фрезерного станка.
легко настраивается, режет чище, а
быстрее, чем большинство других долбежных машин
.
Станок долбежный
Зажим для шипа, который позволяет обрезать обе стороны шипа с помощью простой щелчок рычага для большей скорости и многого другого точная шипорезная резка.
Быстросъемный кондуктор
Приспособление для настольной пилы «ласточкин хвост».
Позволяет расширить разнообразие, и больший размер сустава, чем это возможно с приспособление для маршрутизатора.
Приспособление для настольной пилы "ласточкин хвост"
Меньше, чем обычный пылесос, тише и потребляет меньше энергии, чем магазинный пылесос.
Маленький пылеуловитель
12-дюймовый фуганок, изготовленный из деталей дешевой толщины 12 дюймов. строгальный станок. Легко переносить двумя людьми.
Самодельный фуганок
Самодельная настольная пила на основе циркулярной пилы, с более надежный способ крепления пилы и простой механизм регулировки глубины
Самодельная настольная пила
Ленточная шлифовальная машина размером 6 x 48 дюймов, может использоваться как обычная ленточная шлифовальная машина. или перевернут на бок для использования в качестве шлифовальной машины для кромочной ленты
6 "x 48" ленточная шлифовальная машина
Ленточная шлифовальная машина размером 1 x 42 дюйма.Использует более длинные ремни (42 дюйма), чем большинство ленточные шлифовальные машины. Глубокая глотка и сменные валики Позвольте этой шлифовальной машине шлифовать выпуклые и вогнутые края, заменяя шпиндельные шлифовальные машины для большинства приложений, они быстрее и менее пыльный.
Ленточная шлифовальная машина 1 "x 42"
Станок настольный деревянный с деревянными опорами. Токарный станок длиной 80 см, оснащенный двигателем мощностью 1/3 л.с., можно использовать для поворота шпинделей длиной до 43 см и чаш до 26 см в диаметр. При весе всего 20 фунтов без мотора его легко убрать, когда не используется.
Чертежи токарных станков по дереву
Деревянный фрезерный подъемник без наклона. Это мой старый дизайн до Я придумал вариант с наклоном.
Деревянный фрезерный подъемник
Мельница для яблок, для получения сока из яблок. Яблоки для эффективного отжима сока необходимо мелко измельчить нажатием.
Мельница для яблок
Получите скидки, если купите более
, чем один план на странице покупок.
Скидки на многократные покупки

Программное обеспечение для плотников

Увеличьте свои планы деревообработки
до 1: 1.Программа
для создания полноразмерных многостраничных распечаток
с чертежей и моделей
САПР.
Программа BigPrint
Мой генератор шаблонов шестеренок позволяет печатать бумажные шаблоны для вырезание шестерен из фанеры ленточной пилой. Многие тоже его используют с фрезерными станками с ЧПУ.
Конструкция шестерен и программа-генератор шаблонов
Программа для вашего компьютера
для изготовления трафаретных блоков
с использованием любого шрифта на вашем ПК.
Программа трафарета

Еще планы на продажу: Игрушки и мебель (скидки при покупке более одного)


.

Смотрите также