Вход на сайт

Зарегистрировавшись на сайте Вы сможете добавлять свои материалы






Самодельный цилиндр для двс


Самодельный ДВС | REAA

А кака заявленная мощность , и хто ее заявил ? Тягу в статике замеряли ? Обороты ? Судя по фото винтик неплохой , тягу дели на 2,5-3 и получишь лошадиные силы. А недодавать мощи может и изза плохой свечи (можно поменять на пробу ),неправильного опережения (поиграть туда сюда для поиска максимума оборотов ) , негерметичности картера по сальникам цапф и прокладкам цилиндров , износа цилиндропоршневой группы ( смотри ступеньку - выработку от верхнего поршневого кольца на зеркале цилиндра в верхней его части), а может и продольные задиры крупные по всему зеркалу имеются.
А вабщет мощность прямо пропорциональна  крутящему моменту и оборотам , обе величины нетрудно измерить и по формуле подсчитать мощность выдаваемую нагора.Если недобор по оборотам - мож винт тяжеловат , так тогда вместо винта можно вкачестве нагрузки просто отбалансированную палку прикрутить , и потихоньку отпиливать концы с целью уменьшения нагрузки и повышения макс.оборотов и таким образом нащупать пик макс.мощности .    

 

Цилиндр, поршень и топливо для двигателей внутреннего сгорания!

Hi Minh Thanh ..

Вы можете использовать алюминий из старого поршня от автомобиля, так как алюминий имеет сплав внутри. Расплавьте старый поршень и залейте его в стальную трубу. Дайте ему остыть, тогда у вас будет материал для поршня на токарном станке.

Материал поршневых колец найти несложно: старый распредвал или тормозной диск из автомобиля.

Формула размера поршневого кольца:
Толщина поршневого кольца: Диаметр: 25 = Толщина поршневого кольца.
Высота поршневого кольца: Толщина = Высота.
Кольцевой зазор: толщина x 4 = кольцевой зазор. (Не устанавливается в отверстие цилиндра! При установке в отверстие цилиндра зазор кольца меньше. Правило о зазоре кольца: зазор 0,0889 мм на 25,4 мм диаметра цилиндра. Пример: 101,6 мм (внутренний диаметр) x 0,0889 мм = Минимальный зазор 0,35 мм.)

Важно подумать: диаметр поршня не должен совпадать с диаметром цилиндра. Также диаметр поршня немного меньше диаметра цилиндра при холодном двигателе.При работающем двигателе поршень будет горячим и расширяться примерно до того же диаметра, что и диаметр цилиндра. Если диаметр поршня совпадает с диаметром цилиндра, он застрянет в цилиндре, когда двигатель горячий. Настоящий поршень немного сужается, к тому же верх поршня меньше его юбки.

Когда я создавал поршень, я взял расчет теплового расширения, выбранного коэффициентом расширения материала. Я установлю диапазон температур от 150 до 250 градусов Цельсия и рассчитаю конечный диаметр поршня, когда двигатель горячий.Затем, когда поршень остыл, на токарном станке я поворачиваю вправо диаметр, через некоторое время регулирую его до нужного диаметра наждачной бумагой. Я предпочитаю конический поршень: юбка поршня примерно того же диаметра, что и отверстие цилиндра, а верхняя часть поршня имеет размер диаметра, когда поршень холодный. Когда поршень горячий, это будет «параллельный» поршень. Погуглите это: Как рассчитать коэффициент теплового расширения.

Стенка цилиндра должна быть отточена, чтобы на ней было много масляных карманов, тогда поршневое кольцо / цилиндр прослужит долго.

.

Самодельный двигатель внутреннего сгорания - без машинного цеха

У нас есть к вам вопрос: если бы вы застряли в подвале и не имели ничего, кроме медной трубы, припоя, JB-Weld и нескольких ручных инструментов, как вы думаете, вы могли бы сделать работающий 2- ходовой двигатель? Что ж, [Makerj101] сделал именно это, и результаты потрясающие.

[Makerj101] начал свой путь, как и большинство из нас, - с полного отказа завода. Его первая попытка построить двигатель внутреннего сгорания не удалась из-за низкой степени сжатия и слишком малых размеров портов.Поэтому он сделал то, что сделал бы большинство из нас, и разорвал небольшой бензиновый моторчик, чтобы посмотреть, что он делает не так.

Тип двигателя, который он делает, - двухтактный. Это значительно упрощает конструкцию, поскольку отсутствуют клапаны с механическим управлением, как у 4-тактного двигателя. Поршень (вместе со стенкой цилиндра) выполняет двойную функцию, направляя впускной и выхлопной газы - наряду с простым обратным клапаном откидного типа.

На данный момент система зажигания отключена от сети, но он планирует изменить это - создать автономный двигатель.Мы удивлены, что вся сборка сделана с помощью таких простых инструментов. Даже поршень отлит из эпоксидной шпатлевки «JB Weld». Увидев это, мы думаем, что ребенку, который разбирал часы, придется немного улучшить свою игру.

Мы включили все 6 частей после перерыва.

На момент написания плейлист включал только части 1-5, но часть шестая - первая ссылка в нашем посте.

.

Пластиковые детали для двигателей внутреннего сгорания - ScienceDaily

Усилия по производству более легких транспортных средств обязательно включают детали двигателя, такие как корпус цилиндра, который мог бы потерять до 20 процентов своего веса, если бы он был сделан из армированного волокном пластика, а не из алюминия - без дополнительных затрат. Такие отлитые под давлением детали подходят даже для массового производства.

Само собой разумеется, что автомобили должны становиться легче, чтобы снизить расход топлива. Для большинства конструкторов автомобилей это главным образом означает части тела, но система трансмиссии, в которую входит двигатель, также составляет значительную часть веса автомобиля.До сих пор автопроизводители полагались на алюминий для уменьшения веса компонентов двигателя, таких как блок цилиндров. В будущем производители автомобилей смогут добиться еще большего снижения веса за счет разработки блоков цилиндров, в которых некоторые детали изготовлены из армированного волокном пластика. Экспериментальный двигатель, разработанный проектной группой Фраунгофера для новых приводных систем (NAS), которая является частью Института химических технологий Фраунгофера ICT, в сотрудничестве с SBHPP, подразделением по производству высокопроизводительных пластиков Sumitomo Bakelite Co.Ltd., Япония, демонстрирует этот принцип.

«Мы использовали армированный волокном композитный материал для изготовления корпуса цилиндра для одноцилиндрового исследовательского двигателя», - сообщает д-р Ларс-Фредрик Берг, руководитель проекта и руководитель исследовательской области «Проектирование легких силовых агрегатов в проекте Fraunhofer». Группа новых приводных систем. «Корпус цилиндра весит примерно на 20 процентов меньше, чем аналогичный алюминиевый компонент, и стоит столько же». Это кажется очевидным решением, но это связано с множеством технических проблем, поскольку используемые материалы должны выдерживать экстремальные температуры, высокое давление и вибрации без повреждений.То, что пластмассы обладают этими качествами, было признано еще в 1980-х годах, но в то время можно было производить детали такого типа только в небольших объемах и с большими затратами усилий в форме ручного труда - а это недопустимо для производителей. автомобильная промышленность, в которой блоки цилиндров производятся массово в миллионах единиц.

Так что же сделали исследователи, чтобы их двигатель был достаточно надежным? «Сначала мы изучили конструкцию двигателя и определили области, подверженные высоким тепловым и механическим нагрузкам.Здесь мы используем металлические вставки для повышения их износостойкости », - объясняет Берг. Одним из примеров является гильза цилиндра, внутри которой поршень перемещается вверх и вниз миллионы раз в течение срока службы автомобиля. Исследователи также изменили геометрию этих деталей, чтобы убедитесь, что пластик как можно меньше нагревается.

Фенольная смола, армированная стекловолокном

Характеристики пластика также играют важную роль. Он должен быть достаточно твердым и жестким, а также устойчивым к маслам, бензину и гликолю в охлаждающей воде.Он также должен демонстрировать хорошую адгезию к металлическим вставкам и не иметь более высокий коэффициент теплового расширения, чем металл, иначе вставки отделятся от подложки. Команда Берга использует фенольный композит, армированный стекловолокном, разработанный SBHPP, который отвечает всем этим требованиям и содержит 55 процентов волокон и 45 процентов смолы. Более легкая, но более дорогая альтернатива - использование композитного материала, армированного углеродным волокном. Выбор зависит от того, хочет ли автопроизводитель оптимизировать двигатель с точки зрения затрат или веса.

Исследователи производят эти компоненты из гранулированного термореактивного пластика с помощью процесса литья под давлением. Расплавленный композитный материал, в котором стекловолокно уже смешано со смолой, затвердевает в форме, в которую он был введен. Ученые проанализировали этот процесс с помощью компьютерного моделирования, чтобы определить лучший метод впрыска материала, чтобы оптимизировать характеристики готового продукта. Этот процесс совместим со сценариями массового производства, а производственные затраты значительно ниже, чем у алюминиевых деталей двигателя, не в последнюю очередь потому, что он исключает многочисленные операции чистовой обработки.

Прототип этого двигателя будет представлен на выставке Hannover Messe в этом году, которая состоится 13-17 апреля (выставка в зале 2, стенд C16). Тестовые запуски нового двигателя успешно завершены. «Мы доказали, что он обладает такими же характеристиками, как и двигатели традиционной конструкции», - говорит Берг. Более того, он обещает предложить дополнительные преимущества, такие как более низкий уровень шума при работе по сравнению с двигателями, использующими исключительно металлические детали. Первоначальные данные также указывают на то, что количество тепла, излучаемого в окружающую среду, меньше, чем у двигателей на основе алюминия.Ученые намерены продолжить свои исследования, разработав многоцилиндровый двигатель на основе пластмассы, включая подшипники коленчатого вала.

История Источник:

Материалы предоставлены Fraunhofer-Gesellschaft . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

ход двигателя внутреннего сгорания, ход двигателя внутреннего сгорания Поставщики и производители на Alibaba.com

Домой машины инсульт

ход двигателя внутреннего сгорания

205 найденные продукты для

.

Смотрите также